Технические характеристики
Новый Киа Сид 2018 года стал габаритнее, благодаря чему увеличилось полезное пространство багажного отделения. Длина обновленной модели равна 4 310 миллиметров, высота – 1470 миллиметров, а ширина – 1780 миллиметров. Клиренс новой модели Сид — 150 миллиметров. Объем багажника после рестайлинга составляет 380 литров. Если сложить спинки задних кресел, то полезное пространство для погрузки вещей составит 750 литров.
В зависимости от мощности установленного мотора и выбранной коробки переключения передач меняются и ходовые качества машины. Так, базовая комплектация нового KIA cee’d оснащается мотором с рабочим объемом 1,4 литра и шестискоростной механической коробкой переключения передач.
В более дорогих версиях нового KIA cee’d установлен мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 135 «лошадей». Силовой агрегат работает в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Киа Сид в новом кузове, помимо бензиновых моторов, будет также оснащаться дизельными двигателями. Для водителей станут доступны версии моторов с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 и 136 «лошадей». Такие модели нового авто будут комплектоваться механическими трансмиссиями на 6 и 7 скоростей.
Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
Comfort 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 169 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 209 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 269 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 354 900 руб. |
Premium 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 494 900 руб. |
Premium 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 564 900 руб. |
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 684 900 руб. |
Обзор «Киа Сид» 2 поколения
Первое поколение «Сидов» было прорывом на европейский рынок. Во второй генерации машина с приличной настройкой шасси, полноценным дизайном от П. Шрайера закрепила успех. Гамма кузовов (хэтчбек, купе, универсал) нашла почитателей среди автолюбителей разных возрастов, а также таксистов. Этому в немалой степени способствовала по-корейски приемлемая цена.
«Кия Сид» 2 поколения построен на платформе J5, общей с «Хендэ i30», что сделало авто поразительно схожим с «Оптимой». И, хотя «Сид» уступает по продажам «Спортейджам», все же входит в топ-20 самых востребованных моделей в мире.
Преимущества и недостатки
Киа Сид 2018 года в новом кузове имеет определенные преимущества и недостатки. К плюсам новой модели можно отнести:
- стильный дизайн;
- комфортный и вместительный салон. Топовые комплектации автомобиля получают салон,
- в котором некоторые элементы отделаны кожей;
- хорошее оснащение авто даже для базовой комплектации.
К недостаткам относят:
- маленький выбор силовых агрегатов и трансмиссий;
- слабый уровень шумоизоляции;
- быстро пачкающийся салон;
- плохая динамика разгона авто;
- завышенная стоимость базовой комплектации.
Киа Сид в новом кузове имеет больше преимуществ, чем недостатков. Хотя модель относится к авто среднего класса, но она не лишена элементов комфорта, присущих машинам представительского класса. Сид в новом кузове в предтоповых и топовых комплектациях имеет продвинутую систему мультимедиа, автоматическую коробку переключения передач, а также набор опций, повышающий комфорт и безопасность управления автомобилем.
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Технические изменения в рестайлинге
В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.
В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.
Изменения также коснулись подвески автомобиля:
- стали другими стойки стабилизатора;
- сменились передние и задние пружины;
- установлены все новые амортизаторы.
Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.
Технические характеристики KIA Cee’d
KIA Cee’d оснащается одним из трех двигателей, механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии KIA Cee’d оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 100 лошадиных сил при 5500 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль наберет сотню за 12,7 секунды, а максимальная скорость будет равняться 183 километрам в час. Благодаря маленькому объему и невысокой мощности, мотор довольно экономичен. Расход топлива КИА Сид составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время спокойной поездке по трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые версии оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1591 кубического сантиметра объемом. Благодаря возросшему литражу и продвинутой системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 130 лошадиных сил при 6300 об/мин и 157 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон до сотни займет 10,5 секунды, а скоростной потолок составит 195 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, мотор практически не утратил свою экономичность. Расход топлива KIA Cee’d составит 8,6 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,1 литра по трассе и 6,4 литра в комбинированном цикле движения.
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Видео
Технические характеристики KIA Ceed поколения II рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 310мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 12,7 с | 183 км/ч |
1,6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 310мм
-
- высота
- 1 430мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 505мм
-
- высота
- 1 485мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 12,7 с | 183 км/ч |
1,6 MT(130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
Тест-драйвы KIA Ceed поколения II рестайлинг
Тест драйв 18 ноября 2015 Эгоцентрист
Разработчики рестайлинговой версии Kia cee’d вновь сделали упор на молодую аудиторию, предложив спортивный и ультрамодный продукт, который к тому же стал более технологичным. Оценить достоинства нового «корейца» удалось на живописных дорогах Италии
16
Ищите отзывы о KIA Ceed?Посмотреть отзывы о KIA Ceed
Технические характеристики KIA Ceed поколения II рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 310мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 12,7 с | 183 км/ч |
1,6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 310мм
-
- высота
- 1 430мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
Слабые места и болячки
За годы эксплуатации владельцы выявили все плюсы и минусы корейского авто. «Болячками» водители называют типичные неисправности машины.
Главные из недостатков:
- Кузов – тонкое ЛКП. Ржавчина появляется после трех лет эксплуатации в районе пятой двери и порогов.
- Коробка передач – текут сальники. Причем проблема характерна и для МКПП, и для АКПП.
- Двигатели – цепи ГРМ растягиваются раньше срока, моторы издают щелчки, цокот, другой шум. Катализатор и катушки зажигания быстро выходят из строя.
- Ходовая часть – жесткая подвеска. Первыми ломаются рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
- Электрика – перегорают нити обогрева сидений, кнопки на руле часто не отзываются.
- Салон – сидения изнашиваются, скрипят, поролоновый наполнитель рассыпается.
Принципиальными минусы не назовешь: автомобиль надежный и добротный.
Внешний вид
Киа Сид в новом кузове получил обновленный экстерьер, что сделало машину более выразительной по сравнению с хэтчбеком прошлого поколения. Однако, несмотря на внесенные изменения, машина не потеряла «фирменных» дизайнерских решений, что по-прежнему делает KIA cee’d узнаваемым на улицах среди других моделей авто.
При взгляде спереди на Сид в новом оформлении можно заметить, что передние раскосые фары машины стали оснащаться полосками светодиодных лент. На бампере присутствуют две выемки для противотуманных фар. Все выглядит органично и стильно благодаря наличию хромированных окантовок: они обрамляют ячеистую радиаторную решетку и ниши для противотуманных фар. Также на бампере располагается фальшрадиаторная решетка черного цвета, соединяющая между собой колодцы для ПТФ.
Посмотрев на машину сбоку, вы заметите, что авто слегка приподнято сзади. Это придает новому кузову KIA cee’d спортивный вид. Новые выштамповки дверей и каплевидная форма дверных стекол визуально делают форму машины более обтекаемой.
Дизайн задней части нового Киа Сид соответствует общей дизайнерской концепции модели. Узкие фонари плавно переходят от задней двери к кузову авто, рельефный и выпуклый бампер имеет несколько декоративных ниш, в которых располагаются светоотражатели. Также на бампере предусмотрено место для установки номерного знака.
Салон кроссовера Киа Сид порадует водителей качественными материалами отделки и приятным визуальным оформлением. В отделке салона нового Сида используются хром и другой металл. В топовых комплектациях новый KIA cee’d получает кресла с кожаной отделкой.
Необычно выглядит и руль автомобиля. На нем размещены элементы управления опциями салона и мультимедиа. Подогрев, системы поддержки, электропривод регулировок по наклону и высоте — это опции, которыми оснащены предназначенные для водителя и пассажира передние сиденья.
Задняя часть салона Сид 2018 года довольно просторная, размеры дивана позволяют с комфортом разместить трех человек. При сложенных спинках задних кресел объем багажника увеличивается практически вдвое.
Топовые комплектации Киа Сид в новом кузове, которые предполагается продавать в России, получат хорошее оснащение. Авто будет оборудован электронными системами, облегчающими управление и делающими путешествие более безопасным.
Комплектации и цены
Киа Сид 2018 в новом кузове имеет комплектации, способные удовлетворить потребности как самых экономных, так и требовательных водителей. Автомобиль представлен 8-ю различными комплектациями различных уровней оснащенности и стоимости.
Classic
Наиболее бюджетный набор Киа Сид в новом кузове. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. Машина оснащается бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, электрическими подъемниками стекол передних дверей, регулируемыми передними креслами и рулевой колонкой. Также водителям за эти деньги доступна система стабилизации.
Classic ac
Более продвинутая версия Сида в новом кузове. Авто стоит на 44 тысячи дороже набора «Классик». Здесь используются качественные и внешне привлекательные материалы салонной отделки, присутствуют центральный замок, кондиционер и система обогрева наружных зеркал.
Comfort
Цена этого варианта варьируется от 920 до 960 тыс. рублей, разброс в цене объясняется типом используемой трансмиссии («автомат» или «механика»). Новый Киа Сид Комфорт оборудуется двигателем, имеющим мощность 130 «лошадей». Комфортабельное оснащение салона соответствует названию комплектации. Помимо опций, присутствующих в первых двух версиях KIA cee’d в новом кузове, здесь есть круиз контроль, электрические подъемники стекол для задних дверей, опция подогрева руля и передних кресел, система подогрева переднего стекла.
Comfort fcc
Расширенная версия комплектации «Комфорт». За стоимость, слегка превышающую 1 миллион рублей, водителю доступны: парктроник, система помощи при подъеме в гору, АКПП, климат контроль, колесные диски из легких сплавов.
Luxe
Стоимость составляет 1 020 000 рублей. Авто оснащается силовым агрегатом с объемом 1,6 литра и АКПП. В нем также предусмотрены: датчик света, электрорегулировки рулевой колонки, камера заднего вида.
Luxe fcc
данной версии за 1 миллион 80 тысяч водители получают штатную систему навигации и салон, оформленный качественными и стильными материалами.
Prestige
За 1 млн. 124 тыс. рублей водителям становятся доступны: вместо «автомата» — роботизированная трансмиссия, датчик дождя, система запуска силового агрегата при помощи кнопки, набор систем безопасности движения (ESC, HAC, BAS, VSM), мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и способная автоматически включаться камера заднего вида.
Premium
Наиболее оснащенная версия кроссовера. Здесь, помимо присутствующих в прошлых наборах нового Сида опций, устанавливаются: передние сиденья с электрической регулировкой, головная оптика с ксеноновой начинкой и опцией адаптации к уровню освещения дорожного полотна, система контроля мертвых зон, а также функция, позволяющая выполнить автоматическую парковку. Эта наиболее высокотехнологичная и комфортабельная комплектация Сида стоит 1 264 000 рублей.
Размеры KIA Cee’d
Киа Сид принадлежит к C классу и выпускается в трех вариантах: трехдверный и пятидверный хетчбэк или универсал. Его габаритные размеры составят: длина 4310 мм (4505 мм для универсала), ширина 1780 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс KIA Cee’d равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник KIA Cee’d обладает типичной вместительностью для данного класса. В кузове хетчбэк, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 380 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справится с задачами городского жителя, однако любителям загородных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, следует присмотреться к кузову универсал. В таком варианте исполнения, сзади остается до 528 литров. С таким показателем, вкупе с широким проемом, автомобиль легко сможет перевезти даже габаритный груз. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется доставить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В этом положении освобождается до 1318 и 1642 литров соответственно.
Внешний вид
Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2021 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.
Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.
Кузов и габариты
Под рукой немецкого шеф-дизайнера облик авто приобрел стремительность, энергию, спортивные черты. Множество фирменных деталей делают автомобиль узнаваемом в общем транспортном потоке: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», массивные боковые выштамповки, хищный прищур вытянутых крупных головных фар, далеко заходящих на крылья.
Передние огни стали светодиодными, задние выразительные LED-фонари придали дополнительный стиль и подтянутость всему облику автомобиля. Ветровое стекло разработчики скосили назад под небольшим углом, улучшая сопротивление встречному потоку воздуха. Для предохранения кузова от ржавчины поверхность обработали фосфатированным методом, покрыли катафорезной грунтовкой.
Автомобиль стал ниже, но раздался в ширину и длину. Габариты (ДхШхВ) – 4310х1780х1470 мм. Бак вмещает 53 л, клиренс – 140 мм.
Интерьер и салон
Внутреннее убранство «Киа Сид» соответствует благородному экстерьеру: в салоне много качественного пластика, в топовых моделях присутствует отделка хромом.
Нарядная центральная консоль слегка развернута к водителю. Мультимедийный экран и управление климат-контролем расположены под воздуховодами изящной формы. Базовые модели оснащены магнитолой и кондиционером, в дорогих версиях штатно идет монохромный 5-дюймовый дисплей. Все приборы на панели хорошо читаются, размещены в продуманном порядке. Многофункциональный удобный для хвата 3-спицевый руль обшит приятным на ощупь материалом.
Передний ряд кресел снабжен мягкими подпорами, задние диваны радуют размерами и отдельными воздуховодами. Вместительность багажного отсека – 380 л, при сложенных спинках сидений – 1318 л. Запаска и дорожный набор инструментов помещены под фальшполом.
Kia Ceed рестайлинг 2015
По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:
- появилась новая решетка радиатора;
- обновились противотуманные фары;
- стали другими передний и задний бампера;
- установлена другая задняя оптика.
Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.
Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:
- в окантовке щитка приборов появился хром;
- кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
- кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.
Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги
В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.
Комплектации и цены
Корейский автомобиль выпускают в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».
Первая модификация снабжена стандартным набором опций, далее компоновка улучшается. Версия Premium демонстрирует самое разнообразное электронное оснащение: датчик света, системы антиблокировки тормозов (ABS) и контроля давления в шинах (TPMS).
Ассистенты помогают водителю экстренно затормозить (BAS), трогаться на подъеме (HAC), в активном управлении (VSM). В дорогих «Сидах» есть аудиосистема с радио и USB-разъемом, 6 динамиков, Bluetooth.
Цена зависит от количества дополнительных опций: в пределах 600-1100 тыс. руб.
В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, обновивший и освеживший интерьер и внешность «Киа Сид».
Киа Сид универсал 2015
Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:
- KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
- KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
- KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.
Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.
Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.
Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам. Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта. SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.
Итог
KIA Cee’d- модель, изначально нацеленная на европейский рынок. У нее стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже регулярные поездки в час пик или долгая дорога не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что основная задача машины- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. KIA Cee’d- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей.