Обзор и цена премиального кроссовера genesis gv 80: когда он появится в россии

Genesis gv80 подробный обзор

Интерьер и экстерьер

У молодого бренда, такого как Genesis, есть преимущества и недостатки перед зрелыми брендами. Половина моделей поступает в производство во втором поколении, поэтому новой модели, такой как GV80, не мешает долгое наследие языка дизайна и ожиданий. GV80, первый внедорожник Genesis, в некотором смысле имеет чистый дизайн. Тем не менее, он также должен соответствовать седанам в линейке, неся стилистические реплики, которые бренд хочет создать в качестве фирменного стиля.

У зрелых брендов, таких как Mercedes-Benz, Audi и Cadillac, есть целый каталог устаревших конструктивных особенностей, на которые можно опираться при выпуске новой модели, а также широкая линейка текущих продуктов, которые можно повторить. Это наследие иногда может быть обузой, что дает Genesis преимущество, когда дело касается инноваций.

Экстерьер Genesis GV80

GV80 отлично справляется с этой задачей, привнося некоторые дизайнерские черты нового седана G80 в форму внедорожника. Дизайн внедорожника с двумя коробками элегантен за счет длинного капота с коротким передним свесом и большого расстояния от передней оси до приборной панели, подчеркнутого двумя прорезями на каждом переднем крыле. Массивный трапециевидный проем решетки радиатора заполнен ромбовидной сеткой, а над ним установлен значок Genesis в виде буквы «G». Наряду с массивом светодиодных фар «Quad Lamp» (две линии света с каждой стороны решетки), это расположение решетки / значка / фары было разработано как фирменный вид Genesis.

Большие колесные арки плотно прилегают к 19-дюймовым, 20-дюймовым или 22-дюймовым колесам из алюминиевого сплава (в зависимости от уровня отделки салона). Задняя часть GV80 перекликается с задними фонарями Quad Lamp, которые огибают углы автомобиля на задней двери. Двойные трапециевидные выхлопные патрубки той же формы, что и решетка радиатора, выступают из нижней задней панели. Качество покраски и отделки отличное, а зазоры между панелями однородные и плотные.

Интерьер Genesis GV80

Внутри GV80 действительно особенный. Для транспортного средства, загруженного технологиями, приборная панель выглядит удивительно гладкой и лаконичной, с акцентом на горизонтальную ширину и простор. Вентиляционные отверстия фирмы HVAC спрятаны под верхним слоем приборной панели и являются горизонтальным элементом дизайна. Центральная консоль большим количеством мест для хранения вещей, двумя подстаканниками и минимальным количеством элементов управления и кнопок. Благодаря технологии переключения передач традиционный рычаг был заменен поворотным переключателем и кнопкой. 14,5-дюймовый цветной широкоформатный ЖК-дисплей высокой четкости установлен в центре верхней части приборной панели. Салон выполнен из аутентичных материалов — натурального дерева, настоящего металла, натуральной кожи — с красивой отделкой. Это действительно прекрасный интерьер роскошного внедорожника.

Функциональность салона

GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.

Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.

Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.

Технический уровень

Информационно-развлекательная система стала сердцем современного роскошного внедорожника. GV80 использует Genesis UX шестого поколения. Бренд, которому уже четыре года, с интерфейсом шестого поколения говорит о том, насколько быстро развиваются технологии. Он использует все пространство на своем 14,5-дюймовом экране высокой четкости с настраиваемыми пользователем дисплеями с разделенным экраном. Поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto. Система подключена к облаку и получает обновления по беспроводной сети. Отдельные пользователи могут настраивать облачные профили, чтобы система автоматически настраивалась по своему вкусу. Навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей GV80.

Пользователи Android могут получить доступ к функции цифровых клавиш ближнего радиуса действия (NFC) — заменив брелок приложением в телефоне и датчиками Bluetooth Low Energy (BLE) в автомобиле. GV80 может распознать профиль водителя, разблокировать автомобиль и настроить внедорожник в соответствии с настройками, хранящимися в облаке. Владельцы также могут поделиться своим ключом NFC с другими пользователями Android. Однако Apple пока не позволяет сторонним приложениям использовать BLE на своих устройствах.

GV80 поставляется с трехлетними бесплатными услугами Genesis Connected Services, которые обеспечивают Connected Care (автоматическое уведомление о столкновениях, экстренная помощь SOS, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля, напоминание о техническом обслуживании, расширенная помощь на дороге и приложение Genesis Intelligent Assistant); Удаленный (удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, восстановление угнанного автомобиля, поиск автомобиля, а также удаленный звуковой сигнал и освещение); и навигация (поиск и загрузка пункта назначения, отправка в автомобиль пункта назначения и MapCare).

Проекционный дисплей является стандартным для моделей Prestige 2,5T AWD, 3,5T AWD Advanced, Advanced + и Prestige. 12,3-дюймовая цифровая 3D-комбинация приборов входит в стандартную комплектацию модели Prestige 3.5T AWD. Система использует инфракрасную камеру для отслеживания движения глаз и двухслойные ЖК-экраны для отображения водителю трехмерного изображения.

Стандартная аудиосистема поставляется с 12 динамиками, но жемчужиной является аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround с 21 динамиком и мощностью усилителя 1050 Вт.

Производительность

GV80 поставляется с двумя двигателями на выбор:

  • 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском и многоточечным впрыском, настроенным на выработку 300 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента;
  • 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (также как с прямым впрыском, так и с многоточечным впрыском), который выдает 375 л.с. и 391 Нм крутящего момента. 

Полный привод (AWD) является стандартным для моделей V6 (3.5T), а задний привод (RWD) является стандартным для четырехцилиндровых моделей (2.5T) с AWD доступным. В стандартную комплектацию каждого двигателя входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

GV80 имеет колесную базу 2955 мм с независимой многорычажной подвеской. Модели 2,5T можно заказать с самовыравнивающейся задней подвеской. Модели 3,5T поставляются со стандартной подвеской с электронным управлением и функцией предварительного просмотра дороги, которая может сгладить вашу поездку за счет использования камеры, направленной вперед, для прогнозирования дорожных условий и предварительной нагрузки. Электронный дифференциал повышенного трения также доступен на моделях 3.5T, что удобно для выездов за пределы тротуара и экстремальных погодных условий.

Каждая модель имеет уникальный характер, заключающийся не только в размере и мощности двигателя, но и в упаковке GV80. 300 л.с. четырехцилиндрового двигателя вполне достаточно для снаряженной массы GV80 2.5T, которая составляет от 2050 до 2020 килограмм, в зависимости от конфигурации. Он достаточно быстрый и достаточно живой для большинства дорожных ситуаций, с которыми вы столкнетесь, но при нажатии может звучать и ощущаться немного нервно.

3.5T, который весит 2250 кг. более плавный и сильный, и он не ощущается и не звучит так, как будто его доводят до предела, даже когда его бьют на дорогах общего пользования. Частично это чисто физика и механика — у V6 больше мощности, а его компоновка имеет более приятный звук (для большинства ушей). Это связано с технологиями, поскольку 3.5T оснащен системой активного шумоподавления, которая успокаивает салон за счет излучения звуковых волн, устраняющих нежелательный шум. Многие потенциальные покупатели не заметят разницы; другие сочтут разницу между двумя двигателями фундаментальной.

Расход топлива Genesis GV80

для GV80 2.5T:

  • 11.2 л / 100 км в городе
  • 9.4 л / 100 км по трассе
  • 10.2 л / 100 км в смешанном режиме

С AWD. 3.5T AWD рассчитан на

  • 13.1 л / 100 км по городу
  • 10.2 л / 100 км по трассе
  • 11.8 л / 100 км в смешанном режиме.

Безопасность Genesis GV80

Genesis GV80 еще не прошел сертификацию на ударопрочность. Genesis заявляет, что они нацелены на рейтинг IIHS Top Safety Pick + и пятизвездочный рейтинг NHTSA, но нам придется подождать и посмотреть.

GV80 поставляется с 10 подушками безопасности, включая переднюю центральную подушку безопасности, а также систему управления устойчивостью автомобиля, электронный контроль устойчивости с системой контроля тяги, ABS, помощь при торможении, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах при наезде сзади — система предотвращения столкновений, предупреждение о выезде из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и помощи при следовании за полосой движения, помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, встречной сменой полосы движения, поворотом на перекрестке, переходом на перекресток, стороной для смены полосы движения и уклонением от рулевого управления усилитель крутящего момента, предупреждение о внимании водителя, помощь при безопасном выходе с блокировкой от детей и многое другое.

GV80 имеет адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, что дает ему возможность изучать поведение каждого водителя за рулем, чтобы настроить функцию круиз-контроля в зависимости от расстояния, скорости реакции и силы ускорения. Ассистент движения по шоссе помогает выдерживать дистанцию ​​и может менять полосу движения (по инициативе водителя) и корректирует свое положение в полосе движения в ответ на приближение других транспортных средств. Добравшись до места назначения, GV80 может использовать свою удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке, чтобы автоматизировать перпендикулярную и параллельную парковку как вперед, так и назад, в некоторых случаях с водителем вне внедорожника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: