Солидный 500-й tank

Непобедимая роскошь: открыт предзаказ на премиум-внедорожник tank 500

Это флагманская модель внедорожного бренда автоконцерна Great Wall Motor


ФОТО: архив пресс-службы

Официальный дистрибьютор бренда TANK, в составе группы компаний «Астана Моторс», объявляет о старте предзаказа на премиальный внедорожник TANK 500.

TANK 500 – флагманская модель внедорожного бренда автоконцерна Great Wall Motor. Как и у всех «братьев» из линейки TANK, у 500-го уникальный характер и харизма.

TANK 500 солидный и внушительный. Он серьезен, ценит качество, классику и престиж и представляет собой отличный пример эксклюзивного дизайна.

TANK 500 выглядит так, будто к нему просто необходим личный водитель, но вряд ли вы захотите делиться с кем-то удовольствием от его вождения, ведь он послушный, маневренный, мощный и быстрый.

Под капотом TANK 500 трехлитровый бензиновый турбированный 6-цилиндровый двигатель, который выдает 299 л.с. и 500 Н∙м крутящего момента. Коробка передач – автоматическая 9-ступенчатая. Для эффективного использования трансмиссии инженеры разработали 11 «сценариев» езды, которые можно менять в зависимости от дорожных условий. Задний привод с подключаемым передним откроют перед вами новые горизонты комфортных путешествий.

В основе TANK 500 – рамная платформа с цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор, и силовая структура из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали.

Но все эти «железные мускулы» надежно скрыты за роскошью и технологичностью элегантного салона. Интерьер TANK 500 напоминает яхту, каждая поездка в нем подобна круизу. У TANK 500 – панорамный люк с электроприводом, в отделке салона использованы кожа Nappa и декор «под дерево». Электроника представлена виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой с 14,6-дюймовым экраном, камерами кругового обзора с функцией «прозрачного капота», премиальной акустической системой из 12 динамиков и сабвуфера. Водительское кресло регулируется в шести направлениях, есть функции памяти, подогрев и вентиляция.

В салоне TANK 500 одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам. Каждому полагается климат-контроль (в TANK 500 он трехзонный), беспроводная зарядка, управление шторкой люка с тачскрина плюс несколько режимов массажа.

За безопасностью движения следит целая армия электронных ассистентов: от адаптивного круиз-контроля с функцией движения на малых скоростях до чисто внедорожных функций поддержания малой скорости на бездорожье (Creep mode) и системы помощи при повороте на бездорожье (TANK turn).

TANK 500 тщательно адаптировали под «северные широты» – с подогревом лобовое и заднее стекла, зеркала, руль, все сиденья и форсунки омывателя.

TANK 500 для предзаказа доступен в двух комплектациях: Premium и Tech Plus. Также можно выбрать вместительность – пятиместный или семиместный.

Стоимость – от 26 700 000 тенге. Оформить предзаказ офлайн можно в официальных дилерских центрах TANK. Также заявку можно оставить на сайте официального дистрибьютора и по телефону 7007.

Комплектации и цены

На российском рынке Tank 500 можно приобрести исключительно в «бизнес-кузове» с пятиместным салоном в двух комплектациях на выбор – Adventure и Premium: за первую в наших автосалонах просят как минимум 6 299 000 рублей, а вторая обойдется в сумму от 6 899 000 рублей.

Стоит отметить, что у дилеров в Поднебесной ценник на этот рамный внедорожник варьируется от 335 000 до 395 000 юаней (≈4.3-5.2 миллиона рублей).

  • В начальную комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кожаная отделка салона, медиацентр с 14.6-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, digital-магнитола с восемью динамиками и куча иных современных «опций».
  • В «топовом» исполнении «пятисотый» может также похвастать: блокировкой переднего межколёсного дифференциала, боковыми подножками с электроприводом, панорамной крышей, усиленной шумоизоляцией салона, доводчиком багажной двери, отделкой салона кожей Nappa, «музыкой» с двенадцатью колонками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4 886 мм (с кофром для запасного колеса – 5 070 мм)
    • высота – 1 905 мм
    • ширина – 1 934 мм
  • Колесная база – 2 850 мм
  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
  • Количество дверей/мест – 5 / 5-7
  • Объём топливного бака – 80 литров
  • Конструкция – рамная
  • Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель руля – гидравлический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный:
    • тип – турбированный (с двумя турбокомпрессорами)
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 3.0 литра
    • мощность – 299 л.с. при 6 000 об/минуту (в Китае – 360 л.с.)
    • крутящий момент – 500 Н·м при 1 500 — 4 000 об/минуту
  • Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач, 9-ступенчатая
  • Тип привода – подключаемый полный
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: