Kia cerato 2021

Первый тест-драйв нового kia cerato 2021

Экстерьер

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2021 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Изысканная простота

Спортивный характер нового Киа Церато выражается не только в превосходных динамических возможностях благодаря энергоемкой подвеске и мощному двигателю. Дух спорткара передает и его дизайн. Обтекаемый силуэт подчеркивает жажду скорости, а эффектные выштамповки наделяют машину яркой индивидуальностью.

Интерьер выверен до мелочей. В нем нет ничего лишнего — во главу угла были поставлены эргономика и комфорт. Приборы и элементы управления расположены таким образом, чтобы водитель мог легко дотянуться до нужной кнопки или считать показания, бросив беглый взгляд на большой высококонтрастный дисплей.

Приятный во всех отношениях

Новый КИЯ Cerato 2021 года радует не только своим отточенным дизайном, но и практичным подходом к организации внутреннего пространства. Центром приборной панели является 8-дюймовый сенсорный экран. На него выводится информация с камеры заднего вида, а также отображается динамическая разметка. Переключайте музыкальные композиции, смотрите фото, совершайте звонки, управляйте электронными системами при помощи легкого касания.

Kia Cerato New окружит вас заботой, как только вы окажетесь в салоне. Эргономические кресла с отделкой из перфорированной кожи помогут расслабиться в пути. Кресло водителя оснащено поясничным подпором, электроприводом и имеет память настроек. Решив купить седан с пакетом «Теплые опции», вы получите дополнительное преимущество в холодный период — подогрев всех сидений и руля, обогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал.

Дизайн интерьера и оснащение KIA Cerato

Внутри Cerato претерпит не менее знаковые изменения: ее салон станет гораздо просторнее, а объем багажника вырастет на порядок. И все это доступно благодаря увеличению общей длины, а также ширины модели.

Использование куда более качественных материалов отделки перевело обновленное авто в высший дивизион собственного С-класса. Не говоря об опциональной доступности сразу в нескольких модификациях вентилируемых кресел, помощников курсовой устойчивости, адаптивного контроля с функцией экстренного торможения и датчика «слепых» зон.

Прирост размеров значительным образом отразится даже на дизайне приборной панели, которая теперь станет гораздо крупнее и изживет присущий ей ранее хаос расположения элементов. Кнопок на ней будет существенно меньше, так как множество функций было перенесено на восьмидюймовый сенсорник с отличной цветопередачей, совместимый со всеми известными форматами мобильных ОС.

По бокам торпедо появятся стильные округлые аэродинамические выходы в стиле старых гоночных машин. В целом же оснащение обзаведется рядом премиальных черт, получив передовую систему Bluetooth с множеством автоматических голосовых опций, хармановскую 320-ваттную аудиосистему, а также массу помощников по активной безопасности (LKA/SCC/FCA/BCW).

Для гаджетов даже предусмотрен специальный лоток беспроводной зарядки, что непременно оценит современная молодежь.

Интерьер нового седана Cerato

В салоне произошли три основные перемены:

  • уменьшилось количество кнопок и переключателей;
  • улучшилась функциональность оснащения;
  • повысился комфорт водителя и пассажиров.

Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2021 и 2021 году, получит ряд весомых изменений, а именно:

  • новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
  • удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
  • современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
  • устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
  • воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
  • удобные кресла с усиленным каркасом;
  • современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.

Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:

Комплектации

  • Модификация Комфорт – мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;

Мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Салон

Попадаем на второй ряд сидений. Сразу же в салоне машины, первым, что мы видим, это тканевое покрытие. Важная поправочка, как заявляет представители компании Kia, в ближайшее время кожаного дивана не будет. Это тоже очень странно, потому, что в Элантре установлены кожаные кресла.

Здесь двухцветная обработка и ткань сама по себе приятная на ощупь. Скорее всего, она будет хорошо чиститься. Есть подлокотник, отверстия двухобластноого климата, вполне удобные задние сиденья. Они оснащены подогревом в двух режимах: максимальном и послабее. Интересная облицовка самой двери, грани и подлокотник из кожзама. Когда вы поедете куда-то на далекие расстояния, то вашим пассажирам будет очень удобно благодаря комфортной посадке и удачным подлокотникам.

Когда открываем переднюю дверь, сразу же видим, что здесь тоже кожзам. Есть функции управления всеми четырьмя стеклоподъемникамии и центральным замком, складывание зеркал. Привычное для компании Kia и Hyundai открытие бензобака, лючка бензобака и двери задка. Хочется отметить оригинальные аксессуары, накладки на педали и накладка под левую ногу.

Посадка достаточно удобная, управление освещением, включение, отключение системы регулировки слепых областей, подогрев руля и системы ДСК, запуск происходит с нажатия кнопки.

В этой комплектации есть подогрев сидений в трех режимах, которые можно выбрать нажатием кнопок. В глубокую нишу вы можете положить ваш мобильный или, к примеру, кошелек. Есть 12 вольтовая розетка и AUX вход.

Плюсы

  1. Очень удобная посадка сиденья с боковой поддержкой.
  2. Кожаное рулевое колесо с выемками под большие пальцы. Хват очень удобный, этакая золотая середина: не слишком широкий и не слишком мягкий.
  3. На всех машинах luxe в такой комплектации установлен цветной дисплей и камера заднего хода.
  4. Касаемо внешнего вида, здесь классический автомат, не робот, и не вариатор.
  5. Обработка под карбон, пластик мягкий. Наверху тоже нечто похожее на кожу с необычной строчкой.

⇡#Конкуренты

За последние годы сегмент автомобилей С-класса заметно поредел, и россиянам больше недоступны Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, VW Golf, Honda Civic и так далее. Тем не менее у Cerato все ещё немало конкурентов, и главным из них я бы назвал обновлённую Skoda Octavia, которая уже давно удерживает первое место по продажам автомобилей С-класса.

Формально цены на «Октавию» начинаются с 940 тысяч рублей, но базовые автомобили с атмосферными двигателями уступают по ездовому комфорту своим турбированным собратьям в старших комплектациях. Я уже успел поездить на новой «Октавии» с 180-сильным турбомотором, и это просто ураган! Но такие лифтбэки значительно дороже — цены на них стартуют с 1,276 млн рублей, а в хорошей комплектации цена легко уходит за отметку в 1,5 млн. Так что перед покупкой дешёвых версий Octavia я советую поездить на таких автомобилях, иначе можно остаться разочарованным после хвалебных обзоров чешского лифтбэка.

Базовую Toyota Corolla можно тоже купить меньше чем за миллион рублей. Седан с мотором 1,33 л мощностью 99 л. с. на «механике» стоит 933 тысячи рублей. Вариант с вариатором и 1,6-л двигателем оценён уже в 1,078 млн рублей. За цену топового Cerato можно купить Corolla с 1,8-литровым движком мощностью 140 сил в почти максимальной комплектации «Стиль Плюс».

Ещё дешевле обойдётся Ford Focus в начальной комплектации: 769 тысяч рублей за хетчбэк с мотором мощностью 85 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой. За 1,18 млн доступен седан с 150-сильным двигателем и «автоматом» в старшей комплектации Titanium. Впрочем, если добавить туда опции вроде светодиодных фар и электронных помощников, цена увеличится как минимум на 100 тысяч рублей. Также Focus доступен в кузове универсал — на нашем рынке подобных автомобилей очень мало.

Есть у KIA Cerato конкурент среди земляков: новая Hyundai Elantra продаётся за схожие деньги. За 1,23 млн можно купить седан с 2-литровым движком (150 л. с., 9,9 с до 100 км/ч) и автоматической КПП. Пакет опций за 80 тысяч добавит в авто 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

У предпочитающих европейские бренды также есть вариант за 1–1,5 млн рублей. За 1,32 млн можно приобрести Volkswagen Jetta с 1,4-литровым турбомотором и коробкой DSG в комплектации Highline. Если укомплектовать немца адаптивными ксеноновыми фарами, системой контроля мёртвых зон и штатным парктроником, то цена седана окажется на уровне 1,5 млн рублей.

Экстерьер Киа Церато

В обновленной машине особо заметен знаменитый «оскал хищника», который соответствует автомобилям Киа, благодаря виртуозно сделанной решетке радиатора из хрома. Что касается фонарей обновленного авто, даже в стандартной модификации машина оснащена новейшей линзованной головной оптикой. Машина смотрится спортивнее, роскошнее и динамичней. Защитная сетка выполнена в индивидуальном стиле. Большой бампер, где размещены противотуманные фонари с обрамлением. Прекрасно выглядит капот с уникальными модными выштамповками, расходящимися по бокам основания. Вид сбоку показывает массивную крышу с обтекаемыми линиями, которые размещаются по стойкам дверей.

Большие арки колес с легкостью разместят в себе 17-ти дюймовые диски колес. Отлично спроектированы внешние зеркала – они теперь со светодиодами. В общем, машина имеет отличные аэродинамические качества. Рестайлинговый Kia Cerato укомплектован платформой Хендай Элантра, как и прежняя генерация.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Киа Церато состоялся ещё до 2021 года. Автомобили в разных комплектациях стоят в салонах дилеров. Хотя, можно оформить и заказ на конкретную версию.

Что же касается соперников, то седанов, стоящих в базе «миллион с небольшим» на рынке предостаточно. Среди таковых, например, построенная на всё той же платформе Hyundai Elantra (от 1 миллиона 59 тысяч рублей) или лифтбек Skoda Octavia, который производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде (не менее 1 миллиона 119 тысяч рублей).

А можно обратить внимание и на тот же Cerato, но предыдущего поколения. С появлением новинки он не ушёл в отставку, а получил дополнительное слово Classic и выпускается сейчас на всё том же Автоторе по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов)

Цена составляет от 1 миллиона 20 тысяч рублей. То есть, фактически новичок в «минималке» дороже предшественника на 115 тысяч. Причём, комплектации в целом похожи, разве что спортивных версий с обвесом в прайсах «старичка» не существует.

Двигатель Киа Церато

К нам в страну этот автомобиль поставляется с 2-мя видами моторов: 1.6 лит. 130 лош. сил и 2.0 лит. 150 лош. сил, они принадлежат к семейству MPI с дистрибутивным впрыском, где любой из цилиндров оснащается отдельной форсункой. Эти моторы оснащаются ГРМ, повышающий ресурс.

В трансмиссию входят 6-ти ступенчатая автоматическая КПП и 6-ти ступенчатая механическая КПП в зависимости от модификации. 6-ти ступенчатая «механика» была модернизирована многоконусными синхронизаторами и шестеренками с упрощенными зубьями, еще в самой коробке сменили вилку сцепления. В «автомате» сменили программу управления, работа его стала улучшенной – это повлияло на этапы переключения и на расход горючего до 12 процентов.

В сравнении с прежним кузовом подвеска в обновленном авто размещена на усиленном подрамнике, в рычаги снизу установлены втулки большего размера, рулевое устройство сместилось на 1.5 см вперед.

Kia Cerato 2021 — габариты и вместительность

Что касается габаритов, то при смене поколений Cerato слегка подрос. Прибавка в длину — 80 миллиметров, в ширину — 20 миллиметров. Колесная база (2700 миллиметров) осталась прежней, как и свободное пространство на втором ряду сидений для пассажиров. Даже у 190-сантиметровых пассажиров в ногах и над головой остается небольшой запас.

Основная прибавка в длину пришлась на задний свес. И это дает все основания предположить, что багажник в новом Cerato стал больше. Так и есть: 502 литра. Из одноклассников больше только у Skoda Octavia. Отделочные материалы в салоне стали лучше, а и без того неплохая эргономика предшественника доведена до идеала. Даже рулевая отделка сделана из кожи.

Техническая часть

Компания Kia установила на обновленный Cerato прежний 2-литровый двигатель, работающий по циклу Атткинсона. Известно, что технические характеристики мотора остались без изменения. Агрегат способен развивать порядка 147 л.с. мощности и 179 Н/м крутящего момента. По неподтвержденной информации, до выхода модели на рынок отдача мотора может быть увеличена.

На выбор вместе с 2-литровым двигателем на автомобиль устанавливается механическая КПП или вариатор. Причем последний впервые появился именно на обновленном Cerato. Вариатор, разработанный инженерами компании Kia, призван (как и мотор), повысить экономичность седана.

Важной особенностью этого элемента конструкции автомобиля является наличие адаптивной логики переключения. В результате Cerato с новым вариатором при резком нажатии на педаль газа работает по тому же принципу, что и автоматическая КПП

Бесступенчатая трансмиссия, дополненная специальным кожухом, при переключении передач звучит тише, что коробка передач, устанавливаемая на предыдущем поколении Cerato. 2-литровый двигатель в сочетании с вариатором потребляет в среднем 6,7 литра на каждые 100 км. Это на 0,7 литра меньше, чем расходует прошлая генерация седана.

Мотор

Под капотом здесь скрывается двухлитровый бензиновый двигатель на 150 лошадей знакомый уже по Huyndai Elantra, с которой у нее общая платформа.

Подкапотное пространство и шумоизоляция сделаны аккуратно. Как обещает завод-изготовитель, в городском цикле данный двигатель будет потреблять порядка 10 л на 100 км. Двигатель Kia Cerato 2017 разгоняет четырехколесного друга вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач за 9,3 секунды. Этот же двигатель на Elantra едет за 9,9 с.

Хочется отметить форму капота, которая сделана таким образом, что плотно прилегает, и как следствие под него будет меньше лететь грязи. Это удобно и хитро придумано.

Комплектации и цены Kia Cerato 2017-2018

Российская спецификация предусматривает четыре уровня оснащения – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой комплектации модель имеет следующий набор опций:

  • Подогрев передних сидений;
  • Привод и подогрев боковых зеркал;
  • Подогрев зоны стеклоочистителей;
  • Кондиционер;
  • Аудио с AUX/USB/iPod входами;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки);
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15.

В комплектации Luxe предусмотрены подогрев руля, электрический отопитель салона, климат-контроль, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка руля и селектора КПП, мультифункциональный руль. Цена Киа Серато в исполнении «Люкс» начинается от 994 900 рублей.

Модификация Comfort Luxe Prestige Premium
1.6 130 л.с./6МТ бензин 952 900 994 900
1.6 130 л.с./6АТ бензин 997 900 1 034 900 1 114 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 074 900 1 154 900 1 234 900

Версия Prestige включает передние и задние датчики парковки, поддержку Bluetooth, набор систем активной безопасности (курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъеме, активное управление VSM), легкосплавные диски 16 дюймов. Стоимость седана Киа Церато 2021 с оснащением «Престиж» составляет минимум 1 114 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Premium – это ксеноновые фары со светодиодными ДХО, задние LED-фонари, привод складывания зеркал, приборная панель с цветным 4.2-дюймовым экраном, автоматическое открывание крышки багажника, контроль «слепых» зон, система Drive Mode Select, помощь при выезде с парковки задним ходом, 17-дюймовые литые диски.

Kia Cerato 2021 года в новом кузове

Первый автосалон 2021 года, состоявшийся в Детройте, подарил автолюбителям такую новинку, как стильный седан Kia Cerato. Автомобиль получил совершенно новый, подчеркнуто спортивный дизайн и ряд важных технических доработок.

О скором появлении нового поколения популярной линейки Церато говорили уже давно. Но производитель хранил молчание, подогревая интригу и заставляя всех теряться в догадках, какими же будут новые авто модели, известной а США как Forte, а у себя на родине в Южной Корее под кратким именем K3.


Руководство Kia Motors Corporation позиционирует новинку, как автомобиль со спортивным сердцем и хариматичной внешностью, который обязательно должен понравиться молодым и активным людям.

Оснащение

На американском рынке Kia Cerato уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедийной системой с поддержкой устройств на iOS и Android. За обзор и безопасность пассажиров и водителя отвечают:

  • система контроля за дорожной разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • система слежения за «слепыми» зонами.

В список опций, доступных вместе с дорогими комплектациями Kia Cerato, вошли:

  • вентилируемые передние кресла;
  • премиальная аудиосистема марки Harman с динамиками на 320 ватт;
  • функция чтения SMS-сообщений вслух.
  • беспроводная зарядка.

Седан в максимальных комплектациях дополняется климатической установкой, работающей на 2 зоны.

Приятные мелочи

Похоже, именно удобство эксплуатации автомобиля в городе ставилось во главу угла при проведении рестайлинга. Во всяком случае, обновленные электронные помощники делают ежедневные поездки в плотном траффике куда приятнее. Это заметно даже если просто просмотреть киа церато тест драйв видео.

Например, слепые зоны теперь контролируются специальными сенсорами, а их индикаторы расположены на зеркалах заднего вида. Парктроник дополнен системой помощи водителю при выезде задним ходом со стоянки, которая предупредит о движущихся справа и слева автомобилях. А багажник открывается автоматически и без участия человека. Для этого достаточно подойти к машине с ключом и несколько секунд постоять возле нее. Умная электроника сама разблокирует багажный отсек. Очень удобно, если руки заняты поклажей.

На данный момент автомобили оснащаются 4,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. По качеству изображения экран нареканий не вызывает, но размер его не слишком удобен. Впрочем, в дальнейшем машина будет оснащаться гораздо более адекватным семидюймовым монитором. В таком случае вопрос несоответствия мультимедийной системы автомобиля современным тенденциям будет полностью снят – остальные функции система выполняет удовлетворительно.

Видео тест-драйва КИА Церато

В представленном видео продемонстрирована тестовая поездка на Cerato. По результатам тест-драйва можно сделать предварительные выводы. Но покупателю следует лично опробовать новый автомобиль, сравнить его с продукцией конкурентов, а затем принять решение. Дилеры предлагают тестовые поездки, дату и время которых согласуют с клиентом.

Источники

  • https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
  • https://AutoMPV.ru/new-auto/39899-kia-cerato-2021.html
  • https://roadres.com/kia/cerato-4/
  • https://kiaportal.ru/kia-cerato-2021-novaya-versiya-komfortnogo-i-dostupnogo-po-stoimosti-tryoxobyomnogo-sedana/
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/kia/cerato/
  • https://AutoTuning.expert/novinki/kia-cerato-2021.html
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021

Кузов и шасси

Компания Kia частично изменила конструкцию кузова, использовав при его изготовлении до 54% высокопрочных сталей. Благодаря такому решению производителю удалось повысить уровень жесткости корпуса на кручение на 16%. Дополнительно в конструкции корейского седана предусмотрены усилители, выполненные из сталей горячей штамповки.

Советуем также статью: Новый Porsche Cayenne 2021 модельного года

Инженеры Kia поработали над шасси, внеся изменения в подрамники и геометрию подвески. Это, а также модернизация электроусилителя руля, призваны повысить комфортабельность Cerato. Кроме того, корейские инженеры улучшили шумоизоляцию салона.

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2021 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger

Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Это интересно: Почему не заводится мотоцикл Урал

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Дизайн

Что включает в себя рестайлинг Kia Cerato 2021? Этот год пошел автомобилю на пользу, он стал более серьезным. Это и новые фары, и новая решетка радиатора, и корпоративный обновленный бампер. Мы видим устремленность иномарки вперёд. Вся его передняя часть похожа на некий прищур ястреба. Можно отметить, что машина получилась очень интересной по комплектации:

  • ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • передние противотуманные фары
  • 17 легкосплавные диски
  • дорожный просвет в 15 см по профилю авто

Когда вы просто подходите к машине, вас уже встречают — открываются зеркала. Здесь есть система доступа без ключа, при нажатии на клавишу вы открываете авто и также можете его закрыть.

Хромированная облицовка и форма зеркал, поменявших свой внешний вид — эти новые детали экстерьера весьма интересны. Имеется также стандартная система, при которой когда вы просто подходите к задку, датчики ощущают, что вы с ключом рядом, и дверь багажника разблокируется. Но все равно неудобно будет открывать, так как нет электропривода, и приходится делать это вручную.

Обновленная Киа Церато сохранила свою узнаваемость и хорошо зарекомендовала себя. С ним нет как таковых проблем. Над дизайном очень хорошо поработали. Как известно, покупатели любят глазами. Машина выглядит очень интересно.

Интерьер Kia Cerato

Внутреннее убранство салона оснащено 6-ю ПБ. Удобные кресла обиты спец. материалом cleantech, он почти не пачкается и с легкостью очищается от всевозможных загрязнений. Эта машина считается как упрощенная версия спорт-кара, и в то же время ее можно применять для семейных выездов, на задние сиденья установлены 2 крепления isofix. Все кресла в авто с подогревом. Для отделки салона корейские производители использовали высококачественные материалы – это прекрасно сказалось на привлекательности машины и на уровень удобства. Салон смотрится свежее, обновленнее, роскошнее, теперь авто считается наиболее высокого класса – это станет конкурентным достоинством третьей генерации.

Пространства в салоне стало чуть-чуть больше: потолок вырос на 0.4 см, а в плечах водителя увеличилось до 0.9 см, а в ногах людей спереди оно увеличилось до 1.3 см. Также стала больше площадь остекления, притом как спереди, так и по бокам – это повысило панораму обзорности и прибавило машине некоторую легкость. На консоли по центру располагается небольших размеров мультимедиа экран на 4.3″. Во фланговых вариациях на экран выводится картинка с задней камеры. 4.2 дюймовая цифровая панель, которая находится вместе со спидометром и тахометром. На нее выводится информация борткомпьютера.

Немного истории

Первое поколение модели было выпущено в 2003 году. Правда, только для внутреннего рынка Южной Кореи. Там автомобиль пришелся по вкусу, и уже через год стартовали его продажи по всему миру – в Европе, США, Австралии и Южной Америке. Старт был удачным – машина стала «автомобилем года» в США, да и продажи на других рынках также были высокими. Автомобили выпускались исключительно в Южной Корее и отличались богатой комплектацией даже в начальных версиях.

В 2008 году было выпущено второе поколение автомобиля, причем в Западной Европе и США модель снова сменила имя, став KIA FORTE. Автомобиль раздался вширь, стал длиннее, а клиренс, напротив, уменьшился. Значительно осовременился экстерьер, поменялось оформление салона.

Технически модель также поменялась, получив более надежную и простую в эксплуатации и ремонте подвеску. Интересно, что это поколение Церато получило также гибридную версию – впервые в истории корейских моделей такого класса.

Третье поколение закрепило стремление к увеличению базы автомобиля, его комфортабельности и удобства. Появились шестиступенчатые автоматические коробки передач, расширилась гамма двигателей, автомобиль снова стал немного длиннее и шире. Тест драйв нового киа церато — это рассказ о рейстайлинговой версии третьего поколения.

Комплектации и цены

Ещё до начала продаж Киа Церато 2021 в России компания опубликовала прайс-лист модели. Итак, минимальный ценник — 1 миллион 135 тысяч рублей ( 1,6-литровый двигатель и комплектация Комфорт). Доплата за «автомат» — 40 тысяч, а за двухлитровый мотор — ещё 30.

  • Кондиционер;
  • шесть подушек безопасности;
  • набор электронных систем помощи водителя;
  • электростёкла;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Вторая «ступенька» называется Люкс. Цена такого Kia Cerato 2021 — от 1 миллиона 205 тысяч рублей.

  • Подогрев руля;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • дополнительная электрическая «печка»;
  • диски на дюйм больше;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • парктроник сзади.

Далее — Престиж (1 миллион 305 или 335 тысяч, только с «автоматом»).

  • Подогрев задних кресел;
  • литые 16-дюймовые диски;
  • светодиодные фонари сзади;
  • автозатемнение внутреннего зеркала;
  • выбор режимов вождения;
  • складывание наружных зеркал при помощи электропривода;
  • парктроник спереди.

Следующий вариант называется GT Лайн (1 миллион 410 тысяч рублей, только двухлитровый мотор).

  • 17-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары;
  • отделка сидений кожей и тканью;
  • контроль слепых зон;
  • помощь при движении назад;
  • площадочка для беспроводной зарядки телефона;
  • интеллектуальное открытие багажника;
  • цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов.

Если есть ещё 60 тысяч — можно заказать комплектацию GT Лайн плюс. Она отличается наличием полностью кожаных кресел (передние — ещё и с электроприводами).

Кроме того, обе версии GT Line включают спортивные нотки в обвесе кузова и интерьере. Доплата за цвет (кроме белого) — 10 тысяч рублей. Страна сборки — Россия (завод Автотор, Калининград).

Кузов и шасси

Компания Kia частично изменила конструкцию кузова, использовав при его изготовлении до 54% высокопрочных сталей. Благодаря такому решению производителю удалось повысить уровень жесткости корпуса на кручение на 16%. Дополнительно в конструкции корейского седана предусмотрены усилители, выполненные из сталей горячей штамповки.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Инженеры Kia поработали над шасси, внеся изменения в подрамники и геометрию подвески. Это, а также модернизация электроусилителя руля, призваны повысить комфортабельность Cerato. Кроме того, корейские инженеры улучшили шумоизоляцию салона.

Комплектации и цены Киа Церато 2021

Купить KIA Cerato 4 в России можно в шести комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Специальная серия «Edition Plus», GT Line и GT Line+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа Церато 2021 года варьируется от 1 364 900 до 1 724 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 364 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 404 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 434 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 459 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 474 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 529 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 534 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 589 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 664 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 1 724 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров

Classic

Комплектация «Классик», вопреки предварительной информации, так и не появилась в линейке для Российской Федерации.

Производитель предусмотрел модель Classic для внутреннего рынка Южной Кореи и ряда стран Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Comfort

Отправной точкой в комплектациях и ценах Cerato 2021 с новым кузовом служит версия Comfort. Даже в базе владельцу не придется ощутить на себе какие-либо лишения. Данный вариант способен предложить: кондиционер, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность в Киа трудятся 6 подушек и система стабилизации ESP.

Машина доступна с 1,6-литровым мотором (МКПП и АКПП), а также таковым объемом 2,0 л. Машина оснащается стальными дисками с пластиковыми колпаками и шинами формата 195/65R15. В салоне нет кожаной отделки. Кондиционер имеет ручное управление.

Предусмотрена установка бюджетной магнитолы с радиоприемником, разъемами AUX&USB и поддержкой канала связи Bluetooth.

Luxe

Модель «Люкс» оснащается дополнительным электрическим обогревателем, повышающим уровень комфорта в салоне, и стальными колесами с шинами 205/55R16. Машина отличается светодиодной фронтальной оптикой и указателями поворота.

Предусмотрены система микроклимата с автоматическим управлением и мультимедийный центр с цветным экраном диагональю 8″.

Prestige

Версия доступна только с автоматической трансмиссией. Клиент может приобрести автомобиль с мотором объемом 1,6 или 2,0 л. Предусмотрены обогрев заднего дивана и диски из алюминиевого сплава с шинами 205/55R16.

В салоне машин «Престиж» установлено зеркало с автоматическим затемнением, применены передние датчики парковки и реализована функция выбора режима вождения, снижающая расход топлива.

GT Line

Вариант GT Line примечателен дополнительным наличием: светодиодных фар, контроля «слепых зон», электропривода крышки багажника и запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Флагманский KIA Cerato GT Line+ обладает кожаной обивкой салона и электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать независимо от комплектации.

Модель предлагается только с 2-литровым мотором. Установлены спортивные передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и измененное рулевое колесо. Панель потолка обшита тканью черного цвета. Предусмотрены лепестки для переключения скоростей, расположенные под рулем.

Внешне машину можно отличить по красным накладкам на решетке радиатора и диффузоре. На крышке багажника установлен спойлер.

Вариации Plus Edition

Модификация «Эдишн Плюс» оснащена мультимедийным центром, поддерживающим сервисы Яндекса. В пакет опций включены литые диски диаметром 17″ и полностью светодиодные фары головного света с интегрированными ходовыми огнями.

Автомобили предлагаются с двигателями объемом 1,6 или 2,0 л и только с автоматической трансмиссией. На кузове имеется дополнительная эмблема, а в салоне уложены тканевые коврики.

Итоги

Подведем итоги обзора Киа Церато 2021.

Во-первых, по внешности обновление пошло на пользу. Машину облагородили, её передняя часть стала больше похожа на братьев. Внутренности без каких-то критичных изменений, но по ощущениям всё весьма добротно сделано. Здесь удобно человеку любого телосложения.

Во-вторых, можно похвалить двигатель — великолепная тяга, отличная настройка, подвеска упругая, улучшенная шумоизоляция.

В-третьих, двери уже давно не стали такими пустыми, нормально закрываются.

На панели приборов, всё ясно, всё просто, вы быстро ко всему привыкнете.

Что расстраивает, так это:

  • качество дисплея
  • отсутствие электропривода двери задка или хотя бы пружин, поднимающих его вверх
  • хотелось бы увидеть более качественный пол багажника

Если рассматривать машину в совокупность всех качеств и плюсов, то модель определенно приглянется большинству автолюбителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: