Volkswagen passat b8

Технические характеристики volkswagen passat b7 2.0 tdi bluemotion dsg highline

Технические характеристики Фольксваген Пассат B9

Как и предшественник Пассат 2017 года, Фольксваген Пассат В9 создан на базе MQB 2-го поколения. По техническим характеристикам он превзойдет Volkswagen Golf 8, который поступил на мировой рынок в разгар пандемии Covid-19.

Двигатель

Не секрет, что в скором времени у большинства представителей VAG-семейства появятся гибридные модификации. Passat B9 обзаведется сразу двумя двигателями:

  • бензиновым TSI объемом 1.4 л мощностью ;
  • электрическим мощностью 114 л.с.

Совокупная мощность автомобиля будет впечатляющей – почти 270 лошадей. За счет установки электродвигателя, крутящий момент которого доступен сразу после включения, автомобиль будет иметь ураганную динамику.

Только на электротяге VW Passat B9 сможет преодолеть более 70 км. Под полом автомобиля скрывается литий-ионный аккумулятор на 13 кВт. По заявлению производителя, гибридная модель автомобиля позволит снизить выбросы углекислого газа на 31 г/км.

На будущее запланирована замена турбодвигателя объемом 1.4 л на эффективный агрегат TSI емкостью 1.5 л. Модернизация Пассата положительно повлияет на показатели:

  • мощности;
  • динамики;
  • управляемости.

Такой мотор уже устанавливался на гибридные автомобили и показал себя с наилучшей стороны. Поэтому VW Passat B9 непременно увидит обновление. На российский рынок поступят модификации Пассата с уже привычными агрегатами – 1.4 TSI и 1.8 TSI. И, по всей видимости, гибриды до нас так и не доберутся.

Ходовая часть

В связи с адаптацией силовых агрегатов к стандарту экономичности WLTP, изменения коснутся как дизельных, так и бензиновых моторов. Они будут работать либо с «механикой», либо с DSG-роботами.

Нельзя не упомянуть об особенностях гибридных версий 9-го Пассата. Автомобиль типа GTE будет иметь несколько режимов движения:

  • E-MODE;
  • GTE;
  • Hybrid.

Режим Hybrid обеспечит автоматическое переключение между бензиновым и электрическим моторами. Новая модель линейки «Пассат» разжилась:

  • адаптивным шасси DCC;
  • электромеханическим усилителем тормозов.

Конструктивные изменения ходовой части непременно скажутся на комфортности езды. В зависимости от качества дорожного покрытия, водитель сможет выбрать 1 из 15 вариантов жесткости амортизаторов.

Базовое оборудование

Автомобиль ждет расширенная базовая комплектация. Предполагается, что Passat B9 будет оснащен:

  • 3-спицевым мультирулем;
  • подогревом сидений и наружных зеркал;
  • 6 подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • галогеновым светом;
  • системами esp и abs;
  • электромеханическим усилителем руля;
  • аудиосистемой с ЖК-дисплеем.

В базовой сборке цветов кузова будет несколько. В этот раз молдинги и бампер приобретут те же оттенки, что и «железо».

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=YA1hLr7KiVE

Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть

Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от

Тест-драйв полноприводного Пассата

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон

В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=G7AVAX8R_3g

Тест-драйв нового автомобиля

Развитие

Уже сейчас новый B9 проходит тест-драйв на трассах VW. Презентация новой модели планируется на осень следующего года.

Предшественником этой машины является Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, у которой она переняла самые лучшие черты:

  • мотор выдает 150 лошадиных сил, предназначен для дизельного топлива;
  • автоматическая коробка переключения передач с 7 ступенями;
  • широкий комплект основного оборудования;
  • «механика» также имеет 7 ступеней.

На сегодня уже решено, что VW Passat B9 2021 планирует представляться на продажу в Китае, а затем начнется крупный запуск производства автомобилей на дизельном топливе и бензине.

Отличия от других моделей VW

В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.

Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:

  • палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
  • дизайном кузова и салона;
  • головной оптикой;
  • базовой комплектацией.

Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.

Интерьер и оборудование салона

  • Бежевая обивка потолка
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Текстильная обивка пола багажного отделения
  • Складной пол багажного отделения
  • Полка багажника с роликовым механизмом, съемная
  • 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
  • Салон для курящих (прикуриватель и съемная пепельница спереди)
  • Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя — с электроприводом
  • Сиденье водителя ergoComfort с регулировкой угла наклона и длины подушки, электропривод спинки
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Подушка заднего сиденья неделимая + спинка – асимметрично складывающаяся, с центральным подлокотником и проемом для погрузки длинномерных предметов
  • Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения
  • Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
  • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Интерьерные светильники с задержкой выключения и режимом приглушенного света + 2 LED-лампы для чтения с хромированной отделкой спереди и 2 сзади
  • Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
  • Аналоговые часы в центральной консоли
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
  • 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с подогревом, с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, с подрулевыми лепестками
  • Электроподогрев передних сидений
  • Многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем
  • Розетка на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении
  • Обивка сидений: центральные части спинки и подушки – алькантара, внутренние боковины сидений и подлокотник – кожа «Vienna»
  • Передние сиденья топ-комфорт
  • Передние вентиляционные дефлекторы + переключатель света + блок настройки зеркал и стеклоподъемников с подсветкой и хромированной отделкой
  • Декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели и в отделке дверей
  • Декоративные вставки «Piano Black» на центральной консоли
  • Отделка дверных панелей вставками из искусственной кожи
  • Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений
  • Полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display – дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2см/12″

Технические особенности Фольксваген Пассат 8

Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.

Кузов

Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.

По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:

  • габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
  • добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
  • увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
  • уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
  • багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
  • клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.

Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент

Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание

Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.

Passat B8 — салон

  • эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
  • приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
  • руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • удобные пассажирские места;
  • шесть подушек безопасности.

Двигатель VW Passat B 8

В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.

Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом

Тип двигателя Объем

литр

Мощность л.с Тип КПП
TSI

базовый

бензиновый 1,4 125 6-ступенчатая механика,

или 7-ступенчатая роботизированная DSG

TSI бензиновый 1,4 150 7-ступенчатая роботизированная DSG
TSI бензиновый 1,8 180 7-ступенчатая роботизированная DSG

Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.

Трансмиссии

  • Комплектацией Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
  • Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
  • Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
  • Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
  • Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.

Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8

1,4 TSI 125 л.с.

механическая КПП

1,4 TSI 125 л.с.

робот-DSG КПП

1,4 TSI 150 л.с.

робот-DSG КПП

1,8 TSI 180 л.с.

робот-DSG КПП

Разгон до 100км\ч, сек 9,7 9,7 8,4 7,9
Объем бака для топлива 66 66 66 66
Топливо марка АИ 95 АИ 95 АИ 95 АИ 95
Расход топлива средний 5,4 5,0 5,1 5,8
Максимальная скорость км/час 208 208 220 232

Уверенность

Новое поколение Passat пополнило плеяду автомобилей Volkswagen, которые удостоены максимальной оценки европейского института безопасности Euro-NCAP. В результате испытаний Passat В6 получил 5 звезд за уровень защиты пассажиров — лучший результат в классе.

Основу систем пассивной безопасности нового Passat составляет капсула пассажирского отсека. Структура и инновационные конструкционные материалы, которые применяются в несущих элементах кузова, успешно противостоят деформации капсулы. Что подтверждено испытаниями Euro-NCAP: в ходе краш-тестов невредимым осталось даже лобовое стекло. После фронтального удара с боковым перекрытием на скорости 64 км/ч двери автомобиля открывались и закрывались настолько же легко, как и до столкновения. Впрочем, подобный результат был легко прогнозируемым, ведь благодаря прогрессивной конструкции кузова и использованию инновационных материалов, жесткость кузова Passat B6 увеличена по сравнению с предшественником на 57 %.

В арсенал средств безопасности нового Passat входят шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и головные) и активные подголовники. Примечательно, что фронтальные подушки безопасности выполнены двухступенчатыми, что существенно снижает риск травматизма при контакте с раскрывшейся подушкой. Так называемые воздушные занавески полностью охватывают пространство между стойками «A» и «C», защищая как больших, так и маленьких пассажиров. Фронтальная подушка переднего пассажира имеет функцию деактивации для установки детских сидений. Помимо этого новый Passat адаптирован под установку детских кресел в том числе и с системой крепления Isofix, а все сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная подвеска гарантируют превосходную управляемость, комфорт и безопасность. В помощь водителю прилагаются так называемые электронные программы-помощники. Во-первых, новое поколение системы курсовой устойчивости ESP с функцией «трейлер-стабилизации» и ассистентом торможения Brake Assist. Во-вторых, система контроля давления в шинах, а также новые легкосплавные диски Monza со специальными шинами, которые позволяют продолжать движение после прокола покрышки со скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км.

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

Highline

Топовая версия Highline приветствует пассажиров комфортабельными сиденьями с кожаной обивкой Nappa или Alcantara. Спортивное 3-спицевое рулевое колесо и спортивные профилированные сиденья со множеством регулировок придадут уверенности. А двухзональный автоматический кондиционер 2C-Climatronic, возьмет на себя вентиляцию и охлаждение двух зон внутреннего пространства автомобиля независимо друг от друга. Цветовое исполнение салона может быть различным: черный «Black», светло-кофейный «Latte Macchiato», серый «Classic Grey» и бежевый «Pure Beige»…

На помощь водителю придет многофункциональный бортовой компьютер, который предоставит исчерпывающую информацию о работе систем автомобиля. Сенсор дождя при необходимости приведет в движение дворники, а автоматически затемняемые зеркала заднего вида защитят глаза от ослепительного света фар идущего следом автомобиля. Новый Passat проявляет заботу о своем владельце еще на расстоянии: система автоматического включения ближнего света фар с функцией сопровождения «Coming/Leaving Home» осветит путь к дому или дорогу к автомобилю. Хромированная решетка радиатора и легкосплавные диски «Adelaide» поставят окончательную точку в портрете автомобиля для сильных мира сего.

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Двигатели

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин

4

1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340
  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Трансмиссии

два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм 4767/1832/1477,

2791/1584/1568

Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс

Евро-6

Емкость топливного бака, л

66

Оборудование

На новом Passat планируется современная комплектация. Мультируль с 3 спицами дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. Предусмотрен подогрев передних кресел и зеркал, что также очень удобно

Не обошли вниманием создатели и тему безопасности автомобиля, 6 подушек входят в комплект

В наличии имеется кондиционер, что тоже добавляет комфорта находящимся в машине людям. Узкие фары оснащены галогеновым светом. Не придется обходиться без систем ESP и ABS.

Электромеханический усилитель руля также является достоинством новой модели, а еще есть в наличии аудиоаппаратура с ЖК-дисплеем.

Планируется небольшая цветовая гамма кузова. Теперь все детали автомобиля будут одного цвета с самим автомобилем.

Плюсы и минусы

Автомобиль Passat оснащен достаточно большим количеством электроники, но проблем с ней не возникает. Помимо этого, он получил много комментариев от владельцев по поводу других плюсов:

  • гармоничный внешний вид;
  • отличная динамичность при малом расходе топлива;
  • хорошая эргономичность салона;
  • большой ассортимент комплектаций;
  • удобная электронная панель;
  • надежные тормоза;
  • безопасный автоматический паркинг с прицепом.
  • Если просмотреть материалы форумов владельцев, есть информация и о минусах этой машины VW:
  • слегка разделенный внешний вид салона;
  • небольшим уровнем дорожного просвета, как для российских дорог;
  • низкая крыша сзади;
  • дорогостоящий ремонт.

Авто предыдущей модификации имело низкий уровень усталости металла, что видно по качеству кузовов на фото. Вот и новая версия, естественно ей не уступает.

Комплектация

Какие опции и функции установлены в Volkswagen Passat B7, комплектации 2.0 TDI BlueMotion DSG Highline без учета дополнительных платных опций.

  • CD-плеер
  • Cветодиодные задние фонари
  • Hands free
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое включение ближнего света
  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Бесключевой доступ
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Болты-секретки
  • Бортовой компьютер
  • Вертикальная регулировка руля
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Галогенные фары
  • Датчик дождя
  • Датчик наружной температуры
  • Датчик света
  • Держатели для бутылок в дверях
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задние противотуманные фонари
  • Задний стабилизатор
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Зимняя комплектация
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Кнопка запуска двигателя
  • Коврики
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Комбинированная обивка салона
  • Кондиционер
  • Крепление ISOFIX
  • Круиз-контроль
  • Нагнетатель
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Омыватели передних фар
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Пакет курильщика
  • Передние противотуманные фары
  • Передний стабилизатор
  • Поддержка MP3
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности-шторки
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Противоугонная система
  • Радио
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разъем электропитания
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Система контроля давления в шинах
  • Система контроля усталости водителя
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система рекуперативного торможения
  • Система старт-стоп
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Тахометр
  • Телескопическая регулировка руля
  • Теплозащитное остекление
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Функция "Проводи меня домой"
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электроподогрев зеркал
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электропривод водительского сиденья
  • Электроусилитель руля

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
1.4 TSI MT Trendline

CMSB, CAXA

122 (90) / 5000
1.4 TSI DSG Trendline

CMSB, CAXA

122 (90) / 5000
1.4 TSI DSG EcoFuel Comfortline

CDGA

150 (110) / 5500
1.4 TSI DSG EcoFuel Highline

CDGA

150 (110) / 5500
1.4 TSI DSG EcoFuel Trendline

CDGA

150 (110) / 5500
1.8 TSI MT Business Edition

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI MT Style

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI MT Trendline

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI MT Comfortline

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI DSG Business Edition

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI DSG Style

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI DSG Trendline

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI DSG Comfortline

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
1.8 TSI DSG Highline

CDAA, BZB, CDAB

152 (112) / 5000
2.0 TDI BlueMotion DSG Business Edition

CBBB, CFGB, CLLA

170 (125) / 4200
2.0 TSI DSG Business Edition 210 (154) / 6200
2.0 TSI DSG Highline

CCZB

210 (154) / 6200

Комфортабельность

Он предпочитает плюс 20° по Цельсию и летний бриз Мадейры, она предрасположена к плюс 23° и Римским каникулам. Конфликтная ситуация! Но только не для пассажиров нового Passat. В арсенале нового поколения Passat предусмотрен автоматический кондиционер, который обеспечивает вентиляцию и охлаждение двух зон внутреннего пространства автомобиля независимо друг от друга.

Двухзональный автоматический кондиционер Climatronic послужит хорошей альтернативой автоматическому кондиционеру с прямой вентиляцией Climatic, который входит в стандартное оснащение нового Passat. Система микроклимата Climatronic — разработка уникальная. Кондиционер осуществляет вентиляцию и охлаждение двух зон внутреннего пространства автомобиля независимо друг от друга. Помимо этого в новом Passat применена технология, предотвращающая появление сквозняков. Нажатием кнопки воздух направляется в салон через дефлекторы на приборной панели.

Два дополнительных воздуховода на центральной консоли дают возможность задним пассажирам регулировать интенсивность и температуру воздушного потока, поступающего в салон. Начиная с версии Comfortline, дефлекторы для задних пассажиров входят в список стандартного оснащения. Примечательно, что независимо от версии кондиционера, Climatic или Climatronic, перчаточный ящик может использоваться для охлаждения прохладительных напитков и сладостей. Температура в крупном вещевом отсеке в центральной консоли (в зависимости от комплектации) также регулируется при помощи отдельного воздуховода.

Опционально новый Passat может быть оборудован стояночным отопителем. Прогреть салон до заданной температуры, разморозить стекла лютой зимой, или охладить внутреннее пространство автомобиля знойным летом теперь можно и на расстоянии. Предусмотрены два варианта: автономный стояночный отопитель с функцией таймера или с дистанционным управлением. В любом случае, независимо от запрограммированного режима работы, стояночный отопитель можно включить нажатием кнопки на приборной панели либо запрограммировать включение при помощи таймера. Эта система повышает комфорт для пассажиров Passat не только зимой, но и летом — функция вентиляции снижает температуру воздуха в салоне припаркованного автомобиля.

Система проявляет заботу о комфорте пассажиров и на парковке в ситуации с выключенным двигателем. Стояночный отопитель и система вентиляции активируются нажатием кнопки на приборной панели. В летний зной либо под прямыми лучами солнца автономный отопитель создаст комфортный микроклимат в салоне еще до того, как пассажиры займут свои места в автомобиле.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

Динамичность

Каждая поездка на автомобиле должна быть запоминающейся. И новый Passat оправдает Ваши ожидания. Ведь новые бензиновые и дизельные силовые агрегаты созданы для того, чтобы управление автомобилем приносило удовольствие, а механические и автоматические коробки передач оптимизированы специально под новую модель таким образом, чтобы пребывание за рулем было максимально комфортным.

В новой линейке двигателей каждый найдет свое. Размеренная, неторопливая поездка, интенсивный, полный переговоров день или же агрессивный, атакующий стиль. Широкий диапазон экономичных и продуктивных двигателей Passat B6 мощностью от 102 до 250 л.с. прекрасно справится с поставленной задачей. В качестве базового двигателя для Passat В6 предлагается экономичный 4-цилиндровый мотор мощностью 102 л.с. Впрочем, основу линейки бензиновых двигателей все же составят силовые агрегаты с системой прямого впрыска FSI. И первый из этой плеяды — мотор 2.0 FSI (150 л.с.). В ближайшее время кампанию ему составит двигатель 2,0 T-FSI (200 л.с.) с турбонаддувом и эффективной системой промежуточного охлаждения. Следом станет доступен и флагманский 3,2 V6 мощностью 250 л.с.

Все дизельные двигатели Passat удовлетворяют экологическим требованиям Euro-4. В конструкции турбодизелей использовано новое поколение керамических свечей накаливания, что позволило снизить уровень эмиссии вредных веществ в выхлопе и оптимизировать холодный пуск двигателей. Иерархия дизельных двигателей стартует с мотора 1,9 TDI, который выдает на-гора мощность 105 л.с. На ступеньке выше в линейке находится 140-сильный турбодизель 2.0 TDI с максимальным крутящим моментом 320 Н*м при 1800 об/мин. Но и это не предел. Позднее линейку двигателей Passat дополнит 170-сильный турбодизель 2,0 TDI с инновационной системой впрыска, основанной на пьезоэлектрических насос-форсунках. Отсюда точный, дозированный впрыск, улучшенное сгорание топлива, а, следовательно, низкий расход и уровень шума при впрыске. Помимо этого уже в самое ближайшее время все дизельные двигатели будут оснащаться сажевыми самоочищающимися фильтрами DPF.

На выбор покупателя четыре варианта трансмиссии: 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Tiptronic — дополнительное оборудование для моторов 2,0 FSI и 2,0 T-FSI. В качестве альтернативы трансмиссии для турбодизелей 2,0 TDI и мотору 3,2 V6 предлагается революционная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox), обладающая целым рядом преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, расход топлива ниже, чем у аналога с механической КПП. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно «длинной» передачи. При этом в салоне машины всего две педали — газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Водитель в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед («вверх») или назад («вниз»), как на обычных секвентальных «автоматах».

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1395
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5000 125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.2
Мощность двигателя 160 125
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: