Bmw m4 gts 2016

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Оптика от BMW

Инновационная OLED оптика от BMW Смотреть Дверные карты так же потеряли в весе, даже вместо ручек, как на спортивных авто, БМВ поставили специальные петли. Благодаря таким мелочам, спецам из БМВ и удалось скинуть вес у М4. По внешнему виду, как вы поняли кроме обвеса, добавилась новая задняя оптика выполненная по OLED технологии.


Цвета, в которые будет окрашена BMW M4 GTS это: Sapphire Black metallic (черный), Mineral Grey metallic(серый), Alpine White(белый),Frozen Dark Grey Metallic (темносерый матовый). Ну и самое приятное: BMW M4 GTS будет выпущена ограниченным тиражем всего 700 экземпляров, уже известно, что 300 из них приготовлены для американского рынка.

«Килограммофобия» подразделения BMW M GmbH в случае с M4 GTS

Чтобы максимально снизить массу спорткупе специалисты М-подразделения использовали композитные материалы везде, где только было можно. Из углепластика выполнены капот, крыша и дверца багажного отсека, задний диффузор, а также сплиттер в переднем бампере и массивное заднее антикрыло (оба регулируемые). Помимо этого, карбон присутствует на центральной консоли, в каркасе ковшеобразных передних кресел (а задних нет вовсе), коробке передач, карданном вале и пр. В салоне появился обшитый алькантарой спортруль, а место дверных ручек заняли тряпичные ремни. Немалую роль в «диете» сыграли элементы из алюминия в подвеске и рулевом управлении. Положительно на весе купе сказалась и замена стального глушителя титановым, который легче стандартного на 20%.

«Обута» трековая новинка в оригинальные алюминиевые колесные диски (спереди диаметром 19´, а сзади — 20´) и шины Michelin Pilot Super Cup 2. Справляться с возросшей мощностью призваны углекерамические тормозные механизмы.

Базовое купе укомплектовали кондиционером, преселективной роботизированной КПП, мультимедиа с системой навигации, задними OLED-фонарями (впервые среди мелкосерийных автомобилей), датчиками парковки и мн. др. А потому, невзирая на предпринятые меры по снижению веса спортмодификации удалось «похудеть» до 1510 кг, что всего на 27 кг меньше, чем весит М4 в начальной комплектации с роботизированной КПП.

BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки»

Обзор BMW M4 GTS 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв БМВ M4 GTS 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M4 GTS 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M4 GTS 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году немецкий автоконцерн BMW представил своё новое детище — заряженное спорткупе M4, которое получило большое количество лестных отзывов не только от поклонников марки, но и от всемирно признанных автомобильных критиков.

Автомобиль выделялся стильной и агрессивной внешностью, а также отменными техническими характеристиками, однако немцам этого показалось мало и спустя год в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания представляет предсерийную версию трековой модификации M4 GTS. Официальный дебют новинки состоялся осенью 2015 года на Токийском автошоу, при этом представители BMW сразу предупредили, что машина будет представлена лимитированным тиражом всего в 700 автомобилей, а её выпуск приурочен 30-летнему юбилею BMW M3.

В сравнении со стандартным спорткупе «M4» новинка получила ряд значительных технических улучшений, эксклюзивный пластиковый обвес и инновационную для моделей БМВ систему впрыска воды, что положительно сказалось на мощности и динамических характеристиках автомобиля. Пожалуй, единственным недостатком нового BMW M4 GTS является цена, но обо всем по порядку.

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

What do you get with GTS flash?

GTS DCT (Dual Clutch Transmission) transmission makes a big difference. I’ve never owned an F8x but I’ve done this for friends and customers several times, and their reaction has been extremely positive. The known F8x DCT kangaroo shifts in Sport and Sport+ modes have been almost eliminated. The jerky acceleration and downshifts are also gone. 

So, with GTS transmission flash you’ll get much better-optimized software for slow driving and drive off. Besides that, you’ll also get faster upshifts. If you’re still thinking about whether it is worth it, stop. Just do it. Now. 

GTS EPS (Electric Power Steering) is the second-best transformation regarding GTS flash. The “dead spot” is reduced dramatically. With the GTS EPS flash, the steering is more precise. Directional stability is also improved. 

GTS DSC (Dynamic Stability Control) flash allows more tire slip in MDM mode before the power is reduced. 

GTES GHAS (Differential): improved initial take-off, launch control, cornering, and stability. 

BMW M4 технические характеристики

Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые. Его длина – 4.671 мм; Ширина – 1.870 мм; Высота – 1.383 мм и Колёсная база – 2.812 мм.

Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».

Рекомендуемая статья: Идеальный автомобиль будущего: Ауди А2

Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.

Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший. Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.

Рекомендуемая статья: BMW 530d

Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.

Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.

Интерьер

Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.

Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,

Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.

Габариты автомобиля позволяют с комфортом разместиться на заднем сиденье двум пассажирам. Что касается удобств, предусмотренных для водителя и переднего пассажира, то выделяют наличие в базовой комплектации автомобиля широкого подлокотника.

БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:

  1. Сиденья спортивного типа оснащенные опцией подогрева;
  2. Систему климат-контроля;
  3. Систему круиз-контроля;
  4. Многофункциональное рулевое колесо;
  5. Современную систему мультимедиа;
  6. Систему автоматической парковки;
  7. Надежную и качественную систему безопасности.

Рулевое колесо оснащено клавишами М1 и М2, кнопки можно запрограммировать для включения или отключения определенных настроек мотора, подвески, системы рулевого управления через функционал iDrive.

Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды

После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.

Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.

Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4. Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.

Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар

В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.

Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).

Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».

Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.

Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.

Подробно об автомобиле BMW M4

Интерьер

Классическому салону 4 Series добавили спортивного характера. Спортивные сиденья, массивное рулевое колесо на три спицы и многочисленные M бейджи не дадут забыть где Вы находитесь. Разглядывая салон, можно заметить, что приборы получили серый фон, а декоративные детали выполнены из углеродного волокна. Система iDrive контролируется с помощью 8.8-дюймовго дисплея. Предложен и проекционный экран лобового стекла. Спортивные сиденья надежно удерживают водителя и пассажиров во время выполнения маневров. Приборы на панели размещены логично. Элементы хорошо соотносятся между собой. Благодаря внушительному списку настроек сиденья и рулевого колеса, водителю легко найти удобную позицию. Согласно спортивной направленности автомобиля, сиденья понижаются. Для хранения личных вещей предусмотрены отсеки, включая: бардачок, карманы дверей и держатели напитков. Между передними сиденьями находится крытый отсек. Салон рассчитан на четырех взрослых. Сплошное заднее сиденье разделяется индивидуальными подлокотниками. Даже несмотря на нисходящую линию крыши, места для головы задних пассажиров достаточно. Объем багажного отделения составляет 445 литров. Версия купе менее практична, так как механизм складной крыши ограничивает пространство задних сидений и багажного отделения. Объем багажника в кабриолете составляет 370 литров с поднятой крышей и 220 литров с опущенной.

Как мы тестировали BMW M4 2016

Экстерьер

Выделиться на фоне других транспортных средств M4 помогает массивная внешность. Созданный на основе купе 4 Series, M4 получил: низкую посадку, расширенные колесные арки, округлый капот, четыре выхлопные трубы и более глубокие бамперы. Для усиления эффекта, под двухкомпонентной решеткой радиатора и удлиненными передними фарами разместили три спойлера. Объемные 18-дюймовые литые диски колес дополняют картину. Как и его предшественник, M4 получил специальные зеркала заднего вида. Агрессивности автомобилю придает пакет «Competition» с уникальными 20-дюймовыми литыми дисками колес, черными глянцевыми деталями экстерьера и спортивными выхлопными трубами. Топовая модель GTS отличается за счет органических задних LED огней, серой матовой краски и большого заднего крыла.

Базовая комплектация и опционное оборудование

Как и все автомобили BMW, M4 стандартно поставляется с системой спутниковой навигации. Необходимую информацию водитель просматривает на четком 8.8-дюймовом экране, который способен воспроизводить трехмерное изображение местности. Благодаря функции распределения, экран способен одновременно отображать несколько видов информации. Кроме того, все модели M4 получили функцию информирования о трафике в режиме реального времени RTTI. Все процессы автомобиля контролируются через iDrive. Аудиосистема автомобиля на шесть динамиков укомплектована: DAB радио, функцией сообщения через Bluetooth, USB-портом и накопителем на 20GB. Для авто меломанов предлагаются системы Loudspeaker от BMW или Harman/Kardon. Обе системы добавят динамиков и мощности. В качестве опции предложена возможность получать онлайн обновления через точку 4G. За отдельную плату предусмотрен TV тюнер.

Тираж серийной BMW M4 GTS составил 700 экземпляров

BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: