Спорт не в ущерб комфорту
ДОЖДЬ поливал с самого утра, словно давая “GTI” возможность продемонстрировать свои способности в сложных погодных условиях. Поворот ключа – и салон наполнился приятным ненавязчивым басом.
“GTI” трогается с места настолько мягко и плавно, что поначалу сомневаешься – а есть ли тут хоть немного спорта? Но стоит притопить педаль газа, как все подозрения улетучиваются. На первой передаче передние колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, но электроника сразу осаживает машину. Не стоит раздражаться. Когда на скорости 140 км/ч ведущие колеса попали в лужу, та же самая система стабилизации уберегла от возможной аварии: раздался удар, по рулю прошла вибрация, чуть упала скорость, но автомобиль продолжил движение, сохранив заданную траекторию, – помощь со стороны водителя ему не потребовалась.
Выкрутив четвертую передачу до 6.000 об/мин, я посмотрел на спидометр – 170 км/ч.
– Осторожней, – предупреждает коллега, занявший место пассажира, – журналисты, что тестировали машину до нас, собрали немало штрафов именно за скорость.
Еще бы не собрали: скорость-то не чувствуется. Активная подвеска позволяет передвигаться в спортивном ритме без ущерба комфорту. Режимов у подвески три – “Comfort”, “Normal” и “Sport”, – но разница между ними едва заметна. Более того: самая жесткая, спортивная настройка не вытрясает душу.
Сочетание адаптивной подвески с коробкой передач DSG доставит немало приятных минут поклонникам “GTI”.
Благодаря отличной эргономике и комфорту за рулем “GTI” можно путешествовать на любые расстояния.
Мотор удивляет своей эластичностью. На шестой передаче можно двигаться без особого напряжения на скорости 60 км/ч. Обороты двигателя при этом будут у отметки 1.200. Никакого издевательства над техникой. Контрольная лампочка на щитке приборов сама предлагает включить следующую передачу, как только двигатель достигает 1.800 об/мин. При любом положении стрелки тахометра автомобиль готов ускориться с такой прытью, что водителя прижмет к спинке сиденья.
Бензиновый турбодвигатель не только подизельному тяговит, но и по-дизельному экономичен. Средний расход топлива снижен до 7,3 л/100 км, а заполненного под завязку бака должно хватить на 750 км пробега. Неплохо для машины, разгон которой до 100 км/ч пусть еле-еле, но укладывается в категорию “меньше семи секунд”. Если быть точным, 6,9 с – что с механической, что с роботизированной коробкой DSG.
Кстати, на мой взгляд, “робот” гораздо больше подходит к электронноуправляемой подвеске. Ты сосредоточен на драйве, электроника сама выберет момент переключения. Не нравится ее алгоритм – бери управление в свои руки. Лепестки переключения расположены на руле. Передачи можно менять, не сбрасывая газа: электроника уменьшит обороты до нужных, а глушитель зло выстрелит за твоей спиной. При торможении двигателем ухо ласкает звук перегазовки. Может, стоит записать их на мобильный телефон?.
И вот передо мной связки S-образных поворотов. Я уже проходил их в дождь на машине с “механикой”. Уже тогда было заметно, насколько цепко держится “GTI” за мокрый асфальт. На сухом покрытии “
Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.
Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее. Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е. автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.
Горячий хэтчбек Volkswagen Golf 6 GTI
Премьера горячего хэтчбека Volkswagen Golf 6 GTI состоялась осенью 2008 года на автосалоне в Париже. Но производство автомобилей началось лишь в начале следующего года, а первые товарые машины европейские дилеры получили лишь весной.
Как и прежде, Гольф 6 с шильдиком GTI предлагается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Отличить его внешне от обычной версии легко по фирменным колесным дискам, красным каемкам на решетке радиатора, иному переднему бамперу с вертикальными противотуманками, а также накладкам на порогах, диффузору в заднем бампере и двум круглым патрубкам выпускной системы, разнесенным по бокам.
Комплектации и цены Volkswagen Golf 6 GTI 5D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 TSI MT6 | 1 136 850 | бензин 2.0 (210 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 TSI DSG | 1 196 850 | бензин 2.0 (210 л.с.) | робот (5) | передний |
Каталог Volkswagen Тюнинг Golf
В салоне Фольксваген Гольф 6 GTI встречает спортивными креслами и, ставшей уже классической для данной модели, обивкой в клеточку. Кроме того, хэтч щеголяет алюминиевыми накладками на педалях, иным рычагом КПП и обитым кожей рулевым колесом с контрастной прострочкой.
Под капотом VW Golf 6 GTI разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 210 л.с. (280 Нм), который прибавил 10 “лошадок”, по сравнению с двигателем устанавливавшемся на предшественника. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая, либо роботизированная коробки передач.
Вне зависимости от количества дверей и установленной коробки, с места до сотни хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч (на механике) или 238 км/ч (с коробкой DSG).
Среди других технических особенностей Фольксваген Гольф 6 GTI можно отметить заниженный на 22 мм дорожный просвет, адаптивную подвеску с иными пружинами и амортизаторами, а также наличие имитации блокировки межколесного дифференциала XDS.
Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 GTI 3D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 TSI MT6 | 1 114 000 | бензин 2.0 (210 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 TSI DSG | 1 174 000 | бензин 2.0 (210 л.с.) | робот (5) | передний |
Цена Гольф 6 GTI на российском рынке начинается от 1 114 000 рублей. Это машина в 3-дверном кузове на механике. Доплата за роботизированную коробку составляет 60 000 рублей, а пятидверка в аналогичных исполнениях на 22 850 рублей дороже.
В стандартное оснащение всех модификаций входят 7 подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, передние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, кондиционер, центральный замок с ДУ и легкосплавные диски. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.
Новый Peugeot 208: бензин, дизель и электричество
«Двести восьмой» — самая популярная модель Peugeot в Европе: в прошлом году было продано 230 тысяч машин. Но концерну PSA есть куда стремиться, ведь Clio, Polo и Fiesta все еще впереди. Воевать с ними теперь будет новый Peugeot 208 — более «взрослый» и сердитый хэтчбек, в гамме которого сразу будет потенциально востребованная европейцами электрическая версия.
Дизайн, уже опробованный на моделях 3008, 5008 и 508, отлично подошел и маленькому хэтчу: сохранилась и характерная решетка радиатора, и клыки ходовых огней, и черная полоска между задними фонарями. На кромке передка — шильдик с индексом модели, как у исторических автомобилей Peugeot. А еще «двести восьмой» подражает кроссоверам зачерненными колесными арками. Вышло симпатично!
Трехдверного кузова в гамме больше не будет — спрос на такие машины снизился до неприличия. Пятидверка же выросла на 90 мм в длину (до 4055 мм) и на символические 6 мм в ширину (до 1745 мм). Высота теперь меньше на 30 мм (1430 мм). Колесная база практически не изменилась: 2540 мм, то есть всего на 2 мм больше, чем прежде. Габаритные изменения повлияли только на салон, а объем багажника остался неизменным — 311 литров под полкой.
Peugeot 208 стал второй моделью на компактной модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которую уже примерил паркетник DS 3 Crossback. Она позволила уменьшить массу машины на 30 кг, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон. Колея стала шире на 35—50 мм (теперь 1500 мм спереди и сзади). А на более эффективную аэродинамику играют электронноуправляемые заслонки перед радиатором, которые открываются только при необходимости.
Предыдущий Peugeot 208 стал первой моделью, примерившей архитектуру салона i-Cockpit с приборами над ободом руля. У нового хэтчбека — следующая итерация этой идеи, уже обкатанная на старших моделях: приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, стояночный тормоз теперь с сервоприводом.
На выбор — пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и контурную подсветку салона. Предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.
Для европейского рынка Peugeot 208 будет иметь базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech (75 л.с.) или его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Для рынков с менее строгими эконормами Peugeot обещает выпустить другие модификации, в том числе с более простым и дешевым шестиступенчатым «автоматом».
Электрический Peugeot e-208 разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными версиями: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, а под полом салона предусмотрено место для тяговой батареи емкостью 50 кВт∙ч. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с. Также водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Заявленный пробег на одной зарядке — 340 км по циклу WLTP, полная зарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса.
На европейском рынке новый Peugeot 208 появится осенью, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А первый показ хэтчбека состоится уже в начале марта на автосалоне в Женеве.
Какие литые диски выбрать?
Volkswagen, AEZ, ADVAN, Anzio, Borbet, ASW и другие фирмы изготавливают литые диски, прекрасно подходящие по всем своим параметрам для Golf-6. На автомобиль можно устанавливать любое литье. Главное, чтобы диски по своим показателям отвечали требованиям, предъявляемым изготовителем. С 2008 года, когда впервые Volkswagen Golf-6 сошел с конвейера, выпущено 7 модификаций модели. Все они имеют множество различий, но у большинства одинаковые параметры дисков. Типоразмер формируется по ряду показателей. Это: вылет, ширина, радиус, диаметр ступицы и болтов крепления. У некоторых модификаций автомобиля параметры типоразмеров имеют свои отличительные черты. Так, диски с радиусом R17 и R18, рекомендованы производителем для модели 2.0GTi, диски с радиусом R15-R18 подойдут для Golf 6 (1.4). Это объясняется тем, что у разных модификаций автомобиля свои конструктивные особенности.
Рекомендации по выбору типоразмеров дисков основаны на многочисленных испытаниях, которые проводятся как с готовыми моделями, так и с отдельными узлами и агрегатами. Поэтому использование дисков с размерами, не соответствующими рекомендациям производителя (даже с не значительными отличиями), в существенной степени отразится на управляемости и увеличит износ резины. Проводимые испытания и тестирования позволяют совершенствовать конструкцию автомобиля, выбирать оптимальный типоразмер дисков для каждой модификации (серии Trendline 1.6 Golf, 1-го варианта линии Highline и прочих комплектаций, представленных производителем). Это обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели автомобиля, что, в свою очередь, делает модель более привлекательной в сравнении с прочими.
Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5
Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. — не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.
Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.
В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV — автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.
Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.
В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.
“Volkswagen” представил “Golf GTI” шестого поколения
“GTI” – автомобиль с историей. Преемственность для его создателей – не пустое слово. На решетке радиатора “МК6” (таково кодовое обозначение последней серии “GTI”) выделяются две красные полоски. Такие же были и у первого “MК1”. В салоне черный потолок, на сиденьях ткань в клетку. Все как тогда. Человек, не знакомый с историей модели, заметит, что нынешняя версия “GTI” отличается от стандартного шестого “Гольфа” биксеноновыми фарами в черной окантовке, измененными бамперами и 18-дюймовыми дисками.
О других отличиях, скрытых от глаз, мне рассказал приглашенный тест-пилот, бывший участник гонок “Формулы 1”, известный немецкий спортсмен Ганс Штук.
Выяснилось, что мотор у “GTI” – доработанная турбированная “четверка”, ранее известная по юбилейной версии “Golf GTI Edition” пятого поколения. Мощность мотора уменьшили с 230 до 210 сил, а крутящий момент подняли до 280 Нм. Из других изменений – более жесткие пружины, стабилизатор увеличенного сечения. Передняя подвеска в результате перенастройки опустилась на 22 мм, задняя – на 15 мм. Но главная “фишка” нового “GTI” – две электронно-управляемые системы. Первая, XDS, имитирует блокировку дифференциала, вторая – DCC – отвечает за управление работой амортизаторов. Обе пошли в серию после того, как Ганс Штук откатал сотни километров на “МК6” по Северной петле “Нюрбургринга”.
– Завтра по дороге в Сен-Тропе обрати внимание на интересные связки поворотов. Тебе должно понравиться, – говорит за вечерним коктейлем Ганс Штук
В кризисные времена практичный “Golf GTI” можно рассматривать в качестве альтернативы дорогой спортивной машине.
Volkswagen Golf 8
Внешний вид
Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».
Новый Golf 2018 года
Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.
Салон
Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.
В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.
Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.
Техническая характеристика
Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).
Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.
Volkswagen Golf GTI: новая топ-версия и эксперименты
В эти дни на берегу австрийского озера Вёртер-Зе проходит ежегодный, уже тридцать седьмой по счету «фестиваль GTI», посвященный автомобилям Volkswagen Golf GTI. И по сложившейся традиции здесь дебютировали сразу несколько новых вариантов легендарного хот-хэтча. Один из них представила сама компания Volkswagen — это новая топ-версия Golf GTI TCR, которая пока имеет статус концепта, но к концу года встанет на конвейер и поступит в продажу.
Гоночный Volkswagen Golf GTI TCR
Приставка TCR дана в честь одноименной гоночной серии, однако с участвующими в ней болидами Golf GTI TCR у нового хэтчбека очень мало общего. Трековые машины имеют значительно расширенные колесные арки, огромное антикрыло, аскетичный салон, мотор мощностью 345 л.с. и секвентальную коробку передач. Представленный же на фестивале дорожный Golf GTI TCR гораздо скромнее.
Турбомотор 2.0 TSI форсирован до 290 л.с. и 370 Нм, хотя даже версия GTI Clubsport S двухлетней давности имела более серьезный заряд (310 л.с., 380 Нм). Впрочем, для лучшего охлаждения двигателю добавили два дополнительных радиатора. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG, а канонический передний привод (по традиции Golf GTI не бывает полноприводным) дополнен самоблокирующимся дифференциалом.
По умолчанию максималка ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату электронный ошейник можно удалить - и Golf GTI TCR сможет набрать 264 км/ч. Это тоже не рекорд, ведь Clubsport S разгонялся до 265 км/ч. Время ускорения до «сотни» Volkswagen пока не приводит, однако ориентироваться стоит на 5,8—6,0 с.
За доплату для версии GTI TCR предложат 19-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых, адаптивные амортизаторы и выпускную систему Akrapovic. А визуальные отличия от стандартного 230-сильного GTI предусматривают иные бамперы, накладки на порогах, развитый диффузор сзади и оригинальную обивку сидений.
Еще две премьеры к фестивалю подготовили молодые сотрудники двух фольксвагеновских заводов, хотя их творения больше похожи на продукцию тюнинг-ателье. Молодежная команда головного завода в Вольфсбурге представила Volkswagen Golf GTI Next Level, у которого турбомотор 2.0 TSI с новыми поршнями, турбокомпрессором и интеркулером форсирован до 411 л.с. Он по-прежнему приводит только передние колеса через семиступенчатый «робот» DSG.
Другие особенности машины — регулируемая подвеска, развлекательная система с большим экраном в багажнике (для ее размещения пришлось удалить задний диван), контрастная отделка интерьера и необычная окраска кузова.
А сборная завода в Цвиккау привезла на шоу отнюдь не GTI, а универсал Volkswagen Golf Variant TGI GMotion. Он оснащен метановым двигателем 1.5 TGI (131 л.с.), «роботом» и полноприводной трансмиссией — сам Volkswagen такую комбинацию пока не предлагает. Также в арсенале — регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса, кросс-обвес от версии Alltrack, четырехпоршневые передние тормозные механизмы и яркая отделка.
Volkswagen Golf Variant TGI GMotion
Обе «студенческие» машины лишь ни к чему не обязывающий полет фантазии, который помогает молодым специалистам отрабатывать навыки создания автомобиля, так что о серийном воплощении этих двух Гольфов можно не мечтать.
Агрегаты Volkswagen Golf VI
На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.
На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4. Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил. Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.
В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.
Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
“Volkswagen” представил “Golf GTI” шестого поколения
“GTI” – автомобиль с историей. Преемственность для его создателей – не пустое слово. На решетке радиатора “МК6” (таково кодовое обозначение последней серии “GTI”) выделяются две красные полоски. Такие же были и у первого “MК1”. В салоне черный потолок, на сиденьях ткань в клетку. Все как тогда. Человек, не знакомый с историей модели, заметит, что нынешняя версия “GTI” отличается от стандартного шестого “Гольфа” биксеноновыми фарами в черной окантовке, измененными бамперами и 18-дюймовыми дисками.
О других отличиях, скрытых от глаз, мне рассказал приглашенный тест-пилот, бывший участник гонок “Формулы 1”, известный немецкий спортсмен Ганс Штук.
Выяснилось, что мотор у “GTI” – доработанная турбированная “четверка”, ранее известная по юбилейной версии “Golf GTI Edition” пятого поколения. Мощность мотора уменьшили с 230 до 210 сил, а крутящий момент подняли до 280 Нм. Из других изменений – более жесткие пружины, стабилизатор увеличенного сечения. Передняя подвеска в результате перенастройки опустилась на 22 мм, задняя – на 15 мм. Но главная “фишка” нового “GTI” – две электронно-управляемые системы. Первая, XDS, имитирует блокировку дифференциала, вторая – DCC – отвечает за управление работой амортизаторов. Обе пошли в серию после того, как Ганс Штук откатал сотни километров на “МК6” по Северной петле “Нюрбургринга”.
– Завтра по дороге в Сен-Тропе обрати внимание на интересные связки поворотов. Тебе должно понравиться, – говорит за вечерним коктейлем Ганс Штук
В кризисные времена практичный “Golf GTI” можно рассматривать в качестве альтернативы дорогой спортивной машине.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AMT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 5100 | 280 при 1700 | 6.9 | 238 |
2.0 MT 200 л.c. | бензин | 200 / 147 при 5100 | 280 при 1700 | 7.2 | 235 |
GTI 2.0 AMT 210 л.c. | бензин | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 280 при 1700 – 5200 | 6.9 | 238 |
GTI 2.0 MT 210 л.c. | бензин | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 280 при 1700 – 5200 | 6.9 | 240 |
GTI adidas 2.0 AMT 210 л.c. | бензин | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 280 при 1700 – 5200 | 6.9 | 238 |
GTI adidas 2.0 MT 210 л.c. | бензин | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 280 при 1700 – 5200 | 6.9 | 240 |
Подробнее
Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.
В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.
Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.
Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.
Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAC;
- ESP (опция).
Первое поколение
Volkswagen Golf | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | 1974—1983 |
Иные обозначения | Volkswagen Golf Mk1 VW Typ 17 |
Дизайн | |
Платформа | A1 |
На рынке | |
Связанные | Volkswagen Jetta, Volkswagen Caddy, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Citi Golf |
Другая информация | |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро |
← Volkswagen Käfer ← Volkswagen Pointer | |
Медиафайлы на Викискладе |
Основная статья: Volkswagen Golf I
Производство первого Golf’а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился. GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-е место среди лучших автомобилей 80-х[источник не указан 1258 дней
]. Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «CitiGolf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI[источник не указан 1258 дней ].
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI
К сожалению, автомобиль Volkswagen Golf GTI не продается в России в салонах официальных дилеров Volkswagen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4268 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1442 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1270 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Volkswagen Golf GTI, 2013 г
После Skoda Octavia A5 RS я знал, что куплю себе «заряженный» Гольф GTi. Я ждал эту машину 3 месяца после того, как решил все вопросы с дилером. Кузов — 5-дверный (изначально хотел 3-дверку, но подумал, что будет непрактично). Цвет — белый. С 17-дюймовыми колесами смотрится отлично. Что меня в этой машине подкупило в первую очередь? Это внешний вид — классика «Гольфа» в современной интерпретации. Машина выглядит очень достойно и сдержано. Внутри Volkswagen Golf GTI все очень эргономично, приятно для глаз. Я сразу же настроил под себя сиденье и выбрал оптимальную посадку. Понравились материалы отделки — на уровень выше той же «Октавии». Кожаный руль приятно лежит в руке. Пластик мягкий на ощупь. На данный момент проехал уже почти 7000 км. Обкатку проходил весьма бережно. Как только на одометре цифры перевалили за 2000 км — начал тестировать Volkswagen Golf GTI во всех ракурсах. Скорость машина набирает весьма уверенно — в кресло вжимает. Замерял — 6.5 с. На трассе едет, как утюг — очень хорошая управляемость. Ездил к другу в Петербург — практически не устал. Шумоизоляция хорошая. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По поводу надежности ничего сказать не могу — маленький пробег. Но никаких проблем пока не было и, надеюсь, не будет. Покупкой доволен.
Достоинства: качество отделки и сборки. Ходовые качества. Динамика. Управляемость.
Недостатки: пока не нашел.
Виктор, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф ГТИ
Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.
В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.