Safety:
2018 Koenigsegg Regera Safety
There is plenty of safety included for the Regera. In a way, the Regera is a true mega car with blistering performance and equal level safety equipment. Pretty smart airbags system in installed in Regera. They deployment is sensed as per the occupant type (size and weight). Next, you get pretty strong seat belts that would not let you fly at very high speeds.
Well, passive safety cannot always assist the driver in times of trouble. The active safety is evenly essential. The Regera gets numerous active safety equipment. Such as it gets frontal and rear camera system, parking sensors, traction control, electronic stability system, electronic brake assistance, ABS, digital warning system and the tire monitoring system.
Как живой организм
Теперь рассмотрим тяговую вооруженность и динамические показатели Koenigsegg Regera. Итак, мы имеем максимальную мощность пятилитрового ДВС 1100 л.с. и еще суммарные 700 л.с. от электротяги. Благодаря высокому КПД трансмиссии, небольшой массе и активной аэродинамике Regera достигает скорости 100 км/ч всего за 2,8 с, а через 20 с она уже переваливает рубеж в 400 км/ч! В то время как гиперкар пронзает воздушную среду, поверхности его кузова трансформируются, будто живые. Автоматически выдвигаются в оптимальное положение заднее антикрыло и щитки переднего бампера, постоянно регулируется дорожный просвет (причем отдельно под передней и задней осями), меняется сопротивление амортизаторов. Тут даже опоры силового агрегата постоянно подстраиваются под разную нагрузку!
Несмотря на сложность конструкции, управлять Regera просто. В этом помогает интеллектуальная система стабилизации, которая имеет три режима – нормальный, для мокрых покрытий и гоночный. Так что Regera не бешеный скакун, а вполне послушный, причем не издающий бесполезного грохота и не обремененный лишними агрегатами.
В переводе со шведского Regera означает «господствующий». Такой гиперкар действительно демонстрирует господство высоких технологий, составляя конкуренцию другому знаменитому автомобилю – Chiron от Bugatti. Эта самая быстрая модель группы Volkswagen имеет примерно такие же характеристики. Но Chiron получил более традиционную конструкцию с 16-цилиндровым двигателем 8,0 л/1500 л.с. и семиступенчатой коробкой с двойными сцеплениями и приводом на все колеса. Regera же представляет собой новый подход в конструировании автомобилей. Может быть, действительно вскоре автомобили избавятся от коробки передач как от рудимента?
Обманчивая простота
Избавление от коробки передач как главная идея концепции Direct Drive («Прямая передача мощности») дает непосредственную выгоду в снижении массы и упрощении конструкции. При высокой энерговооруженности электротягой этому автомобилю нет необходимости на низких скоростях двигаться за счет ДВС – пусть себе молотит потихоньку, заряжая батарею, а тягу на ведущих колесах обеспечивают электромоторы. А вот когда скорости достигают средних и высоких значений, в дело вступает тандем ДВС с центральным электромотором, подавая совместный крутящий момент на главную передачу. Однако это подключение происходит не напрямую, как следует из названия трансмиссии, а через так называемую гидравлическую муфту. Конструкторы лукавят, называя данный узел муфтой, это настоящий гидротрансформатор передовой конструкции с широким применением легких сплавов. На иллюстрациях видны колеса трансформатора с характерно изогнутыми лопатками и фрикцион блокировки. В релизе на сайте написано: clutch-slip mechanism that uses the hydraulic coupling to convert torque. То есть эта «муфта» преобразует крутящий момент и в привычных технических терминах называется гидротрансформатором. Причем работой этого узла может управлять и водитель: при воздействии на правый подрулевой «лепесток» при разгоне увеличивается передаточное число. Вот так «муфта»! У водителя есть еще один инструмент управления силовым агрегатом – с помощью левого подрулевого «лепестка» он может изменять степень рекуперации энергии при торможении.
Infotainment and Connectivity
The Regera comes with some of the niceties you’d expect in a high-end sedan but might accept not having in a hypercar from a low-volume manufacturer. The Regera is equipped with an on-board Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay, and satellite navigation, which are controlled through a 9.0-inch infotainment system. For those drivers that like to record their driving, the Regera also has front, rear, and inner cameras. To ensure that each customer’s car is up to date on the technology front, Koenigsegg also equipped the Regera with the capability to remotely run vehicle diagnostics and update software.
Сравнение Koenigsegg Agera с конкурентами
Koenigsegg Agera | Ferrari F12berlinetta | Lamborghini Aventador | Mclaren P1 | Pagani Huayra | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 100 | 105 | 100 | 110 | 110 |
Объем багажника | — | 320(500) | — | 120 | — |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 5000 | 6262 | 6498 | 3799 | 5980 |
Мощность | 940 / 691 при 6900 | 740 (544) / 8250 | 700 (515) / 8250 | 650 (478) / 7500 | 730 / 537 при 4300 |
Крутящий момент | 1100 при 4000 | 690 (70) / 6000 | 690 (70) / 5500 | 720 (73) / 4000 | 1000 при 2300 |
Разгон до 100 км/ч | 3 | 3.1 | 2.9 | 2.8 | 3.3 |
Тип КПП | робот | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | робот |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Performance:
Hood of 2018 Koenigsegg Regera
The Koenigsegg has done some magic with the Regera. It is just a twin-turbo V8 engine which weighs equal to a naturally aspirated W16 engine. The Regera comes with a 5.0 L twin-turbo V8 engine rated at 1,500 hp of power with 1,475 lb-ft of torque.
Well, the Regera is not just a simple sports car. It is a hybrid hypercar with three electrical motors supporting the performance of the car. The engine itself is rated at 1,100 hp of power with 944 lb-ft of torque. But to stand against the world’s powerful mega car, it was essential to meet its capabilities. The electric motors produce 697 hp of power at 664 lb-ft of torque.
The first electric motor performs as the car starter. It provides the initial torque to the Regera to run up. This is a 215 hp power motor. The next two motors provide thrust for driving the wheels. Each motor is of 241 hp and powers each wheel separately. Further, they even provide torque vectoring to Regera.
To power, these motors, a 4.5 kWh liquid cooled 800 volts battery is installed in this car. Well, this is first of its type battery installed in any car. And as per some records, none of the cars, either conventional or hybrid had ever used such big battery.
The 1-speed transmission system is new to the sports cars. It is titled as the direct shift or the fixed gear, which autonomously runs as per the RPM of the combustion system. In a way, it is an electric type gearing system equivalent to 7-speed dual clutch automatic transmission. Well, this system allows more power rev to the Regera to generate enormous power at lower speeds.
See Also: All You Need to Know About Driveless Cars
Интерьер
Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.
Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.
На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.
Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.
Exterior:
2018 Koenigsegg Regera Exterior
Koenigsegg has done some fine job with the exterior design of Regera. There is plenty of aerodynamics involved in this car. Along with that, some amazing facts and figures have been involved in the exterior designing of this car.
The Regera gets a happy looking face, instead of a grumpy aggressive face. The headlamps are the combination of the projector lamps and the LEDs. And amazingly, this Swedish company has installed Constellation DRL LEDs that glow like stars in the sky. That is a pretty amazing technique for such a fast car. Ahead of that, Koenigsegg has utilized the hydraulics for the active dynamics of Regera. As per one of the Koenigsegg exterior experts, they don’t want Regera to become dirty, as when drivers open up the doors with their hands and fingers, the car gets stains. That is why they have put in a series of active dynamics along with the proximity sensors to operate the doors, spoiler, hood, and trunk of the car. In addition to all, the Regera gets 19-inch alloy wheels for the front and 20 for the rear.
Plenty of science has been played on this car. The aerodynamics make it feel like there is no friction on it. While making it run for a quarter mile would never make you feel like air is resisting its maneuvering. Though there is still some resistance. But that is why minimum then its rivals.
The rear setup gives the appearance that Regera would start flying at any moment. The beautifully appointed taillights and large central exhaust tip certainly make it look like an advanced UFO. But the active spoiler brings the Regera back the earth. Though it even seems like an alien but UFOs do not really have downforce thrashing spoilers.
История автомобиля
В 1994-м 22-летний шведский механик Кристиан Фон Кенигсегг создал свою компанию по производству эксклюзивных машин спортивного класс. В стремлении к совершенству он создал 9 гиперкаров, а автомобиль Agera стал юбилейным десятым гиперкаром. Кенигсегг Регера был представлен в 2017-м году.
Руководителем проекта был Кристиан фон Кёнигсегг. Эту модель в компании задумали, как роскошную альтернативу стандартным экстремальным и облегченным полу-гоночным машинам Koenigsegg. Интересно, что машину построили вручную в количестве 80 экземпляров, а само слово «Regera», переводится со шведского, как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».
Дизайн
Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.
Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.
Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.
Габариты кузова:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1120 мм;
- колесная база – 2662 мм;
- клиренс – 100 мм.
Interior, Comfort, and Cargo
The Koenigsegg Regera is a car that is luxurious as well as insanely fast. There’s little compromise in creature comfort. The interior is dressed in supple leather, the seats are power adjustable, and there’s a touchscreen infotainment system that operates intuitively. The cabin is well isolated from engine vibration. Regeras also feature a cool technology called Autoskin, which allows the doors, hood, and front trunk (or frunk) to power themselves open and closed remotely using the cars hydraulic system. Autoskin is controlled via the key fob. The Regera’s frunk is large enough to accommodate the removable hardtop, but don’t expect to put anything else in there when the top is stowed away.
View PhotosKoenigsegg
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.0 AMT 1115 л.c. | бензин | 1115 / 820 при 6900 | 1200 при 4100 | 2.9 | 443 |
5.0 AMT 1160 л.c. | бензин | 1160 / 865 при 7800 | 1280 при 4100 | 2.9 | |
5.0 AMT 940 л.c. | бензин | 940 / 691 при 6900 | 1100 при 4000 | 3 | 402 |
Подробнее
Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.
Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.
Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.
Цена Регеры
Швейцарская компания уже объявила стоимость нового гиперкара.
Гиперкар выйдет ограниченной серией. Компания выпустит всего 80 экземпляров. По заявлению шведов число 80 в нумерологии символизирует доминирование. Цена стартует с 1,9 миллиона долларов. С дополнительными опциями ценник может дойти до 3 миллионов долларов.
- мультимедийная система с информационно-развлекательным режимом;
- девятидюймовый сенсорный дисплей;
- климат-контроль;
- мультифункциональный руль;
- кожаный салон;
- цифровая приборная панель;
- электропакет;
- электропривод кресел;
- подогрев и вентиляция сидений (возможно, имеется массаж);
- система безопасности;
- подушки безопасности;
- Apple CarPlay;
- Wi-Fi;
- аудиосистема премиумного класса.
В любой комплектации есть ряд обязательных вещей:
- титановая выхлопная система;
- тормозные диски из углеродокерамики;
- диски из углепластика.
Экстерьер
Смотря на экстерьер машины Regera, можно заметить внешние сходства с его предшественниками. Инженеры позаимствовали успешные решения от всех собственных машин. Невзирая на это экстерьер остался оригинальным и автомобиль можно легко узнать. Передняя часть обладает большими отверстиями для плодотворного охлаждения. Капот оснащен стильным трехсекционным воздухозаборником.
Если говорить за оптику, она полностью соответствует стилистике гиперкаров. Специалисты заузили ее, поэтому выглядит крошечной, однако уровень освещения просто непревзойденного качества. Там стоит светодиодная начинка. Весь корпус обладает различными элементами, улучшающими аэродинамику, что повышает уникальность транспортного средства.
Боковая часть серьезно похожа на Koenigsegg Agerа, преимущественно формой стекла. Однако воздухозаборник существенно вырос и стал ближе к задним колесам. Отдельно стоит упомянуть стильные зеркала заднего вида, установленные на тонких, необычных ножках. Кузов купе может похвастаться множеством интересных материалов, как карбон, кевлар и усиленный композит.
Его немного решили расширить, чтобы установить большой блок с аккумуляторными батареями. Также профиль гиперкара получил 19- и 20-дюймовые углепластиковые «катки». Задняя часть гиперкара смотрится таким образом, будто это транспортное средство из будущего. А заднее освещение очень смахивает на бумеранги.
В нижней части сложно не заметить массивную систему выхлопа, намекающую на огромную мощность силового агрегата. Кёнигсегг Регера отличается полноценной автоматизацией всего кузова. Получается, что при помощи пульта можно открывать двери, капот и крышки в автоматическом режиме из пульта ДУ или современного телефона.
Цена
В общей сложности выпустили лишь 80 единиц гиперкара. Цена Кенигсегг Регера начинается с отметки в 1 900 000 долларов. Счастливчики смогли получить свои автомобили уже весной 2017-го, а потом появилась информация, что все машины раскупили. Учитывая дополнительные опции, «швейцарец» мог стоить 3 миллиона долларов.
Что касается комплектации Кенигсегг Регера, требовать многого не стоит, так как автомобиль делался с ориентацией на скорость и динамику, а не на обеспечение высокого уровня комфорта. Тем не менее, оснащение нельзя назвать скудным. Так, гиперкар может похвастаться:
- Мультимедийной системой, имеющей развлекательно-информационный режим;
- 9-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
- «Климатом»;
- Кожаным салоном;
- Цифровой приборной «доской»;
- Электрическим пакетом;
- Электрическим приводом сидений;
- Подогревом и вентиляцией кресел;
- Системами безопасности;
- Подушками безопасности;
- Apple CarPlay;
- Wi-Fi4;
- Качественной «музыкой».
Overview
Constantly on the cutting edge of go-fast technology, Swedish supercar maker Koenigsegg has proven why it deserves its place in the world of exotic cars. Taking hybrid technology to new performance heights is no easy feat, but that’s what the Koenigsegg Regera— Regera means “to reign” in Swedish—has been doing since its 2016 introduction. The Regera’s hyper-powerful hybrid powertrain isn’t its only party piece; its interior is luxurious and full of high-end features you wouldn’t expect from a car that’s this blindingly quick. Unfortunately, the 80-car production run has been long sold out, meaning potential buyers who can afford cars with million-dollar price tags are left cruising the used-hypercar market. Pity.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.
Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.
У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.
Трансмиссия
Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.
KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.
Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.
Зарядка АКБ
Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.
Ходовая часть
Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.
Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.
Fuel Economy and Real-World MPG
The EPA hasn’t tested the Regera’s fuel economy and we haven’t put one through our 200-mile highway fuel economy test, so we don’t know how sparingly or excessively it sips gas. It’s worth noting that Koenigsegg claims that the Regera’s hybrid powertrain set up is extremely efficient, so we’ll have to take them at their word. If you’re looking for a hybrid with superb fuel economy, a Toyota Prius or Honda Insight would be an infinitely better choice. Just like the Porsche 918, McLaren P1, and Ferrari LaFerrari hypercars, the Regera’s hybrid system is intended to add performance, not improve fuel economy.
Салон
Как и у всех гиперкаров салон двухместный. По своему стилю он больше склоняется к минимализму. Это было сделано с целью организации области водителя без отвлекающих факторов. Ведь этот швед предназначен для получения удовольствия от движения на больших скоростях.
Руль немного приплюснут снизу. Приборная панель полностью электронная. Центральный тоннель довольно высокий. На ним есть и подстаканник и регулирующийся подлокотник. Никуда не делись кнопки управления. Над кнопками разместился большой дисплей мультимедийной системы.
Как и в любых дорогих автомобилях, отделка произведена кожей. А вставки из углеволокна намекают на спортивность.
Features:
Features of 2018 Koenigsegg Regera
Unlike the other hypercars, the Regera has plenty of technological features. It gets a friendly 9-inch touchscreen infotainment system powered by the Koenigsegg personal development. Further, the system supports the 4G internet connection. And it comes equipped with the Wi-Fi support.
The most amazing feature is the Apple CarPlay. Usually, we do not find this feature in the mega cars. But thanks to Koenigsegg to make Regera friendly for the Apple stuff. Away from the multimedia features, the Regera gets the Remote diagnostic features. This enables the car owner to keep updated with the mechanical status of the car. And last but not the least, Koenigsegg in-house development team keep on updating the system. The Firmware update capability is standard for this car.
See Also: Top 10 Newest Car Technologies That Have Revolutionized the Auto Industry
Итог
Новая модель компании – это образец высокого искусства и большого внимания к деталям. Хотя название автомобиля несколько самоуверенное. Особенно с близким выходом на рынок Bugatti Chiron. Среди других конкурентов он выигрывает и довольно заметно. К ним относятся Hennessey и Arash.
Единственное – Bugatti не может потягаться ценником. Ведь базовая комплектация превышает цену этой модели на 0,5 миллионов долларов.
Хотя ограниченность Koenigsegg Regera 2016 может стать проблемой для его покупки. И эта ограниченность намекает на мысль о выпуске большего количества автомобилей еще по большей цене, или выпуске чего-то нового, что, например, сможет превзойти новый флагман Bugatti.
Итоги
Что можно сказать в конце? Это уникальная шведская гибридная машина, способная побороться даже с Бугатти. Гиперкар может похвастаться стильной, современной внешностью, легким кузовом, высоким уровнем безопасности, качественным салоном и отличной подвеской. Также не стоит забывать про отменные динамические характеристики, необычную трансмиссию и уровень оснащения.
Невзирая на свою направленность в сторону скорости, компания не пожертвовала уровнем комфорта внутри Регера. Конечно, цена Koenigsegg Regera немного отпугивает, однако за качество, статус, техническое оснащение и бренд нужно платить.