Стиль-авто

Стиль-авто

Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2

Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки “Grand” в названии, зато обзавелся новой “фишкой”, позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

Каталог Ford Отзывы о Ford C-MAX

Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

Обновленный Ford C-Max 2015

15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года – оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло – отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая “четверка” с отдачей в 150 и 180 сил.

Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

Комплектации авто и цены 2016-2017 года

Комплектации и стоимость новоиспеченного Форд С Макс 2016-2017 года

Наиболее доступная комплектация Ford C-MAX в Европе стоит от 30 400 евро и именуется Trend:

  • противотуманные фары + ДХО;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • мультимедийная система Ford SYNC c 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • самодействующий двухзонный кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники на все двери;
  • передние «спортивные» сиденья с вещевым ящиком;
  • кожаный руль и ручка КПП;
  • круиз-контроль;
  • 2,3-дюймовый монохромный экран на щитке приборов;
  • накладки на порогах;
  • целый набор подушек безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго линий сидений.

Версия Titanium обходится в сумму от 33 300 евро и добавочно включает:

  • светодиодные ДХО;
  • хром-пакет внешнего оснащения;
  • автоматический дальний свет;
  • мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым TFT-дисплеем и двумя USB-портами;
  • добавочную подсветку салона;
  • подогрев передних сидений;
  • пакет электронных помощников, вводя контроллер внимательности водителя, автоматическое управление дальним светом, систему предотвращения выезда на соседнюю полосу движения;
  • передний и задний парктроники;
  • обогрев ветрового стекла.

Кроме этого, на немецком рыноке предлагаются две дополнительные версии оснащения: Business Editionза 33 100 евро и Vignale за 44 000 евро.

Ford B-Max (2016-2017) — фото, цена, характеристики Форд Б-Макс

Ford B-Max – субкомпактвен от американского автопроизводителя, европейская премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве 2012. Появлению серийной версии модели предшествовал прототип B-Max Concept, впервые показанный там же годом ранее.

Внешних отличий у серийного Форд B-Max от своего концепта минимум – отметить можно лишь исчезнувший хром с ребер решетки радиатора, а в остальном автомобили практически полностью повторяют друг друга.

Каталог Ford

Ключевой особенностью конструкции Ford B-Max 2016-2017, построенного на платформе хэтчбека Фиеста 6, является отсутствие средней стойки при сдвижных задних дверях. Данная конструкция получила название Easy Access Door System и, по заявлению автопроизводителя, не отразится негативно на безопасности и жесткости кузова, поскольку стойки интегрированы в конструкцию дверей.

Такой подход позволил получить ширину дверного проема величиной 1,5 м. Для сравнения, у одного из ключевых конкурентов новинки – нового Опель Мерива B, ширина дверного проема составляет 0,7 метра.

В качестве базового силового агрегата Форд Б-Макс получил новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 120 л.с. Его средний расход в смешанном цикле составляет 4,9 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 114 г/км.

Также для модели доступен 95-сильный дизель объемом 1,6 л, потребляющий 4,0 литра топлива на сотню километров пробега, выбрасывая при этом в атмосферу 104 грамма на километр углекислого газа CO2.

Добиться указанных показателей расхода топлива для Ford B-Max 2017 позволило наличие в автомобиле систем “старт/стоп” и рекуперации энергии торможения, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а также следование указаниям специального индикатора на приборной панели, который подсказывает оптимальный момент для переключение передач.

Весной 2016-го для модели стал доступен 140-сильный вариант однолитрового движка EcoBoost, с которым Форд Би-Макс набирает сотню с места за 10,4 сек., а его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,0 литров на 100 км пути.

Европейские продажи автомобиля стартовали во второй половине 2012-го, а поставки модели на российский рынок не планируются. В 2016 г покупателям стала доступна версия Color Edition, щеголяющая контрастной крышей, черными корпусами зеркал заднего вида, иным задним спойлером, защитными накладками на бамперах и оригинальным дизайном 16-дюймовых колесных дисков. Информации о ценах нет.

В сентябре 2017-го выпуск субкомпактвена будет прекращен, а преемника B-Max не получит.

Багажник на крышу, крыша стекло, задняя дверь с электроприводом и прочие опции

Мультимедийная система от Sony

В качестве добавочного оборудования, повышающего грузонесущую способность автомобиля, Ford указывает: верхние багажные дуги и затворённый багажник на крышу Thule (есть выбор объемов); вертикальную багажную переборку; выдвижное прицепное устройство на электроприводе (в таком случае некуда класть резервное колесо); заднее крепление для велосипедов. В числе приятных мелочей также можно отметить панорамную кровлю с покрытием Solar Reflect и электрической шторкой, переднюю камеру с углом обозрения 180º (очень кстати с учетом немалого свеса) и сервопривод пятой двери с сенсором под багажником (для открытия довольно провести снизу ногой).

Эволюция дизайна Форд С Макс 2

Ford C-Max — минивэн с умеренным расходом топлива

Первая касатка, вещающая о грядущих переменах во внешности минивэна, была представлена публике в 2013 году. На Франкфуртском автосалоне Ford показал предсерийный проект под наименованием S-MaxConcept, который сохранил прежние очертания однообъемного кузова, но получил новоиспеченную, более узкую, головную оптику и фирменную гексагональную решетку радиатора.

Серийный образчик, спустя год выкативший на подиум в Париже, в целом оказался очень схожим сконцептом, сделавшись логическим продолжением своего предка. Экстерьер не лишился боковых треугольных окошек в зоне передних стоек кузова, сильно наклоненного лобового стекла и нарочито покатой кровли. В то же время воздухозаборники в передних арках, так называемые «жабра», немного изменились, сделавшись меньше.

Доступные варианты ЛКП:

  • Blazer Blue (обычная эмаль);
  • Frozen White (обыкновенная эмаль);
  • Moondust Silver (металлизированная эмаль);
  • Guard Grey (металлизированная эмаль);
  • Shadow Black (металлизированная эмаль);
  • Magnetic Grey (металлизированная эмаль);
  • Deep Impact Blue (металлизированная эмаль);
  • Metalicious Silver (металлизированная эмаль);
  • Ruby Red (сквозная металлизированная эмаль с оттенком).

На фото Форд С Макс 2016-2017 модельного года

Все краски, кроме Blazer Blue и Frozen White, предлагаются за дополнительную плату. Базовая комплектация S-MAX вводит 17-дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками (17-дюймовое «литье» на 20, 5 или 5 двойных спиц, а также 5-спицевые колеса на 18 дюймов – опция). В версии Titanium автомашина передвигается на 17-дюймовых легкосплавных дисках с 10-спицевым дизайном и «секретками», за доплату предлагаются как 18-, так и 19-дюймовые диски. В заключительном случае следует учесть, что поведение автомобиля заметно меняется (управление становится острее, а жесткость хода – рослее), о чем прямо предупреждает производитель.

Салон существенно преобразился за счет другого руля и нового приборной панели. Под замену попали передняя панель и центральная консоль, показалась усовершенствованная информационно-развлекательная система. Широта трансформации салона позволяет по отдельности складывать все три сиденья посредственного ряда и оба кресла галерки (в качестве опции доступна технология целого складывания в одно касание).

Передняя панель претерпела существенные изменения

В основе шасси второго поколения возлежит платформа от нового Мондео четвертой генерации. При этом новинка сделалась меньше почти по всем параметрам внешних габаритов.

Габариты Ford C-MAX New:

  • длина – 4796 мм (- 5 мм);
  • ширина без учета боковых зеркал – 1916 мм (- 32 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 2137 мм (- 17 мм);
  • вышина без нагрузки (7-местный салон) – 1655 мм (- 5 мм).

Грузоемкость:

  • 7-местный салон (загрузка до потолка) – 285 л;
  • 5-местный салон (загрузка до потолка) – 1035 л (в версии с третьим рядышком сидений – 965 л);
  • 5-местный салон (загрузка до багажной полки) – 700 л;
  • 2-местный салон (загрузка до потолка) – 2200 л (в версии с третьим рядышком сидений – 2020 л).

Технические характеристики двигателей EcoBoost 1.5 (преемник 1.6) и 2.0

Новоиспеченные бензиновые турбомоторы с фирменной технологией EcoBoost оборудованы непосредственным впрыском и предлагаются в двух литражах: полтора и два литра пролетария объема. В первом случае мощность силового агрегата составляет 160 л.с., во втором – 240 л.с. Максимальный крутящий момент соответственно – 240 Нм и 345 Нм. Базовый мотор оснащается 6-ступенчатой «механикой», в то пора как топовое «сердце» агрегатируется с 6-диапазонным «автоматом» 6F35.

1.5 EcoBoost в городе расходует чуть вяще 8 л на 100 км, а на трассе его аппетиты и вовсе снижаются до 6 л. Средний расход двухлитровой установки – 9 л. От нуля до сотни полуторалитровый Экобуст разгоняет тяжкий минивэн за 9,9 с. Так что для динамической езды с набором 100 км/ч менее чем за восемь с половиной секунд вытекает выбирать 240-сильный двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: