Необычный, сумасшедший, красивый BMW..
Являются ли автомобили BMW для каждого из Вас лучшими..? Они (машины BMW) хорошо известны по всему миру и зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости и вполне стильные, они стали популярными у автомобилистов благодаря своим идеальным мощным агрегатам. Любой владелец данной автозаводской марки рано или поздно начинает подумывать или хотя-бы мечтать о том, как сделать ему свой автомобиль лучше чем он есть на данный момент. К нашему и вашему друзья счастью, сегодня для этого как-раз существует тюнинг, который может включать в себя серьезную существенную переработку подвески, самого внешнего вида машины, ну и естественно увеличение мощности самого силового агрегата.
Стоит сразу отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая той же установкой нового модифицированного двигателя. Тюнинг — это целая автомобильная индустрия, которая по своим оборотам приближается к мировому обороту всей автопромышленности в целом. Почему же тюнинг автомобилей стал так популярен в мире? А дело в том, что возможности самого тюнинга открывают перед владельцем автомашин безграничные варианты возможности изменения такого заводского автомобиля, что позволяет создавать машины не похожие ни на какие другие, подчеркивая таким образом индивидуальность ее владельца.
Уважаемые читатели, сегодня наше интернет-издание предлагает Вам просмотреть и ознакомиться заодно с обзором самых необычных сумасшедше-красивых тюнинговых автомобилей марки BMW.
История BMW после Второй мировой войны
Автомобили BMW 321 компании «АвтоВело» (Айзенах 1948 год )
После окончания Второй мировой войны территория Германии была поделена на Восточную, которая находилась в подчинении Советского Союза, и Западную, оставшаяся в распоряжении германского правительства. В Восточной Германии заводы BMW в Айзенах-Дюррергофе, Вандлиц-Басдорфе и Цюльсдорфе были в распоряжении Советского Союза. Завод в Айзенахе был передан советской компании «АвтоВело», которая возобновила производство BMW 321 в 1945 году сразу после восстановления производства мотоциклов. Слегка переработанный BMW 327 был запущен в производство в 1948 году, за ним последовала BMW 340 — в 1949 году. Они продавались под маркой BMW с прикрепленным к ним логотипом. Чтобы защитить свои товарные знаки, BMW AG юридически отделила от компании свой филиал в Айзенахе. Советская компания «АвтоВело» продолжила производство моделей 327 и 340 под маркой бренд Eisenacher Motorenwerk (EMW) с красно-белой версией логотипа до 1955 года.
Эмблема Eisenacher Motorenwerk
В Западной Германии многие заводы BMW во время войны подверглись сильным бомбардировкам. К концу войны мюнхенский завод был полностью разрушен. Союзники запретили BMW производить мотоциклы и автомобили. Во время этого запрета BMW использовала базовое подержанное и утилизированное оборудование для изготовления кастрюль и сковородок, а позже расширилась и на другие кухонные принадлежности и велосипеды.
Автомобиль Bristol 400
В 1948 году BMW все еще было запрещено производить автомобили, однако Bristol Airplane Company (BAC) проинспектировала завод и вернулась в Великобританию с планами по модели 327 и шестицилиндровому двигателю в качестве официальных военных репараций. Затем Bristol нанял инженера BMW Фрица Фидлера, чтобы возглавить команду разработчиков двигателей. В 1947 году недавно сформированная компания Bristol Cars выпустила купе 400, удлиненную версию BMW 327 с типичной двойной решеткой радиатора. К концу 1940-х годов BMW вернулась к производству мотоциклов, но так и не возобновила производство автомобилей.
Было рассмотрено несколько подходов к тому, как повторно выйти на автомобильный рынок. Курт Донат, технический директор BMW и генеральный директор завода в Милбертсхофене, выступал за производство старых моделей другого производителя по лицензии, а также закупил инструменты для производства автомобилей. Главный инженер Альфред Бёнинг предпочел создать небольшой экономичный автомобиль, и он разработал прототип BMW 331, оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 600 куб. см.
В конце концов директор по продажам Ханс Гревениг нашел нужное решение, которое было успешным. Гревениг предположил, что небольшие производственные мощности BMW лучше всего подходят для производства роскошных автомобилей с высокой рентабельностью, подобных тем, что BMW производила незадолго до начала войны. С этой целью он поручил Бёнингу и его команде разработать роскошный седан BMW 501 . Модель 501 была представлена в 1951 году, однако из-за задержек с получением и установкой оборудования производство 501 модели было отложено до конца 1952 года.
BMW M5 (E39)
Поговаривают, что изначально в компании BMW не собирались выпускать модель M5 в кузове E39, посчитав, что производительности версии 540i (286 л.с.) будет вполне достаточно. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В итоге отдача мотора составила 400 л.с. и 500 Н•м.
Многие сходятся во мнении, что из всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное. Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его «предками». Однако он меньше и легче, чем более новые. С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений. У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее.Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но, в отличие от более современных «эм-пятых», тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль.
Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но, в отличие от более современных «эм-пятых», тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль. Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные «эм-пятые». На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямую — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов». Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных.
1960-е
3200 CS
Спортивную машину с кузовом купе впервые представили в 1961 г. на автомобильном салоне в городе Франкфурт-на-Майне. В следующем году ее запустили в серийное автомобилепроизводство. Модель оснащена мощным двигателем (160 лошадиных сил), салон просторный, роскошно оформлен. Также в одном экземпляре марка выпустила кабриолет 3200 CS. Его создатели решили подарить промышленнику Герберту Квандту, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций компании.
02 Series
Компактная спортивная автомашина выпускалась с 1966 по 1976 гг. и была представлена в 3-х видах кузова – кабриолет, купе, хэтчбек с тремя дверцами. Все модели 02 серии объединили в себе стильное оформление, комфортное управление и оптимальную стоимость. В версии 2002 Turbo марка установила мотор M31, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.
Автоновости
CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.
BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.
19 Августа 2021
Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.
Готовятся серийные версии.
Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.
BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.
Меньше значит больше.
Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.
25 Августа 2020
BMW 330d Touring от тюнинг-компании BBM Motorsport
Такие автомобили, как BMW 330d Touring в целом не удостаиваются большого внимания, но следующий экземпляр от тюнеров BBM Motorsport очень впечатляет.
28 Августа 2013
Infiniti представил Q30 Concept перед Франкфуртским автошоу
Японский автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей своей новой компактной моделью.
28 Августа 2013
Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Team Galag
Компания Team Galag, знаменитая благодаря своему участию в Gumball 3000, придали своему Mercedes-Benz SLS AMG GLG63 Roadster новый облик.
TechArt Porsche 911 GT Street RS от тюнинг-ателье ByDesign Motorsport
Представленный тюнинг-компанией TechArt на Автосалоне во Франкфурте в 2011 году, TechArt GTStreet RS основан на Porsche 911 GT2 RS.
Франкфуртский Автосалон еще очень не скоро, но мы уже в предвкушении.
7 495 374 77 00
Peugeot 508 SW PSE
Не ожидали увидеть в подборке французский автомобиль? Понимаем. Однако с недавних пор «ребятам» с предыдущих слайдов приходится всерьез считаться и с Peugeot.
В активе представленного на прошлой неделе универсала 508 SW PSE – три двигателя (бензиновый 1,6-литровый PureTech под капотом и по электрическому на каждой оси). Суммарная отдача силовой установки – 500 «коней» и 520 Нм. Разгон до сотни занимает чуть больше пяти секунд.
А еще 508 SW PSE способен проехать около 40 км на одной лишь электротяге.
- ДВС: 1,6-литровая 200-сильная «турбочетверка»
- Отдача переднего электромотора: 110 л.с.
- Отдача заднего электромтора: 113 л.с.
- Суммарная отдача силовой установки: 360 сил и 520 Нм
- Емкость батареи 11,5 кВтч
- 5,2 секунды от 0 до 100 км/ч
- От 65 000 евро
- В России модель не представлена
Техническая начинка и характеристики
BMW 3 Series Touring 2020 модельного года базируется на новой платформе CLAR, позволившей уменьшить вес универсала на 55 кг. Снижение массы способствовало решению таких насущных вопросов, как уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления (показатель снизился с 0,29 до 0,27) и увеличение жесткости кузова (на 25%).
По сравнению с предыдущей версией «тройки» серьезно изменились габариты: длина увеличилась на 76 мм. (4,709 м.), ширина – на 16 мм. (1,827 м.), высота – на 8 мм. (1,470 м.), колесная база – на 41 мм. (2,851 м.) При этом более просторный кузов помог расширить объем багажного отсека до 500 л. (до 1510 л. при сложенных спинках сидений заднего ряда).
Моторная гамма для универсала BMW 3-Series Touring полностью повторяет линейку двигателей, применяемую на седанах 3-й серии.
Бензиновые модификации будут представлены агрегатами различной мощности:
- 320i – 184 л. с.,
- 330i – 258 л. с.,
- M340i – 374 л. с.
Дизельные:
- 318d – 150 л. с.,
- 320d – 190 л. с.,
- 330d – 265 л. с.
На все модели, кроме 318d и 320d, будет устанавливаться безальтернативная автоматическая 8-скоростная трансмиссия, а для модификаций-исключений можно будет заказать механическую коробку передач. Также опционально на универсал может устанавливаться полный привод xDrive.
Отдельным пунктом выступает подключаемый гибрид BMW 330e, где пару 2,0-литровому турбированному мотору (184 л. с.) составляет мощный электродвигатель (109 л. с.)
Версия с такой силовой установкой в состоянии разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, а в повседневном режиме использования обеспечивать небольшой расход горючего: всего 1,8-2,3 литра на 100 километров пробега. В режиме автономной работы электроустановки BMW 3 Series Touring в кузове универсал способен преодолеть 63 километра.
Вместе с пакетами M Sport автомобиль получит специально подготовленную для динамичного стиля езды подвеску. Здесь же и новая система демпфирования, которая идет в «базе», и в целом улучшенная управляемость, достигнутая увеличением жесткости шасси и снижением центра тяжести. Что касается колес, то в начальной комплектации предусмотрены 17-дюймовые диски, которые по мере доплаты могут увеличиться в диаметре до 19 дюймов.
Также опционально на авто можно доказать светодиодную оптику.
ОБВЕС ПЕРФОРМАНС (КОМПЛЕКТ)
ПОЛИУРЕТАН / ГЛЯНЦЕВЫЙ ИЛИ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ (ОПЦИИ НА ВЫБОР) / ТАЙВАНЬ
Набор дополнительного оснащения для BMW X5 F15 в комплектации с М-пакетом. Выполнен в оригинальном дизайне. В комплекте: сплиттер переднего бампера, диффузор и боковые элероны заднего бампера. Крепления и направляющие в комплекте. Подгонка не требуется. Фабричное качество изготовления. Производство Тайвань.
ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР КОМПЛЕКТА PERFORMANCE
Компоненты набора Performance готовы к монтажу и уже окрашены в черный цвет. На выбор доступны комплекты окрашенные в черный матовый цвет или глянцевый лак. Губа (сплиттер) переднего бампера и задний диффузор изготовлены из эластичного полиуретана. Стойкий к ударам полиуретан значительно прочнее стандартного пластика, карбона или стеклопластика. Боковые элероны и направляющие для монтажа производятся из ABS пластика. В комплекте все необходимые для сборки крепления и двусторонний скотч.
Боковые элероны заднего бампера изготовлены из двух частей. Внешняя часть (лицевая) окрашивается в цвет. Внутренняя платформа имеет площадку прилегания к нижней части бампера и ответной частью для установки лицевой пластины. Каркас диффузора прикручивается в пластик заднего бампера. Облицовка диффузора защелкивается в готовые пазы на каркасе. Накладка на передний бампер оснащена боковыми направляющими и устанавливается на двусторонний скотч (в комплекте). Для максимально надежной фиксации, рекомендуется устанавливать внешние элементы обвеса Performance F15 на полиуретановый герметик (приобретается отдельно, в ассортименте TOP tuning).
УСТАНОВКА ОБВЕСА ДЛЯ BMW X5 «ПОД КЛЮЧ»
Профессиональный монтаж аксессуаров, обвесов и дополнительного оборудования в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва, Ткацкая 12 — по предварительной записи. Время установки тюнинг обвеса Performance составит около 4-х часов.
Источник
Начало Hamann
Длительное время Рихард пытался построить карьеру автогонщика, но весомых результатов так и не добился. В начале 80-х годов прошлого века он выступал на кольцевых автогонках «Формула-3» за рулем спорткара BMW M1. На одном из этапов пилот занял почетное 39-е место и понял, что пришло время что-то менять. В машине…
С того момента в родном городе инженера начала свою работу маленькая, но очень амбициозная автомастерская. Цель была поставлена максимально четко и понятно – сделать лучшие в мире автомобили еще лучше. Начать решили с довольно поднадоевшей самому Хаманну BMW. Спустя 2 года внутригаражных исследований, проб и ошибок, мир увидел первую серьезную разработку компании. Ею оказалась М3 на базе стандартного Е 30-го кузова. Это сейчас мы знаем, что BMW с шилдиком «М» – это сила, ловкость, безумие и контроль в одном флаконе. Тогда же Laguna Seca, а именно так Рихард назвал свое первое серьезное детище, была почти стандартным седаном D-класса с невообразимой мощностью двигателя.
Хаманн и его соратники доработали стандартную рядную «шестерку», которая устанавливалась на BMW 5 и 6 серии, установив на нее наддув. Несмотря на сомнения скептиков, 410 «лошадок» сделали свое дело, и продажи начали расти скачкообразными темпами. Та же ситуация наблюдалась и с предварительными заказами на изготовление и доводку «заряженных» авто.
БМВ 3 серии Е90 — расход топлива
Согласно предоставленным пользователями отчетам о расходе топлива, BMW 3 серии потребляет следующие количества топлива на некоторых версиях двигателя:
- 316i 122 км — 7,7 л/100 км
- 318i 129 км — 8,4 л/100 км
- 318i 143 км — 7,8 л/100 км
- 320i 150 км — 8,9 л/100 км
- 320i 170 км — 8,5 л/100 км
- 325i 218 км — 10,0 л/100 км
- 325ix 218 км — 11,0 л/100 км
- 330i 258 км — 10,8 л/100 км
- 330i 272 км — 10,5 л/100 км
- 335i 306 км — 9,0 л/100 км
- 335xi 306 км — 11,7 л/100 км
- М3 420 км — 16,6 л/100 км
- 316д 116 км — 5,8 л/100 км
- 318д 122 км — 6,2 л/100 км
- 318d 143 км 6,1 л/100 км
- 320д 163 км — 6,9 л/100 км
- 320д 177 км — 6,2 л/100 км
- 325д 204 км — 6,9 л/100 км
- 330д 231 км — 7,8 л/100 км
- 335д 286 км — 9,4 л/100 км
Подробные отчеты о расходе топлива для других версий двигателей можно найти в разделе «Отчеты об использовании топлива».
Интерьер BMW Alpina B5 Bi-Turbo
Внутри BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2022 мы увидим спортивный руль ручной работы с синей и зелёной строчкой. Пороги автомобиля получили подсветку. Естественно не обойдется без логотипов Alpina на некоторых деталях салона.
Полностью была переработана переднюю цифровую панель приборов. Вид отображения информации на панели будет зависеть от выбранного режима передвижения – спорт или комфорт.
Список базовых опций достаточно обширный и содержательный. В базовой комплектации уже будет присутствовать отделка салона кожей Nappa. Дополнительные опции также представляют собой внушительный перечень – от подлокотников с подсветкой до различных вариантов деревянных вставок в салоне.
Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?
Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.
В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.
Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.
На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.
В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.
Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.
Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.
Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.
В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).
Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.
Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.
Технологии — фантастика!
Перечисление всех функций новой «пятерки» не имеет смысла. Устанете скролить страницу. Но выражение «есть все» справедливо как никогда ранее. Так что кратко — о самом интересном.
Ключ с экраном — такой же, как у седьмой серии. С него можно воспользоваться некоторыми функциями автомобиля — уточнить запас хода, настроить параметры климата или загнать автомобиль в гараж. Но ездить «с пульта» автомобиль умеет только вперед или назад. Автомобиль выполняет диагональную парковку на место, всего на 80 см превышающее длину машины.
Система кругового обзора Remote 3D View позволяет следить за обстановкой вокруг автомобиля удаленно со смартфона. «Пятерка» умеет раздавать интернет пассажирам. Впрочем, по радио слышал, что эта функция входит в список наименее востребованных в автомобилях.
Панель приборов виртуальная и меняет оформление в зависимости от выбранного режима движения. Например, в режиме Eco Pro вместо тахометра появляется этакий аналог экономайзера. При торможении происходит зарядка аккумулятора, как на гибридах.
BMW M5 F10 — ттх — фото — видео
Дебют BMW M5 F10 состоялся в 2011 году во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года.
Интерьер М5 F10 соединил в себе спортивные сиденья, центральную консоль покрытую кожей, кожаную обивку Merino с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы внутренней отделки, электрический привод регулировки положения рулевой колонки, а так же четырех-зонный климат-контроль.
Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных услуг от ConnectedDrive предлагает в стандарте Head-Up Display, адаптивные поворотные фары для стандартных ксеноновых фар, систему управления дальним светом, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему предупреждения при смене полосы движения Lane Departure Warning System, Surround View, Info Limit Speed, использование Интернета, расширенную интеграцию смартфона, возможность в режиме реального времени получать информацию о движении или подключиться к веб-радио, Facebook и Twitter.
Изначально на автомобиль устанавливались 20-дюймовые 5-спицевые диски, стандартные тормозные суппорты (синего цвета) и шины Michelin Pilot Super Sport (265/35/20 передние и 295/30/20 задние), позже стали доступны мульти-спицевые диски размером — 19 дюймов.
Двигатель
Седан БМВ М5 Ф10 пришел на смену M5 E60 и был награжден би-турбированным мотором V8 объемом 4,4 литра — S63TU.
Сравнительно со стандартным S63, который устанавливается на X5 M и X6 M, этот силовой агрегат мощнее и эффективнее. Его максимальная мощность — 560 л.с., а крутящий момент — 681 Нм.
В связи с тем, что были установлены более жесткие требования к выбросам СО2 и расходу топлива, необходимо было искать компромиссное решение, и специалисты BMW на смену мотору S85 разработали этот мотор, имевший долю выбросов на 25% меньше.
В сравнении с 10-цилиндровым предшественником для М5, мощность двигателя была увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент на 30%.
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 3993 | 5461 | 6424 |
Мощность, л.с. | 560 | 450 | 557 | 470 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 550 | 720 | 637 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 282 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,3 | 4,4 | 4,2 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,0 | 13,1 | 13,8 | 20,4 |
За городом | 7,6 | 6,9 | 7,5 | 8,7 |
В среднем | 9,9 | 9,2 | 9,8 | 13,0 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 75 | 66 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 808 | 815 | 540 | 554 |
Потребление топлива и электроэнергии более чем на 30% сократилось благодаря эффективной технологии Dynamics, в том числе автоматической функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения
С пакетом MDriver’s ограничение максимальной скорости увеличено до 305 км/час
Коробка передач
БМВ М5 Ф10 также как и предшественник комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двухдисковым сцеплением — Getrag SMG III (GS7D36BG).
Механическая 6-ступенчатая коробка (GS6-53BZ) устанавливается только на моделях поставляемых в США.
передаточное число, :1 | 7-АКПП | 6-МКПП |
I | 4.806 | 4.055 |
II | 2.593 | 2.396 |
III | 1.701 | 1.582 |
IV | 1.277 | 1.192 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.844 | 0.871 |
VII | 0.671 | — |
R | 4.172 | 3.677 |
Главная | 3.150 | 3.154 |
Размеры и вес
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4910 | 4931 | 4892 | 5066 |
Ширина | 1891 | 1874 | 1873 | 1902 |
Высота | 1456 | 1430 | 1450 | 1462 |
Колесная база | 2964 | 2917 | 2874 | 3052 |
Клиренс | 117 | — | 150 | 120 |
Колея передних колес | 1627 | 1615 | 1598 | 1623 |
Колея задних колес | 1582 | 1607 | 1614 | 1640 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 | 462 |
Снаряженная масса | 1945 | 1895 | 1845 | 1979 |
Полная масса | 2410 | 2505 | 2390 | 2427 |
Преследуя цель — снижения веса автомобиля, BMW начинает сотрудничать с компанией производящей углеводородное волокно — SGL Group, однако даже использование более легких материалов, не дало большой скидки в весе
Рестайлинг
В 2013 году седан М5 был обновлен c добавлением нового пакета «Competition Package».
Во внешности был немного изменен дизайн, подчеркивающий атлетизм серии M5, а рейки решетки радиатора теперь схожи со спицами дисков.
В интерьер также произошли изменения, увеличился объем камеры для хранения под подлокотником в области центральной консоли, а дисплей управления стандартными функциями операционной системы IDrive теперь имеет хромированную обводку по бокам.
В 2017 году спортивный седан был заменен на полноприводный BMW M5 F90.
Видео BMW M5 F10
BMW M535i (E12)
Это — первый дорожный автомобиль, официально доработанный подразделением M. Вышел он очень ограниченным тиражом — всего было изготовлено 1650 экземпляров. Под капотом — рядная «шестёрка» объёмом 3,5 л, которая выдаёт 218 л.с. и 306 Н•м. Весит эта «пятёрка» всего 1360 кг. В результате до 100 км/ч разгоняется за очень и очень достойные по меркам того времени 7,2 секунды. Максимальная скорость — 218 км/ч.
Внутри меня встречает аскетичный интерьер. Никаких тебе электрорегулировок, всё ручками. Пятиступенчатая коробка передач — типа dog leg — первая передача включается влево-назад. Завожу машину и чувствую, что она живая. Дрожит, вибрирует, урчит в предвкушении дороги. Странной формы набалдашник рукоятки переключения передач (больше всего он напоминает шляпку гриба) довольно неплохо ложится в руку. Удивительно, но к неординарной схеме привыкаешь почти мгновенно.
Сдвоенный патрубок выпускной системы по центру бампера — отличный финальный штрих к портрету спортивного автомобиля. Жаль, в наши дни такое решение встречается не так часто.
Здесь связь между мной и машиной ещё острее, чем в предыдущей «пятёрке». Кажется, нервные окончания из моей правой ноги напрямую подключаются к двигателю. Реакцию на газ здесь решительно невозможно описывать как быструю или даже очень быструю. Она мгновенная, незамедлительная, задержки нет как таковой — стрелка тахометра неотрывно следует за каждым движением ступни, и это божественное ощущение.
Сама архитектура салона интересная и небанальная. Эмблема на руле — ещё чёрно-белая.
Адаптивная подвеска? К чёрту! Переменная производительность рулевого управления? Не нужна! Электронное распределение крутящего момента? В топку! Всех этих искусственных ароматизаторов, усилителей вкуса и консервантов первая «пятёрка» лишена напрочь. И именно поэтому прострелы по извилистым дорожкам на автомобиле, которому уже далеко за тридцать лет, являют собой образец чистого, стопроцентного, дистиллированного восторга. Чертовски обидно, что рекламные слоганы, эксплуатирующие этот образ, заметно больше подходят для автомобилей пятой серии, которые стоят в музеях, чем для современных