Интерьер
В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.
Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.
В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.
В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.
Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.
Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.
Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.
Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.
Интерьер
Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.
Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.
Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.
Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».
Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.
Приложения
внешние ссылки
Хронология моделей Bugatti с 1910 по 1962 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Bugatti с 1985 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар | ID 90 (1990) · EB112 (1993) · EB118 (1998) · EB218 (1999) · EB18 / 3 Chiron (1999) · 16C Galibier (2009) · Bugatti Vision Gran Turismo (2015) |
Какие есть версии Бугатти сейчас
Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.
Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».
Бугатти Вейрон
Модели «Бугатти» сейчас:
- Bugatti Veyron Grand Sport
- 2011 – сегодня;
- Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
- 2012 – 2013;
- Bugatti Chiron 2021 – сегодня.
Внешний вид
Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.
Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.
Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.
Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.
Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.
Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России
Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России. Самый дорогой автомобиль в мире еще подорожал!
Какой будет стоимость нового Bugatti Veyron в российской валюте в ближайшие годы? Сколько берут дилеры за самую простую комплектацию?
Таких машин у нас в стране — единицы! Но официальный дилер есть, и продажи достигают нескольких штук в год, хотя спорткар, безусловно, является очень дорогой покупкой даже для состоятельных бизнесменов и богачей. Весьма интересно, что после двукратного падения российской валюты, которое произошло пару лет назад, спрос на машину даже повысился.
Год | Цена в USD | Цена в рублях (без растаможки) |
2013 | 1500000 | 45000000 |
2019 | 1650000 | 105106000 |
Рост цен на Bugatti Veyron связан не только с ростом валюты, но и с общим подорожанием машин этого класса. Минимальная стоимость этого автомобиля в России составляет приблизительно 175 миллионов 35 тысяч рублей. При этом 75 миллионов — это таможенные пошлины. Обычно, конечно, в наличии у дилеров имеется только пара машин, в остальном Бугатти поставляется только под заказ.
Что касается дорогих комплектаций и версий, то на Bugatti Grand Sport 2021 (в новом кузове) цена составляет уже около 220 миллионов рублей. Мощность этого автомобиля почти 1200 л. с. Новоявленных владельцев ждет неприятный сюрприз – расход топлива у Бугатти Вейрон от 20 до 100 литров на 100 км. Зато разгон до 100 км/ч занимает всего пару секунд, а максимальная скорость составляет более 400 км/ч, так что от Москвы до Тулы можно доехать всего за 20 минут, потратив при этом 150 литров бензина.
Пять советов, как ездить на Буггати Вейрон:
Совет № 1: Не сожгите двойное сцепление! В Буггати Вейрон передачи переключаются лепестками под рулем, при этом, можно сделать переключение, а уже потом нажать на сцепление. Это сделано, чтобы не терять время. Совет № 2: Не перегружайте автомобиль. В Вейрон грузоподъемность маленькая, поэтому не стоит на ней возить даже покупки из супермаркета и толстых людей. Совет № 3: Не используйте всесезонку. Всесезонная резина на Бугатти Вейрон не годится, а штатные металлические диски лучше сразу поменять на литье. Совет № 4: Осторожнее с ускорениями! Если достаточного опыта вождения Бугатти Вейрон нет, то подкладывайте под педаль газа деревянный чопик. Это позволит избежать непреднамеренного разгона. Совет №5: Не ездите по бездорожью свыше 220 км/ч. После достижения этой скорости дорожный просвет у Буггатти Вейрон уменьшается до 8 см, поэтому можно легко сесть на брюхо. |
Конечно, стоит признать, что стоимость Veyron именно в России существенно выше мировых из-за высоких пошлин и налогов.
Транспортный налог на Бугатти Вейрон в год будет составлять 180000 рублей.
Да и обслуживание у дилеров немаленькое. Страна-производитель машины — Франция, поэтому в основном ее эксплуатируют в едином пространстве Евросоюза, где таможенных взносов нет. Даже для жителей США Вейрон является невыгодным и дорогим приобретением.
Автомобиль совершенно непригоден для обслуживания свадеб и работы в такси, так что вряд ли он когда-то себя окупит. Единственное, его можно использовать для фотосессий и выставок, особенно в сельской местности, где люди еще сохранили способность удивляться.
Желающего перейти на Bugatti Veyron стоит всячески от этого отговаривать. Машина совершенно непрактична, ездить на ней в России негде, да и с обслуживанием даже у официального дилера, скорее всего, будут проблемы. Поэтому лучше всего взять Вейрон в аренду где-то в Дубае, где подобных автомобилей много и они сравнительно недорого стоят.
Кстати, в Москве уже ездит несколько таких автомобилей.
Теги: автомир
Полезная информация
60
Новый Бугатти
Состоялась официальная презентация нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце двадцатых годов минувшего век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).
Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, однако отличается от соплатформенного брата необычным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на машину встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на большой скорости.
Параллельно эксперты поэкспериментировали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Усовершенствовали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настройки электроники получили 3 режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 килограмм, что на 35 килограмм меньше, чем у первоначальной модели Широн.
Мотор, стоит отметить, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron в прежнем виде — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).
Как сообщил глава Bugatti Стефан Винкельманн новая модель бренда с именем Divo разработана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Расстояние трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Но на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов соревноваться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport могут разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальной машиной для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.
Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарный внешний вид машины. В целом Bugatti Divo очень схож с Bugatti Chiron, однако … новая модель Бугатти имеет полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также нужно сказать, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.
Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), очень большого размера светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и резко взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и роскошные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, который создан 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше машины появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.
Но если посмотреть сбоку, то кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов выполнены идентично деталям кузова Bugatti Chiron.
Жаль, но создатели решили не придумывать оригинальный интерьер для Divo, оборудовав новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют лишь специальные и, конечно же, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).
Остается только добавить, что все сорок экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до презентации. Стоимость каждого составляет 5 млн. евро, что в два раза дороже Bugatti Chiron.
Как выглядит самая дорогая Бугатти
На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» – La Voiture Noire.
Самая дщорогая машина Бугатти в мире – Как выглядит самая дорогая Бугатти
Запомнилась новинка по следующим критериям:
- Стоимость- 20 млн.$
- Автомобиль выпущен в штучным тиражом;
В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic. Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия – La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.
Особенности:
- материал кузова – углепластик;
- выразительная радиаторная решетка;
- 6 патрубков выхлопной системы;
- агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
- в качестве дополнения – 4 турбины.
Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.
Характеристики Bugatti Divo в цифрах
Масса Bugatti Divo составляет всего 1960 кг, при этом автомобиль генерирует 456 кг прижимной силы. На максимальной скорости боковая перегрузка на пилота составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения. При взлёте пассажирского самолёта перегрузка всего на 0,1 единицу меньше.
Двигатель W16 для Bugatti Divo дорабатывать не стали, 8.0-литровый мотор выдаёт достаточно мощности для трека. 1500 л.с. при 1600 Н*м разгоняют машину до сотни за 2,4 секунды. Максимальная скорость Бугатти Диво ограничена 380 км/час, у этой машины нет цели стать быстрее всех. Но за счёт тщательной проработки аэродинамики, настройки подвесок и развала, уменьшения веса на 35 кг и подгонки всех характеристик под требования трека эта машина справляется с круговым заездом на 8 секунд быстрее, чем Широн и на 3 секунды быстрее модели Широн Спорт. Но на прямой дистанции Bugatti Divo останется далеко позади Chiron, способного разогнаться до 420 км/час.
Цена Бугатти Диво вдвое выше стоимости Широна – 5 миллионов евро. Такая переплата всё же имеет смысл для любителей эксклюзива, тираж Bugatti Divo ограничен 40 экземплярами. Только вот купить Bugatti Divo можно при обязательном условии – нужно уже иметь Chiron. Несмотря на оригинальные условия покупки, все 40 моделей были проданы ещё до начала сборки. Такая интересная задумка маркетологов Бугатти оправдалась и некоторым покупателям пришлось приобрести сразу две машины, только чтобы завладеть Бугатти Диво.
Интерьер
В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.
Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.
В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.
В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.
Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.
Презентация
Альберт Диво в Targa Florio 1929.
Bugatti Divo представлен на 24 августа 2018 г.в The Quail, A Motorsports Gathering , калифорнийском автомобильном собрании , недалеко от Монтерея , США , перед его выставкой на Pebble Beach Concours d’Elegance 2018. Затем он был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2018 года и на Женевском автосалоне. 2019 .
Радикальный автомобиль, созданный на основе Bugatti Chiron , Divo вдохновлен концептуальным автомобилем Bugatti Vision Gran Turismo . Его название — дань уважения французскому водителю Альберту Диво, который дважды выигрывал Targa Florio на Bugatti Type 35 B в 1928 и 1929 годах.
В 2021 году одна из доставленных копий — это Lady Bug с 1600 бриллиантовыми бриллиантами. Эта модель потребовала более полутора лет работы из-за ее « геометрическо-динамического алгоритмического рисунка затухания». «. Его счастливый владелец — калифорнийец, который не на своем первом Bugatti.
Последний из 40 экземпляров доставлен в Июль 2021 г., с цветом «Bugatti EB 110 LM Blue», сочетающимся с цветом «Blue Carbon» и ободами «металлическое золото».
Дизайн Bugatti Divo
Над внешностью Бугатти Диво дизайнеры здорово поработали. Машина схожа по пропорциям с Широном, но совершенно не похожа на него характером. Новая модель более агрессивна, демонстрирует увеличенную динамику, с первого взгляда понятна задача Divo – стать лучшей на извилистом треке. Именно поэтому машина получила имя в честь автогонщика Альберта Диво, который в 30-х годах прошлого века неоднократно выигрывал гонки и был почётным членом команды «Бугатти».
На Bugatti Divo поставили новые фонари, проработали форму капота и заднего спойлера, переделали обвес и боковые юбки, изменили передний бампер. Этот «рестайлинг» напоминает попытку адаптировать к реальным условиям трека Bugatti Vision GT
. Возможно, благодаря этой идее Бугатти Диво выглядит так футуристично и невероятно эксклюзивно. А может быть дело в оригинальном цвете кузова, покрытого матовым лаком, на котором так удачно смотрятся акценты яркого голубого оттенка.
Фары Bugatti Divo разделены на сектора, передние фонари имеют уникальную анимацию, а дневные ходовые огни выполнены в фирменной подковообразной форме. В передний бампер добавлены большие воздухозаборники, из-за оптики выглядывают новые жабры, а встречный поток воздуха сталкивается с новым капотом и прижимает машину к дороге ещё сильнее. Адаптивное заднее антикрыло автоматически регулируется в зависимости от скоростных условий, расположенная на крыше направляющая стрела в форме плавника акулы генерирует ещё большее сопротивление и устойчивость.
Формы кузова и характер аэродинамических деталей этой модели намекают на выработку максимальной прижимной силы, высокую устойчивость в поворотах на огромных скоростях. Хотя этот автомобиль не установил очередной мировой рекорд скорости Бугатти, на треке он продемонстрировал истинно удивительные способности и в первом тестовом заезде опередил Широн на 8 секунд.
А вот салон Bugatti Divo не может похвастаться такой же уникальностью, как экстерьер. Внутри машины, конечно, есть отличительные детали и некоторые особенности, определяющие эту модель, но общая концепция интерьера очень схожа с салоном модели Chiron. Материалы отделки те же, хотя цвета эксклюзивные – Divo Grey и Divo Racing Blue. Раскладка цветов в интерьере тоже оригинальная, но на этом весомые отличия салона Диво от салона Широна заканчиваются.
Интерьер Диво создан в лучших традициях бренда, всё по-прежнему лаконично, изысканно и роскошно. Компоновка элементов управления аналогична предыдущим моделям, но в этой машине отсутствует аудиосистема, в салоне нет отсеков для хранения вещей, уменьшена звукоизоляция. Всё это сделано для снижения веса и показа максимальных гоночных характеристик. Для достижения этих целей специально разработан углепластиковый кузов и всё, что только можно, заменено на карбон, включая даже крышку интеркулера.
Для Бугатти Диво улучшили водительское кресло, рулевое колесо осталось прежним. Под штурвалом расположили лепестки переключения передач, на спицах руля установили кнопки управления бортовым компьютером. Дисплей на приборной панели улучшили за счёт увеличения расширения и качественной цветокоррекции. Салон гоночного гиперкара рассчитан на двоих человек – пилота и штурмана.
Экстерьер
Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.
Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.
Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.
Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.
Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.
Задняя часть Bugatti Divo 2021 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.
Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.
Безопасность и комфорт Bugatti Divo 2018—2020
Первое, что стоит отметить в безопасности нового Bugatti Divo 2018—2020 – доработанный и усиленный кузов, выполненный из углепластика и карбона. Такая комбинация материалов и правильные расчеты инженеров сделали его монолитным (так же называют кокон), тем самым максимально защитив пассажиров. Перечень систем безопасности Bugatti Divo небольшой, многие из них установлены для помощи водителю:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- ассистент парковки;
- система кругового обзора;
- система электронной стабилизации спорткара;
- мониторинг слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- бесключевой доступ;
- адаптивная передняя оптика;
- адаптивный круиз-контроль.