Динамика и расход
Динамические показатели седана Citroen C4 2021 года не впечатляют, разве что турбомотор, которым оснащены лишь топовые версии авто, способен разогнать его до первой «сотни» за 8,1 секунды. А вот дизельный двигатель и атмосферный силовой агрегаты обладают значительно более слабой производительностью и смогут разогнать седан до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунды. Предельная скорость французской модели находится в пределах от 187 до 207 км/ч. В то же время, подобной динамики вполне достаточно для ежедневных поездок в условиях города.
В то же время, недостаточно серьезная динамика компенсируется отличным показателем расхода топлива. Даже бензиновые силовые агрегаты расходуют, по данным производителя, от 6,5 до 7,1 литра, а дизельный мотор, в среднем, «съест» 4,8 литра ДТ, что является крайне низким показателем для классических ДВС.
Экстерьер
В базовом решении новинка представляет собой современный по стилю автомобиль в хэтчбековской комплектации, с внедорожным кроссоверным клиренсом и элементами внедорожных навесок. Модель С3 будет выпускаться в модификациях для европейского и большей частью, для индийского рынков.
Индийская версия отличается от европейского аналога меньшей, дающей существенные налоговые преференции, длиной кузова. На фото анфас Citroen C3 образца предстоящего, 2022 года отсутствуют характерные для кроссоверов детали спортивно-агрессивного стиля. Новый кузов в переднем ракурсе демонстрирует:
- слегка приподнятые боковины капота;
- парадную декоративную хромировку совмещённого с накладками брендового логотипа;
- клиновидную конфигурацию компактных блоков бюджетной ксеноновой оптики, фактурную решетку шестиугольной радиаторной облицовки.
В фирменном стиле оформлена защитная панель обвеса с вырезом щелевого вентиляционного воздухозаборника и встроенные в боковые диффузоры классические круглые плафоны противотуманной подсветки. Антураж передка также включает в себя декоративные свойства ступенчатых и волновых кузовных рельефов.
Большая часть элементов кроссоверной компоновки сосредоточена на боковинах корпуса. В оформлении просматривается расширенный перечень технических, технологических и дизайнерских решений. В поле зрения:
- контрастное сочетание чёрного глянца компактных рейлингов и более светлой тональности пластиковой крыши;
- пластиковое обрамление и стойки бокового двухсекционного остекления;
- двухцветные зеркала и комплект фирменных кузовных рельефов.
В конструкционных особенностях боковин – массивный внедорожный обвес и широкопрофильные катки с интересным лепестковым рисунком 15- или 16-дюймовых топовых колёсных дисков.
Дизайн тыльной стороны кросс-хэтча тяготеет к практичности и строгой функциональности. В наличии:
- увенчанная спойлерным козырьком полуовальная конфигурация заднего окна;
- декорированная логотипом бренда, серебристыми шильдиками и поперечными профилями дверь багажного отсека;
- новая графика прямоугольных габаритно-стоповых фонарей.
Кроссоверная компоновка просматривается в конструктиве массивного обвеса, дополненного комплектом противотуманных плафонов и защитной панелью. По мнению очевидцев, оформление новой версии кросс-хэтчбека не уступает аналогам более высокого ценового сегмента.
Внедорожные характеристики
Citroen C4 имеет достаточно хорошую систему управления, как и любой седан. Благодаря хорошим настройкам руль быстро реагирует на все движения и передает их на передние колеса. При этом седан уверенно проходит повороты, без сбоев и попыток заноситься. При прохождении неровностей на дороге подвеска достаточно жесткая, но качественная. Если же речь идет о внедорожных характеристиках французского автомобиля, то он не сможет преодолеть бездорожье, даже несмотря на свой приличный клиренс. Классический передний привод и стандартные мощности позволяют седану уверенно ехать только по довольно твердой грунтовой поверхности.
Комплектации и цены
Live
Базовый седан оценивается производителем в 1 199 900 рублей. В списке доступных возможностей для данной версии значатся:
- стальные диски колес на 16 дюймов;
- галогеновая головная оптика;
- светодиодные ДХО;
- подогрев и электрорегулировки боковых зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рулевое колесо с возможностью регулировки положений в различных плоскостях;
- кресла салона с отделкой тканью;
- центральный замок;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- розетка в салоне;
- передние подушки безопасности;
- система антиблокировки тормозов;
- помощник, активирующий свою работу в момент торможения автомобиля;
- кондиционер;
- аудиоподготовка и 6 динамиков в салоне;
- иммобилайзер;
- полноценная запаска;
- окрас кузова в тонах металлика.
Feel
Следующая, по уровню своих возможностей, комплектация, цена на которую составляет 1,303-1,403 миллиона рублей, предусматривает наличие:
- установленных 16-дюймовых алюминиевых дисков;
- противотуманок в переднем бампере;
- мультируля с оплеткой из кожи;
- подлокотника между передними креслами;
- боковых эйрбегов;
- подогрева передних сидений;
- круиз-контроля;
- бортового компьютера
- встроенной аудиосистемы.
Feel Edition
Стоимость данной версии зависит от типа технических возможностей французского седана и находится в пределах от 1,356 до 1,493 миллиона рублей. В плане расширенных возможностей данной комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей управления установленной системой мультимедиа. Также в числе дополнительных возможностей можно отметить наличие датчиков света и дождя, заднего датчика парковки, системы обогрева ветрового стекла в зоне, где располагаются стеклоочистители, а также форсунок омывателя. В плане отличительных признаков внешности данной версии автомобиля можно отметить установку декорированной хромом планки на заднем бампере.
Shine
Для вариации Shine, стоимостью 1,519-1,576 миллиона, предполагается следующее оснащение:
- светодиодные ленты задних фонарей;
- бортовой компьютер с цветным дисплеем;
- штатные датчики света и дождя;
- комбинированная отделка интерьера;
- старт двигателя с помощью кнопки, а также возможность бесключевого доступа в салон;
- передний датчик парковки;
- камера заднего вида.
Shine Ultimate
Данная модель представлена в единственном варианте технического исполнения, а его стоимость составляет 1,666 миллиона рублей. Для нее производитель предложит установку 17-дюймовых колесных дисков, а также светодиодную головную оптику и противотуманные фонари. Автомобиль получит систему контроля за «слепыми зонами» и штатный навигатор.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики Ситроен C3
Под капотом хэтчбека можно увидеть либо бензиновый движок объемом 1.197-кубиков (модель Pure Tech), в следующих форсировках: 68-, 82-, 110-лошадок, либо 1.597-кубиковый дизельный моторчик (модель Blue HDi) мощностью 75-лошадей или 100-пони. Силовые агрегаты хэтчбека Citroen C3, характеристики подсказывают, получили для экономии топлива Start/Stop System. Покупателю на выбор будут представлены и механическая и автоматическая трансмиссии с шестью ступенями.
Старт продаж на рынке Европы компания планирует начать в январе будущего года. Цена Citroen C3 2016 – 2017 пока не озвучена. Что касается поставок на рынок РФ, то этот вопрос пока стоит открытым. Клиентам компания предоставит так же возможность выбрать подходящий для себя цвет (а их девять) автомобиля и один из трех оттенков окраски крыши. А оформление интерьера салона предлагается в 4-х вариантах.
В заключение добавим, что разработчики добавили в список оснащения Ситроен C3 на фото ниже, функцию Connected Cam (имеет камеру 2-мегапикселя) с помощью которой можно теперь вести запись видео и фотографировать. Кстати камера интегрирована в корпус внутрисалонного зеркала. Если не дай бог произойдет ДТП, то камера сохраняет в автоматическом режиме все действия, за 30 сек до дорожки и минуту после столкновения.
Дизайн
Седан не имеет ничего необычного в своем облике. Он получил традиционный кузов с обычными размерами, небольшую решетку радиатора, которая сочетается с фарами, а также стандартные задние фонари. Только для высших комплектаций предусмотрены светодиодные фары и противотуманные фонари.
В интерьере машины тоже нет никаких современных решений. Здесь есть стандартная панель приборов, аналоговый «приборный щиток», а также мультимедиа с маленьким экраном. Все функции машины регулируются с помощью кнопок. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, а тоннель и консоль не имеют беспроводной зарядки и других современных возможностей.
Снаряженная масса
1330 кг
Объем топливного бака
60 л
Объем багажного отделения — минимум
440 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
4644 мм
Ширина
1789 мм
Высота
1518 мм
Колесная база
2708 мм
Внешний дизайн
Длина кузова автомобиля составляет 4510 мм., и этот показатель в результате проведенного рестайлинга не изменился. Однако стильные двухэтажные фары оказались заменены «икс-фейсом», по бокам от крупного логотипа стали отходить полоски пунктирных светодиодов, а новый передний бампер полностью поменял свою архитектуру, лишившись к тому же контрастных «пупырышек».
Тем не менее, они остались на порогах, но на этот раз дизайнеры предпочли окрасить такой декор в нейтральный черный цвет. Сзади поменялась «начинка» фонарей, а вот бампер остался практически нетронутым. Изменения были внесены и в дизайн колесных дисков, которые, правда, сохранили свою скромную черно-серую окраску.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10
Владение всегда было сложной темой для необычных евро, таких как C4, и, похоже, это продолжается и здесь. Несмотря на то, что Citroen предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на все свои новые продукты, больше всего страдает стоимость обслуживания.
В то время как большинство японских и корейских брендов соревнуются, чтобы действительно снизить эти цифры, средняя годовая стоимость C4, согласно предоставленному графику, составляет в среднем 497 долларов в течение первых пяти лет. Это почти вдвое превышает стоимость Toyota C-HR!
C4 Shine необходимо посещать сервисный центр один раз в год или каждые 15,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Citroen предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. (Изображение: Том Уайт)
Автомобили
- Главная / Автомобили
30.06.2022
Кросс-седан Citroen C4 X оказался практичнее хэтчбека
Компания Citroen представила кросс-седан C4 X с увеличенным задним свесом. Для Европы готова батарейная версия e-C4 X.
С момента премьеры пятидверного кросс-хэтчбека C4 прошло ровно два года, и теперь в руководстве альянса Stellantis решили разбавить гамму четырехдверной версией. Разумеется, переднеприводная платформа CMP и техника те же: по показателям колесной базы (2670 мм), ширины (1800 мм) и высоты (1525 мм) седан и хэтчбек идентичны. Однако C4 X получил дополнительные 24 см в заднем свесе, из-за чего габаритная длина выросла до 4600 мм.
Увы, приставку «кросс» по-прежнему оправдывают лишь пластиковые накладки по периметру кузова. Клиренс оставлен прежним – 156 мм. Зато покатая крыша помогла улучшить аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления у седана составляет 0,29 против 0,32 у хэтчбека.
Но главное – значительно вырос объем багажника. Если у стандартного C4 он составляет лишь 380 л, то седан предложит ездокам уже 510 л полезного объема. Из изменений в салоне – медиасистема MyCitroen Drive Plus, «зашитая» в корпус прежнего 10-дюймового дисплея, и увеличенный до 27 градусов угол наклона спинки заднего дивана.
В странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки кросс-седан будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech в двух вариантах форсировки (от нее зависит тип коробки передач – шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат») на 100 л. с. (205 Нм) и 136 л. с. (230 Нм) либо с дизельной «четверкой» 1.5 BlueHdi (130 л. с., 300 Нм) и АКП.
В Западной Европе покупателям предложат только электрическую версию e-C4 X. Тяговый мотор на передней оси развивает 100 кВт (136 л. с.) и 260 Нм и получает питание от 50-киловаттной батареи. Улучшенная аэродинамика позволит проехать на электроседане дальше – запас хода в цикле WLTP вырос с 350 до 360 км.
Собирать кросс-седаны будут на одном заводе с обычными C4 на заводе Stellantis в Мадриде. Продажи начнутся осенью нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако за базовый бензиновый кросс-хэтч просят от 22,8 тыс. евро, а электрическая версия доступна за 35,3 тыс. евро без учета опций.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1025
Техническая начинка и характеристики
Европейская гамма модификаций кросс-хэтчбека Citroen C4 2022 модельного года включает версии с бензиновыми турбомоторами PureTech объемом 1.2 литра (мощность – 100, 130 и 155 л. с.). Дизельные варианты – это машины с турбомоторами 1.5 BlueHDi на 110 и 130 л. с., а в качестве штатной трансмиссии выступает шестискоростная МКПП.
За доплату предлагается «коробка» 8-АКПП – для 130-сильной бензиновой модификации, а дизельной версии такой же мощности и машины 155 л. с. «автомат» идет по умолчанию. Отдача переднеприводного электрокара Citroen ё-C4 с единственным электромотором достигает 136 л.с, а вместе с 50-киловаттной батареей это гарантирует пробег на полной зарядке накопителя энергии в 350 км. (WLTP). Динамика авто при этом не самая выдающаяся – 9,7 сек. до «сотни» и 150 км/ч «максималки».
Экстерьер и интерьер Citroen C3 2016 – 2017 – особенности
Внешность новинки, которая получила новый кузов отличается агрессивными и весьма массивным передним бампером, в котором внимание приковывают крупной формы воздухозаборник и довольно крупные противотуманные фары. Лицевая часть так же выделяется узкой формой головной оптики, фары которой визуально соединены полосками, закатанными в хром и изгибающимися по центру образуя эмблему компании
Если внимательно присмотреться, то хэтч схож с собратом по линейке – компактвэном Citroen C4 Picasso 2-поколения. Корма новинки получила фонари, выполненные в стиле DS3. Не упустили дизайнеры и возможность использовать ныне популярный эффект «парящей» крыши. По бокам кузова можно увидеть панели Air-Bump, обеспечивающие ему защиту, кстати, идентичное решение было впервые использовано на компактном SUV Ситроен C4 Cactus.
Что касается непосредственно салона, то автомобиль встретит владельца новой передней панелью, мультифункциональным рулевым колесом и приборным щитком. Кроме того, LCD-дисплей системы мультимедиа (также обновленной – поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto) теперь переместился на центральную консоль. Разработчики так же добавили систему навигации и камеру обзора, что происходит позади машины.
Дизайн
Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора
В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили
Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки
Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.
Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.
Снаряженная масса
1357 кг
Багажное пространство — минимум
440 л
Объем топливного бака
60 л
Длина
4644 мм
Ширина
1789 мм
Высота
1513-1518 мм
Колесная база
2708 мм
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Поездка в салоне автомобиля в городских условиях либо на трассе станет еще более комфортной, чем была ранее. Это связано с тем, что производитель, в ходе рестайлинга, пересмотрел систему управления автомобилем, добавил ему плавности хода и мягкости в подвеске. Поэтому данную модель можно с уверенностью назвать комфортным городским седаном.
На бездорожье, находясь за рулем Citroen C4 лучше не выбираться, даже несмотря на столь приличный уровень клиренса, которым оснастил новинку французский разработчик. Также не стоит забывать о том, что данный «француз» обладает исключительно ведущим передним приводом, а потому далее, чем езда по плотной грунтовой дороге, забираться за рулем данной модели не нужно.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
Здесь не такая уж хорошая история. В то время как C4 поставляется с ожидаемым сегодня набором элементов активной безопасности, он не дотянул до пятизвездочного рейтинга ANCAP, набрав всего четыре звезды при запуске.
Активные элементы на C4 Shine включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о внимании водителя.
Некоторые активные элементы явно отсутствуют, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и более современные элементы, такие как предупреждение о перекрестке для системы AEB.
Что стоило этому автомобилю пятизвездочного рейтинга? ANCAP говорит, что этому способствовало отсутствие центральной подушки безопасности, но C4 также не смог защитить уязвимых участников дорожного движения в случае столкновения, а его система AEB также имела незначительную производительность в ночное время.
Обзор
При создании Citroen C5 Aircross в 2018 году за основу брался стильный концепт-кар Citroen «C-Aircross». Свой компактный SUV французы построили на переднеприводной модульной платформе EMP2, которая позволяла размещать электрифицированные трансмиссии и оснащать автомобили фирменным шасси с гидравлическими амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions.
Флагманский на момент создания кроссовер Citroen С5 Aircross стал первым автомобилем с такими элементами подвески, имеющими ход до 200 мм. При этом спереди на паркетнике устанавливаются стойки McPherson, а сзади размещается упругая балка.
В Сеть попали рендеры нового Citroen C3 Aircross, созданные независимым дизайнером Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops.
Citroen C3 Aircross — одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. Первоначально модель была представлена в 2017 году и претерпела серьезные изменения в 2021 году. Теперь же французская компания работает над вторым поколением, дебют которого намечен на 2024 год.
Компания CITROEN представила новый кроссовер C4 X 2022 года для рынка Европы
Нынешний C3 Aircross подвергался критике за довольно спорный дизайн. Ожидается, что новое поколение получит пересмотренный внешний вид, но сохранит при этом свою самобытность.
Новый C3 Aircross может получить более тяжелую пластиковую облицовку спереди,защитные пластины в алюминиевом стиле и цветовые акценты на аэродинамических выступах и лицевых панелях противотуманных фар. Светодиодные фары могут представлять собой смесь фар недавно обновленного C5 Aircross, сливающихся с решеткой с подсветкой и эмблемой с двойным шевроном. Профиль будет более мускулистым, чем раньше, с тонированными крыльями, похожими на те, что мы видели на меньшем C3.
После смены поколения C3 Aircross должен сохранить дизайн плавающей крыши благодаря окрашенным в черный цвет стойкам, которые визуально сливаются с большими стеклянными поверхностями.
Возможно, появятся рейлинги на крыше, новый двухцветный дизайн легкосплавных дисков и более толстая защитная пластиковая облицовка в нижней части дверей. Внутри салона новинки мы ждём более угловатую компоновку информационно-развлекательного сенсорного экрана на центральной консоли в сочетании с новой, но довольно небольшой цифровой приборной панелью Citroen и опциональным проекционным дисплеем.
Несколько ярких акцентов на приборной панели, дверях и сиденьях могут сделать C3 Aircross более молодёжным. В то же время множество отсеков для хранения повысит практичность. Наконец, сиденья определенно будут следовать линиям программы Citroen Advanced Comfort, а толстый пеноматериал сделает их очень удобными для длительных поездок.
Нынешний Citroen C3 Aircross и его родной брат Opel Crossland — единственные оставшиеся внедорожники Stellantis, которые по-прежнему основаны на старой платформе PSA PF1. Таким образом, новое поколение перейдет на более современный CMP/eCMP, который уже лежит в основе Peugeot 2008, Opel Mokka и DS 3 Crossback, а также более крупных Citroen C4 и C4 X. Это значит, что C3 Aircross может увеличится в размерах. Так, он может стать длиннее — с 4150 мм до 4300 мм. А это больше места для пассажиров и багажа.
Ожидается, что новый C3 Aircross исключит из линейки 1,5-литровый дизель BlueHDi, но это не единственное изменение в двигателях внутреннего сгорания. Stellantis работает над новым вариантом 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech с добавлением системы мягкого гибрида, что приводит к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2.
Что касается полностью электрического e-C3 Aircross, он получит знакомую установку, включающую один электродвигатель мощностью 134 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч. Ожидается, что диапазон WLTP будет близок к 345 км Peugeot e-2008. Также есть сообщения о меньшем и более доступном варианте электромобиля мощностью 99 л.с.
Ожидается, что новый Citroen C3 Aircross появится в 2024 году, через год после нового супермини C3, который также перейдет на архитектуру CMP вслед за Opel Corsa и Peugeot 208. Это означает, что первые закамуфлированные прототипы C3 Aircross второго поколения должны выйти на дорожные тесты уже в 2023 году.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Citroen C3 Aircross получил новую топовую версию для серферов.
Салон
Переделка салона включила в себя появление новой центральной консоли, где инженеры установили увеличенный до 10 дюймов в диаметре сенсорный дисплей, взятый у хэтчбека Citroen C4. Его разместили выше, перенеся в нижнюю часть дефлекторы вентиляции.
Цифровая 12.3-дюймовая «приборка» осталась на своем месте, а с кожуха тоннеля исчез селектор «автомата». Теперь его функции поручены миниатюрному переключателю e-Toggle. Также пропала шайба выбора ездовых режимов, так как ее заменила обычная кнопка, а все эти переделки позволили значительно сэкономить пространство и увеличить объем бокса для мелочевки. Наконец, в кроссовере также решили заменить передние кресла, сделав их более мягкими, и обновить доступные варианты обивки сидений.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 440 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 770 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
2 610 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 850 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
2 670 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 910 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
2 730 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 970 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
Сколько топлива потребляет? 7/10
Несмотря на небольшой двигатель с турбонаддувом и обилие передаточных чисел в этой трансмиссии, Citroen C4 немного разочаровал меня, когда дело дошло до реального расхода топлива.
Официальный расход в смешанном цикле звучит разумно и составляет всего 6.1 л/100 км, но после недели вождения в реальных комбинированных условиях моя машина вернула 8.4 л/100 км.
Хотя в более широком контексте небольших внедорожников (сегмент, который по-прежнему заполнен безнаддувными 2.0-литровыми двигателями) это не так уж и плохо, но могло быть и лучше.
C4 также нуждается в неэтилированном топливе с октановым числом не ниже 95 и имеет 50-литровый топливный бак.
Моя машина вернула 8.4 л / 100 км. (Изображение: Том Уайт)
Автомобили
- Главная / Автомобили
30.06.2020
Citroen представил новые C4 и e-C4
Компания Citroen провела в режиме онлайн мировую премьеру хэтчбека C4 нового поколения и его электрической версии e-C4.
Главное, что изменилось в Citroen C4 при смене поколений – это сама концепция модели: «Цэ-четвертый» отныне представляет собой кросс-хэтчбек. Автомобиль получил защитный пластиковый «обвес» в нижней части кузова, а также черные «расширители» колесных арок. Клиренс, правда, невелик по меркам машин подобного класса: официально – всего 156 мм. Длина колесной базы нового C4 при этом составляет 2670 мм, а внешние габариты – 4360 x 1800 x 1525 мм
Линейку двигателей для нового C4 составят три бензиновых турбомотора и пара турбодизелей. Базовый 100-сильный бензиновый двигатель PureTech 100 будет агрегатироваться только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный PureTech 130 – с той же «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, для топового турбированного двигателя PureTech 155 «зарезервирована» исключительно автоматическая коробка.
Дизель BlueHDi 110 будет работать только в паре с «механикой», BlueHDi 130 – только с «автоматом». Все моторы соответствуют экологическим стандартам Euro 6d и штатно оснащаются системой Start-Stop (S&S); двигатель PureTech 155 специально для международного рынка получит также версию без этой системы.
Новый e-C4 будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, развивающей мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм; «питается» электрохэтч от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт*ч. От бытовой розетки батарея заряжается от 15 до 24 часов (в зависимости от мощности сети), от устройства Wall Box, рассчитанного на ток 32 А, – от 5 часов (трехфазное подключение с опциональным зарядным устройством мощностью 11 кВт) до 7 часов 30 мин (однофазное подключение), от 100-киловаттных общественных зарядных станций – за 30 мин до уровня в 80%.
Внутри новые C4 и e-C4 оформлены в модном нынче стиле «цифрового кокпита»: центральную консоль венчает крупный дисплей мультимедийной системы, перед глазами водителя – цифровая приборная панель. Предусмотрен также проекционный Head-Up дисплей; меломаны смогут заказать восьмиканальную аудиосистему класса Hi-Fi с сабвуфером под полом багажника. Количество «физических» кнопок в салонах автомобилей сведено к минимуму, однако управление климатической системой осуществляется традиционными клавишами и вращающимися рукоятками.
Новый C4 построен в рамках фирменной программы Citroen Advanced Comfort, в соответствии с которой автомобиль получит подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода сжатия и отбоя, эргономичные передние сиденья, а также новаторскую систему Citroen Smart Pad Support, позволяющую переднему пассажиру закрепить планшет перед собой на передней панели.
Усилить ощущение комфорта призваны усилить 20 систем помощи водителю, включая систему полуавтономного вождения второго уровня Highway Driver Assist, и шесть подключенных сервисов. Как отмечают в Citroen, интерьерщики компании особое внимание уделяли разного рода отсекам для хранения необходимых в дороге мелких вещей, а также шумоизоляции. Суммарный объем 16 отделений составляет 39 литров
Посторонние же шумы по сравнению с прежним C4 радикально снижены.
Новые Citroen C4 и e-C4 станут доступны для заказа в Европе осенью 2020 года. Что же до седана C4, который продается на данный момент на ряде развивающихся рынков (в частности – в России), то, как сообщили «Движку» в российском представительстве PSA Group, для него смена поколений пока не планируется. «По C4 Sedan пока все остается без изменений», – рассказали нашему корреспонденту в российском пресс-офисе французского концерна.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2333