Skoda octavia combi iii

Шкода октавия с полным приводом: обзор, описание, характеристики, видео, фото – carsclick.ru

Комплектации

Третье поколение Комби выпускается в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. На момент написания статьи в комплектации Active представлен только один мотор: 1.6 MPI (110 л.с.). К этому двигателю поставляется 5-ступ. МКП или 6-ти ступ. автоматическая.

Комплектации Ambition и Elegance имеют более широкий набор двигателей и КП, начиная с мотора 1.4 TSI (140 л.с.) и 6-ступ. механики, и заканчивая мотором 1.8 TSI (180 л.с.) с 7-ступ. автоматической коробкой DSG.

Также есть и дизельный мотор 2.0 TDI CR мощностью 143 л.с. с 6-ступ. DSG коробкой. Цена на автомобиль начинается с 729 000 руб. и достигает 1 122 000 руб. за максимальную комплектацию.

Общая информация

Большинство изменений у представителей модельного ряда Шкода А7 2015 года, судя по фото, относятся к элементам салона. Нельзя назвать их существенными по сравнению с предыдущими версиями Шкода Октавия, однако благодаря высокому уровню функциональности такие изменения салона еще больше улучшают комфортабельность и эргономичность описываемых транспортных средств.

Новая Шкода Октавия А7 модельного ряда 2015 года комлектуется 3-мя видами бензиновых двигателей. К ним относятся 1.4 литровый мотор увеличенной производительности, мощность которого составляет 150 л.с., а также 1.6 и 1.8 литровые силовые агрегаты. Показатели мощности этих вариантов составляют 110 л.с. у 1.6 литрового и 180 л.с. у 1.8 литрового варианта. Также покупателям доступны дизельные варианты этих популярных автомобилей. Двухлитровый дизель обладает мощностью 150 л.с., что н 7 л.с. больше чем у предшествующей модели. Трансмиссия у дизельной версии роботизированная шестиступенчатая. Бензиновые же варианты предлагаются с пяти или шестиступенчатой механикой (1.6), а также с шести или семиступенчатым автоматом

Как отмечают специалисты, выбор типов трансмиссии действительно впечатляет и стоит того, чтобы любители качественных и надежных авто обратили внимание именно на эту модель.

Как можно заметить на многих фото, салон автомобиля изменился незначительно, за исключением спортивной версии РС. Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с передней частью салона автомобиля – увеличенный монитор системы мультимедиа. Его размеры стали на 0,7 дюйма больше в отличие от предшественника. Аудиоподготовка в описываемой модели также заслуживает восхищения. Так, всего внутри салона автомобиля предусмотрены восемь высокоэффективных динамиков, а сама мультимедийная система предусматривает возможность подключения USB и SD карт.

Управление новыми Шкода Октавия также дополнилось различными режимами. Так, в зависимости от внешних условий водитель имеет возможность использовать четыре вида управления – нормальный (стандартный), спортивный, экономичный и индивидуальный. Последний вариант позволяет водителю настраивать те или иные динамичные характеристики, учитывая стиль и характер вождения.

По уровню безопасности специалисты и владельцы отмечают, что описываемая модель Шкода Октавия А7 является самой безопасной за всю историю выпуска этих моделей. В зависимости от комплектации владельцам предлагаются варианты с различным количеством подушек безопасности. Уместно отметить, что всего завод-изготовитель предлагает своим покупателям пять возможных комплектаций, в том числе и RS.

Модели Scout 2015 г.

Первые фото обзоры новых моделей Skoda Octavia Scout 2015 вызвали немалый резонанс не только среди автолюбителей, но и специалистов. Удачный внешний вид автомобиля, что подтверждают фото, его технические и эксплуатационные характеристики стали залогом высокого спроса на модели Скаут.

А7 Скаут 2015 года относится к сегменту «С» и представляет собой полноприводную модель в кузове универсал улучшенной проходимости. В отличие от стандартных комплектаций Комби, у описываемой модели Скаут предусмотрен защитный пластиковый обвес на отдельных деталях кузова, увеличенный клиренс (173 мм) и измененная форма переднего и заднего бамперов. При детальном обзоре на фото Скаута легко различить черты компактного семейного внедорожника.

Габаритные и технические характеристики новой модели А7 Скаут мало чем отличаются от стандартных версий Октавий, а эксплуатационные качества близки к версиям РС. Длина Скаута составляет 4685 мм, ширина 1814 мм, а высота 1531 мм. При этом колесная база равна 2679 мм. Вместительность багажного отделения впечатляющая и составляет 610 литров.

Проведение тест-драйвов

Для читателей, которые хотят воочию убедиться в преимуществах новой Октавии 2019 предлагаем видео тест-драйвов.

В первом ролике эксперт познакомит с новой Skoda Octavia 2019, подробно расскажет о различных устройствах модели, пояснит, чем она отличается от машины предыдущей генерации:

Следующий видео обзор Шкода Октавия 2019 познакомит с ходовыми качествами автомобиля. В нём два специалиста по авто поделятся своими мнениями о плюсах и минусах чешского флагмана:

Судя по отзывам авторитетных экспертов, а также простых водителей, новая модель компании Skoda удалась производителям, она по-прежнему привлекает внимание. Это говорит о том, что у неё есть хорошее будущее

Skoda Octavia Combi III — обзор автомобиля

Skoda Octavia Combi III / Шкода Октавия Универсал III

В марте 2013 года на Женевском моторшоу состоялся официальный дебют Skoda Octavia Combi 3 поколения (A7). Предыдущая генерация «Октавии» занимает немалую долю рынка России и стран СНГ. Это достаточно популярный автомобиль гольф-класса, отличающийся европейским качеством сборки, надежностью и практичностью в повседневной эксплуатации. Себестоимость очень часто является решающим фактом к покупке автотранспорта и Skoda Octavia в данном случае можно охарактеризовать только с лучшей стороны. Перейдем непосредственно к Skoda Octavia A7 Combi. Этот автомобиль построен на совершенно новой, высокотехнологичной платформе MQB. Octavia A7 Combi обладает стильным дизайном с ярко выраженными динамичными линиями кузова. Существенные изменения произошли и в интерьере новой Skoda Octavia A7 Combi. Для универсала предусмотрена установка опций, которые ранее были доступны только на автомобилях классом выше.

Для российского рынка предусмотрен ряд бензиновых силовых агрегатов и 2-литровый «дизель». Все моторы турбированные, в гамме Octavia A7 остался только 1 атмосферный мотор — 1.6 л. Базовой является модификация с бензиновым двигателем TSI, объемом 1.4 л. В версии с механической трансмиссией этот агрегат потребляет всего 5.5 л/100 км в смешанном цикле. На рынке России доступен также полноприводный вариант Skoda Octavia A7 Combi с 1.8-литровым мотором и коробкой DSG. В 2017 году семейство Octavia получило рестайлинговые обновления. Из новшеств — 4-секционная передняя светотехника, расширенный пакет опций.

Базовое оборудование начальной комплектации Active включает в себя стальные 15-дюймовые диски, черные рейлинги крыши, диодный дневной свет, теплозащитное стекло, передние электрические стеклоподъeмники, боковые зеркала с обогревом, маршрутный компьютер, медиасистему Swing (радио, акустика с 4 динамиками, экран 6.5 дюйма, USB, поддержка MP3), ABS, курсовую стабилизацию (кроме модификации 1.6 на механике), передние подушки безопасности, центральный замок. Для версии Ambition предусмотрены колеса R16 из стали, противотуманный свет, кондиционер с охлаждаемым перчаточным боксом, передние обогреваемые кресла, датчики освещения и дождя, автозатемняемое внутрисалонное зеркало, акустика с 8 динамикaми, функция Bluetooth, подсветка пространства для ног. Во флагманской линии оборудования Style можно получить мультифункциональный кожаный руль, светодиодную подсветку интерьера (10 вариантов цвета), консоль с нишей для смартфона, медиасистему Bolero с экраном 8 дюймов, дополнительную розетку для задних пассажиров, 2-зонную климатическую установку, контроль круизной скорости, противоугонную сигнализацию. За доплату для Skoda Octavia Combi доступны полностью диодные фары освещения, хромированные молдинги стекол, руль с обогревом, электрорегулировки сидений, панорамный верх с автоматическим приводом, обивка интерьера кожаными материалами, ассистент сохранения полосы, мониторинг слепых зон, электронный помощник парковки.

Шкода Октавия Комби

Шкода Октавия Комби является одним из лучших представителей автомобилей в своем классе и своей ценовой категории. Она вместительна, оборудована инновационными системами безопасности и комфорта, а также является достаточно экономичным и экологичным автомобилем.

Широкая линейка двигателей и коробок передач позволяет будущему владельцу выбрать автомобиль практически “под себя”. Кроме того, двигатели и коробки передач полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на машины марок Volkswagen и Audi, а это – свидетельство их качества и надежности. Автомобиль имеет прекрасные ходовые характеристики.

Комплектации и цены

Модель по-прежнему не балует покупателей богатством выбора вариантов. Производители предлагают три варианта комплектации Шкода Октавия 2019:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Все они имеют в названии общую приставку Plus, что означает улучшенную версию комплектования по сравнению с набором функций предыдущей генерации.

Уже в базовом варианте хозяин получит такие полезные системы и устройства: кондиционер и бардачок с охлаждением, LED-освещение и модный дисплей размером по диагонали 8 дюймов. Широко представлены в этой комплектации хэтчбека Шкода Октавия 2019, как неправильно называют машину в кузове лифтбек, различные системы безопасности: имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки.

Стильный зад Шкода Октавия 2019

Главными фишками люксового варианта можно считать новую электронную панель приборов, передний парктроник, навигационную систему, эффектную подсветку салона Шкода Октавия 2019. Отметим, что производители из Младо-Болеслава, стремясь привлечь к модели максимальное количество покупателей, выпускают различные модификации популярного авто. 

Новая Шкода Октавия 2019 универсал/лифтбек доступна в таких вариантах:

  1. Спортивная версия с пониженным клиренсом.
  2. Внедорожный вариант с полным и передним приводом, Scout.
  3. Полноприводная модификация 4х4.

Перед Шкода Октавия 2019

Безопасность и комфорт

На чём не экономит концерн VAG   при выпуске своих авто, это на безопасности для пассажиров. Стабильно высшую оценку, пять звёзд, по результатам краш-тестов различных институтов безопасности модель получает на протяжении всей своей истории, в том числе и в этом, четвёртом, поколении А8.

Новая система мультимедиа, удобные кресла, подголовники сделают поездку в чешском авто ещё более приятной. Различные новшества: кармашки для мелочей, задний подлокотник, охлаждаемый «бардачок» и другие приятные для пассажиров и водителя нюансы имеются в салоне Октавия 2019.

Шкода Октавия 2019 (вид сзади и сбоку)

Габариты, объем багажника, безопасность

Объем багажника Октавия Комби самый большой в классе: 610 – 1740 (со сложенными сидениями) литров. Сам он имеет двойное дно, что позволяет при необходимости перевозить большие предметы, но при этом ежедневно не испытывать дискомфорт из-за перевозки мелких вещей в глубоком багажнике.

В целом Octavia Combi третьего поколения на 45 мм шире и 90 мм дольше чем ее предыдущая версия – ее внешние габариты составляют 4659 на 1814 мм, при длине колесной базы 108 мм и длине салона 1782 мм.

Автомобиль может комплектоваться девятью подушками безопасности, а кроме них есть целый набор систем безопасности как традиционных, так и впервые внедренных в серийное производство. Например, есть система, которая способна отследить усталость водителя, и система, помогающая управлять автомобилем в аварийной обстановке (Pre-Crash).

Line Assistant отслеживает, чтобы автомобиль не выехал из своей полосы по случайности, а Traveller Assistant распознает знаки. Есть также система старт/стоп, останавливающая двигатель при остановке машины, например, на светофоре — при этом освещение, кондиционер и другие необходимые функции автомобиля продолжают работать, и нажатия педали газа будет достаточно, чтобы возобновить движение.

Эта функция помогает экономить топливо, но может раздражать любителей динамичной езды существенной задержкой между моментом нажатия педали и моментом, когда автомобиль начинает ехать. Впрочем, любую дополнительную систему можно выключить.

Список опционального оснащения универсала Шкода Октавия 2017-2018

За доплату предлагаются следующие опции:

  • Комбинированная обивка сидений (алькантара/кожа/искусственная кожа);
  • Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа);
  • Спортивный мультифункциональный руль;
  • Спортивные передние сиденья;
  • Тонировка задних стекол;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подогрев задних сидений;
  • Зеркала заднего вида с функцией памяти;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Омыватель фар;
  • Стояночный отопитель с дистанционный управлением;
  • Передние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Панорамная крыша с электроприводом;
  • Электропривод двери багажника;
  • Механизм складывания заднего ряда из багажного отделения;
  • Система автоматического управления светом фар;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Selection;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
  • Радионавигационная система Amundsen с 8.0-дюймовым экраном;
  • Радионавигационная система Columbus с 9.2-дюймовым экраном;
  • Беспроводное управление мультимедиа для задних пассажиров;
  • Акустическая система Canton (10 динамиков, сабвуфер);
  • Ассистент движения по полосе;
  • Парковочный ассистент;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Датчик усталости водителя;
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • Легкосплавные колесные диски Alcatras 16”, Ilias 16”, Denom 17”, Trius 17”;
  • Коленная подушка безопасности водителя.

Ключевые особенности поколений

Octavia A4 (1996 – 2010 годы)

Автомобиль получил платформу от популярной в мире модели Volkswagen Golf IV. В первой генерации до рестайлинга муфта Haldex и, соответственно, полный привод устанавливался на Шкода 4х4 универсал или, как его называют, Combi. После модернизации, произошедшей в 2000 году, обладателем полноприводной версии стал лифтбек.

Skoda Octavia A4 (полный привод)

После рестайлинга полноприводная Шкода Октавия А4 изменилась в размерах:

  • габариты: 4513 x 1731 x 1481 мм;
  • клиренс: 151 мм;
  • ёмкость бака для горючего: 63 л.

Увеличилась модельная линейка двигателей, которые устанавливались на Skoda 4 на 4:

  • мотор объёмом 1.8 л мощностью 150 л. с. работает с МКПП-5;
  • 1.9 л, 90 л. с. – с МКПП-5;
  • 1.9 л, 100 л. с. – с МКПП-6;
  • 2.0 л, 115 л. с. – с МКПП-5.

Тест драйв Skoda Octavia Tour 1.8T Combi 4х4 — в видео ниже:

https://youtube.com/watch?v=icpkLdxJSJA%2520

Octavia A5 (2004 – 2013 годы)

Второе поколение модели с индексом А5, а вместе с ней и модификация Octavia полный привод, получила новую платформу PQ35. Этот автомобиль выпускался в кузове Комби-универсал.

Популярность полноприводной версии заставила производителей из Младо-Болеслава выпустить внедорожный вариант 4х4 – Scout также в кузове универсал.  Этот вариант отличался от стандартных модификаций увеличенным просветом 180 мм и брутальным внешним видом.

Обычная Шкода Октавия А5 универсал 4х4 получила скромный дорожный просвет 140 мм. Машина комплектовалась силовыми агрегатами 1.8, 1.9, 2.0 л. с которыми взаимодействовали трансмиссии МКПП-6, DSG-6.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Octavia A7 (2013 – 2020 годы)

Вновь изменилась платформа на очередной генерации модели Octavia: была задействована фирменная «тележка» VAG: MQB. Автомобиль увеличился в размерах.

  • Габариты дорестайлинговых модификаций Комби и Скаут Октавия с полным приводом: 4659 x 1814 x 1465 мм. После модернизации 2016 года они стали различаться, соответственно: 4667 x 1814 x 1480/ 4687 x 1814 x 1531 мм.
  • В послерестайлинговый период на свет появился лифтбек Skoda Octavia с полным приводом. Он, как и его «родственник» в кузове Wagon, обладает дорожным просветом 153 мм. Внедорожная версия получила клиренс 171 мм.
  • Масса обеих модификаций имеет различное значение исходя из установленного оборудования.
  • На Scout и Combi устанавливается мотор 1.8 TSI со 180 «лошадками» под капотом, а также КПП: робот DSG-7. Объём бака для горючего у него – 55 л.

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби)

Octavia A8 (2019 – н. вр.)

Модель продолжает базироваться на платформе MQB. Среди параметров Комби Октавия А8 с полным приводом отметим её увеличенные размеры: 4689 х 1829 х 1470 мм. Изменилась величина клиренса: 158 мм, объём топливного бака уменьшился до 45 л. Дорожный просвет Scout возрос на 15 мм.

Среди силовых установок, которые доступны для модификаций Шкода Октавия 4х4, отметим бензиновый мотор TSI 1.5 л 150 л. с. и топовый дизель TDI EVO 2.0 л мощностью 200 л. с. Также автомобили комплектуются двухлитровым дизельным агрегатом 115 л. с. Двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой КПП или роботом DSG-7.

Skoda Octavia A8 Combi (Шкода Октавия Комби)

Описание моделей Combi

Обзор моделей Шкода Октавия А7 Комби описываемого года следует начать с ответа на актуальный вопрос – «сколько же вмещает багажное отделение этого универсала», поскольку это самое существенное отличие от стандартных моделей. Фото просторного багажника не оставляют равнодушными любителей однообъемных универсалов. Так, объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составляет 610 литров. При трансформированных сидениях этот показатель увеличивается до 1740 литров. Такие данные позволяют считать эту модель одним из лидеров в отношении вместительности салона наряду со Скаутом.

Описываемые универсалы 2015 года комплектуются пятью типами силовых агрегатов. Так, потенциальным покупателям предлагаются варианты с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Дизели доступны с объемом 2 литра (1968 куб.см.). При этом специалисты отмечают достаточно низкий уровень расхода дизельного топлива при внушительном объеме силового агрегата. Так, двухлитровый дизель Шкода Октавия универсал потребляет всего 5,1 литр при смешанном цикле эксплуатации автомобиля. Отличается экономичностью и бензиновый вариант с силовым агрегатом в 1.6 литра по сравнению с аналогами других производителей.

Базовая комплектация Active

Стандартный уровень оснащения предусмотрен для модификаций с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. Версия с 5-ступенчатой механической коробкой оценена в 1 309 000 рублей, с 6АКПП – в 1 369 000 рублей.

Перечень оборудования комплектации Active включает:

  • Светодиодные ходовые огни Day Light;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Обогрев форсунок омывателя;
  • Радиосистему Swing с 6.5-дюймовым цветным экраном (USB, AUX, слот для SD-карт);
  • 4 динамика;
  • 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/65 R15
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Антиблокировочную систему (ABS);
  • Электронную систему курсовой устойчивости (ESC);
  • Ассистента подъема в гору;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Характеристики модификаций Шкоды Октавия

Модификация

Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 н/д 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6) 8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5) 4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0) 5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 (10.5) 8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.

У Вас недостаточно прав для комментирования

Полноприводная Skoda Octavia Combi

Особого внимания заслуживает полноприводная версия — Skoda Octavia Combi 4×4 2014, технические характеристики которой с бензиновым мотором следующие: двигатель 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и 6-ступ. DSG коробка. Дизельные варианты — 1.6 TDI и 2.0 TDI.

Все двигатели имеют систему блокировки дифференциалов, которая позволяет улучшить сцепление со скользкой дорогой. Полноприводная интеллектуальная система “умеет” распределять крутящий момент между обеими осями, а также отдельными колесами автомобиля. Во всем остальном, конечно, Skoda Octavia Combi 4×4 практически ничем не отличается от ее переднеприводной версии.

Полноприводная версия не сможет конкурировать в проходимости с внедорожниками из-за клиренса (хотя 155 мм – это достаточно для автомобилей такого класса), но полный привод позволяет чувствовать себя вполне уверенным практически в любых погодных условиях.

Возможности подвески

Благодаря тому, что автомобиль, если сравнить его с предшественником, оснащен более высокой подвеской, значительно улучшается его проходимость и управляемость – мелкие выбоины и ухабы, мокрое дорожное покрытие теперь доставляют водителю минимум неудобств. А вот достаточно глубокие ямы, если «влететь» в них на скорости, не только хорошо ощущаются в салоне, но и сопровождаются громкими хлопками.

На бездорожье автомобиль чувствует себя более, чем уверено — новая муфта Haldex и полный привод дают возможность легко преодолевать трудности на дороге. Стоит отметить высокий дорожный просвет – целых 173 мм, а если добавить к нему ещё дополнительную защиту днища, колейных дорог можно вовсе не бояться.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля следует дизайнерской линии, начатой в 2012 году. Несмотря на то, что Октавия Комби выпускается в кузове универсал, она выглядит достаточно динамично и гармонично – нет ощущения, что к седану приделали длинный багажник.

«Анфас» автомобиля особенно удачный. Ровная и слегка агрессивная геометрия фар без округлостей вместе с большим, но аккуратным воздухозаборником смотрятся стильно и «по-мужски».

Дизайнеры воздержались от гламурных линий, которые особенно полюбились сегодня корейским производителям, и это только плюс для внешнего вида Комби — строгого и элегантного. Относительно маленькие задние фонари визуально увеличивают и без того внушительные габариты модели. В автомобиле Skoda Octavia Combi 2014 клиренс составляет 155 мм.

В интерьере все сделано для максимального комфорта как водителя, так и пассажиров — места хватит всем. Внутренний дизайн элегантный, строгий и аскетичный. Каждая кнопка находится на своем месте, хотя некоторые мелочи могут оказаться непродуманными, например, расположение прикуривателя, который находится достаточно далеко от приборной панели, не самое удачное для зарядки устройств.

В салоне много ниш для вещей, удобный подлокотник и другие приятности для водителя. Информация с приборной панели отлично читается, на руле присутствуют лепестки управления магнитолой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и бортовым компьютером. Есть вместительный бардачок. Все остальное зависит от комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: