Apollo arrow на автосалоне в женеве 2016

1000hp 2017 apollo arrow - full tech specs, animations and 50 photos » car-revs-daily.com

Компания Apollo представила 1000-сильный суперкар Arrow

21 декабря 2017

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

21 декабря 2017

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

13 декабря 2017

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

10 декабря 2017

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

11 октября 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

11 октября 2017

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

голоса

Рейтинг статьи

История

Два Гамперт Apollo Прототипы с F-4 Фантом II истребителя

В 2001 году Роланд Гумперт предложил новое поколение спортивного автомобиля , который был бы готов к гонкам, но также был бы разрешен для уличных гонок. После того, как Гумперт вернулся в Германию из Китая в конце 2001 года, его бывший коллега по Audi и основатель Motoren Technik Mayer Роланд Мейер попросил его помочь в создании прототипа спортивного автомобиля. Audi одобрила участие Гумперта в этом проекте при условии, что новый спортивный автомобиль будет серийным продуктом, а не прототипом .

Компания была основана в 2004 году под названием «GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH». Марко Ванетта разработал технические рекомендации и нарисовал первый дизайн автомобиля. После того, как Ванетта завершила этот процесс, в 2002 году была произведена первая модель автомобиля Гумперта в масштабе 1: 4 .

Гумперт продолжил разработку автомобиля, который теперь называется Apollo , совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Они помогли ему со строительными работами , компьютерным моделированием и испытаниями в аэродинамической трубе . Эти исследования и разработки помогли сформировать проект первой полномасштабной модели. Наконец были построены два прототипа автомобиля. Производство Apollo началось в октябре 2005 года. Многие варианты Apollo были представлены на протяжении всего производственного цикла.

27 июля 2008 года Apollo Sport был представлен на автомобильной выставке Top Gear в Великобритании . Вел машину один из ведущих, Ричард Хаммонд и профессиональный водитель Стиг . Со временем круга 1: 17,1 Apollo Sport стал новым лидером в Power Lap Board, на 0,2 секунды быстрее, чем бывший лидер круга, Ascari A10 . Apollo был быстрее Bugatti Veyron и Pagani Zonda на испытательном треке Top Gear . Позже он был побит Bugatti Veyron Super Sport со временем 01: 16.8 .

В 2011 году в сотрудничестве с Carrozzeria Touring Superleggera компания представила концепт-кар Gumpert Tornante. Автомобиль не был запущен в производство.

В августе 2013 года компания подала заявление о банкротстве и была ликвидирована после того, как анонимный спонсор отказался от сделки, которая могла спасти компанию.

В январе 2016 года компания была куплена гонконгским консорциумом Ideal Team Venture, который также является владельцем марки De Tomaso . После приобретения новым владельцем компания была переименована в Apollo Automobil GmbH.

Apollo Arrow на

На в марте 2016 года Apollo представила спортивный автомобиль Arrow , оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 986 л.с. (1000 л.с., 735 кВт). Arrow может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 360 км / ч (224 миль / ч).

Intensa Emozione на ходу

Гумперт Торнанте

В ноябре 2016 года компания объявила, что бывший владелец и основатель Роланд Гумперт больше не связан с компанией или ее текущими или будущими проектами, а также объявила, что новая модель (название проекта «Титан») будет представлена ​​на фестивале Goodwood в июне 2017 года. Скорость . Новая модель получила название Intensa Emozione (по-итальянски «Интенсивная эмоция») и оснащена атмосферным двигателем V12 объемом 6,3 л . Автомобиль имеет радикальный стиль, вдохновленный насекомыми в природе. Intensa Emozione создается в сотрудничестве с HWA AG, той же компанией, которая участвовала в создании Mercedes-Benz CLK-GTR .

Автоспорт

Гибридный гоночный автомобиль Apollo

В апреле 2005 года Apollo дебютировал в гонках Divinol Cup. На этом «Аполлоне» управлял бельгийский автогонщик Рубен Маес. Маес финишировал третьим на гоночной трассе Хоккенхаймринг . Три года спустя Гумперт объявил, что они будут участвовать в гонке 24 часа Нюрбургринга 2008 года с гибридной электрической версией Apollo , за рулем которой будут выступать победитель 2004 года Дирк Мюллер и бывший гонщик Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен . Между первыми обсуждениями и готовым гибридом Apollo прошло три месяца. Apollo участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» в мае 2008 года. Гибридный Apollo может развивать мощность до 630 л.с. (470 кВт; 639 л.с.), оснащенный 3,3-литровым битурбированным двигателем V8 в сочетании с мощностью 100 кВт (136 л.с.; 134 л.с.). л.с.) электродвигатель. Автомобиль имеет возможность подзарядки аккумулятора при торможении.

Суперкар Apollo Arrow и несбывшиеся надежды Роланда Гумперта

Небольшая немецкая компания Роланда Гумперта, бывшего руководителя отделения Audi Sport, за десять с лишним лет своего существования так и не смогла толком начать продажи автомобилей. Банкротств и переименований в ее истории, пожалуй, больше, чем «живых» машин на дорогах. Хотя купе Gumpert Apollo на агрегатах Audi одно время числилось рекордсменом Северной петли Нюрбургринга. Помним мы и другие концептуальные автомобили: Gumpert Tornante (2011 год) и Explosion (2014), который вообще стал последней машиной марки Gumpert, потому что через пару недель после его женевского дебюта компания закрылась окончательно.

Однако не так давно остатки ее активов выкупила гонконгская инвестиционная компания Ideal Team Venture (владеющая теперь и брендом De Tomaso). В который раз реорганизованная фирмочка стала зваться Apollo Automobil. И — привезла в Женеву новое концептуальное купе Apollo Arrow (то бишь «Стрела») c огромным антикрылом сзади и воздуховодами в стиле болидов Формулы-1 на задних крыльях.

Машина построена на базе двухдверки Gumpert Apollo, но в качестве силового агрегата тут используется не старый двигатель Audi V8 4.2, а новый мотор V8 4.0 Biturbo — наверняка также родом из Ингольштадта. Расчетная мощность — 1000 л.с. и 1000 Нм. Трансмиссия — шестиступенчатая секвенталка с самоблокирующимся дифференциалом Torsen на задней оси. Теоретически разгон Стрелы до 100 км/ч занимает 2,9 с, до 200 км/ч — 8,8 с, а максимальная скорость – 360 км/ч. Помимо прочего, Apollo Arrow оснащен системой изменения клиренса в пределах от 40 до 120 мм.

Любопытно, что одной из главных задач при разработке нового купе немцы называют радикальное уменьшение количества комплектующих, — многие элементы, которые раньше состояли из нескольких деталей, теперь соединили. Но пока Apollo Arrow всего лишь макет: старт производства намечен на конец 2017 года.

Второй автомобиль фирмы на женевском стенде — Apollo N. Это прощальная версия экстремального трекового купе Gumpert Apollo образца 2005 года. Изменений у спецверсии минимум: оригинальная черно-белая раскраска и новое антикрыло с необычной схемой крепления.

Baidu представила платформу Apollo Enterprise для серийных робомобилей

Китайский лидер поисковых систем и облачных сервисов, компания Baidu начала разработку и продвижение своей платформы автономных транспортных средств с открытым исходным кодом Apollo в апреле 2017 года. За этот период было выпущено 6 ключевых итераций и наконец представлена версия Apollo 3.5, которая обеспечивает работу автопилота в сложных городских и пригородных условиях вождения.

На выставке CES 2021 компания объявила о запуске Apollo Enterprise для серийно выпускаемых самоуправляемых автомобилей. Она включает решения для автономного вождения на автомагистралях, автоматическую парковку, автопилоты для микроавтобусов, интеллектуальную службу работы с картографическими данными, голосовой помощник Baidu DuerOS для автомобилей.

Baidu сообщает, что Apollo уже используют 130 партнёров по всему миру. Одним из них является китайский стартап WM Motors, планирующий выпустить электромобили с третьим уровнем автономности в 2021 году. А производитель самоходного автофургона Udelv недавно проводил совместное с Walmart тестирование доставки продуктов.

По словам Baidu, в ближайшее время в Области залива Сан-Франциско и других регионах США будет развернуто до 100 самоуправляемых автомобилей на базе Apollo 3.5. А в Китае планируется запустить 100 роботизированных такси, которые будут курсировать на 210 км городских дорог в Чанше, столице провинции Хунань, и использовать технологию Baidu V2X, позволяющую считывать дорожную инфраструктуру вроде светофоров.

План по развёртыванию Apollo подразумевает региональный массовый запуск автопилотов в июле 2021 года, вывод автономных транспортных средств на несложные городские маршруты в 2021 году и полноценный широкий запуск самоуправляемых автомобилей в 2021 году.

На официальном сайте Apollo можно ознакомиться с перечнем оборудования от участников экосистемы, которые поддерживаются платформой и могут индивидуально конфигурироваться автопроизводителями, исходя из конкретных нужд и задач. Это лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики, навигаторы с сантиметровой точностью RTK, вычислительный блок Nuvo-6018GC на базе GPU от NVIDIA, контролер локальной сети CAN, а также блоки ASU и AXU от самой Baidu.

ASU отвечает за объединение датчиков, управление транспортным средством и доступ к Сети, включает сенсорные интерфейсы для сбора данных и передает их на вычислительный блок по интерфейсу PCI Express. Блок AXU имеет более простое назначение: повышение вычислительных возможностей и увеличения емкости хранилища путём подключения дополнительных GPU-ускорителей, модулей FPGA и т. д.

Партнеры по развитию

Apollo сотрудничал с несколькими деловыми и техническими партнерами, в том числе со следующими:

Завод Gumpert Sportwagenmanufaktur

  • Autotecnica Motori (разработка двигателей)
  • Apollo Germany Limited (краски и ремонт)
  • ATS Group (разработка и производство колес)
  • BFFT (автомобильная электроника)
  • Группа компаний Bosch (автомобильные компоненты и системы, включая ABS и TCS )
  • BREMBO (тормоза)
  • Eibach ( разработка спортивного шасси )
  • HS Genion ( автомобильная техника )
  • KBF Kabelbaumfertigung (кабельная разводка Apollo протяженностью 4,2 км)
  • KW Automotive ( системы спортивной подвески )
  • Mero TSK ( система трубок Менгерингхаузена )
  • Pirelli (дорожные и гоночные шины)
  • TRW ( активные и пассивные системы безопасности транспортных средств )
  • Технический университет Мюнхена (виртуальное прототипирование , технология вибрации и взаимодействие между водителем и автомобилем)
  • WIDOS ( сварка пластиковых трубок и формованных деталей)
  • Contrust (оптимизированное управление рисками )
  • Evolution MotorSports (партнер по разработке и распространению в США)
  • ГТЭ Инжиниринг (разработка и производство кевларовой облицовки сцепления)
  • HWA AG (разработка и окончательные детали для Intensa Emozione)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: