Mercedes-benz модельный ряд и цены 2023

Обзор нового мерседес а-класс 2016 года

О салоне новинки

Есть информация, что модель увеличится в своих габаритных размерах, следовательно, объем багажника и салона будет расширен – большой плюс для поездок на дальние расстояния.

По поводу внутреннего убранства информации практически нет, так как фотографий с тестовых испытаний и даже какого-то рендера пока нет. Западная пресса утверждает, что машина получит цифровую панель приборов, однако предложена она будет только в качестве опции, за дополнительную плату – так как это делает ] Audi, для своей новинки A3 Sportback в случае с Virtual Cockpit.

На шпионских фотография заметно, что авто оснащено камерами и неопознанными датчиками – отсюда следует, что новинку наделят богатым набором самых современных электронных систем, с некоторыми новшествами в их числе, которыми ранее не комплектовались автомобили от Mercedes.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Дизайн экстерьера очень оригинален, он действительно получился горячим. «Передок» хэтбчека достаточно сильно похож на фронтальную часть кузова четырехдверного Mercedes-Benz CLS. Очень красиво смотрится передняя оптика (штатно идут галогеновые фары, но опционально доступны светодиодные модификации фар, причем топовый вариант – матричные фары, каждая из которых состоит из 18-ти светодиодных элементов). Передняя часть кузова также обзавелась небольшой решеткой радиатора с симпатичной сеткой и массивным бампером с воздухозаборниками внушительного размера. За доплату производитель предлагает активные жалюзи, установленные сзади нижнего воздухозаборника и решетки радиатора.

Отличиями «кормы» автомобиля стали небольшая пятая дверь с компактным стеклом и стильным верхним спойлером. Очень удачно выглядят задние фонари в форме капель, внутри которых расположены яркие светодиодные элементы. Бампер также хорошо вписывается в общий дизайн, в нём установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Покупателям предлагают следующие версии Мерседес А-класс 2018-2019 модельного года:

  • стандартный;
  • Style;
  • Progressive;
  • AMG Line;
  • Edition 1 (эсклюзивный).

Габаритные размеры Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019:

  • длина – 4 419 мм;
  • ширина – 1 796 (с зеркалами – 1 992) мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 729 мм.

Эти данные свидетельствуют о том, что новый хэтчбек вырос во всех направлениях, по сравнению с предыдущим поколением модели. Прибавка в длину составила 127 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, высота выросла на 6 мм, а ширина – на 16 мм. В результате этого разработчики смогли внести значительные изменения в оформление интерьера A-Class 4-го поколения.

Так, ширина салона хэтча на уровне локтей водителя и переднего пассажира равна 1457 мм, аналогичный показатель сзади составляет 1446 мм. Расстояние от подушек фронтальных сидений до потолка равно 1024 мм. Длина грузового отсека в обычном положении задних сидений – 822 мм, если же сложить их спинки, она равна 1327 мм.

Технические обновления

Для Мерседес А-класса были доработаны двигатели, как бензиновый, так и дизельный, но эти агрегаты до России, к сожалению, не добрались. На нашем рынке машина предлагается с двухлитровым мотором мощностью 184 л.с., развивающем крутящий момент 300 Нм. Тут ничего существенно не изменилось.

Но! Самое главное в том, что теперь у обновлённого Мерседес А-класса появилась система Dynamic Select. Эта система, несмотря на название, отвечать не только за динамику автомобиля, а в принципе за все настройки автомобиля. Соответственно, можно выбрать либо комфортный режим езды, либо спортивный, либо настроить каждый из параметров по отдельности.

Вот что интересно. Если сравнивать поведение автомобиля в режимах комфорт и спорт, то, действительно, это фактически два разных автомобиля по ощущениям от езды. Однако, несмотря на то, что в комфортном режиме подвеска становится плавной и появляется определённая раскачка, всё равно, как и в спортивном режиме, она очень не любит даже маленькие выбоины и, мягко говоря, не отличается энергоемкостью.

В остальном же Мерседес А-класса, действительно, можно настроить под себя и возможности этого шасси, возможно, даже отчасти превосходят динамические возможности этого автомобиля. Впрочем, не стоит забывать о том, что у А-класса есть и заряженная версия, соответственно, это шасси может очень многое.

Для забавы можно поиграться со всевозможными режимами отображения на дисплее мультимедиа системы. Туда можно вывести виртуальные приборы, показывающие, например, данные о крутящим моменте и мощности в данный момент времени. Эффектно, ничего не скажешь.

Очевидно, что все эти игрушки рассчитаны больше на молодёжь. Но в нашей стране эта модель, как правило, становится выбором прекрасного пола, как наиболее доступный вариант Мерседеса. А прекрасной леди за рулём этого мини-мерседеса едва ли будет интересна вся эта информация

Для неё важно, что картинка на дисплее теперь красивее, материалы отделки дороже, а шумоизоляция лучше. Пусть и не настолько, чтобы вывести эту модель на новый уровень комфорта

Как это часто бывает при рестайлинга Мерседес А-класса, конечно же, стал симпатичнее, современнее и богаче по оснащению. Но дело в том, что все эти нововведения рассчитаны, прежде всего, на европейского потребителя. Смогут ли они повысить спрос на данную модель и в России, покажет время и статистика продаж.

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes

Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2021, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class

Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов

A-Class четвертого поколения в кузове седан

Слухов и домыслов о том, что в линейку класса А будет добавлен седан начали распространяться еще два года назад. Сегодня же производитель утвердил эту информацию, более того раскрыл некоторые подробности. Как стало известно, A-Class Sedan нового поколения займет нишу между CLA и С-class, а испытать ее можно будет спустя пару месяцев после выхода на рынки A-class четвертого поколения в кузове хэтчбек, то есть в конце 2021 года.

Подобный ход совсем не логичен. Так как, например, четырехдверное купе CLS больше седана E-class (у первого 4937, а у второго 4923 мм), но не наоборот. Кстати и запас по длине тела авто между сегодняшним CLA и С практически отсутствует (длина первого 4632 мм, а второго – 4688 мм).

Новшества в интерьере

В интерьере тоже особо никаких изменений не произошло, но есть кое-какие доработки, опять же рассчитанные на молодую аудиторию. Во-первых, это увеличившийся дисплей мультимедиа системы, теперь его диагональ составляет восемь дюймов. Правда, как и раньше, он остаётся не сенсорным, но зато здесь улучшилась графика. Плюс к этому тут появилась возможность связывать мобильные устройства, как продукты от Apple, так и работающие на Android через функцию CarPlay или через MirrorLink. То есть можно выводить рабочий стол своего мобильного устройства на экран автомобильной мультимедиа системы.

Поменялись материалы отделки. Например, на дефлекторах обдува и на клавишах управления всевозможными функциями теперь появилось металлизированное покрытие. Теперь это не просто пластиковые клавиши, хотя металлическими они тоже не стали, но выглядят эффектно. В остальном всё в принципе тоже самое.

На тестируемой машине можно было заметить, что сиденья обновились. В частности, у них теперь есть выдвигающиеся подколенные подставки, за счёт чего появилась возможность увеличить длину сидений, что удобно в дальней дороге. Выдвигаются они вручную, но все остальные функций управления сиденьями автоматизированы и реализуются с помощью блока клавиш на дверных панелях, решение типичное для Mercedes.

При желании для Мерседес А-класса можно заказать цветовое исполнение салона на свой вкус, плюс к этому тут появилась амбиентная подсветка на дверях и передней панели. Можно выбрать один из 12 цветов подсветки, а у желающих особо выделиться есть возможность заказать исполнение салона в фирменных цветах мерседесовской спортивной команды.

Данный рестайлинг продолжает тенденцию по удорожанию восприятия модели. Ведь первое поколение А-класса было весьма простеньким и рассчитанным скорее на непривередливых домохозяек. Сейчас же каждый элемент в салоне говорит о том, что ты являешься владельцем Мерседеса. Причём речь идёт не только о фирменных элементах, но и о качестве материалов в целом.

Технологический Non-Stop

Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Посмотрим на новый Mercedes A-Class под микроскопом

Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже представлен, и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить. Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes – это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.

В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.

Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.

Обновленные и усовершенствованные агрегаты

Под капотом автомобиля устанавливается новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя функциями, ориентированными на эффективность: Conicshape и Camtronic. Первая имеет отношение к форме конуса в облицовке цилиндра, вторая – новая система регулируемых клапанов от Mercedes.

Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском – это изюминка A-класса, наполненная характером. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением, которая передает мощность передним колесам. Доступна и полноприводная модификация 4Matic.

В предыдущих моделях CLA и GLA 250, основанных на A-классе, передача с двойным сцеплением была необоснованной и неуклюжей, что делало ее основным источником разочарования. Трансмиссия нового автомобиля A-класса усовершенствована, предлагает более быстрое и плавное переключение, чем предшественница. Но у коробки все еще остается несколько причуд, например, скатывание назад на холме и колебания на высоких оборотах. Но эта трансмиссия все равно намного лучше, чем применяемая до нее модель.

Полноприводный вариант также получил несколько усовершенствований. Теперь автомобиль активирует заднюю ось при старте, прежде чем перевести всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Когда ситуация потребует этого, система отправит до 50% доступной мощности на задние колеса. Дифференциал задней оси теперь оснащен электромеханической мультипликативной муфтой вместо электрогидравлического блока, что повышает эффективность и отзывчивость автомобиля.

Особенности новинки

А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.

Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.

Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2021 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.

Сегодняшняя версия

Третье поколение автомобиля сейчас хорошо продается. Базовый вариант модели предлагается с бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом. Пик мощности приходится в 102 л.с. Наиболее экономичным представителем выступает дизельный 110-сильный 1.5-литровый агрегат.

Средний объем топливного расхода составляет всего 3.5 литра на отрезок длиной в 100 км. Более «мощная» 177-сильный 2.1 -литровый вариация доступна в более дорогих комплектациях. Комплектация A250 Sport доступна к покупке с двухлитровым турбированным двигателем на 218 л.с.

Сегодняшний флагман AMG A45 комплектуется турбодвигателем в 2.0 литра, работающем на бензиновом топливе. Мотор генерирует 380 л.с. До первой «сотни» машина разгоняется за 4.3 секунды. В результате, актуальный на сегодняшний день AMG A45 – это мощнейший серийный автомобиль в кузове хэтчбек во всем мире, оставивший позади даже «гиганта» RS3 Sportback от Audi.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

03.02.2018

Mercedes представил новый A-Class

Компания Mercedes-Benz провела в Амстердаме официальную презентацию хэтчбека A-Class нового поколения.

В Штутгарте новый A-Class называют, ни много ни мало, «точкой отсчета в компакт-классе» – неким подобием эталона метра, хранящегося в палате мер и весов системы СИ. А председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше отметил, что A-Class – «драйвер перемен» в компании. 

«Это – лучший пример того, как мы собираемся омолаживать наш бренд. В нашем автомобиле начального уровня больше не будет ощущения «бюджетности»: A-Class полностью соответствует нашему определению «Современной роскоши». И он не имеет себе равных в своем сегменте!», – заявил Цетше. 

Как уже сообщал «Движок», новый Mercedes A-Class (заводской индекс W177) стал крупнее предшественника и просторнее внутри. По данным производителя, запас пространства для всех обитателей салона увеличился по всем направлениям: высота салона увеличена на 7 мм спереди и на 8 мм сзади, ширина в районе плеч пассажиров – на 9 мм спереди и на 22 мм сзади. 

Не забыт и багажник: его номинальный объем увеличился с прежних 340 до 370 л, шире стал проем «грузового отсека». Кроме того, покупатели смогут выбрать один из двух вариантов складной спинки задних сидений: она может быть разделена в пропорции 60/40 или 40/20/40. 

Внутри новый A-Class оформлен в стилистике современных моделей Mercedes-Benz, кроме того, автомобиль позаимствовал целый ряд функций от «старших братьев» вплоть до S-Class. Новичок, к примеру, получил функцию полуавтономного вождения, в основе которой – камера и система радаров, отслеживающих дорожную обстановку перед автомобилем на расстоянии до 500 метров. В частности, новый A-Class «обучен» поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, контролировать свое положение на полосе, а также автоматически применять экстренное торможение в случае опасности фронтального столкновения. 

В гамме двигателей для нового A-Class на первых порах будет три четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовой станет версия A 180 d с 1,5-литровым турбодизелем (OM 608) мощностью 116 л. с. Бензиновую линейку составят модификации A 200 (1.4 л, 163 л. с.) и A 250 (2.0 л, 224 л. с.). 1,4-литровый бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новым 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT с двойным сцеплением, двум другим двигателям «робот» положен по умолчанию. Впоследствии гамма двигателей будет расширяться. 

Передняя подвеска на новом A-Class – независимая, на основе стоек McPherson. Тип задней подвески зависит от двигателя. На базовых версиях A 200 и A 180 d применяется полузависимая торсионная конструкция, на A 250 и все полноприводные модификации устанавливается независимая четырехрычажная подвеска, смонтированная на подрамнике, который крепится к кузову через резиновые втулки – для лучшей шумо- и виброизоляции. 

Полноприводная трансмиссия 4Matic доступна в качестве опции для любой из версий нового A-Class. Система полного привода на A-Class стала не электрогидравлической, как раньше, а электромеханической. Привод здесь – постоянный полный, с распределением момента по осям. Компоненты трансмиссии 4Matic включают систему отбора мощности на заднюю ось, интегрированную в коробку передач с двойным сцеплением, а также задний межколесный дифференциал с интегрированной многодисковой муфтой.  

В Европе новый Mercedes-Benz A-Class станет доступен для заказа в марте текущего года – цены, надо полагать, объявят в рамках дебюта новинки для широкой публики на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Старом Свете начнутся в течение весны. Сроки выхода нового A-Class на российский рынок официально пока не уточняются. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4520

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: