Комплектации и цены
Производитель озвучил предварительные цены на новый Форд Эксплорер в США:
В стандартной комплектации с Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон с оповещениями о перекрестном движении, помощь при начале движения и автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов перед едущим автомобилем, стоимость стартует от 36 675 долл. США. Самая простая комплектация подразумевает привод только на задние колеса.
Интересно: Лучшие видеорегистраторы 2021 года
- Покупатели могут выбрать пакет Co-Pilot360 Assist + и получить больше опций, включая адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Стоимость такой комплектации начинается от 37 870 долл. США.
- Более богатые комплектации Limited, ST и Platinum предусматривают самый мощный мотор и полный привод, а также установку 10-дюймового вертикального сенсорного экрана на консоли и 12-дюймовой цифровой панели приборов. Также будет доступна функция открытия задней двери без помощи рук и система перераспределения груза в багажном отсеке. Стоимость самой дорогой комплектации заявлена в 59 445 долларов США.
2021 Ford Explorer Platinum
Компания объявила выпуск Форд Эксплорер в 2021 году. Старт продаж в России и цена уже известны — начальная составляет 2,7 млн. рублей. За комплектацию с панорамной крышей и самым мощным мотором покупателям придется заплатить 3,5 млн. рублей.
https://youtube.com/watch?v=gwwSlwJ-fAs
Как вам статья?
Мне нравится2Не нравится
Технологические новшества
Активный технологический прогресс заставляет быть в тонусе и производителей автомобилей. Практически с каждым днем появляются новые приспособления, облегчающие жизнь и управление автомобилем, а также делающими поездку более безопасной и комфортной. Автомобиль оборудован большим количеством электроники, способствующей повышенному комфорту внедорожника. Новинкой модели стали камеры переднего и заднего обзора. Устройства оснащены эффективной системой самоочистки. На панели установлены дополнительные разъемы для подзарядки мобильных гаджетов посредством USB-интерфейса. Добавлена модернизированная система, помогающая парковаться. Изюминкой стала новая аудиосистема от Sony, она обладает мощностью в 500 ватт.
Кроме того, внедорожник оборудован следующими техно-новинками:
- система автозатемнения стекол для эффективного регулирования количества освещения в салоне;
- для снижения потерь энергии и снижения встречного сопротивления при движении радиаторная решетка оборудована системой автоматических заслонок;
- климат-контроль;
- подогрев сидений (в некоторых модификациях подогревом оборудуются и пассажирские сидения второго ряда);
- система автоматического открытия задней двери для удобства погрузки;
- электропривод для автоматического складывания третьего сидений.
Активный парковщик способен существенно облегчить процесс въезда-выезда со стоянки, а также оснащен системой параллельной парковки. Благодаря этой технологической новинке водителю вовсе не придется вращать руль при подобных операциях.
Технические характеристики
Для Explorer есть три варианта двигателей: четырехцилиндровый базовый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и два доступных V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 и 400 л. с. Все они соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford также выпускает Explorer Hybrid, но эта модель требует отдельного обзора.
Базовый двигатель справляется с перемещением этого внедорожника и никогда не испытывает недостатка в мощности. Варианты V6 добавляют автомобилю авторитетности. Немногим конкурентам есть что сопоставить 400-сильному двигателю в Explorer ST. С ним внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5.3 с.
Заднеприводный Explorer с базовым двигателем расходует 9.4 л/100 км. Модели с двойным турбонаддувом V6 тратят еще больше — 10.7 л/100 км.
Несмотря на то, что Ford Explorer обладает большим размером и огромной массой, он хорошо управляется. Его “острый” руль помогает вести себя более спортивно, чем многие конкуренты в этом классе. У него комфортная езда, хотя мягкая подвеска означает, что вы почувствуете неприятную тряску на разбитых и извилистых дорогах.
При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.
Безопасность
Форд никогда халатно не относится к вопросу безопасности в своих автомобилях. Все машины марки соответствуют современным стандартам. У кроссовера Эксплорер в списке оснащения есть комплект из семи подушек безопасности, надежные трехточечные ремни и крепления для детских кресел. Также помогают защитить водителя и пассажиров различные электронные ассистенты. Модель проходила официальные краш-тесты по европейским стандартам, где получила очень высокие оценки по всем показателям. Авто защищает водителя и взрослых пассажиров на 87%, а для детей на 86%. Электронные системы эффективны на 76%, что также является хорошим показателем.
Интерьер и комфорт
Автомобиль видоизменился и внутри. Установлен новый руль, обновленный щиток приборов. Модернизирована аудиосистема автомобиля. На новый топовый вариант комплектации устанавливаются мультиконтурные кресла. Их обивка выполняется из перфорированной кожи. А в салоне Platinum добавлены вставки из алюминия и дерева (ясень).
Удачной находкой стала система регулирования педального узла. Теперь его можно настроить под конкретного водителя. Именно этой функции так часто не хватает во многих транспортных средствах. Новинка позволяет существенно повысить комфортабельность управления внедорожником.
Благодаря вниманию к деталям разработчикам компании удается достигать невероятного комфорта для водителя и пассажиров внедорожника. Продуманно приподняты с целью сделать пребывание в салоне и поездку более удобными и менее утомительными.
Комплектации Ford Explorer 2018-2019
Ford Explorer XLT — Оснащение, доступное во всех комплектациях
- 18” легкосплавные колесные диски
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
- Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Трехзонный климат-контроль
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Светодиодные задние фонари
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-ого ТО
Ford Explorer Limited
- Дополнительно к серии XLT:
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Сиденье водителя с памятью положения
- Подогрев задних сидений
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Розетка 220V
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Ford Explorer Limited Plus
- Дополнительно к серии Limited:
- Адаптивный круиз-контроль
- Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
- Автоматическое переключение света дальний/ближний
- Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
- Датчик дождя
- Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Кузов и салон
Автомобиль выделяется брутальной внешностью. По всему кузову присутствуют ровные «рубленные» линии, которые придают модели стиль настоящего внедорожника. К слову, авто имеет сходство с Toyota Land Cruiser. В передней части фары среднего размера, которые плотно примыкают к решетке радиатора с напылением в виде хромированной «сетки». Ниже массивный бампер с воздухозаборниками и противотуманками
Профиль кросса привлекает внимание стильными дисками, накладками из неокрашенного пластика и задней стойкой, установленной под углом. На корме фонари среднего размера, большой спойлер и четыре выхлопных патрубка, интегрированных в «строгий» бампер
Салон автомобиля максимально технологичный и соответствует всем современным стандартам. По центру «торпедо» в вертикальном положении установлен большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, от которого в обе стороны идут дефлекторы кондиционера. Сразу под монитором размещен блок управления климатической установкой. На центральном тоннеле есть рычаг коробки передач, два подстаканника и довольно широкий подлокотник. Приборная панель цифровая и, в целом, вписывается в общую картину. Её дополняет трехспицевый руль с множеством кнопок.
Снаряженная масса
1968 кг
Объем топливного бака
68 л
Объем багажного отделения — минимум
515 л
Объем багажного отделения — максимум
2485 л
Длина
5049 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1775 мм
Колесная база
3025 мм
Клиренс
200 мм
Другие проблемы и неисправности
В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.
Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.
С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Системы помощи водителю
Позаботились в компании Форд и о системах активной помощи водителю. Ниже приведены их технические характеристики:
- AdvanceTrac — система контролирует устойчивость автомобиля и обеспечивает защиту от опрокидывания. Это очень полезная функция при буксировании прицепа. Датчик контроля крена или рыскания по дороге приводит в действие тормозную систему.
- Система торможения после аварии обездвиживает автомобиль, а модуль Restraints отслеживает срабатывание подушек безопасности и отключает подачу топлива.
- Система удержания траектории движения Lane-Keeping System состоит из камеры и 3 режимов: Lane-Keeping Aid, Lane-Keeping Alert и Driver Alert. Рулевой узел самостоятельно подруливает, чтобы вернуть автомобиль в центр полосы движения.
Новый гибридный кроссовер
- Адаптивный круиз-контроль (АСС) совместно с системой Lane Centering призван снижать скорость до полной остановки во время движения за другим автомобилем, если дистанция до него станет уменьшаться.
- Система экстренного торможения Reverse Brake Assist обнаруживает неподвижные объекты, пешеходов и транспортные средства по ходу движения и выдает звуковой сигнал. Также система умеет распознавать движущиеся объекты в перекрестном направлении и выдавать предупреждение о возможном столкновении. При срабатывании система останавливает автомобиль, если водитель не отреагировал самостоятельно.
Интересно: Инфинити QX80 2021 года: новая модель
Информационная система слепых зон предупреждает водителя о транспортных средствах, которые трудно увидеть в «мертвых зонах». Водители видят предупреждающие вспышки света в зеркале бокового обзора. Датчики в задней части автомобиля помогают обнаружить движение позади при выезде с парковки.
Кузов Ford Explorer 2018-2019
Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.
Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова
Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.
Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.
Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.
Ford Explorer 2021 обзор интерьера
Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2021 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.
Описание Форд Эксплорер – комплектации
- XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей. Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины. Колесные диски – 17 дюймов;
- Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией. Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;
- Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.
В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.
Новое или б/у авто?
Ford модернизировал свой Explorer в прошлом году, но представил этому среднеразмерному трехрядному внедорожнику еще несколько обновлений в 2021. Автомобиль Ford Explorer получил новый пакет оформления салона King Ranch, который отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева. Также появится вариант Timberline. Он сделает Ford Explorer готовым покорить любое бездорожье, так как добавит увеличенный дорожный просвет, вездеходные шины, задний дифференциал повышенного трения и стальные защитные пластины.
Если вам нравится Ford Explorer, а обновление 2021 года не привлекает, смело выбирайте прошлогоднюю модель. Ford Explorer получил полный редизайн в 2021, поэтому вы легко найдете актуальный внедорожник и сэкономите.
Другие модели Ford
Telstar(3)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
Технические характеристики
В моторной гамме Ford Explorer 2022 года есть три силовых агрегата. В базовых версиях идет 2.3-литровый турбированный «движок» на 300 лошадиных сил (440 Н*м тяги). Следующим по уровню считается трёхлитровый агрегат на 356 л.с (514 Н*м тяги). Самой типовой силовой установкой является гибридная система на базе 3.3-литрового «атмосфернике». Суммарная мощность всей системы 457 л.с (825 Н*м крутящего момента). В среднем модель потребляет от 8.4 до 11.8 литров бензина. Разгон с места до «сотни» занимает 5.3-7.5 секунд, в зависимости от выбранного двигателя. В качестве трансмиссии используется десятиступенчатая автоматическая коробка, которая может передавать тягу на заднюю ось или распределять её по всем колесам. Как видно, у кросса очень хорошие технические характеристики, которые привлекают покупателей из стран Старого Света.
Габариты у авто весьма «нескромные». Длина кузова модели — 5 050 мм, ширина – 2 002 мм, а высота — 1 783 мм. Однако благодаря разнообразной электронике такие размеры практически не чувствуются на дороге. На кроссовере можно даже без труда выполнять различные маневры. Клиренс у паркетника 20 см, что позволит выехать с твердого покрытия на «грунтовку» или даже бездорожье. В салоне кросса три ряда кресел, на которых одновременно могут сидеть семь человек, включая водителя. При этом, абсолютно всем в машине будет максимально комфортно, ведь между передней и задней осью расстояние в 3 025 мм. Также благодаря большему свесу, объем багажника – 515 литров.
Расход топлива (городской)
12.4 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
8.4 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
10.7 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Мощность
300 л.с. при 5500 об. / мин.
Крутящий момент
420 Нм при 3500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2261 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
В разреженной атмосфере
3,5-литровый 249-сильный бензиновый мотор конфигурации V6 – единственный агрегат, предлагаемый на российском рынке. Дизель? Его нет и не будет. Зачем он нужен, если среди бензиновых версий больших кроссоверов и внедорожников на нашем рынке Ford Explorer занимает неплохую пятую позицию (учитывая, что первая – у УАЗ «Патриот»)? «Американец» оставляет позади даже таких маститых соперников, как Toyota Land Cruiser 200 и Prado. Но взглянем на статистику продаж дизельных версий… Основные конкуренты здесь впереди, и с большим отрывом.
Преимущество бензинового «Эксплорера» в том, что он может питаться как 95-м, так и 92-м топливом (с оговоркой, что 95-го он потребляет чуть меньше, чем 92-го). 70-литровый бак – тоже плюс, хотя и не рекорд. Далек от радужного и реальный расход топлива. За время тест-лрайва, включавшего скоростные шоссе, городские улицы, а также горные асфальтовые и грунтовые дороги, средний показатель расхода оказался на уровне 13 с небольшим литров на сотню километров. Ручаюсь, что в тех же условиях аналогичный по мощности дизельный мотор обошелся бы девятью-десятью литрами (вспоминаю тест 250-сильного Kia Mohave).
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 12
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Но вообще, 340-ньютонметровый момент «эксплореровского» мотора впечатляет. Он реализуется при 4000 об/мин, и это похоже на правду. Только для уверенного разгона большому «Форду» требуется некоторое время, чтобы «проснуться», с места в карьер он не рвет. Тем не менее, разгон с нуля до 100 км/ч происходит у него, согласно паспорту, меньше, чем за 9 секунд. Так что уж если «проснулся»…
Нет, он не разбудит коллег по потоку звериным рыком выхлопа. Собственных седоков тоже. С акустической картиной в салоне всё в ажуре, наслаждайтесь музыкой или беседой с попутчиками в полной мере. Тем более, что обороты мотору требуются только для разгона, поддерживать высокий темп можно и при его работе на «низах», скорость в 100 км/ч примерно соответствует 2000 об/мин на шкале тахометра… если вы сумеете это разглядеть.
А надо ли разглядывать? Оказывается – да! Если на шоссе или в городе можно полностью довериться автомату, то на предкавказских серпантинах поневоле вспоминаешь о ручном режиме выбора передач. Не то, чтобы мощный мотор откровенно «вянет», но иногда хочется чуть подинамичнее… Выбираю ручной режим – и оказываюсь перед непростым выбором. На второй передаче двигатель излишне ревет, на третьей – не тянет. Ситуация разъясняется просто: мы забрались на высоту 2000 м, и здесь отчетливо чувствуешь нехватку воздуха, особенно если двигаешься слишком быстро. Вероятно, и мотору не по нраву разреженная атмосфера.
На спусках, когда желательно применять торможение двигателем, Explorer тоже не восхищает. Клавиша выбора передач на рукоятке селектора автомата требует привыкания, а других способов менять ступени в автомобиле нет. Сам селектор для этого не предназначен, подрулевые «лепестки» отсутствуют. Но, в целом, неискушенный водитель в подобных условиях может положиться и на автомат. И, безусловно, на тормоза, которые у «американца» дисковые на всех четырех колесах и очень мощные.
Примечательно, что в поворотах высокий внедорожник не так уж сильно кренится. Далеко не так, как делали это во время тестов Chevrolet Tahoe и особенно Acura MDX. Поддерживая высокую плавность хода, Explorer заметно «собран». Раскачка – это не про него. Приятно, что и на действия рулевым колесом он отвечает четкими реакциями, не запаздывает. Это позволяет на скорости объезжать острые камни, свалившиеся с обрывов на полотно серпантина.
Модификации кузова и комплектации Ford Explorer
- XLT;
- LIMITED;
- LIMITED PLUS.
Все три комплектации оснащены силовым агрегатом бензинового типа с объемом 3.5 литра на 249 л.с. Трансмиссия автоматического типа с ручным механизмом управления для американского рынка.
Существенных отличий между комплектациями нет, так как каждая дополняется необходимым в рамках индивидуального заказа клиента.
Среди прочих опций следующие:
- LED фары ближнего света;
- Запуск двигателя без ключа;
- Подогрев лобового стекла;
- Интеллектуальный полный привод;
- Полный электрический пакет, включая привод боковых зеркал;
- Кожаный салон;
- Семь полноценных мест;
- Подогрев переднего ряда сидений;
- Более десяти настроек для переднего ряда сидений;
- Трехзональный климат – контроль;
- Три подушки безопасности в передней части;
- Пассивная безопасность представлена боковыми шторками – держателями, ABS, ESC, RSC, TCS, HLA;
- Аудиомагнитола, девять колонок, разъемы USB для подключения сторонних гаджетов;
- Цветной жидкокристаллический дисплей на 8-мь дюймов;
- Круиз – контроль, камера заднего вида.
Измененный кузов
По сравнению с предшественником, Ford Explorer 2021 стал менее квадратным. Автомобиль выглядит более динамичным, спортивным, за счет того, что передний капот спроектирован пониже, а удлиненная колесная база позволила добавить места в салоне для пассажиров третьего ряда сидений.
Чтобы привлечь более молодых покупателей, производитель предлагает новый обвес Форд Эксплорер спорт XLT. В него входят:
- Уникальные 20-дюймовые колесные диски.
- Агрессивная радиаторная решетка.
- Боковые накладки на пороги.
- Двойные хромированные выхлопные насадки.
В комплект XLT Sport Appearance Package входит и доработка интерьера:
- Двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с возможность выбора цвета строчки.
- Новое обрамление центральной консоли и панели обшивки дверей.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Недостатки Форд Эксплорер
Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.
В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.
Оцените страницу, нам важно Ваше мнение! Понравилась страница? Поделись в соцсетях!
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Автомобиль имеет большие габариты, но это ему никак не мешает маневрировать в городском транспортном потоке. У модели правильно настроенное рулевое управления и отзывчивые педали. Кроме того, в списке оснащения есть немало различной электроники, которая делает управление еще легче. На трассе авто держится очень уверенно и не начинает качаться даже на высокой скорости. Динамика также на очень хорошем уровне. Кроссовер быстро набирает скорость даже с базовым «движком», а с топовым гибридом ехать по загородной трассе вдвойне приятно.
Также у авто отличные внедорожные характеристики. Модель легко справляется с любым дорожным покрытием. На автомобиле можно ездить не только по «грунтовке», но и по более серьезному бездорожью. Эксплорер не застрянет в первой же луже с грязью. Всё это благодаря высокому клиренсу, полному приводу и электронным системам, которые автоматически могут адаптировать подвеску под тип дорожного покрытия. В общем, этот паркетник может даже конкурировать с полноценными внедорожниками.
Особенности экстерьера Форд Эксплорер
Форд Эксплорер 2021 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.
Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2021 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.
Салон Ford Explorer 2018-2019
Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.
В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.
Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.
Обновление 2021 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.
Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).
Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).
Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.
Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.
Плюсы и минусы
Автомобиль, конечно же, не эталон крупных кроссоверов. Однако свои плюсы у модели всё же есть и при том они довольно весомые. Итак, в числе основных преимуществ данного автомобиля:
- относительно небольшой расход топлива;
- низкий уровень выбросов;
- брутальный дизайн;
- комфортный и просторный салон;
- тяговитые силовые агрегаты;
- большой багажный отсек;
- отличные внедорожные характеристики;
- богатое «оснащение.
Самый главный недостаток данной машины в её завышенной цене. Марка Форд сейчас ассоциируется в первую очередь с доступными авто. У большинства прямых конкурентов стоимость гораздо ниже. А за почти 7 миллионов можно купить внедорожник от Land Rover, который будет лучше по всем показателям.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Форд Эксплорер в новом кузове 2021, фото которого представлено ниже, находится стандартный 2,3 л четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л. с.
- В комплектации Limited Hybrid покупатели получат 3,3 л V6 силовой агрегат мощностью 318 л. с.
- Форд Эксплорер 2021 в новом кузове будет иметь в комплектации и дизель. Но пока о нем компания никаких технических данных не сообщила.
- Для европейского рынка предусмотрен гибридный мотор Explorer Hybrid — 3-литровый V6 двигатель мощностью 350 л. с. и электродвигателем мощностью 75 кВт, с общей мощностью 450 л. с.
Коснулись изменения и трансмиссии. Форд Эксплорер новый получит Intelligent 4WD — это обновленная версия стандартной системы полного привода. Новая версия может отслеживать дорожные условия и стили вождения и соответственно перераспределять крутящий момент.
Интеллектуальная система может справиться с серьезными внедорожными проблемами, такими как грязь и камни. Кроме того, 4WD калибрует и оптимизирует различные электронные системы для различных условий, включая песок, снег и траву.
За плавность хода будет отвечать 10-ступенчатая коробка передач (АКПП). По сравнению с 6-ступенчатой АКПП, 10-ступенчатая обеспечивает лучшую производительность, а также улучшенное ускорение на средних частотах диапазона мощности.