Тест-драйв
Платформа CMF модульная, имеет разные вариации исполнений. Renault Megane 4 получил бюджетный вариант с упругой балкой в конструкции задней подвески. Это значит, что азартной управляемости от него ждать не стоит. При езде Меган 4 мягок и собран – то что надо для плохого асфальта. По сравнению с предшествующим поколением он кажется чуть более жёстким, но поведение на дороге никак не изменилось. Всё также в поворотах Рено Меган 4 деликатно стремится наружу дуги. Занос контролируется неотключаемыми стабилизационными системами.
Под стать ходовой и моторы Меган 4. Они исправно выполняют свою функцию, но чрезмерной динамики от них ждать не стоит. Если, конечно, у вас под капотом не заряженный 1,8-литровый двигатель. Но нам достался Рено Меган 4 с заслуженным старичком-дизелем – 8-клапанным 1.5 К9К. Он давно излечился от детских болезней с топливной системой. Но выдаваемые им 110 лошадей восторга не вызывают. Зато расход топлива минимальный.
Устаревший конструктивно дизельный двигатель в Меган 4 сочетается с новеньким роботом EDS. Такой союз явно неравный. Возможности коробки превосходят соединённый с ней мотор. Но может оно и к лучшему – работать трансмиссия будет в щадящем режиме, а значит проживёт дольше. Кстати робот имеет два сцепления, переключается шустро и без дёрганья.
В городе Megan 4 уверенно разгоняется и не отстаёт по динамике от соседей по потоку. Но, выехав на трассу, расстраиваешься. После 80 км/ч или 2,5 тысяч оборотов тяга снижается и обгоны фур даются с трудом. Зато в салоне довольно тихо даже на высоких скоростях. На шумоизоляцию французы не поскупились. Абсолютной тишины конечно нет, но акустический комфорт достойный.
Renault Megane – как все начиналось
Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.
Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.
Современная платформа
Машина будет выпускаться в трёх типах кузова. В конце 2015 года в автосалонах стран ЕС появятся седаны и хэтчбеки Рено Меган 4-го поколения. А универсал, как обычно, французы отложили «на закуску». Его презентация намечена на 2016 год в рамках Женевского автошоу.
Ведь выполнены эти машины на одной платформе и по размерам новый Megane несильно уступает нынешнему D классу Renault. По визуальному восприятию более лёгкий дизайн С класса должен будет смотреться в большем и громоздком кузове гармоничнее.
В сравнении с третьим поколением Megane 4 серьёзно возмужал:
- В длину машина прибавила 64 мм;
- Колёсную базу увеличили на 28 мм;
- Колею колёс также решили нарастить, спереди машина стала шире на 47 мм, а сзади на 39.
Единственный показатель, который снизился по сравнению с Рено Меган 3 – это высота. Она уменьшилась на 25 миллиметров. Весьма интересен тот факт, что, несмотря на увеличение многих размеров, новый универсал стала легче. Такая метаморфоза стала возможной за счёт использования новой модульной платформы CMF, которая стала теперь основой для многих марок автомобилей принадлежащих корпорации Renault.
Renault Megane 2016-2017
Renault Megane 4 поколения в кузове седан будет запущен в производство в августе 2016 года. Официальная мировая премьера автомобиля состоится осенью на Парижском автосалоне, а пока автомобиль был предварительно представлен зрителям.
Обновленный седан дополняет линейку моделей Меган. Обновленные хетчбек и универсал уже были представлены ранее.
Дизайн Рено Меган седан 2016-2017
Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.
Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.
Интерьер Renault Megane sedan 2016-2017
Производители автомобиля очень позаботились о комфорте водителя и безопасности вождения. Автомобиль имеет цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем. Сидения могут иметь тканевую либо кожаную обивку, в наиболее дорогих версиях они оборудованы электро-регулировками, массажем и функцией вентиляции.
Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем, размер которого составляет 7 или 8,7 дюйма в зависимости от модификации автомобиля. Производители заявляют, что для отделки салона автомобиля используются материалы наивысшего качества. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь различные дополнительные опции в виде панорамной крыши, камеры кругового обзора и другие.
Габаритные размеры нового кузова Меган
По сравнению с Renault Fluence (Megan 3 поколения), автомобиль имеет увеличенную колесную базу и более просторный задний ряд сидений. Седан Рено Меган 4 поколения имеет следующие размеры кузова:
- длина — 4.626 м;
- ширина при сложенных боковых зеркалах — 1.814 м;
- колесная база — 2.712 м;
- колея передних колес — 1.591 м;
- колея задних колес — 1.586 м;
- клиренс – 15 см;
- объем багажника – 508 л при несложенных задних сидениях;
- радиус колесных дисков – 16, 17 или 18 дюймов в различных модификациях.
Комплектации Рено Меган 2016-2017
Автомобиль представлен в 2 бензиновых и 3 дизельных модификациях. Для бензиновых версий существуют двигатели 1,2 л и 1,6, имеющие мощность соответственно 115 и 130 лошадиных сил. — Мотор 1,2 литра комплектуется 5-ступенчатой механикой либо вариатором. — Более мощный мотор 1,6 л оснащается 6-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Дизельные модификации Рено Меган 4 следующие: — Двигатель 1,5 л, мощностью 90 л.с. Поставляется только в комплекте с 6-ступенчатой механикой. — 1,5-литровый мотор, имеющий мощность 110 л.с. с 6-ступенчатой ручной либо роботизированной коробкой. — 1,6 литра, 130 л.с. с 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Список опций для каждой комплектации пока неизвестен. В самых богатых версиях автомобиль будет оснащаться панорамной крышей, электронным стояночным тормозом, системой помощи при парковке, многофункциональными креслами для водителя и переднего пассажира, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Технические характеристики Renault Megane седан 2016-2017
В основу автомобиля легло модульное шасси, что помогло уменьшить его массу. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями, о которых было сказано выше. Кроме того, в 2017 году компания Рено планирует выпустить Меган с гибридным двигателем, который будет расходовать всего 3 литра топлива на 100 километров пути. Также по неподтвержденной информации, Рено Меган будет доступен в спортивной версии с двигателем 200 лошадиных сил.
Цена sedan Renault Megane 2016-2017
Четвертое поколение седана Renault Megan будет запущено в массовое производство на заводе в Турции. Уже известен список стран, где автомобиль будет продаваться. Он включает более 20 стран, но России, к сожалению, среди них нет. Стоимость новинки французского бренда будет начинаться от 19.5 тысяч Евро.
2016-2017Renault Meganeвидеоседанфото
По теме: ( из рубрики Автомобиль Renault )
Новый Renault Megane Sedan 2021 – седан в семействе Меган
Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.
Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.
- Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.
Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.
Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа.
В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist. Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема. Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi. Бензиновые версии Рено Меган седан:
- 1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,
- 1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.
Дизель версии Рено Меган седан:
- 1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,
- 1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,
- 1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
Размеры Renault Megane
Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.
Габаритные размеры всех кузовов
Рено меган 2021 в новом кузове несколько прибавил в размере.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b renault megane 2021 | |||||
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430 |
4626 u043cu043c | 1814 u043cu043c | 1449 u043cu043c | 521-1084 u043b u0443u043du0438u0432u0435u0440u0441u0430u043b /508 — u0441u0435u0434u0430u043d | 150 u043cu043c | 55 u043b |
Технические характеристики Renault Megane
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022 | |||||
u041cu0435u0433u0430u043d | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.2 TCe | 1197 | 115/6000 | 109/4300 | u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 | 5,9 u043b |
1,6 | 1594 | 115/6400 | 135/3900 | 7,2 u043b | |
1.5 D | 1461 | 90/4000 | 210/1750 | 5,7 u043b | |
1.5 D | 1461 | 110/4000 | 260/1750 | 6,4 u043b | |
1.6 D | 1570 | 130/3800 | 380/2000 | u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. | 6,4 u043b |
1.6 Dt | 1569 | 165/4000 | 380/1750 | 7,6 u043b | |
2.0 16V GT | 1997 | 250/6000 | 340/3000 | 11,2 u043b | |
1.6 t | 1586 | 205/6000 | 260/2300 | 9,4 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил). Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.
Трансмиссия новинки
В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2021 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.
Технические параметры
По предварительным данным Меган 4 будет предлагаться с бензиновыми моторами объёмом 1.2 и 1.6 л в разнообразных вариациях с мощностью от 100 до 205 л.с. Предложит Рено и 2 дизельных агрегата, выдающих 130 и 160 лошадиных сил. Двигатели будут работать совместно с шестиступенчатыми МКПП, а на смену автоматической трансмиссии придут роботизированные коробки с 6, 7 ступенями и двумя дисками. Эта трансмиссия объединена под общим названием EDC. Странное решение, на фоне хорошо зарекомендовавшего вариатора, переходить на «робот». Практически все автопроизводители, связывавшиеся с роботом, имели определённые проблемы с этими коробками.
На 2017 год французы наметили ввести в эксплуатацию гибридную версию Меган 4, который будет расходовать менее 3 литров топлива на сотню. Но пока, не уточняется, будет это дизельная или бензиновая версия, и по какому принципу будет реализована гибридная установка.
https://youtube.com/watch?v=nHNRKAuSG8Y
Однако уже сейчас, можно сказать, что новый Меган 4 будет эффектным и популярным автомобилем несмотря на довольно внушительную начальную стоимость новинки, прогнозируется стартовая цена в 20000 евро.
Во всей этой новогодней сказке для отечественных любителей французских универсалов есть один отрицательный момент, затмевающий собой все положительные эмоции, — поставок Рено Меган 4 в Россию ни в каком виде не ожидается.
Седан Рено Меган 4 поколения
На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.
Изменения в салоне
Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам. Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.
Технические характеристики Renault Megane поколения IV
седан 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 632мм
-
- высота
- 1 443мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,7 с | 176 км/ч | |
1,5D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | 190 км/ч | |
1,5D AMT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,5 с | 190 км/ч | |
1,6 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,8 с | 190 км/ч | |
1,2 AMT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 10,9 с | 200 км/ч | |
1,6D MT(130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,5 с | 201 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 359мм
-
- высота
- 1 447мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,4 с | 174 км/ч | |
1,2 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 12,3 с | 179 км/ч | |
1,5D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,3 с | 187 км/ч | |
1,5D AMT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,3 с | 187 км/ч | |
1,6 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,2 с | 191 км/ч | ||
1,2 MT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 10,6 с | 197 км/ч | |
1,2 AMT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,3 с | 199 км/ч | ||
1,6D MT(130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10 с | 198 км/ч | |
1,6D AMT(165 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,6 AMT(205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,1 с | 230 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 626мм
-
- высота
- 1 449мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 14,1 с | 174 км/ч | |
1,2 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,7 | 12,6 с | 179 км/ч | |
1,5D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | 187 км/ч | |
1,5D AMT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,7 с | 187 км/ч | |
1,6 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,9 с | 187 км/ч | |
1,2 MT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 11 с | 197 км/ч | |
1,2 AMT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 11,7 с | 197 км/ч | |
1,6D MT(130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,6 с | 198 км/ч | |
1,6D AMT(165 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,3 | 8,9 с | 214 км/ч | |
1,6 AMT(205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,4 с | 230 км/ч |
Все поколения Renault Megane
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
-
III
-
II
-
I рест.
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.
Технические характеристики Renault Megane
Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.