Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
В 2019 году ANCAP присвоил линейке GLE второго поколения максимальную пятизвездочную оценку, что означает, что новый GLE63 S получает полную оценку от независимого органа по безопасности.
Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и рулевом управлении (в том числе в экстренных ситуациях), адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение водителя, помощь при включении дальнего света. , активный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, контроль давления в шинах, контроль спуска с горы, помощь при парковке, камеры кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки.
GLE63 S поставляется с камерами кругового обзора и передними и задними датчиками парковки. (вариант универсала на фото)
Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя девять подушек безопасности, противоскользящие тормоза, электронное распределение тормозного усилия и обычные электронные системы контроля тяги и устойчивости.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Внедорожник Мерседес GLS комплектуется силовыми установками с мягкой гибридной составляющей. Мощность в переходных режимах увеличивается за счёт подключения стартер-генератора, работающего от напряжения 48 вольт – в зависимости от модификации авто, развивающего мощность 20-22 л. с. при крутящем моменте 200 – 250 Нм.
Оснащённый двухступенчатой системой турбонаддува мотор V8 4.0, устанавливаемый на Mercedes-AMG GLS 63, как и прежде выдаёт 612 л. с. и 850 Нм. А вот бензиновыe ДВС Мерседес, которыми комплектуются внедорожники в стандартных вариантах исполнения, имеют несколько увеличенную мощность:
- у рядного шестицилиндрового движка объёмом 2999 куб. см. – с 367 до 381 л. с;
- у V8 объёмом 3982 куб. см – с 489 до 517 л. с.
Все машины оснащаются системой полного привода и девятиступенчатой АКПП.
В зависимости от варианта комплектации, динамические и эксплуатационные характеристики Mercedes-Benz GLS 63 выглядят следующим образом.
Комплектация | 450 4MATIC | 580 4MATIC | 450 d 4MATIC | 350 d MATIC | GLS 63 AMG 4MATIC |
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя (куб.см) | 2999 | 3982 | 2925 | 2925 | 3982 |
Мощность (л. с.) | 381 | 517 | 330 | 286 | 612 |
Крутящий момент (Нм) | 500 | 700 | 700 | 600 | 850 |
Разгон до 100 км/час (сек) | 6 | 4.9 | 6.3 | 7 | 4.2 |
Максимальная скорость (км/час) | 250 | 250 | 238 | 227 | 280 |
Расход топлива в литрах (трасса/смешанный цикл/город) | 7,9/9,4/12,2 | 8,4/10,1/13,8 | 6,9/7,9/11,1 | 6,9/7,9/11,1 | 10/11,9/15,4 |
Mercedes-Benz GLS 350 d и 450 d – дизельные модификации внедорожника. Мощность двигателей указана без учёта мощности стартер-генератора.
Don’t judge a book…
Not that the 4Matic+ four-wheel drive system fails to cope with all that performance. It’ll even let the tail slip a smidgeon should you get heavy-footed on a corner exit, although such antics feel rather inappropriate on the road, particularly in a car with the GLE’s dimensions. It does show though, that there’s far more to this SUV than meets the eye. I would say only the standard braking system is really found wanting in the GLE63 package and UK customers can’t upgrade it, sadly.
It’s very easy to write off this model as simply an over-sized
people carrier with an over-powered engine. However, as I took the GLE63 for yet another drive round my favoured test route, which includes everything from suburban streets to a dualcarriageway and tricky B-roads, this SUV’s ability to cradle occupants in its masculine palms and then – at the flick of a switch – keep sports car drivers honest through the twisties, amazed me all over again. There is considerable depth here, and I for one wasn’t expecting it.
Экстерьер и интерьер
Революционных изменений в облике внедорожника нет. При обновлении экстерьера Мерседес GLS 2023 года получил:
- Другую облицовку радиатора. У базовой версии теперь не два поперечных бруса, а четыре. В варианте AMG предлагается решётка типа «китовый ус».
- Изменённый дизайн переднего бампера, ставшего более массивным.
- Другую начинку задних фонарей – корпуса остались прежними.
Также предлагаются новые варианты колёсных дисков размерности R20.
В салоне видимых изменений ещё меньше. Наиболее существенное – новое рулевое колесо с сенсорными кнопками (ранее кнопки были аналоговыми). Пакет AMG предусматривает установку фирменного руля с двумя спицами.
Среди прочих новинок в интерьере:
- Расширенная контурная подсветка салона. Нечто подобное можно увидеть на моделях S-класса.
- Два дополнительных USB-разъёма на центральной консоли (устанавливаются опционально).
- Улучшенная графика медиасистемы, программное обеспечение которой теперь можно обновлять через Wi-Fi.
- Функция «прозрачный капот», реализованная с помощью камер кругового обзора.
- Автоматический режим рециркуляции воздуха на системе климат-контроля.
Автовладельцев, эксплуатирующих машину с прицепом, наверняка порадуют такие нововведения:
- Автопилот парковки с прицепом – работает на скорости до 5 км/час на дорогах с уклоном до 15%.
- Навигатор, учитывающий наличие прицепа при прокладке маршрута. В целях безопасности умная электроника старается избегать проблемных мест.
Как и прежде, в салоне Мерседес Джи-Эль-Эс устанавливается три ряда сидений. А вот вариантов отделки интерьера теперь стало больше. Всё это благоприятно отразилось на уровне комфорта. Благодаря системе трансформации салона, объём багажного отделения может изменяться в пределах 355 – 2400 литров.
FAQ
Как гражданину РФ приобрести новенький Mercedes-Benz GLS? Существует два пути, позволяющих поклонникам марки исполнить заветное желание. Самостоятельно купить машину за рубежом. Но тогда и растаможивать автомобиль, и оформлять на него российские документы тоже придётся самому, а это довольно сложно. Приобрести внедорожник в одной из фирм, поставляющей автомобили по схеме так называемого параллельного импорта. Проблема в том, что в обоих случаях остаётся открытым вопрос о гарантийном обслуживании. Ведь дилерских центров Mercedes-Benz в России больше нет. И это значит, что покупка желанного авто может обернуться серьёзными проблемами.
Есть ли у Мерседес GLS конкуренты? Реальных конкурентов у Mercedes-Benz GLS не так уж и много. Среди достойных упоминания Range Rover. Британский внедорожник отличается высоким качеством отделки интерьера, но уступает немецкому авто по надёжности. BMW X5 M. Соперник из Баварии близок по техническим характеристикам, и едва ли уступит своему немецкому собрату на дороге. Lexus LX. Японец надёжен, но уступает конкуренту из Германии по таким параметрам, как динамика и управляемость. Других внедорожников со сравнимыми техническими характеристиками нет. Либо не дотягивают по динамике, либо по уровню комфорта. Разумеется, если не считать Mercedes-Maybach, представляющий собой люксовую версию GLS, которая стоит существенно дороже базовых модификаций.
Как обстоят дела с запчастями? Запчасти для Мерседес GLS на российском рынке пока есть. Правда, некоторые из них можно получить только под заказ, а за оригинальные комплектующие придётся заплатить втрое больше, чем за продукцию сторонних производителей. Но что будет дальше, пока не ясно.
Насколько хорош Mercedes-Benz GLS как внедорожник? С проходимостью у детища немецких инженеров всё в полном порядке. Этому способствуют и высокий дорожный просвет, и мощные двигатели, и надёжная трансмиссия. Однако высокая стоимость как самого автомобиля, так и его ремонта, не предполагает использование модели в качестве внедорожника на каждый день.
Можно ли считать TANK-500 конкурентом Мерседес GLS? Люксовое подразделение Great Wall вышло на рынок относительно недавно. Оно предлагает интересные модели, но едва ли они способны считаться реальными конкурентами продукции немецкой фирмы. Тем более что по ряду технических характеристик TANK-500 уступает даже самой слабой версии Mercedes-Benz GLS.
Dialled in
On the move in Comfort mode (see sidebar for a full list of driving settings), the GLE63 assumes the role of a big, fat pussycat – lolling about and purring as you tickle its considerable tummy. So aloof does this AMG SUV feel in Comfort, however, that I quickly realised the suspension’s Sport mode is a far better setting for the GLE63, as it seems to dull Comfort’s weird, secondary shimmying over bumps while achieving far better body control and drastically reducingundersteer as you begin to hustle this big-snouted beast through corners. All these improvements with barely a reduction in overall ride quality, too. Can’t say the same for Sport+ mode, though. Best save that one for smooth race tracks…
The super-soft throttle response of Comfort mode also highlights a slight disconnect between throttle action and the transmission from a standing start, making for slightly jerky movements; you prod the pedal expecting to move but don’t, so you press harder – and then you’ve applied too much.
Otherwise though, the nine-speed AMG Speedshift gearbox with ‘torque converter technology’ (TCT) is a fine unit, quickly and imperceptibly cycling through the cogs once you’re up and running. Manual mode brings the steering wheel’s blade-like paddleshifters into play, and although response isn’t lightning quick I would say it’s good enough for this application. I will also admit that the rev-matched downshifts and ensuing bellow from the exhaust system were a real guilty pleasure; you cancreate the same effect when the transmission is in full auto mode by opting for the Dynamic Select’s Sport+ or Race mode, for example, which also bring more (and welcome) weight to the steering, which can feel particularly numb in Comfort.
Central to everything is that 3,982cc V8 twin-turbo engine. It is pure theatre, bottled. As full torque kicks in and the motor’s deep woofle turns hard-edged, you can’t help but tighten your grip on the Alcantara-clad wheel. And then maximum power arrives and the soundtrack evolves again, the whole cabin consumed by a ferocious and nasally roar. So monumentally fast is the GLE63 S, you must think very carefully about when and where to sample the whole pot of beans. With great power comes great responsibility…
Just the facts 2023 Mercedes-AMG GLE63 S 4Matic+ (W167)
- ENGINE M177 3,982cc V8 biturbo + electric motor MAX POWER 604bhp @ 5,750-6,500rpm
- MAX TORQUE 627lb ft @ 2,500-4,500rpm
- TRANSMISSION 9-speed auto, 4WD
- WEIGHT 2,420kg
- 0-62MPH 3.8sec
- TOP SPEED 174mph
- FUEL CONSUMPTION 22.8mpg
- CO2 EMISSIONS 281g/km
- YEARS PRODUCED 2020-on
All figures from Mercedes-Benz; fuel consumption according to WLTP Combined
Central to everything is that V8 twin-turbo engine – it is pure theatre, bottled.
The UK only gets the S-spec V8 biturbo model. 4WD with variable torque distribution. Neat driving mode controls on wheel.
22-inch AMG alloys; designo paint £895 extra. Stylish grab handles; superb dash displays.
This is the first ‘AMG 63’ model with an electric motor located between the V8 and gearbox
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
При цене от 220,600 63 долларов плюс дорожные расходы новый универсал GLE24,571 S на XNUMX XNUMX доллар дороже своего предшественника. Хотя рост неудачный, он сопровождается установкой гораздо большего количества стандартного оборудования.
То же самое относится и к новому купе GLE63 S, которое стоит от 225,500 22,030 долларов, что делает его на XNUMX XNUMX долларов дороже, чем его предшественник.
Купе GLE63 S на 22,030 XNUMX долларов дороже, чем раньше. (вариант купе на фото)
Стандартное оборудование для обоих автомобилей включает в себя металлическую окраску, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, боковые подножки, двери с плавным закрыванием, рейлинги на крыше (только универсал), вход без ключа, заднее защитное стекло и задняя дверь с электроприводом.
Внутри вы получаете кнопочный запуск, панорамный люк на крыше, спутниковую навигацию с трафиком в реальном времени, цифровое радио, систему объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей, рулевую колонку с электроприводом, передние сиденья с электроприводом. с функциями обогрева, охлаждения и массажа, подогревом передних подлокотников и боковых задних сидений, четырехзонным климат-контролем, педалями из нержавеющей стали и функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида.
GLE 63 S оснащен спутниковой навигацией с трафиком в реальном времени и цифровым радио. (вариант купе на фото)
Конкуренты GLE63 S включают менее дорогую Audi RS Q8 (208,500 5 долларов), а также BMW X212,900 M Competition (6 218,900 долларов) и XXNUMX M Competition (XNUMX XNUMX долларов).
No Surrender Road Test – AMG GLE63 S
AMG’s blisteringly quick GLE63 S 4Matic+and assessing market values of its predecessors
Iwill be honest. The arrival of this Mercedes-AMG GLE63 S 4Matic+ could not have come at a worse time. As catastrophic events unfolded in Ukraine, petrol and diesel prices were leaving our atmosphere, and my local refuelling station – always the cheapest in the town – was punishing motorists with a rate of £1.74 per litre of dinosaur juice. For our North American friends, that’s around $8.50 a gallon… There was already great debate around the existence of cars like the GLE63, whose V8 biturbo motor struggles to hit 20mpg on a school run and won’t go north of 30mpg even when you’re cruising on the motorway. Meanwhile, CO2 emissions of 281g/km drop the owner into the top UK road tax band, garnering a £2,245 hit on top of the list price.
But hold on a second. It’s not as though AMG isn’t trying with its monster SUV. The eight-cylinder engine has a four-cylinder mode, and the GLE is the first ‘AMG 63’ model with an electric motor slotted in between the four-litre V8 and nine-speed automatic transmission. As well as improving performance, this ‘EQ Boost starteralternator’ can capture energy during deceleration for use later, and allow the car to coast along with the engine ‘detached’, among a few other fuel-saving tricks. In the range-topping GLE63 S, that V8 makes 604bhp between 5,750 and 6,500rpm, while maximum torque – all 627lb ft of it – is dished out between 2,500 and 4,500rpm. The electric motor helps acceleration off the line, delivering its full 22bhp at 900rpm and punchy 184lb ft of torque at 500rpm. The whole lot translates into a 3.8-second 0-62mph time and 174mph top speed, which are just bonkers numbers for a car weighing 2,420kg.
At £119,810 on the road, you’d pray the GLE63 has road presence to match its price tag – and you certainly won’t be disappointed here. The panamericana-style grille looks like the ribcage of a queen xenomorph, the bonnet ripples with powerdomes and the whole front end hunkers (nay, postures like a weightlifter) on a 15mm wider track than you’ll find on a regular GLE. Continuing backwards and aluminium side skirts play up the model’s unconvincing off-road pretence, while four beefy tailpipes bordering a mock diffuser remind you what this SUV is really all about.
Finished in designo diamond white paintwork (£895 – the only option fitted to this test car) and rolling on 22-inch forged rims blacked out for added effect, this GLE63 S is about as subtle as a full moon in a clear night sky. There is a surprising side to this SUV, though. Thanks to its air suspension, it’s actually pretty comfortable, even when the ride is tuned by AMG. What’s more, those Yokohama Advan Sport tyres don’t create too much of a racket, which is particularly surprising. You can cycle through the various modes of the drive system, transmission, dynamics (TC and ESP), suspension and exhaussystem in a number of ways, but I found myself using the neat steering wheel-mounted buttons and rotary dial most often. There’s cabin space aplenty and overall quality is superb. I love the ambient lighting, the chunky grab handles that flank the centre console, and the near-infinitely adjustable front seats with special massage functions. The 12.3-inch dashboard touchscreen will blow the mind of anyone who hasn’t seen it before and, even after a week at the GLE’s wheel, the instrument cluster still dazzled me with its eye-popping graphics and sheer number of customisation options every time I jumped aboard.
Каково это водить? 8/10
Не заблуждайтесь, GLE63 S — большой зверь, но он явно не соответствует своим размерам.
Во-первых, двигатель GLE63 S — настоящий монстр, помогающий ему съехать с траектории, а затем с серьезной энергией устремиться к горизонту.
Несмотря на то, что начальный крутящий момент так велик, вы все равно получаете дополнительное преимущество ISG, которое помогает устранить задержку по мере того, как новые турбины с двойной спиралью раскручиваются.
GLE 63 S едет как большой внедорожник, но управляется как спортивный автомобиль. (вариант купе на фото)
Тем не менее, ускорение не всегда жесткое, так как электронный контроль устойчивости (ESC) часто быстро отключает мощность при полном газе на первой передаче. К счастью, включение спортивного режима системы ESC решает эту проблему.
Такое поведение несколько иронично, так как система 4Matic+, по-видимому, никогда не испытывает недостатка в сцеплении, она усердно работает, чтобы найти ось с наибольшим сцеплением, в то время как вектор крутящего момента и задний дифференциал повышенного трения распределяют крутящий момент от колеса к колесу.
Несмотря на это, трансмиссия обеспечивает предсказуемо плавное и преимущественно своевременное переключение передач, хотя они определенно не быстрые с двойным сцеплением.
GLE63 S не похож на бегемота весом более 2.5 тонн. (вариант универсала на фото)
Что еще более запоминается, так это спортивная выхлопная система, которая держит ваших соседей относительно вменяемыми в режимах движения «Комфорт» и «Спорт», но сводит их с ума в режиме «Спорт +», с веселым потрескиванием и хлопками, слышимыми громко и отчетливо при разгоне.
Стоит отметить, что хотя спортивную выхлопную систему можно включить вручную в режимах движения «Комфорт» и «Спорт» с помощью переключателя на центральной консоли, это только усиливает гул V8, а полный эффект разблокируется только в режиме «Спорт +».
Конечно, в GLE63 S есть нечто большее, например, тот факт, что он каким-то образом едет как большой внедорожник, но управляется как спортивный автомобиль.
Двигатель GLE63 S — настоящий монстр. (вариант купе на фото)
Пневматические рессоры подвески и адаптивные амортизаторы обеспечивают роскошную езду в режиме вождения Comfort, а GLE63 S ведет себя уверенно. Даже его легкосплавные диски большого диаметра не представляют большой угрозы этому качеству на плохих проселочных дорогах.
Езда по-прежнему более чем приемлема в режиме спортивного вождения, хотя адаптивные амортизаторы становятся слишком жесткими в режиме Sport +, а езда становится слишком нервной, чтобы ее можно было вынести.
Конечно, весь смысл того, что адаптивные амортизаторы становятся все более жесткими, заключается в том, чтобы помочь GLE63 S управляться еще лучше, но настоящим открытием здесь являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя, которые эффективно ограничивают крен кузова до такого уровня, что почти незаметно.
Ускорение GLE 63 S не всегда резкое (на фото вариант универсал).
На самом деле, общий контроль над кузовом впечатляет: GLE63 S не похож на 2.5-тонного бегемота, которым он является. У него действительно нет права атаковать повороты так, как это происходит, поскольку купе кажется более тесным, чем универсал, благодаря своей колесной базе на 60 мм короче.
Дополнительную уверенность придают спортивные тормоза, включающие 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди. Да, они легко смывают скорость, а это именно то, на что вы надеетесь.
Также ключом к управляемости является электроусилитель руля, чувствительный к скорости и имеющий переменное передаточное число. В универсале он действительно быстр, а в купе тем более, благодаря более прямолинейному тюнингу.
Поездка более чем приемлема в режиме спортивного вождения. (вариант универсала на фото)
В любом случае, эта установка хорошо взвешена в режиме вождения «Комфорт», с большим ощущением и правильным весом. Тем не менее, режимы «Спорт» и «Спорт +» постепенно утяжеляют автомобиль, но ни один из них не улучшает впечатления от вождения, поэтому придерживайтесь настроек по умолчанию.
Между тем, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) довольно хороши, хотя рев шин сохраняется на скоростях шоссе, а свист ветра заметен над боковыми зеркалами при движении выше 110 км/ч.
История модели
Первое поколение Мерседес GLS, получившее заводское обозначение X166, появилось в 2015 году. Автомобиль завоевал популярность и производился вплоть до 2019 года практически без изменений. Сейчас для приобретения доступно второе поколение внедорожника с заводской маркировкой X167, прошедшее в 2023 году рестайлинг. В конструкции модели, построенной на платформе MHA, используются самые современные конструктивные и технологические решения. Машины выпускаются на заводе, расположенном в городе Таскалуса, штат Алабама, США. Российское предприятие, на котором осуществлялась сборка автомобилей данной марки – прекратило свою деятельность.