2019 cadillac cts

2019 cadillac cts review, pricing, and specs

Camaro в кустах

В завершении гоночной сессии организаторы тест-драйва приготовили нам сюрприз. Как рояль из кустов, из боксов выкатили ярко-желтый Chevrolet Camaro. Я люблю эту машину, но немножко не понимаю, а она то тут при чем? Оказывается, тоже для понимания. Нам предложили выполнить несложное на первый взгляд упражнение: проехать по одному кругу на разных машинах и постараться привезти при этом одинаковое время. А вот это уже интересно! Cadillac CTS-V и Corvette Z06 довольно близки по энорговооруженности но заметно отличаются по управляемости. 238-сильной Chevrolet Camaro, а на нашем рынке доступен только такой вариант, за ними не угнаться. Но она легче, а значит, по идее, должна лучше тормозить и легче вкручиваться в поворот. Что ж, посмотрим!

По жеребьевке первый круг мне досталось ехать на «Корвете». Памятуя о том, что он объективно быстрее «Кадиллака» стараюсь особо не усердствовать. Еду аккуратно, но все же не могу отказать себе в удовольствии время от времени утопить педаль газа в пол. Особенно на прямых и на выходах из затяжных поворотов. В глазах от разгона, конечно не темнеет, но дыхание порой перехватывает. Финишировав оглядываюсь на секундомер – 1.20. Выходит, что я, как говорится, немного присиделся к машине и стал ехать быстрее. Хорошо, попробуем на «Кадиллаке».

Дождавшись зеленого света на светофоре, установленном на выходе с пит-лайна, выезжаю на трассу. Я не стал хитрить и смотреть на секундомер мобильника (есть такая методика), чтобы точно рассчитать время прохождения круга, а целиком доверился своим ощущениям и своему вестибулярному аппарату. Ага, тут, помниться я ехал так, тут – эдак. Здесь затормозил, там прибавил газу. Боковое ускорения. Прислушиваюсь к ощущениям на ребрах, было примерно таким же… Но на длинных прямых я чувствую, что мне явно не хватает скорости. Отстаю от графика? Начинаю нервничать и торопиться. Так и есть, пересекая финишную черту смотрю на табло – я проиграл сам себе более полутора секунд. А ведь на последних отрезках трассы я реально торопился!

Сумеет ли скромный, по отношению к своим более чем 600-сильным конкурентам, Camaro показать хотя бы близкое время? Еду на все деньги и уже реально рискую в поворотах. На длинных прямиках стараюсь продавить педаль газа как можно сильнее. Но кажется, что машина просто не едет. Где там мои 218 км/ч перед поворотом на финишную прямую? Спидометр неумолимо показывает примерно 180. Но, может быть, я хотя бы в поворотах был быстрее? Увы, нет. Хронометраж показывает: проиграл самому себе на «Кадиллаке» более восьми секунд. А ведь как старался!

Очень показательный эксперимент получился. Он позволил понять, прочувствовать на своем опыте и уже оперируя им, со знанием дела расставить спорткары от «General Motors» по ранжиру. Что и требовалось доказать: не смотря на весь свой залихватский облик и спортивный имидж Chevrolet Camaro и близко не может тягаться с Cadillac CTS-V. А ему, в свое очередь, никогда не догнать Corvette Z06. Даже учитывая тот факт, что у них «почти одинаковые» моторы. Впрочем, чисто теоретически подобные выводы можно было сделать и просто проанализировав технические характеристики всех трех машин. Или… их ценники! Кстати, за новый Cadillac CTS-V в России сейчас просят, простите, я зажмурюсь, от 6 590 000 рублей. Но считать нули на ценниках все же скучно и небезопасно для психики, за рулем на трассе Moscow Raceway сравнение получается куда как интереснее и нагляднее. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CTS-V

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

5021х1454х1833

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2910

КОЛЕЯ СПЕРЕДИ/СЗАДИ, ММ

1577/1554

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

нет данных

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

388

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1880

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

12,3

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый V8, с нагнетателем

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

6162

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

649/6400

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

855/3600

ПРИВОД

задний

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая, автомат.

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

320

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

3,7

РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

13 – 20

ОБЪЕМ БАКА, Л

72

Все познается в сравнении

Ездить на CTS-V по городу, конечно же, можно. Но, пожалуй, не нужно. Это будет примерно тоже самое, что и открывать пиво «айфоном». Не скажу, что неудобно, но как-то не умно, что ли. Издевательство над собой и автомобилем. В лучшем случае соберешь фотоальбом снимков с камер ГИБДД – держать себя в руках за рулем такого автомобиля крайне непросто. Поэтому мы едем на гоночную трассу. Moscow Raceway – интенсивный разгон по прямой старт-финиш, торможение, влево, газ, влево, влево и длинная скоростная дуга направо. Такая скоростная, что кажется ребра, упирающиеся в валик боковой поддержки кресла, начинают похрустывать, а на шее от напряжения начинают вздуваться жилы. Кто бы мог подумать, что голова бывает такой тяжелой!

Я методично наматываю круг за кругом по треку в его короткой конфигурации «спринт» и, увы, раз за разом методично промахиваюсь мимо точек торможения. Мой Corvette… Стоп! Почему Corvette? Мы же говорили про Cadillac? Нет, все верно. Просто помимо тестового Cadillac CTS-V коллеги из российского офиса General Motors предоставили нам еще парочку «Корветов». Нет, не для сравнения. Сталкивать лбами эти автомобили нет никакого смысла, очень уж они разные по своей сути и идеологии. А, вот, поискать общие черты, пожалуй, стоит.

Под капотом флагманского Chevrolet Corvette Z06 supercharged стоит 6,2-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом. Почти такая же, как и на бизнес-седане Cadillac CTS-V. Почти, потому, что разница все же есть. За счет дополнительного нагнетателя, Corvette немного мощнее. Но десять сил разницы, на мой взгляд, бесследно теряются на фоне абсолютных показателей: 659 л.с. у Corvette Z06 и 649 у CTS-V, соответственно.

Чтобы представить, насколько это много, достаточно просто взглянуть на время разгона «до сотни». Cadillac проделывает это упражнение за 3,7 с. Более легкий Z06, и вовсе, выезжает из трех секунд. Но я еду аккуратно, используя недюжинный потенциал мотора от силы наполовину. Если инструктор, проехавший «чтобы проверить трассу» кружок перед нами не особо напрягаясь привез время 1.15 – это, напомню, короткая конфигурация «спринт», то я более-менее стабильно «штампую» 1.25. Десять секунд разницы – в автоспорте это вечность. Считается, что при таком отставании уже не о чем и говорить. Но мне простительно, я же не профессиональный гонщик, да и на трек выбираюсь не часто. За полгода зимы навык и вера в свои силы серьезно утрачены. К тому же, как я уже признался, раз за разом досадно «косячу» на торможении. И это понятно, спидометр в конце длинной прямой показывает 210-220 км/ч, а точка начала торможения помечена у отметки 100 м. до поворота. Здравый смысл подсказывает, что скинуть, как минимум, 150 км/ч за сто метров физически невозможно. Перестраховываюсь. Оказывается, еще как возможно. Причем, скинуть так, что еще до входа в поворот уже можно снова давить на газ. Вот, что значит керамические тормоза!

Pricing and Which One to Buy

We’re still enamored with the CTS V-Sport and its 420-hp twin-turbocharged 3.6-liter V-6, a satisfying match for the CTS’s finely tuned chassis. In addition to its muscly power, the V-Sport model comes with performance-enhancing features such as a performance-tuned suspension, upgraded front disc brakes with Brembo four-piston calipers, and an electronic limited-slip differential. What the V-Sport’s entry fee won’t buy you is all-wheel drive: Like the full-bonkers CTS-V with its 640-hp supercharged V-8 (which we review separately), the V-Sport is a true driver’s car exclusively driven by the rear wheels. If all-wheel traction is a necessity, you’ll have to settle for one of the Caddy’s other two less powerful engines—a 2.0-liter turbo four or a 3.6-liter V-6—that offer it as an option.

Интерьер Кадиллак СТС-В

Отделка внутреннего убранства и большое количество новейшей электроники не дают усомниться в сегменте автомобиля. Салон авто отделан исключительно высококачественными материалами, в нем преобладают кожаные, замшевые, деревянные части из настоящего дерева, а также карбон. Обычные передние кресла гарантируют удобную посадку – они имеют множество различных регулировок (порядка в двадцати плоскостях). Тем, кто любит высокую скорость, обязательно подойдут функциональные сиденья Recaro, которые имеют улучшенную посадку.

Оснащение обновленной машины впечатляет – сюда входит 3-х зонная климатическая система, 12.3 дюйм.электронная «приборка» с 3-мя версиями предоставления данных. Мультимедиа комплекс CadillacCUE с восьми дюйм.сенсорным дисплеем с голосовой опцией, навигационная система, поддержка Эппл и Андроид Авто, новейшая система аудио Bose с тринадцатью динамиками и структура адаптивного звукоподавления. А также имеется CD, DVD, HDDна сорок Гигабайт, Айпод, МП 3, поддержка USB, радио, структура фокусировки звука на определенной части интерьера и прочее.

А также камера, контролирующая зону впереди машины и парковочные помощники. Главное новшество имеется в качестве функции – это структура телеметрии PerformanceDataRecorder,которая записывает видео с камеры и функциональность машины (обороты мотора, скорость, поворот руля, боковые нагрузки) на карту памяти.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Платформа нового Cadillac CTS

Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние. Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно. Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная.

Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе. Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti. Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

Внешний вид

Ну что же, теперь, когда с историей модели закончено, можно перейти к обзору Cadillac CTS-V. Естественно, первое, с чего необходимо начать, – это внешний вид, потому как автомобиль смотрится очень красиво, а его образ надолго «заседает» в голове.

Стоит признать, что дизайнеры не зря ели свой хлеб и проделали большую работу. «Передок» авто смотрится по-настоящему агрессивно. Первое, что бросается в глаза, – большая, фирменная решетка радиатора в хромированном обрамлении и с крупноячеистой ромбовидной сеточкой, которую украшает эмблема компании. Форма решетки, к слову, если кто не в курсе, в точности повторяет форму логотипа производителя.

Передний бампер имеет низкий свес и спортивную форму. Прямо по центру у него находится широкий воздухозаборник с аналогичной ромбовидной сеточкой, который прикрывает интеркулер. Еще два воздуховода расположены по краям бампера. Они имеют несколько другую форму и разделены двумя поперечными «ребрами».

Не менее интересно и привлекательно выглядят фары автомобиля. Они состоят из современной и качественной многолинзовой оптики и выглядят достаточно «злобно». Также весьма оригинально сделаны светодиодные дневные ходовые огни. Вначале они повторяют линию передних фар, после чего уходят вниз, на передний бампер. Смотрится это все, особенно во включенном состоянии, очень эффектно.

Последнее, о чем стоит сказать, – это капот. Он выполнен целиком из углепластика. На нем также есть выступающий воздуховод, который многие любят называть в народе «горбом». Воздуховод имеет несколько отверстий сверху, которые обеспечивают весьма неплохой и эффективный отвод тепла от мотора.

Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно и красиво. Задние фонари традиционной для компании формы, не очень большие, со светодиодными элементами. На крышке багажника расположен аккуратный спойлер из углепластика со светодиодным стоппером. Бампер имеет не очень большой свес и спортивную форму. Сразу под ним находятся две сдвоенные выхлопные трубы из особого титанового сплава. Также по кромке заднего бампера проходит немного выступающая вперед «юбочка» из все того же углепластика.

Двигатель Cadillac CTS-V

Моторная гамма обновленного Кадиллак СТС-В состоит из одного силового агрегата – это 6.2 л. бензиновый турбомотор с восемью цилиндрами, выдающий мощность 649 «лошадок», а крутящий момент составляет порядка 855 Ньютон на метр. Сделать такую мощность удалось при помощи структуры дистрибутивного впрыска и компрессора Eaton, объем которого составляет 1.7 л, который имеет высокую эффективность. Вместе с мотором работает восьми скоростная АКПП, которая переключает скорости с наименьшими задержками.

Разгон этой крупной 1800 кг машины составляет 3.9 с. По данному показателю этого автомобиля практически нет равных в своем сегменте. Для укрощения этой мощной тяги предусмотрены такие устройства и структуры:

  1. УлучшеннаяподвескаMagneticRideControlс четырьмя циклами работы – Шоу,Таур, Спорт и Трак.
  2. Структура контролирования тяги с пятью версиями настройки: Wet, Dry, Спорт 1, Спорт 2 или Райс.

Управление рулем ZF, с эл. усилителем и переменным передаточным соотношением.

  1. Активный дифференциал сзади высокого трения с автораспределением сил между всеми колесами.
  2. Тормозная система спереди – шести поршневая Brembo с 39 см дисками.
  3. Тормозная система сзади – четырех поршневая Brembo с 36.5 см дисками.

Вопреки тому, что тормозные устройства на всех колесах из стали, они прекрасно себя зарекомендовали при напряженной работе, а структура просушки на автомате сохраняет продуктивность торможения даже на очень влажной дороге.

Режимы движения Кадиллак CTS

То же самое можно сказать и про селектор режимов работы подвески и силового агрегата. Да, можно перевести все системы в режим «Спорт» или даже в «Зимний режим», но никакого особенного откровения это не принесет. Всё-равно электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают должный уровень комфорта, но при этом даже в «Спорте» Cadillac CTS не станет таким скальпельно точным, как ближайшие немецкие конкуренты.

И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.

Cadillac CTS V 2017, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.

Но Кадиллак СТС 2017 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.

Cadillac CTS технические характеристики:

  • Снаряженная масса:    1709 кг;
  • Грузоподъёмность: 451 кг;
  • Полная масса: 2160 кг;
  • Багажник:          388 литров;
  • Прицеп без тормозов:               750 кг;
  • Прицеп с тормозами:  1136 кг;
  • Длина: 4966 мм;
  • Ширина:             1879 мм;
  • Высота:               1435 мм;
  • Колесная база:               2910 мм.

Cadillac CTS технические характеристики

Впрочем, и с этим можно смириться. Особенно, когда под капотом нетерпеливо перебирает цилиндрами V-образная шестерка. У этой V-образной шестёрки и 8-ступенчатого автомата спринт до первой сотни километров в час занимает 6,7 секунды. Время, мягко говоря, не рекордное, особенно на фоне конкурентов.

Для сравнения, BMW 540, тоже с шестицилиндровым двигателем такой же мощности 340 л.с. ускоряется до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Но это не самое страшное. Куда хуже то, что тот же самый Cadillac CTS, но с 4-цилиндровым турбомотором и задним приводом ускоряется до тех же 100 км/ч даже быстрее, во всяком случае по официальной информации за 6,6 секунды. При этом он стоит на 200тысяч рублей дешевле.

В общем, цифры выглядит не лучшим образом. Хотя, если выбирать автомобиль исключительно по измеряемым и исчисляемым параметрам, то Cadillac CTS следовало бы отсеять ещё на стадии объема багажника. Ранее, когда мы пробовали Cadillac CTS с турбочетверкой и мотор этот безусловно хорош. Причём остался хорошим даже после того, как его, в угоду нашему налоговому законодательству, дефорсировали с 276 до 249 л.с.

Но когда речь идет о без малого двухтонной махине 4-цилиндровому мотору явно не хватает момента на низких оборотах. Приходится его крутить, а жужжит четырехцилиндровый мотор, мягко говоря, несолидно. Как-то очень суетливо. Мы прощаем подобную суетливость европейским автомобилям, особенно компактным, но когда речь идёт о солидном, брутальным американском седане, хочется чего-то более мясистого.

Салон Кадиллак СТС 2017

Интерьер Cadillac CTS 2017 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.

Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.

Примечательна и блестящая центральная консоль, в нижней части которой нет ни одной кнопки. Кадиллаковцы называют её «спящим лицом» и просыпается оно только одновременно с включением зажигания. Блок климат-контроля у Кадиллак СТС — с сенсорными кнопками. Причём сама консоль отзывается вибрацией на каждое нажатие.

Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.

Тюнинг

На изысканный дизайн и высокие технические характеристики такого престижного автомобиля, как Cadillac CTS-V не могли не обратить внимания специалисты знаменитых тюнинг-ателье. Причем их специалисты чаще всего останавливают свой выбор на автомобилях в кузове Coupe.

Тюнинг-ателье D3 Group

Всемирно известное тюнинг-ателье D3 Group по заказу автогоночной команды Team Sageview осуществили многопрофильный тюнинг серийно выпускаемого автомобиля Cadillac CTS-V, подготовив его для участия в гонках Cadillac Racing.

В ходе выполнения поставленной задачи специалистам мастерской удалось:

  1. Путем незначительных косметических изменений придать автомобилю индивидуальность. Для этого использовали матовую пленку черного и синего цветов, новые колесные диски и оранжевые суппорты тормозной системы.

  1. Значительно улучшить динамические характеристики спорткара, модифицировав его техническое оснащение путем:
  • замены распределительного вала и шкива газораспределительного механизма;
  • усовершенствования топливной системы;
  • перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ).

Топливная система автомобиля Cadillac CTS-V также была подвергнута глубокой модернизации, в процессе проведения которой специалистами тюнинг-ателье были установлены:

  • более эффективный нагнетатель, дополненный интеркулером;
  • элементы впускной и выпускной системы;
  • распределительный вал и шкив газораспределительного механизма.

Тюнинг-ателье Hennessey Performance

Ознакомившись с техническими решениями, заложенными в основу автомобиля Cadillac CTS-V, специалисты Hennessey Performance решили превратить его в супер-экстремальную модель, которая сможет поразить мир своими возможностями.В результате ими был создан уникальный 1226-сильный спорткар Cadillac CTS-VR1200 Twin Turbo Coupe. Как выглядит такой автомобиль, можно увидеть, ознакомившись с видеороликом:

Инженеры ателье заменили штатный 6-литровый силовой агрегат на облегченный, полностью модернизированный, 7-литровый мотор V8. Его оснастили новыми:

  • головкой блока цилиндров;
  • коваными поршнями и шатунами;
  • стальными коваными валами (коленчатым и распределительным);
  • системой выпуска;
  • топливопроводом, форсунками и топливным насосом.

 

На двигатель установили также:

  • высокопроизводительные турбокомпрессоры Twin Turbo Pro;
  • воздушно-водяной интеркулер;
  • регулятор давления, позволяющий изменять отдачу в диапазоне 800… 1226 л. с.;

Кроме того, было обновлено программное обеспечение ЭБУ и установлена спортивная выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали.

Тест-драйв модернизированного Cadillac CTS-V Coupe показал, что разгоняясь до 100 км/час за 2,9 сек., он способен обеспечить максимальную скорость до 390 км/час. Для того чтобы управлять автомобилем, двигающимся с такой скоростью, его снабдили:

  1. Углеродно-керамическими тормозами.
  2. Улучшенной подвеской.
  3. Новой КПП.
  4. Спортивными креслами с 6-точечными ремнями безопасности.

Устойчивость автомобиля Cadillac CTS-V в движении обеспечивается за счет деталей, кардинально изменивших экстерьер суперкара. Среди них:

  • сплиттер переднего бампера;
  • диффузор заднего бампера;
  • вентилируемый капот;
  • 20-дюймовые кованые диски Hennessey с шинами Michelin Pilot Super Sport.

Кадиллак СТС и его конкуренты

Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.

Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.

Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: