Обновленный джип компас 2022 2023 года

New jeep compass 2023: price, versions and consumption

Интерьер

С точки зрения качества, новый Compass на голову выше своего предшественника, потому что жёсткий пластик уступил место материалам помягче. Стиль “фермера” тоже канул в Лету, потому что теперь эта машина напоминает Jeep Grand Cherokee, по крайней мере руль позаимствован именно у него.
Переднее кресло можно очень низко опустить и при этом найти оптимальную посадку. Единственное, что плохо, так это что руль регулируется только по углу наклона, а не по глубине. Так же много места сзади и спинка у задних кресел может менять угол наклона. Наверное, лишние сантиметры для второго ряда сидений достигнуты за счёт уменьшения багажника. Он в Compass маленький, всего 328 литров, что меньше, чем у VW Golf. Ещё не очень хорошо, что у кроссовера нет полноценной запаски, а всего докатка. Но в компенсацию американцы установили выдвижную колонку из дверей багажника.

Бездорожье

Если на асфальте Compass выглядит не очень убедительно, то на бездорожье он чувствует себя в своей тарелке. Теперь подвеска кажется комфортной и очень хорошо “глотает” действительно большие ямы, хотя система электронной имитации межколёсных блокировок могла работать и лучше. Вопрос в том, что автомобиль почти полностью переднеприводный, только 10 процентов момента приходится на задние колёса. Но только стоит передним колёсам немного пробуксовать и межколёсный дифференциал распределяет моменты на оси 50 на 50. Есть кнопка отключения курсовой стабилизации, но фактически она выключает систему контроля тяги. Так же у авто большой клиренс (205 мм) и поэтому Compass очень уверенно чувствует себя на горках, ямках, спусках. Но даже на переднем приводе машина хорошо выезжает на скользкие подъёмы, что означает хорошую работу системы работы тяги.

Комплектация Trailhawk

В сравнении с остальными комплектациями Trailhawk является наиболее дорогостоящим. Основная причина – наличие большого количества дополнительных опций. Причем отличается автомобиль не только большим объемом двигателя, мощностью, но и рядом других моментов. К таковым наиболее существенным относятся следующие:

  • система помощи при спуске под пологий склон;
  • галогеновые фары, светодиодные фонари спереди и сзади;
  • комфортный пуск двигателя с кнопки, а также встроенный электронный тормоз – он активируется автоматически после остановки двигателя (при запущенном моторе включение возможно только в ручном режиме).

Также автоматически осуществляется складывание зеркал, присутствует подогрев заднего и переднего стекла, сиденья и руля. Автомобиль обладает отличной проходимостью, но в то же время в нем присутствует все для комфортного перемещения. Что особенно удобно. Использование его актуально в городе и за его пределами, на трассе, в деревне. Отлично справиться с любой дорогой вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Стильный внешний вид позволяет даже по фото убедиться в презентабельности внешнего вида грузовика. Представленный автомобиль надежен, прост в управлении и обслуживании. Благодаря просторному салону можно перевозить всю семью. Большое багажное отделение позволит разместить коляску, иные габаритные предметы. Jeep Compass – лучший выбор для путешественника.

Технические характеристики

Второе поколение построено на известной маштабируемой «тележки» FCA Small Wide 4х4, в создании которой принимали участие Фиат, Крайслер и Митсубиши. Платформа роднит кроссовер с Renegade и Fiat 500x. Производителю удалось сохранить интеллектуальный полный привод, что в совокупности со спортивным дизайнов, действительно, волнует экспертов. Независимые стойки установили «вкруг», использовали газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Высокопрочные стали достигли 70%.

Размер авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Заявленный дорожный просвет обозначен в 20,9 – 22,9 сантиметра в зависимости от модификации. Если говорить о багажном отделении, то покупатель может рассчитывать на комфортную перевозку 410 литров груза. Данные обозначены до полки багажника. При сложении задний диван образует ровную поверхность. В нише разместили колесо и полезные инструменты.

На российском рынке доступны следующие двигатели:

  • 2,4 литровый «атмосферник» на 150 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента;
  • аналогичный по объему атмосферный двигатель, разработанный для версии Trailhawk выдает 175 лошадиных сил и 237 Нм крутящего.

В штате вместе с ними обозначена 9-диапазонная автоматическая коробка. Главная ценность модели заключается в наличии полного привода Active Drive, который управляется при помощи многодисковой муфты. При необходимости она перебросит половину крутящего момента на заднюю ось. Если говорить о ТОПовой комплектации, которая стоит обособлено, то здесь речь пойдет о системе Active Drive Low с альтернативными настройками и короткой первой передачи, успешно заменяющую пониженную.

2023 Jeep Compass Refresh

The 2023 Jeep Compass has been revealed in US specifications for the Chicago Auto Show. And it’s pretty much the same as its European counterpart with a modestly updated exterior and a thoroughly revamped and upgraded interior. But under a fresh body, the new Compass is quite similar to the old one.

Key design differences on the Compass include a revised front and rear fascia. The front gets a slightly smaller slot, and the bottom grille is enlarged.

The headlights are smaller, and all models get an LED unit with a reflector version on the entry-level model and a projector on the higher trim. The difference at the rear mainly lies in the restyled taillights.

The biggest changes to the car are in the interior. Gone are the lumpy, plastic-like old Compass dashboards. In its place is a lower, wider, cleaner version of the European car.

It features a quilted and stitched center panel that adds some variety and some more fun materials and has well-integrated air vents. The infotainment system now uses the Uconnect 5, and the Compass comes standard with an 8.4-inch touchscreen, with a 10.1-inch display available. A higher trim level can also be obtained with the 10.25-inch instrument screen.

Carrying over from last year is a naturally aspirated 2.4-liter four-cylinder engine that produces 177 horsepower and 172 pound-feet of torque. On the front-drive model, it comes with a six-speed automatic, and the all-wheel-drive model gets a nine-speed.

No manual transmission is available. Two all-wheel-drive systems are offered, with the main difference being that the version on the Trailhawk includes a very low first gear giving it a 20:1 crawl ratio for slow off-roading.

The fuel economy is practically unchanged, with the front-drive version getting 22 mpg in the city, 31 on the highway, and 24 combined. The all-wheel-drive version gets 22 cities, 30 highways, and 25 combined.

What’s missing is the Compass 4xe, which has already been announced for Europe. But Jeep’s plans to offer plug-in hybrids in every segment lead us to believe that hybrids will eventually come.

Jeep says it has made some revisions to the steering and suspension that should make the Compass more responsive and smoother. It also says the articulation has been improved, with the Compass having up to 6 inches in front, and 8 inches in the back.

Ground clearance barely increased for the Trailhawk at 8.6 inches versus 8.5 for last year. Otherwise, it has the same breakover approach and departure angles, and the same set of features such as skid plates, red tow hooks, and “Rock” driving mode.

Комплектации и цены

Современный Джип Компасc 2020 получил презентабельный новый кузов, который на фото выглядит максимально «заряженным», что подтверждают комплектации и цены. Технические характеристики не отличаются разнообразием, но несмотря на это модель остается пределом мечтаний.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
AWD Longitude 2 241 000 2.36 АИ-95 150 АКПП 4х4
AWD Limited 2 371 000 2.36 АИ-95 150 АКПП 4х4
AWD Longitude 2 151 000 2.36 АИ-95 150 АКПП 4х4
AWD Trailhawk 2 461 000 2.36 АИ-95 175 АКПП 4х4

Longitude

  • 6 динамиками акустики;
  • 7-дюймовым экраном;
  • дворниками;
  • зеркалами в цвет кузова, с поворотниками и приводом;
  • иммобилайзером;
  • кнопкой запуска мотора;
  • кожаной оплеткой;
  • кондиционером с фильтром;
  • металлическим окрасом;
  • мультифункциональным рулем;
  • обогревом заднего стекла;
  • обогревом первого ряда;
  • обогревом руля и форсунок омывателя;
  • подгонкой высоты руля и наклона;
  • раздельными подлокотниками;
  • рейлингами;
  • спойлером;
  • тканевой обивкой кресел;
  • центральным замком с удаленным управлением.

Помимо этого можно дополнительно установить штатную сигнализацию. Современные ситсемы безопасности включают блокировку дверей при начале движения, адаптивное освещение, круиз-контроль, антипробуксовку, выбор режима движения и пр.

Night Eagle

За Night Eagle придется отдать 2 239 000 рублей. В эту сумму входят 18-дюймовые диски, дневных ходовые огни со светодиодной начинкой. Привод багажника облегчает процесс погрузки. В салоне обозначена комбинированная обивка. ЖК-дисплей увеличивается до 8,4 дюйма, появляется система навигации. Наравне с ней идет комплектация Upland, цена которой различается всего на 10 000 с предыдущей.

Функции 2.4 авт. AWD Longitude 2.4 авт. AWD Limited 2.4 авт. AWD Longitude 2.4 авт. AWD Trailhawk
Подушка безопасности для водителя
Гидроусилитель рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Доп.
Круиз-контроль
Галогенные фары
Передние противотуманки
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Климат-контроль в салоне Доп. Доп.
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Иммобилайзер
Встроенный бортовой компьютер
Обивка салона из ткани
Система экстренного торможения (BAS)
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) Доп.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)

Upland

В ее перечень вошли:

  • 17-дюймовые диски;
  • привод боковых зеркал;
  • заводская тонировка;
  • тканевая обивка;
  • сигнализация;
  • металлическая защита подвески.

Очередная прибавка к стоимости составила 20 000 рублей. За 2 569 000 можно купить версию S, преимущества которой заключаются в появлении 19-дюймовых дисков, ксеноновых фар, датчика дождя. В тоже время пропадает заводская тонировка. На приборную панель устанавливают 7-дюймовый дисплей. Заднее сидень можно сложить в трех местах в соотношении 40/20/40. Передние сиденья повышают уровень комфорта за счет появления электропривода, поясничной опоры с памятью. В салоне ставят климатический контроль на 2 зоны и премиальную акустику на 9 динамиков. Крыша окрашивается в черный цвет.

Trailhawk

Комплектация Trailhawk получает усиленную версию мотора на 175 л.с. с аналогичным объемом. Таким образом, ценник повышается до 2 459 000 рублей, но ей не удается стать лидером в стоимости. Здесь предусмотрены галогеновые фары, заводская тонировка. Отличительно особенностью становятся металлическая защита, раздаточной коробки, топливного бака и коробки. В передних сиденьях предусмотрен вещевой отдел.

Функции 2.4 авт. AWD Longitude 2.4 авт. AWD Limited 2.4 авт. AWD Longitude 2.4 авт. AWD Trailhawk
Запуск двигателя с кнопки
Доп.
Кузов в цвет «Металлик»
Полноразмерная запаска
Регулировка рулевого управления
ISOFIX
Задние датчики парковки
Светодиоды в задних ходовых огнях
Задние противотуманки
Система наблюдения «слепых зон» Доп. Доп. Доп. Доп.
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений Доп.
Обивка салона из кожи Доп. Доп. Доп.
Система памяти водительского сиденья Доп. Доп.
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) Доп.
Подушка безопасности для пассажира
LCD дисплей (7″) (7″)
Светодиоды в передних ходовых огнях
Багажник с электрическим приводом Доп.
Антиблокировочная система колес (ABS)

2023 Jeep Compass Security Features and Technology

The lower Sport and Latitude trims come with front-wheel drive; four-wheel drive is optional. The Latitude Lux, Limited and Trailhawk models all have standard 4WD.

Other standard features include the Uconnect 5 multimedia system, an 8.4-inch touchscreen, and Android Auto and Apple CarPlay wireless compatibility. Wireless charging, heated rear seats, and a 10.25-inch digital instrument cluster are available.

For the 2023 Jeep Compass, all trims have a standard forward-collision warning with automatic emergency braking, lane departure warning with fixed lane assist, and blind-spot warning with rear traffic warning.

Adaptive cruise control, parking assist, and a 360-degree camera system are optional on mid-level and standard trim models with top trim. Traffic sign recognition is also available in the top trim. A semi-autonomous driving system is scheduled to arrive later in the model year.

At the front, the bottom half of the middle stack houses the physical climate controls, while the top is dominated by a glossy black infotainment screen. The Sport and Latitude models will get an 8.4-inch unit in the case, while the top trim gets a 10.1-inch unit.

The display runs the Uconnect 5 Stellantis interface with Apple CarPlay wireless standards and Android Auto and Amazon Alexa. Cheung said the interface is five times faster than the previous version.

Drivers also get a new digital display. A small 3.5-inch unit is installed on the Sport and Latitude models, while higher trims get a 7.5-inch unit (optional on the Latitude). An impressive 10.25-inch display with two dozen adjustable readings is optional, another component of the Elite and Trailhawk gear.

The display can showcase several active safety systems, many of which are now standard, including active lane management and lane departure warning, blind-spot monitoring, rear traffic warning, forward collision warning, and automatic emergency braking with cyclist and pedestrian detection. . Some of these systems are optional, or not even offered, on certain Compass competitors.

Adaptive cruise control, already an option in 2021, will join later this year with Highway Assist, a semi-autonomous mode similar to the new Grand Cherokee L’s Active Drive Assist. While it requires hands on the wheel and eyes on the road, the system uses geofencing to allow smooth operation on General Motor’s Super Cruise designated highways.

On the mechanical side, Jeep says revised suspension tuning and modified steering gear make for a smoother ride and more responsive handling.

Off-road equipment, including Jeep’s Active Drive and Active Drive Low systems, with the ability to remove the rear axle for fuel economy, has remained largely unchanged. As well as the capabilities of the Trailhawk model, although it gets new graphics and wheels.

2023 Jeep Compass Hybrid Power

The Jeep Compass was recently refurbished with an interior that falls short of its bigger sibling, the Grand Cherokee L. Now, it looks like there will be more changes on the horizon, in the form of an electric powertrain.

Embarrassed by the flashy decal strategically placed above the badge on the rear hatch, this rig is completely undisguised. The dead giveaway for its hybridization is the ‘lightning’ health and safety sticker on the corner of the windshield, presumably in place to alert first responders to the fact that this thing packs a high-voltage should there ever be a problem.

It is highly unlikely this is a 4xe type powertrain, as there is only one fuel filler door and no visible door for the charging port. What is much more likely is the deployment of a mild hybrid powertrain, perhaps taking lessons from the eTorque system that has appeared elsewhere in the Stellantis family.

Those in the know point to the 1.3-liter engine found on the related product paired to a transmission that packs an integrated electric motor. This is a fairly common way to inspire traditional powered machines with multiple electrons, as the overall packaging doesn’t have to change dramatically. Suggestions on which transmission to choose for this task include a 7-speed dual-clutch unit from Getrag.

With this type of technology benefiting from constant development, it is reasonable to expect the mild hybrid Compass to run in the all-electric mode under the right conditions.

Expect a 48-volt system to allow a small crossover like the Compass to cruise – even for a moment at highway speeds using electricity alone. A kit like this not only puts gas money back in the owner’s pocket but also improves fuel economy ratings across the entire fleet.

Previous reports have taught us there may not be a hybrid for the 2022 Compass, suggesting this powertrain may appear for the 2023 model year.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

2023 Jeep Compass Spy Shot

Jeep in November unveiled the updated Compass at its annual Auto Guangzhou 2020 event in China, and now a prototype for a version destined for sale in North America has been spotted.

The latest generation of the popular compact crossover SUV was introduced for the 2017 model year as a replacement for the previous Compass, as well as the Patriot.

The updated compass will sport revised fascia at both ends plus slimmer headlights. The bigger news is what’s going on inside.

The entire dashboard will be replaced with a new design featuring a 10.1-inch touchscreen for infotainment and a 10.25-inch screen for the instrument cluster. It’s unclear if the latter will be a standard feature or available. The steering wheel and center console will also be changed to a more modern design.

Here in the United States, the Compass is powered exclusively by a 180-horsepower 2.4-liter inline-4 engine that can be had with a manual or automatic transmission. The automatic is 6-speed in the front-wheel, lower-end models, and 9-speed in the all-wheel-drive Limited and Trailhawk classes.

In other markets, Jeep offers a plug-in hybrid powertrain. Dubbed the 4xe, the powertrain relies on a 1.3-liter inline-4 engine up front and an electric motor at the rear. Output ranges from 190 to 240 hp, and the 11.4-kilowatt-hour battery provides the short-range pure electric drive.

The same powertrain is offered at the Renegade overseas, but Jeep hasn’t confirmed if we’ll see it in the US. Jeep has started selling the Wrangler plug-in hybrid here.

Jeep has a busy year ahead. In addition to this updated Compass, we will also see a redesigned Grand Cherokee which will have a three-row option for the first time. There will also be full-size duo Wagoneer and Grand Wagoneer arriving in the new year.

Jeep Compass 2023 – сильный, мощный, идеальный для тяжелых условий эксплуатации

Американский автомобильный концерн предлагает, преимущественно, внедорожники и паркетники. Первые идеально подходят для бездорожья, вторые отлично чувствуют себя в городской среде обитания. Промежуточным вариантом является модель Jeep Compass 2023. Совсем недавно было принято решение о проведении рестайлинга этого автомобиля. Он не просто станет более совершенным, модернизация даст возможность производителю снизить конечную стоимость на американское авто. Джип Компас 2023 года — это новая модель. Ее фото и цены уже опубликованы. Осталось дождаться старта продаж.

Обновленный американский внедорожник

2023 Jeep Compass Price

We expect the 2023 Jeep Compass in Sport trim and base FWD format to have a starting price of around $26,000. Adding all-wheel drive is expected to cost around $1,500 on the entry-level Sport and Latitude trims.

Starting with the Latitude Lux trim, which comes with an estimated price of around $30,000, AWD comes standard.

This applies to both the Trailhawk Limited and adventure-lovers models, both of which are priced at around $33,000.

Here are the MSRP pricing details for five different New Jeep Compass trim configurations: Sport, Latitude, Latitude LUX, Trailhawk, and Limited. Prices range from $27,490 at the low end and $33,890 for all the bells and whistles. The High Altitude package adds about $1,495-$2,595, depending on trim.

  • New Jeep Compass Sports
    • Sports 4×2: $27,490
    • Sports 4×4: $28,990

      The Sport trim features the Uconnect 5 with an 8.4-inch center stack touchscreen, which Jeep touts as the largest standard entry-level touchscreen among its competitors. That means you get wireless Apple CarPlay and Android Auto in a basic compass. The cluster screen measures 3.5 inches. Standard safety features are no less and include things like Blind-spot Monitoring with Rear Cross Path Detection, Full-speed Forward Collision Warning, and Active Lane Management with LaneSense Lane Departure Warning with Lane Keep Assist. It was enough to impress friends. The Sport trim gets 16-inch alloy wheels, fabric seats, and a six-speaker audio system.

  • New Jeep Compass Latitude
    • 4×2 latitude: $29.020
    • 4×4 latitude: $30,520

      The Latitude trim features fabric/vinyl upholstery and several other interior details, including overhead ambient interior lighting. It receives heated front seats, new wireless charging pads, a dual-panel panoramic sunroof, and a nine-speaker Alpine sound system. Additional tech options include Adaptive Cruise Control, Parallel and Perpendicular Park Assist, and a 360-degree camera. The cluster screen is 7 inches. There’s also a foot-activated power liftgate, smarter windshield wipers and headlights, and 17-inch alloy wheels.

  • New Jeep Compass Latitude LUX
    • Latitude LUX 4×4: $32,090

      The Latitude LUX is the new trim and bridges the gap between entry and luxury. It has a leather interior and a leather-wrapped heated steering wheel, and the center stack display is increased to 10.1 inches. The wheels are a Satin Carbon edition painted in 18-inch aluminum.

  • New Jeep Compass Trailhawk
    • Trailhawk 4×4: $33,890

      The Trail Rated Trailhawk is a beast in itself and adapted to the off-road scene: Jeep Active Drive Low 4×4, Selec-Terrain Rock mode, Hill-descent control, 1-inch lift, skid plate, tow hooks, and matte black and anti-slip hood stickers. red glare—to list some of its attributes. The Trailhawk gets heated second-row seats, a 10.25-inch gauge cluster, Highway Assist, and Traffic Sign Recognition.

  • New Jeep Compass Limited
    • Limited 4×4: $33,890

      The Limited gets all the premium materials and security features and advanced standard/optional technology that Compass has to offer. It has soft-touch door trim panels and nice contrast stitching and various accents inside. The illuminated front map pocket and door handle add to the Compass’ pizazz, as do the dedicated 18-inch alloy wheels. Compass Limited with High Altitude Plan starts at $35,485.

Размеры и дизайн кузова

По своим внешним габаритам «второй» Jeep Compass, базирующийся на платформе FCA Small Wide 4×4, относится к сегменту Compact SUV и, соответственно, играет в одной лиге с Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. При смене поколений кроссовер сохранил прежние размеры кузова, так что сейчас имеет в длину 4394 мм, в ширину – 1819 мм, в высоту – 1644 мм. Эти значения приведены для классических версий вседорожника, тогда как топовая модификация Trailhawk чуть длиннее (4398 мм) и выше (1660 мм). Колесная база во всех вариациях, разумеется, одинаковая – 2636 мм.

Внешне новый Джип Компас выглядит брутально, стильно и современно, походя на своих собратьев по модельному ряду – Jeep Cherokee и Jeep Commander. Носовую часть кузова автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, примыкающие к ней с боков фары головного света (галогенная или ксеноновая основная оптика и светодиодные ДХО), солидный и мощный бампер с компактными секциями противотуманок.

Фото Джип Компас 2022-2023 (Limited)

Сзади отмечаем наличие красивых фонарей со светодиодными элементами и небольшой крышки багажника. Весь периметр кузова снизу защищен внушительным обвесом из черного пластика, стойкого к повреждению от вылетающего из-под колес гравия.

Корма модели

Вид сбоку

Отдельно стоит заострить внимание на дизайне топ-версии Jeep Compass Trailhawk. Такой кроссовер отличается особым контрастным окрасом корпусов зеркал, рейлингов и центральной секции капота, а также специальной конфигурацией бамперов с буксировочными проушинами

Фото Jeep Compass Trailhawk

Российские автолюбители смогут выбрать между черным (Black), оранжевым (Spitfire Orange), серым (Rhino) и жемчужно-белым (Pearl White) цветами кузова. За дополнительную оплату предлагается окрасить в черный цвет крышу. Также в активе модели несколько вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.

Те же плюс «камни»

У нас топовая внедорожная модификация Trailhawk с оптимизированной геометрией кузова и роскошным набором опциональных премиум-пакетов. Под капотом 2,4-литровый атмосферник уже на 175 сил и новый 9-ступенчатый автомат — тандем, в теории не оставляющий шансов конкурентам с капризными низкообъемными турбомоторами, DSG и вариаторами. Испытать катарсис от энергии разгона тут не выйдет. Но комплексовать не будете. Все происходит пусть и без надрывных истерик, но очень убедительно. Без рывков со стороны трансмиссии или срыва оси.

«Пощупать» педаль газа нам удалось и на бездорожье. У 150-сильных модификаций Longitude и Limited внедорожный потенциал пониже: помимо принудительной блокировки муфты, есть несколько режимов системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки — снег, песок и слякоть. В нашем же распоряжении имеется помощник при спуске, «понижающая» первая передача и дополнительный режим «камни». Хотя английское слово rock можно трактовать по‑разному. Так вот, с присыпанной первым снежком «пересеченкой» Trailhawk разделался играючи. Хотя тут были и перепады высот, и неприятные скользкие уклоны. Электроника старается вовсю.

Понравилась и подвеска. Compass не в тренде. Модным нынче зубодробительным настройкам конкурентов он противопоставил длинноходную подвеску (170 мм спереди, 200 — сзади). На трассе ее собранности хватает, чтобы не чувствовать себя яхтсменом. А на бездорожье комфортнее не придумаешь. Кстати, помогает и плотная посадка за рулем. Кресло по бокам надежно обнимает тело.

Compass оставляет за покупателем возможность выбрать комплектацию по карману. И в любой из них будет полный привод, атмосферный мотор и АКП. Отдельное спасибо за пакеты опций, позволяющие построить автомобиль под себя и при этом хорошо сэкономить. Однако отсутствие локализации, увы, не позволит «Компасу» всерьез потеснить конкурентов.

Подлокотник мал, но стоит на месте. Тогда как препятствий, чтобы быстро орудовать органами управления, никаких. Да и какие там органы? Руль, селектор режимов 4×4 и все? Салон продуман хорошо, хотя в плане дизайна и хайтека многие конкуренты уже ушли вперед.

LONGITUDE 2.4 АКП-9 150 л.с.

Клим.-контроль, круиз-контроль, обогрев руля и передн. сидений, медиацентр Uconnect 7.0, 6 подушек

LIMITED 2.4 АКП-9 150 л.с.

Ксенон, адапт. круиз-контр., задние парктроники, система контроля за столкнов., слежен. за полосой, система бесключевого доступа, 5-я дверь с электроприводом

TRAILHAWK 2.4 АКП-9 175 л.с.

Внедор. подвеска, защита пер. подв., «раздатки», бака и трансмиссии, система помощи при спуске и прочее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: