Комплектации Лада Гранта в универсале
Продается в настоящее время универсал отечественного производства LADA Granta, в следующих комплектациях:
- «Стандарт». Данная комплектация самая минимальная. Имеется лишь водительская подушка безопасности. Ремни с фиксаторами Isofix. Есть аудио-система, спутниковая современная система ЭРА-ГЛОНАСС. Колеса 14-дюймовые из штампованной стали.
- «Классик». Рулевая колонка в данной комплектации регулируется по вылету. Электроусилитель рулевого колеса. Машина оснащена бортовым компьютером, который кроме всего прочего подскажет водителю, когда нужно переключить скорость. Присутствует центральный замок, и подголовники на задних креслах.
- «Комфорт». В данной комплектации присутствуют 2-е подушки безопасности, передние кресла с обогревом, высококачественная аудио-система, обогрев боковых зеркал и встроенный индикатор их поворота.
- «Люкс». Стоимость данной комплектации самая большая, но при этом себя она целиком и полностью оправдывает. Электростеклоподъемники на все стекла. Противотуманные фары, климат контроль, легкосплавные колесные 15-дюймовые диски, климат-контроль. Также ремни безопасности можно настраивать под себя. Базовая сигнализация, кресло водителя регулируется.
Фото Лада Гранта седан. Дизайн экстерьера и интерьера
Невзирая на стремление отечественного автопрома сделать машину более современной, вышло это довольно плохо. И внешне Лада Гранта 2018 в кузове седан выглядит даже несколько доступнее, чем стоит на самом деле. Что стоит отметить в особенностях:
- Оптика осталась прежней. Похоже, изготовители даже не рассматривали вариации со светодиодами.
- Кузов простой: небольшой размер, мало граней и практически отсутствуют сложные поверхности.
- В более дорогих вариантах модификации устанавливают бампер, который окрашивается под колер кузова.
- В бампере имеются специальные углубления для противотуманок, однако устанавливаются такие фары только в дорогостоящих модификациях.
- Задняя часть тоже смотрится весьма неброско. Оптика имеет крупный размер. Задний бампер еще меньше переднего. И стоит отметить, что при относительно небольшом размере колесных арок выглядит это не так уж эстетично.
Но в то же время, Гранта определенно выделяется среди прочих машин, поскольку разительно отличается от остальных.
Если говорить об интерьере, выглядит салон вполне достойно для своей ценовой категории. Но нельзя сказать, что он превзойдет какую-нибудь иномарку. Среди особенностей можно отметить такие:
- С течением времени качество пластика, использованного в отделке, может подвести – могут начаться шумы.
- Приборная панель аналоговая, по центру размещен экран, на котором отображается основная информация.
- В центре разместились воздуховоды и блок штатной системы. В топовой модификации установлен сенсорный дисплей. Ниже расположился блок управления климат-контролем.
- Между креслами расположен специальный блок для стаканов, сделанный из твердой пластмассы.
- Кресла покрыты текстильным материалом. Его нельзя назвать некачественным, однако не раз отмечалось, что с течением времени на отделке начинают появляться катышки и потертости. Впрочем, рано или поздно это ожидает любой материал отделки, в особенности, если машина используется достаточно часто.
Безопасность
Создатели Лада Гранта 2019 делают упор на том, что современный автомобиль должен быть не только комфортным, но и безопасным. Поэтому арсенал автоновинки пополнился электронными помощниками водителя, что позволяет ей выйти на мировую арену по показателям защиты и уменьшения последствий аварии для пассажиров, пешехода и водителя.
В минимальной комплектации присутствует пара фронтальных подушек безопасности. В более расширенных версиях можно рассчитывать на задние датчики парковки, присутствует система ЭРА-ГЛОННАС, работающая в автономном режиме, независимо от заряда аккумулятора. Порадует наличие антиблокировочной системы и курсовой устойчивости. Приятный бонус: помощник подъема в гору.
Обновленный экстерьер Лады Гранты
Если смотреть объективно, то Гранта в новом кузове, выход которой уже намечен на текущий 2019 год, очень похожа на уменьшенную в размерах Ладу Весту, за исключением разнообразного декора, от которого решили отказаться в компании, в пользу индивидуальности Гранты. Если рассматривать фото, то вы не увидите на новинке х-образных элементов и значительного рельефа кузова. Модель будет в обновлении производиться в кузовах лифтбек и седан. Известно также, что будет выпущена и новая Лада Гранта спорт.
В меньшей степени от Лады Весты будет отличаться передок автомашины. Он будет значительно наклонен книзу и коротким. Капот выделяется незначительным но интересным рельефом. По центру же мы наблюдаем фирменный х-образный современный бампер. Выше расположена прямоугольная небольших размеров решетка радиатора с фирменным значком и довольно-таки крупная головная галогеновая оптика.
По бокам присутстуют углубления под противотуманные фары, сами фары есть, если эта функция предусмотрена комплектацией, есть еще один небольшой воздухозаборник. Популярность Гранты в разы должна возрасти благодаря такому интересному обновлению.
Новая Лада Гранта лифтбек с боков выглядит достаточно просто. С боков отсутствует вообще какой-либо рельеф, в расчет не берутся расширенные колесные арки. Зеркала заднего обзора полностью переделаны, и в зависимости от комплектации зеркала могут быть оснащены повторителями автомобильного поворотного сигнала. Появились новенькие дверные ручки, которые дополняют модели стиля. Огромные окна дают хороший обзор, также присутствуют новенькие диски.
Кроме всего прочего обновлению подверглась и задняя часть авто, выпуск которого запланировано на 2019 год. Задняя часть стала незначительно, но все же длиннее, и на дверце багажника теперь присутствует небольшой выступ. По центру сзади появилась новая большая оптика, своеобразное подобие ступеньки, и немножко рельефа. Теперь в новом исполнении на конце обвеса размещается специальная вставка из пластика, в которой имеется проушина для буксировки. Там же появились и противотуманные фары. Наличие их зависит от комплектации приобретенной автовладельцем. Под днищем, как и положено, располагается выхлопная труба.
Цены и комплектации Лада Гранта 2019 модельного года
Далее предлагаем узнать цены и комплектации на седан.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.
Минимальная стоимость лифтбека относительно седана прибавляет 17 тысяч рублей. Хэтчбек тоже дороже седана на те же 17 тысяч рублей. А вот универсал дороже седана на 27 тысяч рублей. Что касается набора силовых агрегатов и комплектаций, то там практически никаких различий. То есть доплачивать предлагают лишь за другой кузов.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен
- Самые безопасные автомобили 2018 года
- В Украине облегчили растаможку авто на еврономерах
Обшивка
Материалы, составляющие основную часть обшивки салона – ткань и пластик. Потолок, имеет пластиковую основу, придающую форму. Сверху, он обтянут тканью, на подобие замша. Солнцезащитные откидные козырьки, также выполнены из пластика. Окрас у обшивки такой же, как и у торпедо, в основном темного оттенка.
Обшивка салона
Стойки, расположенные спереди, сзади и по центру, имеют светлый оттенок общей гаммы. Весь салон, по сути, исполнен в одном цвете, только с разными оттенками.
Обшивка двери, гармонично объединяет пластик и ткань, в виде узоров. На водительской двери, а именно на подлокотнике, расположен блок управления всеми стеклоподъемниками автомобиля. Также, если салон имеет больше одного цвета, то на двери может устанавливаться цветная тканевая вкладка.
На полу автомобиля имеются коврики, изготовленные из резины, а под ними – черный ковролин.
Толщина металла кузова лада гранта
АвтоВАЗ приступил к выпуску новой Lada Granta, причем отныне семейство модели вошло четыре типа кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Презентация всей линейке прошла на Московском автосалоне 2018.
Про новую Лада Гранта в кузове седан мы уже рассказывали — автомобиль получил измененный передок, оформленный в Х-образном стиле на манер Весты и XRAY. Машина обзавелась иной оптикой, другим бампером, переоформленной решеткой и подретушированной кормой.
Аналогичные изменения затронули и лифтбек, при этом хэтчбек и универсал Гранта представляют собой бывшую Lada Kalina, от которой решено было полностью избавиться. Точнее избавились лишь от названия, так что отныне бывшие Калины стали Грантами. При этом вседорожная Калина Кросс превратилась в Гранту Кросс, а позже появятся седан и хэтчбек Granta Sport.
В салоне автомобили получили переднюю панель от Калины с блоком прямоугольных дефлекторов вентиляции, обрамленного Х-образными вставками, и щитком приборов с измененными шкалами спидометра и тахометра (в стиле Весты), а также монохромным экраном между ними. Кроме того, интерьер новой Гранты может похвастать возросшей площадью всех подголовников и доработанными передними сиденьями с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки.
Кроме того, для модели подготовили новый дизайн колесных дисков и два дополнительных оттенка для окраски кузова: серо-коричневый «Техно» и красный «Сердолик». Внутри машин заменили зеленоватую подсветку кнопок на белую, во всех комплектациях появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, а дорорие версии могут похвастать регулировкой водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм) и замок багажника с кнопкой.
Двигатели для новой Лада Гранта 2018 остались прежними — это три варианта 1,6-литровой бензиновой «четверки». Базовый 8-клапанный вариант развивает 87 л.с. и сочетается исключительно в паре с пятиступенчатой механикой. Шестнадцатиклапанник на 98 сил идет вкупе с четырехдиапазонным автоматом Jatco, а самый мощный агрегат с отдачей 106 л.с., помимо МКПП, можно каказать с роботом AMT.
Но если движки перекочевали на новинку без изменений, то на механике и роботе инженеры изменили передаточное отношение главной пары, увеличив ее с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона от нуля до сотни. Но куда важнее, что отныне коробка АМТ обзавелась «ползущим» режимом (машина начинает катиться при отпускании педали тормоза) и более износостойким сцеплением.
Также представители АвтоВАЗа сообщают, что ревизии подверглись настройки безредукторного электроусилителя руля, за счет установки мягких подкрылков из специального материала удалось снизить уровень шума в салоне, а на версиях с роботизированной трансмиссией появился режим «Спорт», активация которого позволяет сократить время переключения передач.
Начало продаж новой Лада Гранта запланировано на 1 сентября 2018 г, пока известны лишь стартовые цены. И если седан и лифтбек слегка подорожали — за них просят от 419 900 (+ 10 000) и от 436 900 (+ 2 000) рублей, то хэтчбек (от 436 900) и универсал (от 446 900) стали доступнее разом на 23 700 и 28 300 руб. соответственно. Доплата за кондиционер и обогрев зеркал — 26 000 р, а вот прайс на Granta Cross пока не озвучен.
Многим будущим владельцам практичной российской модели Лада Гранта не дает покоя один закономерный и актуальный вопрос: оцинкован ли кузов данного автомобиля? Такая озабоченность легко объяснима, ведь кузов является наиболее дорогой деталью авто Лада Гранта.
Присутствие оцинковки благоприятно сказывается на стойкости к проявлению коррозии и повышает длительность эксплуатации. В данной статье поговорим, оцинкован ли кузов.
Различные источники предоставляют весьма противоречивые сведения, касающиеся данного аспекта. Официальные представительства «АвтоВАЗа» заверяют, что кузовные элементы Лада Гранта действительно оцинкованы, однако некоторыми дилерскими субъектами выдвигается опровержение данного утверждения.
Вне зависимости от наличия оцинковки кузова или ее отсутствия, далее рассмотрим методы и приемы по уходу за самой дорогой деталью данного автомобиля.
Что по ценам?
Продажи LADA Granta хэтчбек уже стартовали. Дилер «Юникор» за базовую комплектацию «Standard», с 8-клапанным мотором в 87 л.с. и механической коробкой просит почти 437 тыс. руб. Автомобиль с тем же мотором и коробкой, но с кондиционером будет стоить уже 497 тыс. руб. За комплектацию с «автоматом» Jatco нужно заплатить либо 597 тыс. руб. за версию «Comfort», либо 624 тыс. руб. в исполнении «Luxe». Самая дорогая LADA Granta с мотором мощностью 106 л.с. и коробкой АМТ в комплектации «Luxe» и пакетом «Prestige», будет стоить 612 тыс. руб. В пакет «Prestige» входят такие опции, как система стабилизации, задний парковочный радар, противобуксовочная система. За окраску «металлик» необходимо доплатить ещё 6 тысяч.
Модернизация кузова Гранты
Лада Гранта в совершенно новом исполнении 2021 года получила спереди довольно оригинальный бампер, на котором отлично сочетаются вставки в виде буквы «Х». Универсал получил несколько увеличенные воздухозаборники, плюс и обновленные оптические элементы. Они теперь стали более крупными и мощными. Специалисты российской компании постарались и скорректировали на авто конфигурацию крыльев и капота. Зеркала с боков оснастили таким новшеством, как указатели поворотов, это ставит на одну ступеньку универсал с более дорогостоящими «коллегами» Веста и X-RAY. Колесные диски Лада Гранта выглядят теперь еще привлекательнее. Фото новинки действительно впечатляют. В глаза сразу же бросается новое оформление дверцы багажного отделения, на которой теперь разместилась конструкция, имитирующая спойлер. Естественно, от такого спойлера вряд ли стоит ждать прижимистой силы, но образ авто 2019 года получился более современный, стильный, несколько агрессивный и динамичный. Это по душе пришлось покупателям. Также ниже расскажем про салон, технические характеристики и даже объем багажника, что тоже играет не последнюю роль при выборе машины.
Лада Гранта выглядит вполне достойно, при учете своей стоимости, и как утверждают специалисты, новинка может составить хорошую конкуренцию машинам более высокого ценового диапазона.
Что нового в интерьере?
Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.
Багажник универсала Granta
Дверь багажника Лады в кузове универсал открывается с кнопки, поднимается достаточно высоко, оснащается двумя газовыми упорами. С внутренней стороны дверцы имеется ручка для закрывания, в багажном отсеке предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а также есть подсветка. Под прочной пластиковой фальшпанелью с проложенным ковролином наверху находится полноразмерная запаска . Спинка заднего сиденья – целиковая, и чтобы ее откинуть, необходимо нажать поочередно кнопки с разных боковых сторон кузова.
Чтобы сложить задние сиденья, передние кресла желательно отодвинуть максимально вперед, но все равно ровный пол при складывании «сидушек» не получается. При сложенном заднем диване объем багажника составляет 675 литров
, в стандартном положении сидений – 360 л. Еще багажник оснащается жесткой съемной полкой, закрывающей поклажу и придающей грузовому отсеку эстетичный внешний вид. Салон обновленной Гранты Интерьер вазовского авто не отличается изысканностью, но смотрится вполне современно, хотя в базовой версии и бедновато. Что характерно для салона «универсальной» Гранты:
рулевая колонка способна изменять лишь угол наклона, без регулировки по вылету; рулевое колесо – трехспицевое, с фирменной эмблемой по центру; щиток приборов оснащается двумя циферблатами (тахометром и спидометром), маршрутный компьютер с небольшим экраном расположен посередине; зеркала на солнцезащитных козырьках в «базе» отсутствуют, и немного странно, что это является опцией, доступной только в «заряженной» комплектации; бардачок дополнен стандартной подсветкой.
При отодвигании переднего кресла до конца назад даже самый рослый водитель может найти для себя комфортное положение, но тогда места для задних пассажиров становится совсем мало. Салонный пластик довольно жесткий, поэтому скрип и «сверчки» в панели приборов Лады – вполне закономерное явление.
Новая Гранта Кросс
Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. К слову вседорожные универсалы благодаря Весте стремительно набирают популярность, но Гранта Кросс делает порог входа еще ниже. Ожидается, что кросс-версия будет во многом повторять Калину Кросс, за исключением новой передней части, однако его фото, в отличие от других модификаций пока нет в интернете.
Что касается отличий, то основное это конечно увеличенный клиренс и неокрашенный пластик по кузову. Если говорить о цене, то кросс версия будет дороже и седана и хэтчбека, но в пределах 540-580 тысяч рублей. Правда добавив 150 тысяч можно купить уже и Весту SW Кросс.
Выбор б/у автомобиля
Многие согласны купить Ладу Гранту с пробегом, то есть уже б/у. Но в таком случае нужно знать, с чем можно столкнуться, учитывая, что эти машины выпускаются не так давно, с 2011 года, и поэтому при относительно небольшом пробеге степень изношенности тоже будет невелика.
Во-первых, следует отметить, что изначально это семейство предусматривало только один вариант — четырехдверный седан. Затем в 2011 году на рынке появилась Лада Гранта Спорт. Ее основными отличиями от классики стали литые диски диаметров 16 дюймов, увеличенный размер задних и передних тормозных дисков, уменьшение дорожного просвета на 20 мм. Кроме того, Гранта Спорт — это газонаполненные амортизаторы и низкопрофильные шины. Еще один вариант кузова — это появившаяся на рынке в 2014 году Гранта Лифтбек. От других типов она отличается формой как самого кузова, так и задних боковых дверей, а также передним бампером и некоторыми другими мелкими деталями. Так что даже среди уже не новых машин есть различные варианты — Лада Гранта седан, Лифтбек и Спорт.
Во-вторых, многие из тех, кто хотел бы купить Гранту с пробегом, интересуются в первую очередь её двигателем, не смотря на короткий срок эксплуатации. Почему-то отечественные автомобилисты уверены в том, что именно двигатель Лады Гранты является ее слабым местом. На самом деле определенные проблемы с мотором будут в любом бюджетном автомобиле. В данном случае следует помнить, что машины этого семейства могут оснащаться 8- и 16-клапанными двигателями. И они ведут себя по-разному в процессе эксплуатации.
Из положительных характеристик 8-клапанных моторов можно отметить, что даже при обрыве ремня клапаны не гнет, так что все не так уж и плохо. А вот 16-клапанные модели ведут себя хуже, на них нужна срочная замена вышедшей из строя детали. Но при замене ремня нужно будет поставить и новые натяжные ролики. Одновременно с этими поломками часто меняют и водяной насос.
Еще один важный момент: масляные подтеки характерны для всех вариаций моторов, используемых в этом семействе. Это может беспокоить автомобилиста, но на самом деле никак не влияет на работу силового агрегата. А вот если при запуске двигателя и изменении количества оборотов будет заметен сизый дым из глушителя — это уже опасно.
В-третьих, определенные вопросы возникают относительно трансмиссии в Ладе Гранте. Здесь скрипы в педали сцепления — распространенное явление, нервничать по этому поводу не нужно. Однако специалисты рекомендуют регулярно смазывать и втулку на тросике, что около вилки сцепления, и то место, где педаль соединяется со штоком.
Некоторые специалисты советуют заливать в новую машину синтетические составы, а после 100 тысяч км пробега — полусинтетические. Но, конечно, покупая старую Ладу Гранту, трудно сказать, как с ней обходился ее владелец в этом случае. Вообще показатель в 100 тысяч километров пробега для таких машин играет важную роль. Если до этого мотор работал отлично, то после этого показателя начинает падать компрессия и мощность снижается. Со временем может случиться так, что ситуация усугубится, и тогда придется менять поршневую группу в целом.
Постепенно, конечно, происходит износ диска сцепления, и педаль поднимается выше по сравнению с обычным уровнем, и одновременно наблюдается увеличение свободного хода. В таких случаях нужно менять сразу и диск, и корзину, и желательно приобрести для этого импортные запчасти, поскольку срок эксплуатации у них значительно дольше.
И, наконец, стоит отметить, что основные проблемы с автомобилями, бывшими в эксплуатации, возникают в основном при использовании механической коробки передач. При проверке она может издавать шумы при переключении. Кроме того, рычаг при движении на скорости может начать достаточно сильно вибрировать, и тогда сцепление начнет скрипеть. Этот звук может быть слышен при выжиме сцепления, что означает, что нужно что-то делать со втулкой педали. Но иногда звук доносится из подкапотного пространства. Это означает, что проблема — в поводке наконечника. В целом чаще всего ремонтировать сцепление на Ладе Гранте приходится уже через 50 тысяч километров пробега.
Свои проблемы могут быть связаны и с автоматической коробкой передач. Как правило, они особенно ярко проявляются во время дождя. Обычно проблема сводится к тому, что в блоке управления автоматом имеется особый датчик, но в сырую погоду он работает хуже, иногда машина из-за этого может не завестись вовсе. Так что необходимо обратиться к специалисту.
Универсал Granta: технические параметры
Настало время поговорит о технической начинке авто в новом кузове. Габаритные размеры Гранты остались такими же, как и были. В частности, колесная база, высота и ширина полностью соответствуют показателям предшественника, но на 34мм увеличена была длина модели.
Компания-производитель официально заявила, что в машине теперь используется обновленная механическая КПП. За счет того, что конструкция была усовершенствованна, понизились показатели вибрации и шума. Практика показала, что заявление компании правдивое, и МКПП стала лучше работать.
Также покупателям предлагают версию с автоматической 4-скоростной КПП, а также с роботом с 2-мя поистине уникальными режимами работы, 1-ый из которых направлен на спортивную агрессивную езду, а 2-ой – на езду в условиях пробок. LADA Granta плавно сливается с остальными моделями концерна, следовательно и запчасти на новинку будут подходить от X-RAY и Vesta.
Базой для подвески новинки стало шасси от Калины. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – пружины на упругой балке. Также было применено достаточно оригинальное конструкторское решение, которое заключается в том, что колесные арки отделаны мягким материалом, который способен защитить металл от попадания маленьких камней и влаги.
Таковы основные технические характеристики, которыми наделен универсал от компании ЛАДА.
Лада Гранта 2018
Теперь поговорим конкретно о модификации 2018 года, которая уже проходит дорожные испытания в Тольятти. Производитель ужа разослал через СМИ пресс-релиз, в котором отмечены косметические доработки экстерьера. Что касается официальной презентации, то она должна состояться осенью текущего года на Московском автосалоне.
Впервые модель была замечена в январе 2018 года, никакой официальной информации на тот момент не было, но уже было понятно, что Гранта получит новый дизайн передней и задней частей в стиле Весты и Иксрея. Будет ли такой дизайн смотреться гармонично на бюджетном автомобиле, и не будут ли теперь люди путать две модели на дорогах, пока не совсем понятно.
Фото: АВТОВАЗ
Последний раз крупные обновления Гранта получила в 2014 году, а серьезно дизайн автомобиля не менялся со времен запуска его в производство в 2011 году. Если дизайн освежить, то модель в таком исполнении вполне может дожить до глобального обновления, которое намечено на 2021-2023 года.
Стоит отметить, что и сейчас Гранта успешно конкурирует с многими современными моделями. Много лет Granta была самым продаваемым автомобилем в России, лишь в прошлом году с пьедестала ее смогла подвинуть модель KIA Rio, а затем подобное удалось и новой Весте. Получается, что модель 2011 года с постоянными доработками может на равных конкурировать с полностью новыми Рио и Вестой.
Главное преимущество Гранты сейчас — цена. Если АВТОВАЗ сохранит ее на низком уровне, то модель будет еще долго находить своих покупателей.