Автомобилист

Ferrari f50 gt: why did it never race?

Продажи

Чтобы избежать спекуляций, которые имели место при предыдущих запусках специальных серий (например, в случае с F40), Ferrari ограничила резерв только одним экземпляром на одного покупателя (включая дилеров) и ввела запрет на его продажу до истечения двух лет с момента выпуска. дата доставки. Продажа этой модели была ограничена только покупателями, у которых уже была предыдущая модель, то есть также было установлено требование, чтобы для покупки F50 F40 нужно было владеть ранее. ​ ​

Когда в конце 1998 года Ferrari передала своим клиентам последний Ferrari F50, султан Брунея Хассанал Болкиах был единственным, кому были вручены шесть единиц этой модели, также выделявшейся оригинальными цветами: White, Yellow, Silver Grey. , Синий и Красный, будучи одним из красных, полностью трансформировавшихся в агрегат, известный под прозвищем «Болид», а также одним из двух агрегатов F50, имевших привод справа. ​

Характеристики Ferrari F 50 / Феррари Эф 50

Автомобиль Ferrari F50 – это спорткар со средним расположением двигателя, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 гг на заводе в городе Маранелло, Италия. Модель F50 являлась 2-местным 2-дверным купе и родстером одновременно, за счёт своей съёмной жёсткой крышей. Выпуск этой модели был связан с приближающимся юбилеем (50 лет) легендарной компании Ferrari. Стоит отметить, что F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве, вызвав неподдельное восхищение посетителей выставки. Над дизайном спорткара работала итальянская дизайн студия Pininfarina. Благодаря замечательным творцам этой компании внешность автомобиля вызывает море положительных эмоций. Стремительный силуэт, плавные линии – всё это в общей концепции мощи и скорости, которая чувствуется даже когда он просто стоит на стенде.

Сам кузов выполнен из композитных материалов и является очень крепким. Колесные 5-спицевые диски от компании Speedline изготовлены из прочного магниевого сплава и крепятся всего одной большой гайкой — также как и на болидах Формулы-1. Покрышки для спорткара были предоставлены компанией Goodyear.

Но не только внешностью Ferrari F50 заслуживает похвал. Начинка автомобиля также превосходна. Порой даже говорят, что при покупке Ferrari платишь только за двигатель, а остальное отдаётся в подарок. Так вот под капотом железного монстра под названием Ferrari F50 располагался 12-цилиндровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр (то есть всего 60 клапанов), который был взят из Формулы-1, где он применялся в 1992 и 1993 годах на болиде Ferrari F92. Двигатель подвергся, правда, некоторым доработкам, а именно – был увеличен объём двигателя с 3.5 до 4.7 литра. Мощность такого силового агрегата составила 520 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Несмотря на такие впечатляющие показатели, вес двигателя составляет всего 198 кг.

Что касается трансмиссии, то Ferrari F50 оснащалась 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая комбинация двигателя и трансмиссии позволяла спорткару разгоняться до 100 км/ч за 3.87 секунды. Максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Но и это ещё не всё. Обратимся теперь к подвеске нашего спортивного красавца, с её очень интересной конструкцией. По сути, в основе Ferrari F50 лежит двигатель с коробом, в котором размещаются пассажиры. Как же это устроено? К коробу, полностью выполненному из композитного материала, сзади крепится двигатель с коробкой передач. В итоге двигатель и короб, жёстко связанные между собой, составляют единое целое, к которому уже крепятся передняя и задняя подвески, а также кузов. Заметим, что подобная конструкция для гражданского автомобильного мира была применена впервые. Прежде подобное можно было встретить только в Формуле 1.

Идём дальше по подвеске. Очередной особенностью является расположение и крепление амортизаторов и пружин. Они расположены горизонтально, при чём сзади еще и упираются в двигатель. Сами амортизаторы – газовые и изготовлены компанией Bilstein. Естественно, что за работой подвески призвана следить электроника.

Теперь же рассмотрим тормозную систему автомобиля. Некоторым может показаться странным и даже сочтут это за минус, что на Ferrari F50 не предусмотрено антиблокировочной системы тормозов (ABS). Но конструкторы Ferrari так не считают и объясняют это тем, что водитель на спортивном автомобиле сам должен чувствовать усилие на педали, а АБС только будет мешать полному единению с автомобилем. Тормоза у F50, конечно же, вентилируемые дисковые как спереди, так и сзади. Относительно безопасности автомобиля можно отметить тот факт, привычный для Ferrari, что подушек безопасности здесь нет. Надеяться остаётся только на прочный кузов и ремни.

Не обошли модель F50 и сугубо спортивные пристрастия компании Ferrari. В 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 3 автомобиля F50 GT: один прототип и два были собраны под заказ для частных клиентов.

Последний Ferrari F50 был выпущен в июле 1997 года. За всё время производства было собрано 349 автомобилей.

использованная литература

Викискладе есть медиафайлы по теме Феррари F50 .
  1. «Феррари покажет замену Энцо избранным к концу года». Автонеделя .
  2. «Ferrari F50, фон». Как это работает. Получено 2017-12-14.
  3. «Rencontre avec Pietro Camardella & Gino Finizio» (На французском). Июль 2006 г. Архивировано с оригинал 26 сентября 2006 г.. Получено 5 марта 2008.
  4. Деррик, Мартин; Клей, Саймон (2013). Классика на миллион долларов: самые дорогие автомобили в мире . Книги Чартвелла. ISBN 978-0-7858-3051-1 .
  5. «Детали двигателя Ferrari F50». Ferraris-online.com. Получено 2017-12-14.
  6. Филлипс, Джон (январь 1997 г.). «Ferrari F50 Road Test Car и водитель» (PDF).
  7. Джей Траугот (2013-05-11). «Ferrari F50, эволюция мифов». Carbuzz. Получено 2017-12-15.
  8. Баллабан, Майкл (30 декабря 2016 г.). «Приветствую странный мяч Ferrari F50 GT». Ялопник. Получено 2019-01-21.
  9. «Ferrari F50 GT 1996 года: один из трех». Классический драйвер . 2012-12-08. Получено 2019-01-21.
  10. «Галерея коллекции автомобилей в Маркони — Ориндж Каунти». Получено 29 декабря 2016.
  11. ^ абc «Ferrari F50 (1995) — Ferrari.com».Ferrari GT — ru-ru .
  12. Ferrari F50 — Автомобиль и водитель (PDF)
  13. «fueleconomy.gov». Получено 11 февраля 2016.
  14. ^ абcdежгчасяjkлм «Результаты теста C / D» (PDF).
  15. ^ абcdеж Джон Филлипс (январь 1997 г.). «Ferrari F50 — Почему нам потребовалось 13 месяцев, чтобы заполучить этот суперкар».Автомобиль и водитель . Получено 2012-01-14.
  16. «Лучшая автомобильная гонка — Платиновая серия, том 12».
  17. «Лучшая автомобильная гонка 2000 Suzuka Super Battle».
  18. «Лучшая автомобильная гонка на суперкарах f50, 911 Gemballa, GT2, Murcielago, NSX R».
  19. «Слава легенд». Высшая передача . Получено 2016-10-08.

Выступления

Скорость и ускорение

Поскольку его статус лидера линейки Ferrari диктует это, F50 объявляет об уровне высоких характеристик на то время, как в максимальной скорости, так и в ускорении. Таким образом, он рассчитан на скорости 320  км / ч , преодолев один километр с места за 21,1  с . Что касается времени, то оно установлено на 3,5  с . разогнаться со 100 до 140  км / ч за 5,4  с . по последнему отчету.

В абсолютном выражении это исключительные ценности для своего времени. Однако, если мы сравним их с теми, что выполняются на F40, эволюция в целом будет слабой. Последний действительно сокращает километр с места за 21,8  с . ; Что касается максимальной скорости, то она еще выше — 321  км / ч . F50 только иногда удается увеличить реальный разрыв со своим предшественником, дисциплина, для которой время отклика турбин F40 и его пятиступенчатой ​​коробки передач является препятствием.

Можно предложить несколько объяснений этой стагнации валовых показателей. Во-первых, F50 относительно тяжелый — 1389  кг . Это на 150 больше, чем у F40, который весит всего 1240  кг . С другой стороны, эволюция мощности между двумя моделями в целом остается сдержанной, с увеличением с 478 до 520 л.с., т.е. прироста менее 10%. Сочетание этих двух факторов приводит к снижению коэффициента мощности к весу — важный показатель в плане производительности — от 2,59 до 2,67  кг / л .

McLaren F1 является одной из конкурирующих моделей F50.

Фактически, F50 был оставлен позади двух своих прямых конкурентов в то время, McLaren F1 и Bugatti EB110 Supersport . Оба они падают ниже 20 секунд на километр с места, а их максимальная скорость превышает 350  км / ч . Эта разница частично объясняется дефицитом мощности F50 — 520  л.с. против 610 и 611  л.с. соответственно у его конкурентов — из-за меньшего рабочего объема и отсутствия наддува. Кроме того, McLaren значительно легче — 1140  кг , а Bugatti использует преимущества полного привода, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при ускорении с места.

Поведение

Кабина F50 особенно урезана.

Поскольку чистая мощность — лишь один из многих параметров производительности, разработчики F50 сосредоточили свои усилия на динамических характеристиках, чтобы достичь максимально возможного уровня эффективности на трассе. Таким образом, выигрыш по времени на круге тестовой трассы Фьорано — частной трассы Scuderia Ferrari, на которой развиваются все одноместные автомобили, заявленные командой в Формулу 1, — по сравнению с F40 составляет порядка 4 секунд. Разница, которая подчеркивает высокую точность поведения F50 на дороге.

Действительно, архитектура двигателя-носителя позволяет ему компенсировать динамизмом и эффективностью то, что он приносит в жертву комфорту пользователя. Полное отсутствие изоляционных элементов и сайлентблоков на уровне подвески и опоры двигателя усиливает жесткость, естественным образом создаваемую несущей конструкцией, что позволяет F50 демонстрировать отличный динамический контроль. Автомобиль поворачивает полностью ровно, с большой отзывчивостью, и паразитические движения тела (явления крена, ныряния или качки) нейтрализуются до такой степени, что становятся практически незаметными. В результате тяга и сцепление с дорогой F50 редко нарушаются и позволяют оптимально использовать мощность.

Кроме того, в F50 использован опыт, накопленный Scuderia в области аэродинамики. Его плоское днище было спроектировано таким образом, чтобы он мог создавать который добавляется к прижимной уже создаваемой спойлером, который нависает над задней частью кузова, тем самым повышая уровень сцепления. Обнаруженное командой Lotus Formula 1 в конце 1970-х годов , это решение быстро получило широкое распространение в автоспорте. Это позволяет «приклеить» автомобиль к земле за счет явления углубления между транспортным средством и гусеницей, и это пропорционально увеличению скорости.

Однако, несмотря на радикальный дизайн, F50 вполне пригоден для бездорожья. При движении по открытым дорогам им легче пользоваться, чем его предшественником, независимо от принятой походки. Это мастерство в поведении придает F50 большую стабильность и эффективность, отражая прогресс, достигнутый в аэродинамике и шасси.

Aftermath

In the end, only three examples of the F50 GT were completed. Ferrari had originally produced six F50 GT chassis, but destroyed the unfinished three to prevent rivals learning from the research and development into the car.

The three completed models were sold on to the company’s best customers at the time, under the strict agreement that any of the three examples never would be used for racing.

The first model, S/N 001, was sold to Art Zafiropoulo, a Californian collector, who famously showed off his car at the Rodeo Drive Concours upon taking delivery of the car in 1997, while the second model, S/N 002 found its way to Japan, to a collector by the name of Yoshikuni Okamoto.

The final model, S/N 003, also ended up in America in the hands of Jim Spiro, but this example was auctioned to an Australian collector in 2000 for a total of $1,430,000.

Written by Cóilín Higgins.

История

Производство проходило с 1995 по 1997 год в диапазоне номеров шасси от 101919 до 1107575, в то время как прототип GT1 также производился, но никогда не участвовал в гонках. А общей сложности было сделано три примера прототипа с их собственной последовательностью номеров шасси, 001, 002 и 003. Но нет смысла с надеждой смотреть на свой сберегательный счет или затаить дыхание у ближайшего дилера Ferrari, потому что есть и более плохие новости: цена феррари ф50 — 475 000 долларов без учета налога на роскошь, только 55 человек в США смогут купить один, и всего в мире будет 348 счастливчиков. (Ferrari на самом деле произведет 349 единиц, но одному постоянному клиенту не нравится идея снятия и установки жесткой крыши, поэтому он заказал два).

Но есть ли хорошие новости? — Почти все остальное об этой машине.

Будучи флагманом модельного ряда, который значительно обновился за последние пару лет, Феррари Ф50 громко отвечает на многие критические замечания по F40. Он ревет, как никакой другой дорожный автомобиль на земле, он чувствует себя быстрее, чем любой другой, и он действительно охватывает философию гоночных автомобилей. И хотя помощь дилера рекомендуется для 30-минутной задачи по установке или снятию крыши, откровенно говоря, нам наплевать: этот автомобиль был создан, чтобы возбуждать, и он делает это лучше всего, особенно на свежем воздухе. По просьбе сына Энцо Феррари, Пьеро, маги Маранелло благословили мир своей собственной трактовкой технологии Формулы-1 для дороги — и они приносят не только изобретательность, но и радость. В отличие от крутой эффективности McLaren F1 за $ 1 млн (который даже не подготовлен для условий обслуживания в России), F50 — это экстравертированный горячий стержень.

Хотя F50 менее изощренный, чем McLaren, он черпает больше из Формулы-1. Отправной точкой для его успеха были гонщики 1990 года. Именно они дали отправную точку для этого авто. В руках Алена Проста и Найджела Мэнселла F50 принес шесть побед в Гран При и едва не поставил мировой рекорд. Силовая установка F50 была разработана на основе модели V-12 (хотя и расширена с 3,5 до 4,7 л), а шасси представляет собой чрезвычайно жесткую конструкционную «ванну», построенную из тех же композитов Nomex и углеродного волокна. Кроме того, зеркально отражая конструкцию гоночного автомобиля, двигатель монтируется непосредственно на шасси, а его коробка передач закрепляет заднюю подвеску. Полностью независимая многорычажка с двойными поперечными рычагами имеет встроенные в нее демпфирующие элементы спирально-пружинного типа и соединены с титановыми стойками толкателя.

Каждый шарнир сцепления Феррари Ф50 имеет металлический шаровой корпус с тефлоновым покрытием, поэтому нет гибких резиновых втулок, нарушающих геометрию. Кузов включает в себя выдающееся заднее крыло, и полностью сделан из углеродного волокна. Огромные дисковые тормоза с четырьмя цилиндрами и крестовинами не имеют сервопривода или антиблокировочной системы. Рулевое управление без посторонней помощи. Нет электронных помощников. Ни контроля устойчивости, ни антипробуксовочной системы. Вообще ничего. В машине установлен топливный элемент настоящего гоночного болида; нижняя половина основы кузова изготовлена ​​из оголенного композита. А завершает картину ЖК-дисплей приборной панели с индикатором включения передачи.

See Also[]

FERRARI

Current Models

812 Superfast · F8 Tributo · Roma · Portofino · Purosangue · 296 GTB · Daytona SP3 · Monza SP

Historic Models

LaFerrari · Enzo · F50 · F40 · 288 GTO · Testarossa · 250 GTO · Daytona · America/Superfast · 250 Series · · · · F355 · 360 Modena · 456/456 M · 550 Maranello · 575M · 275 Series · 206/246 Dino · Mondial · 340 MM · · 400/412 · 400 Automatic · 400i · 412 · Ferrari 125 S · 166 · 166MM · 512BB · 365 GT4 BB · 512iBB · 250 Testa Rossa · 308 GTB · F430 · F430 Spider · 612 Scaglietti · 212 Inter · 599 GTB Fiorano · 159 S · · FF · F12 · California · 488 GTB · GTC4Lusso ·

Competition

512 BB LM · 288 GTO Evoluzione · 360 Challenge Stradale · F40 GTE · F50 GT · FXX · FXX Evoluzione · 430 Scuderia · 599XX · 599 GTO · 458 Challenge · FXX K

125 F1 · 212F1 . 275/340/375 F1/375 Indy . 206 SP · 330 LMB · 330 TRI/LM · 250 P · 250 LM · 330 P · 330 P2 · 330 P3 · 330 P4 · 412 P · 512S · 512M · · · · · D50 · · 246 F1 ·246 P . · 158 · 1512 · F1-66 · ·312B · 312B2· 312B3 · 312T · 312T2 · 312T3 · 312T4 · 312T5 · 126CK · 126C2 · 126C2B· 126C3 · 126C4 · 156/85 · F1/86 · F1/87 · F1/87/88C · · · · · F92A · F93A · 412 T1 · 412 T2 · F310 · F130B F300 · F399 · F1-2000 · F2001 · F2002 ·F2003-GA · F2004 · F2005 · 248 F1 · F2007 · F2008 · F60 F10 · 150° Italia · F2012 · F138 · F14 T · SF15-T · SF16-H · SF70H · SF71H · SF90 · SF1000 · SF21 · F1-75 · . 333SP . F430 GT2 . 458 GTC . 488 GTE · 296 GT3

P4/5 · 166/250 Abarth Spyder · FX · Testarossa F90 Speciale · GG50 · 456 Venice · 575 GTZ · P540 Superfast Aperta · F12 TRS

Concept

FXX Millechili · Pinin Concept · F430 Spider BioFuel Concept · FZ93 Concept · 308GT Rainbow Concept · Mythos Concept · 512 Modulo Concept · HY-KERS Hybrid Concept .

Enzo Ferrari · Alfredo Ferrari · Giaochino Colombo · Giampaolo Dallara · Giotto Bizzarinni · Luca Cordero di Montezemolo · Cavallino Rampante · Scuderia Ferrari · Carrozzeria Scaglietti Personalization · Ferrari Portfolio · Dino · Ferrari Annual · Ferrari World . Ferrari 296 GT

Enzo Ferrari Corporate website independent

Ссылки

  • www.F50.com // F50 — The ultimate Ferrari
  • Ferrari F50 guide, Qv500.com
п • о • р

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400 400i 412 456 456 M 612 GTC4 Lucco
Гран туризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV 328 348 360 458
Dino 246 GTS 308 GTS 208 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430 488
2+2 Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Гонки

Основная статья: Феррари F50 GT

После автоспорт тема Феррари F40 LM, Ferrari разработала F50 на базе F50 GT в сотрудничестве со своими гоночными партнерами Далларой и Микелотто, чтобы участвовать в гонках класса GT1. Заметные изменения, внесенные в автомобиль, включают фиксированную крышу, большой задний спойлер, новый передний спойлер, регулируемую систему подвески, гоночные легкосплавные диски Speedline с гоночными сликами и большой задний диффузор. 4,7-литровый двигатель V12 в F50 GT был настроен на выработку выходной мощности около 551 кВт (749 л.с., 739 л.с.) при 10500 об / мин. Тест, проведенный в 1996 году, показал, что автомобиль быстрее 333SP, но это осталось незамеченным, поскольку Ferrari отменила проект F50 GT из-за участия в соревнованиях специально построенных гоночных автомобилей, таких как Porsche 911 GT1 и из-за отсутствия финансирования вместо этого Формула один после Серия BPR Global GT сложенный. Ferrari продала три полных шасси, которые были построены — испытательный автомобиль 001, 002 и 003. Перед продажей шасси 002 и 003 были установлены кузова. По сообщениям, оставшиеся три кадки были уничтожены.

Технические характеристики

NB  : Если не указано иное, все значения, указанные ниже, взяты с официального сайта Ferrari.

Блок питания

Двигатель

  • Продольное заднее центральное положение.
  • Головка блока цилиндров из легкого сплава; 2х2 верхних распредвала; 60 клапанов.
  • Цилиндр 4698,5  см 3 .
  • Степень сжатия: 11,3: 1
  • Максимальная мощность: 520  л.с. (383 кВт) при 8500  об / мин .
  • Удельная мощность: 110,7  ч / л
  • 12 V-образных баллонов из легкого сплава; открытие на 65 °; атмосферное питание.
  • Электронный впрыск топлива Bosch Motronic 2.7
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 85,0 × 69,0  мм .
  • Максимальная скорость: 8600  об / мин .
  • Максимальный крутящий момент: 471 Н ·  м (48,0 мкг) при 6500  об / мин .
  • Удельный крутящий момент: 100,2 Н · м / л

Передача инфекции

  • Пропульсивная установка.
  • 6-ступенчатая, продольная, легкосплавная механическая коробка передач.
  • Синхронизированное управление механической коробкой передач.
  • Двухдисковое сцепление.
  • Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с калибровкой 45%.
  • Максимальные скорости на промежуточных передачах в км / ч: 101; 137; 176; 217; 266.
  • Теоретическая максимальная скорость: 327  км / ч .
  • Отчеты по коробке передач:
    • Первая передача: 2,933
    • Вторая передача: 2,157
    • Третья передача: 1,681
    • Четвертая передача: 1,360
    • Пятая передача: 1,107
    • Шестая передача: 0,903
    • Реверс: 2,529

Состав

Рамка

  • Монокок планера из углеродного волокна и кевлара .
  • Блок питания-носитель, закрепленный на раме путем сополимеризации.
  • Элементы кузова из углеродного волокна; дизайн офиса в стиле Pininfarina .
  • Сх: 0,30.
  • Реечное рулевое управление без посторонней помощи; 3.3 оборота руля от упора до упора.
  • Диаметр поворота: 12,60  м .

Габаритные размеры

  • Длина: 4480  мм .
  • Ширина: 1986  мм .
  • Высота: 1120  мм .
  • Колесная база: 2580  мм .
  • Передняя и задняя гусеницы: 1620 и 1602  мм .
  • Заявленная производителем масса : 1350  кг .
  • Масса в снаряженном состоянии: 1389  кг .
  • Распределение массы (перед / зад, в%): 42/58.
  • Вес / мощность в рабочем состоянии: 2,671  кг / л .
  • Бак типа «добавка» эластомера; емкость: 105 л.
  • Колеса Speedline в магния кованого; центральная гайка крепления.
  • Размеры обода: 8,5 × 18 дюймов спереди; 13 × 18 дюймов сзади.
  • Передние шины: 245/35 ZR 18
  • Задние шины: 355/30 ZR 18

Подвески

  • Спереди: двойные поперечные рычаги и комбинированный пружинно-вертикальный амортизатор из легкого сплава.
  • Сзади: сдвоенные поперечные рычаги и комбинированная горизонтальная пружина / амортизатор с толкателем и коромыслом из легкого сплава, прикрепленные к коробке передач.
  • Интегральное электронное управление пластиной.

Торможение

  • Гидравлическая система без антиблокировочной системы .
  • Передние тормоза: перфорированные вентилируемые чугунные диски диаметром 355  мм . диаметра; 4-х поршневые алюминиевые суппорты.
  • Задние тормоза: перфорированные вентилируемые чугунные диски диаметром 355  мм . диаметра; 4-х поршневые алюминиевые суппорты.

Выступления

История

Вид справа спереди на казино Crown (Мельбурн) , Австралия . Вид сзади на версию Targa. F50 был не только преемником впечатляющего F40 , но и первой моделью, построенной с нуля в серии суперкаров Ferrari ограниченного выпуска для бренда, поскольку его предшественники, 288 GTO и F40, были основаны на предыдущих моделях или связаны с ними. .

Представленный в 1995 году, его название продолжило номенклатуру, введенную с F40, и хотя 50-летие фирмы из Маранелло не было отпраздновано до 1997 года, F50 уже отдал своим именем дань полувековой жизни итальянской фирмы, поскольку будет в то время, когда планировалось прекратить его производство. Его ограниченное производство является причиной того, что он встречается реже, чем его предшественник или его предшественники.

Первым произведенным автомобилем был прототип , который бренд представил во время своего дебюта на Женевском автосалоне 1995 года, а затем на Токийском автосалоне . Это также тот, который появляется на всех официальных фотографиях, опубликованных во время его презентации, и, кроме того, он использовался в качестве модели для рентгеновского рисунка Сина Йошикавы и в качестве формы для официальных игрушек, которые были позже опубликованы.

Эта первая единица F50 не только служила вышеупомянутым коммерческим целям, но также использовалась для испытаний, проводимых брендом, и широко тестировалась такими именами, как Жан Алези , Дарио Бенуцци , Ники Лауда или Герхард Бергер . Поэтому его историческая ценность более чем очевидна.

Как будто его истории или состояния в качестве первой модели было недостаточно, чтобы сделать его уникальным экземпляром, у него также есть очень поразительная особенность, одна из тех, за которые коллекционеры платят большие суммы: это последний Ferrari, у которого был номер шасси 5 цифр. , то есть 99999.

Хотя в первые годы он принадлежал Ferrari, этот экземпляр большую часть своей жизни находился в частных руках, и его первый владелец также является еще одной очень яркой особенностью, поскольку им был не кто иной, как Жак Суотерс , импортер итальянской марки в Бельгии . , и владелец знаменитого Ecurie Francorchamps . Суотерс был личным другом Энцо Феррари и верным сторонником бренда на протяжении десятилетий, поэтому в 1998 году ему предложили этот экземпляр, но не раньше, чем он перестроил его из-за интенсивного использования, для своей личной коллекции.

Суотерс хранил F50 #99999 в своей коллекции почти 10 лет, продав ее в 2007 году американскому коллекционеру, который в неустановленное позднее время продал ее нынешнему владельцу, американскому коллекционеру из района Нью-Йорка .

Этот первый пример появился в продаже за неустановленную сумму у Autosport Designs, дилера в Нью-Йорке, в том же районе, где он находился в течение нескольких лет, и его состояние просто великолепно, и он поставляется с уже необходимым сертификатом Ferrari Classiche и полным комплектом. комплектация оригинал.

Наследство

Ferrari Enzo, а затем LaFerrari — прямые потомки F50.

Родившийся через восемь лет после F40, F50 оставил прочный след в истории спортивных автомобилей в целом и Ferrari в частности. Продолжая путь, проложенный его старейшинами, он обеспечивает устойчивость линейки суперкаров, созданных на основе достижений Scuderia в области автоспорта высокого уровня и производимых в ограниченных количествах в пределах ассортимента производителя Maranello. Линия «  дороги Формулы-1  », которая впоследствии будет продолжена Enzo , представленным на Парижском автосалоне в 2002 году, а затем LaFerrari в 2013 году.

Мы также обязаны F50 «традицией» установления фиксированных квот для Ferrari на производство этого типа автомобилей. Первоначальное количество в 349 единиц было получено в результате исследования рынка, проведенного отделом маркетинга производителя, согласно которому количество серьезных потенциальных покупателей F50 во всем мире оценивается в 350 человек; Затем было принято решение обеспечить, чтобы спрос всегда превышал предложение, чтобы гарантировать стабильную стоимость коллекции и избежать спекулятивных дрейфов, которые поразили F40, а также другие востребованные модели бренда, такие как 1962. 250 GTO — в течение нескольких лет после кончины Энцо Феррари летом 1988 года. Рынок перепродажи «новых подержанных» быстро вышел из-под контроля, и некоторые F40 вышли из-под контроля. Затем были обменены подержанные автомобили на суммы до 9 миллионов франков, что более чем в пять раз превышает первоначальную цену, даже до того, как они покинули завод.

Ferrari F50 GT

Like the F40 LM that came before it, the F50 GT was designed with motorsport in mind. As the name suggests, the car was designed and constructed for GT1-class racing. The F50 GT saw numerous changes over the original F50, including a fixed roof, new front spoiler and bumpers as well as large rear wing on the car to produce downforce.

The original 4.7-L Tipo V12 from the F50 was arranged, but was tuned to generate around 740 bhp, while a test in 1996 benchmarked the F50 GT a 0-60 mph time of 2.9 seconds, going on to a top speed of 380 kph (236 mph).

As with the 333 SP that began racing in 1994, the Ferrari F50 GT was developed in partnership with Dallara and Michelotto, who both worked with Ferrari on numerous other projects in the past.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: