Лада калина спорт

Lada kalina sport 2016 (лада калина спорт 2) видео обзор и тест драйв

Недостатки автомобиля

Подвеска на НФР получилась чрезмерно жёсткой, но это и нужно для гонок. Особенно почувствуется вся «прелесть» жёсткой подвески при езде по разбитым отечественным дорогам, не спасет даже впечатляющая управляемость. Калина НФР практически лишена кренов в поворотах, однако 17-дюймовые колеса задевают подкрылки. Тот же эффект наблюдается при резком торможении, когда масса автомобиля рывком перемещается вперёд.

Следующая проблема связана с некорректной прошивкой: программное обеспечение не предусматривает защиту от оборотов выше максимума. При допустимом максимуме в 6750 об/мин двигатель спокойно раскручивается до 7000 об/мин и выше. О недостаточно настроенном программном обеспечении говорит и переход в аварийный режим, когда водитель пытается разогнать автомобиль до максимальной скорости на максимальных оборотах. Приходится перезапускать двигатель, но загорается «Check Engine».

Комплектации и цены

Все машины от «Лада Спорт» выпускаются в максимальной комплектации по умолчанию. В нее входят:

  • передние подушки безопасности;
  • система АБС;
  • система мультимедиа;
  • подогрев сидений спереди;
  • датчики дождя и света;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • парктроник.

В планах подразделения – выпуск эксклюзивной версии НФР, оснащённой турбонаддувом двигателя, способным поднять мощность до 180 л. с. В 2020 году ориентировочная стоимость составляла 650 000 рублей за версию Light, у которой были 16-дюймовые колеса и тормоза от версии Калина Спорт, а также отсутствовали некоторые дополнительные опции максимальной комплектации. Но реальная цена оказалась 820 000 рублей, а позднее – и вовсе 850 000 рублей, тогда как Калина Спорт оценивается в 550 000 рублей.

При этом последняя практически ничем не уступает НФР по оснащению и техническим возможностям. Продажи не оправдали ожидания, желающих выложить дополнительные 300 000 рублей за жёлтую прострочку, новую панель приборов и шильдик NFR оказалось мало. По этой причине после выпуска 50 первых автомобилей Ладу Калину НФР производят только по заказу.

Цена Lada Kalina Sport на вторичном рынке

На вторичке около 100 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 300 тысяч рублей.

Год выпуска: 2010
Пробег: 160 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Жёлтый
Двигатель: 1.4 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Lada Kalina sport обзор автомобиля

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Интерьер

В салоне все выполнено на достаточно высоком уровне: начиная от кресел и заканчивая центральной консолью.

Сиденья имеют активную боковую поддержку. Прострочка красным цветом смотрится довольно интересно. Однако, диапазон регулировок, или, вернее, сама посадка придется по вкусу не всем, но пространства как сзади, так и спереди достаточно. Пытаясь решить проблему предшественника, инженеры сделали кресла чересчур жесткими и расположенными более круто в противовес прежним расхлябанным и ватным. Кожаные отделки на различных элементах интерьера создают комфорт, который, опять же, не требуется спортивному авто.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Тольяттинские инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией: машина тихая, звуки улицы и мотора вполне успешно глушатся. При переключении передач не слышно щелчков шестерней.

Тест-драйв Лада Калина Спорт 2

Здрасте, дамы и господа. В сегодняшнем видео речь пойдёт о хотхэчах. И первое, о чём вы разумеется подумайте, это такие машины как Golf GTI, Golf R, Astra GTC, Corsa OPC, Megane RS и так далее.

Ну, что делать если вы объективный нищеброд и ваш бюджет ограничен, но в приоритете именно новая машина.

Поэтому сегодня у нас на тест драйве хэтчбек отечественного производства, самый дешёвый хотхэч в мире Lada Kalina Sport.

Чем же эта Калина отличается от стандартной?

Первое, это визуальное изменение, на ней стоит более агрессивный аэродинамический обвес и 16 колеса, в салоне стоят сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

По технической части изменений намного больше. Первое, это мотор. Мотор форсировали до немыслимых 114 лошадиных сил, в коробке передач изменили передаточное число главной пары, теперь у нас стоит 4,3.

Сзади стоят 13 дюймовые дисковые тормоза. Спереди 15 дюймовые. По подвеске изменений на много больше. Здесь стоят амортизаторы пружины производства Лада Спорт. Более жёсткие и с занижением примерно 2 см.

В теории все эти доработки должны были… Блин, это все дико интересно, но давай уже посмотрим, как это реально едет. Давай, погнали.

Итак, друзья, я за рулем Лады Калина Спорт. В сегодняшнем видео речь идет об абсолютно стоковой машине, без каких-либо доработок. С завода в машинку изначально задушили, в ней всего 114 лошадей.

И да, кстати, хотел бы поделится информацией. Обратился я недавно в копанию «Мистер Фетр» и там мне устранили скрип в машине. Теперь еду на своей тачке абсолютно с комфортом!

Продолжаю тему лошадей. Хотя раньше с таким же мотором было 118, и 120, у кого как. Откровенно говоря до 3000 машина не едет, моторчик раскрываются после 3 и вплоть до отсечки, которая находится на 6,5 тысячах оборотов.

Подробно про Ладу Калина хэтчбек 2014 года, фото

Лада Калина хэтчбек 2014 года выпуска порадовала поклонников изменившимся дизайном, но при этом техническая часть осталась неизменной и качественной.

Как видно на фото, автомобиль получил обновленный дизайн передней

Если посмотреть на фото автомобиля Лада Калина хэтчбек 2014 года, можно увидеть, что производители внедрили новый красивый салон.

Передняя часть выполнена из пластика высокого качества, который не создает шума и вибраций во время движения. Панель с приборами позаимствована у Приоры 2014 года выпуска. За счет улучшения характеристик салона, внутри значительно уменьшился уровень шума.

Технические характеристики: что изменилось?

Анализируя параметры модели, нужно отметить улучшенные ходовые характеристики. В авто внедрена переработанная подвеска и улучшенное рулевое управление с электроуселителем.

Если говорить по поводу трансмиссии, то выбор встает между четырехступенчатым автоматом Jatco и пятиступенчатой механикой. Кстати говоря, автоматом снабжены только люксовые модели.

В комплекте только подушка безопасности с водительской стороны. Но есть возможность заказать подушку для пассажира и боковые шторки для защиты. Лада Калина 2014 года оснащена хорошей магнитолой, мультимедийным комплексом со встроенным навигатором и датчиками парковки.

Источник

Двигатель Калины Спорт

Под капотом находится мотор объемом 1,6 л мощностью 118 л. с. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая, варианта с автоматом или роботом нет. Тормоза на всех колесах дисковые, грамотно отстроены. В качестве подвески использована фирменная, более жесткая, улучшающая динамику. Дорожный просвет был уменьшен до 150 мм, что благоприятно сказалось на управляемости. Также на Калину установлены фирменные газонаполненные амортизаторы и пружины.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Калина Спорт обладает неплохой маневренностью и управляемостью. 100 км/ч автомобиль разовьет через 9,5 с, что не так быстро, как хотелось бы. Заявленная производителем скорость равна 198 км/ч. Данные показатели – это все, что удалось выжать из улучшения системы впуска и выпуска, а также манипуляций настроек.

Таким образом, Лада Калина Спорт – это бюджетный вариант спортивной, можно даже сказать, люксовой машины. Для тех, кто хочет почувствовать скорости, но затруднен в средствах для покупки более оптимальных для такого типа авто аналогов. Стоимость «легкой» версии автомобиля на данный момент составляет 490 тысяч рублей, что сопоставимо с люксовыми версиями популярных отечественных авто. Более полная комплектация обойдется в 540 000 рублей и включает в себя сигнализацию, полноценную мультимедийную систему, датчики парковки, обогрев ветрового стекла и различные мелочи, вроде зеркальца на солнцезащитном козырьке пассажирского места.

Хочется отметить, что подразделение АвтоВАЗа Лада Спорт совсем недавно начала выпускать более «заряженную» Калину с приставкой NFR, что переводится с английского как жажда гонок. Этот новый автомобиль – эволюционировавшая Калина 2 спорт, где учтены все недочеты и усовершенствованы ходовые характеристики. Будем надеется, что Лада Калина 2 спорт заложит положительные черты, которые будут в будущем переносится на другие планируемые авто.

Достоинства

Шасси

Несмотря на то, что конструкция автомобиля сохранилась та же, что и в более ранней версии, шасси получило другие настройки:

  • опоры передних стоек сдвинули назад;
  • изменили развал колес и запас хода рулевой рейки;
  • усилили жесткость пружин и подняли их чашки с учетом большого диаметра колес;
  • клиренс понизили на 2 см;
  • амортизаторы изготовили специально для Калины Спорт 2.

Сочетание всех этих элементов и придало настройкам шасси спортивный характер – подвеска может показаться жестковатой, но машинка прилично едет по прямой и уверенно вписывается в повороты, проглатывая неровности дороги.

Дисковые тормоза работают эффективно и плавно, и у АБС нет необходимости включаться в работу.

Внешний вид

Внешность – это, пожалуй, основной козырь спортивной Калины!

Она настолько необычна для «советского» автомобиля, что до сих пор заставляет оглядываться и внимательно рассматривать шильдик — реально ли перед глазами «Лада»?

Что же поспособствовало созданию яркого образа?

  • большие колеса (радиус – 16 дюймов);
  • низкая посадка (уменьшенный до 15 см дорожный просвет);
  • оригинальный пластиковый обвес;
  • индивидуально разработанные противотуманные фары;
  • широкий передний бампер;
  • задний бампер с диффузором;
  • спойлер над задней дверью.

В целом облик автомобиля получился ярким, дерзким, гармоничным и запоминающимся. Чувствуется рука гуру автодизайна – Стива Маттина, которого АвтоВАЗ привлекает к разработке внешнего вида своих моделей.

Хороший двигатель

Для Лады Калины Спорт предусматривались 2 варианта мотора объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. и 118 л.с.

Двигатель бензиновый, причем производитель настаивает на использовании 95-го бензина.

Предельная скорость, которую способна развить спортивная Калина – без малого 200 км/час.

В спортивном автомобиле двигатель должен обеспечивать быстрый разгон и отличную реакцию на руль.

Справляется ли с этим двигатель хэтчбека?

Однозначно – да!

Ускорение до 100 км в секунду Лада Калина Спорт выполняет за 9,5 секунды.

Оптимальный диапазон, в котором Калина оправдывает приставку «Спорт» – высокие обороты (после 3000) и скорость до 100 км/час. Тогда машина двигается ровно, хорошо отзывается на движения рулевого колеса и производит впечатление живого и быстрого. Поскольку для комфортной езды мотор приходится раскручивать, расход бензина, может доходить до 9,4 л в городском цикле (против заявленного АвтоВАЗом 7,8 л на сотню км).

На более низких оборотах связка «коробка-двигатель» не столь продуктивна.

Коробка

Автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. В обычном режиме характеристики двигателя остаются обычными, почти как у Лада Приора.

Но коробка Лады все же отличается от серийной своими настройками. Именно они дают прирост тяги в диапазоне 3000-6000 об/минуту и заставляют горячий хэтчбэк так быстро разгоняться до сотни километров.

Салон

В дизайне салона явно читаются спортивные штрихи:

  • форменные коврики с надписью «Лада Спорт» (которые отлично впитывают воду);
  • вышитый логотип «Лада Спорт» на сиденьях;
  • красная отстрочка сидений;
  • кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей;
  • передние сиденья с боковой поддержкой.

Хотя багажник не очень вместительный, его объем можно увеличить, сложив задние сиденья, и получив при этом внушительные 550 литров объема. Задние кресла можно сложить отдельно.

Кроме того, автомобиль получил датчики дождя и света, четыре электростеклоподъемника, электроусилитель руля и АБС, подогрев сидений, ветрового стекла и зеркал, что делает пребывание в салоне автомобиля весьма комфортным.

Комплектации

Обе возможные комплектации оснащаются системами ESP и ABS, которые работают вполне корректно. В качестве резины используются покрышки Yokohama, которые явно сужают спектр возможностей Калины Спорт – даже при небольших кренах и незначительной работе электронной стабилизационной системы в поворотах часто раздается душераздирающий визг от соприкосновения шин с асфальтом. Кстати, относительно баланса Калина спорт лучше своей сестры Гранты в области управляемости и развесовки. Массивный зад Гранты не позволяет беспрепятственно ликвидировать снос передних колес, а Калина довольно изящно может перейти в полный занос и гладко пройти поворот.

Очевидно, что в WTCC и других подобных соревнованиях Гранта проигрывает в маневренности при одинаковой начинке, и Калина несомненно вытеснит свою преемницу.

Ходовая часть

В автомобиле «Калина NFR» были использованы новые амортизаторы и заниженные пружины. Тормозная система здесь тоже доработана.

Теперь дисковые суппорты стоят и на задней оси. Рулевая рейка имеет нижнее расположение. За счет посадки и 17-дюймовых колес машина отличается спортивной управляемостью. Ее не кренит в поворотах. Но в то же время отзывы владельцев отмечают жесткость подвески. Виной тому использование газонаполненных амортизаторов и низкопрофильной резины. Кстати, тормозная система была заимствована у французского «Рено-Меган». Спереди компоновка подвески по типу «МакФерсон», сзади – полузависимая балка. Конструкция подвески практически не изменилась по сравнению с обычной версией «Калины». Однако применение многорычажной системы значительно повлияло бы на стоимость автомобиля. А ведь «Калина НФС» призвана быть самым доступным хот-хетчем.

Профиль резины – 40 миллиметров. Широкие покрышки дают хороший зацеп, что позволяет резко трогаться без пробуксовки даже на переднем приводе. «Калина NFR» укомплектовывается другими ступицами на 5 болтов. В гражданских версиях они рассчитаны на четыре болта. С декабря 2020 года на автомобиль устанавливается дифференциал повышенного трения. Производитель заявляет, что данная доработка призвана улучшить характеристики управляемости на скользком покрытии.

Технические характеристики «Лады Калины 2 Спорт»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • Длина/ширина/высота — 3,96/1,7/1,45 м.
  • Передняя/задняя колея — 1,43/1,16 м.
  • Формула колес — 4×2.
  • Число мест — 2.
  • База — 2,47 м.
  • Клиренс — 14,5 см.
  • Вместимость багажника — 240/550 л.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Объем рабочий — 1596 куб. см.
  • Разгон до «сотни» — 11,0 с.
  • Предельная скорость — 181 км/ч.
  • Усредненный расход горючего — 6,7 л/100 км.
  • Показатель мощности — 106 л.с.
  • Вес снаряженный — 1,06 т.
  • Вместимость топливного бака — 50 л.
  • Трансмиссионный узел — 5МТ с передаточным числом 3,9.
  • Передняя/задняя подвеска — независимый с телескопическими газонаполненными амортизаторами (типа «МакФерсон») узел/полузависимый рычажный аналог с гидравликой.
  • Рулевая система — рейка-шестерня.
  • Шины — 185/50 R-15.

Экстерьер

  1. Первое, на чем невольно останавливается взгляд, это необычный агрессивный вид с боковыми воздухозаборниками на колесах 17’’, усиливает впечатление неброский вид базовой версии Лада Калина
  2. Второе, Изменение линий капота, установка бамперов, мелочи вроде карбоновых вставок придают машине динамичный вид. Головная оптика стала располагаться чуть выше, также приподнялся капот, что добавило общему виду той самой спортивности. Спортивная версия также отличается от стандартной: бамперами, передним и задним, декоративными накладками, в том числе накладкой на порогах и выхлопной трубе. Большим минусом являются зазоры на бамперах, капоте и между ветровым стеклом и корпусом, которые со временем обретают способность «гулять».

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только две кузовные модификации: универсал и хэтчбек. О выпуске седана заявлений от концерна не было.

Несмотря на то, что Калина Спорт позиционируется как автомобиль для рейсинга и даже ралли, он оснащен многими опциями люксовой версии, которые больше подходят солидному авто, но никак не спортивному.

Внешность

Фронтальная часть «Калины 2 Спорт» (отзывы о которой рассмотрим ниже) привлекает внимание оригинальной качественной оптикой. Она выполнена на затемненном фоне, что добавляет экспрессии

Головные световые элементы вкупе с фальшрешеткой радиатора составляют единое целое. Марку авто сразу можно отличить по шильдику производителя, размещенному в центре указанного элемента. Внушительный передний бампер оснастили аэродинамическими элементами и встроенными по бокам «противотуманками».

Боковая часть может похвалиться крупными окнами, схожими с гражданским аналогом дверьми. Особенность кузова подчеркивают внушительные внешние зеркала заднего вида, объемные арки колес, оригинальные легкосплавные диски.

Задняя часть весьма практична, прекрасно сочетается с остальными спортивными элементами экстерьера. В наличии:

  • объемная оптика;
  • специфические габариты;
  • спойлер над багажным отсеком;
  • удобный доступ к задней двери;
  • пластиковая накладка на бампере.

Отзывы владельцев «Калины 2 Спорт» дополнительно подтверждают тот факт, что в этом плане конструкторы поработали весьма продуктивно, многие не ожидали таких приятных перемен.

Комплектация

Как было указано выше, рассматриваемое транспортное средство предлагается в двух вариация. Модификация «Спорт» имеет в штатном оснащении следующие опции:

  • передние подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава;
  • задний парктроник;
  • электрический усилитель руля;
  • противотуманные световые элементы;
  • мультимедийная система;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • датчики дождя и света;
  • системы АБС, ЕБД, БАС.

Для версии NFR дополнительно предусмотрено такое оснащение:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • резина с низким профилем;
  • усиленная тормозная система;
  • обустройство климат-контроля.

Особенности интерьера Лада Калина Спорт 2014

Свои отличительные черты имеются и в салоне. Для отделки салона использовали оригинальную ткань с красной прострочкой, которую в стандартной версии не встретишь. Передние сиденья обзавелись спортивной формой, а на спинках красуется вышитая надпись «Kalina Sport». Обшивкой с красной прострочкой обзавелись также руль и рычаг мех. КПП.

Передняя панель ничем не отличается от топовой серийной версии. Та же приборная панель с встроенным бортовым компьютером, идентичное расположение приборов на центральной консоли. В общем же, салон смотрится неплохо скомпонованным и гармоничным.

Интерьер салона

Первое, что бросается в глаза, – это обновленный руль и приборная панель. Добавлены оригинальные штрихи – жёлтые прострочки на сидениях и обивке руля. Больше всего изменилась приборная панель. Ее разработкой и установкой занимается тольяттинская фирма Ferrum. На приборах появились ярко-красные стрелки, спидометр и тахометр поменялись местами. При включении зажигания проводится тест панели – все стрелки проходят полный круг и возвращаются на нулевые отметки. На экране проявляется логотип Лады Калины.

Руль, ручка и чехол рычага КПП отделаны кожей. Кресла спереди имеют спортивную форму с ярко выраженной поддержкой. По-другому обиты и передние, и задние сиденья – на них имеются вставки «под алькантару» с вышитыми логотипами. Для вышивки используются желто-оранжевые нитки. Такой цвет – характерная особенность для всех спортивных автомобилей.

Описание

Отзывы о «Калине 2 Спорт» подтверждают, что этот хэтчбек стал одной из самых ожидаемых новинок 2015 года. Хочется надеяться, что данное транспортное средство не разочарует любителей отечественного автопрома на территории России и ближнего зарубежья.

В основу спортивной версии поставили именно вторую генерацию «Лады Калины». В принципе, этот момент никто и не пытался скрывать. От гражданской версии новинка отличается существенно. Причем как в техническом плане, так и в экстерьере. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что машина стала агрессивнее, в ее оформлении прослеживаются стремительные черты, свидетельствующие о некой трековой принадлежности. По своим габаритным размерам и антуражу хэтчбек запросто бы подошел для участия в раллийных заездах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: