Про звуки тормозов
Надежности
ходовой части Corolla E180
позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый
проверенный McPherson,
сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на
рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все
остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.
Передняя подвеска
Задняя балка
Рулевое
управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только
от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в
ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова
ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если
просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.
Капли на ЭУР. Их можно просто периодически вытирать
Тормоза
обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца
Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов.
В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на
установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать
детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях
гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В
общем, идём дальше.
Технические характеристики Corolla E210
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT GR Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6050 | 153 (16) / 5200 | 10.8 | 185 |
1.6 CVT Классик | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6050 | 153 (16) / 5200 | 10.8 | 185 |
1.6 CVT Комфорт | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6050 | 153 (16) / 5200 | 10.8 | 185 |
1.6 CVT Престиж | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6050 | 153 (16) / 5200 | 10.8 | 185 |
1.6 CVT Престиж Safety | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6050 | 153 (16) / 5200 | 10.8 | 185 |
1.6 MT Классик | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6050 | 153 (16) / 5200 | 11 | 195 |
1.6 MT Стандарт | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6050 | 153 (16) / 5200 | 11 | 195 |
Подробнее
Вот здесь расстроили, установив машине моторы прошлого поколения. В Россию привезли только 1,6-литровый двигатель прошлого поколения 1ZF-FE с dual VVT-i, потому что покупали только его. Двигатель выдает 122 лошадиные силы с 153 H*m крутящего момента.
В пару идет 6-ступенчатая механика, либо вариатор. Американской модели ставится 1,8-литровый мотор 2ZR-FE, существующий даже в гибридной версии, а в базе ставится 1,2-литровый 8NR-FTS. Топовые американские машины получат 2-литровый M20A-FKS. Что ж давайте разбираться с тем, что имеем.
Динамикой мотор не радует – 11 секунд, зато неплох расходом топлива – 6 литров в смешанном цикле.
Построена машина на платформе GA-C, являющейся производной модульной платформы TNGA. Это позволило опустить центр тяжести, что вместе с увеличением жесткости кузова дало лучшую управляемость чем раньше. Наконец-то отказались от балки, теперь задняя ось Короллы 2022-2023 базируется на многорычажной независимой подвеске, а спереди стоит Макферсон на новых компонентах. Рулевая рейка более жесткая, зато появился демпфер, гасящий вибрации. Автомобиль отлично слушается руля, внушая ощущения спортивного автомобиля, которые развенчиваются при нажатии педали газа.
Все-таки двигатель больше подойдет любителям спокойной езды, особенно на вариаторе. Зато мотор давно доказал свою надежность.
Системы безопасности седана Corolla
система ABS
В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.
Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2018 года
Начиная рассматривать особенности Тойоты Королла 2018 в новом кузове, в первую очередь, стоит обратить внимание на её экстерьер. Внешний вид автомобиля изменился, а заметить это можно по следующим признакам:
- улучшилась аэродинамика кузова, благодаря чему уменьшились показатели расхода топлива;
- у модели появилась новая решётка радиатора;
- заметно изменилась форма светодиодной передней оптики, есть небольшие изменения и у задних фар;
- на дверях седана появились хромированные ручки;
- цветовая гамма дополнилась 3 новыми оттенками (красным и двумя вариантами бронзового), и теперь Corolla доступна в 9 вариантах расцветки.
Автомобиль получил новые типы дисков радиусом 16 и 17 дюймов. А его габариты соответствуют классу C – длина составляет 4,62 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,465 м. Размеры колёсной базы модели – 2,7 м. Высота дорожного просвета транспортного средства равна 15 см – стандартное значение для обычного городского седана.
Старые моторы с тем же диагнозом
И
снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную
линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты
всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со
своими старыми известными «болячками».
Младший
двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем
поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся
по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца
потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить
(программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько
отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на
АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной
профилактикой проблемы.
Дроссельная заслонка тоже покрывается сажей. Надо иногда чистить
При
нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных
затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или
стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за
изношенных маслосъемных колец.
Двигатель
1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем
не только в агрегатной линейке Corolla,
но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет
делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же
сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может
засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает,
что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли
нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над
ошибками присуща только немецким автопроизводителям.
Мотор
1.8 серии 2ZR
конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме
камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.
Характеристики Toyota Corolla 2017
Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.
Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.
Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.
Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена надежная полузависимая балка на пружинах. Рестайлинг также затронул подвеску: пружины и амортизаторы были перенастроены, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки стали жестче. Рулевое управление с элеткроусилителем настроено так, чтобы водитель лучше ощущал нулевое положение. Легкий руль обеспечивает хорошую обратную связь в повороте — угол поворота колес чувствуется.
Энергоемкая подвеска хорошо справляется с некачественным дорожным покрытием. Клиренс Тойоты Короллы для российского рынка составляет 150 мм. После перенастройки подвески управляемость машины стала слегка азартней. Машина легко меняет курс и неплохо реагирует на боковые перегрузки. При переборе со скоростью в повороте начинает соскальзывать “передок”. Нормальное и безопасное поведение для переднеприводной машины.
На передней оси установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм. Сзади, обычные, не вентилируемые диаметром 270 мм. Тормозная система оснащена ABS, EBD (система распределения тормозного усилия) и усилителем тормозов в экстренной ситуации BAS. Тормозной путь 44 метра.
Для Короллы предлагаются различные виды колес. Для более доступных версий предусмотрены 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками с шинами 195/65R15. В хорошо укомплектованных машины будут 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/55R16. В качестве аксессуара предлагаются 16 и 17-дюймовые легкосплавные колеса с различным дизайном.
Рыжики и плоскогубцы
Напильник
и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить
соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро
изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего
владельцам Corolla E180
приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что
на владельцах Toyota
тоже можно неплохо
заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные
ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.
Штатные ограничители дверей уходят на покой молодыми
Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.
Крышка багажника
Водительская дверь
К
70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто
частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные
потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе
новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании
пробега.
Фары через 100 000 км
Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:
Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:
Те
же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к
истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях,
добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.
За
что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за
электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это
блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в
гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно
недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.
Конкуренты Toyota Corolla 2018
При выборе Короллы, нельзя не обратить внимания и на её конкурентов среди обладающих похожими параметрами недорогих моделей C-класса:
- Часто сравнивают модель с Hyundai Elantra, стоимость базовой версии которого начинается с 900 тыс. руб. Элантра получила более спортивный по сравнению с Тойотой кузов, неплохую управляемость и двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и расходом до 7 л.
- Фольксваген Джетта тоже похож на Короллу ценой. Немецкий автомобиль имеет меньшие размеры салона, более вместительный багажный отсек, и 150-сильный мотор с расходом 5,7 л.
- Киа Церато в базовой комплектации можно приобрести за 953 тыс. руб. Топовая версия седана стоимостью около 1,1 млн. руб. получила 2-литровый мотор и тратит до 7,2 л на 100 км.
Для сравнения можно вспомнить и ещё один японский автомобиль – Mazda 3 2018. Его покупка обойдётся на 15-20% дороже, чем приобретение Короллы. Притом, что на базовой версии стоит 120-сильный двигатель объёмом 1,5 л, потребляющий не меньше 5,8 л на 100 км.
Вариатор – это страшно?
Хотя,
по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините.
Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос
по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии
назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.
Вариатор К311
После
неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку
и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой
трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.
Ресурс ремня вариаторов Aisin K311 и K313, как и коробки в целом, около 200 ткм
Гидротрансформаторный
клиноременный вариатор Aisin
K311, получивший
место под капотом Toyota
Corolla, стыкуется
с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких
оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости,
то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены
или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч
без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте
брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть
про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не
забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.
Вариатор будет служить дольше, если периодически обновлять в нем жидкость
Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.
После 2015-го года вариатор
заменили на Aisin K313 с другими
передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой
коробки аналогичен K311
Сальники КПП нередко пускают смазку наружу
Так
стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как
автоподборщик. CVT
– штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет
риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как
на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в
любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно
отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе,
чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.
Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.
Лопнувший пыльник ШРУС
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019
Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.
Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.
Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция)
Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей.
“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;
Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.
Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.
Комплектации и стоимость
Рано еще говорить о том, в каких комплектациях выйдет машина. Точно известно, что Королла 2018 года даже в минимальной комплектации получит в качестве обязательных опций электроуправляемые зеркала, ходовые огни на светодиодах, подогрев передних кресел, кондиционер и много других.
Автолюбителей волнует вопрос, сколько стоит Тойота Королла после всех обновлений? Ожидается, что стоимость базовой комплектации будет в пределах 900000 рублей. Возможно, что более выгодный вариант – это выбор большего количества дополнительных полезных опций. Об этом судить еще рано, но ожидаемая стоимость максимальной комплектации не должна превысить 1850000 рублей.
Конкуренты
Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.
Статья по теме: Toyota Corolla E180 – Расположение VIN и номера двигателя
Экстерьер обновленного седана Corolla
обновленной Corollaпредыдущей моделифирменную эмблему
Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.
Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.
Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.
задняя частьбагажника Toyotaзаднего бамперановая Corolla
Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15″ фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16″ легкосплавные диски или же 17″ за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.
В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:
Стандартные цвета:
- темно-синий;
- белый.
За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:
- пепельно-серый;
- темно-коричневый;
- черный;
- серебристый;
- серый.
Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:
- белый;
- красный.
Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:
- длина 4620 мм.;
- ширина 1775 мм.;
- высота 1465 мм.;
- колесная база 2700 мм.;
- клиренс 150 мм.
Полная массамощным двигателемслабыми тормозами
Салон Toyota Corolla 2018-2019
Пятиместный салон также претерпел качественные изменения. Сама архитектура салона не изменилась, но множество мелких изменений сильно его преобразили.
Материалы отделки улучшились на порядок. Стало больше мягкого пластика и матового алюминия. В целом, салон прибавил в премиальности, а круглые дефлекторы вентиляции добавили в дизайн спортивности. Почти вся центральная консоль покрыта ударопрочным стеклом. За ним разместился мультимедийный комплекс “Toyota Touch 2” с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже находится новый блок двухзонного климат-контроля (начиная с комплектации Стиль Плюс).
Приборная панель теперь оснащена цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Он расположился между круглых аналоговых приборов — спидометра и тахометра.
Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется и имеет подогрев (начиная с комплектации Стиль).
Передние сиденья одни из самых комфортных в сегменте (согласно результатам большого тестирования редакции За рулем). Обивка сидений тканевая.
Задний ряд сидений — это самое главное преимущество Королла над конкурентами. Он настолько просторен, что на нем будет удобно даже рослым людям под 190 см. Все благодаря самой длинной базе в классе. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40. Откидывающийся центральный подлокотник предлагает два подстаканника.
Отделка салона может быть представлен в черном или бежевом цвете. В последнем варианте, в бежевом цвете, выполнены: передняя часть консоли, накладки на дверных картах, стойки кузова, потолок, тканевая обивка передних и задних кресел.
Объем багажника Тойота Королла составляет 452 литра. Под фальш-полом хранится полноразмерное запасное колесо, причем начиная с комплектации “Стиль” “запаска” будет на легкосплавном диске.
Рестайлинговые машины стали более тихими — этому способствует улучшенная шумоизоляция колесных арок и моторного отсека. Но самым тихим автомобилем в классе Королла не стала.
В “зимний пакет” входит подогрев руля, передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
Комплектации и цены Toyota Corolla 2018 года можно найти в соответствующих разделах ниже.
Особенности рестайлинга: чем Королла Х отличается от своих предшественниц
Отличить Тойоту Короллу рестайлинг от предыдущих моделей можно невооруженным взглядом. Так, новый дизайн коснулся оптики. Передние фары стали более вытянутые к решетке, узкие. Производитель добавил оптике черты Camry.
Тойота Королла 2010 года оснащена новым бампером с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. На зеркала были добавлены указатели поворота. Задний бампер стал более резким, что добавило машине агрессивности и ощущения мощности. Оптика сзади была обновлена, фонари заднего хода вынесены под фару. К внешним изменениям также можно отнести новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря рестайлингу некоторых деталей внешний вид Короллы приблизился к экстерьеру более дорогих седанов.
Рестайлинговая Королла: вид сзади
Немаловажным достоинством Короллы рестайлинг является зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. В него встроен дисплей, который передает картинку с камеры заднего вида. При этом в некоторых комплектациях модели нет парктроников. Сигнал с задней камеры не сопровождается звуками, что могло бы помочь водителю безаварийно припарковаться или сдать назад.
Обновленный интерьер Toyota Corolla
Рестайлинг заметен и в интерьере Тойоты Короллы. Первое, что бросается в глаза, – более широкий в нижней части, сглаженный руль с более широким ободом. Справа на руле появилась дополнительная секция клавиш. Приборная панель стала более минималистичной, изменения также коснулись ее подсветки.
Карты дверей стали более эргономичными и функциональными. Для удобства водителя в Королле рейсталинг подлокотник вынесен вперед, ближе к коробке передач. Незначительные изменения коснулись и подушек сидений. Впрочем, на месте водителя не предусмотрена поддержка поясничного отдела, что создает дискомфорт при длительном пребывании за рулем.
Обновленный интерьер Тойоты Короллы
Как заявляет Тойота, при производстве рестайлинговой версии Короллы в средней и максимальной комплектации используются более качественные материалы. Для ценителей существует возможность стать обладателем салона из алькантары. Салон с 2010 года дополнительно выполняется в двух цветовых схемах: светло- и темно-серой.
Тойота Королла и после рестайлинга сохранила имидж компактного семейного автомобиля с аккуратной, но привлекательной внешностью. Вместительность автомобиля обеспечивает багажник на 450 литров и возможность сложить задние сидения. Сидение сзади достаточно мягкое, что можно считать как недостатком (можно «провалиться» при посадке), так и достоинством (дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния).
Таким образом, Тойота Королла по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Великолепные технические характеристики в сочетании с улучшенными деталями экстерьера и интерьера авто позволяют Королле с легкостью завоевывать сердца все новых и новых поклонников!
Заключение
Стремление ведущего автоконцерна идти в ногу со временем, учитывать мнение и пожелание покупателей наряду с сохранением собственных традиций приводит к тому, что каждое из последующих поколения автомобилей линейки Королла вбирает в себя все лучшее от предшественников и избавляется от обнаруженных недостатков. Судя по темпам конструирования и производства в 2018–2019 годах, следует ждать если не выпуска новой модели, то хотя бы полного рестайлинга.
За всю многолетнюю историю выпуска самого продаваемого в мире автомобиля компания регулярно доказывала своевременность и качество производимых изменений своей продукции. Выпускаемые машины славятся надежностью и неприхотливостью, техническими характеристиками и вполне адекватной стоимостью.