Тест-драйв porsche 918 spyder: алкоголикам от дегустаторов

Carsthatnevermadeitetc — apal speedster, 1981. a porsche 356 replica based...

Что такое ограниченная серия?

Лимитированная серия – это небольшой тираж предметов, таких как оттиск мастер-изображения, который призван создать у потенциальных коллекционеров ощущение редкости или исключительности. Ограниченные серии также называются «специальными выпусками», «коллекционными выпусками» или «роскошными выпусками».

В сфере финансов предметы ограниченного выпуска можно рассматривать как разновидность альтернативных инвестиций, частым примером которых является художественное произведение ограниченного выпуска.

Ключевые выводы

  • Лимитированная серия – это редкий актив, который востребован коллекционерами.
  • Примеры ограниченных выпусков включают произведения искусства, вина и раритетные автомобили.
  • Ограниченные выпуски – это разновидность альтернативных активов, которыми часто торгуют международные инвесторы.

Lamborghini Aventador J

Думаешь, что три автомобиля — это крайне редкая серия? Как бы не так. В 2012 году на Женевском автосалоне был показан Lamborghini Aventador J — модификация обычного Aventador, отличавшаяся от оригинала отсутствующей крышей и поликарбонатными козырьками вместо лобового стекла.

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, но не был обычным концептом, который, как правило, после автошоу пылится в гаражах автопроизводителей, а реально работал. Lamborghini Aventador J был куплен на том же автосалоне за 2,2 миллиона евро, после чего пропал. Сообщается, что его видят раз в несколько лет в Испании, а остальное время, видимо, он находится в гараже какого-нибудь миллионера.

Porsche 356 (оригинальная модель с 1948 по 1955 год)

Серийные версии первого Porsche 356

Porsche 356 выпускался с 1948 по 1955 год как купе и кабриолет с четырьмя версиями двигателя. Первый серийный автомобиль покинул завод в Штутгарте в Чистый четверг , 6 апреля 1950 года. Заметными особенностями были, например, разделенное лобовое стекло или постоянно застекленное заднее стекло. Они могли быть открыты в более поздние годы строительства. На радиоантенне был красный наконечник, называемый «красный самосвал». Герба Porsche не было, по крайней мере, в 356-х годах первых лет постройки, поскольку он был разработан только в 1952/53 году. Итак, на носу и корме был Porsche . Первые автомобили имели белое трехспицевое рулевое колесо , изготовленное из бакелита из Петри с рупорным кольцом, который был заменен в 356 А на версию с двумя спицами. Слева от руля находился замок зажигания, в то время еще связанный с кнопкой запуска. Уровень бензина можно было проверить только деревянной палкой с насечками, которую нужно было держать вертикально в бензобаке, так как указателя уровня топлива не было. Нитро лак используется для расписывать транспортные средства .

Цена 356-го была чуть менее 10 000 немецких марок. У самого старого сохранившегося автомобиля номер шасси 5047.

Технические данные — модельный год 1953

Porsche 356 Speedster (№ 254) на Нюрбургринге за Carrera 1600 GT

Porsche 356: 1100 1300 1500 1500 p
Двигатель:  4-цилиндровый оппозитный двигатель (четырехтактный)
Смещение:  1086 куб. 1286 куб. 1488 куб.
Диаметр цилиндра × ход:  73,5 × 64 мм 80 × 64 мм 80 × 74 мм
Производительность при 1 / мин:  40 л.с. (29 кВт) при 4000 44 л.с. (32 кВт) при 4000 55 л.с. (40 кВт) при 4400 70 л.с. (51 кВт) при 5000
Макс. Крутящий момент при 1 / мин:  70 Нм при 2800 81 Нм при 2500 106 Нм при 2800 108 Нм при 3600
Сжатие:  7,0: 1 6,5: 1 6,8: 1 8,2: 1
Управление клапаном:  Бамперы и коромысла (центральный распредвал)
Охлаждение:  Воздушное охлаждение (вентилятор)
Передача инфекции:  4-ступенчатая коробка передач с кольцевой синхронизацией Porsche, рычаг переключения передач
Передняя подвеска:  Ось кривошипа (VW)
Задняя подвеска:  Маятниковая ось с продольными упорными стойками
Приостановка:  поперечные торсионы
Тело:  Каркас коробки из листовой стали, прочно соединенный с полом в сборе
Ширина колеи спереди / сзади:  1290/1250 мм
Колесная база:  2100 мм
Длина:  3950 мм
Пустой вес:  Купе 810 кг — Кабриолет 830 кг
Максимальная скорость:  140 км / ч 145 км / ч 155 км / ч 170 км / ч

В 1953 году появился 356 1300 S мощностью 44 кВт (60 л.с.) при 5500 об / мин и максимальной скоростью 160 км / ч; производство типа 1100 закончилось.

Спортивные версии

Porsche 356 America Родстер

В 1954 году в ассортимент был добавлен Speedster , первоначально предназначенный только для экспорта в США. Импортер из США Макс Хоффманн инициировал создание недорогой модели начального уровня для рынка США. Затем Porsche разработал Spartan Speedster, который в 1954 году предлагался за 2995 долларов США. Это был открытый спорткар с плоским лобовым стеклом и полностью убирающимся капотом ниже, чем у кабриолета. В дверях были не кривошипные окна , а жалюзи. Ковшеобразные сиденья добавили спортивности модели, которая была опционально доступна с двигателем 1500 или 1500 S; цена франко-завод составляла 12 200 немецких марок.

Предшественником Speedster был американский родстер 1952 года . Он был построен по предложению Америки тиражом в 15 экземпляров; одна из этих машин осталась в Германии. Изготовленные вручную алюминиевые America Roadster производились компанией в Уллерсрихте недалеко от Вайдена в Верхнем Пфальце , которая — до 1948 года базировалась в Дрездене — была одной из самых известных компаний по производству кузовов. Родстер был на 60 кг легче купе и достиг максимальной скорости 175 км / ч с двигателем мощностью 70 л.с.

15 1967 Шелби GT500 (Элеонора)

Этот автомобиль не только красив, но и чрезвычайно редок и ограничен. «Элеонора» — это модель Shelby GT1967 500 года выпуска, которая использовалась в фильме Николаса Кейджа «Угнать за шестьдесят секунд». Каким-то образом Нику удалось заполучить одну из немногих Элеонор, которые валялись без дела после окончания съемок фильма.

Shelby Mustang был высокопроизводительным автомобилем, выпускавшимся в период с 1965 по 1968 год, всего за три коротких года, прежде чем Ford вступил во владение.

GT500 был добавлен к линейке Shelby, оснащенной 428-литровым двигателем V7.0 «Ford Cobra» FE Series 8 куб. Дюймов с двумя четырехкамерными карбюраторами Holley 600 CFM, установленными на алюминиевом впускном коллекторе средней высоты. В мае 1967 года было принято решение о прекращении операции Shelby в Калифорнии.

Nissan 370Z

Возможно, для кого-то этот автомобиль окажется одним из самых классных в нашем списке. Nissan 370Z имеет богатую историю и родословную. Это не только настоящий спорткар со всеми присущими такого класса автомобилю техническими возможностями, но и действительно очень стильный, агрессивный автомобиль. По мнению многих экспертов, дизайн этой машины выглядит дороже, чем она стоит.

Хотя ценники на новый спорткар кусаются. Но если у вас нет возможности купить дорогой Nissan 370Z, ваш путь должен лежать на вторичный рынок. Например, за авто 2009 года вы можете отдать 1,4 млн. За эти деньги вы получите сумасшедший автомобиль мощностью 331 л. с. с задним приводом и МКПП.

Эта машина унесет в космос не только вас, но и, поверьте, также отправит в стратосферу любую девушку. И самое главное – большинство девушек никогда не догадаются, что эта ваша машина стоит меньше 2 млн рублей. Поверьте, многие будут думать, что вы владеете автомобилем стоимостью более 5 млн рублей. 

10 1971 Ламборгини Миура SV/J

Несмотря на то, что Lamborghini 350 GT, возможно, сделал Lambo именем нарицательным, Miura — это то, что действительно поставило их на путь к величию, и было первым воплощением стиля кузова, который до сих пор ассоциировался с Lamborghini. Lamborghini Miura производился в период с 1966 по 1973 год, хотя всего было построено 764 экземпляра.

Многие считают его первым суперкаром с его двухместной компоновкой с задним расположением двигателя и средним расположением двигателя, которая с тех пор стала стандартом для суперкаров.

На момент выпуска это был самый быстрый серийный дорожный автомобиль из когда-либо созданных, способный развивать скорость до 171 миль в час. Известно, что на заводе было построено только шесть моделей SV/J. Один из них был продан шаху Ирана, который, в свою очередь, бежал во время иранской революции, а в 1997 году Ник Кейдж приобрел его автомобиль на аукционе Brooks за 490,000 XNUMX долларов. В то время это была самая высокая цена модели, когда-либо проданная на аукционе.

Представлен лимитированный спорткар Porsche 911 Dakar

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила 911 Dakar – внедорожную модификацию культового спорткара, которая будет выпущена ограниченным тиражом.

Победителем ралли «Париж – Дакар» автомобили Porsche становились дважды, в 1984 и 1986 годах, и оба раза усилиями французского экипажа Рене Метжа и Доминика Лемойна. В середине 80-х Porsche вовсю изучала методы внедрения полноприводной трансмиссии – в том числе для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в проект 911.

Так появилась Porsche 911 Carrera 4×4, носившая внутризаводской индекс «953». Взятую за основу 911 Carrera с 3,2-литровым мотором дефорсировали до 225 л. с., поменяли «Макферсон» на конструкцию с двойными поперечными рычагами и установили 270-литровый бензобак, но главное – появился полный привод с блокировкой межколесного дифференциала. Полноприводная «911-я» сходу выиграла «Дакар-1984», опередив подготовленные Range Rover и Mitsubishi Pajero. Еще через два года Метж и Лемойн финишируют первыми на знаменитом Porsche 959, а уже в 1988 году на рынок выйдет первый серийный спорткар Porsche с системой полного привода.

У нового Porsche 911 Dakar силовая установка от модификации 911 Carrera 4 GTS: 3,0-литровый «битурбооппозитник» развивает 480 л. с. и 570 Нм и работает в связке с 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией (увы, лишь с муфтой на передней оси) с подруливающей задней осью. Роботизированной трансмиссии достались два новых ездовых режима – Rallye (для быстрой езды по песку; большая часть тяги передается на заднюю ось) и Offroad (максимальный клиренс и упор на проходимость). Для быстрых разгонов по песку или гравию в меню трансмиссии появилась функция Rallye Launch Control, которая при старте с двух педалей допускает 20-процентную пробуксовку.

Дорожный просвет у 911 Dakar на 50 мм больше, чем у стандартной «Карреры». В стандартном положении подвески он составляет 161 мм, однако на скоростях до 170 км/ч клиренс можно увеличить еще на 30 мм. Штатно установлены цепкие покрышки Pirelli Scorpion All Terrain Plus (245/45 ZR19 спереди, 295/40 ZR20 сзади), но в качестве опции предложены Pirelli P Zero. С ними разгон до «сотни» сократится до 3,4 с (на две десятых медленнее, чем у Carrera 4 GTS), но максимальная скорость ограничена на 240 км/ч из-за особенностей внедорожных шин.

От 911 GT3 новой спецверсии досталось заднее антикрыло из углепластика, крышка багажника с двумя крупными вырезами и усиленные крепления двигателя. При этом обвес у 911 Dakar свой – с накладками из матового пластика и алюминиевыми проушинами для буксировки, а для защиты радиатора от камней в переднем бампере предусмотрены стальные решетки. Дополнительно доступен багажник на крыше с четырьмя светодиодными прожекторами, на котором можно разместить лопаты, канистры и противобуксовочные траки. Вот только в условиях настоящего ралли-рейда проку от всего этого мало, ведь штатный топливный бак на 67 л немцы менять не стали.

Салон облегчен: спереди установлены углепластиковые «ковши», задних сидений нет. Дополнительно снизить массу удалось благодаря более легкому 12-вольтовому аккумулятору и тонким стеклам. В снаряженном виде 911 Dakar весит 1605 кг – всего на 10 больше, чем исходная Carrera 4 GTS. За доплату машину можно доукомплектовать как гоночными опциями – каркасом безопасности, огнетушителем и шеститочечными ремнями, – так и вполне буржуазными: аудиосистемой Burmester, ионизатором воздуха и расширенной отделкой салона натуральной кожей.

Особняком в списке допоснащения стоит стайлинг-пакет Rallye Design Package с ливреей, повторяющей раскраску Porsche 953. Вот только спонсором той дакаровской команды была британская табачная компания Rothmans: ее крупный логотип располагался прямо на дверях, рядом с номером экипажа. Разумеется, обклеенная спонсорскими лого дорожная машина не прошла бы сертификацию, поэтому в Porsche заменили надпись Rothmans на Roughroads («плохие дороги»), а номер можно выбрать любой. Хотя что-то нам подсказывает, что самыми популярными сочетаниями станут «176» и «953».

Porsche 911 Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. Машина уже появилась в фирменном конфигураторе марки: цены в США начинаются с 222 тыс. долларов. Примерно столько же стоит трековая GT3 RS, а за исходную Carrera 4 GTS в Америке просят от 149,9 тыс. долларов.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

348

11 1959 Феррари 250 GT LWB Калифорния Спайдер

Ник Кейдж, безусловно, любит свои старые Феррари, и 250 GT, похоже, вызывают у него особую слабость. 250 GT California Spyder LWB (длинная колесная база) был разработан для экспорта в Северную Америку. Он был построен как интерпретация Скальетти модели 250 GT с открытым верхом. Алюминий был использован для капота, дверей и крышки багажника, а сталь везде. Также было построено несколько гоночных версий с алюминиевым кузовом. Двигатель был таким же, как и в гоночном автомобиле 250 Tour de France, который выдавал до 237 л.с. за счет двухклапанного атмосферного двигателя SOHC. Всего было выпущено 2 таких автомобилей, один из которых был продан на аукционе в 50 году за 2007 миллиона долларов, а другой был продан ведущему Top Gear Крису Эвансу за 4.9 миллионов долларов в 12 году.

Участие в гонках

Начиная с самого первого прототипа спортивного автомобиля, компания берет активное участие в различных автомобильных соревнованиях. Вот некоторые достижения бренда:

  • Победа в заездах 24-часовой гонки Ле-Ман (модель 356, выполненная в кузове из алюминия);
  • Заезды по дорогам Мексики Carrera Panamericana (проводились на протяжении 4 лет с 1950-го года);
  • Итальянские гонки на выносливость Mille Miglia, которые проходили по дорогам общественного пользования (с 1927 по 57 годы);
  • Гонки по общественным дорогам в Сицилии Targo Florio (проводились в период 1906-77гг.);
  • 12-часовые кольцевые гонки на выносливость на территории бывшей авиабазы в городе Sebring во Флориде, США (проводятся каждый год, начиная с 1952-го);
  • Заезды на трассе немецкого автомобильного клуба в Nurburgring, которые проводятся с 1927-го;
  • Раллийные гонки в Монте-Карло;
  • Ралли Париж-Даккар.

Всего на счету марки 28 тысяч побед во всех перечисленных соревнованиях.

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Общий

Первым автомобилем, получившим название Porsche, был прототип 356/1 , родстер со средним расположением двигателя , о создании которого Ферри Порше сказал: «Сначала я огляделся, но не смог найти машину, о которой мечтал. Поэтому я решил построить его сам ». Porsche 356 пошел в серийное производство с модифицированной рамой и задним двигателем. Первые 50 автомобилей с алюминиевыми кузовами были изготовлены вручную в Гмюнде в Каринтии , куда Porsche переехал ближе к концу Второй мировой войны.

В 1950 году Porsche вернулся в Штутгарт-Цуффенхаузен . Производство началось на заводе кузовов Reutter, который в конце 1949 года уже получил заказ на производство 500 стальных кузовов. Дизайн был разработан Эрвином Комендой , который уже проектировал кузов VW Beetle .

Первый Porsche 356 содержал многие стандартные детали VW, такие как коробки передач, тормоза, подвеску переднего и заднего мостов и рулевое управление. С 1950 года спереди появились дуплексные тормоза .

Во время производства Porsche продолжал совершенствовать Type 356, но сохранил типичные особенности, такие как передняя ось кривошипа , которая была запатентована для Porsche и известна по VW Beetle, и задняя маятниковая ось с торсионными пружинами, направляемыми на продольную тягу. стойки . Хотя двигатели всегда были основаны на оригинале VW, они постоянно дорабатывались.

В то же время Эрнст Фурманн разработал совершенно новый 1,5-литровый двигатель с вертикальным валом (двигатель Fuhrmann ) с четырьмя верхними распределительными валами и мощностью в Porsche 356 Carrera, первоначально 100 л.с. (74 кВт) в 1953 году , который в основном используется в гоночные версии, а затем и модель 904 GTS с рабочим объемом 2 литра развивали до 185 л.с. (136 кВт).

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар

Эксперты провели тест-драйв одного из самых дорогих спорткаров Porsche 911 Speedster. Его главным отличием является 510‑сильный атмосферный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Модель не получила в списке оснащения климат-контроль и мультимедийную систему, однако порадует владельца стилем езды, пишет 5koleso.ru.

Технические характеристики. 911 Speedster оснастили облегченными кузовными панелями из углепластика, от 911 R и GT3, а вес задней крышки составляет только 10 кг. Масса модели достигает 1465 килограмм, что неплохо для спортивного авто.

В особом пакете Heritage, спорткар получил неоднозначный дизайн с серым кузовом и белым бампером, золотые шильды и обивку кресел кожей коньячного оттенка, в стандартной комплектации — черного. В салоне стандартный набор производителя в виде приборной панели с экраном бортового компьютера, хронографа и физических кнопок с левой и правой стороны от кулисы коробки передач.

Под капотом автомобиля разместился двигатель, представленный ранее в 911 GT3. Трансмиссию дополнили функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя и функцией механической блокировки заднего дифференциала.

Подвеска от GT3 получила систему управления задними колесами и регулируемые амортизаторы PASM, тормозная система PCCB оснащена перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками, а колеса оборудованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.

Тест-драйв. Несмотря на небогатое оснащение, спорткар непременно порадует владельца ездой. Эксперты отмечают, на дороге между водителем и машиной будто создается нейронная связь, настолько она легка в управлении и «послушна». Шестиступенчатая коробка — оптимальный выбор для этого авто, а «механика», безусловно, меняет настроение.

Благодаря тому, что в салоне нет ничего лишнего, а руль обтянут кожей, создается впечатление органичной продуманности всех тонкостей, когда для управления автомобилем достаточно легкого движения руки. Прошел спорткар и езду по влажному асфальту, где его разогнали до максимально возможных показателей. 911 Speedster норовил встать в угол на выходе из виража, если педаль газа нажать чуть посильнее.

Кресла в салоне настолько удобны, что даже после длительной езды у водителя ничего не затекает и не болит. Для повседневной езды такую машину выберут, скорее всего, немногие, а только любители быстрой езды и простоты использования, однако стоит отметить, что данная модель точно оправдывает вложенные в нее средства.

Итог. По облику — это авто мечты завтрашнего дня,  говорили журналисты в 50-х годах прошлого столетия о Porsche 356 1500  Speedster. Новый 911 Speedster - тоже машина мечты, уверены современники. Но автоиндустрия стремительно несется в сторону автопилота и EV, где все меньше и меньше места для таких творений, от которых так и веет страстью, скоростью и высокооктановым топливом.

Porsche 356 Speedster

В конце 1954 года была изготовлена упрощённая версия родстера 356 «pre-A», которую назвали «Speedster».

Машина имела низкий силуэт с обрезанным ветровым стеклом, которое можно снять совсем. А также складным верхом, который удобно прятался в своеобразную нишу, расположенную за сиденьями.

Интерьер новинки был более чем скромный, поэтому было принято решение обтянуть верхнюю часть торпедо той же тканью, что и сиденья.Двигатель — 1,6 л.Максимальная скорость — 155 км/час.Мощность — 60 л.с.

«Speedster» был самым бюджетным автомобилем марки. Стартовая цена — 2995$.

Строгий интерьер без излишеств, минимальная оснащенность — это помогло производителям добиться бюджетности. Даже элементарные тахометр и отопитель салона значились в списке дополнительного оборудования.

В 1957 году был разгар популярности родстера. Выпустили 1 171 машины, а затем производство пошло на спад.

2 1935 Роллс-Ройс Фантом II

Когда Ник Кейдж потерял много денег и подал в суд на своего бывшего менеджера Сэмюэля Левина, актер не мог свалить все на схематичную деловую тактику. Во многом это была его вина. Показательный пример: когда-то Нику Кейджу принадлежало ДЕВЯТЬ таких Rolls-Royce Phantom, а также самолет Gulfstream, четыре яхты и 15 особняков. Так что многое он сделал сам. Ясно, что у Ника была настоящая одержимость Rolls-Royce и Phantom в целом — их самой красивой моделью, которая существует с 1925 года. Этот Phantom, вероятно, относится к серии II, выпускавшейся между 1929 и 1936 годами. Кейджа «Ученик чародея» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход», и это был единственный в своем роде автомобиль с 4.3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и карбюратором Stromberg с нисходящим потоком.

C модель

Серийные версии модели C (с середины 1963 г. по апрель 1965 г.)

Porsche 356 SC в исходном состоянии, выставленный в музее автомобилей и технологий Зинсхайма.

Porsche 356 C 2000 GS Carrera 2 Coupé на Scarsdale Concurs 2006

Porsche 356 C.

Интерьер Porsche 356 C 1600 SC.

Porsche 356 C 1600 SC Cabriolet Дженис Джоплин

Снаружи Porsche 356 C сложно отличить от 356 B. Поражают измененные колеса с более простыми колпаками без герба Porsche. Изменение колесных дисков связано с тем, что теперь Porsche оснастил все серийные автомобили дисковыми тормозами (тормоза Ate согласно лицензии Dunlop). Задняя балансировочная пружина поставлялась только в качестве опции. Дифференциал повышенного трения также был доступен по запросу.

Выбор двигателей (включая Carrera) был сокращен до трех, то есть от версии 60 л.с. (также известной как «леди») отказались. Предлагаемые варианты кузова были купе и кабриолет.

Технические данные — модельный год 1964

Porsche 356 C: 1600 С 1600 SC
Двигатель:  4-цилиндровый оппозитный двигатель (четырехтактный)
Смещение:  1582 куб.
Диаметр цилиндра × ход:  82,5 × 74 мм
Мощность:  75 л.с. (55 кВт) при 5200 95 л.с. (70 кВт) при 5800
Макс. Крутящий момент при 1 / мин:  123 Нм при 3600 124 Нм при 4200
Сжатие:  8,5: 1 9,5: 1
Управление клапаном:  Бамперы и коромысла (центральный распредвал)
Охлаждение:  Воздушное охлаждение (вентилятор)
Передача инфекции:  4-ступенчатая коробка передач, рычаг переключения передач
Передняя подвеска:  Ось кривошипа со стабилизатором
Задняя подвеска:  Маятниковая ось с продольными упорными стойками
Передняя подвеска:  2 сплошных стержня рессоры
Задняя подвеска:  1 круглый торсион с каждой стороны
Тело:  Каркас коробки из листовой стали, корпус приварен к поддону
Ширина колеи спереди / сзади:  1306/1272 мм
Колесная база:  2100 мм
Обод шин:  5.60 — 15 Спорт 165-15 (ремень)
Габариты Д × Ш × В:  4010 × 1670 × 1315 мм
Пустой вес:  935 кг
Максимальная скорость:  175 км / ч 185 км / ч

Спортивные версии модели C

356 Carrera 2 (купе и кабриолет):
Carrera 2 продолжала выпускаться без изменений.

1600 CS
Для ралли или гонок 1600 CS, Porsche предлагал, среди прочего, бак на 70 или 90 литров, впускную воронку вместо воздушного фильтра, поперечную дугу, защиту двигателя и трансмиссии, заднее стекло из оргстекла, ковшеобразные сиденья. , 15-дюймовые диски Легкосплавные и компенсационная пружина на задней оси. Картер, цилиндр и головка блока цилиндров выполнены из легкого металла.

Who Makes The Best Porsche 356 Replica?

Chesil would make the ultimate 365 Speedster replica. 

The Chesil Motor Company takes great pride in being the top producer of the beautiful vehicle. 

#1 Porsche Speedster 356 Replica: Chesil

The 1957 model year of the Chesil Speedster, a reproduction of a well-known two-seater sports vehicle from the 1950s is easily recognized by its unmistakable vintage lines, which never fail to astonish even non-car fans.

Chesil produces two variants of the famous Speedster vehicle. 

We are talking here about the Chesil Classis 356 Speedster, the original Speedster made by Chesil. 

Apart from the original one, there is also a fully electric vehicle called Chesil E.

First, let’s talk about the Classis replica. 

The conventional flat-four air-cooled Beetle engine, gearbox, and all of the running gear are used in the Chesil Classic 356 Speedster. 

For your custom-built Classic Speedster, you have a variety of upgrades and options, including 1800 and 2000cc size engines.

The 1600cc engine of the Chesil Speedster, which adheres to the exact specifications of a genuine Classic 356 Speedster, is optionally upgradeable to a 1800cc or 200occ engine. 

With such flexibility, panache, and ease, you may start to relive some of the long-forgotten delights of vintage driving.

On the other hand, there is the electric version. 

The manufacturers used a brand-new, utterly unique spaceframe chassis to create the Electric Chesil E. 

It is powered by a 120kW AC motor with a 200-mile range on the conventional battery pack and a 0 to 60 mph acceleration time of 4.9 seconds. 

Your Electric Chesil E is available with a wide range of upgrades and extras, including an additional rapid charging system. Amazing, right?!

The Chesil E is the only electric vehicle that can be assembled at home, a first for the industry.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: