Салон
Минималистский салон, безусловно, не покажется роскошным или элегантным. Главной его достопримечательностью является 10,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, простой в использовании и приятной графикой. Внимательно осмотревшись, мы увидели красивую прострочку на сиденьях, приборной панели и дверных панелях.
Интерьер без кнопок способствует минимализму — например, нужно будет использовать сенсорный экран для управления кондиционером. Помимо гигантской ручки для выбора режима привода и двух кнопок коробки передач (нет парковки или нейтрали, только Вперед и Задний ход), центральная консоль проста в своем дизайне. Элементы управления окнами и регулятор громкости, который также может переключать музыкальные треки, расположены ближе к небольшому центральному отсеку.
Хотя Maserati MC20 2022 года может быть отличным ежедневным автомобилем, нам хотелось бы иметь больше мест для хранения вещей, так как здесь нет ни чего, даже подстаканников. Но свободного места для пассажиров вполне достаточно. Даже в гоночном шлеме моя голова не ударилась о потолок, и у меня все еще оставалось немного свободного места. Видимость также приличная для такого автомобиля, как этот, а сиденья довольно удобные, с поддержкой по бокам.
Стоит Ли Авто Такой Цены?
Maserati MC20 2022 года — один из самых ожидаемых новых спортивных автомобилей, и его успех или провал на рынке окажет большое влияние на будущее Maserati. Помимо купе, марка выпустит версию кабриолет в конце этого года, а также скоро появится версия с гибридом. До сих пор этот рецепт работает: Maserati заявляет, что продала все MC20 2022 модельного года, выделенные для США, по стартовой цене 215 995 долларов. Заказы на 2023 MC20 не будут открыты еще несколько месяцев. Так ли это, мы можем только догадываться.
«MC20 — чистокровный Maserati»
Джованни Риботта, руководитель отдела внешнего дизайна Maserati MC20, так прокомментировал новый суперкар: «MC20 — это чистокровный Maserati, которого все ждали! Нам нужна была модель, которая вернет нас к нашим корням. Когда мы начали разрабатывать MC20, мы смотрели на нашу историю и черпали вдохновение из мира Birdcage (Типо 61). Мы также были вдохновлены MC12, который был разработан для гоночных треков и позже адаптирован для дороги. Мы с самого начала думали о новом проекте как о дорожном автомобиле. MC20; концепция, проливающая свет на будущие модели. Это также позволило нам создать концепцию с точки зрения формы. Метод, который мы применили впервые с MC20, представляет собой подход к поверхностям, которые мы планируем снова использовать в будущем. MC20 строго соответствует основным правилам дизайна наших автомобилей и имеет очень аккуратный внешний вид ».
What are the new MC20 features and options for 2023?
When the retractable hardtop is in motion, and the tonneau cover goes from horizontal to nearly vertical, an available Maserati trident emblem can be seen from anyone behind the MC20 Cielo. The rising trident effect is undeniably eye catching, and a brilliant marketing move by Maserati. Additional new features for both the 2023 MC20 coupe and Cielo include a standard Alcantara steering wheel with a new blue engine start button (paying homage to Maserati’s iconic MC12 supercar), a new drive mode selector interface, a carbon fiber wheel option that saves over 60 pounds of unsprung weight, and updated advanced driver assist features like automatic emergency braking, traffic sign recognition, and a 360-degree camera system.
Laser-etched leather seats, the first in the industry according to Maserati, are also available
Maserati S.p.A.
Buyers looking to get the MC20 Cielo can start placing orders now, with planned production beginning in September and initial deliveries happening by the end of the year. If that sounds quicker than the year-long wait for a coupe, it is. Because the order banks haven’t filled up (yet) for the Cielo it will slot into MC20 coupe production this fall, and first movers will have theirs around Christmas. But if you want the special Primaserie Launch Edition version of the MC20 Cielo, in unique Acquamarina three-layer grey-green paint (shown), MM 20-inch wheels with gold finish, and the new “ice colored” (gray) Alcantara leather interior with contrast stitching, you better order quickly. Maserati says it’s making fewer than 100 of them and they’re going quick.
The Cielo («Sky») is the second MC20 variant, with an electric version coming next
Maserati S.p.A.
Интерьер с упором на функциональность
Внутри шкафа MC20; Сиденье водителя обладает функциональностью, как у гоночного автомобиля, но при этом отличается минималистской концепцией дизайна. В кабине есть два экрана, один для водителя, а другой Maserati Touch Control Plus, который расположен напротив водителя на свету. На центральной консоли расположены такие функции, как селектор режимов движения, переключение передач, элементы управления электрическими стеклоподъемниками, управление аудиосистемой информационно-развлекательной системы, функция беспроводной зарядки и планшет для смартфона. Все другие органы управления, включая стартер и Launch Control, объединены в черном кожаном спортивном рулевом колесе, разработанном при участии тест-пилота Maserati Corse и бывшего чемпиона мира MC12 Андреа Бертолини. Рычаги переключения передач также обеспечивают удобство, поскольку они крепятся к рулевой колонке. Камеру заднего вида можно увидеть на экране безрамочного цифрового зеркала заднего вида. Поверхность из углеродного волокна в интерьере снова матовая, чтобы придать ей более оригинальный вид и внешний вид, напоминающий ткань. Два разных багажных отделения MC20 — 47 литров спереди и 101 литр сзади — дополняют функциональность автомобиля.
В дополнение к этому, автомобиль не имеет характерных для Maserati темно-синих штрихов и обычных аналоговых часов Maserati на приборной панели; Селектор режимов движения, вдохновленный роскошными часами, отражает роскошь и качество, ожидаемые от автомобиля.
1 The Gasoline MC20 Is Just The Beginning
via motor1
The beautiful MC20 is just the start of a new era in Maserati’s history and it is hoped that the car will breath much-needed life into the ailing company. The Nettuno engine runs on gasoline but Maserati have also announced that there will be an all-electric variant that will follow.
via automobilemagazine
The car represents the tip of a new strategy that should see the introduction of 13 new cars from now through 2024. The upcoming cars will be a mix of gasoline and electric cars in order to capture a wider market and hopefully, reestablish the brand as a renowned force in the automobile space.
Next: Maserati Transforms Ghibli And Quattroporte To 580-HP Trofeo Super Sedans
Приложения
Внешняя ссылка
Maserati |
||
---|---|---|
Текущие модели | Ghibli • • Леванте | |
Последние модели | Biturbo • Karif • Shamal • Racing • Barchetta • Ghibli II • MC12 • и • 3200 GT • Купе • Spyder • GranTurismo • GranCabrio | |
Современные модели | Бора • Мерак • Инди • Хамсин • Quattroporte II • Kyalami • Quattroporte III • Mistral • Mistral Spyder • Себринг • Quattroporte I • Ghibli I • Мексика | |
Исторические модели | A6 1500 • A6G 2000 • A6G53-54 • 3500 GT • 5000 GT | |
Гоночные модели | Tipo 151 • Tipo 154 • 150S • 200S • 200SI • 250F • 250S • 300S • 350S • 450S • 420 \ M \ 58 \ Eldorado • 4C • 4CL • 4CLT • 4CLT / 48 • 4CLT / 49 • 4CLT / 50 • 4CM • 6C-34 • 6CM • A6GCM • • 8CL • 8CM • 8CTF • Tipo 26 • Tipo 26 B • Tipo 26 BMM • Tipo 26 C • Tipo 26 M • Tipo 26 MM • Tipo 26 R • Tipo 4CS • Tipo 4CTR • • • • • • Tipo 8C 2800 • Tipo 8C 3000 • Tipo V4 • Tipo V5 • Trofeo • V8RI • MC12 | |
Прототипы | 75-я клетка • Чикан • Кубанг • Альфьери • Загато Мостро Мазерати | |
Другие марки Fiat Group SpA : Abarth · Alfa Romeo · Autobianchi · Ferrari · Fiat · Fiat Professional · Fiat VI · Fiat Bus · Iveco · Iveco Bus · Lancia · Lancia VS · Innocenti. |
Хронология дорожных моделей Maserati с 1947 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
9 It’s Well Equipped
via autodius
The MC20 is a proper supercar and the interior layout was carefully planned to give that impression with a minimalist appearance. However, this does not mean the carmaker compromised on the addition of tech gadgetry that should make driving fun and comfortable at the same time.
via youtube
For example, the MC20 comes with heated front seats and a premium Faber 12-speaker sound system. The steering wheel has Alcantara inserts, enhancing its sporty feel and for safety, you can get features like blind-spot monitoring, a high-end security system, and an Electronic Limited Slip Differential (eLSD) system
Overview
Maserati has been teasing us with the new MC20 mid-engine sports car for some time now, and we’ve finally driven this sweet little cannoli and sampled its novel 621-hp twin-turbo V-6. The MC20 is offered as a two-seater coupe with a minimalist cabin that’s focused on the driver; a convertible is expected to join the lineup later and eventually an electric MC20 will reach production too. A collaboration with motorsport engineering company Dallara has resulted in a carbon-fiber structure with aluminum subframes for the suspension and powertrain. This construction minimizes weight, which sets the MC20 up for performance-related success.
Warranty and Maintenance Coverage
The MC20 comes with the same standard warranty package as the other Maserati models, which isn’t really anything special. Rivals such as the Audi R8 and the 911 offer slightly more value here, as both offer the first scheduled maintenance visit free of charge.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications
Specifications
2022 Maserati MC20
Vehicle Type: mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe
PRICE
Base/As Tested: $215,995/$260,045
Options: carbon-ceramic brakes, $10,000; 20-inch forged wheels, $5500; carbon-fiber engine cover, $5000; Blu Infinito paint, $4500; black roof, $4000; front-axle lift, $4000; Sonus Faber sound system, $4000; electronically controlled limited-slip differential; $2300; red brake calipers, $1200; upgraded leather and Alcantara interior; $1000; Trident stitched on headrest, $900; auto-dimming exterior mirrors, $650; heated front seats, $500; sport steering wheel with carob-fiber inserts, $500
ENGINE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 183 in3, 2992 cm3
Power: 621 hp @ 7500 rpm
Torque: 538 lb-ft @ 3000 rpm
TRANSMISSION
8-speed dual-clutch automatic
CHASSIS
Suspension, F/R: multilink/multilink
Brakes, F/R: 15.5-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.7-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic disc
Tires: Bridgestone Potenza Sport
F: 245/35ZR-20 (95Y) MGT
R: 305/30ZR-20 (103Y) MGT
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 183.8 in
Width: 77.4 in
Height: 48.1 in
Passenger Volume: 48 ft3
Cargo Volume: 5 ft3
Curb Weight: 3757 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.2 sec
100 mph: 6.5 sec
130 mph: 10.9 sec
1/4-Mile: 11.0 sec @ 131 mph
150 mph: 15.4 secResults above omit 1-ft rollout of 0.2 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.0 sec
Top Gear, 50–70 mph: 2.4 sec
Top Speed (mfr’s claim): 202 mph
Braking, 70–0 mph: 149 ft
Braking, 100–0 mph: 291 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 1.08 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 14 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 18/15/25 mpg
Интерьер Мазерати ГранТуризмо Спорт и МС Страдайл
Внутри 4-х местного Мазерати Гран Туризмо Спорт отделаночень качественными материалами. Имеются кожаные и пластиковые части. И в итоге, проектировщики сделали салон, сочетающий в себе хорошо продуманную эргономику. Фирменным наворотом компании считаются часы, размещенные на консоли по центру. У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный мультифункциональными клавишами управления.
Панель приборов интуитивно понятная. Также для водителя сделали внушительное и комфортное сиденье, способное вместить крупного человека, оно спортивное, с большим количеством настроек, а также хорошей боковой поддержкой. Для остальных людей в салоне созданы удобные условия, это можно заметить по комфортным кожаным сиденьям, с отличными подголовниками, хорошими настройками и достаточным местом в ногах. К заднему ряду можно пройти без проблем, для этого имеется специальная структура, которая сдвигает передние сиденья вперед. Водитель может выбрать 4 вида управления: «Автоматический нормальный» — для более удобной поездки, «Авто Спорт» — вождение в стиле спорт, «Авто Айс» – когда плохое сцепление протекторов с дорогой и «Мануал» — ручной цикл вождения.
В оснащение входит такой функционал: все кресла, зеркала, руль, даже люк имеют эл. привод и эл. регулировки. Люксовая музыка,штатные датчики парковки, ручной тормоз на автомате, шт. подготовка для подключения смартфонов, полный пакет ПБ и систем безопасности. Блокировка дифференциала, находящегося сзади, интерьер, отделанный кожей, ксеноновая адаптивная оптика и система круиз-контроль, а также опция слежения за давлением в колесах. Имеется беспроводная связь блютуз, а также поддержка Айпод.
Внутреннее убранство Мазерати МС Страдайл выполнено также достаточно шикарно, вся отделка высочайшего качества. Панель спереди обтянута кожей, модный хронограф с марочными тремя зубьями на циферблате и накладки из карбона. Хорошо охлаждает или повышает температуру в салоне 2-х зонная климатическая система. Большой экран борткомпьютера достаточно информативен. Функциональные 4-х точечные РБ отлично фиксируют людей в карбоновых сиденьях.
На спинках сидений спереди имеются профилированные мониторы. Также стоит отметить, что в обновленной модели увеличилось место в ногах задних пассажиров. Обновленные спортивные сиденья с улучшенными подголовниками обеспечат комфорт для всех сидящих, имеют прекрасную поддержку сбоку. Консоль по центру обита замшей, а также двери и козырек приборной панели. Все устройства управления понятны. Благодаря клавишам Спорт и Райс на консоли по центру сменяется цикл работы любых структур машины в соответствии с условиями.
У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, который имеет отличную эргономику и хороший хват. Изменения в интерьере имеются и в комбинации устройств. Обычное для Мазерати синее оформление приборного щитка теперь имеет черный цвет, а шкалы сейчас с белым цветом.
Fuel Economy and Real-World MPG
Fuel economy for high-powered sports cars isn’t usually great, and that’s true for the MC20 too. The coupe model is rated for 15 mpg city and 25 mpg highway. That’s a little better than the Mercedes-AMG GT’s ratings, which earned a highway fuel-economy rating of 22 mpg in its most efficient arrangement. When we get a chance to put the MC20 through our , we’ll update this story with test results. While details surrounding the all-electric variant are hazy, Maserati has said that a driving range of more than 235 miles is target its engineers are shooting for. For more information about the MC20’s fuel economy, visit the EPA’s website.
Оформление
Так уж повелось, что все автомобили, выпускаемые фирмой Мазерати, крайне похожи друг на друга, обладая, при этом, крайне разными техническими характеристиками. Отличия больше всего видны между версиями Maserati GranTurismo 2007 года выпуска и более современными моделями.
При создании своих автомобилей производителем используются исключительно высококачественные материалы, как для внутренней отделки, так и внешней, что видно даже на фото. Благодаря этому экстерьер и салон автомобиля выглядит элитным, полностью соответствуя все стандартам качества.
Стоит заметить, такие особенности, как:
- Maserati GranTurismo, как и все ранние модели, имеет в салоне часы, ставшие одним из фирменных знаков компании;
- цветовую гамму потенциальный покупатель выбирает сам из огромного спектра возможных цветов.
Среди прочих особенностей внимания заслуживаются следующие факторы:
- сниженная колесная база;
- многие детали позаимствованы у прошлых моделей Maserati;
- силовой агрегат был смешен для достижения развесовки по осям (49:51);
- кузов машины стал на 30% жестче, в сравнении с ранними моделями.
Важно знать, что свой современный внешний облик спортивный автомобиль Maserati GranTurismo получил от моделей далекого 1947 года выпуска
Внутренняя отделка
Как и в случае с экстерьером, интерьер Мазерати выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества. Салон Maserati GranTurismo выполнен из кожи наивысшего качества, сиденья оборудованы системой подогрева и даже рычаг переключения передач подчеркивает новый фирменный стиль.
Цветовая гамма для салона Мазерати Гранд Туризмо может быть подобрана в соответствии с личными предпочтениями каждого отдельного покупателя. Электроника, присутствующая в автомобиле, является стандартной, однако в зависимости от комплектации может быть существенно расширена.
Стоит отметить, что большая часть систем Мазерати Гранд Туризмо является электроникой и гарантирует водителю не только комфортную езду, но и контроль над машиной вне поездок.
Самые эффективные и забавные технологии
MC20; Он оснащен информационно-развлекательной системой нового поколения MIA (Maserati Smart Assistant), которая позволяет настраивать параметры использования. Эта система на базе Android используется на 10,25-дюймовой цифровой приборной панели и сенсорном экране на центральной консоли. Специальное антибликовое покрытие поверхности экранов обеспечивает удобство использования и обзор даже при ярком солнечном свете. Программа Maserati Connect предлагает широкие возможности подключения к MC20. С помощью этой программы, которая устанавливает связь между автомобилем и водителем, информация передается водителю в любое время. Например, когда приходит время обслуживания, Maserati Connect улучшает качество обслуживания клиентов, предупреждая водителя, или повышает безопасность, оказывая помощь в чрезвычайных ситуациях и в случае кражи. Программа совместима со смартфонами и смарт-часами и гарантирует, что вы всегда будете на связи с автомобилем. Информация о дорожном движении в режиме реального времени и актуальные карты также доступны в рамках программы благодаря встроенной системе навигации. TIDAL, онлайн-приложение для прослушивания музыки, также входит в стандартную комплектацию MC20. Автомобиль оборудован звуковой системой с 6 динамиками, двумя высокочастотными динамиками, среднечастотным динамиком и низкочастотным динамиком на дверях в стандартной комплектации, а также дополнительной высокопроизводительной звуковой системой Sonus Faber с 12 динамиками.
Максимальное повышение производительности
MC20; Он предлагает пять различных режимов вождения, WET, GT, SPORT, CORSA и ESC OFF, которые выбираются с помощью элемента управления на консоли переключения передач, и каждый имеет свой цвет. Переключение между этими режимами движения может происходить в течение нескольких секунд. Режим движения GT, активный при первом запуске автомобиля, идеально подходит для повседневной езды и обеспечивает максимальную простоту использования и комфорт. WET предлагает более контролируемую езду по мокрой или влажной дороге, чтобы избежать заноса при разгоне или повороте. Режим SPORT обеспечивает максимальную производительность в условиях высокого сцепления с дорогой и идеально подходит для использования на гусеницах, в то время как режим CORSA предлагает экстремальные ощущения от вождения, когда контроль тяги менее активен, а электронный контроль устойчивости активируется на более высоких ограничениях. Жесткость подвески можно регулировать кнопкой на консоли переключения передач в режимах движения SPORT и CORSA. ESC OFF отключает все функции контроля тяги. Функция увеличения высоты, активируемая кнопкой на рулевом колесе, является еще одним фактором, повышающим комфорт вождения MC20. Благодаря этой дополнительной функции, которая может использоваться на скорости до 40 км / ч, при включении гидравлической системы передняя ось поднимается на 50 мм и обеспечивает удобство при преодолении препятствий, таких как лежачие полицейские или чрезвычайно крутые пандусы. «Полу-виртуальная компоновка» в конструкции передней и задней подвески из кованого алюминия MC20 обеспечивает максимальное управление рулем и оптимальную управляемость.
Overview
Maserati has been teasing us with the new MC20 mid-engine sports car for some time now, and we’ve finally driven this sweet little cannoli and sampled its novel 621-hp twin-turbo V-6. The MC20 is offered as a two-seater coupe with a minimalist cabin that’s focused on the driver; a convertible is expected to join the lineup later and eventually an electric MC20 will reach production too. A collaboration with motorsport engineering company Dallara has resulted in a carbon-fiber structure with aluminum subframes for the suspension and powertrain. This construction minimizes weight, which sets the MC20 up for performance-related success.
Автомобили
- Главная / Автомобили
26.05.2022
Maserati MC20 Cielo вернул марку в сегмент открытых суперкаров
Спустя 17 лет в модельном ряду Maserati снова появился суперкар без крыши: представлен MC20 Cielo.
Последним настоящим открытым гиперкаром итальянской марки следует считать среднемоторный MC12, представленный в 2004 году (ведь вальяжный кабриолет GranTurismo – совсем другого пошиба!). Всего было выпущено 62 машины для дорог общего пользования: полсотни «стандартных» MC 12 и еще дюжина – в омологационной версии Corsa.
МС12 был построен на узлах Ferrari Enzo и имел крышу со съемной центральной секцией. 6,0-литровый атмосферный V12 компании тоже поставляла Ferrari, но ее Enzo был мощнее: 651 л. с. против 621. Первую «сотню» MC12 весом 1,5 тонны набирал за 3,8 с, максимальная скорость составляла 330 км/ч.
Так что представленный сегодня MC20 Cielo имеет полное право претендовать на статус наследника знаменитого гиперкара, ведь у модели собственный 3,0-литровый битурбомотор V6 серии Nettuno с двухкамерной системой зажигания Mahle. Отдача – 630 л. с. и 730 Нм.
Итальянцы рассказывают, что покупатели суперкаров в 35% случаев выбирают открытые версии: видимо, упускать такой рынок рачительное руководство альянса Stellantis посчитало неправильным.
Cielo переводится с итальянского как «небо»: новый Maserati – это не просто кабриолет со складной крышей. В разработке инновационной крыши помогала компания Webasto. В ней применены полимерно-дисперсные жидкие кристаллы, которые позволяют менять прозрачность стекла. Панорамную крышу Ciele итальянцы называют самой большой в сегменте: 909 мм в длину и 615 мм в ширину. Уточняется, что кристаллы сохраняют уникальные свойства при температуре от -30 до +85 градусов Цельсия.
Механизм складывания тоже разрабатывался с нуля, и здесь Maserati даже обошла Ferrari! Судите сами: в сравнении с купе Cielo лишь на 65 кг тяжелее (1540 кг), а процесс складывания крыши происходит за 12 с. Для сравнения, представленный недавно спайдер Ferrari 296 GTS на 70 кг тяжелее исходной модели, а складывание крыши занимает на две секунды больше.
Управление инновационной крышей происходит посредством 10-дюймового тачскрина на центральной панели. По словам итальянцев, интеграция механизма не сказалась даже на объеме багажника. У MC20 их два: 50 л спереди, 100 л – сзади.
Разгон до 100 км/ч у родстера занимает около 3 с (на десятую медленнее, чем у купе), а вторую «сотню» открытый MC20 набирает за 9 с (купе на две десятых быстрее). Из-за возросшего коэффициента лобового сопротивления (на одну сотую, до 0,39) снизилась максимальная скорость: 320 км/ч против 325 км/ч у купе.
У родстера другая форма крышки моторного отсека: «глухой» капот с фирменной декалью вместо прозрачного оргстекла с вырезами в форме трезубца
Для дебюта MC 20 Cielo дизайнеры Maserati подготовили особый голубой оттенок Acquamarina. Также будет выпущено 60 машин в приветственной серии PrimaSerie с 20-дюймовыми дисками золотистого оттенка, особыми шильдиками и вышивкой в салоне. Цена пока не названа, однако за купе в Италии просят от 200 тыс. евро, а упомянутый выше родстер из Фиорано, по всей видимости, вплотную подберется к 300 тысячам евро.
Уже известно, что Maserati готовит еще одну версию MC20 – на этот раз полностью электрическую.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1007
Interior, Comfort, and Cargo
A two-seat cabin is accessed through upward-opening ‘butterfly’ doors. The MC20’s interior design is clean and minimalist, with only the essential controls dotting the center console. The cabin offers upscale materials with a decidedly sporty bent, including black leather seats with dark blue contrast stitching, aluminum pedals, and carbon fiber trim. To help solve the issue of rearward visibility, the MC20 features a digital rear-view mirror that uses a rear-facing camera to feed an image of what’s behind the car to a frameless inside rear view mirror mounted to the windshield in the traditional location. Several current-production vehicles already offer a similar system.
View PhotosGreg Pajo|Car and Driver
MC20 выводит Maserati на новый уровень
Всего пару лет назад было трудно представить светлое будущее Maserati. У итальянского автопроизводителя было всего три автомобиля в линейке, и все они изо всех сил старались выживать на конкурентном рынке. Хотя дизайном машины всегда отличались в лучшую сторону, о качестве такого сказать было нельзя. Например, 590-сильный Maserati Levante Trofeo занял пятое место из пяти в объективных наших сравнительных тестах, в которые также вошли BMW X3 M и X6 M, Mercedes-AMG GLE63S и Porsche Cayenne Turbo Coupe. Сказать, что Мазерати отработала плохо, было бы преуменьшением.
Однако за кулисами компании происходили позитивные вещи. В 2015 году, когда Ferrari стала публичной компанией, а у Fiat Chrysler Automobiles (ныне Stellantis) было время и деньги, чтобы сосредоточиться на бренде Trident, инженеры Maserati начали разработку двигателя «Неттуно», который станет сердцем ее следующего автомобиля — Maserati MC20 2022 года, суперкара средней мощности 621 л. с.
Перезапустить бренд с помощью суперкара было непростым решением, но, похоже, оно работает. Сражаясь с другими итальянцами, такими как Lamborghini Huracán EVO и даже Ferrari F8 Tributo, Maserati MC20 выглядит превосходно на бумаге: он может похвастаться двойным турбонаддувом V-6, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской, тормозами Brembo и временем разгона с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, согласно данным Maserati. (Мы оцениваем его время в 2,7 сек.)
Но каков этот суперкар в реальной жизни? Так ли хорош Maserati MC20 2022 года, как он выглядит? Может ли он действительно конкурировать с другими европейскими суперкарами? Мы направились на международную гоночную трассу Уиллоу-Спрингс и проехали несколько кругов, прежде чем отправиться на близлежащие дороги общего пользования, чтобы выяснить это.