15 вещей, которые я узнал за рулем 1500-сильного bugatti chiron

Bugatti bolide: обзор последней модели французского спорткара на двс

Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.

Было непросто построить Bugatti Chiron, который может развивать скорость 489,14 км/ч. Конечно, стандартная версия гиперкара — один из самых мощных автомобилей на планете, но Bugatti все же пришлось модернизировать многие части обычного автомобиля, чтобы достичь этой рекордной максимальной скорости. Чтобы точно объяснить, сколько работы потребовалось, чтобы взять обычный дизайн Chiron и создать уникальный Chiron Super Sport 300+, Bugatti создал список всех компонентов, которые были новыми или измененными. Огромный объем необходимых изменений показывает, на что производители гиперкаров должны пройти, чтобы установить новые рекорды скорости.
Скачок от обычного Chiron к Chiron Super Sport 300+ почти такой же большой, как разрыв между Veyron и Chiron.

Компания Bugatti в честь гиперкара La Voiture Noire выпустила бутылку шампанского

Bugatti потратил много времени на совершенствование аэродинамики Chiron Super Sport 300+: «Только идеальный входящий воздушный поток на переднюю часть автомобиля будет сдерживать опасную турбулентность и обеспечивать чистоту воздушного потока вокруг автомобиля», — говорит Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну Bugatti.
Когда передний обвес был изменен на идеальный на скорости более 482,7 км/ч, Bugatti обратили внимание на заднюю часть автомобиля. Задняя часть Chiron Super Sport 300+ на 25,0 сантиметра длиннее, чем у обычного Chiron, это помогает контролировать как прижимную силу, так и подъемную силу в задней части автомобиля, чтобы иметь небольшую зону отрыва.
В двигателе теперь используется выхлоп из титана с трехмерной печатью, а также более крупные и более эффективные турбокомпрессоры

В результате конечная выходная мощность составляет 1587 лошадиных сил. По словам Bugatti, «все четыре турбины теперь используют компрессорное колесо, размер которого увеличился с 74 до 77 мм, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность. Диаметр турбинного колеса увеличился с 64,4 до 67,2 мм, чтобы обеспечить большую мощность компрессора, необходимую для увеличения давления наддува».
Не так давно, наше издание писало о том, что послушайте свирепый звук холодного старта Bugatti Chiron Super Sport 300+. На YouTube-появился видеоролик, в котором запечатлен холодный старт гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+. Машина звучит как самолет времен Второй мировой войны.

Авангардная внешность Bugatti Bolide

Bugatti Bolide снаружи выглядит, как истинный трековый гиперкар – каждая его черта служит скорее не эстетической составляющей, а технической, показывая максимальную выработку на трассе. Но дизайн получился всё равно складный и во французских традициях изысканный, местами напоминающий о болидах Формулы-1.

Главная фишка Bugatti Bolide – уникальная технология «Dimple Airscoop», разработанная в ходе научных исследований Нильсом Баллерстайном. Это система активной аэродинамики, позволяющая максимально снизить встречное сопротивление воздуха, благодаря особой конструкции воздухозаборника на крыше. Поверхность воздухозаборника покрыта «пузырями», которые при наборе скорости меняют форму и превращают поток воздуха из ламинарного в турбулентный, дольше задерживая его на кузове и уменьшая встречное сопротивление на 10%. На испытаниях это изобретение показало высокую эффективность.

Такое перераспределение воздушных потоков хорошо сказалось и на прижимной силе – заднее антикрыло вырабатывает 1800 кг на скорости 320 км/ч, а спереди обвес создаёт давление 800 кг, это на 17% лучше, чем без «Dimple Airscoop». Пока неясно, установят ли эту аэродинамику на серийные образцы. У выставочного Bugatti Bolide вес составлял 1240 кг, а в серию он выйдет на 200 кг тяжелее, так что есть ли смысл ставить новый аэродинамический обвес на гражданские машины – вопрос спорный.

За необычную внешность Бугатти Болид признали самым красивым гиперкаром в мире. Он и правда выглядит невероятно стильно – заострённая «морда», разрывающая встречный воздух, обтекаемые покатые бока, огромный плавник и причудливый диффузор на крыше, высокий спойлер, гладкие гоночные «тапки» Michelin – в совокупности эти детали раскрывают дикий характер и нрав, который будет очень сложно обуздать неопытному пилоту.

Салон Bugatti Bolide аскетичен, насколько это возможно. Здесь два карбоновых ковша, расположенных крайне низко, гоночный штурвал, за которым спряталась электронная панель приборов, и немного клавиш на центральной консоли. В этой машине только самые необходимые системы управления и безопасности по правилам FIA, ничего лишнего – в угоду снижению массы. Именно так и достигается сумасшедшая удельная мощность в 670 грамм на л.с. в выставочном образце и 900 грамм на л.с. в серийном.

Последняя эволюция мотора W16 в Bugatti Bolide

В Bugatti Bolide установили самый мощный силовой агрегат марки, позаимствованный у модели Centodieci. 8-литровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами выдает 1850 л.с. и 1850 Н*м крутящего момента на топливе с октановым числом 110, а на 98 бензине будет выработано всего 1600 л.с. За 2,17 секунды Bugatti Bolide разгоняется до 100 км/ч, 4,36 секунды ему требуется для разгона до 200 км/ч, 300 км/ч гиперкар разменивает за 7,37 секунды, а 400 км/ч набирает за 12,08 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 500 км/ч, достигается она за 20,16 секунды, но официальных данных о максималке «без ограничений» пока нет. Скорее всего, серийные машины будут немного медленнее из-за большей массы.

Для Бугатти Болид разрабатывался новый монокок и экстремально лёгкое шасси из карбона и титана, но технические узлы во многом позаимствованы у линейки Chiron Super Sport – та же трансмиссия с 7-диапазонным роботом, оптимизированная под работу с высокими оборотами, та же система полного привода. Bugatti Bolide получился идейным преемником Bugatti Type 35, который в своё время был настолько же удивительным, лёгким и технологичным, как Bugatti Bolide сегодня.

Эра бензиновых W16 в истории французского бренда заканчивается, мотор-легенда уходит с рынка на пике возможностей. Bugatti Bolide – это скоростной венец компании, но, кто знает, что принесёт этим автомобилям повальная электрификация и как это отразится на репутации самых быстрых гиперкаров современности.

Их не так много

В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron –  за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.

Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2016 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.

Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.

Veyron шасси № 138

Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».

Фото: Unlim 500

Бугатти шасси № 000

Предсерийный Вейрон без фабричного номера. Он долго стоял на продаже в столичном салоне «Автолейман» с ценой 960 тыс. $ (61 млн руб.). В ожидании покупателя собственники площадки иногда катались на нём и однажды повредили заднюю часть кузова в ДТП. После восстановления машину продали. Затем её видели на фестивале Unlim500.

Veyron шасси № 022

Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:

  • передний капот;
  • задние крылья;
  • пороги;
  • спойлер;
  • бамперы.

Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.

Вейрон с шасси №076

Пятый гиперкар находится в Москве и принадлежит Рустему Терегулову. Это частный инвестор и крупнейший землевладелец Подмосковья, а также участник рейтинга богатейших людей РФ по версии Forbes.

Вейрон из Татарстана

Шестой Bugatti Veyron появился в 2017 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.

Veyron шасси №128

Седьмой Bugatti был привезён в Москву с Ближнего Востока. Затем его перепродали в Астрахань, а далее в Чечню. Последний раз машину видели в салоне «Автолейман». Сейчас он закрыт, а судьба Вейрона неизвестна.

Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.

Bugatti в салоне

Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.

Скриншоты с сайта Kenig Motors

Bugatti Veyron Grand Sport

В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.

Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.

Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).

Какая Bugatti Вам больше нравится?

Veyron
Chiron

Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.

Еще в августе 2021 года на выставке Monterey Car Week, Мате Римак рассказал магнату недвижимости и коллекционеру автомобилей Bugatti Мэнни Хошбину о планах относительно нового гиперкара. На тот момент он не стал вдаваться в подробности, а только сказал, что совершенно новая модель, которая появится после Chiron, находится в разработке и может появиться в 2024 году. Перенесемся в январь 2022 года, генеральный директор недавно основанной компании Bugatti Rimac готов поделится куда большей информацией о новинке.
 В видео, которое мы сократили, в котором подробно рассказывается о рекордном 2021 году, а также о корпоративной структуре Bugatti Rimac, 33-летний хорватский предприниматель пообещал, что у старого двигателя внутреннего сгорания еще есть будущее. 

Он обещает, что мы будем «удивлены» новым гиперкаром, который будет иметь невиданные ранее функции для серийных автомобилей.
«Я настаиваю также на двигателе внутреннего сгорания». Из этого утверждения возникает один вопрос: сохранит ли приемник Chiron могучий W16? Если Lamborghini сможет сохранить V12 для преемника Aventador, можно только надеяться, что мы и впредь увидим четырехцилиндровый 8,0-литровый двигатель, который будет соответствовать все более строгим нормам выбросов.
 

В Германии владелец Bugatti Chiron разогнал свой суперкар до 400 км/ч по автобану

Конечно, сохранение ДВС не означает, что следующий Bugatti откажется от электрификации. Следующая машина V12 от итальянского Lamborghini будет гибридной, и мы не удивимся, если то, что это же получится и с приемником Chiron

Массивный двигатель W16, который будет лежать в основе гибридной силовой установки, позволит создать безумно мощный (и тяжелый) автомобиль, принимая во внимание, что Super Sport 300+ уже имеет невероятные 1577 л.с.
 Судя по предыдущим заявлениям, основатель компании Rimac непредвзято относится к будущему Bugatti. В прошлом году он сказал, что «может сделать что-нибудь безумное» или «что-то абсолютно безумное, о чем никто не думает»

Купе с длинным капотом или даже внедорожник рассматриваются, в то время как чисто электрический автомобиль, использующий ноу-хау Nevera, скорее всего, вопрос времени, а не возможности. 
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti доставила в Лондон три модели Chiron Super Sport 300+ из 30 экземпляров. Концерн Bugatti выпустит только 30 экземпляров Chiron Super Sport 300+, и лондонский дилерский центр HR Own Bugatti только что доставил три из них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: