Рестайлинг mercedes-benz cls 2022

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Safety & Driver Assistance Tech: 10/15

Neither the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) or the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) have evaluated the Mercedes-Benz CLS, but since its structure is the same as the E-Class, it offers similar levels of crash protection. The European New Car Assessment Program (EuroNCAP) also gives the CLS the same five-star rating as the E-Class, which helps boost the car’s score in our evaluations. The Audi A7, Genesis G80 and Volvo S90 earned Top Safety Pick+ designations for 2023 from IIHS.

While Mercedes-Benz offers truly world-class active safety systems on the CLS, very few of them are standard. Forward automatic emergency braking and forward collision warnings are baked in, but the rest of the good gear is part of a $1,950 Driver Assistance package. Tick this box and you get adaptive cruise control with lane centering, evasive steering, active brake assist with cross-traffic function, emergency stop assist, blind spot assist, lane change assist, route-based speed adaptation and more. If these were standard, we’d rate the CLS far more highly.

It doesn’t look too bad in photos and some adults will fit back there, but the CLS’s slinky shape and low roofline mean tight quarters in the rear cabin.  Mercedes-Benz

Performance: 11/15

Despite its slinky looks and optional AMG-Line appearance package ($970), the CLS450 4Matic isn’t considered a performance model. Its sub-five-second 0-60 mph time and standard AWD give it plenty of performance street cred, however, as does the silky straight six. The 48-volt mild-hybrid system gives the car great energy off the line and makes it feel very responsive when passing. 

While it’s true the car is tuned for comfort over hair-raising performance, the CLS delivers good handling and comfortable ride quality in most situations.

It’s clear Mercedes massaged the CLS’ driving and handling dynamics to create the most comfortable car it could, which gives it a softer feel than many “four-door coupe” competitors. Its driving personality is closer to the Volvo S90 and V6 Genesis G80 than the Audi A7, even if that model delivers very similar performance numbers in base-grade form. The A7 just feels sharper.

Of this group, the BMW 8 Series Gran Coupe and Porsche Panamera are the performance leaders, though both cost quite a bit more than the CLS. The Panamera’s many powertrains and driving modes can change its attitude from mild to wild on demand, while BMW even offers a factory tuner-car Alpina version of the 8 Series.

Fuel Economy: 11/15

The 2023 CLS returns 22 mpg in the city, 30 mpg on the highway and 25 mpg combined. Those numbers are slightly better than the Audi A7, which returns 21 mpg in the city, 30 mpg on the highway and 24 mpg combined. The Porsche Panamera is available with a plug-in hybrid powertrain that delivers up to 52 MPGe combined, but the most efficient gas-only configuration returns 20 mpg combined. Genesis’ V6 doesn’t do much better, although the four-cylinder G80 can return up to 26 mpg combined.

Though the CLS comes with a mild-hybrid system, this sort of system doesn’t offer the same fuel economy benefit of a full hybrid. Vehicles equipped with the systems get an acceleration boost and can coast for periods without the engine, but they can’t run on electric power alone. The Lexus ES is the only comparable full-on hybrid, but it’s much less exciting, both to drive and to behold.

Comfort & Room: 9/15

The Mercedes-Benz CLS offers spacious, comfortable, and supportive front seats, but its back seat leaves much to be desired. There’s just 35.9 inches of rear headroom and 35 inches of rear legroom, which effectively makes this the tightest back seat in any midsize four-door car. All of the CLS’ direct competitors have an inch or more additional space in both dimensions, and to be honest they just feel more open because of the CLS’s sexy, sloping roofline.

Those stats simply aren’t acceptable for such a large car, making it difficult to recommend the CLS to family buyers. Single buyers and those not needing to haul kids on every trip will find the car perfectly comfortable, and there’s decent visibility from the front seat, but for a family the E-Class or the Audi A6 Allroad might be better, that latter option packing a different kind of style appeal.

The Audi A7 and BMW 8 Series suffer from the same issues even if both are larger inside, and both offer the ultimate grand touring experience—for two people. The Volvo S90 bests all the others in this category, as its traditional sedan shape and long-wheelbase layout afford full-size room at a midsize price. The G80 comes close, but can’t match the Volvo’s cavernous back seat.

Интерьер, комфорт и груз

Полированные плоскости и наклонные линии экстерьера CLS-класса находят свое отражение в дизайне салона. Приборная панель окружает пассажиров на передних сиденьях изящным вихрем, а четыре круглых вентиляционных отверстия возвышаются над центральной консолью. Благодаря кожаной обивке наппа общий вид салона выглядит премиально и бесспорно гламурно. Там есть места для пяти человек, но ниспадающая линия крыши автомобиля сказывается на пространстве над головой для тех, кто сидит сзади. CLS-класс обеспечивает 35 дюймов пространства для ног задних сидений. Это на два дюйма меньше, чем у A7. Несмотря на значительные размеры этого Benz, в багажнике тоже не так много места. Грузоподъемность составляет ничтожные 12 кубических футов, что достаточно для пяти чемоданов ручной клади. Для сравнения, A7 обслуживает 25 кубических футов пространства, которые поглотили семь единиц ручной клади.

Разница между автомобилем и водителем

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2023-2024 году

Еще в начале 2023 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2023-2024 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2023-2024 год уже известно.

Цены и какой купить

В 2022 году Mercedes-Benz сократил класс CLS до одной модели: CLS450 4Matic. Под его капотом находится мягкая гибридная трансмиссия, построенная на основе рядной шестерки с турбонаддувом и интегрированного стартер-генератора, расположенного между двигателем и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Стандартный контент включает в себя внешнюю отделку AMG, которая раньше была дополнительной платой, кожаную обивку, деревянную отделку и 19-дюймовые колеса. В то время как CLS450 предлагает множество функций в стандартной форме, у нас может возникнуть соблазн перейти на ночной пакет и пакет премиум-класса. Первый предлагает черный внешний акцент вместо хрома, а также рулевое колесо с плоским дном. Последний включает в себя систему Burmester Surround Sound, 360-градусную камеру, активную систему помощи при парковке и шесть месяцев Sirius XM. Установка галочки для доступной системы пневматической подвески обеспечит дополнительную дозу плавности хода.

Двигатель, трансмиссия и производительность

CLS450 поставляется с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой под названием EQ Boost. Двигатель работает более плавно, чем Haagen-Dasz, и развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-фут. Эта силовая установка разгоняет CLS450 до 60 миль в час за четкие 4.6 секунды и выполняет разгон с 50 до 70 миль в час за 3.8 тика. Оба числа почти идентичны временам Audi A335 мощностью 7 л.с. Хорошо себя зарекомендовавшая девятиступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач для Benz. В стандартную комплектацию входят пять режимов вождения — Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual — что позволяет настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. С CLS450 ощущение за рулем плавное и спокойное, а не неистовое.

Подробнее о седане CLS450

Is the 2023 CLS-Class Worth it? Which CLS is the Best Value?

There’s only one way to get a CLS, and that’s the $77,650 CLS450 4Matic (price including destination). It’s decently well-equipped and brings stout performance, but there’s not enough substance to go with the style. Its tiny trunk and cramped back seat make it challenging to use as a five-seater or on a road trip, and the price is too high for many to buy a separate, more spacious vehicle. Also, adding the driver assist gear and any other options will quickly push the out-the-door price over $80,000.

The Mercedes-Benz E-Class offers more trunk space (and an optional station wagon body style with a style all its own), a more usable back seat, and a considerably lower starting price, even for the E450 4Matic sedan ($66,700). Given that Genesis’s priciest G80 costs $72,345 and Audi’s A7 starts at $71,295, it’s hard to say that the CLS is a particularly good value. However, if you love the looks…

Информационно-развлекательная система и связь

450-дюймовый информационно-развлекательный дисплей CLS12.3 делит гигантскую стеклянную панель на приборной панели с 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком седана. Среди стандартных функций подключения — Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с контроллером сенсорной панели, установленным на центральной консоли, операционная система Mercedes MBUX включает надежное программное обеспечение для распознавания голоса. Список дополнительного оборудования включает в себя точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей и беспроводную зарядку устройств.

Как купить и обслуживать автомобиль

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Рейтинг экономии топлива EPA для Mercedes-Benz CLS450 4Matic составлял 22 по городу и 30 по шоссе для модели 2022 модельного года, и мы ожидаем, что он останется таким же и в 2023 году. Чтобы получить представление о реальных расходах на галлон, мы проехали на CLS450. 4Matic на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Это упражнение показало впечатляющие 36 миль на галлон на шоссе, что также соответствует результату Audi A7, который мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CLS450 посетите веб-сайт EPA.

Новинки Мерседес 2023-2024

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2023 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2024 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2023 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2023 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 5 млн рублей.

Mercedes CLS 2023 Engine

The engine model is considered the most fascinating point about this incredible sedan. Unique Mercedes CLS 2023 is actually predicted being run using the powerful engine system. By the gossip, new CLS will be run together with the 3.-liter inline-6 system. Its remarkable engine is driven with fuel, and it may develop the effectiveness of 362 horses; also, it can create 370 lb/feet like the highest. We have been so pleased about these kinds of potential, mainly because it may give him a fantastic perspective.

Mercedes CLS 2023 Engine

There is not every information’s concerning the gas use of new CLS with his fantastic engine device. Precisely what is recognized is the fact this device is doing work in a match with the 8-velocity intelligent transmissions program. He’s absolutely competent to reduce that gasoline ingestion.

Style & Design: 9/10

As in earlier generations of this car, the CLS is an eye-catching machine from every angle, inside and out. The long, low and wide proportions look much like a scaled-down AMG GT and the big wheels and optional AMG-Line bits only make it look cooler. The clean, unadorned looks have aged well and will probably continue to do so, as they bear quite a resemblance to the German automaker’s more recent EQE and EQS sedans.

Inside, Mercedes did a fantastic job integrating tech and comfort features without making them stand out or look awkward. The interior lines flow seamlessly from the dash to the doors, and the seats are shaped with similar sweeping lines. Rear visibility isn’t the best, but the CLS offers good outward views to the front and both sides. 

Even in one of the more stylish luxury car classes, the CLS stands out. The Audi A7 is similarly rakish, but has a less lavish interior. BMW’s 8 Series is certianly distinctive, but observers tend to love or hate its looks with little middle ground, and it too has a plainer interior than the Merc.

It definitely trades practicality for style, but the CLS looks every inch a scaled-down AMG GT. The shape is undeniably gorgeous.  Mercedes-Benz

Infotainment: 13/15

Mercedes’ MBUX infotainment software is mostly intuitive to learn and does not require a ton of brain power to use while driving. It looks great on the 12.9-inch infotainment display and 12.3-inch configurable digital gauge cluster. The driver has great visibility and reach to all display and touch controls and can interact with the system using voice, touch, gestures, or the center console-mounted touchpad. 

MBUX is easier to use than the system in the BMW, but the Volvo picked up Google software for the model year, making it one of the more feature-rich and intuitive systems around. The Audi A7 features a dual-screen infotainment system that brings haptic feedback and large, easy-to-see icons. If you don’t like MBUX, Apple CarPlay and Android Auto are standard. Mercedes-Benz makes wireless charging, a head-up display and a Wi-Fi hotspot optional.

You can’t see much of it under all that plastic, but the CLS’ smooth and powerful 3.0-liter inline six gives it plenty of go.  Mercedes-Benz

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Mercedes CLS 2023 Redesign

Exterior And Interior Design

As usual, the exterior design is a vital part of entirely new CLS. Mercedes provides its utmost creative designers active to be practical about this vehicle. The effect is actually there simply because you can`t enable countless sleep deprived night time get in squander. Innovative Mercedes CLS 2023 has got the most exciting form that somewhat tells us for a coupe, which happens to be absolutely the concept they already have. They really want him to be definitely particular about the design as well as form.

Mercedes CLS 2023 Exterior

Though it may be another age group of CLS, we all know that will they`ve transformed it in a lot of features. The beauty of this automobile is he`s really more significant than before. The majority of the info is more significant than they`ve was previously. For instance, the rims and also the car tires are higher than just before the outstanding final result made out of Mercedes` technical engineers.

With regards to the cabin, one crucial thing is not hard to mention regarding it, it`s gonna be more spacious and convenient. Mercedes is unquestionably qualified to produce the most high-end cabin, which includes actually created out there. Now, they have changed all of the awareness of the performance of your cabin.

Mercedes CLS 2023 Interior

Fresh Mercedes CLS 2023 comes with a whole new device table the first thing they are planning to alteration of that makes an effort to make the most useful automobile. There are actually way much fewer switches on that device table to create the travelers more straightforward to manage every one of the capabilities featuring. After that, to that particular, we can observe that the weather air vents are usually rounder than before, making them a bit greater.

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие, предоставляемое Mercedes-Benz CLS-класса, конкурентоспособно с тем, что предлагают многие конкуренты в этом сегменте. Однако знайте, что Genesis G90 предлагает более длительное покрытие.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

2019 Мерседес-Бенц CLS450 4Matic

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 99,000 74,000 долларов США (ориентировочная базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный 0.9 кВтч батарея)

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальныйТормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый дискШины: Goodyear Eagle F1 Асимметричный 3 RunOnFlat, F: 245/40R-19 98Y МЧС ★ R: 275/35R-19 100Y МЧС ★

РАЗМЕРЫ: Колесная база: 115.7 дДлина: 196.4 дШирина: 74.4 д Высота: 55.3 дПассажировместимость: 93 куб. ФутовОбъем багажника: 12 куб. ФутовСнаряженная масса: 4405 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:От нуля до 60 миль в час: 4.7 секундыОт нуля до 100 миль в час: 11.5 секундыОт нуля до 120 миль в час: 17.3 секундыРазгон, 5–60 миль в час: 5.6 с.¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 107 миль в часМаксимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в часТорможение, 70–0 миль в час: 167 футаСцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:Комбинированный/город/трасса (C / D оценка): 25/22/29 миль на галлон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: