Все самые важные модели mercedes-amg: 50 летний юбилей amg

Amg - mercedes-benz  - фотоальбомы mercedes-benz - mers.lv

Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.

В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.

На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра. 

2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG

2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.

Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль. 

Mercedes-Benz SLK AMG 55 Черная серия

Представленный в конце 2006 года и созданный на основе 35-местного SLK Tracksport, SLK 55 Black Series был объявлен «чистым» и «готовым к треку». Изменения в обычном SLK 55 были обширными: безнаддувный 5.5-литровый V-8 дышал более свободно и нарастил мускулы, с 360 до 400 лошадиных сил, но он по-прежнему работал в паре с семиступенчатым автоматом. Регулируемая вручную подвеска, высокопроизводительные шины Pirelli, увеличенные тормоза и усиленное шасси помогли передать эту мощь на дороге. Как и система контроля устойчивости ESP, которую нельзя было отключить совсем. Широкие крылья прикрывали шины 235/35R-19 спереди и 265/30R-19 сзади.

Фиксированная крыша из углеродного волокна сделала тяжелую кинематику убирающейся жесткой крыши обычного SLK 55 устаревшей, значительно снизив вес и центр тяжести. При запуске AMG заявила, что конкретных ограничений на производство не будет. Но высокая цена означала, что с июля 120 года по апрель 2006 года было построено не более 2007 единиц. Максимальная скорость: 174 мили в час.

Mercedes-Benz SLK AMG 55 Black Series

View Photos
Mercedes-Benz

Unveiled in late 2006 and derived from the 35-unit SLK Tracksport, the SLK 55 Black Series was announced as «purist» and «ready for the track.» Changes to the regular SLK 55 were extensive: The naturally aspirated 5.5-liter V-8 breathed more freely and grew muscles, from 360 to 400 horsepower, yet it was still mated to a seven-speed automatic. A manually adjustable suspension, Pirelli performance tires, larger brakes and a strengthened chassis helped bring that power to the road. As did the ESP stability control system, which could not be turned off entirely. Wider fenders covered the 235/35R-19 front and 265/30R-19 rear tires.

The fixed carbon fiber roof made the heavy kinematics of the regular SLK 55’s retractable hardtop obsolete, lowering weight and the center of gravity significantly. At launch, AMG said there would be no specific limit to production. But the hefty price tag meant that no more than 120 units were built from July 2006 to April 2007. Top speed: 174 mph.

Гоночная натура

На CLK63 AMG ехать медленно просто невозможно…

НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ легкость характера – вот в чем изюминка “CLK63 AMG”. Он не пугает водителя неожиданными заносами, если слишком резко добавить газа. У других мощных машин в такой, казалось бы, безобидной ситуации нередко крышка багажника норовит обогнать капот, а здесь задние колеса всегда остаются сзади, а передние – впереди. Хотя тебя не оставляет ощущение, что автомобиль постоянно идет на волнующей грани заноса. Легкое подергивание машины при нажатии педали акселератора будоражит и приятно пощипывает нервы. Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина.

На выбор тебе предлагается три режима работы 7-ступенчатого “автомата” системы “7GTronic”. Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим – скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры (они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям). А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения – с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом.

Рискнешь отщелкивать передачи вручную? Вот тогда “CLK63 AMG” превратится в настоящего зверя. Остатки мерседесовской интеллигентности растворятся в грубых сотрясениях автомобиля при каждом переключении скоростей. Широкие 18-дюймовые шины взвоют от перегрузок. А ты перестанешь верить в то, что основой для этого бешеного автомобиля послужило обычное “бюргерское” купе.

Момент переключения передач можно отслеживать по тахометру, скромно (типично по-мерседесовски) задвинутому в правый угол комбинации приборов. Но можно выбрать и гораздо более удобный вариант, найдя в меню бортового компьютера специальный раздел, который так и называется – “AMG”. В этом случае автомобиль сам начнет подсказывать, когда наступит оптимальный момент переключения передачи. Кроме того, к стандартному набору информации прибавятся данные о температуре масла и напряжении в бортовой сети, а электронный секундомер “Racetimer” позволит фиксировать твои личные достижения на гоночном круге.

2013 год: Mercedes A 45 AMG

Перед вами компактная спорт версия Mercedes A-класса, которая получила индекс A 45 AMG. Для А-класса инженеры AMG установили под капот машины будет необычный четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью 360 л.с. Стоит отметить, что A 45 AMG поставляется лишь с полным приводом. Огромная тяга двигателя и многоядерный звук крошечного двигателя скоро убедит любых критиков, что перед ними натуральный спортивный автомобиль.

Чуть позднее на этой же основе компания AMG выпустила модель CLA 45 и кроссовер GLA 45. Уместно AMG очень надеется, что собственно А-класс AMG станет для бренда Мерседес-AMG драйвером продаж в ближайшее будущее. 

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

View PhotosMercedes-Benz

The last Black Series to date was the SLS AMG Black Series, launched in the spring of 2013. The M159 engine was tuned to 622 horsepower and 468 lb-ft of torque sent through a seven-speed dual-clutch automatic for a terminal velocity of a governed 196 mph. The M159 engine’s redline was raised from 7200 to 8000 rpm, and the titanium exhaust system created the soundtrack of a race car.

Thanks to extensive use of carbon fiber, the weight was was reduced by a whopping 154 lbs compared to a standard SLS AMG. The car was fitted with Michelin Pilot Sport Cup 2 tires sized 275/35R-19 in front and 325/30R-20 out back. An optional aero package included an adjustable carbon fiber wing. We hear that 350 were built, AMG will say that «fewer than 200» were imported to the United States.

Jens Meiners
Contributing Editor
Jens Meiners has covered the auto industry since 1996 and written for Car and Driver for much of that time. He is a juror on the World Car of the Year and International Engine of the Year and founder of German Car of the Year. Jens splits his time between New York and Nuremberg, where he keeps a growing collection of historic cars.

“Mercedes” остается “Мерседесом”

СТРАННЫМ образом чисто гоночный экстремизм “CLK63 AMG” вполне гармонично сочетается с роскошью салона. Спидометр размечен до 320 км/ч, повсюду многочисленные стальные накладки – ну и что? Спортивный антураж отнюдь не помеха истинно мерседесовской комфортабельности. К твоим услугам масса электроприводов – от разнообразных регулировок мультиконтурных кресел до автоматики, закрывающей крышку багажника. Даже специальная спортивная подвеска или мощнейшие тормоза, рассчитанные на бесконечное количество циклов “разгонторможение”, не способны убить в “CLK63 AMG” мерседесовскую природу. В повседневной езде они совершенно не напрягают тебя безумной тряской или чудовищным усилием на педали тормоза. Что ж, “Mercedes” всегда остается “Mercedes”, даже если он – от AMG.

Остатки мерседесовской интеллигентности растворяются в грубых сотрясениях при каждом переключении скоростей.

Перебор

ПРИЧЕМ самый мощный “Mercedes”. По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. На крышке багажника красуется надпись “S65”, а на передних крыльях – “V12 Biturbo”. Хотя в интерьере мало что напоминает о том, что под капотом машины скрываются все 612 сил, а не “всего-то” 517 л.с. обычного “S600”. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Вот и все отличия от стандартного “S600”. Причем руль что там, что здесь – с деревянными вставками, красивыми, но чертовски скользкими (похоже, слово “эргономика” в описании этой “баранки” подразумевает лишь ее эстетский вид).

“S65 AMG” получил новый кузов, но технически почти не изменился.

Если покопаться в меню бортового компьютера, то, как и на других AMG, можно найти специальный “гоночный” подраздел, который позволяет засекать твои лучшие спортивные результаты на данной машине. Мне кажется, это уже перебор. Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений…

Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет. На первый взгляд, вся мощь “S65 AMG” уходит лишь на то, чтобы… увязнуть в электронных ограничителях. Здесь всего слишком много, всего чересчур – мощности, динамики разгона, максимальной скорости, крутящего момента. Причем помимо “максималки”, традиционно ограниченной 250 км/ч, свою электронную узду имеет и крутящий момент. Он не может выйти за пределы 1.000 Нм. Иначе придет конец автоматической трансмиссии, даром что та специально усилена. Кстати, “автомат”, как и на обычном “S600”, остался прежним, 5-ступенчатым – в отличие от всех других моделей S-класса, перешедших на новейшую 7-скоростную схему.

Надо сказать, для “S65 AMG” и пять ступеней – перебор (опять напрашивается это слово). Ему, пожалуй, с избытком хватило бы и 3-ступенчатого “автомата”. Мощное плато максимального крутящего момента начинается уже на 2.000 об/мин и продолжается следующие пару тысяч оборотов рабочего диапазона. При каждом переключении передач автомобиль слегка осаживается в путах электронного ограничителя, не позволяющего ведущим колесам сорваться в сжигающую шины пробуксовку. Ну а 4,4 с в разгоне до 100 км/ч – это для представительского седана уже за гранью добра и зла. Разница с динамикой обычного “S600” почти не заметна – какие-то мизерные 0,4 с, зато у “S65 AMG” процесс разгона просто быстрым не назовешь – он преисполнен глубокого драматизма. Раздирающий пространство утробный рык форсированного V12 проникает даже в изолированный от шума салон. При малейшем отклонении руля чувствуешь, как валики боковой поддержки заметно изменяют свой профиль, надежно фиксируя твое тело в повороте…

Стихия “S65 AMG” – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений.

Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Последней Black Series на сегодняшний день была SLS AMG Black Series, выпущенная весной 2013 года. Двигатель M159 был настроен на 622 лошадиных силы и 468 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для конечной скорости. управляемая 196 миль в час. Красная линия двигателя M159 была увеличена с 7200 до 8000 об/мин, а титановая выхлопная система создавала саундтрек гоночного автомобиля.

Благодаря широкому использованию углеродного волокна вес был снижен на целых 154 фунта по сравнению со стандартным SLS AMG. Автомобиль был оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275/35R-19 спереди и 325/30R-20 сзади. Дополнительный аэродинамический пакет включал регулируемое крыло из углеродного волокна. Мы слышим, что было построено 350 автомобилей, AMG скажет, что «менее 200» было импортировано в Соединенные Штаты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг.
был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Mercedes-Benz 180, фото: pixabay

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz:
большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х
руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х
концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша — внедорожники (W460, или Geländewagen).

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz — началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа».
За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG — вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +

В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5. 

10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC

Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд

Двигатель: 5.5L твин-турбо V8

Мощность: 550 л.с. доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 720 Нм при 2000 оборотов в минуту

Это интересно: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража

Удивлены то, что этот легковой седан вошел в десятку самых быстрых автомобилей Мерседес за всю историю компании? Но это действительно так. Это ярчайший пример как подразделение (AMG) компании Мерседес с помощью выдающихся инженеров и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили, превращая их в монстров мощности и скорости.

1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG

В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: