Электрокросс audi e-tron

Электрокросс audi e-tron

Комплектации и стоимость

Первый серийный электрокар от Ауди точно сможет конкурировать с моделью X от Теслы, с другими высокотехнологичными автомобилями. Планируется, что цена нового внедорожника не превысит 50000-60000$. Машина должна выйти в модификации с электрической установкой.

Стильный и мощный кроссовер от немецкого производителя может стать настоящим прорывом в мире электрокаров. Такой автомобиль дополнен инновационными технологиями, он имеет стильный дизайн и приемлемую стоимость.

На мировой рынок спортивный электромобиль e-tron quattro должен выйти до конца 2018 года. В салонах Ауди электрокар может появиться через несколько месяцев.

Обзор

Согласно используемому в компании «размерному ряду», Audi Q4 e-tron 2021 займет место между Q3 и Q5. Длина кузова паркетника составит 4588 мм, ширина 1865 мм. и высота – 1632 мм. Компактное авто получилось достаточно тяжелым – массой 1890 кг., из которых 450 кг взяла на себя тяговая батарея со своим сверхпрочным алюминиевым корпусом.

Особенностью модели станет базовый задний привод, хотя «тележка» допускает установку еще одного электромотора на передней колесной оси, а по объему внутреннего пространства Q4 e-tron сможет сравниться с Q5, что обусловлено характерной для современных электрокаров схемой расположения отдельных силовых узлов, позволяющих получить ровный пол.

Кузов

Экстерьер электрического паркетника сюрпризов не преподнес, поскольку остался верен текущей стилистике дизайна немецкой марки. Как и у остальных представителей семейства e-tron, на Q4 появилась глухая шестиугольная фальш-решетка радиатора и светодиодная полоска на всю ширину кормы.

Интересное решение предлагает опциональная матричная оптика, которая может заменять основную светодиодную: водитель сможет выбирать из четырех «рисунков» ходовых огней. Также широкий выбор представлен в плане дисков, которые могут иметь от 19 до 21 дюймов в диаметре.

Салон

Новая модель Audi Q4 E-Tron 2021 модельного года будет предлагаться с двумя вариантами отделки – с искусственной или натуральной кожей, которая станет сочетаться с аналогом замши, почти наполовину сделанным из переработанных материалов. В роли декора – алюминий и дерево.

Интересное решение немецкие инженеры предложили для оформления центрального тоннеля, где появилась необычная двухэтажная конструкция. На верхней полке расположились органы управления трансмиссией, на нижней – площадка для беспроводной зарядки.

Тачскрин медиакомплекса будет иметь диагональ в 10.1 или 11.6 дюйма, но в обоих случаях обещано голосовое управление. Самой же любопытной опцией выступает проекционный экран, который сможет давать графические подсказки, визуально делая их «парящими» над дорогой.

Комплектация

  • Многофункциональным рулем;
  • Цифровым инструментарием;
  • Пневмонической подвеской;
  • Ксеноновыми фарами;
  • ESP, ABS;
  • Двухзонным климатом;
  • Подушками безопасности (6 шт.);
  • Премиальной музыкой;
  • 17-дюймовым экраном для мультимедийного устройства;
  • Электрорегулировкой сидений;
  • Другим современным функционалом.

Конкретно базовая версия оснащена:

  • Круиз-контролем;
  • Ксеноновой оптикой;
  • 17-дюймовым дисплеем;
  • Системой стабилизации;
  • Доступом без ключей;
  • Пневматической подвеской;
  • Контролем слепой зоны.

Это основная комплектация. В ней есть еще и другие оснащения.

В топовой версии стоит отметить наличие:

  • Открывающихся автоматических дверей;
  • Нового двигателя;
  • Системы автопилот;
  • Воздушного фильтра внутри салона;
  • Дополнительных подушек безопасности;
  • Дорогих отделочных материалов;
  • Вентиляции и подогрева кресел;
  • Автоматической парковки.

Также в автомобиле имеется отличная аудиосистема, улучшенное отопление в зимний период.

Технические характеристики

Цена ≈ 95 000 $
Топливо электричество
Тип

2 асинхронных мотора, установлены поперечно на осях

Мощность 360 л.с. (408 в режиме overboost)

Крутящий момент

561 Н∙м (660 в режиме overboost)
Разгон 0-100км/ч 5,8 секунд (5,5 overboost)*
Запас хода 400 км
Батарея, емкость литиево-ионная, 95 кВт.ч
Макс. скорость 200 км/ч
Привод передний
Масса снаряж. 2400 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4901 ∙ 1935 ∙ 1616 мм
Колесная база 2928 мм
Клиренс 172 мм
Багажник 660л + 60л
Шины 265/45 R21
Подвеска спереди независимая, пневматическая, двухрычажная
Подвеска сзади независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Дизайн

Новый e-tron GT похож сразу на два автомобиля концерна VW: Audi A7 и Porsche Taycan. На первый из-за того, что все «Ауди» похожи друг на друга, а со вторым e-tron GT действительно родственен. Все три автомобиля объединяют очень близкие параметры: у e-tron GT это 4989 × 1964 × 1414 мм, а другие модели не большее чем на 30 мм расходятся с ним. Однако колёсная база идентична по размерам лишь у e-Tron GT и Porsche: 2900 мм, у A7 она слегка больше — 2926 мм. Такое объединение очень рационально и позволяет концерну экономить часть денег.

Но Audi e-tron GT выглядит гораздо круче Taycan и A7. Эффектный экстерьер работает не только на эстетическое восприятие, но и на лучшую аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 — это самый низкий показатель в модельном ряду Audi.

В отличие от кроссовера Audi e-tron, тут будут лишь классические зеркала заднего вида на дверях. Доплатить за камеры нельзя. Такое решение не очень понятно, поскольку мы ездили на e-tron и камеры в нём нам очень зашли. Непривычно, но часто в них видно гораздо больше, чем в обычных зеркалах. Однако радует, что отличий от концепта тут совсем немного.

Автомобиль можно оснастить колёсами диаметром 19, 20 или 21 дюйм. В топовой комплектации доступна матрично-лазерная оптика. На скорости в 70 км/ч она активирует лазерный пучок, который срабатывает как дальний свет.

Салон тут неожиданно аналоговый. Да, есть два дисплея. Управлять мультимедиа вы можете с экрана диагональю 10,1 дюйма. Есть и цифровая приборка. Её диагональ составляет 12,3 дюйма.

В качестве опции вы сможете докупить ещё проекционный дисплей. Однако, например, блок климат-контроля оснащён физическими кнопками. Решение необычное, поскольку в том же самом кроссовере e-tron он управляется именно с экрана мультимедиа, у которого есть тактильная отдача. Но это решение вполне рационально — можно на ходу, не отвлекаясь от дороги, регулировать нужный параметр, просто нащупав нужную клавишу.

Если вы приобретаете базовый Audi e-tron GT, то в качестве опции вам предложат установить аудиосистему Bang & Olufsen. Но если же вы готовитесь стать владельцем «заряженной» Audi RS e-tron GT, то это уже штатная комплектация.

Внешний вид нового Ауди Е-трон

Впервые дизайн автомобиля представили в 2015 году. Вышедшая модель несколько отличается от своего концепта, но при этом сохранила основные черты. Поменялся передний бампер, а с капота убрали элементы воздуховода. На двери поместили камеры заднего вида. На корме имеется сплошная диодная лента, а значок Audi переместился немного выше.

Интерьер кроссовера Audi e-tron имеет сходство с обновленной А6. Традиционное сборное расположение дисплеев и набор необходимых разъемов. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма управляет мультимедийными функциями и навигатором, а нижний 8,6 дюймов помогает настраивать климат в салоне.

Кресла максимально оснащены необходимыми опциями для настройки под конкретного водителя. На правой части консоли можно увидеть индикатор заряда, а на месте коробки передач размещается большой селектор.

Салон Audi e-tron

Берлином на Audi А1 e-tron

После головокружительных виражей на R8 e-tron тест-драйв городской модели Audi А1 e-tron. Это именно городской гибридный автомобиль: трехдверный, небольшой и маневренный. На электродвигателе он может пройти 50 км. Основной двигатель – электромотор с мощностью 116л.с и крутящимся моментом 300 Nm, питается от батареи Li Ion батареи объемом 13,3 кВт. Подзаряжает батарею генератором переменного тока ДВС. Двигатель Винкеля, который используется в качестве ДВС, установлен в задней части автомобиля и не имеет прямой связи с колесами. Мощность и объем двигателя небольшие (34 л.с и 354 куб см), но благодаря ему автономный пробег увеличивается до 250 км. Полностью зарядить батарею полностью можно за три часа от обычной электросети.

Перед водителем два детектора, что показывают уровень топлива и заряда батареи. В комплектации Audi А1 e-tron, еще одна новинка – система взаимодействия со светофорами, установленной на передней панели. Она отслеживает сигналы встречных светофоров и показывает на дисплее сколько еще будет гореть красный, и с какой скоростью нужно ехать, чтобы поймать «зеленую волну». За весь тест-драйв система не ошиблась ни разу. Система призвана оптимизировать расходы топлива и энергии (меньше резких торможений и ускорений), движение, Оценить преимущества Audi А1 e-tron можно именно при поездке городскими улицами. Динамичный, маневренный, маленький – он отлично проявляет себя в мегаполисе. Использует при этом гибрид только 1 л топлива на 100 км пути, а все остальное обеспечивается батареей.

Audi А1 e-tron рассчитан на использование в Европе горожанами. Заряд батареи полностью обеспечивает ежедневные поездки городом, а ночью автомобиль заряжается от электросети. Для Германии это особенно актуально: здесь действуют специальные «ночные тарифы» на электроэнергию (цена использованного ночью электричества существенно ниже). По инициативе правительства Германии была запущена программа энергосбережения «Electric Mobility Showcase» в Баварии, Саксонии и других землях. Восемьдесят А1 e-tron уже летом этого года примут участие в тестировании реальными людьми в реальных условиях в рамках правительственной программы.

Audi R8 e-tron в аэропорту Темпельхоф

В прошлом году на прохождении круга этот автомобиль поставил рекорд среди электромобилей, показав лучшее время: 20.8 км за 8:09. Полосу для тест–драйва проложили на бетонной взлетной полосе аэропорта Темпельхоф, чтобы журналисты могли опробовать авто в соответствующих условиях. Место выбрали не случайно: в 1909 году братья Райт здесь представили свой летательный аппарат, в 1926 году отсюда совершил первый рейс самолет авиакомпании Deutsche Luft Hansa A. G., на сегодня известную как Lufthansa. В период Второй мировой войны аэропорт, который был в Западном Берлине, отыграл значительную роль во время блокады. В ангарах аэропорта и были представлены Audi R8 e-tron. Журналистам провели небольшой инструктаж и пригласили на тест-драйв. В салоне спортивные жесткие кресла. Обзор обеспечивает зеркало – AMOLED дисплей – изображение на него поступает с камеры заднего вида. Одноступенчатая автоматическая коробка передач – позиции отвечают за режим рекуперации, то есть, за то, как будет применяться сила «торможения двигателем» и экономится энергия.

Первый ознакомительный круг проходит за автомобилем инструктора. Но уже на следующем можно набирать скорость. При нажатии акселератора, машина отвечает мягким электрическим урчанием (при средней скорости он практически бесшумен) и уверенным быстрым набором скорости. Электрокар уступает в мощности (385 л.с.) своим бензиновым братьям, но крутящий момент в Audi R8 e-tron просто поражает: 829 Nm, а на разгон до 100км уходит всего 4,2с! Привод задний, каждое колесо приводит в движение свой электродвигатель. При езде ощущение как за рулем обычного спортивного автомобиля. Audi R8 e-tron уверенно входит в повороты, а если немного ослабить систему стабилизации, то можно получить легко контролируемый занос. Необходимо отметить, что благодаря расположенным по центру автомобиля батареям, центр тяжести и развесовка у электрокара e-tron лучше, чем у его бензинового брата R8. Благодаря большому количеству деталей из карбона, автомобиль получился легче. Алюминиевые только двери и каркас. Для комплектации Audi R8 e-tron использовали новинки: облегченная подвеска с пружинами из особого материала, система рекуперации, тормоза с армированными дисками. Батарея состоит из 530 элементов, водяное охлаждение, которое поддерживает для нее нормальную температуру от 20° до 30°С. При полном заряде, батарея обеспечит Audi R8 e-tron пробег до 215 км, а скорость до 200км/ч. По утверждению инженеров концерна 200км/ч не предел, а ограничение, установленное для экономии заряда батареи.

В Audi нашли оптимальный баланс между экономичностью, экологичностью и надеждами клиентов. Но ожидания клиентов могут не оправдаться – выпуск серийной модели постоянно переносят и, возможно, Audi R8 e-tron так и не сойдет с конвейера. Выпуск могут ограничить небольшой партией, на которой инженеры концерна будут отрабатывать и развивать новые технологии для будущих электромобилей.

Фото салона в Audi R8 E Tron

Что интересно, вопрос интерьера особо и не рассматривался производителем. Судя по всему, либо его еще не доработали, либо компания просто позаимствует салон у исходника с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В любом случае, новая R8 может похвастаться очень комфортным, удобным и функциональным двухместным салоном. Пространство позади передних кресел позволяет отныне размещать там небольшое количество багажа.

Вообще все модернизации салона во втором поколении споркара позволили добиться большего комфорта, увеличить свободное пространство, тем самым гарантировать водителю и пассажиру более высокий уровень уюта.

Про материалы, отделку и качество сборки, видимо, говорить не имеет смысла. Тут все как всегда на самом высоком уровне. Электрокар обещает стать еще более высокотехнологичным, поскольку появится необходимость в новых датчиках, возможно даже в измененной приборной панели.

Не исключается и другой вариант развития. Серия будет ограниченной, по спецзаказам, а потому клиенты смогут сами выбирать оформление интерьера. Вполне неплохая идея, которая позволит сделать каждый электрокар более уникальным и неповторимым.

Тест-драйв Audi e-tron: заглядываем в новую главу немецкого премиума

В самолете Москва — Малага еще в аэропорту Шереметьево заприметил знаменитого урбаниста Илью Варламова, который тоже летел на ходовую презентацию Audi e-tron в Испанию. Недалеко от него расположилась популярная блогер Саша Митрошина. Прогулявшись между рядов, узнал еще несколько лиц. В основном — ведущие YouTube-каналов, посвященных обзорам электроники. Из автомобильного сообщества был только Олег Максимов (канал «Бородатая Езда»). Мир машин изменился до неузнаваемости. На тест-драйвы автомобилей все чаще зовут digital- или beauty-блогеров. Да и транспортные средства все больше походят на гламурные планшеты. Во время обеда один из «ютуберов» спросил меня: «В пресс-релизе написано, что у этой Audi два мотора. Как они поместились под капотом?» Настали времена, когда разрешение дисплея приборной панели — более важная информация, нежели компоновка двигателей, тип подвесок или устройство коробки передач.

Юг Испании встретил солнцем, свежими фруктами и десятками немецких электромобилей, припаркованными возле отеля «Пуэнте Романо». После завтрака успешно выполнил миссию под названием «Первым занять машину с камерами вместо зеркал». Таких вариантов было немного — примерно 20% от общего количества. Еще, кстати, неясно, как они получили разрешение кататься по дорогам ЕС. Я уже ездил на автомобилях с экраном вместо салонного зеркала, поэтому было интересно, насколько же неудобны боковые наружные камеры. Оказывается, еще более неудобные! Об этом чуть ниже, а сейчас давайте познакомимся с устройством самой смелой новинки Audi за последние много лет.

Салон Ауди А3 Спортбэк е-Трон

Садясь за руль, сразу же становится ясно, что это . Об этом говорит не только четыре кольца на рулевом колесе, но и отличная подгонка всех элементов спортивного дизайна. Водительская приборная панель получила новый аналоговый датчик заряда батареи % Power, который заменил привычный тахометр. Немного другой вид имеет и центральная торпеда с ручкой кпп. Другими выразительными элементами дизайна является 7-дюймовый дисплей системы MMI, опционный панорамный люк, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen и «реактивные сопла» системы климат-контроля.

Audi A3 Sportback E-Tron 2016 характеристики и цена

Под капотом находится турбированный 1,5-литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадок». Между ним и 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic установлен электродвигатель на 75-киловатт. В общей сложности семейных хетчбек генерирует 206 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива в гибридном режиме равен 2,7 литрам на сотню, а вот езда только на бензиновом моторе будет «улетучивать» 7 литров каждые 100 км. При этом следует учитывать, что литий-ионный аккумулятор на 8,8 кВтч, добавляет машине веса и лишает ее запасного колеса. На электромоторе Audi A3 может передвигаться с максимальной скоростью в 130 км/ч, на дистанции до 30 км, что идеально подходит для городских условий. Гнездо для зарядки от сети в 240 Вольт спрятано позади эмблемы в передней части авто. Для полного заряда понадобится 2 часа и 15 минут.

Базовая цена 2016 Audi A3 Sportback E-Tron составляет 38 800 долларов. За эту сумму покупатель получает машину премиального бренда, с достаточным количеством роскоши, возможностью покидать пределы города по выходным, а также технологиями недалекого будущего. Согласитесь, это достаточно выгодная сделка.

Женевский автосалон всегда принимает в своих стенах очень интересные и значимые премьеры. Одним из настоящим украшениий этого автомобильного мероприятия международного уровня стал новый спорткар от компании Ауди — R8. Причем это была не просто рестайлинговая версия первой генерации, а совершенно новое, то есть второе поколение популярной модели.

Примечательно, что не прошло много времени, как в стане немецкого автопроизводителя заявили о выпуске электрической версии новинки.

Многие могли ожидать, что появится гибридная модификация, как и в случае с Q7 e-tron. Но в случае с суперкаром немцы решили пойти дальше, создав на базе стандартного R8 электрокар с внушительными техническими и динамическими характеристиками.

В принципе, выпуск электрокаров для Ауди не в новинку. Дело в том, что уже на базе первого поколения R8 выпускали электрические версии, но тогда серия была ограничена всего десятью экземплярами. Проект носил более экспериментальный характер

Для Ауди важно было изучить реакцию публики, а также оценить собственные возможности на новом для себя поприще

Судя по всему, результаты производителя удовлетворили, в результате чего они продвинулись серьезно вперед. Это позволило создать уже более полноценный и многообещающий суперкар на базе уже второго поколения Audi R8.

В отличие от того же внедорожника Q7, гибридная версия которого отличается от стандартного незначительно, перемен во внешности Audi R8 e-tron 2016-2017 года получил более чем достаточно. Потому постараемся сегодня изучить особенности внешнего оформления автомобиля, заглянем в его салон, а также обсудим электрическую силовую установку и ее возможности.

4. Железный человек 1,2,3 (2008, 2010 и 2013 год, 130, 125 и 130 минут, США)

Судя по тому, что автомобили Audi были задействованы в съемках всех трех частей Железного человека, Тони Старк является тайным совладельцев компании Audi. В первой части Железного человека снятой в 2008 году участвовали Audi R8 и S5 B8. В Железном человека – 2, вышедшем на экраны в 2010 году мы увидели Audi R8 и S5 B8. А в третьем фильме трилогии Железный человек 2013 года засветились Audi R8 и S5 B8. Нет сомнений, что в случае съемок продолжения истории о Тони Старке там обязательно будут Audi.

На видео ниже, можно увидеть кадры из фильма Железный человек – 2, в которых запечатлен Audi R8 Spyder:

Видео: момент из фильма Железный человек — 2 и Audi R8 Spyder

Комплектация

Опять же, комплектация для Audi R8 e-tron может быть совершенно разнообразной, в зависимости от того, что пожелает клиент. Можно привести небольшой список оборудования, которое Ауди предложит базово и опционно за доплату:

  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный дисплей мультимедии;
  • продвинутая аудиосистема;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • набор подушек безопасности;
  • комплекс систем безопасности;
  • электронные помощники;
  • полный электропакет;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • мультифункциональный руль;
  • датчики света, дождя, давления в шинах, заряда батареи и пр.

Вообще перечислять список опций можно бесконечно, поскольку автомобиль должен получить массу электронных ассистов, отвечающих за безопасность и помощь в вождении. Так или иначе, клиентам будет предоставлен выбор набора оборудования.

Комплектации и цены Tesla Model X 100D

Электромобиль можно приобрести как в стандартной комплектации, так и установить дополнительные функции.

Стандартная комплектация Дополнительная комплектация
жидкокристаллическая панель приборов автопилот
17-дюймовый сенсорный экран вариант обивки салона на выбор
датчики света и дождя, LED-фары мощная стереосистема
панорамное лобовое стекло обновления зарядки
автоматическое торможение
подушки безопасности
умная подвеска
подогрев сидений
навигация
круиз-контроль
кожаная отделка салона

Цена на электромобиль в Украине стартует от 3 000 000 грн, а в России авто можно купить за 10 413 000 рублей. Это актуальная стоимость на 2017 год.

Внешний дизайн Audi R8 E Tron

Даже невооруженным глазом видно, что внешне электрокар довольно-таки серьезно отличается от своего собрата со стандартными ДВС.

Передняя часть получила совершенно новую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы. Форма, по сути, одинаковая шестиугольная, однако само оформление кардинально отличается. Плюс важный внешний аспект — это огромный воздухозаборник, расположившийся непосредственно на крышке багажного отсека (багажник у спорткара находится впереди, а двигатель — сзади). Бампер и воздуховоды также получили несколько иной вариант исполнения, дополнившись еще и горизонтальными планками.

Сбоку машины, судя по фото и видео материалам, отличаются меньше, нежели спереди. Тем не менее, у Audi R8 e-tron можно отметить новые дизайнерские колесные диски, предлагаемые исключительно для электрокара. Для обычного R8 такие получить нельзя. Плюс воздухозаборник возле задних колесных арок получил черную накладку, а не серебристую, как у исходника.

Задняя часть отличается переоформленным бампером, наличием оригинальных горизонтальных планок под задней оптикой. Плюс ко всему, теперь электрический Ауди Р8 обладает небольшим спойлером, придающий автомобилю спортивность и оригинальность.

Вообще над внешностью электрической модификации поработали здорово. Этого у Ауди не отнять. Одна из немногих компаний в мире, которая, по сути, не имеет в своем арсенале ни одной неудачной модели в плане внешности. Может мнение и субъективное, но все же.

Габариты

Производитель не уточнил, изменятся ли внешние габариты автомобиля после внесенных изменений в его внешности. Судя по всему, эти показатели останутся неизменными. Следовательно, для электрокара актуальными останутся следующие цифры:

  • длина — 4420 миллиметров;
  • ширина — 1994 миллиметра;
  • высота — 1241 миллиметр;
  • колесная база — 2650 миллиметров;
  • объем багажника — 104 литра.

Интересные факты

  1. Старка могли сыграть Николас Кейдж и Том Круз.
  2. Для поддержания хорошей формы Дауни мл. во время съемок регулярно посещал спортзал.
  3. По первоначальной задумке авторов роль главного антагониста отводилась отцу Тони – Говарду. В этой версии сценария он инсценировал свою смерть и вступил в противоборство с сыном.
  4. Пол Беттани, согласившись на участие в первой части, даже не знал для какого фильма он озвучивает ИИ. Его фразы записали всего за два часа.
  5. В экранной версии первой части в финале у Тони в руках газета с его фото в суперкостюме. Снимок плохого качества. Для фильма использовали фотографию с места съемок сделанную тайком Ронни Адамсом. Последний после премьеры подал в суд на Marvel за нарушение авторских прав. Для домашнего проката эту сцену изменили.
  6. Многие зрители интересуются датой выхода в России Железный человек 4. Но об этом нет смысла говорить, так как официально продолжение фильма пока не планируется.
  7. В общей сложности три части франшизы собрали в мировом прокате более 2,5 млрд долларов при затратах на съемки 540 миллионов.

А должен ли электрокар быть суперкаром?

Суммарная отдача двух электромоторов — 400 л. с. Пиковая тяга переднего — 309 Н·м, задний обрушивает на ось 365 Н·м. Если забыть про существование других премиум-электромобилей, то динамику разгона e-tron можно назвать выдающейся: 5,7 секунды до сотни для неспортивного кроссовера массой две с половиной тонны — неплохо. Причем это честные секунды, без пауз, провалов тяги или других ДВС-проблем. Нажал — ускорился. Одно удовольствие.

Но мы живем в мире, где есть другие электрокары и все норовят сравнить новые EV-модели с «Теслой» именно по показателям разгона. Здесь e-tron заметно проигрывает не только калифорнийскому «выскочке», но и недавно дебютировавшему Jaguar I-Pace. С другой стороны, а зачем электромобилю разгоняться до сотни за три секунды? Разве что показать один раз друзьям. Интенсивные разгоны стремительно опустошают батарею, а запас хода — куда более важная цифра для потребителя, нежели количество «сек. до сотки».

Из 95 кВт·ч пользователю доступны только 85. Десятку батарея «держит» в себе для сохранения жизнедеятельности. Полностью разряженный литий-ионный аккумулятор (этого можно добиться только оставив машину на много недель) может получить химические повреждения, поэтому производитель побеспокоился, чтобы владельцы не «выкатали» всю емкость. По заводским данным, запас хода электрокара составляет 400 км. При оптимальных условиях, которыми нас порадовала Испания, преодолеть «между розетками» четыре сотни километров действительно можно. По крайней мере, на моей машине показания одометра и цифра запаса хода менялись в унисон.

Может быть, кто-то и любит электромобили за то, что они якобы экологически чистые и не портят городской воздух, но для меня электрокар — это в первую очередь классная управляемость. Какое же удовольствие выписывать на e-tron сложные серпантины Андалусии! Передняя подвеска здесь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги, а сзади используется многорычажная схема. Это мы уже видели на других MLB-кроссоверах Audi, но ни один не сравнится с e-tron по управляемости.

Треть массы этого автомобиля расположена на высоте оси. По ощущениям — словно едешь на сверхкомфортабельном электрическом карте. У вас скорее закружится голова, нежели машина начнет скользить или изрядно крениться. Все e-tron на тесте были с пневматической подвеской. По словам организаторов теста, других пока в природе нет. Есть у электромобиля два вседорожных режима: allroad и offroad. Последний доступен только на маленьких скоростях и активирует дополнительные помощники, такие как система спуска с горы, особый режим противобуксовочной системы и пр.

Порадовало, что спортивный характер, присущий, по сути, любому электрокару, не угробил комфортабельность автомобиля. Модель e-tron имеет плотную подвеску, напоминающую «пневматические» Q7 и Q8. Машина получилась автобанной, но и на весенних минских дорогах, где яма яму погоняет, не спасует. «Полуавтономные» системы работают так же, как у Q8. Поспать за рулем не позволят, но можно не бояться, что прозеваешь внезапно остановившийся впереди автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: