1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115
Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.
Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью.
После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от . Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.
Технические характеристики Мерседес Е класс 2016-2017
В линейку силовых агрегатов вошли несколько моторов. В начале продаж будут доступны:
- Mercedes E 200 с бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. (300 Нм)
- Mercedes E 200d с дизельным двигателем 195 л.с. (400 Нм) аналогичного объема
В качестве трансмиссии предложен безальтернативный новый автомат 9G-Tronic. Позже в автосалонах предложат другие модификации нового Е-класса:
- Mercedes E 350d с трехлитровым дизелем V6 с отдачей 258 лошадиных сил (620 Нм)
- Mercedes E 400 4MATIC с бензиновым V6 мощностью 333 лошади (480 Нм)
- Mercedes E 350e с гибридной силовой установкой 279 лошадиных сил (600 Нм)
Самым мощным Е-классом в модельном ряду производителя станет Mercedes-AMG E63 W213 с топовым 4-литровым битурбированным V8 мощностью 600 лошадиных сил. Появятся у дилеров и самые доступные версии автомобиля с 150-сильными дизельными и 245-сильными бензиновыми моторами.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2022-2023
Второй блок (РСЯ с видео)
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 194 л.c. | дизель | 194 / 143 при 3800 | 400 при 1600 – 2800 | 7.3 | 240 |
2.0 AT 258 л.c. | бензин | 258 / 190 при 5500 – 6100 | 370 при 1650 – 4000 | 6.2 | 250 |
2.0 AT 306 л.c. | гибрид | 306 / 225 | 700 | 5.9 | 250 |
2.0 AT 306 л.c. 4×4 | гибрид | 306 / 225 | 700 | 5.9 | 235 |
2.0 AT 320 л.c. | гибрид | 320 / 235 | 700 | 5.7 | 250 |
2.9 AT 330 л.c. 4×4 | дизель | 330 / 243 при 3600 – 4200 | 700 при 1200 – 3200 | 4.9 | 250 |
E 200 4MATIC Intelligent drive 2.0 AT 197 л.c. 4×4 | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.6 | 232 |
E 200 4MATIC Sport 2.0 AT 197 л.c. 4×4 | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.6 | 232 |
E 200 4MATIC Sport Plus 2.0 AT 197 л.c. 4×4 | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.6 | 232 |
E 200 Business 2.0 AT 197 л.c. | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.5 | 240 |
E 200 d Business 1.6 AT 160 л.c. | дизель | 160 / 118 при 3800 | 360 при 1600 – 2600 | 8.4 | 226 |
E 200 Sport 2.0 AT 197 л.c. | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.5 | 240 |
E 220 d 4MATIC Premium 2.0 AT 194 л.c. 4×4 | дизель | 194 / 143 при 3800 | 400 при 1600 – 2800 | 7.5 | 239 |
E 220 d 4MATIC Sport 2.0 AT 194 л.c. 4×4 | дизель | 194 / 143 при 3800 | 400 при 1600 – 2800 | 7.5 | 239 |
E 300 d 4MATIC Sport Plus 2.0 AT 265 л.c. 4×4 | дизель | 265 / 195 при 4200 | 550 | 6.3 | 250 |
E 300 e 4MATIC Sport 2.0 AT 320 л.c. 4×4 | гибрид | 320 / 235 | 700 | 5.8 | 245 |
E 350 d 4MATIC Sport Plus 2.9 AT 249 л.c. 4×4 | дизель | 249 / 183 при 3200 – 4600 | 600 при 1200 – 3000 | 5.9 | 250 |
E 450 4MATIC Sport 3.0 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6100 | 500 при 1600 – 4500 | 5 | 250 |
Подробнее
Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:
- E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
- E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
- E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
- E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
- E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.
Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.
Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.
Четвертый блок (Большой Адсенс)
Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.
2009 Mercedes W 212
В 2009 году на авторынок выводится , который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний и , которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.
Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.
1995 Мерседес W 210
В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам.
В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала . Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.
Интерьер Mercedes W123
В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.
Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров . В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.
Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве
Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.
Цена: от 3 150 000 руб.
Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.
Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
E 200 D Premium | 3 150 000 | E 200 Premium | 3 170 000 |
E 200 Sport | 3 370 000 | E 200 4MATIC Premium | 3 430 000 |
E 220 D 4MATIC Premium | 3 450 000 | E 200 4MATIC Sport | 3 650 000 |
E 220 D 4MATIC Sport | 3 670 000 | E 200 4MATIC Exclusive | 3 740 000 |
E 220 D 4MATIC Exclusive | 3 760 000 | E 200 Sport Plus | 3 840 000 |
E 350 E Luxury | 4 120 000 | E 200 4MATIC Sport Plus | 4 220 000 |
E 400 D 4MATIC Luxury | 4 400 000 | E 450 4MATIC Luxury | 4 460 000 |
E 400 D 4MATIC Sport | 4 650 000 | E 450 4MATIC Sport | 4 720 000 ₽ |
Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 3 150 000 рублей
, а в ней будет следующее:
- кожаная обшивка;
- помощь старта в гору;
- датчик усталости водителя;
- электрорегулировки кресел;
- система старт-стоп;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений;
- задний парктроник;
- датчик света, дождя и давления в шинах;
- система навигации.
Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:
- обогрев руля;
- память регулировок;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- аудиосистема на 23 динамика;
- алькантара на крыше;
- система автоматической парковки авто;
- автокоррекция оптики;
- автоматический дальний;
- доступ без ключа;
- круговой обзор;
- защита от столкновений и так далее.
В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.
Внешность
Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.
Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.
Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.
Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.
Также были изменены размеры кузова:
- длина – 4923 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1468 мм;
- колесная база – 2939 мм.
Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.
Новый дизайн
Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.
Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.
Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.
Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.
Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.
Первый блок (Адсенс 300)
По размерам седан только удлинился:
- длина – 4935 мм (+12 мм);
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1460 мм (-8 мм);
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 125 мм.
Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.
Салон
Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.
Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.
Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.
Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.
Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.
Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.
Салон
Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.
Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.
Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.
Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.
Цена и комплектации W213
Комплектация | Цена |
---|---|
E 200 Business | 4 220 000 ₽ |
E 200 d Business | 4 230 000 ₽ |
E 200 Sport | 4 770 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Premium | 4 790 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport | 4 900 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Sport | 4 930 000 ₽ |
E 200 4MATIC Intelligent drive | 5 320 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport Plus | 5 330 000 ₽ |
E 350 d 4MATIC Sport Plus | 5 840 000 ₽ |
E 300 e 4MATIC Sport | 5 930 000 ₽ |
E 450 4MATIC Sport | 6 400 000 ₽ |
Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.
Список опций:
- доводчики дверей;
- 4-зонный климат;
- электропривод крышки багажника;
- проекция;
- предпусковой отопитель;
- система кругового обзора;
- подогрев задних сидений и руля;
- пневмоподвеска;
- 20-дюймовые диски;
- фары Multibeam;
- адаптивный круиз-контроль и т.д.
В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 300 H*m | 7,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8,4 сек. | 223 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 195 л.с. | 400 H*m | 7,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 370 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 333 л.с. | 480 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.
Бензиновые
- Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
- Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
- Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.
Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class
- Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
- Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.
Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.
Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода .
Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.
Фото Мерседес Е-класса 2016-2017
Mersedes E-класса на протяжении долгих лет служил базовой версией для проектировки моделей других категорий. Инженеры концерна решили сменить данную тенденцию и направили все свои усилия на создание принципиально нового автомобиля именно Е-класса.
Новый Мерседес E класс 2019 W 213 – перспективная и многообещающая модель. Созданный седан призван удивить оригинальным дизайном и инновационной «начинкой» — по мнению инженеров, модель станет базовой для целого ряда различных модификаций, таких как седан Long, купе, спорткар, кабриолет, универсал и пр.
Мерседес Е класс технические характеристики
Новый Мерседес E класс 2019 установили на новую, заднеприводную платформу MRA. Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг (к конструкции использованы композитные материалы).
Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием.
Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2019 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой.
Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2019 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2019 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг.
Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях (для различных комплектаций):
- 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.с.;
- Бензиновый двигатель, с рабочим объемом до 3,3 литров;
- 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4 литра;
- Дизельный двигатель объемом 2,9 л, мощностью до 400 л.с.
Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2019 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. рублей.
Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018
Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная — E220 d (2,0 л, 194 л.с.).
Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.
фото салона
Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Видео
Обзор и тест-драйв нового купе (видео):
Цена
Российские продажи обновленного купе E-Class 2017 — 2018 начнутся в марте будущего года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.
Был произведен в 2013 году, и логично было предположить, что совсем скоро появится новое поколение бизнес-седана в новом кузове W213. В декабре 2014-го фотошпионы выложили в сеть первые снимки этого автомобиля, тщательно закамуфлированного сотрудниками немецкой компании. Официальные фото новинки появились в январе 2016-го.
Первая массовая презентация модели произошла на , а ее продажи начнутся в первом-втором квартале 2016 года.
Таким образом, Mercedes-Benz E-Class W213 стал автомобилем 2017 модельного года. В перспективе на базе стандартного седана W213 будут разработаны и выведены в серию машины в кузовах универсал, купе, кабриолет, а также long-версия седана.
Новый Мерседес Е-класс 2017 разработан на новой платформе MRA, благодаря чему удалось несколько увеличить габариты и, при этом, снизить массу.
В середине декабря 2016-го ряд СМИ опубликовал официальные фото салона нового Mercedes E-Class 2016-2017 модельного года, дизайн которого напоминает представительский . Кстати, в максимальной комплектации интерьер не просто может сравниться с флагманским седаном, но и по многим показателем превосходит его.
Главной «фишкой» внутреннего убранства нового Е-класса стали два экрана с диагональю 12,3 дюйма (разрешение1920 х 720 px). Первый размещен в привычном месте на центральной консоли, а второй как бы продолжает его в роли цифровой панели приборов водителя.
Поработали немецкие инженеры и над креслами автомобиля. На выбор клиенту предложат один из четырех вариантов разных сидений, устанавливаемых в комплектации Base, Avantgarde, Exclusive и AMG.
Мерседес Е класса 2019
Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности
При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением
На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит.
Комплектации и цены
Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2019 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова.
Купе
Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан. В итоге, купе Мерседес Е-класса имеет исключительно собственные комплектации и соответствующую стоимость.
Как правило, автомобили в корпусе купе представляют собой сочетание всего того, что есть в седане, но имеют сниженную стоимость. Связано это, в первую очередь, с тем, что Мерседес Е-класс, выпущенный в 2019 году, в корпусе купе обладает меньшим количеством свободного пространства в салоне. Кроме того, автомобиль с таким габариты может быть оснащен более простыми силовыми агрегатами, нежели седан.
В число существующих комплектаций входит:
- E 200 (особой серия) – от 2 млн. 880 тыс. рублей;
- E 250 (особая серия) – от 2 млн. 990 тыс. рублей;
- E 300 (особая серия) – от 3 млн. 590 тыс. рублей;
- E 350 (особая серия) – от 3 млн. 790 тыс. рублей.
Как видно, максимальная комплектация не сильно отличается от начальной. Тут же стоит отметить, что каждая комплектация имеет собственный уникальный двигатель, разработанный специально для определенной модификации.
Седан
Стоит заметить, что Мерседес, имеющий Е-класс, 2019 седан имеют большую популярность среди потенциальных потребителей и автомобильных критиков. Таким образом, спрос на данный тип машин порождает их несколько завышенную стоимость.
В число существующих комплектация по праву можно отнести:
- E 200 D 4MATIC Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
- E 200 D 4MATIC Sport Plus – от 3 млн. 870 тыс. рублей;
- E 200 D (особая серия) – от 3 млн. рублей;
- E 200 Business – от 2 млн. 980 тыс. рублей;
- E 200 Luxury – от 3 млн. 310 тыс. рублей;
- E 200 Sport Plus – от 3 млн. 520 тыс. рублей;
- E 200 4MATIC Business – от 3 млн. 120 тыс. рублей;
- E 200 4MATIC Sport – от 3 млн. 360 тыс. рублей;
- E 300 Luxury – от 3 млн. 380 тыс. рублей;
- E 300 Sport – от 3 млн. 630 тыс. рублей;
- E 350 E Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
- E 400 4MATIC Luxury – от 3 млн. 960 тыс. рублей;
- E 400 4MATIC Sport – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
- Mercedes-AMG E 43 4MATIC (особая серия) – от 4 млн. 870 тыс. рублей.
Прекрасно видно, что отличие наиболее дорогостоящей и самой дешевой комплектации является весьма значимым. Однако в случае с Мерседес, имеющего Е класс, 2019 года выпуска в кузове седан, фото которого, кстати, можно найти в интернете, цена напрямую зависит от мощности, нежели разнообразных функциональных дополнений, которые оказывают весомое значение на стоимость Мерседес в кузове купе.