Покупка audi e-tron 2021: все за и против

Audi e-tron S: комплектации и цены официальные, фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2023 год

Цены и какой купить

Нам нравится цена уровня отделки салона Premium начального уровня, и сочетание его с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желательное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать 4000-фунтовую буксировочную способность e-tron.

Модель S4

Седан в спортивном стиле был выпущен в 2019 году. Крупные колеса, система диффузоров (сопряженная), воздухосборник с хромированными вставками, аэродинамический обвес. Интерьер выполнен из высококачественных материалов премиум-класса.

Турбированный трехлитровый двигатель «дизель» объемом в 350 л. с. Встроенный электрический турбонаддув. Гидроавтомат на восемь ступеней. Все эти опции есть в новой модели.

Пока в России выпуск «Q7» не планируется. Авто продается на западных рынках. Дилер, выпустивший «Q7» сравнивает ее с «A4», только более усовершенствованный и «поумневший».

Серия A7 Sportback

A7 Sportback — это спортивный автомобиль с пятью дверьми. Оригинальный и новейший дизайн кузова, современное оборудование, отвечающее всем техническим требованиям. Широкая радиаторная решетка, узкие фары, удлиненны капот.

230 лошадиных сил в шестицилиндровом двигателе. Объем такого двигателя – три литра. Полноприводная трансмиссия и автомат с семью вариациями скорости. Исправлены основные недочеты, которые были в предыдущих версиях машины.

Бренд «Ауди» — популярный и надежный автопром, зарекомендовавший себя как за рубежом, так и в России. Качественные материалы и продуманная технология, стильный и свежий дизайн салона, капота, колес сочетается в строгом сегменте премиум-класс. Автомашины для работы и для семьи от 2000000 рублей. встроенной защите, как в салоне автомобиля, так и на внешнем оборудовании.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Краткий обзор

Audi A6 Avant E-Tron имеет длину 496 см, ширину 195 см и высоту 143,2 см. Лишенный острых углов, высококлассный семейный универсал отличается низким профилем, полностью стеклянной изогнутой крышей, короткими свесами, высокой линией пояса и наклонными D-образными стойками. Он ездит на 22-дюймовых колесах и имеет окраску теплого серого оттенка под названием «Долина Нептуна», в которой при солнечном свете видны оттенки переливающегося золота.

Audi оснастила этот концепт-кар передовой технологией наружного освещения, разработанной собственными силами. Водители могут настроить светодиодные фары и светодиодные задние фонари с различными пользовательскими световыми сигнатурами. Проекторы высокого разрешения, встроенные в каждую сторону автомобиля, освещают землю и служат приветственными огнями и предупреждающими сигналами для приближающихся велосипедистов.

И, наконец, во время подзарядки аккумулятора пассажиры могут играть в видеоигры на виртуальном экране, проецируемом на стену в формате XXL с помощью светодиодных фар. (Автомобиль должен быть припаркован и, конечно же, передом к стене.)

Спереди A6 Avant E-Tron почти идентичен своему аналогу-седану, разделяя большинство элементов дизайна. К ним относятся приплюснутые светодиодные фары, большие воздухозаборники, решетка радиатора в цвет кузова с одной рамкой, глянцевая черная окантовка воздухозаборника и логотип «E-Tron», встроенный над передней кромкой. Аккуратно вырезанные алюминиевые детали отделки, установленные под воздухозаборниками, добавляют еще один слой габаритов и являются приятным штрихом.

Рассматривая боковой профиль, бросается в глаза полоса алюминиевого литья, начинающаяся в нижней части передней стойки и тянущаяся через линию крыши к заднему спойлеру. В истинном стиле концепции E-Tron полностью электрический A6 Avant также оснащен боковыми зеркалами с видеокамерами и элегантным дизайном. Над коромысловыми панелями глянцевые черные вставки являются отличительной чертой электрических моделей люксового автопроизводителя.

В конце концов, все становится более динамичным. Наиболее заметная особенность находится в нижней части, где задний диффузор объединяет два массивных воздуховода, украшенных алюминиевой отделкой. В отличие от декоративных наконечников выхлопных труб, которые можно найти на автомобилях с бензиновым двигателем, эти отверстия большого размера функциональны и направляют поток воздуха снизу. В таком случае псевдо-выхлопные отверстия на самом деле представляют собой просто тщательно продуманные, но в остальном типичные элементы диффузора, помогающие уменьшить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, минимизировать подъемную силу и повысить устойчивость на высокой скорости.

Кроме того, продуманный спойлер на крыше улучшает аэродинамику. Задний фонарь с OLED-дисплеем во всю ширину с логотипом Audi, подчеркнутым общей композицией линий, выделяет заднюю часть.

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi e-tron Sportback 2020 года

ТИП МАШИНЫ переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 89,490 78,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 86.5 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2 односкоростных прямого привода

ШАССИ Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265/45R-21 108H M+S AO

РАЗМЕРЫ Колесная база: 115.0 дюйма Продолжительность: 193.0 в Ширина: 76.2 в Высота: 65.0 в Пассажирский объем: 102 фута 3 Объем груза: 27 футов 3 Снаряженная масса: 5819 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА 60 миль в час: 5.1 секунды 100 миль в час: 13.3 секунды 120 миль в час: 22.2 секунды Разгон, 5–60 миль в час: 5.2 с. Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с. Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с. 1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 101 миль в час Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 125 миль в час. Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВАНаблюдаемый: 73 миль на галлонЕзда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 75 миль на галлон Дальность по шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA Комбинированный/город/шоссе: 77/76/78 миль на галлон Диапазон: 218 миль

Что нового в 2023 году?

Audi вносит небольшие изменения в комплектацию e-tron и e-tron Sportback на 2023 год. Черная обшивка потолка теперь является стандартной для базовых внедорожников Sportback. Для комплектаций e-tron Sportback Prestige новое стандартное оборудование включает 22-дюймовые колеса с пятью спицами, оранжевые передние и задние тормозные суппорты, задние боковые подушки безопасности, фары Audi Matrix и пакет экстерьера Black Optic. И e-tron S, и e-tron Sportback S в стандартной комплектации получают квадратные вставки из углеродного волокна и пакет светодиодного внутреннего освещения, в то время как уровни отделки Prestige этих внедорожников теперь получают фары Audi Matrix.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система каждого e-tron работает через два сенсорных экрана: 10.1-дюймовый дисплей сверху и 8.8-дюймовый дисплей под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.

Как купить и обслуживать автомобиль

Экономия топлива и реальный MPGe

Ожидается, что внедорожник e-tron заработает 78 миль на галлон вместе взятых, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали оба типа кузова на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования. Обычный e-tron вернул 67 миль на галлон, а Sportback вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

10.09.2020

Электрокроссоверы Audi e-tron и e-tron Sportback получили новую топ-версию

Компания Audi представила электрокроссоверы e-tron и e-tron Sportback в новой, более мощной версии S.

От стандартных кроссоверов новые e-tron S и e-tron S Sportback отличаются, прежде всего, более «продвинутой» и мощной силовой установкой.

В движение S-версии e-tron и e-tron Sportback приводятся тремя электромоторами, два из которых работают на задней оси, еще один (тот, что стоит сзади на стандартном Audi e-tron 55) вращает передние колеса.

Общая мощность силовой установки составляет 370 кВт, максимальный крутящий момент – 973 Нм. Новые «эски» способны разогнаться с места до «сотни» за 4,5 секунды и набрать максимальную скорость 210 км/ч.

«Питаются» электромоторы от высоковольтной аккумуляторной батареи максимальной емкостью 95 кВт*ч (эффективная емкость батареи составляет 86 кВт*ч). На полной зарядке новые e-tron S и e-tron S Sportback могут проехать 364 и 370 км, соответственно (в ездовом цикле WLTP).

В нормальном режиме новые электрокроссоверы приводятся в движение парой задних электромоторов; передний электродвигатель подключается в тот момент, когда требуется бóльшая производительность (например, при ускорении), а также предиктивно – прежде, чем тяга ослабнет.

Система электрического полного привода дополнена на e-tron S и e-tron S Sportback электрической же системой управления вектором тяги: каждый из пары задних электромоторов передает тяговое усилие на соответствующее колесо посредством одноступенчатой трансмиссии; механического дифференциала в этой схеме нет. Контроль самого процесса передачи тягового усилия, как уточняют в Audi, занимает считанные миллисекунды, система позволяет передавать на колеса «очень высокий крутящий момент».

Адаптивная пневмоподвеска, которой оснащаются новые e-tron S и e-tron S Sportback, получила особые, спортивные настройки; при помощи системы Audi drive select можно выбрать один из семи режимов работы подвески. Электрокроссоверы Audi в версии S штатно комплектуются 20-дюймовыми колесными дисками, в качестве опции доступны 21-дюймовые колеса; чуть позже в списке дополнительного оборудования появятся 22-дюймовые диски.

Интерьер новых электрических S-кроссоверов Audi оформлен в темных тонах; в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с электрорегулировкой и комбинированной обивкой из кожи и «алькантары». Декоративные вставки в салоне могут быть изготовлены как из полированного алюминия, так и из углепластика. Новые электрокроссоверы получили также фирменный «цифровой кокпит» с тремя крупными ЖК-дисплеями, один из которых представляет собой цифровую приборную панель, в качестве опции можно заказать подъемный проекционный дисплей.

В Европе новые электрокроссоверы Audi в версии S поступят в продажу в течение осени нынешнего года. В Германии стартовая цена Audi e-tron S составляет 91 435 евро (8,18 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 10.09.2020 г.), новый e-tron S Sportback оценен минимум в 93 628 евро (8,38 млн руб. по тому же курсу). Сроки начала российских продаж новинок официально пока не названы. Стандартный Audi e-tron стоит у нас в настоящее время от 5 768 000 рублей.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1360

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Под сильно измятым кузовом e-tron скрываются два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показал, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его тормозная система искусно сочетала традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Однако мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью. во время нашего теста модели Sportback. Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов. Более мощные e-tron S и e-tron Sportback S повышают мощность до 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента. Это возможно благодаря его тройным двигателям, и, хотя мы еще не тестировали его, по оценкам Audi, он может разогнаться до 60 миль в час на целую секунду раньше, чем не-S e-tron.

Серия «A1»

Одна из бюджетных моделей. Первое обновление этой серии включило: увеличение размера малолитражки за счет платформы «MQB-A0».

Следующее поколение выделилось ярким и запоминающимся дизайном, в котором прослеживается динамика. Установлено новое оборудование, отвечающее современным требованиям. Использованы материалы премиум-класса. Все это повысило привлекательность авто в соответствующем сегменте.

Пятидверный хэтчбек в вариации бензиновых двигателей: девяносто пять на сто шестнадцать л.с. (литровый), сто пятьдесят л.с. (полулитровый), двести л.с. (двухлитровый двигатель). «A1» с механической коробкой передач (6 скоростей) и автомат (7 ступеней) как дополнение к основным опциям авто.

Подходит для езды в городских условиях. Серия отличается динамичностью и надежностью. Однако в этой модели есть минус – это шум в салоне во время движения. Концерн решил проблему с двигателем и ходовой частью.

Продажи в России пока не ведутся.

Серия «A6 Allroad»

«Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100». В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России.

Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник. Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором.

В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности.

Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. с. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией.

«A6» с трехлетним пробегом в рейтинге надежности авто занимает 13 место и 14 на пятилетке. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем.

Интерьер, комфорт и груз

Самой впечатляющей технологией e-tron являются его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком, который имеет размеры 29 кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.

Разница между автомобилем и водителем

All about the Audi e-tron S

No longer available

This electric vehicle is no longer in production and not available to buy new. The Audi e-tron S was available from October 2021 until September 2022. Financial data like price, leasing and company car tax were applicable to the final year of availability of the Audi e-tron S.

A new model of the Audi e-tron S (2021) is available: Audi SQ8 e-tron (2023).

Pricing

The Audi e-tron S had a Recommend Retail Price (RRP) of £87,720 and an On The Road Price (OTR) of £88,435. The OTR Price includes VAT, first year of VED, vehicle first registration fee, number plates and delivery.

Drivetrain and Performance

The Audi e-tron S is a full electric vehicle (BEV). The maximum power of the Audi e-tron S is 370 kW (496 hp). The maximum torque is 718 lb-ft. The Audi e-tron S is all wheel drive and can accelerate from 0 to 62 miles per hour in 4.5 seconds. The top speed is 130 mph.

Battery and Charging

The battery of the Audi e-tron S has a total capacity of 95 kWh. The usable capacity is 86.5 kWh. A range of about 195 miles is achievable on a fully charged battery. The actual range will however depend on several factors including climate, terrain, use of climate control systems and driving style.

For example: sustaining high speeds in cold weather could result in a range of around 140 mi. However, driving at low speeds in mild weather will increase the range to around 275 mi.

Charging is done using a Type 2 connector and the on-board charger has a maximum power of 22 kW. This charges a fully depleted battery back to full in around 4 hours 45 minutes. However, a 3-phase grid connection is needed to achieve this. The majority of homes and charge points currently do not have this connection. In most cases the maximum charging power will be 7.4 kW, allowing for a charge time of 13 hours 45 minutes and a charge rate of 14 mph. Charging the car using a regular wall plug will take around 44 hours 15 minutes.

Rapid charging is possible through a CCS connection. The maximum rapid charge power is 155 kW. The battery can’t be charged continuously at this power. In an average rapid charge session the average charge power will be around 146 kW. This charges the battery from 10% to 80% in around 30 minutes. A rapid charge like this will add about 135 miles of range.

Energy Consumption

The combined (motorway and city) energy consumption of the Audi e-tron S is about 444 Wh per mile. By comparison, this energy consumption is the equivalent of a fuel consumption of 91 mpg in a traditional petrol car.

The actual energy consumption will depend on several factors including climate, terrain, use of climate control systems and driving style. For example: sustaining high speeds in cold weather could result in an energy use of around 618 Wh per mile. However, driving at low speeds in mild weather will increase the efficiency to about 315 Wh per mile.

CO2 Emission

The Audi e-tron S emits no CO2 during driving. This only includes direct emissions from the vehicle itself. The energy needed to charge the battery might have been (partly) generated by the use of fossil fuels. Vehicles with an internal combustion engine will always emit CO2 during driving. Additionally, CO2 is emitted during the production and transport of fossil fuels.

Preceding model

The model shown on this page is the successor of the Audi e-tron S, which was available to order from October 2020 until September 2021.
The previous model was £1435 less expensive, had 5 mi more range, same acceleration and was similar in energy consumption.

Серия «TT»

Первая модель авто была выпущена в 1998 году и продержалась до 2006 года (первое поколение). Второе поколение отличается упрощенным и более прочным корпусом из алюминиево-стального сплава. В 2015 голу появилась третья серия. Статусная и технологичная модель.

В 2020 году «Ауди TT» выпустил совершенную версию авто. Обновленный дизайн кузова отвечает предпочтениям клиентов класса «Премиум». Свободный дизайн серии «Sport» и мощный двигатель в 421 л.с. Упрощенные модификации подчеркивают всю мощь «железного коня» 231 и 311 л.с. Привод 4 на 4, двигатель с трансмиссией. На выбор: передний привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или же семидиапазонный автомат.

Технические характеристики дополнены усовершенствованной рулевой системой, прокачанным силовым агрегатом, «умными» помощниками и отличной подвеской. Недочеты старых версий «Audi» устранены.

Автомобили концерна «VAG» не покидают лидирующих позиций в рейтингах надежности. Топовый рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report 2019 показал, что «Ауди TT» находится на пятом месте в списке категорий до пяти лет. До 7-ми лет данная модель занял третью позицию в рейтинге.

Автомобиль представлен в едином варианте для России – это кузов купе. Европейская модель более разнообразна: 6 вариантов на выбор. Стоимость от 2,7 млн. рублей.

Силовая установка

Разделяя свою платформу с седаном A6 E-Tron, A6 Avant E-Tron построен на новой платформе премиум-класса Electric (PPE), которая была разработана совместно с Porsche

Будущие модели, построенные на платформе PPE, будут включать варианты с одним и двумя двигателями, этот концепт получит два электродвигателя для крайне важной конфигурации полного привода (в конце концов, это бренд quattro). Что касается мощности, то эти двойные двигатели развивают в совокупности 469 л.с

и 590 Нм крутящего момента и могут разгонять универсал E-Tron с места до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Универсал A6 Avant EV работает от аккумуляторной батареи мощностью 100 кВт*ч и может похвастаться дальностью хода 700 километров, основанной на европейских рейтингах WLTP. Но, конечно, этот пробег значительно изменится после тестирования по стандартам EPA в Америке и может оказаться намного ниже. Обладая возможностью быстрой зарядки до 270 кВт, Audi заявляет, что может увеличить дальность хода на 300 км за 10 минут. При подключении к станции быстрой зарядки для повышения уровня заряда батареи с 5 до 80 процентов требуется около 25 минут.

Модель «Q7»

Первая машина «Audi Q7» была выпущена в 2005 году. Спустя 10 лет (в 2015 году) вышла в свет улучшенная модель «Ауди» с измененным интерьером, дизайном кузова и базисной платформой.

Минимальные габариты в сочетании с новыми технологиями. В дополнение стандартные опции, так и установка по желанию клиента.

В 2020 году «Q7» — это новейший и неповторимый дизайн, году. Комфортабельный салон, который напоминает интерьер модель «Q8».

Три двигателя на выбор: от 230 до 285 лошадиных сил (бензиновый двигатель), мотор турбодизельный, мощностью в 340 л.с. «Робот» S-tronic семидиапазонной трансмиссией.

Эта модель создана для городского движения. Но не для офф-роуд покатушек. Машина идеальна для открытой местности.

Высокий уровень безопасности «Q7». Лонжероны, установленные в салоне авто «Q7» необходимы для защиты пассажиров во время езды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: