Представлен седан Volkswagen Polo нового поколения — Колеса.ру
Новый седан построен на той же платформе MQB A0, что и последний европейский хэтч Polo. Спереди Virtus практически полностью повторяет «пятидверку», а задние фонари новинки выполнены в стиле Audi A3 Sedan.
По предварительным данным, длина седана равна 4,48 метра, размер колесной базы – 2,65 метра. У «пятидверки» Volkswagen Polo эти показатели составляют 4,05 и 2,56 метра соответственно. Минимальный объем багажника Virtus – 521 литр.
Салон тоже почти идентичен интерьеру хэтчбека. Топовым версиям положены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Подробнее о составе комплектаций Virtus в компании расскажут позже.
В линейку моторов бразильского седана войдет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI. Мощность бензиновой версии – 115 л.с., мотор, работающий на этаноле, выдает 128 л.с. В последнем случае новинка наберет первую «сотню» за 9,9 секунды, а ее максимальная скорость – 194 км/ч. Информация о других двигателях и трансмиссиях пока также не раскрывается.
Производство Volkswagen Virtus для южноамериканского рынка наладят в Бразилии, в продажу седан поступит в начале следующего года. Позже Виртус должен перевоплотиться в Polo Sedan нового поколения, однако конкретные сроки премьеры «нашей» модели неизвестны. Вероятно, «четырехдверный» Поло дебютирует в 2018-м.
Напомним, совсем скоро Volkswagen представит еще одну новинку – к дебюту готовится Jetta следующей генерации.
Фольксваген Поло седан 2018-2019 — фото, цена, характеристики VW Polo Sedan 2 в новом кузове
Ожидалось, что в сентябре 2017 г состоится презентация Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.
Ожидается, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому уже сейчас его можно рассматривать в качестве преемника нынешнего Volkswagen Polo Sedan.
Каталог Volkswagen
Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2018-2019 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.
Новая модель Volkswagen Polo седан 2019 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.
Дорогие версии щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового VW Polo Sedan 2-го поколения повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что стоит ожидать, что седан станет интереснее в управлении.
По габаритным размерам Фольксваген Поло 2019 седан в новом кузове оказался ощутимо крупнее машины прежней генерации, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра.
Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов, а пока известно, что в Бразилии машине полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.
Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128.
Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке намечено на первую половину 2018-го, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.
Конкуренты
Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan GT
Технические характеристики Polo VI
Силовой агрегат
Шестое поколение 5-дверного хэтчбека имеет широкую палитру двигателей. Начинает список Volkswagen Polo технические характеристики 3-цилиндровый атмосферный мотор MPI, получивший объем 1.0 литра и работающий на бензине. Он получил распределенный впрыск и двенадцать клапанов. Все это позволяет силовому агрегату развивать 65 или 75 «копыт» и 95 Нм.
После выступает 1.0-литровый трехцилиндровый «движок» TSI, функционирующий на бензине, имеющий турбонаддув, «прямую» подачу топлива и 12 клапанов газораспределительного механизма. Доступен агрегат в 2-х исполнениях: 95 «конские» силы и 160 Нм пиковой тяги или 115 «лошадей» и 200 Нм.
Самым мощным принято считать 4-х цилиндровую 1.5-литровую силовую установку TSI, получившую турбокомпрессор с перестраивающейся геометрией. Также предусмотрен непосредственный впрыск и 16-клапанная система газораспределительного механизма. Все это позволяет мотору выдавать 150 «скакунов» и 250 Нм.
Порадовало, что компания предусмотрела также дизельный 1.6-литровый 4-цилиндровый мотор TDI, получивший прямую поставку топлива, 16-клапанный ГРМ и турбонаддув. Он способен вырабатывать 80 или 95 «коней». Кроме этого, есть метановая версия Фольксваген Поло 6 поколения. Она обладает 1.0-литровым 90 сильным «движком» TGI.
Трансмиссия
Модификации нового немецкого хэтчбека, мощность которых меньше 100 лошадиных сил, работают в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Все остальные модели синхронизированы с 6-скоростной коробкой.
Доплатив, можно установить на моторы, мощностью от 95 «лошадей», 7-диапазонный преселективный «робот» DSG. Метановая версия идет только с 5-скоростной механической коробкой.
Ходовая часть
Немцы решили использовать на новинке модульную платформу MQB-A0. Структура базы получила достаточное количество стали высокой прочности. Фронтальная часть – независимая подвеска со стойками McPherson, а задняя — полунезависимая конструкция, где есть упругая балка. Опционально, VW Polo VI поколения может иметь усиленную «спортивную» подвеску.
Рулевое управление имеет электрический усилитель рулевого колеса. Тормозной механизм сформировали с применением дисковых устройств на всех колесах, причем впереди они вентилируемые. Не забыли установить вспомогательную электронику в виде ABS и прочего.
Безопасность
Автомобили компании Volkswagen делаются качественно, как это принято у немцев. При помощи лазерной сварки удается достичь превосходного качества кузова. Уже не первый год крепкий и надежный кузов машин – предмет особой гордости компании. Ключ в том, что при соединении внешних кузовных панелей используется полноценно автоматизированная лазерная сварка.
Ведь от жесткости кузова зависит точность и комфортность управления транспортным средством. Поэтому новое поколение машины устойчивое к нашему климату и дорогам. Во время обычных сварочных работах обязательно нужно проводить процедуру по защите от коррозии. Швы, которые делаются при помощи лазера, сплошные, поэтому предельно герметичны.
Немецкая компания дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии. К системам безопасности можно отнести наличие 3-точечных ремней безопасности для всех кресел, фронтальных подушек безопасности, системы ABS, крепления Isofix на заднем сидении, дневных ходовых огней, корректора угла наклона фар.
Комплектация Trendline может похвастаться задними дисковыми тормозами, а с пакетом «Безопасность», боковыми подушками безопасности, системой стабилизации. Более дорогостоящие версии получают «противотуманки» с опцией подсветки поворотов, датчики парковки впереди и сзади, датчики света и дождя, ДХО с ассистентом ближнего света и опцией «Coming Home».
Volkswagen Polo VI поколения (2017-настоящее время)
Модельный список транспортных средств Фольксваген 2017-2018 года смогла дополнить новейшая версия хэтчбека VW Polo 6 семейства. Очередное авто продемонстрировали общественности 16 июня 2017 года во время запланированного показа в Берлине. Торжественную презентацию для всего мира решили наметить на начало осени, во время автомобильного салона Франкфурта.
Обновленная машина совершила реальный прорыв в области электрооснащения, заполучив целый перечень до сих пор невиданных для данного сегмента цифровых устройств. Более того, хэтчбек ощутимо вырос по размерам, серьезно улучшился внешне и внутри, а также получил широкую линейку усовершенствованных двигателей.
Volkswagen Polo GT 2017-2018: знакомый седан со спортивной начинкой
О том, что на территории Российской Федерации в скором времени появится «заряженная» версия популярного седана Фольксваген Поло стало известно еще два года назад. И вот спустя столько времени компания наконец-то подготовила модель Volkswagen Polo GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).
Фольксваген Поло ГТ 2017-2018 долгожданная новинка. Какие комплектации будут предложены для российского потребителя, в чем отличия от обычной модели, которая продается в РФ, сколько будет стоить седан, и что еще же еще нового может предложить производитель? Все эти вопросы особенно актуальны для будущих покупателей.
Итак, под капотом седана из Германии будет устанавливаться бензиновый движок объемом 1,4 литра. Как и положено версии GT, установку оснастят турбиной. В итоге мощность агрегата составит 125 лошадей. Вместе с двигателем работает механическая коробка передач на 6 скоростей или же семиступый «автомат», который будет предлагаться покупателю за 70 000 рублей.
Разгоняться автомобиль до 100 км в час будет всего лишь за 9 секунд. Предельная скорость — 198 км в час. В смешанном цикле расход бензина будет составлять 5,7 литра на сотку пробега.
Стоит отметить, что такой же мотор и такие же трансмиссии устанавливаются и на стандартную версию Поло, но ценник ниже на 33 000 рублей. Этот факт ставит дилеров перед вопросом, будет ли «заряженная» модель покупаться на территории Российской Федерации?
Размеры кузова Фолькваген Поло ГТ 2017-2018 в новом кузове
Габариты кузова выглядят таким образом:
- длина — 4м 39 см;
- ширина — 1 м 69,9 см;
- высота — 1 м 46,7 см;
- колесная база — 2 м 55,3 см;
- масса — 1 223 кг.
Размер дисков стандартный — 16 дюймов. Установка литья большего размера не предусмотрено.
То, что этот седан теперь выпускается в «заряженной» версии говорят лишь незначительные изменения во внешнем виде и практические нулевые доработки технических характеристик. Несмотря на то, что доработки экстерьера действительно небольшие, он все-таки имеются.
Итак, на порогах и на радиаторной решетке разместились шильдики с двумя буквами GT. Кстати, радиаторная решетка получила оригинальное оформление в виде сот. Цвет черный, матовый.
В минимальной комплектации на модель устанавливается стандартная галогеновая оптика, а вот уже более оснащенные версии оборудуются биксеноновыми фарами, а также светодиодными ходовыми фонарями.
Цветовая гамма расширена на 1 оттенок. Он прекрасно сочетается с яркими черно-красными наклейками, которые придают внешнему виду спортивный дух.
Интерьер немецкого мощного седана никак не изменился по сравнению с обычным автомобилем. К единственному отличию можно отнести установленные шильдики в салоне, а также обновленная форма рулевого колеса. Теперь низ руля немного скошен, как делается на спортивных моделях.
Все кресла, в том числе и задний диван обтянутый качественной клетчатой тканью. Центральная консоль выпускается также в черном цвете, но вот покрыта она не матовым напылением, а черным, блестящим лаком.
Фольксваген Поло ГТ 2017-2018. Цены и оснащение
Уже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться следующим оборудованием:
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
- внешние зеркала с обогревом, электрическим приводом и возможностью складывания;
- климатическая установка;
- подогрев передних кресел;
- обогрев форсунок бачка омывателя;
- мультимедийная установка с функцией аудиосистемы;
- фронтальные аэрбэги.
За дополнительную плату или в более дорогих версиях будет предложен мультируль, камера для заднего обзора, круиз-контроль, а также набор парктроников.
Минимальная комплектация будет стоить 819,9 тысячи рублей, а максимальная — 889,9 тысячи рублей.
Где можно купить расходники для ТО-2 в наличии?
Volkswagen Polo II, 1989 г
Достоинства
: мало кушает. Обслуживание копейки. Очень практична. Ремонт прост.
Недостатки
: печка плохо работает. Старая модель. Очень легкая.
Адам, Варшава
Выберите автомобиль
4.5
/
5
(
4
голоса
)
4.5
/
5
(
4
голоса
)
Фольксваген Поло является семейством субкомпактных машин с передним приводом, где в роли «базового» варианта выступает хэтчбек (трехдверная или пятидверная версия). Насколько данное транспортное средство популярно очень зависит от самого рынка сбыта, однако, в общем можно уверенно заявить, что Volkswagen Polo является одним из востребованных автомобилей немецкого концерна Фольксваген на мировой арене. Весь .
Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка
Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.
Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:
- 1391 / 1428 мм у седана;
- 1386 / 1384 мм у хетчбэка.
Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.
Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:
- расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
- ширина – 1 699 мм;
- «хайлайн» — 1 465 мм.
Цена и комплектации
Версия Trendline обладает 14-дюймовыми колесами из стали, окрашенными в кузовной цвет бамперами, установленными впереди Airbag для водителя и сидящего рядом пассажира, электрическими стеклоподъемниками впереди и сзади, настройками по высоте кресла владельца, настройками рулевой колонки по высоте и вылету, электрическим усилителем «штурвала», внешним материалом кресел Metric, экраном с маршрутной электроникой, функцией открытия багажной двери с помощью кнопки из салона, ЦЗ и иммобилайзером, радиоподготовкой, 4-мя колонками и антенной, антиблокировочной электроникой.
Comfortline же получила наличие колес из стали с размером 15 дюймов, внешних зеркал и ручек дверей, покрашенных в кузовной тон, «музыки», наружных зеркал с настройками электрического типа и функцией подогрева, возможности электроподогрева сидений, установленных впереди, кондиционера и кузовной покраски в цвет металлик/перламутр без внесения дополнительных средств.
Highline обладает также колесами, размером на 15 дюймов, фронтовыми «противотуманками», центральным замком с ДУ и двумя складными радиоключами, центральным подлокотником впереди, отделкой внутри с применением хрома, обивкой кресел материалом Livon, противоугонной электроникой, электрическим обогревом переднего стекла, климатической системой Climatronic, отделкой руля и рычагов кожей, а также «музыкой» с поддержкой радио и прочих служб.
В исполнении Sochi Edition вошли олимпийские опции. Это «катки» из легкого сплава Estrada, рассчитанные на 15 дюймов, шильдики Sochi Edition на крыльях, установленных впереди, рукоятки коробки передач и стояночного тормоза сделаны из кожи и обладают контрастной синей прострочкой, накладки на порогах с пометкой Sochi Edition впереди, а также коврики из ткани впереди и сзади. Использование контрастной синей прострочкой лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства.
Style обладает улучшенным интерьером, контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Предусматривается отделка «Черным лаком» в центральном районе передней панели. Вдобавок ко всему есть шильдики Style на различных элементах внутреннего убранства хэтчбека.
Volkswagen Virtus 2023 datasheet
It is through the technical sheet of any vehicle that customers and users are aware of even more details present in it. In this document, information about your powertrain, dimensions, capacities and chassis is provided.
Regarding the technical specifications of the new Volkswagen Virtus 2023 , no information was disclosed by the manufacturer brand.
While the disclosure does not occur, check below the technical file of the current model:
Performance
Engine 1.6 16V of 110 hp with gasoline and 117 hp with alcohol. Always associated with the 5-speed manual gearbox.
- Maximum speed (km / hour) – 193;
- Acceleration 0-100 km / h (seconds) – 9.6.
Engine 1.0 TSi turbo of 116 hp with gasoline and 128 hp with alcohol. Always associated with the automatic 6-speed gearbox.
- Maximum speed (km / hour) – 192;
- Acceleration 0-100 km / h (seconds) – 9.6.
Dimensions and capacities
- Length (mm) – 4482;
- Width (mm) – 1751;
- Height (mm) – 1472;
- Between-axes (mm) – 2651;
- Turning diameter (mm) – 10900;
- Fuel tank capacity (liters) – 52;
- Capacity of the trunk (liters) – 521;
- Gross weight (kg) – 1620;
- Net weight in running order (kg) – 1192;
- Payload (kg) – 428;
- Occupants – 5.
* Once we get this information, we will update this post again!
Параметры шасси
салон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.
Ходовые характеристики оценены следующим образом:
- передняя колея – 1 460 мм;
- задняя колея – 1 498 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.
Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.
Новый поло седан 2019 последние новости |
Поло седан 2019: актуальные новости
Насчет поистине народного, потому что популярного в России (или наоборот популярного потому, что имеет бюджетную стоимость) седана, новый Поло седан 2019 последние новости свидетельствуют о том, что он, получил хорошую прессу по итогам дебюта на бразильском рынке.
И это является своего рода сенсацией потому, что немецкие разработчики, изменили своей традиции:
- Во-первых, сначала радовать европейцев, а потом – остальных поклонников бренда. Так вот Европе новая модель Поло пока что не представлена.
- Поэтому, во-вторых, выход нового в России Поло будет после европейского дебюта.
- И, в-третьих, старт продаж для россиян назвать пока невозможно, однако то, что это произойдет, быть может, сразу после Европы сомневаться нашему брату не приходится. Тем более, что в нашей стране развиты, как дилерская сеть VW, так и промышленные калужские мощности.
Так что перефразированный российский вариант гамлетовского вопроса быть или не быть в устах немецких дилеров звучит, как ждать или не ждать Поло 2019 в России, скорее имеет утвердительную, чем вопросительную форму изречения.
Обновленный внешний вид
Рестайлинг Поло 2019 во внешнем облике, это:— как агрессивный, так и стремительный дизайн передка, при этом оставив фамильные черты компактности габаритов, влияющих на аэродинамику;— наличие хрома, как на радиаторной решетке, так и на окантовке оптики;— современность самой оптика, так и ее светодиодной начинки в виде ходовых огней;— широкий решетчатый заборник воздуха нового бампера.
Относительно профиля кузова – это в основном четкие линии и окантовки как окон и дверей, а также колесных арок. При этом в районе задней оконной стойки оставлено фамильное окошко, которое как и в ФВ 2018, было оставлено в качестве единственной детали, напоминающей о предшествующем поколении Поло.
Вид с кормы – это не что иное, как типичный Фольксваген кузов комплектации 2011-го, но с широкими огнями и обновленными линиями, как кузовного, так и свеса багажника.
Надо обратить внимание нашего брата на то, что новостная лента насчет обновленного авто говорит о том, что авто 2019 модельного года будет доступно, как в исполнении седана, так и в виде хэтчбека. . Прежде чем перейти к интерьеру, остановимся на том, что скрыто за внешним обличьем кузова, который, как говорят специалисты:
Прежде чем перейти к интерьеру, остановимся на том, что скрыто за внешним обличьем кузова, который, как говорят специалисты:
И скажем, что шасси в связи с новыми габаритами:— разработано с нуля;— как и более эффективная тормозная система;— а также новый реечный механизм управления с электроприводом.
Помимо этого, полностью заменена геометрия подвески в связи с изменением центра тяжести авто. Хотя спереди оставлена та же McPherson, а задняя – это такая же полунезависимая подвеска. Однако изменены амортизаторы, а также пружины получили новые места для их крепления.
Serial items present in the new Virtus 2023
If compared to other cars of the same category, the new Volkswagen Virtus 2023 offers a great list of standard items.
Next, check out their main equipment:
- Air conditioning;
- Adaptive cruise control;
- Dual zone climate control;
- Keyless access to the cabin;
- Turbocharger starting / stopping system;
- Parking system Semi-automatic Park Assist;
- Automatic braking system in urban driving conditions with pedestrian detection;
- Panoramic roof with hatch;
- 4 security pillows and stabilization system;
- Dashboard is conventional with pointers, a single or multi-media tape recorder with 6.5-inch screen;
- Among others.
Внешний вид и конфигурация
Новая модель получит такую же переднюю часть, что и хэтчбек Polo четвертого поколения. Поэтому автомобиль имеет аналогичные галогенные фары со светодиодными секциями, солидный бампер с двумя воздухозаборниками и накладку на решетке радиатора.
Профиль авто также похож на нынешнюю генерацию Поло. Зато на корме красуются новые фонари, которые своей вытянутой по горизонтали формой напоминают дизайн Audi.
В более дорогих комплектациях на двери багажника установлен спойлер, а в экстерьере появляются хромированные детали. Также в верхней части диапазона появятся светодиодные дневные ходовые огни. Новый автомобиль будет доступен с тремя наборами колес 15, 16 и 17 дюймов.
Volkswagen Polo 2019 года построят на базе новой модульной платформы MQB A0.
Кузов имеет более жесткую структуру. Он больше чем на 50% состоит из сверхпрочной стали, что позволяет автомобилю сбросить 44 килограмма веса и увеличить уровень безопасности. О чем свидетельствуют прекрасно пройденные краш-тесты, проведенные NCAP.
Если говорить о размерах, то новый Volkswagen Polo существенно превосходит своего предшественника, по габаритам становясь ближе к старшей модели Jetta. В длину авто 2019 модельного года достигает 448,0 см (+ 9,0 см), в ширину – 175,1 см (+5,2 см) и в высоту – 146,8 см.
Колесная база выросла до 265,0 см (+9,7 см). Объем багажного отделения также увеличился до 521 литра.
Volkswagen Polo Sedan 2020 — модель в новом кузове
Производимый в России под Калугой Volkswagen Polo Sedan считается самостоятельной моделью, хоть и базируется на шасси пятого поколения популярнейшего в Европе хэтчбека B-класса и имеет с ним общий дизайн передней части кузова. Данная четырехдверка также присутствует и на других рынках, но под разными названиями, а в Бразилии Polo Sedan даже выпускался в рамках четвертой генерации модели (с 2003 по 2009 год).
И вот у бразильцев появилась новая модель седана, имеющая, однако, все то же происхождение. Речь идет о дебютировавшем недавно за океаном VW Virtus (на фото), созданного на платформе MQB A0, то есть на базе хэтчбека Polo самого последнего шестого поколения. О близких родственных связях обоих автомобилей говорит прежде всего общий дизайн «передка», за исключением разве что более простой графики блоков фар у латиноамериканской версии, но по другим узлам «бразильца» удешевлять не стали.
Излишне упоминать, что нам следует внимательно присмотреться к новому седану, поскольку именно он является прообразом российского Volkswagen Polo Sedan в новом кузове предположительно 2020 модельного года, поскольку его выход в нашей стране по всей видимости состоится не ранее 2019-го. Напомним, что нынешнее поколение калужского «Поло-седана» выпускается уже достаточно долгое время — с 2010 года, пережив в 2015-ом относительно легкий рестайлинг.
По силовой структуре «Виртус» идентичен европейскому «Поло-хэтчу» с применением в конструкции высокопрочных сталей, в том числе и горячей формовки. Активная защита водителя и пассажиров также на высоте: все комплектации «Виртусов» будут иметь по четыре подушки безопасности, а самое мощное исполнение получит систему стабилизации, помощник старта в гору, аварийный дотормаживатель, электронную систему имитации межколесной блокировки, систему автоматической очистки тормозных дисков и датчик давления в шинах.
Бразильский предвестник новой модели Volkswagen Polo Sedan 2020 для России в базе оснащается хорошо знакомым нам 110-сильным 1,6-литровым «атмосферником», а у более дорогих версий под капотом устанавливается по-европейски продвинутый литровый «движок» с турбонаддувом 200 TSI с отдачей в 116 л.с. Правда, в России такой агрегат вряд ли следует ожидать, по-крайней мере в ближайшем будущем.
По сравнению с нынешним поколением, Фольксваген Поло 2020 в новом кузове седан станет заметно крупнее, что собственно заметно на примере его гипотетического прообраза Virtus: длина автомобиля увеличится с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, а колесная база — с 2553 до 2650 мм, причем, последний параметр практически равен расстоянию между осями у предыдущего поколения старшей модели Jetta.
Оценка качества кузова
Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.
В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.
Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей. Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:
Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:
- перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
- кузовные детали полностью оцинкованы, надёжное покрытие защищает от коррозии;
Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.
- внутренние полости залиты воском для предупреждения гниения изнутри;
- отличное качество лакокрасочного покрытия автомобиля.
Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля
Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог
Галерея с производства
Всё начинается с рулонов стали.Металл идет в штамповочный цех.Кузов сваривают из отдельных частей.Большую часть работы выполняют роботы.Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.После лазерной сварки – в гальваническую ванну. Оцинкованный кузов переход в цех окраски. После сушки в камерах начинается комплектация кузова. Последние проверочные работы.
Особенности Российской сборки
Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.
Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:
- для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм, вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
- установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
- для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;
Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.
- некоторые модели (Highline и G) укомплектованы турбонаддувом, мощность двигателя увеличена до 125 л. с. по сравнению с базовой 110 л. с.
Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.