В каких популярных фильмах снимались автомобили ferrari

2001 ferrari 550 maranello - lbi limited

Логотип «Феррари»

Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.

История

Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.

Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.

В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.

Эволюция логотипа «Феррари»

Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.

Значение эмблемы

Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.

Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.

Ferrari 550 Maranello: лучший спорткар девяностых

Ferrari 550 Maranello – это 2-местный спорткар в кузове купе, который начали изготавливать в 1996 году. Через четыре года на автосалоне в столице Франции дебютировал вариант модели с открытым верхом, получивший название Ferrari 550 Barchetta.

Цифра 550 в обозначении намекает на объем двигателя, который составляет 5,5 литров. А центральный офис компании расположен в итальянском городе Маранелло, название которого также нашло отражение в марке авто.

Технические характеристики и особенности

Каталог Ferrari

Феррари 550 Маранелло пришел на смену модели F512 M, став при этом чуть длинее, уже, но значительно выше предшественника. Габаритная длина купе составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 500), ширина — 1 935, высота — 1 277, а масса увеличилась до 1 690 кг.

В дизайне автомобиля использованы плавные линии, оформление передней и задней светотехники стало изящнее, массивные боковые воздухозаборники уступили место более скромным вертикальным прорезям в передних крыльях, а под длинным капотом разместился 5,5-литровый V12.

Мощность движка составляет 492 л.с. при 7 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 568 Нм достигается при 5 000 об/мин. Современная система управления Bosch Motronic M5.2 контролирует работу и все процессы агрегата. Для изготовления поддона картера, блока и головок цилиндров использованы легкие сплавы.

Благодаря поршням Mahle термодинамический коэффициент полезного действия существенно увеличился. А поскольку головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами с гидравлическими толкателями, то мотор работает уверенно, не требуя при этом регулировки клапанов.

Система выпуска на Ferrari 550 Maranello имеет изолированный тип исполнения, она действует под переднее крыло, за счет прижимная сила периодически изменяется. Благодаря повышенному обратному давлению выхлопа, крутящий момент увеличивается до средних оборотов, а при его снижении нагрузка на двигатель повышается.

Максимальная скорость Феррари 550 Маранелло составляет 320 км/ч, а на разгон с места до сотни купе трубется 4,3 секунды. Двигатель агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, при этом экономичным его никак не назовешь. В смешанном цикле движок потребляет в среднем 26,0 литров бензина на сто километров, а на трассе этот показатель снижается до 15,5 л.

Награды и достижения

Журнал EVO наградил Ferrari 550 Maranello званием «Лучший спортивный автомобиль 1990-х годов». А его мотор V12 объемом 5,5 л стал победителем в 2000 и 2001 гг в номинации «Мировой двигатель года» в категории более 4,0 литров.

Ferrari 550 Maranello в гоночных соревнованиях

Хотя спорткар не разрабатывался с целью участия в автогонках, некоторые частныекоманды использовали Ferrari 550 Maranelloв в соревнованиях. Первый представитель был сконструирован в соответствии со спортивными правилами FIA для участия в серии Red Racing.

Развитию проекта содействовала компания Italtecnica. Купе получило название 550 GT, а его официальные тесты состоялись в апреле 1999-го. До конца следующего года он участвовал на соревнованиях FFSA GT во Франции, после чего в 2001 г его приобрела команда XL Racing, которая продолжила развитие автомобиля.

О преемнике

В 2002 году на смену модели 550 пришла его модернизированная версия под названием Ferrari 575М Maranello. Стиль автомобиля претерпел лишь косметические изменения, а объем его мотора был увеличен до 5,75 л.

Увы, цена на момент появления Ferrari 550 Maranello не известна, зато сейчас подержанные варианты можно купить всего за 70 00 — 100 000 долларов.

1997 Ferrari 550 Maranello V12 – 5.5 л / 485 л.с.

Ferrari 550 Maranello — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет.

Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л V12 двигатель мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 568 Нм.

В 2000 году на парижском автосалоне был представлен открытый вариант — 550 Barchetta.

Всего было выпущено 448 открытых версий. Название автомобиля указывает на объём двигателя (5,5 л), а в Маранеллонаходится штаб-квартира Ferrari. Линейку 550 в 2002 году заменила серия 575M Maranello.

Автоспорт

Хотя автомобиль и не был предназначен для автоспорта, некоторые частные команды разрабатывали сами 550 для участия в некоторых сериях.

Первый гоночный 550 был построен для Red Racing в соответствии с правилами ФИА. Italtecnica помогала в разработке проекта.

Автомобиль был назван 550-GT и впервые протестирован в апреле 1999 года. Он использовался в чемпионате FFSA GT во Франции с конца 1999 годапо 2000 год.

Ferrari 550 Maranello присутствует в игре Need for Speed: High Stakes 1999 года.

В фильмах

Это одна из 50 машин, которые нужно было угнать Николасу Кейджу в фильме “Угнать за 60 секунд”. Машина главных героев фильма “Плохие парни 2”.

Награды

5,5 литровый двигатель V12 стал двигателем года в номинации «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.

https://youtube.com/watch?v=bvPWI_IOxCQ

1997 Ferrari 550 5.5 л / 485 л.с. Пробег – 67500 км Классика от Феррари! Фирменный серый титановый цвет кузова (именно в таком автомобиль дебютировал и именно в таком аналогичный автомобиль снимался в кино “Плохие парни”), самый удачный для Феррари Маранелло. Отличное техническое и внешнее состояние. Обслуживание первым Российским владельцем в Грегорис Кар Сервис (СПБ) и мною в Феррари Клуб (Москва). Летом сделано ТО c заменой приводных ремней . Полностью исправен, но есть сколы на бампере/капоте, потертость на сиденье водителя и небольшие вздутия кожи на приборной панели. Устранение или скидку на эти моменты обсудим. Для справки любителям торга: 1. 550 это флагманский автомобиль Феррари с мотором V12 и в РФ аналогичных машин в продаже НЕТ и уже не будет. 2. Цена аналогов в Европе не менее 100000-110000 Евро + 3000000 Рублей таможня, если сможете получить сертификат евро-4 + доставка.

В комплекте все ключи и бортовая документация.

«феррари-550-маранелло»

1 марта 1997 года

В МИРЕ МОТОРОВ

«ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО»

В начале 70-х годов конструкторы пришли к выводу, что лучшая компоновка для спортивного автомобиля — среднерасположенный двигатель с приводом на задние колеса. Тогда фирма «Феррари» отказалась от применения классической компоновки на большинстве своих машин. Однако прошло время, и она решила вернуться к забытым традициям, принесшим в свое время славу марке «Феррари».

В 1996 году появилась модель «550-Маранелло» — наследник знаменитого классика «365GTB4-Дайтона» (1968–1974 гг.). Новая машина, к цифровому индексу которой добавлено название городка, где располагается фирма, заменит модель 512M со среднерасположенным оппозитным двигателем. То, что 550-я — своего рода преемник «Дайтоны», видно, как говорится, невооруженным глазом. В целом стиль характерен для «Феррари» и кузовного ателье «Пининфарина».

В отличие от модели 456GT, у которой аналогичная конструкция, но два места для взрослых и два «детских», двухместная 550-я чуть короче и легче. Ходовые качества доведены, кажется, до высшего предела. Достаточно сказать, что на заводских испытаниях 550-я проходила трассу полигона быстрее, чем «Феррари-F512M» аналогичного класса. Подвеска, шины, рулевое управление «Сервотроник» и равномерное распределение массы по осям обеспечивают не только высокую комфортабельность, но и отличную управляемость. Машина превосходно держит дорогу на скоростях, превышающих 200 км/ч. Динамические качества достаточно высоки и скорость 300 км/ч — не предел. Разгон с места до 200 км/ч занимает чуть более 14 с, а со 100 до 200 км/ч — только 9,7 с. Стоит модель 550 чуть меньше, чем 456GT, — около 200 тыс. долларов.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 12-48-5474 смз; мощность «нетто» — 357 кВт/485 л. с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент — 569 Н.м при 5000 об/мин. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая; кузов — 2-дверное 2-местное купе с панелями из алюминиевых сплавов на стальном пространственном каркасе; компоновка — заднеприводная с передним расположением силового агрегата; база — 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4550х1935х1277 мм; снаряженная масса — 1690 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 320 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 4,4 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 35,6 и 15,5 л/100 км соответственно.

Характеристики Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло

Ferrari 550 Maranello в 1996 году пришел на смену модели Testarossa типа F512M. Фирма пошла по пути унификации и технической преемственности, и потому новый автомобиль во многом унифицирован с четырехместным купе 456 GT. Двигатель также расположен спереди, а шестиступенчатая коробка передач – сзади. Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 5,5 л имеет тот же блок цилиндров, но его мощность повышена до 485 л.с..

Известнейшая в Европе студия автомобильного дизайна Pininfarina придала этой модели форму, красивее и изящнее которой едва ли можно себе представить. Другими словами: покупателям Ferrari не придется приводить много аргументов в пользу своего выбора. Уже одно только имя этого автомобиля побуждает богатых клиентов потянуться за чековой книжкой. Этот автомобиль — розовая, точнее ярко-алая мечта практически любого человека, который хоть раз в жизни держался за руль, это уже не автомобиль, а символ принадлежности к определенному классу. Или образ жизни и состояние духа.

Из купе Ferrari 550 Maranello сделали ностальгический Breadvan Hommage

В 1962 году на гонке «24 часа Ле-Мана» дебютировала гоночная модель Ferrari 250 GT Drogo с необычным профилем кузова. Вместо привычных ниспадающей крыши и хвостика багажника у купе была длинная плоская крыша и «обрубленная» корма. Экспериментируя с аэродинамикой, инженеры пытались таким образом добиться оптимальной формы кузова, однако значимого успеха в гонках модель так и не добилась. Зато навсегда вошла в историю под колким прозвищем Breadvan, то есть «хлебный фургон».

Впоследствии Breadvan оказал влияние на дизайн дорожных Ferrari FF и GTC4Lusso, а теперь подобный кузов примерил суперкар Ferrari 550 Maranello. Причем созданием наследника оригинальной гоночной модели занимались не итальянцы. Автором проекта стал дизайнер Нильс ван Рой, который работал над трехдверным внедорожником Range Rover и универсалами на базе электромобиля Tesla Model S и купе Rolls-Royce Wraith.

Разработка машины под названием Breadvan Hommage началась в 2018 году. Тогда было подготовлено сразу несколько вариантов дизайна экстерьера, объединенных рядом общих элементов. Например, это воздухозаборники в капоте с вырезом, прикрытым обтекаемым прозрачным колпаком (как у оригинальной модели), вертикальные воздуховоды за арками колес и боковыми окнами, пара круглых фонарей на корме и, конечно, крупное окно в вертикальной задней стенке кузова.

Несмотря на общее сходство с купе Ferrari 550 Maranello, единственной внешней деталью, которая досталась универсалу от донорской модели, стало лобовое стекло. Все остальные внешние панели кузова (включая квартет выхлопных патрубков) были разработаны с нуля, 18-дюймовые колеса уступили место 20-дюймовым, и даже стандартные треугольные противотуманки были заменены на круглые для пущего сходства с оригинальной моделью шестидесятых. В салоне тоже хватает доработок: помимо материалов отделки, создатели заменили приборы и дверные панели, а также практически полностью избавились от центральной консоли, оставив на месте лишь узел рычага коробки передач, который теперь заметно возвышается над трансмиссионным тоннелем.

С технической точки зрения Breadvan Hommage почти ничем не отличается от донорской машины. Он оснащен атмосферным мотором V12 5.5 (485 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой». Единственная обновка в подвеске — это изготовленные на заказ амортизаторы Koni. Цену машины в ателье не называют: универсал Breadvan Hommage построен в единственном экземпляре, и организовывать мелкосерийное производство таких машин создатели не планируют.

ТОП-5 легендарных моделей «Феррари»

Об этих автомобилях мечтал едва ли не каждый в свое время.

250 Testa Rossa 1956 года

Благодаря выгодному сочетанию характеристик модель не раз помогала пилотам одерживать призовые места в наиболее престижных гонках. Оснащена 3-литровым двигателем V12, уникальным для своего времени. В 2011 году была продана на аукционе почти за 16,5 млн долларов.

250 GTO 1962 года

Модель-легенда класса «гран туризмо» была представлена в 1964 году. Выпуск насчитывал всего 36 машин, и они были очень быстро распроданы.

365 GTB4 Daytona 1967 года

Эта машина должна была сыграть ключевую роль в противостоянии бренда Ferrari не менее легендарному Lamborghini Miura. Росту популярности модели поспособствовал выход фильма «Полиция Майами», где можно увидеть эту модель.

308 GTS 1977 года

Те, кто смотрел сериал «Частный детектив Магнум», могли увидеть на экране значок «Феррари». Разработка дизайна красного авто принадлежит ателье Pininfarina.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: