Автомобиля mercedes cls 63 amg

Mercedes cls 63 amg технические характеристики

Техническое оснащение

Модель Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2016 имеет 2 мотора в линейке, первый это V8 с 2-мя турбинами. Данный двигатель имеет объем 5,5 литра, а выдает он 557 лошадиных сил, что позволят разогнаться до сотни за 3,7 секунды. Максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход равен 14-ти литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе мотору потребуется 9 литров.

Второй двигатель имеет на 28 лошадиных сил больше, но при этом динамика практически не изменилась, по крайней мере, водитель этого не заметит. Расход также остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic.

Все модификации автомобиля характеристики подвески имеют хорошие, это спортивная подвеска оборудованная RIDE CONTROL с электронным регулированием системы демпфирования, подвеской на передней оси стальной пружинной и пневмоподвеской – на задней оси. Совсем в духе бренда: увеличен отрицательный развал задних колес, и ширина колеи на передней оси, что придает авто значительно большую устойчивость в процессе движения на повышенной скорости в поворотах и улучшают контакт колеса с дорогой. Каждый из элементов подвески изготовлен из алюминия. Водители получают преимущество не только в виде улучшенного сцепления колес с трассой и повышенной маневренности авто, но и в виде ярко выраженной нейтральной динамики во время скоростного прохождения поворота.

Премьера нового Mercedes CLS 63 AMG (W218)

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 состоялась мировая премьера заряженной версии нового четырехдверного купе Mercedes CLS 63 AMG в кузове W218.

Внешне новинку легко отличить по измененным переднему бамперу и решетке радиатора, по новому капоту и иным передним крыльям, а сзади автомобиль «выдают» четыре патрубка спортивной системы выпуска, расположенные по бокам от агрессивного диффузора, интегрированного в задний бампер. Завершают картину 19-дюймовые фирменные пятиспицевые колесные диски AMG.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 63 CLS 2021

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
7G-Tronic 6 600 000 бензин 5.5 (525 л.с.) автомат (7) задний
S 4MATIC 7 100 000 бензин 5.5 (585 л.с.) автомат (7) полный

В салоне новый Мерседес CLS 63 AMG (2016-2017) щеголяет спортивными креслами из перфорированной кожи, рулевым колесом с усеченным ободом с подрулевыми лепестками, а также уникальной отделкой из углеволокна.

Но главное в этом автомобиле — его мотор. В движение CLS 63 AMG приводит 5,5-литровый битурбо мощностью 525 л.с. и разивающий 700 Нм максимального крутящего момента. Работая в паре с 7-ступенчатой трансмиссией Speedshift MCT, купе набирает сотню с места за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Для любителей острых ощущений предлагается пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу силового агрегата до 557 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч при этом сокращается на 0,1 сек. (до 4,3 с), а максимальная скорость достигает 300 км/ч.

Кроме того, Mercedes-Benz CLS 63 AMG получил новую переднюю подвеску с несколько расширенной колеей, а также адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, перенастроенную электро-гидравлическую систему рулевого управления и, конечно, эффективные тормоза.

Цена нового Мерседес ЦЛС 63 АМГ 2021 в России составляет 6 600 000 рублей. Причем сейчас у дилеров представлен обновленный седан, который дебютировал на автосалоне в Детройте 2013.

Внешне автомобиль остался прежним, а вот отдачу его движка увеличили до 557 «лошадей» (720 Нм), благодаря чему разгон с нуля до сотни сократился до 4,2 сек. Кроме того, обновленный Mercedes CLS 63 AMG (2015-2016) обзавелся модификацией с фирменной системой полного привода 4MATIC, а также экстремальной модификацией S-Model, оснащенной блокировкой заднего дифференциала и форсированным до 585 сил (800 Нм) мотором.

Полноприводный седан набирает 100 км/ч с места за 3,7 секунды, а версия S-Model делает это еще на 0,1 сек. быстрее. Для последних в качестве опции доступны карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 360 мм.

Обновленный Mercedes CLS 63 AMG 2015

Летом 2014-го немецкий автопроизводитель презентовал обновленные версии седана и универсала Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2015-2016, получивших светодиодную головную оптитку, полностью другой передний бампер с иными воздухозаборниками, измененную решетку радиатора, подправленный задний бампер и новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков.

В салоне рестайлинговый вариант Мерседес ЦЛС 63 АМГ обзавелся переоформленным рулевым колесом, большим, отдельно стояющим на центральной консоли, 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и измененными вариантами оформления интерьера.

Двигатели для автомобиля остались прежними, но модернизированный 7-диапазонный автомат AMG SPEEDSHIFT MCT теперь переключает передачи еще быстрее, чем прежде. Он имеет четыре режима работы, включая ручной, когда водитель меняет ступени с помощью подрулевых лепестков, а также поддерживает режим быстрого старта.

Прием заказов на новый Mercedes CLS63 AMG стартовал в августе, при этом цены на автомобиль остались прежними.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/mercedes-cls-63-amg/

Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015

любой Mercedes-Benz

В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.

Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.

Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.

Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.

модельный рядNew Mercedesполноприводные автомобилибензиновыми двигателямидизельным двигателем

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе — 10.6 л, в смешанном цикле — 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

  • Двигатель — дизельный 2143 см.куб.
  • Мощность — 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
  • Крутящий момент — 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
  • Коробка передач — автоматическая 7-ступенчатая
  • Привод — на четыре колеса (4Matic AWD)
  • Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч — 7,9 сек
  • Максимальная скорость — 236 км/ч
  • Длинна кузова — 4937 мм
  • Ширина — 1881 мм
  • Высота — 1418 мм
  • Колесная база — 2874 мм
  • Масса автомобиля — 1875 кг
  • Мест — 4
  • Дорожный просвет (клиренс) — 118 мм
  • Объем багажника — 475 литров

Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):

  • Город — 6,4 / 9,8 л
  • Трасса — 4,6 / 6,7 л
  • Смешанный цикл — 5,3 / 8,2 л

Впечатляющая мощь

Лошадиные силы: вовсе не модный аксессуар.

Мы не останавливаемся на достигнутом. Мы стремимся вперед. Примером этому стремлению служит на новый двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель мощностью 320 кВт (435 л. с.)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

. Дополнительную мощность поставляют аккумулятор на 48 вольт и интегрированный стартер-генератор мощностью до 16 кВт. Кроме этого электрический дополнительный компрессор обеспечивает превосходную отзывчивость двигателя на всем диапазоне оборотов.

3,0-ЛИТРОВЫЙ РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ТУРБОДВИГАТЕЛЬ

Последовательная электрификация, впечатляющие ходовые качества – интегрированный стартер-генератор повышает мощность и рекуперирует энергию, бортовая сеть на 48 В питает потребители, а дополнительный компрессор обеспечивает высокий крутящий момент практически на холостых оборотах. Больше, чем приятная деталь: плавность работы 6-цилиндрового двигателя в рядной компоновке.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+

Выраженно спортивно настроенная ходовая часть AMG RIDE CONTROL+ объединяет преимущества нескольких типов ходовых частей. Многокамерная пневмоподвеска обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку. Вы ощущаете сильные рабочие характеристики в любой ситуации – полностью в соответствии с Вашими желаниями.

AMG Performance 4MATIC+

Превосходные характеристики, в том числе в сложных дорожных ситуациях гарантирует постоянный полный привод 4MATIC в комбинации с системами ABS, ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. На мокром дорожном полотне, на заснеженных или заледенелых дорогах повышаются тяга, динамика и курсовая устойчивость.

Регулируемая выхлопная система AMG Performance

Особые слуховые ощущения дарит подключаемая система выпуска ОГ AMG Performance. Регулируемые заслонки в выпускном тракте дают возможность, изменять звучание автомобиля нажатием кнопки. В зависимости от режима движения характеристика звучания изменяется от сдержанно комфортной до максимально эмоциональной.

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G произведет впечатление на спортивного водителя динамичной характеристикой переключения и эмоциональной функцией перегазовки. В зависимости от режима движения она обеспечивает по-спортивному быстрое или комфортабельное, почти незаметное переключение передач. Ее 9 передач способствуют тому, что частота вращения двигателя чаще всего находится в оптимальном диапазоне.

Немного спортивного духа внутри

Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.

Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.

Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.

Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.

В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 270 км/ч 6

Подробнее

Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.

Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.

Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.

В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.

Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Дизайн интерьера

Снаружи фурор. Внутри «спорт-кутюр».

Спортивные формы автомобиля ничего не значат, если он сам и его мощность нельзя прочувствовать в салоне. Поэтому в Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ Вас не оставит равнодушным рулевое колесо AMG Performance, выполненное из кожи наппа. И еще Вас порадуют вентиляционные дефлекторы с подсветкой, а также сиденья с типичным для AMG контуром и плакеткой «AMG». С опциональными декоративными элементами из карбона и стекловолокна салон будет выглядеть не только спортивно, но также и модно.

Во всех деталях интерьера Вы будете чувствовать особый дух AMG – завораживающий симбиоз спортивной атмосферы и первоклассного комфорта. Концепция интерьера позволяет водителю, в первую очередь, сиденьем AMG и рулевым колесом AMG Performance в полной мере ощутить мощность автомобиля.

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа

Это рулевое колесо AMG полностью отделано кожей наппа и имеет перфорацию в зоне захвата. Характерные сглаженные формы AMG унаследованы из автоспорта и подчеркивают спортивный характер передней панели. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают интуитивно простое управление и сконцентрированное вождение.

AMG DYNAMIC SELECT

С режимами движения AMG DYNAMIC SELECT у Вас на борту будет свой персональный гоночный инженер. В зависимости от ситуации или настроения делайте характер своего автомобиля более спортивным. При этом наряду со стандартными настройками есть и индивидуально выбираемые комбинации – например, динамичный привод при комфортной управляемости автомобиля.

Подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «AMG»

С помощью накладок на пороги AMG Вы добавите спортивно-эксклюзивный акцент. Накладки на пороги из сатинированной нержавеющей впечатляют надписью «AMG» с белой подсветкой, повышающей значимость каждой посадки и высадки. Практично: износостойкие накладки из нержавеющей стали не только красивые, но и защищают от повреждений.

Интерьер

На имеющихся фото интерьера нового Mercedes CLS 2018 года сразу выделяется эргономичное расположение всех приборов и индикаторов на приборной панели перед водителем. Установлено обновленное многофункциональное рулевое колесо, получившее трехспицевое исполнение в спортивном варианте.

На центральной панели поставлен большой цветной дисплей мультимедийного многофункционального комплекса с диагональю 20,3 см. Отделка салона выполнена из высококачественных тканевых материалов в серебристом цвете с большим количеством декоративных вставок.

Передние сиденья оснащены электрическими регулировками в различных направлениях и памятью. Также они обладают улучшенной ступенчатой поясничной поддержкой. Между передним креслами установлен откидной состоящий из двух отделений подлокотник, в котором имеется специально пространство для вещей, а также он имеет разъемы для возможного подключения разных устройств. Кроме того, перед передним пассажиром расположен вместительный запираемый перчаточный ящик с функцией внутреннего охлаждения.

Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник, который также имеет зоны подстаканников и вещевое отделение. Также сзади смонтированы специальные фонари для возможного чтения. Кроме того, светодиодная подсветка всего салона имеет несколько вариантов цветового оформления и может освещать пространство для ног всех пассажиров салона. Внутренние ручки боковых дверей также имеет подсветку и хромированное исполнение. Такое оформление и комплектация салона полностью соответствует люксовому назначению автомобиля.

Дизайн

Внешний вид автомобиля практически не отличается от обычной версии, но все же есть некие элементы, которые выдают, что это агрессивная версия. Передняя часть этого авто имеет длинный рельефный капот, красивую агрессивную оптику со светодиодной начинкой. Бампер получил большую решетку радиатора, которая имеет хромированную горизонтальную перемычку и большой логотип бренда. Также там есть большие воздухозаборники, которые в нижней части соединены горизонтальной губой.

Боковая часть порадует вас сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости автомобилю. В нижней части мы можем наблюдать юбку, на которой присутствует карбоновая вставка. Посередине присутствует неглубокая, но широкая выштамповка. Зеркала, как и подобает спортивным авто установлены на ножку.

Сзади авто получило узкие светодиодные фары в форме лепестка. На крышке багажника находится небольшой карбоновый спойлер. Бампер имеет воздуховоды от задней тормозной системы, также присутствует большой диффузор и 4 хромированные патрубки системы выпуска.

«Twin blade» – так называются эффектный, свойственный элемент дизайна задней части кузова, который теперь служит опознавательным признаком. Решетка радиатора в стиле «Twin blade» («Двойной клинок»), выполненная в цвете «серебристый хром», украшена между ламелями характерным шильдиком. Объемные аэродинамические элементы «A-Wing», протянувшиеся на всю длину заднего бампера, сильно напоминают собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводящуюся в дизайне авто марки. Элемент «A-Wing», окрашенный в цвет кузова с серебристо-хромированным молдингом образует рамку для крупного воздухозаборника, вызывая ассоциацию с автоспортом. Черный дефлектор в крайнем воздухозаборнике обеспечивает оптимальную обдувку модуля охлаждения.

Технические характеристики данной модели: Эксплуатационные характеристики Мерседес CLS 63 AMG седан Максимал..

  • длина – 4937 мм;
  • ширина – 1881 мм;
  • высота – 1418 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Дизайн экстерьера

Превращает любую дорогу в подиум.

Совершенный вид – это прежде все безупречный вид. В данном случае эта безупречность отражается в двух новых спаренных круглых выхлопных патрубках. Почти типична для AMG характерная кромка-спойлер, которая противодействует подъемной силе на задней оси и тем самым прижимает автомобиль к асфальту.

Стильно-элегантно с неповторимым внешним дизайном: облицовка радиатора с двойной ламелью, два круглых спаренных патрубка и им подобные характерные детали указывают на уникальность Вашего Mercedes-AMG. Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+ изменит свои настройки в соответствии с Вашими задачами и предоставит на Ваш выбор высокий комфорт в поездках на дальние расстояния или спортивную динамику движения.

Легкосплавные колесные диски AMG

Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20″) с 5 сдвоенными спицами, с черной матовой лакировкой и полированным ободом, ПМ: 245/35 R20 на 8 J x 20 ET10, ЗМ: 275/30 R 20 на 9 J x 20 ET28

Пакет AMG Night

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Результатом являются – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

Салон

Внутри все сделано качественно и обшито дорогими материалами. Дизайн действительно радует глаз, а также порадует эргономика кузова. Передний ряд кресел – это спортивные, но при этом удобные кресла с электрорегулировками. Сидеть на них удобно и места достаточно. Задний ряд создан только для двоих пассажиров и они там смогут поместиться без проблем и наслаждаться комфортом и пространством. Сзади также кожаные сиденья, присутствуют подстаканники посередине и ниши для мелочей.

Перед водителем находится 3-х спицевый руль обшитый кожей и алькантарой. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией. За рулем находится приборная панель, которая имеет 3 колодца, в первом мы имеем датчик уровня топлива и температуры масла, посередине расположен спидометр, а внутри большой бортовой компьютер со всей информацией об авто. Ну а справа установлен тахометр.

Торпедо обшито кожей и имеет большую карбоновую вставку. На центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выглядит как планшет. Ниже расположились часы и органы управления мультимедией. Еще ниже находятся селектора управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле есть ниша для мелочей, небольшой селектор КПП с логотипом тюнинг ателье и шайба мультимедии. Также справа присутствуют кнопки выбора режимов езды. Багажник здесь огромный, его объем равен 520-ти литрам, что далеко не мало.

Post Views:
776

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: