Презентация
Задняя часть Ferrari 488 GTB.
Предназначенный для замены 458 Italia , 488 GTB оснащен, как и последний, двигателем V8 , но с наддувом двумя турбонагнетателями, которые доводят мощность до 670 л.с. и крутящий момент до 760 Н · м . Этот блок цилиндров с наддувом почти такой же, как у Ferrari в новой версии купе-кабриолета выпущенной в 2014 году, но с большим рабочим объемом — около пятидесяти кубических сантиметров (3902 см 3 против 3855 см 3 у California T). и, прежде всего, сотня дополнительных лошадиных сил при примерно одинаковом крутящем моменте в двух моделях.
Дизайн
Его переработанный дизайн напоминает основу от предыдущей Ferrari 458 Speciale с более агрессивной передней частью, фарами, напоминающими LaFerrari , выдолбленными и открытыми крыльями для снабжения двигателя воздухом. Его аэродинамический дизайн дает ему на 50% больше прижимной силы по сравнению с 458, снижая при этом сопротивление.
Интерьер
Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2018 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.
Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.
Представлен новый суперкар Ferrari 488 GTB
В начале февраля 2014-го итальянский производитель суперкаров презентовал новое купе Ferrari 488 GTB — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве 2015.
По сути, новый Феррари 488 GTB является модернизированной версией модели 458 Italia, сменившей атмосферник на турбомотор. Но если в случае с Калифорнией, обновленная версия которой просто получила к названию приставку «T» (от слова Turbo), то Италию решили полностью переименовать.
Каталог Ferrari
Снаружи 488 GTB со всех ракурсов напоминает исходник, но отличий набралось не так уж и мало. Спереди автомобиль обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и двойным спойлером. В глаза бросаются также иные крылья и крышка багажника, переоформленные боковые пороги и крупные воздуховоды в задних крыльях.
Корма лишилась фирменной черты предшественника с тремя патрубками выпускной системы по центру. Выхлоп на Ferrari 488 GTB с двумя круглыми патрубками и более развитым диффузором больше напоминают модификацию 458 Speciale. Ревизии подверглись и фонари, ставшие полностью светодиодными.
Разница в оформлении интерьера не столь существенна. В салоне 488 ГТБ немного изменилась форма воздуховодов и расположение некоторых кнопок. А в целом, архитектура и все ключевые элементы остались прежними.
Технические характеристики
Габаритная длина Ferrari 488 GTB 2017-2018 составляет 4 568 мм, ширина — 1 952, высота — 1 213. Сухой вес суперкара равен 1 370 кг, а распределение массы по осям получилось 46,5 к 53,5 в пользу задней.
В компании уделили серьезное внимание доработке аэродинамики суперкара, добившись сокращения уровня лобового сопротивления до значения 1,67 (лучшее среди всех моделей Ferrari) и увеличив уровень прижимной силы на 50%, по сравнению с предшественником. Помогают этому активные аэродинамические элементы и выдувной диффузор, идею которого позаимствовали у болидов Формулы-1
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение Феррари 488 GTB приводит новый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 670 л.с. (при 8 000 об/мин) и 760 Нм (с 3 000 об/мин) крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.
С места до сотни Ferrari 488 GTB ускоряется за 3,0 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 8,3 сек. после старта. Максимальная скорость достигает 330 километров час. Для сравнения, 570-сильная Италия с 4,5-литровым атмосферным V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с.
По данным производителя, новое купе проезжает круг по тестовому треку во Фиорано за 1 минуту и 23 с, что на 0,5 сек. быстрее 605-сильной версии Ferrari 458 Speciale и на две секунды превосходит результат обычной Италии. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 11,4 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 260 г/км.
Кроме того, на Феррари 488 ГТБ дебютировала модернизированная версия системы контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), получившая возможность автоматически регулировать работу активных амортизаторов и обеспечивающая водителю надежную управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Этому способствуют также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.
Цена нового Феррари 488 GTB в России составляет около 20 000 000 рублей.
Ferrari 488 GTB фото Фото Феррари 488 GTB Новый Феррари 488 ГТБ фото Фото новой Ferrari 488 GTB Суперкар Феррари 488 GTB Фото салона Ferrari 488 GTB
488 Паук
Феррари 488 Паук | |
Годы производства | — |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 biturbo 32V с прямым впрыском, 90 ° |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 3 902 см 3 |
Максимальная мощность | при 8000 оборотах в минуту : 670 л.с. (493 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | при 3000 об / мин : 760 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1420 кг |
Максимальная скорость | 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,0 с |
Смешанное потребление | 11,4 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 260 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 двери, 2 места |
Рамка | Алюминиевые и магниевые сплавы |
Габаритные размеры | |
Длина | 4568 мм |
Ширина | 1,952 мм |
Высота | 1211 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Пути Передняя / задняя | 1679 мм / 1647 мм |
Объем багажника | 230 дм 3 |
Хронология моделей | |
488 GTB получил версию открытия под названием 488 Spider на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . Как и его предшественник, 458 Spider , он имеет съемную жесткую крышу, которая экономит 25 кг по сравнению с традиционной брезентовой крышей. Складывается над двигателем за 14 секунд. Шасси стало более жестким по сравнению с 458 Spider (+ 23%) благодаря использованию 11 различных сплавов и магния для корпуса.
Что касается производительности, 488 Spider разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,0 с и от 0 до 200 км / ч за 8,7 с . Старт на 1000 м с места осуществляется за 18,9 с .
Особенности модели
В 250-й серии конструкторы Феррари впервые воплотили свою философию сочетания в черт гоночного болида и удобного городского авто. Машина получилась и вправду безупречной внешне, комфортной и поразительной по своим скоростным параметрам. Она выпускались со средины 50-х до конца 60-х годов и получила свое имя от объёма цилиндра, который составлял ровно 250 кубиков. Буквы G и T в названии это аббревиатура от Grand Tourismo, и, наконец обозначение SWB указывало на короткую базу 2400 мм и отличало представителей линейки от длиннобазных моделей, выпускаемых с пометкой LWB
В классическом варианте все Феррари 250 GT SWB оснащались 3-литровым агрегатом от Gioacchino Colombo, который в первую очередь обеспечил суперкару потрясающие динамические показатели. Машины серии тратили на разгон до сотни около 4.5с и развивали скорость 240км.ч.
Цена Ferrari 488 GTB
Сейчас модель приобрести новой не получится, так как производитель прекратил прием заявок. Минимально стоимость составляла 17 миллионов рублей, но как вы понимаете базовую версию никто не покупал. Все заказывали какие-либо улучшения в салон или во внешность.
Даже на российском рынке существует немало предложений от дилеров, которые продают б/у модели либо новые не проданные ранее. Средняя цена в каталогах типа Авто.ру составляет 20 миллионов рублей. Да, цена выше чем изначально заявленная производителем, это связано с версией и с какой никакой, а эксклюзивностью.
Вывод: новый автомобиль стал намного лучше своего предшественника, фанатов огорчили незначительные изменения экстерьера. По продажам он не хуже Италии, которая была действительно популярной для подобного класса. На момент выхода основные конкуренты суперкара сильно ему уступают, соответственно первое время он будет лучшим.
А что вы думаете по поводу новой Ferrari 488?
Ferrari 488 Spider — обзор автомобиля
Ferrari 488 Spider / Феррари 488 Спайдер
Показанный на Франкфуртском моторшоу родстер Ferrari 488 Spider оказался последовательным шагом эволюции автомобилей Ferrari. Автомобиль, построенный на одинаковой платформе с «закрытым» 488 GTB, впечатляет не только внешними данными и характеристиками, но и передовыми инженерными решениями. Так, например, зa счет тщательного моделирования кузова родстер способен похвастаться великолепными аэродинамическими достижениями с низким коэффициентом сопротивления. В основе кузова и шасси Ferrari 488 Spider применяются алюминиевые, титановые и углепластиковые сплавы, что позволило серьезно снизить вес и правильно eго распределить по осям. К слову, такие же технологии использовались при рaзработке эксклюзивного суперкара LaFerrari.
Силовая установка Ferrari 488 Spider, по сравнению с предшествующим родстером 458-й модели, получила небольшую надбавку в объеме и 2 шарико-подшипниковых турбонагнетателя из сверхпрочного титанового сплава. 3.9-литровому двигателю ассистирует 7-диапазонный рoбот с двойным сцеплением, обеспечивающим молниеносную смену передач. Как и на 458-й Феррари, 488-я оборудована складываемым жестким верхом с очень быстрыми способностями трансформации — складывание/поднятие занимает не более 14 секунд. Инженерам пришлось постараться с улучшением жесткости кузова — этот показатель у моделей со съемным верхом обычно уступает «закрытым» автомобилям. Но не здесь. Использование в конструкции легких сплавов в сочетании c магнием позволило добиться оптимальной прочности конструкции.
В стандартной комплектации Ferrari 488 Spider предусмотрены биксеноновые адаптивные фары, двухзонная система кондиционирования салона, адиосистема HiFi премиум-уровня (поддержка интерфейса Apple CarPlay, Bluetooth, USB), датчики дождя и освещения, навигационная программа, круиз-контроль, парковочные сенсоры и камера заднего обзора, карбоно-керамические тормоза, лифт передней подвески, противоугонная система, функция снижения расхода топлива. Улучшить интерьер итальянского суперкара можно с помощью уникальных кожаных компонентов обивки, карбонового декора, нескольких вариантов дизайна сидений с контрастной прострочкой и фирменным тиснением логотипа. В списке электронных систем и средств безопасности имеются фронтальные и боковые «эйрбеги», контроль тягового усилия, система курсовой стабилизации, снижение крутящего момента на низких оборотах, предотвращение пробуксовки колес.
Внешний вид
Изначально складывается ощущение, будто внешний вид Феррари 488 почти не поменялся. Хотя в реальности все изменения мелкого характера, в целом их достаточно много. Передняя часть обладает теперь заметно другим бампером, имеющим две вертикальные перегородки. Что касается передней оптики, ее форма не изменилась, однако внутренний дизайн был немного переработан.
Капот Феррари 488 Спайдер, а если быть более точным, крышка багажного отделения, потому он расположен впереди, поменяли кардинально. Такие изменения должны были улучшить аэродинамические характеристики.
Боковая часть Ferrari 488 Spider может похвастаться видоизмененными крыльями, порогом, который стал немного больше, а также другой аэродинамической выштамповкой. Последняя переходит к заднему крылу, где нашлось место для воздухозаборника, разделенного на 2 части. Первая «передает» воздушный поток к двигателю, а вторая к задним тормозным устройствам. Обе части предварительно охлаждают воздух с помощью общего интеркулера.
Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Благодаря обтекаемой высокой крыше повышается динамика и автомобиль будто навивает мысль о стремительной езде. Опирается «итальянец» на 20-дюймовыми массивные колеса, которые почти «достают» до уровня линии остекления. Задняя же часть получила подкорректированные фары, имеющие светодиодную начинку. Возле них нашлось место для увеличенных воздуховодов из моторного отсека.
Что касается заднего бампера, его серьезно изменили. Было решено вставить патрубки выхлопной системы в него, что выглядит более круто. Диффузор решили оставить на прежнем месте. Как видно, у итальянцев получился автомобиль, который вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).
Трансмиссия
От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.
Ходовая часть
В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.
Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC
Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.
Соревнование
Ferrari 488 Вызов
Как это принято в Ferrari с двигателем V8 Berlinettes , 488 доступен в гоночной версии, предназначенной исключительно для использования на трассе . Эта версия называется 488 Challenge и представлена в декабре 2016 года по случаю Ferrari Finali Mondiali .
Ferrari 488 GTE
Ferrari 488 GTE Scuderia Corsa во время гонки «12 часов Себринга» 2016 года.
Ferrari 488 GTE — гоночный автомобиль, разработанный GT Competizione и Ferrari . Он омологирован в категории LM GTE и введен итальянской командой AF Corse в чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA в течение первого года эксплуатации. Он заменяет Ferrari 458 Italia GT2 .
Ferrari 488 Spider
Итальянцы рассекретили долгожданную модель 488 Spider – открытую версию купе 488 GTB. Соответственно, автомобиль получил такой же, как у двухдверки, новый турбомотор V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м), которому ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До сотни родстер разгоняется аналогично купе за три секунды, но в наборе 200 км/ч отстаёт от него на 0,4 с (8,7). И максималка на 5 км/ч ниже (325), чем у закрытой сестры. Паспортный расход топлива такой же – 11,4 л/100 км.
Сухая масса равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряжённая – 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования). Однако нужно учесть, что итальянцы приняли ряд мер, чтобы жёсткость открытого кузова на кручение, которая выросла на 23%, не уступала показателю 488 GTB. Для этого в конструкции были использованы 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.
Автоматическая жесткая крыша производства Scaglietti была названа Retractable Hard Top. Такая же конструкция использовалась в 458 Spider. Она сделана из алюминия, что сказалось на весе – экономит 40 кг при использовании традиционных материалов для стандартного жесткого верха и 25 кг при постройке мягкого.
488 Spider кажется логичным и естественным продолжением модельного ряда. Пиарщики Ferrari даже называют новичка самым совершенным в истории компании автомобилем с жестким складным верхом.
Нужно отметить, что 488 Spider фантастически хорош собой. Особенно в не совсем традиционном для Маранелло голубом окрасе. Да и к слову, крыша убирается всего за 14 секунд. Не рекорд, быть может, но очень даже быстро.
В Ferrari говорят, что при 200 км/ч с открытым верхом, в кабине автомобиля будет комфортно разговаривать, не повышая голос.
Хотя за рулем Ferrari важнее другие цифры. Например, итальянцы уверяют, что система SSC2 Side Slip Angle Control даже в последнем водителе пробуждает внутреннего Феттеля, заставляя его выходить из поворотов на 12% быстрее… Осталось понять, как на практике убедиться в справедливости этих обещаний.
Салон
Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.
В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.
Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.
Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.
На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.
В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.
В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.
Модификации
За 10 с лишним лет было построено более 20 модификаций, самые известные из них – Berlinetta (1959г), собранная в количестве 176 экземпляров, и появившаяся годом позже Spyder California. «Берлинетта» в свою очередь выпускалась в двух вариантах – гоночном и дорожном, соответственно, с двигателями 280 и 240 л.с.
Заметим, что даже трековый вариант не отличался самым мощным по тем временам мотором. Но использование в производстве алюминия и множество инновационных решений, обеспечило авто превосходные динамические показатели и победу на самых престижных соревнованиях.
Spyder California – еще более редкая модификация. Она была выпущенная в количестве всего 37 экземпляров, один из которых 10 лет назад купили за 6.4 миллиона долларов.
Мы не самые большие спецы по тачкам, но такая красота не может не радовать глаз. Правда, цена у нее бешеная. Раритетная модель FERRARI 250 GT SWB под названием “CALIFORNIA SPIDER”, которую напичкали продуктами современных достижений человеческой мысли, стоит в районе $18,5 млн. Так что можно просто полюбоваться со стороны.
Ferrari 488 GTB
При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5 % и 58,5 %.
Двигатель
На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.
Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.
Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15 %, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari[источник не указан 1966 дней
] с соотношением 169 л.c/литр.
Ходовая часть и трансмиссия
Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.
Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30 % при повышении и на 40 % при понижении передач.
Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах.
Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9 % по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.
Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.
Динамические показатели
Berlinetta | Spider | |
0-100 км/ч | 3.0 сек | 3.0 сек |
0-200 км/ч | 8.3 сек | 8.7 сек |
400М | 10.4 сек | 10.55 сек |
1000М | 18.7 сек | 18.9 сек |
Макс. скорость | 330 км/ч | 327 км/ч |
На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.