Новый lexus ux 2021 года

Причины не покупать Lexus UX 2020 года – минусы:

Может быть больше лошадиных сил.

Негибридная модель Lexus UX 2020 года оснащена 2,0-литровым двигателем, который может генерировать 169 лошадиных сил. Это, конечно, нормально, но некоторые потребители, ориентированные на производительность, могут захотеть большего. Гибридная версия действительно увеличивает мощность до 181 лошадиных сил, так что это может быть более удовлетворительным для некоторых людей. Однако эти цифры бледнеют по сравнению с некоторыми двигателями с турбонаддувом или наддувом в некоторых небольших внедорожниках, которые могут обеспечить более 300 лошадиных сил.

Малая грузоподъемность.

За задним рядом сидений остается 17,1 кубических футов пространства. Это достаточно места для многих ситуаций, таких как покупка продуктов или поездка с ночевкой, но это не идеально, когда людям нужно забрать более крупные предметы, отправиться в приключения на свежем воздухе со своим снаряжением или отправиться в долгую поездку на машине полно пассажиров. Помогает то, что задние сиденья могут складываться, хотя максимальная грузоподъемность все еще несколько мала – 21,7 кубических футов.

Контроллер тачпада сложно понять.

Хотя информационно-развлекательная система Lexus UX имеет множество дополнительных функций, у нее есть недостаток, который может быть важным фактором для некоторых. Удаленная сенсорная панель, используемая для управления системой, может быть трудной для изучения. Это резко контрастирует с системами некоторых брендов, которые чрезвычайно удобны для пользователя и настроены так же, как и смартфоны

Некоторые люди могут даже почувствовать, что их внимание отвлекается от дороги, чтобы внести изменения в информационно-развлекательную систему. Однако в большинстве случаев водители должны иметь возможность постепенно улучшать свои навыки работы с сенсорным экраном и в конечном итоге смогут эффективно управлять своими системами

Плотная посадка.

Помимо ограниченного грузового пространства, заднее сиденье может вызывать у взрослых чувство клаустрофобии. Когда во втором ряду места для ног всего 33,1 дюйма, с детьми должно быть все в порядке, но более высоким пассажирам может быть неудобно во время длительных поездок.

Как это сочетается с соревнованиями:

Рынок компактных кроссоверов становится переполненным, и некоторые из этих моделей представляют собой автомобили высокого класса, такие как Lexus UX. Если посмотреть на автомобили с разных точек зрения, UX действительно превосходит многие другие автомобили. Например, у UX больше лошадиных сил, чем у Buick Encore, а возможности – главная особенность любого автомобиля. Что касается цены, Lexus UX имеет более низкую отправную точку, чем Mercedes-Benz GLA и Porsche Macan. Реальность такова, что доступность стоит на первом месте в списках многих потребителей того, что они ищут.

Внешний вид и габариты Lexus UX 2018

Экстерьер кроссовера оказался не таким агрессивным на вид, как у представленной ранее концепции

Хотя и у этой модели можно заметить целый ряд привлекающих внимание деталей:

  • фирменную радиаторную решётку, напоминающую гигантскую катушку для ниток;
  • крупный передний бампер с такими же большими боковыми воздуховодами;
  • остроконечную светодиодную оптику спереди;
  • оригинальный рельеф капота;
  • подчёркивающие солидность автомобиля выштамповки, рёбра и колёсные арки;
  • ровную линию крыши на аккуратных передних и мощных задних стойках;
  • высокую линию остекления дверей;
  • целый комплект светодиодных огней на задней части – даже получившие аэродинамическую форму габариты с этой стороны состоят из 120 светодиодов;
  • дверь багажного отсека с огромным спойлером.

Для повышения надёжности автомобиля и безопасности людей внутри кузов выполнен из высокопрочной стали. Материалом для боковых дверей, капота и крыльев выбран алюминий, тоже прочный, но ещё и лёгкий. Дверь багажника выполнена из композитных материалов, а колёсные диски радиусом 17-18 дюймов – из легких сплавов.

Размеры кузова кроссовера небольшие – но только при сравнении с другими моделями Лексус. В длину автомобиль достигает 4,495 м, ширина равна 1,84 м, высота – 2,64 м. Клиренс машины составляет 185 мм, что позволяет автомобилю ехать по плохим дорогам, но вряд ли даст возможность выехать на бездорожье.

Габариты UX ненамного отличаются от конкурентов – а внутри пространства не меньше, а иногда даже больше, чем у ряда моделей из того же класса типа GLA, X1, Q3 и Evoque.

Салон

Внутри новая модель Лексус UX 2018 года напоминает «старшие» версии. Притом, что интерьер не только позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров, но и получил целый ряд оригинальных решений:

  • оснащённые подсветкой и зеркальной подложкой ручки дефлекторов системы вентиляции, позволяющие регулировать и направление, и скорость воздушного потока;
  • виртуальную приборную панель;
  • компактное мультифункциональное рулевое колесо, обеспечивающее удобное управление аудиосистемой;
  • мультимедийную систему с широкоформатным цветным дисплеем с диагональю 10,3 дюйма;
  • сенсорную площадку на центральном тоннеле, представляющую собой дополнительный элемент управления мультимедийной системой.

Передние сиденья получили электропривод для регулировки их положения. А вентиляцией и системой подогрева оборудованы все 5 кресел. Другими особенностями, показывающими премиальность автомобиля, являются трёхзонный климат-контроль и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Лексус UX 2018 года

Бензиновые двигатели, которыми комплектуются разные версии кроссовера, не отличаются по объёму и принципу действия – оба они двухлитровые и атмосферные. Однако у базового авто UX 200 этот силовой агрегат получил степень сжатия 13:1 и производительность 171 л.с. В комплекте с ним идёт сравнительно новая переднеприводная трансмиссия Direct Shift и вариатор с механической первой передачей. Благодаря таким характеристикам автомобиль должен получиться экономичным, лёгким и компактным, а время его разгона до 100 км/ч будет заметно меньше 10 с.

Ещё один вариант, получивший название UX 250h, комплектуется не только бензиновым мотором, но ещё и двумя электродвигателями. Мощность основного агрегата (специально дефорсированная для экономии топлива) – 145 л.с., общая производительность – 178 лошадиных сил. За питание такой машины отвечает расположенный под поверхностью пола аккумулятор, а в комплекте может идти и переднеприводная, и полноприводная (E-Four) трансмиссия. При выборе полного привода в комплект входит ещё один электромотор, обеспечивающий максимально быстрый отклик задней оси.

Точные параметры кроссовера пока не сообщаются. Неизвестным остаётся и объём его багажника, который, скорее всего, будет небольшим. Для увеличения багажного отсека конструкция кроссовера предусматривает складывание спинок задних кресел в пропорции 60/40.

Безопасность транспортного средства обеспечивается специальным комплексом Lexus Safety System +, позволяющим упростить задачу водителя по контролю дорожной ситуации. Полный набор систем доступен для владельцев всех комплектаций. Тестирование новой модели по стандарту NCAP пока не проводилось, однако прочность корпуса и отношение разработчиков к безопасности своей продукции позволяет утверждать, что Lexus UX получит все 5 звёзд из 5.

Комплектации и цены

Продажи новой модели начнутся в России не раньше начала 2019 года. Поставки заказанных машин могут затянуться до весны. Примерно в это же время ожидается появление кроссовера на украинском рынке. В марте модель будет доступна и на территории Европы, где предполагаемая стоимость базовой версии составит около 31-32 тыс. долларов, максимально укомплектованной версии – $40 тысяч.

Основные отличия разных вариантов автомобиля, подробности о которых будут известны ближе к 2019 году, заключаются в силовых агрегатах. Хотя модификации с разными моторами наверняка получат несколько комплектаций для охвата как можно большего числа автолюбителей.

Табл. 1. Параметры комплектаций паркетника.

Название Параметры двигателя КПП Привод Стоимость в Европе, России и Украине, $
UX 200 2,0 л, 171 л.с., бензин CVT Передний 32000
UX 250h 2,0 л, 178 л.с., гибрид 40000
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: