Ferrari » 599XX » Evoluzione » Техника » Транспорт » GizMod.Ru
Категории: Техника » Транспорт
Real Racing 3.7.3.0 — отличные гонки на смартфоне
Asphalt 9 Легенды 1.5.4a — Аркадная экшн гонка 2019 года
Xiaomi Redmi 7 до $ 120
Qualcomm представила первый процессор для ноутбуков
Сетевое издание Worldcarfans опубликовало шпионские фотографии самой экстремальной модификации трекового суперкара Ferrari 599XX — Evoluzione. Мировая премьера этого автомобиля состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве, однако избранным клиентам марки эта машина уже была показана.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Ferrari, 599XX, Evoluzione, Автомобиль, Суперкар.
Новинка построена для клиентской программы Ferrari Corse Clienti, в рамках которой клиенты компании получают возможность принять участие в специально организованных трек-днях при полной поддержке производителя — «Феррари» доставит автомобиль на автодром и предоставит техников для обслуживания суперкара во время гонок.
От обычного Ferrari 599XX новинка отличается большим задним антикрылом, регулируемым передним спойлером, более мощными тормозными механизмами, боковым выхлопом и, вероятно, модернизированной технической начинкой. Ожидается, что для Evoluzione мощность 6,3-литрового двенадцатицилиндрового двигателя будет увеличена с 730 до 800 лошадиных сил.
Теги: Ferrari, 599XX, Evoluzione, Автомобиль, Суперкар
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Дрифт на военном тягаче
Real Racing 3.7.3.0 — отличные гонки на смартфоне
Asphalt 9 Легенды 1.5.4a — Аркадная экшн гонка 2019 года
Xiaomi Redmi 7 до $ 120
Qualcomm представила первый процессор для ноутбуков
Категория: Техника » Транспорт | 15-11-2011, 19:59 | Просмотров: 5 294 |
Engine & Performance
Specifications:
- Engine Type & Size: 6.0L Naturally Aspirated V12
- Horsepower: 740 hp @ 9,000 rpm
- Torque: 516 lb-ft @ 6,500 rpm
- Drivetrain: Rear-wheel Drive
- Transmission: F1 ‘SuperFast’ 6-speed Automated Manual
- O-60 mph: 2.9 seconds
The engine in the Ferrari 599XX Evoluzione is truly something to behold. Building upon the unit used in the ‘regular’ 599XX, the front-mounted engine might go against popular Ferrari convention in terms of its placement, but its displacement – amongst other things – is certainly inline with prancing horse philosophy.
For power output, the 599XX Evoluzione package gives the 6.0L V12 a 20-horsepower bump up to 740-horsepower @ 9,000 rpm, and a slight increase in torque to 516 ft-lb @ 6,500 rpm. Apparently this is achieved simply by rerouting the exhaust pipes to come out the sides of the car as opposed to out the back.
Ferrari continues to employ the same F1 ‘SuperFast’ 6-speed automated manual transmission – a fancy name for paddle shifters – used in the donor car, modifying it with a shorter final gear ratio to improve acceleration.
Overall, these improvements play a huge role in allowing the Ferrari 599XX Evoluzione to accelerate from 0-60 mph in just 2.9 seconds and achieve a top speed of 315 km/h; outstanding figures, especially when considering the car’s front-engine, rear-wheel-drive platform which is based on grand tourer.
The 599XX Evoluzione was also able to lap Ferrari’s Fiorano test-track in 1 minute and 15 seconds – 2 seconds less than the 599XX and a mind-boggling 9 seconds quicker than the 599 GTO, the fastest road-legal version of the car.
Ferrari 599XX Evolution Pack side view
Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac
Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac. Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки
Машина, которую мы видели пару недель назад на шпионских фотографиях, улучшила предыдущий рекорд на одну секунду. Все благодаря сниженной на 35 кг снаряженной массе, увеличенной на 20 сил (до 750 при тех же 9000 об/мин) производительности шестилитрового двигателя и переработанной аэродинамике. На последнем пункте стоит отдельно остановиться. Дело в том, что помимо большущего переднего сплиттера и переделанного заднего диффузора «жеребец» получил гигантских размеров антикрыло с активными элементами — для использования воздушных потоков для снижения лобового сопротивления при достижении максимальной скорости на прямых и для увеличения прижимной силы в поворотах. Кстати, эта самая сила на 200 км/ч у новинки эквивалентна 330–440 килограммам в зависимости от положения «крыла».
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Феррари 599 GTB Fiorano получило мощную атмосферную V-образную 12-цилиндровую 6.0-литровую силовую установку F140C, которая генерирует 620 конские силы (608 Нм). Говорить про расход топлива подобных автомобилей зачастую не принято, однако производитель заявляет о 17.9 л бензина в комбинированном цикле.
Важно отметить, что Феррари 599 GTB Fiorano – первая машина от компании, которая получила систему, распределяющую тягу F1-Trac. Подобная технология при помощи программы, предотвращающей пробуксовку при помощи распределения крутящих усилий по колесам
Это положительно отразилось на ускорении во время прохождения поворотов. Все регулировки этой системы выводятся на дисплее «борткомпьютера».
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются на задние колеса благодаря 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Также предусмотрен механический самоблокирующийся дифференцил. Такие технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano позволяет спортивному купе «выстреливать» с места до первой сотни, затрачивая лишь 3.7 сек. Максимальная скорость составляет 330 километров в час. Также предусматривается установка 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Техническая часть
В качестве основания итальянские инженеры решили использовать сварную пространственную раму, которая произведена из алюминиевых комплектующих, подразумевающую смещенный к задней части силовой агрегат и отнесенную назад трансмиссию. Это позволило добиться развесовки по осям в соотношении 47/53. Легкий кузов изготовили из алюминия, поэтому вес машины снизился до 1 688 кг. Если говорить за подвеску, она независимая. Передняя часть оснащена двухрычажными, а задняя – многорычажными механизмами.
На каждом колесе нашлось место для электронноуправляемых амортизаторов, получивших магнитореологическую жидкость. Подвеска отлично справляется со всеми небольшими неровностями и ее можно откорректировать под дорогу. Она может быть мягкой или более жесткой. Управляется спортивное купе отлично при помощи рулевого механизма с электрическим усилителем. Тормозная система, как уже упоминалось раньше, очень сильная – на каждом колесе стоят мощные дисковые механизмы, дополненные электронными системами.
Chassis, Handling & Design
The most notable improvements which the Evoluzione package affords the 599XX, are largely based around its aerodynamics. Here we see one of the prime examples of technology trickling down from Formula 1, with ‘DRS’ featuring on the Evoluzione.
Introduced in Formula 1 in the 2011 season, it didn’t take long for Ferrari to derive it for use in a production-based car. The term ‘DRS’ has now become synonymous with Formula 1 commentary these days. When referred to in full, it is known as the Drag Reduction System. Although its application in Formula 1 is primarily to promote overtaking during races, the system’s use in the Evoluzione is strictly purposed for improving lap times.
On the Ferrari 599XX Evoluzione, this system incorporates two flaps on the rear wing which open or close automatically and in real-time depending on a variety of parameters which are monitored by the car’s computer and electronic systems.
Factors which influence the activity of the flaps include information relayed by the car’s ABS, stability and traction control systems, steering wheel angle and g-force readings. These types of mechanisms – dubbed as a more general term in current nomenclature as ‘active aero’ – are heavily influenced by Ferrari’s R&D efforts in Formula 1 and the XX program, and were eventually amalgamated in the non-homologated 599XX Evoluzione.
To optimize the effectiveness of the active aero rear wing, the Evoluzione is also the beneficiary of a modified front splitter and rear diffuser which contribute to a total downforce of 330 kg with the flaps open and 440 kg with the flaps closed, when travelling at 200 km/h.
While the electronics enhance the overall driving experience, the car continues to feel desirably mechanical thanks to the adoption of second generation SCM suspension system. Further adding to that road connection are a set of carbon ceramic brakes featuring crossed drilled rotors, and new Pirelli racing slicks.
In the overall sense of the car’s design, the extensive use of light-weight composites and carbon fiber is used in the majority of the exterior bodywork. Aluminum components dominate much of 599XX Evoluzione’s framework under the surface, further assisting the grand-touring-based car to weigh in at just 1,486 kg – over 300 kg lighter than the entry-level-production-version Ferrari 599 GTB.
The car is highlighted by a number of eye-catching race car elements which include front and rear tow hooks, additional ducts for improved cooling, and a spartan interior equipped with just the essentials – amongst which are a pair of racing bucket seats, an alcantara wrapped steering wheel, a roll cage, and a generous offering of carbon fibre trim pieces,
Gallery & Videos
Image Gallery
The best analogy I can give the Ferrari 599XX Evoluzione is by likening it to a professional football player, is in the same way I would equate the base model 599 GTB to your average Sunday League player.
Both know how to kick a ball around a pitch, but one is designed to do so with much more competency, purpose and gusto than the other – also looking more the part while doing so, with its easily identifiable physiological advantages.
The Evoluzione is the world-class player – an unquestionable rift between it and the GTB – and models in between such as the regular 599XX and 599 GTO make up the various classes of semi-pro and professional participants.
In my opinion, the Ferrari 599XX Evoluzione represents the highest echelons of automotive hierarchy. It rewards as much as it demands, with its exclusivity not precluding it from a sense of purpose. It’s owners, while certainly privileged to drive one, also have a duty to innovating the future of automobiles.
Its overall appearance is the result of a collaborative effort, reminding us of the importance of the human connection to the automobile; a relationship Ferrari recognizes as fundamental, with the 599XX Evoluzione forming one side of the important bond between man and machine.
Video Gallery
On the basis of what the Ferrari 599XX Evoluzione is by nature, there aren’t a whole lot of journalist reviews of the car – certainly not in video format. There are however, various video logs provided by owners or spectators who were both thoughtful and techy enough to document their experiences with the car during track test events. Here are some examples below.
A showcase of Australia’s finest muscle cars, classic, sports, modified and luxury cars. With classic, luxury and performance car reviews (new and used), specialist car and club events as well as over 1000 cars for sale, Unique Cars is both a window shopper and buyer’s dream. Sit back, watch and enjoy.
Jump in to @gregb.23’s Ferrari 599XX Evo at Imola to experience the ultimate in crazy engine sounds during a few laps of the circuit! Honestly, this is just something else, and with the coach at the wheel we’re out in track with an FXX too! Allow me to shut up and let the car so the talking…
BrianZuk records a group of Ferrari 599XX Evo cars at Infineon Raceway. The video includes footage of the engine bay, a start-up, the 599XX Evos driving onto and lined up on the track, then taking off and racing, doing multiple accelerations, downshifts, and flybys.
And, The Mind-Boggling Prices
via Supercars
Finally, here comes the whopper. Being the owner of a 599XX gives you access to six racing days, replete with a team of Ferrari racing as well as engineers who have your explicit permission to be able to record data and improve vehicular dynamics for all their upcoming vehicles. You are also allowed to participate in other races, but a Ferrari team must accompany you for the same as well.
At the time, a Ferrari 599XX cost $1.75 million, so again, if you do need speed, Ferrari needs your money. In case you decided to go for the 599XX Evo, there was an additional $250,000 tag, taking the price of the 599XX Evo to a cool $2 million. Worth every penny if you have ever heard its distinctive, heart-thumping, challenge-laying high-pitched crescendo.
The Evo pack gives you another two years’ worth of track racing with Ferrari, along with a better chassis and power output as well. In for a penny, in for a pound, we say. For what’s another $250,000 for a track-crazy, Ferrari fanatic of a magnate?
Sources: CarandDriver, MotorAuthority, GQ
NEXT: Ferrari Made A Boat, And It Cost $70,000
Statistics[]
Speed 7.9 Handling 7.1 Acceleration 9.2 Braking 7.2 Legendary |
R 890 | |
Unlock Requirements Unlock: Gift Car as of the 2019 February Update for 1,400,000 CR |
||
Performance & Division Division: Value: 1,400,000 CR Tier 5 — Legendary (+50) Speed: 60-0 mph (97-0 km/h): 120.0 ft (36.6 m) |
Speed 9.7 Handling 10.0 Acceleration 9.4 Launch 8.3 Braking 10.0 |
R1 935 | |
Required DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 8.9 Handling 10 Acceleration 8.1 Launch 9.5 Braking 10 |
S2 979 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Seasonal: Forzathon Shop:Series 17 (Dec 25, 2019) for freeSeries 23 (Spring) for 600 FPSeries 37 (July 13, 2021) for 99 FPSeries 50 (July 12, 2022) for 99 FPSeries 62 (June 13, 2023) for 99 FP Festival Playlist:Series 8 (Autumn) — 50% season completionSeries 14 (Summer) — «Race Central» championshipSeries 21 (Spring) — 80% season completionSeries 47 (Spring) — 80% season completion |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 250,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 96.7 ft (29.5 m) |
Speed 8.0 Handling 9.8 Accel 7.3 Launch 7.9 Braking 10 Offroad 3.8 |
S2 952 | |
Availability Autoshow: Auction House: Seasonal: Forzathon Shop:Series 4 (Winter) for 600 FPSeries 10 (Winter) for 600 FP Festival Playlist:N/A |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 2,600,000 CR Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Интерьер
Смотря на экстерьер Ferrari 599 GTB Fiorano, становится понятно, что дизайнеры пытались удивить общественность своим дизайном. Однако после знакомства с салоном машины, понятно, что тут также дизайнерская группа пыталась удивить публику. Более того, им это удалось. Спортивное итальянское купе Феррари 599 может похвастаться функциональным и красивым салоном, чего нельзя сказать про прошлые модели компании.
Перед водителем итальянцы разместили 3-спицевое рулевое колесо, получившее алькантару, кожу и карбон. Помимо этого, руль имеет электрические регулировки. На самом «штурвале» есть клавиша, запускающая мощный силовой агрегат. Далее можно заметить немного нестандартную для тех времен приборную панель. В её центральной части разместили массивный тахометр, с правой стороны компактный спидометр, с левой – солидный «борткомпьютер», на котором выводится много полезных сведений о состоянии транспортного средства.
Хотя машина имеет очень спортивный звук двигателя, это никак не отражается на покое пассажиров. Феррари 599 не передает лишние вибрации или чрезмерный шум. Если присмотреться к салону, можно заметить «крутилку» – manettino evoluto, которая обладает пятью режимами – от зимнего до рейсового
Кроме этого, важно отметить, что хотя внешне Феррари 599 смахивает на Феррари 612 – это 2-местное купе, поэтому сзади спинок передних кресел тут можно увидеть лишь полку, а не компактный диванчик, который установлен в 612-м
Центральная консоль почти ничего не получила помимо магнитолы и органов переключения климатической системы. Однако стоит отметить, что все это дизайнеры сделали красиво и со вкусом. Тоннель, размещенный между водителем и пассажиром, оснащен кнопками выбора режима работы коробки переключения передач. Вдобавок к этому, нашлось место для «ручника», а также ручки для пассажира. Внутренняя часть Феррари 599 GTB выделяется качественной обшивкой, спортивными креслами с хорошей боковой поддержкой, которые получили двойные ремни безопасности, а также небольшим количеством пространства. Невзирая на спортивный уклон, машина получила багажник, который вмещает в себя 320 литров.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
Ferrari 599 GTB Fiorano производилась в Италии в Маранелло, Эмилия-Романья, с 2006 по 2012 г. Она должна была заменить 575М Маранелло и была официально показана в Швейцарии на Женевском автосалоне. Фрэнк Стивенсон и Джейсон Кастриота из Pinininfarina отвечали за дизайн Ferrari 599.
Ferrari 599 — технические данные
Ferrari 599 — спортивный представитель класса роскошных легковых автомобилей (класс Grad Turismo). Он оснащен кузовом купе, автоматической коробкой передач, задним приводом, трехкомпонентным катализатором, 2 дверьми, 2 сиденьями и большим топливным баком, вмещающим 105 литров бензина. Этот типичный спортивный автомобиль хорош в поворотах. У Ferrari 599 есть специальный переключатель, который быстро меняет настройки шасси. Он может успешно конкурировать с более дорогими Mercedes SLR или Porsche Carrera GT. Превышение 4000 оборотов приводит к открытию дроссельных заслонок на концах выхлопных труб, что дает характерный, слегка завывающий звук. 8,4 тысячи оборотов — момент срабатывания электронного ограничителя.
Размеры Ferrari 599 составляют 4665 мм в длину, 1962 мм в ширину, 1336 мм в высоту, до 1690 кг снаряженной массы и 320 литров объема багажника при разложенных сиденьях. Использование алюминия вместо стали привело к тому, что общая масса автомобиля и двигателя Ferrari 599 оказалась меньше, чем ожидалось.
Ferrari 599 — двигатель
Расход топлива Ferrari 599 в среднем составляет 21,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. В городе расход составляет 32,7 л/100 км, а на трассе 14,7 л/100 км.
Двигатель Ferrari 599 имеет рабочий объем 6 литров, 12 цилиндров (каждый с четырьмя клапанами), 620 л.с. и максимальную мощность 456 кВт. Крутящий момент приводной системы 608 Нм. Ferrari 599 разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды и способен развивать скорость до км/ч.
Ferrari 599 – отзывы
Как только Ferrari F599 вышла на рынок сразу же завоевала серию престижных наград, в т.ч. «Суперкар года» по версии Top Gear или «Автомобиль года» по версии журнала «Evo».
Ferrari 599 отличается хорошей подвеской, прекрасно справляющейся даже с довольно большими неровностями бездорожья. Благодаря сверхмощному двигателю скорость свыше 120 км / ч преодолевается легко и плавно. Салон машины действительно комфортный и звукоизолированный.
Видеообзор Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 — 2012):
Основные технические характеристики:
Модель | Ferrari 599 GTB Fiorano |
Год(ы) выпуска | 2006 — 2012 г.г. |
Тип кузова | Купе (Берлинетта) |
Двигатель | 6.0 (V12) |
Мощность | 620 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП, 6-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 330 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.2 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 105 л., объём багажника: 320 л. |
Performance[]
With a stock top speed of 240 mph (386 km/h), which is 33 mph (53 km/h) higher than on the standard 599XX, the 599XX Evolution counts as one of the fastest S2 cars in Forza Horizon 4. It also has very good handling at high speeds, making it ideal for Speed Zone and Speed Trap PR Stunts.
If maxed-out while using a fully upgraded drivetrain and engine, AWD swap as well as rally suspension, players can tune the car to hit 320 mph (515 km/h) as top speed, surpassing a fully upgraded Mosler MT900S that can hit 294 mph (473 km/h) as maximum. Therefore the 599XX Evolution becomes the fastest car in Forza Horizon 4 with the aforementioned tune.
Statistics[]
Speed 7.5 Handling 6.9 Acceleration 8.2 Launch 7.2 Braking 7.0 |
R3 754 | |
Required DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 8.8 Handling 7.3 Acceleration 9.1 Launch 8.1 Braking 7.3 |
R3 773 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 108.6 ft (33.1 m) |
Speed 7.5 Handling 6.5 Acceleration 9.0 Braking 6.5 Legendary |
R 824 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,300,000 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,350) Speed: 60-0 mph (97-0 km/h): 126.5 ft (38.6 m) |
Speed 8.8 Handling 10.0 Acceleration 9.2 Launch 8.2 Braking 10 |
R2 879 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 7.5 Handling 8.6 Acceleration 9.2 Launch 8.7 Braking 10 |
S2 947 | |
Unlock Requirements Forzathon: |
||
Performance & Championship Championship: Value: 1,000,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 113.4 ft (34.6 m) |
Speed 7.8 Handling 9.4 Acceleration 7.9 Launch 9.3 Braking 9.9 |
S2 937 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 99.4 ft (30.3 m) |
Speed 8.3 Handling 8.9 Accel 7.2 Launch 7.9 Braking 9.4 Offroad 3.5 |
S2 924 | |
Availability Hard-to-Find: Auction House: Seasonal: Forzathon Shop:N/A Festival Playlist:Series 13 (Summer) — Earn 20 PTS (season milestone)Series 20 — Earn 80 PTS (Series milestone) |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 2,000,000 CR Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Экстерьер
Итальянская машина имеет очень стильный внешний вид. Отдельного внимания стоит длинный капот красивого, мощного и динамичного купе. Сегодня говорить о линзованной оптике уже в порядке вещей, однако уже тогда у «итальянца» она была. Приятно, что подобная оптика тут сморится потрясающе. Группа дизайнеров и инженеров решила поднять её вверх, а саму фару сделать узкой.
Что касается капота, на нем очень много рельефа. Его изгибы можно заметить очень легко, однако он не портит внешний вид Ferrari 599 GTB Fiorano. Сам передний бампер нельзя назвать очень массивным, однако он может похвастаться неплохим дизайном и еле заметной губой. Сам же бампер оснащен дополнительно омывателями фар, радиаторной решеткой, а также двумя воздуховодами, которые необходимо, чтобы охлаждать переднюю тормозную систему.
Боковая часть Ferrari 599 GTB получила юбки, выштамповки, по-спортивному установленное зеркало заднего вида. На боковой части еще есть стильный воздуховод, ведущий воздушный поток к задним тормозам. К слову, суппорта имеют очень большие габариты, поэтому уже тут становится понятно, что машина выделяется качественными тормозами. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров. Машина проходила испытания в аэродинамической трубе и обладает аэродинамическим коэффициентом 0.33, что является отличным показателем.
Во время движения со скоростью в 200 километров в час, кузов GTB прижимается к дорожному полотну усилием в 70 кг. Когда же скорость составляет 300 километров в час, на машину «давит» уже 160 килограммов. Если же брать версию Феррари 599 ХХ, она получила более сильную прижимную силу. На скорости 200 км/ч машину прижимают к дороге дополнительные 280 кг, а при движении на скорости 300 километров в час, цифра увеличивается до 630 килограммов. Кроме этого, багажный отсек Ferrari 599XX обладает двумя специальными вентиляторами, высасывающими воздух из под днища, что позволяет еще сильнее прижимать автомобиль к дорожному полотну.
Задняя часть может похвастаться фирменной оптикой, повторяющейся до сих пор на многих автомобилях компании. Кроме этого, на корме Ferrari 599 Fiorano получила массивный бампер, оснащенный массивным диффузором. По краям данного диффузора красиво «укомплектованы» по 2 выхлопные трубы. Многие могут заметить некое сходство с 4-местным Ferrari 612 Scaglietti. Отчасти, этому есть место, так как над внешностью двух автомобилей трудился Франк Стефенсон, специалист из Пининфарина.
Если сравнивать Ferrari 599 с Ferrari 575M Maranello, первая модель стала легче на 34 процента и на 13 процентов жестче. Интересно, что при всем этом, компоновку и принцип строения кузова кардинально не изменяли. В качестве отдельной опции можно оснастить свою трековую машину 20-дюймовыми колесными дисками challenge, имеющими низкопрофильные шины.
В названии вставка «599 GTB» тоже расположена не просто так. Это говорит о V-образном двигателе, рабочий объем которого составляет 5 999 «кубиков». А аббревиатура GTB означает – Gran Tourismo Berlinetta.
Интерьер
Смотря на экстерьер Ferrari 599 GTB Fiorano, становится понятно, что дизайнеры пытались удивить общественность своим дизайном. Однако после знакомства с салоном машины, понятно, что тут также дизайнерская группа пыталась удивить публику. Более того, им это удалось. Спортивное итальянское купе Феррари 599 может похвастаться функциональным и красивым салоном, чего нельзя сказать про прошлые модели компании.
Перед водителем итальянцы разместили 3-спицевое рулевое колесо, получившее алькантару, кожу и карбон. Помимо этого, руль имеет электрические регулировки. На самом «штурвале» есть клавиша, запускающая мощный силовой агрегат. Далее можно заметить немного нестандартную для тех времен приборную панель. В её центральной части разместили массивный тахометр, с правой стороны компактный спидометр, с левой – солидный «борткомпьютер», на котором выводится много полезных сведений о состоянии транспортного средства.
Хотя машина имеет очень спортивный звук двигателя, это никак не отражается на покое пассажиров. Феррари 599 не передает лишние вибрации или чрезмерный шум. Если присмотреться к салону, можно заметить «крутилку» – manettino evoluto, которая обладает пятью режимами – от зимнего до рейсового
Кроме этого, важно отметить, что хотя внешне Феррари 599 смахивает на Феррари 612 – это 2-местное купе, поэтому сзади спинок передних кресел тут можно увидеть лишь полку, а не компактный диванчик, который установлен в 612-м
Центральная консоль почти ничего не получила помимо магнитолы и органов переключения климатической системы. Однако стоит отметить, что все это дизайнеры сделали красиво и со вкусом. Тоннель, размещенный между водителем и пассажиром, оснащен кнопками выбора режима работы коробки переключения передач. Вдобавок к этому, нашлось место для «ручника», а также ручки для пассажира. Внутренняя часть Феррари 599 GTB выделяется качественной обшивкой, спортивными креслами с хорошей боковой поддержкой, которые получили двойные ремни безопасности, а также небольшим количеством пространства. Невзирая на спортивный уклон, машина получила багажник, который вмещает в себя 320 литров.
Самый супер Ferrari
Категории: Техника » Транспорт
Real Racing 3.7.3.0 — отличные гонки на смартфоне
Asphalt 9 Легенды 1.5.4a — Аркадная экшн гонка 2019 года
Xiaomi Redmi 7 до $ 120
Qualcomm представила первый процессор для ноутбуков
Сетевое издание Worldcarfans опубликовало шпионские фотографии самой экстремальной модификации трекового суперкара Ferrari 599XX — Evoluzione. Мировая премьера этого автомобиля состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве, однако избранным клиентам марки эта машина уже была показана.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Ferrari, 599XX, Evoluzione, Автомобиль, Суперкар.
Новинка построена для клиентской программы Ferrari Corse Clienti, в рамках которой клиенты компании получают возможность принять участие в специально организованных трек-днях при полной поддержке производителя — «Феррари» доставит автомобиль на автодром и предоставит техников для обслуживания суперкара во время гонок.
От обычного Ferrari 599XX новинка отличается большим задним антикрылом, регулируемым передним спойлером, более мощными тормозными механизмами, боковым выхлопом и, вероятно, модернизированной технической начинкой. Ожидается, что для Evoluzione мощность 6,3-литрового двенадцатицилиндрового двигателя будет увеличена с 730 до 800 лошадиных сил.
Теги: Ferrari, 599XX, Evoluzione, Автомобиль, Суперкар
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Дрифт на военном тягаче
Real Racing 3.7.3.0 — отличные гонки на смартфоне
Asphalt 9 Легенды 1.5.4a — Аркадная экшн гонка 2019 года
Xiaomi Redmi 7 до $ 120
Qualcomm представила первый процессор для ноутбуков
Категория: Техника » Транспорт | 15-11-2011, 19:59 | Просмотров: 5 294 |