Cadillac cts-v: фото, обзор, технические характеристики, производитель

Впервые новая модель Cadillac CTS появилась в линейке американского автопроизводителя в 2002 году, а на мотор-шоу в Детройте 2007 дебютировал седан второй

Цена

Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей
, но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Ходовая часть

Ходовая часть у Cadillac CTS-V, на первый взгляд, ничем не отличается от обычной версии модели. В качестве передней подвески используются классические стойки типа McPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Однако если приглядеться, то сразу становится очевидна иная геометрия элементов. Помимо этого, у автомобиля появилось множество полезных улучшений, которые положительно влияют на управление. Так, все передние сайлентблоки были заменены шаровыми шарнирами, а стабилизаторы заметно прибавили в прочности.

Отдельно стоит отметить улучшенные адаптивные амортизаторы, внутри которых находится магнитореологическая жидкость. Инженеры провели множество настроек, и теперь амортизаторы работают на 40 % эффективнее и буквально за доли секунды подстраиваются под дорожное полотно.

Двигатель Cadillac CTS-V

Моторная гамма обновленного Кадиллак СТС-В состоит из одного силового агрегата – это 6.2 л. бензиновый турбомотор с восемью цилиндрами, выдающий мощность 649 «лошадок», а крутящий момент составляет порядка 855 Ньютон на метр. Сделать такую мощность удалось при помощи структуры дистрибутивного впрыска и компрессора Eaton, объем которого составляет 1.7 л, который имеет высокую эффективность. Вместе с мотором работает восьми скоростная АКПП, которая переключает скорости с наименьшими задержками.

Разгон этой крупной 1800 кг машины составляет 3.9 с. По данному показателю этого автомобиля практически нет равных в своем сегменте. Для укрощения этой мощной тяги предусмотрены такие устройства и структуры:

  1. УлучшеннаяподвескаMagneticRideControlс четырьмя циклами работы – Шоу,Таур, Спорт и Трак.
  2. Структура контролирования тяги с пятью версиями настройки: Wet, Dry, Спорт 1, Спорт 2 или Райс.

Управление рулем ZF, с эл. усилителем и переменным передаточным соотношением.

  1. Активный дифференциал сзади высокого трения с автораспределением сил между всеми колесами.
  2. Тормозная система спереди – шести поршневая Brembo с 39 см дисками.
  3. Тормозная система сзади – четырех поршневая Brembo с 36.5 см дисками.

Вопреки тому, что тормозные устройства на всех колесах из стали, они прекрасно себя зарекомендовали при напряженной работе, а структура просушки на автомате сохраняет продуктивность торможения даже на очень влажной дороге.

Третье поколение (2014)

Третье поколение
Обзор
Производство 2013–2019 гг.
Модельные годы 2014–2019
сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Платформа GM Alpha
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 114,6 дюйма (2911 мм)
Длина 195,5 дюйма (4966 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Рост 57,2 дюйма (1453 мм)
Снаряженная масса 3,615–3,976 фунтов (1,640–1,803 кг)
Хронология
Предшественник Кадиллак СТС

Cadillac CTS 2.0 Turbo Luxury седан (Германия)

Интерьер

26 марта 2013 года Cadillac представила третье поколение CTS. CTS 2014 года использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и 3,6-литровый двигатель V6 от ATS, а также предлагает совершенно новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. (313 кВт) и 430 фунт-фут (583 Нм) крутящего момента. Двигатель с двойным турбонаддувом доступен только в CTS Vsport, новой отделке, которая служит промежуточным звеном между 3,6-литровым V6 и высокопроизводительным CTS-V.

Несмотря на название CTS, модель третьего поколения на самом деле ближе по размеру и позиции на рынке к бывшей STS.

Производство

General Motors начала сборку седанов CTS 2014 года выпуска, предназначенных для продажи клиентам 16 сентября 2013 года. Продажи начались в октябре 2013 года.

Прием

В декабрьском выпуске журнала Car and Driver за декабрь 2013 года CTS 3.6 за 2014 год занял второе место. В статье хвалят управляемость CTS, утверждая, что « — единственная машина в этой группе, которая не просто терпела жесткую езду, она действительно подталкивала своего водителя ехать быстрее». и похвалили за тормозные способности, жесткую конструкцию и легкий вес автомобиля. В статье критиковались двигатель за «грубость в верхних диапазонах», время разгона, экономию топлива и развлекательную систему CUE.

Опасения по поводу продаж побудили Cadillac предложить скидки на модели 2014 года и снизить цены на модели 2015 года.

Силовые агрегаты

Все двигатели, доступные для CTS 2014, построены из литых алюминиевых блоков и головок и используют прямой впрыск и регулируемые фазы газораспределения.

В 2016 модельном году 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6L45 была заменена новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8L45, при этом 8L45 также взял на себя безнаддувный 3,6-литровый двигатель V6 от 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Aisin TL-80SN. . В моделях V-Sport по-прежнему будет использоваться 8-ступенчатая Aisin TL-80SN. Новый 3,6-литровый двигатель V6 LGX пришел на смену 3,6-литровому двигателю V6 LFX.

2014 Cadillac CTS Силовые агрегаты
Смещение Топливо Тип GM Конфигурация Стремление Власть Крутящий момент Макеты Трансмиссии Модельные годы
2,0 л (1998 куб. См) Бензин I-4 С турбонаддувом 272 л.с. (203 кВт) при 5500 оборотах в минуту 295 lb⋅ft (400 Нм) при 1700–5500 оборотах в минуту FR, F4 (необязательно) 6-ступенчатая автоматическая 2014–
3,6 л (3564 куб. См) Бензин LFX V6 Естественный 321 л.с. (239 кВт) при 6800 оборотах в минуту 274 lb⋅ft (371 Нм) при 4800 оборотах в минуту FR, F4 (необязательно) 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая (опция — только передний привод) 2014–2015 гг.
3,6 л (3649 куб. См) Бензин LGX V6 Естественный 335 л.с. (250 кВт) при 6800 оборотах в минуту 285 lb⋅ft (386 Нм) при 5300 оборотах в минуту FR, F4 (необязательно) 8-ступенчатая автоматическая 2016–
3,6 л (3564 куб. См) Бензин V6 Твин с турбонаддувом 420 л.с. (313 кВт) при 5750 оборотах в минуту 430 lb⋅ft (583 Нм) при 3500–4 500 оборотах в минуту FR 8-ступенчатая автоматическая 2014–
6,2 л (6162 куб. См) Бензин V8 С наддувом 640 л.с. (477 кВт) при 6400 оборотах в минуту 630 lb⋅ft (854 Нм) при 3600 оборотах в минуту FR 8-ступенчатая автоматическая 2016–

CTS-V (2016–2019)

Cadillac CTS-V (третье поколение)

CTS-V третьего поколения включает 6,2 л; 376,0 у.е. в (6162 куб.см) 640 л.с. (649 PS; 477 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 630 lb⋅ft (854 Нм) от при 3600 оборотов в минуту наддувом бензиновый двигатель V8 , как самый мощный Cadillac когда — либо созданных на сегодняшний день . CTS-V третьего поколения иногда называют четырехдверным Corvette из-за его V8 с наддувом от с мощностью на 10 лошадиных сил меньше и максимальной скоростью 200 миль в час (322 км / ч). Он весит 4145 фунтов (1880 кг). Новая модель Cadillac CTS-V 2016 года, оснащенная 8-ступенчатой автоматической коробкой передач , была протестирована на улице, показав лучшее время теста 0-60 миль / ч (97 км / ч) — 3,5 секунды.

Cadillac CTS-V Glacier Metallic Edition на

CTS и CTS-V были сняты с производства после 2019 модельного года; новая модель CT5, построенная на платформе Alpha 2, должна была заменить CTS, а также будет включать серию CT5 V. Производство закончилось в начале 2019 года.

Технические характеристики

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.

Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Cadillac Escalade

Так на Эскалайдах 2018 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

Позиции Характеристики
Модель двигателя EcoTec3 6.2 L V8
Объём, см. кубических 6162
Мощность, л.с. 420
Крутящий момент, Н*м 623
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 103.25
Ход поршня, мм 92
Материал блока алюминий
Материал головки блока цилиндра алюминий
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания топлива Непосредственный впрыск

Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L

Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.

Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:

  • Длина – 5180 мм;
  • Ширина – 2045 мм;
  • Высота – 1890 мм:
  • Колёсная база – 2946 мм;
  • Клиренс – 230 мм.

Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.

Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.

Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.

Обзор Cadillac Escalade

Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV

Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Обзор

Cadillac CTS появился в 2003 году. В 2008 году вышла в свет его вторая генерация, призванная конкурировать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году был представлен вариант в кузове универсал, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Немало споров рождает интерьер, нарушающий консервативный подход. Он получился слишком броским и ярким. Его стиль не похож на тот, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметный, доступный и понятный.

Кадиллак ЦТС не разочарует своими дорожными манерами. Он хорошо управляется и гораздо более комфортный, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление четкое и предсказуемое. 6-скоростной автомат плавно меняет передачи во время неторопливого вождения и энергично переключается при необходимости. Однако CTS медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350, из-за лишних 300 кг веса.

Cadillac CTS не удалось получить пятерку в тесте на лобовое столкновение, но все другие испытания он выдержал с честью. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, АБС и боковые шторки безопасности. Правда, задних боковых подушек безопасности здесь не предусмотрено.

Для Российского рынка была организована крупноузловая сборка ЦТС на мощностях Калининградского «Автотор».

Стоимость

Поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого состоялась премьера его «заряженной» модификации CTS-V в новом кузове.

Автомобиль рассекретили в конце декабря 2014-го — от стандартного варианта топовый Cadillac CTS-V 2018-2019 (фото и цена) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.

Комплектации и цены Cadillac CTS-V 2019

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод

Кроме того, Кадиллак CTS-V 2019 года щеголяет выполненными из углеволокна передним сплиттером, задним диффузором и опциональным спойлером на крышке багажника. Завершают образ четыре круглых патрубка выпускной системы и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать поперечные перегрузки до 1g.

В салоне «заряженного» седана установлены спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, а в отделке интерьера использованы вставки из карбона. В базовое оснащение модели входит мультимедийный комплекс CUE с цветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а за доплату доступны премиальная музыка фирмы Bose и система Performance Data Recorder, позволяющая записывать телеметрию на треке.

Технические характеристики

Как и ожидалось, под капотом нового Cadillac CTS-V разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 LT4 от суперкара мощностью 649 л.с. и 855 Нм момента. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

С места до со сотни автомобиль ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Таким образом, Кадиллак CTS-V в новом кузове стал самой мощной моделью в линейке компании за всю ее историю. Более того, позади и главные конкуренты в лице (560 сил, ускорение до сотни за 4,4 сек.) и (525 сил, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с).

Кроме того, Cadillac CTS-V 2019 оснащен мощными тормозами Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди (шестипоршневые суппорты) и 365 мм (четырехпоршневые) — сзади, плюс в наличии антипротивобуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.

А еще в арсенал «заряженного» седана включены дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 3 поколения (скорость изменения жесткости сокращена на 40%) и перенастроенное рулевое управление, по сравнению с обычной версией модели.

Комплектации и цены

За доплату предлагаются карбоновый обвес (500 000 р), спортивные кресла Recaro с регулировками по 16 направлениям (150 000 р), особая окраска кузова (в зависимости от цвета варьируется от 50 000 до 100 000 р), а также система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.

Cadillac CTS V дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка является спортивной версией седана CTS третьего поколения. Отличить заряженный автомобиль от стандартного не составит труда. У него четыре хромированных патрубка выпускной системы, диски диаметром 19 дюймов и более агрессивные бампера с множеством аэродинамических элементов. Также в глаза бросается стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная, она состоит из множества маленьких ячеек и способна пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно. Этого удалось добиться благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и тонким выразительным линиям в силуэте.

Концепт кары

Ну и в заключение рассказа о модельной линейки компании Кадиллак нужно рассказать о концепт карах компании, которые возможно в ближайшее время появятся в качестве серийных автомобилей:

Сadillac Urban Luxury Concept

Пока такой машины в модельной линейке Кадиллак нет, и поэтому есть шанс, что нечто подобное появится в серийном производстве. Это концепт небольшого городского автомобиля длинной, всего 3.8 метра.

Силовая установка, как это уже стало традиционным для концептуальных автомобилей, нетрадиционная, по крайней мере, для 2010 года (именно тогда был показан этот концепт), на машине установлен гибрид, состоящий из литрового бензинового мотора и электродвигателей. С этой силовой установкой концепт тратил 4,2 л на 100 км в городе, а на трассе и того меньше, всего 3,6 литров.

Появится ли такая машина в серии, думаю, вряд ли, а вот отдельно, или гибрид, или городской автомобильчик, на мой взгляд, должен появиться наверняка. Когда? На этот вопрос ответа у меня нет.

Cadillac Ciel

Как можно увидеть, большого серийного кабриолета в линейке американской компании нет, и были большие надежды, что на базе этой машины он появится.

Так и должно было случиться. Дебют серийной машины был запланирован на 2013 год. Однако по каким-то причинам руководство от этой идеи отказалось.

Что касается техники, то концепт оснащался гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6 литрвого бензинового двигателя, сегодня устанавливающегося на серийные машины и электромоторов. Общая мощность силовой установки на концепте составляла 425 л.с.

Cadillac Elmiraj

Такой машины так же нет в линейке Кадиллак. Она является большим двухдверным купе. Следует иметь ввиду, что данный класс автомобилей достаточно популярен у сегодняшних главных конкурентов американской компании немецких фирм Мерседес, БМВ и Ауди.

В отличие от двух предыдущих концептов, Эльмирадж оснащён абсолютно традиционной бензиновой силовой установкой, 4,5 литровым бензиновым, битурбированным двигателем мощностью 500 л.с.

Появится ли машина в серии, бог весть. Но, например, вариант решётки радиатора уже используется на серийных машинах.

8.3 Total Score

Резюме

Думаю для всех очевидно, что корпорация General Motors выбрала курс сделать из своего отделения Cadillac полноценного конкурента топовым немецким брендам Мерседес, Ауди и БМВ, да и японцев они подвинуть так же не прочь. В США всё идёт сравнительно удачно, а вот в остальном мире как то не очень. На мой взгляд в этом виноваты сами американцы, имея вполне достойные автомобили они почему то не проводят ни какой рекламной компании и об их машинах ни кто ни чего не знает.
Собственно, если эта ситуация изменится то и тиражи продаж Кадиллаков пойдут вверх, в том числе и в нашей стране.

Технический уровень автомобилей

9

Ценовая политика компании

8

Престижность автомобилей Кадиллак

8

ПЛЮСЫ

  • Внешний вид
  • Технический уровень машин
  • Престижность

МИНУСЫ

  • Ценовая политика компании
  • Недостаточная известность бренда

История компании

Эмблема Cadillac

С 1909 года компания входит во всемирноизвестный американский концерн Дженерал Моторс. С этого времени, в структуре концерна, компания Кадиллак занимает нишу люксовских автомобилей.

В течение всего 20-го века Кадиллак чувствовал себя очень уверенно, автомобильный рынок США был главным рынком в мире, а Cadillac главным премиум-брендом на этом рынке. Даже Лексус или Инфинити не поколебали позиции компании. В 20-м веке автомобили Кадиллак продавались только в США, а в мире были известны только по американским фильмам, да машины, которые ввозили частные лица.

Однако в начале 21-го века череда экономических кризисов изменили ситуацию, тиражи продаж в Америке заметно просели, а на других рынках выросли. США перестали быть главной страной по продаже машин и уступили пальму первенства Китаю.

Поэтому жизнь заставила, и весь концерн General Motors, и, конкретно, марку Кадиллак, выходить на новые рынки. Сегодня автомобили компании официально продаются в более чем 50 странах, в том числе и в России.

Не смотря на то, что у нас в стране эта американская марка далека от числа лидеров по количеству проданных машин и в рейтинге популярности марок находится где-то в четвёртом десятке, заметно уступая своим конкурентам по премиум-классу, таким как Мерседес, БМВ, Ауди и даже Вольво, заметен устойчивый положительный тренд. Если в 2016 году было продано 1274 Кадиллака, то в 2017 было продано уже 1365 автомобилей. Для примера, лидер этого сегмента, компания Мерседес продаёт немногим более 40 000 машин в год.

Флагманом компании Cadillac в России является модель Эскалейд, с неё мы и начнём наш обзор.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS V

Cadillac CTS V оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка и мощный двигатель, такое сочетании способно принести массу удовольствия истинному фанату активного вождения.

Двигателем Cadillac CTS V является большой турбированный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и компрессору Eaton, инженерам удалось выжать 649 лошадиных сил при 6400 об/мин и 855 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан ускоряется с места до первой сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит рассчитывать на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS V составит 20 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Стоимость

Cadillac CTS-V: фото, обзор, технические характеристики, производитель на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Экстерьер Cadillac CTS-V

Внешний вид американского спортивного седана не дает никаких шансов соперникам в борьбе за первое место по дизайну экстерьера. Машина в обновленном кузове выглядит красиво, агрессивно и мощно. Быструю натуру авто выдают множественные аэродинамические части, а также отверстия для вентиляции, которые в буквальном смысле имеются по всему кузову четырех дверного автомобиля. При помощи добавочных воздуховодов происходит необходимое охлаждение моторного отсека, коробки скоростей, тормозной системы, а также заднего дифференциала.

Хороший обвес, проходящий снизу, диффузор и спойлер, установленный сзади способствуют прекрасному обтеканию машины. Если сравнивать со стандартной вариацией автомобиля в «заряженном» Кадиллак СТС-В имеется наиболее прочный и облегченный кузов, который усилен в некоторых частях перемычками и растяжками. Крышка капота машины сделана из углепластика и имеет вентиляционные отверстия. Сам обвес в обычном варианте выполнен из пластика, за определенную доплату можно приобрести спорт-пакет из карбона. Нагрузка машины распределяется по переднему и заднему мосту практически одинаково – в пропорции 53*47.

Сзади можно увидеть 4 округлых выхлопных патрубка. В комплектацию входят девятнадцати дюйм.кованные колесные диски из алюминия, которые на сорок пять % жестче, по сравнению с прежними, а также применяются шины Мишлен. Эти шины каучуковые, которые специально произвели для этой модели с 3-ным соединением протектора для лучшего сцепления с поверхностью и длительного срока годности.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Гарантия Cadillac CTS

Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

Технические характеристики Cadillac CTS поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 833мм
  • длина
    4 966мм
  • высота
    1 454мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT(276 л.с.) Standart АИ-95 Задний 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Lyxury АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Performance АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч
2.0 AT AWD(276 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с 274 км/ч

Тест-драйвы Cadillac CTS поколения III

Автопутешествия 01 июня 2015 Аристократия

Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете

7

Тест драйв 20 января 2014 Без штангиста

В штанге супертяжеловесом считается спортсмен, весящий 105 кг и более. Седан Cadillac CTS в своем новом поколении стал легче предшественника на 111 кг. Как эта и прочие новации сказались на автомобиле, мы проверяли в ходе первого тест-драйва

7

Ищите отзывы о Cadillac CTS?Посмотреть отзывы о Cadillac CTS

Дизайн

Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.

Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.

Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики Cadillac CTS-V 2018-2019

В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от . С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л.с. а крутящий момент составил 747 НМ.

Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.

От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается нагнетатель, имеющий встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: