Lamborghini huracan performante и рекорд нюрбургринга

Lamborghini huracán performante будет на автосалоне в женеве и… он будет сильным!

Lamborghini Huracan Performante и рекорд Нюрбургринга

Накануне презентации в Женеве топ-версия суперкара Lamborghini Huracan проехала круг немецкой трассы Нюрбургринг за 6 минут и 52,01 секунды. Это лучший результат среди серийных автомобилей! Прежним лидером был гибрид Porsche 918 Spyder (6:57.00). Да и среди гоночных прототипов быстрее нового Lambo только экстремальный Radical SR8LM, который показал 6 минут и 48 секунд. При этом рекордный Huracan Performante можно использовать на дорогах общего пользования, у него нет электрического довеска и даже турбонаддува. В чем же секрет?

В активной аэродинамике! Новая модель оснащена комплексом ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), который может изменять действующую на машину прижимную силу. Подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Пока эти заслонки закрыты, на автомобиль действует наибольшая прижимная сила, необходимая для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. А когда нужно быстро разогнаться и набрать большую скорость, электроактуаторы по команде компьютера сдвигают заслонки, тем самым оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, поэтому в поворотах электроника может гибко изменять прижимную силу, нагружая внутренние колеса и разгружая внешние. В компании называют эту функцию «aero vectoring» — по аналогии с системой «torque vectoring».

Есть и другие отличия от обычного Уракана. Например, спойлеры, капот, задние бампер и диффузор, а также многие элементы отделки салона выполнены из углепластика. В итоге сухая масса снизилась на 40 кг до 1382 кг. Перед водителем — новый дизайн виртуальных приборов, где главное место занимает огромная ленточная шкала тахометра.

Двигатель V10 5.2 модернизирован: у него более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и система выпуска с уменьшенным сопротивлением. В итоге отдача выросла с 610 л.с. и 560 Нм до 640 л.с. и 600 Нм. Изменена настройка семиступенчатого преселективного «робота», полноприводной трансмиссии и рулевого механизма. Жесткость пружин и амортизаторов выросла на 15%. Словом, вся машина заточена на рекордный заезд по Нордшляйфе!

Если измерять способности версии Performante в более привычных показателях, то время разгона до 100 км/ч, по сравнению с обычным Ураканом, сократилось с 3,2 до 2,9 с. А «выстрел» до 200 км/ч стал короче сразу на секунду — 8,9 с! При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.

Без сомнения, титул самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге не оставит новый Huracan без внимания покупателей. Тем более что и наценка за модификацию Performante не такая большая: это купе стоит 232 тысячи евро (включая налоги) против 202 тысяч за «обычную» версию с полным приводом. Продажи рекордных машин начнутся летом.

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2021 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.


Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.


Дизайн Lamborghini

Lamborghini представила новый суперкар — 2021 Lamborghini Huracan Performante

2018 Lamborghini Huracan Performante

Экстерьер 2021 Lamborghini Huracan Performante:

Huracan Performante представляет своим видом еще большую мощность и динамику. На Huracán Performante 2021 года передний и задний спойлер изготовлены из кованых композитов.Это позволяет увеличить или уменьшить прижимную силу,когда необходимо.Прижимная сила,которая действует на автомобиль составляет 350 кг.В переднем бампере есть две заслонки,которые работают на активную аэродинамику и работают за счет электромотора. Перед задним крылом есть два воздухозаборника с заслонкой.Воздух попадая в них идет внутри стоек антикрыла и выходит через 20 прорезей. Заслонки открываются когда нужно большая скорость движения.Задний бампер сделан из углепластика.

Выбор колес на Huracan Performante достаточно большое,но все они являются кованными.Отличия между колеса — это с гайками и с центральной гайкой.Тормоза и угол колес остался прежним.Переделана тут только система ABS,система стабилизации и полного привода. Есть два выбора шин: 1) Pirelli P Zero Corsa 2) T Zero Trofeo R — шины на которых был установлен рекорд

Передней бампер не имеет решетки. Это было сделано для уменьшения веса автомобиля.В нем установлены передние заслонки которые работают с помощью электромотора,который находится в передней части бампера Huracan Performante.

Как вы собираетесь это получить?

Во-первых, новый Performante будет намного легче. 100 кг меньше веса чем обычная версия (его вес 1422 кг). А как же иначе, будут изменения в механике. На нем будет установлен ветеран 5.2-литрового двигателя V10 Huracan LP 610-4. и это также включает Audi R8, но увеличен до цифры, которая будет около 640Cv и 614Nm крутящего момента, который достигается за счет включения новых впускных коллекторов.

Однако инженеры марки Toro Bravo разработали исключительную систему для модели Performante; никогда раньше не встречалось ни в одной другой модели, и это обещает стать ключом к успеху. Он состоит из интеллектуальная система активной аэродинамики называемый КРЫЛО (Lamborghini Attiva Aerodynamics).

Все мы видели огромные и тяжелые спойлеры, установленные на таких моделях, как Centenario, McLaren P1 или, например, Bugatti Veyron; ну и система ALA состоит из ряда подвижных створок.  разбросаны по всей машине, с электронным управлением возможность быстро регулировать поток воздуха.

Закрылки находятся спереди, но это в задней части, где мы находим настоящее чудо инженерии. Здесь воздух поступает в спойлер через выпускное отверстие, образованное системой ALA. Этот задний щиток (так же, как и передний) изменяет свое открытие и закрытие, чтобы изменить трение или увеличить аэродинамическую нагрузку соответственно.

Система ALA работает в диапазоне скоростей от 70 до 310 км/ч, создавая «аэродинамический вектор».. В свою очередь, он изменяет свое положение, чтобы повысить эффективность прохождения поворотов. Скорее всего, эта технология будет реализована в будущих моделях.

Также; в салон будет облегчен за счет использования углеродного волокна наряду с другими сверхлегкими материалами. многие из компонентов  который будет включать будет использовать кованый углерод в своей конструкции, полностью включая систему ALA.

Можно назвать и другие модификации регулировка подвески сделать его более жестким. Оптимизированная трансмиссия с двойным сцеплением вместе с системой полного привода и специально «отлитой» аэродинамикой. В заключение добавим, что он будет включать в себя лучшее, что мы можем найти в плане «обуви»; немного Пирелли П Зеро Корса… то мы оставляем вам видео для вашего удовольствия.

Без сомнения, Lamborghini хочет прояснить причины, по которым ее «маленькая» модель имеет такой успех в продажах. Возможно, хороший способ подчеркнуть его хорошее будущее — именно разработать версию, подобную этой Performante, то есть улучшить то, что улучшить сложно. Остался вопрос… Действительно ли разница существенна по сравнению с «базовой» версией?

Источник — Ламборгини

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Lamborghini Huracan Performante Spyder (Ламборгини Харакан Перфоманте Спайдер)

Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе. Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.

Lamborghini Huracán

Lamborghini Huracán
Общие данные
Производитель Lamborghini
Годы производства 2014 — настоящее время
Сборка Сант’Агата-Болоньезе, Италия
Класс спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова

2‑дв. купе (2‑мест.)

2‑дв. родстер (2‑мест.)

Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
Lamborghini V10 5.2 л

Производитель

Тип

бензиновый

Объём

5,2 л см3

Максимальная мощность

610 л. с. (449 кВт ), при 8250 об/мин

Максимальный крутящий момент

560 Н·м, при 6500 об/мин

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

3,2

Расход топлива при смешанном цикле

12,3

Расход топлива при городском цикле

17,5

Расход топлива на трассе

Рекомендованное топливо

Бензин АИ-98

Трансмиссия

преселективная 7-ступ.

Производитель

Модель

LDF с двумя сцеплениями

Тип

преселективная

Число ступеней

Переключение

ручное

Массово-габаритные характеристики

Длина
4460 мм

Ширина
1924 мм

Высота
1165 мм

Колёсная база
2620 мм

Колея задняя
1620 мм

Колея передняя
1668 мм

Масса
от 1382 до 1542 кг

Полная масса
1422 кг

На рынке

Связанные
Audi R8

Похожие модели
Ferrari 488, McLaren 650S

Сегмент
S-сегмент

Другая информация

Объём бака
90 л

Модификации

Lamborghini Huracán PerformanteLamborghini Huracán Performante SpyderLamborghini Huracán LP 580-2Lamborghini Huracán LP 580-2 SpyderLamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO Spyder

Медиафайлы на Викискладе

Lamborghini Huracán (код кузова — LB724) — спортивный автомобиль производства итальянской компании Lamborghini, который заменил Lamborghini Gallardo. Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Размеры

Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: