Модели
Модель | Лет | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Обработка | 0-60 миль / ч (97 км / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ограничено | 2004–2008 | 3,2 л V6 | 195,2 у.е. в (3199 куб. См) | 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) | 229 lb⋅ft (310 Нм) | Подкладка 1.0 г
70-0 миль в час на 161 фут. |
6,4 с (6-ступенчатая МКПП) |
155 миль / ч (ограничено электроникой) |
База (стандарт) | 2005–2008 | |||||||
СРТ-6 | 2005–2006 | 3,2 л V6 с наддувом | 330 л.с. (246 кВт; 335 л. | 310 фунт-фут (420 Нм) | Подкладка 1.0 г
70-0 миль в час на 157 футов. |
4,8 сек (5-ступенчатая автоматическая) | 155 миль / ч (ограничено электроникой) |
Базовый и ограниченный
Для первого модельного года (2004) предлагалось только купе (без комплектаций), оснащенное аналогично модели Limited следующего года. В 2005 модельном году было доступно две модели; Купе и родстер, каждый с тремя уровнями отделки салона: Base (с меньшим количеством удобств), Limited и SRT-6 (с наддувом). В 2006-2007 годах была модель SE Roadster (по сути, базовая модель), доступная только в цвете Blaze Red Crystal Pearl и с 15-спицевыми дисками SRT-6 с черными акцентами. Базовые модели Crossfire, как купе, так и родстер, имеют окрашенные в черный цвет рамы ветрового стекла, черные заглушки заливного отверстия (вместо противотуманных фар) в передней панели и тканевые сиденья с отдельными подвижными подголовниками. Модели Limited и SRT-6, как Coupe, так и Roadster, имеют рамы ветрового стекла, окрашенные в серебристый цвет, и оснащены противотуманными фарами. У Limited кожаная обивка. Модель SRT-6 имеет уникальную обивку из кожи / алькантары. Все модели Base и Limited Crossfire включали в себя электронное крыло на заднем люке, которое поднималось со скоростью около 65 миль в час и снижалось со скоростью 45 миль в час. Крыло имело ручной переключатель, позволяющий поднимать и опускать его на любой скорости.
СРТ-6
2005 Crossfire SRT-6 Coupe в цвете Sapphire Silver Blue
Уровень отделки салона SRT-6, поскольку оба купе и кабриолет, показал Мерседес-Бенц AMG M112 3.2L V6 с наддувом двигатель мощностью 330 л.с. (246 кВт) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм). Включены другие особенности модели SRT-6 подвеска и тормозить модификации, передняя облицовка воздухозаборником и фиксированная задняя спойлер. Модель Crossfire SRT-6 использовала те же компоненты трансмиссии, подвески и тормозов, что и на . Стандартные шины были модернизированы до Michelin Pilot Sports с рейтингом Z, размером 225 / 40R18 спереди и 255 / 35R19 сзади.В автомобилях SRT-6 не было электронного крыла, которое было у автомобилей Base и Standard.
В 2006 году СРТ-6 переделали только по спецзаказу.
Will the Crossfire be collectible?
The rarest and most desirable variants of the Chrysler Crossfire are likely to become collectible cars thanks to their distinctive looks, rarity, and decent performance figures.
It’s often the case with cars that are lamented in the early days; their unpopularity means there aren’t many produced, but they end up coming back around and start picking up in value. The Crossfire is no exception.
There has always been an undercurrent of Crossfire lovers, and these days the rarest models are becoming more attractive to collectors.
Manual Crossfires will be more desirable to collectors
It may never be the best driver’s car the world has ever seen, but it does have many of the ingredients needed to become a collector’s car. All of this despite the criticism that it’s received over the years.
Some have already cottoned onto its potential, which is demonstrated by the extremely high prices that are already being commanded for the lowest mileage models.
Особенности
Обратите в первую очередь внимание на то, что первоначальная модель Chrysler Кросфайр имела возможность тюнинг усовершенствований, вследствие чего в настоящее время на различных сайтах возможно найти данное транспортное средство в несколько видоизмененном виде. Однако, в новых моделях такой возможности попросту нарочно не предусматривают
Экстерьер
Судя по упоминаниям ранее, вы должно быть уже поняли, что этот автомобиль существенно отличается от прочих изделий производителя. В особенности это заметно при изучении его внешних особенностей, выражаются которые в виде некоторых элементов, например, задние колеса транспортного средства имеют куда большие размеры, нежели передние.
В состав основных примечательных элементов Chrysler Crossfire входят следующие его запчасти:
- широкие задние крылья;
- округлая форма кузова;
- небольшие ребра на капоте;
- воздухозаборники на передних колесных крыльях;
- красочная и достаточно мощная светооптика.
Также стоит отметить размеры кузова:
- длина – 4059 мм;
- ширина – 1756 мм;
- высота – 1316 мм;
- колесная база – 2400 мм.
Заметьте, что при внешнем осмотре, без знания авто производителя Chrysler, машину легко можно спутать с очередным творением немецкого концерна Mercedes.
В случае возникновения неполадок машины, ремонт на сегодняшний день практически невозможен.
Интерьер
Салон машины выполнен в аккуратном стиле, без излишних элементов. Если быть более точным, то весь интерьер сильно схож с Mercedes SLK, на базе которого, собственного, и построен Crossfire.
Чтобы узнать больше деталей об интерьере, рекомендуется посмотреть фото и видео материал, нацеленный на обзор автомобиля Крайслер Кроссфаер.
Интерьер
Автомобиль имеет капот, придающий агрессивный вид, и красивую корму, которая похожа на крылья. Также имеются красивые колеса, 2 хромированные выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего. Для начала хочется отметить, что водитель, садясь в авто, находится практически на полу, вытягивая ноги вперед. Это одновременно удобно и придает какой-то вид, как будто водитель находится на формуле 1.
Дизайн был продуман полностью до мелочей. Автомобиль имеет переднюю консоль с серебристой отделкой, спортивные кожаные сиденья, крепко удерживающие пассажиров и водителя. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но так или иначе не закрывает приборы. Сами приборы находятся в лунках, окантованных алюминием.
В интерьере можно заметить европейский дизайн. Сиденья, плавно переходящие в центральную консоль – европейский дизайн. Также автомобиль имеет бардачок, достаточно объемный багажник (объем 215 литров), дверные карманы, но это стандартно для практически любой машины. Водитель в любое время может подстроить под себя автомобиль. Присутствуют электрические регулировки в восьми направлениях.
Автомобиль Крайслер Кроссфаер это объединение красоты и скорости. Само авто имеет агрессивный вид, который несомненно понравился всем. Авто спроектирован так, чтобы водителю была обеспечена максимальная безопасность. Также водитель данного автомобиля всегда может подстроить под себя многие параметры авто. За два года создания компания постаралась вывести на свет автомобиль, который бы понравился молодому поколению, и у них это получилось.
Технические характеристики Крайслер Кроссфаер
Для модели используется только один вид двигателя – 6 цилиндровый, 3,2 литровый, 18-клапанный ДВС, имеющий мощность в 215 л.с. Покупатель может выбрать пятиступенчатую трансмиссию с электронным или ручным управлением на выбор, или шести ступенчатую трансмиссию “ ”. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С трансмиссией “механика” разгон до 100 за 6,5 секунды.
Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.
Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.
В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.
Is the Chrysler Crossfire a good car?
Despite not being considered a good option when it was new, the Chrysler Crossfire can now be considered good value for a sports car of its caliber.
From new, many would argue that it was beaten hands-down by the likes of the Mazda RX-8, Audi TT, and Nissan 350Z. The Crossfire was reserved for those with a quirky sense of style or a propensity for an American car.
Chrysler Crossfire with a Nissan 350Z in the background
But these days the Crossfire is a serious option when placed alongside these Japanese and European competitors.
There are certainly aspects of the car, such as the interior, which could be better, but overall the Crossfire now holds its own against similar sports cars.
Технические особенности
Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.
Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема – задний привод и двигатель спереди.
Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.
Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.
Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.
Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.
Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.
водить машину
Crossfire был доступен в двух версиях с одним и тем же 3,2-литровым базовым двигателем V6, Mercedes M112 : с атмосферным двигателем с максимальной мощностью 160 кВт (218 л.с.) и максимальным крутящим моментом 310 Нм, а также Crossfire SRT6 с одним. Двигатель с наддувом с максимальной мощностью 246 кВт (335 л.с.) и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Последний практически идентичен двигателю SLK 32 AMG , но его максимальная мощность снижена на 14 кВт (19 л.с.).
В связи с этим была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивным управлением переключением передач. Автоматическое управление является обычным, с дополнительной возможностью ручного вмешательства через функцию «Auto-Stick» путем кратковременного нажатия рычага селектора, как в случае с идентичными машинами в Mercedes классов C, E и S. SRT6 доступен только с автоматической коробкой передач. Привод передает мощность двигателя на задние колеса .
Специальные модели
Для увеличения продаж в конце 2004 года была представлена специальная модель Black Line . Эта линейка оборудования была доступна как для родстера, так и для купе по значительно более низкой закупочной цене. Модели Blackline были доступны только с механической коробкой передач; они хуже оснащены по сравнению с обычным Crossfire. По сравнению со стандартными моделями, в нем отсутствуют наружные зеркала с подогревом , накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Crossfire, электростатический воздушный фильтр, передняя рама, дверные ручки и боковые воздуховыпускные отверстия, окрашенные в серебристый матовый цвет, коврики, устройство открывания двери гаража HomeLink , складывание -внешний подстаканник в центральной консоли , аудиосистема Infinity с усилителем мощностью 240 Вт и двумя сабвуферами, карманы для карт и сетки между сиденьями, форсунки стеклоочистителей с подогревом, кожаные спортивные сиденья (вместо Blackline есть тканевые сиденья от SLK R170), два -подогрев сидений, противотуманные фары и спортивные педали из нержавейки с резиновыми вставками.
Модель Silver Line также была запущена в конце 2004 года исключительно с автоматической коробкой передач. В этом варианте оснащения был пакет салона с панелями из армированного углеродным волокном пластика («карбон»), дополненный навигационной системой DVD и CD-чейнджером с функцией MP3 .
Конструкция и особенности
Родстер сверху вниз
Крайслер выполнил стилизацию интерьера и экстерьера. Все остальные элементы автомобиля, такие как колесная база, трек, двигатель, коробка передач, шасси структура, подвеска компоненты, общие с Платформа R170. Примером этого является моторный отсек Crossfire, который практически идентичен Мерседес-Бенц SLK320 на Платформа R170. Сиденья от Mercedes-Benz SLK320 будут прикручиваться непосредственно к шасси Crossfire. Компоновка приборной панели, органы управления и приборы также аналогичны таковым на Mercedes-Benz SLK320.
Стандарт коробка передач 6-ступенчатая руководство по эксплуатации с дополнительной 5-ступенчатой автоматический. Базовая (стандартная) и ограниченная модели, первоначально продаваемые с 2004 модельного года, оснащены Mercedes-Benz M112 3,2 л, 18-клапан, SOHC Двигатель V6 который произвел 215 л.с. (160 кВт) и 229 фунт-сила-футов (310 Н · м) крутящий момент. Модели SRT-6 были оснащены двигателем M112 с наддувом, созданным подразделением Mercedes Performance Branch. AMG. Модели SRT-6 поставлялись только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что соответствовало автомобилям AMG той же эпохи. Шестиступенчатая коробка передач, используемая в Chrysler Crossfire, является разновидностью Mercedes-Benz. NSG-370. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в Crossfire (известная как 5G-Tronic ) также производится Mercedes и является вариантом семейства 722.6. Автоматическая коробка передач имеет более высокий рейтинг эффективности использования топлива EPA по сравнению с 6MT, в основном из-за разницы в передаточных числах.
В отличие от большинства автомобилей своего времени, Crossfire не использует рейка и шестерня рулевая система; вместо этого он использует рециркуляционный шар система, используемая на доноре Платформа R170. Передняя подвеска — неравная длина (SLA) на двойных поперечных рычагах с 5-точечной многорычажной подвеской сзади. Как и концепт-кар, все модели Crossfire были построены с двумя разными размерами колес: 18×7,5 дюймов спереди и 19×9 дюймов сзади. Стандартные всесезонные шины были 225 / 40R18 спереди и 255 / 35R19 сзади.
Первый серийный Crossfire был снят с конвейера 3 февраля 2003 года главным операционным директором Chrysler Group. Вольфганг Бернхард в Германии.
Chrysler Crossfire 2005 SRT-6 с двигателем Mercedes-AMG
What is a Crossfire worth?
You can expect to pay around $5,000 for the cheapest Crossfire, and over $18,000 for an investor-level Crossfire SRT6.
Values can vary dramatically depending on the condition, service history and mileage of the car.
Some are already seeing the potential for the Crossfire to be a future classic, and there are cars on the market with fewer than 20,000 miles on the clock. These examples are selling for over $25,000.
Prices seem to vary significantly between the US and UK markets. The Crossfire is far more popular in the states than it is in the UK, perhaps understandably given Chrysler’s American heritage.
In the UK prices start at £2,500 for a standard Crossfire, and go up to £9,000 for a low mileage SRT6. There’s a bargain to be had if you’re in the UK!
Отличия от одноклассников
В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.
Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.
Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног.
Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.
В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным «автоматом». В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.
История модели
Crossfire производился компанией Karmann в Оснабрюке с 2003 по 2007 год . Своим названием он обязан перекрещивающимся бусинкам (cross — англ. Cross) на боковой линии. Это было названо первым автомобилем DaimlerChrysler, совместно разработанным Томом Маринелли, тогдашним вице-президентом по маркетингу Chrysler.
Этому автомобилю предшествовал концептуальный автомобиль, который впервые был показан на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в 2001 году. Производство серийной модели купе началось 3 февраля 2003 года. Производство Crossfire Roadster началось 2 февраля 2004 года. Серийная модель купе была впервые показана на автосалоне в Лос-Анджелесе 2002 года, серийная модель родстера — на NAIAS 2004 года.
Более мощный вариант SRT6 был впервые представлен на Женевском автосалоне 2004 года.
17 декабря 2007 года на Karmann был произведен последний Crossfire, так как показатели продаж не оправдали ожиданий.
Технические характеристики
Отдельного внимание в данном авто заслуживают его технические характеристики, которые наиболее ярко оценивает каждый владелец автомобиля. Всего для модельного ряда от 2003 года был выпущен силовой агрегат со следующими показателями:
Всего для модельного ряда от 2003 года был выпущен силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 3.2 литра;
- мощность – 218 лошадиных сил;
- крутящий момент – 310 Нм.
Как можно заметить, очередной примечательной особенностью авто является то, что технические характеристики и Crossfire цена не имеют между собой связи.
Примечания
Главным аспектом, о котором должен знать каждый, кто хочет купить устаревшую версию авто – ремонт Крайслер Кроссфаер придется производить полностью самостоятельно, равно как и закупку всех необходимых компонентов. Связано это с тем, что авто дано был снят с производства и его ремонт давно не осуществляется в автомастерских.
Поставляется первоначальная версия авто всего лишь с одним двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой. Однако, в 2005 году модельный ряд обзавелся еще одним двигателем.
Выполнить ремонт основных составляющих автомобиля Крайслер Кроссфаер невозможно ровно с момента прекращения его выпуска в 2008 году.
Стильный двухдверный спорткар Chrysler Crossfire впервые был показан в качестве концепта в 2001 году, а его серийный вариант дебютировал в 2003-ем. В свое время, Крайслер Кроссфаер стал культовым авто, вызвав у многих уважение и признание, хотя немало автолюбителей обрушили на него шквал своей критики.
В основу Chrysler Crossfire легло шасси от родстера Mercedes SLK первого поколения с индексом кузова R170. Дизайнер Эндрю Дайсон смог придать автомобилю характерные черты американских машин, но колесная база, двигатели, трансмиссии и другая техническая начинка модели полностью позаимствованы у Мерседеса.
Внутри и снаружи
Экстерьер стильного Крайслер Кроссфаер делает его приметным и узнаваемым. Задние колеса модели крупнее передних, а кабина смещена назад, что способствует зрительному увеличению капота.
Кузов Chrysler Crossfire выполнен в округлых формах, а спортивный облик купе придают размещенные на передних крыльях воздухозаборники, расположенные по центру кузова патрубки выпускной системы, ребра на капоте и широкие задние крылья.
Привлекательность салона Крайслер Кроссфаер несколько портит обилие пластика. С другой стороны, наличие покрытых хромом деталей, превосходно сочетающихся между собой, формируют собственный стиль, хотя панель приборов напоминает исходный SLK.
Технические характеристики
В движение спорткар приводится 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 218 л.с. (310 Нм). Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонным автоматом. На разгон с места до сотни купе Chrysler Crossfire тратит 6,5 секунд (версия с МКПП), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Производство модели прекратилось в 2008 г, так что сегодня купить Крайслер Кроссфаер можно лишь на вторичном рынке, где цена на него варьируется от 20 000 до 30 000 долларов, в зависимости от модификации, состояния и года выпуска. В России данную модель можно приобрести за сумму в среднем от 500 000 до 1 000 000 рублей.
Видео Chrysler Crossfire
-
One by wacom подключение к компьютеру
-
Не отправляется большой файл по ватсапу
-
С этим не справится даже компьютер borderlands 2
-
Убрать время из даты oracle
- Ростелеком код ошибки 20001
Показатели продаж и производства
Первоначальный контракт с Karmann на производство Crossfire заключался примерно на пять лет с годовым объемом продаж 20 000 единиц в США. Продажи Crossfire были слабыми, со средним сроком доставки 230 дней в ноябре 2005 года. Небольшое количество Crossfire было импортировано в США и Мексику в 2006 году (и почти все были родстерами).
Chrysler прекратил выпуск Crossfire после 2008 модельного года в рамках своих планов реструктуризации. Последний Crossfire сошел с конвейера 17 декабря 2007 года.
Тип модели | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Общее |
---|---|---|---|---|---|---|
Crossfire Coupe | 1 807 | 770 | 434 | 3011 | ||
Crossfire Coupe Limited | 22 801 | 9 027 | 2 155 | 1,063 | 826 | 35 872 |
Crossfire Coupe Limited (CAD) | 2 322 | 983 | 591 | 128 | 4 024 | |
Crossfire Roadster Limited (CAG и CAD) | 18 501 | 4 281 | 1 905 | 960 | 25 647 | |
Родстер Crossfire | 1 806 | 780 | 803 | 3 389 | ||
Crossfire Coupe SRT-6 | 2,419 | 47 | 2,466 | |||
Crossfire Coupe SRT-6 (CAD) | 26 год | 79 | 105 | |||
Родстер Crossfire SRT-6 | 1,252 | 69 | 1,321 | |||
Crossfire Roadster SRT-6 (CAD) | 78 | 101 | 179 | |||
Общее | 25 123 | 35 899 | 8 873 | 4 333 | 1786 г. | 76 014 |
Заметки:
- AGC = левый руль (или рулевое колесо с левой стороны)
- CAD = Правый руль (или рулевое колесо с правой стороны)
- Crossfire Coupe и Crossfire Roadster относятся к «базовой» модели.
Год | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. |
---|---|---|---|---|---|
Производство | 35 700 | 28 000 | 12 500 | 4805 | 2 120 |
Примечание: автомобили, собранные за один год, часто выпускаются как модели следующего года, поэтому Crossfire, собранные в 2007 году, продаются как модель 2008 года.
Продажи во Франции
Год | Продажи | Diff. |
2003 г. | 91 | |
2004 г. | 487 | + 535% |
2005 г. | 375 | -33% |
2006 г. | 186 | -50% |
2007 г. | 61 год | -66% |
2008 г. | 5 | -92% |
2009 г. | 2 | -60% |
Общее | 1 207 |
Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики
Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.
Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.
Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.
Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.
Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:
- Масса — 1399 кг;
- Максимальная скорость — 242 км/ч;
- Расход топлива в смешанном режиме — 10,4 л;
- Независимая подвеска.
Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.
дизайн
Название «Crossfire» относится к двум символьные строки которые проходят спереди назад по бокам кузова — направления их складок пересекаются под зеркалами на дверных панелях. Задумана в период Chrysler принадлежит Daimler-Benz, название также относится к сотрудничеству двух компаний.
Характерные линии «перекрестного огня» по бокам тела меняют направление складок на двери.
Крайслер Кроссфайр концепт-кар был представлен в 2001 г. Североамериканский международный автосалон и серийная версия, представленная на выставке 2002 г. Лос-Анджелесский автосалон поскольку модель 2004 года «является таким же точным переводом от концепции к производству, как и любой другой в недавней памяти». Концепт-кар был создан «для того, чтобы вызывать сильный, страстный, эмоциональный отклик. Мы должны были сохранить это. Мы хотим поляризовать нашу аудиторию — мы хотим, чтобы люди любили его или ненавидели». Задуманный как двухместное имиджевое здание или гало автомобиль Маркетинговая цель бренда Chrysler заключалась также в использовании доступных компонентов на базе двухместного шасси родстера. На серийный автомобиль приходится около 39% запчастей автомобилей Mercedes-Benz, и дилеры Chrysler должны были инвестировать в специальное оборудование, инструменты и запчасти, чтобы иметь возможность продавать новую роскошную модель. Задача заднеприводного купе Crossfire заключалась в том, чтобы произвести «впечатление» с помощью «уникального, почти скульптурного» внешнего вида.
Визуальное присутствие Crossfire включает в себя широкий кузов над относительно огромными 19-дюймовыми задними колесами и 18-дюймовыми передними колесами. Самым характерным элементом дизайна является фастбэк крыша и широкая задняя часть крылья сделан для дизайна задней части, который побудил автомобильных журналистов и писателей сравнить новый автомобиль с American Motors ‘ 1965–1967 AMC Marlin. «Характерная задняя часть в форме лодки, напоминающая не одному наблюдателю старый Рамблер Марлин». Например, Роб Ротвелл писал: «… когда я впервые увидел заднюю часть Chrysler Crossfire, меня сразу же перенесло в 1965 год, в мою любимую машину того года — Rambler Marlin».Motor Trend также сравнил «провокационную тему боаттейла» листового металла Crossfire 2004 года с темой фастбэка AMC Marlin. Точно так же у нового Chrysler «лодка-хвост» «образуется, когда края крыши сходятся в форме капли, оставляя задние крылья расширяться над задними колесами».
Is the Chrysler Crossfire expensive to maintain?
The Chrysler Crossfire is no more expensive to maintain than any other similar car. Some parts can be hard to source and others can be pricey, but the costs are not excessive.
Chrysler Crossfire Engine
Cost of maintenance can be a big factor when deciding whether to buy a potential future classic car. If it’s too expensive to run, it may not be worth buying. Thankfully the Crossfire doesn’t seem to be too bad when it comes to running costs.
Whilst there are a few murmurs of expensive oil changes online, when looked at in more detail the cost of an oil change doesn’t seem to be much more than in any other similar car. Plus, it’s something you can do yourself if you’re worried about the cost.
The Crossfire can be expensive to fix when it goes wrong, but thankfully that doesn’t happen too often if the car has been well looked after throughout its life.
Certain parts can be hard to source these days, but few people complain at the overall cost of maintenance.
It also takes premium fuel, but the standard model gives a decent return of 30 mpg which is great for a car of this caliber with a 3.2l engine.
Chrysler Crossfire problems
As with any car of this age, there are certain things that can go wrong. Some of the Crossfire’s most common problems include:
- Heated seats stop working
- Misalignment of rear end and drive shaft causing a whining noise
- Water pools under the weather strip at the bottom of the door causing rust
- Headlamp covers fogging up
- Throttle lag
- Sentry Key Remote Entry System failure
- Rear window of the convertible becoming unglued and separating from roof
Заключение
Chrysler Crossfire — очень интересное предложение для тех, кто ищет оригинальный купе по привлекательной цене. К сожалению, не все запасные части взаимозаменяемы с Мерседес. Главные преимущества модели – отличные ходовые качества, оригинальный дизайн и приличная динамика. Внимания заслуживает и цена – экземпляры первых лет выпуска можно приобрести примерно за 500 000 рублей.
Автомобиль Крайслер Кроссфаер – это транспортное средство, выпущенное одноименной американской компанией в 2003 году. Первое же его представление публике произошло еще в 2001 году в качестве одного из концептов, а не полноценного автомобиля.
На сегодняшний день данный модельный ряд проходит стадию радикального перерождения, из-за чего совсем скоро на мировой рынок выйдет Chrysler Crossfire 2019. Вследствие данного события, не будет лишним рассмотреть некоторые интересные моменты предшественника из его достаточно продолжительной истории существования с момента начала продаж.