Gallery[]
Test Drive Unlimited (PlayStation 2)
Test Drive Unlimited — Vehicles | |
---|---|
Group A | Audi A4 Touring Car* · Cadillac Cien* · Chrysler ME Four-Twelve · Edonis* · Ferrari Enzo · Koenigsegg CC8S · Koenigsegg CCR* · Lamborghini Murciélago Coupe · Lamborghini Murciélago Roadster* · Maserati MC12 · McLaren F1 · McLaren F1 GT* · McLaren F1 GTR · McLaren F1 LM* · Mercedes-Benz CLK-GTR* · Mercedes-Benz SLR McLaren · Pagani Zonda C12 S · Pagani Zonda C12 S Roadster* · Saleen S7 Twin-Turbo |
Group B | Ascari KZ1 · Caterham CSR 260 · Chevrolet Corvette Z06 (C6) · Dodge Viper SRT-10 · Dodge Viper SRT-10 Coupe* · Farboud GTS Supercharged Prototype · Ferrari 360 Challenge Stradale* · Ferrari F40* · Ferrari F430 · Ferrari F430 Spider · Ford GT · Ford Shelby Cobra Concept · Ford Shelby GR-1 Concept · Jaguar XJ220 · Lamborghini Diablo GT* · Lamborghini Gallardo Coupe* · Lamborghini Gallardo SE · Mercedes-Benz CLK DTM AMG · Noble M12 GTO-3R · Noble M14 · Noble M400* · RUF Rt 12* · RUF RTurbo* · Spyker C8 Spyder T* · Volkswagen W12 Coupe |
Group C | Alfa Romeo 8C Competizione · Aston Martin Vanquish S · Chevrolet Corvette Convertible (C6)* · Chevrolet Corvette Coupe (C6) · Chrysler Firepower · Ferrari 288 GTO · Ferrari 512 TR* · Ferrari 575M Maranello · Ferrari 612 Scaglietti* · Lamborghini Gallardo Spyder · Lotus Sport Exige 240R · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Saleen S281 Extreme Coupe · Spyker C8 Laviolette · Spyker C8 Spyder* · TVR Sagaris · TVR T440R* · TVR Tuscan S · Volkswagen W12 Roadster |
Group D | Aston Martin DB7 Zagato · Aston Martin DB9 Coupe · Aston Martin DB9 Volante · Aston Martin V8 Vantage · Audi RS4 quattro Saloon* · Cadillac CTS-V* · Cadillac Sixteen* · Cadillac XLR-V · Chrysler 300C SRT-8 · Chrysler Crossfire SRT6 Coupe* · Chrysler Crossfire SRT6 Roadster* · Ford Mustang GT-R Concept · Holden Efijy Concept* · Jaguar XKR Coupe · Lamborghini Countach 25th Anniversary* · Lotus Elise 111R · Lotus Esprit V8 · Maserati GranSport · Maserati Spyder 90th Anniversary · Maserati Spyder Cambiocorsa · Mercedes-Benz CLK 55 AMG · Mercedes-Benz CLS 55 AMG · Mercedes-Benz SLK 55 AMG · Mercedes-Benz SLK 55 AMG Performance Package · RUF RGT* · RUF RK Spyder* · Saleen S281 Supercharged Convertible · Saleen S281 Supercharged Coupe · Saleen S281 Supercharged Speedster · Wiesmann Roadster MF3 |
Group E | Alfa Romeo Brera* · Audi A6 4.2 quattro · Audi S4 Cabriolet · Audi S6 (C6)* · Ford Mustang GT Convertible · Ford Mustang GT Coupe · Jaguar XK Convertible · Jaguar XK Coupe · Lexus GS 450h* · Lexus IS 350* · Lexus LS 460 L* · Nissan 350Z · Nissan 350Z NISMO R-Tune · Nissan 350Z NISMO R-Tune Power · Nissan 350Z NISMO S-Tune · Nissan 350Z Roadster* · Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34)* · Pontiac GTO (Mk.5) · Saleen S281 3 Valve Convertible · Saleen S281 3 Valve Coupe |
Group F | Alfa Romeo GT 3.2 V6 24v · Alfa Romeo GT 3.2 V6 24v Sporting Technical Kit · Audi A3 3.2 quattro DSG · Audi TT quattro sport · Chevrolet SSR · Lexus LS 600h L* · Lexus SC 430* · Pontiac Solstice* · Saturn Curve* · Saturn Sky · Volkswagen Golf R32 (Mk5) |
Group G | AC 289 · Aston Martin DB4 GT Zagato · Chevrolet Camaro Z-28 · Chevrolet Corvette (C1)* · Chevrolet Corvette «Stingray» (C3) · Chevrolet Corvette «Stingray» Convertible (C3)* · Dino 246 GT* · Dino 246 GTS* · Dodge Challenger R/T (Gen. 1)* · Dodge Charger Super Bee (1971)* · Ferrari 250 GTO* · Ferrari 308 GTS Quattrovalvole* · Jaguar E-Type · Lamborghini Miura P400SV · Maserati 3500 GT · Mercedes-Benz 300 SL Gullwing · Pontiac Firebird Trans Am · Shelby Cobra «Daytona» Coupé · Shelby GT500 (1967) |
Group mA | Ducati 999 R · Kawasaki Ninja ZX-10 R · Kawasaki Ninja ZX-12 R* · MV Agusta F4 Tamburini · Triumph Daytona 955i* |
Group mB | Ducati Monster S4R · Ducati Supersport 1000 DS · Kawasaki Z 1000 · MV Agusta F4 Brutale 910 S · Triumph Speed Triple |
* denotes Downloadable Content |
Ferrari 250 GTO 1962 года: самый дорогой автомобиль на аукционе
Ferrari 250 GTO 1962 года назван CNBC, финансовой и деловой глобальной новостной сетью, как самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционе. Он был продан за 48 миллионов долларов. Продажа состоялась в рамках конкурса Pebble Beach Concours d’Elegance, проведенного RM Auctions в Калифорнии в августе 2013 года.
Продажи побили все предыдущие рекорды, поскольку участники торгов в супертяжелом весе пытались приблизиться к нескольким классическим автомобилям A-list. Это был третий GTO, сошедший с конвейера, и один из 36 250 GTO итальянского производителя. Отчеты показывают, что Ferrari представила автомобиль в ответ на R-тип Jaguar, который впервые появился в 1961 году.
Коллекционер Майлз Надаль
Генеральный директор MDC Partners из штаб-квартиры в Нью-Йорке, купил около 20 автомобилей через RM, в том числе и автомобиль любимого Джеймса Бонда: Aston Martin DB5 1965 года. Три года назад его страстное увлечение автомобилями переросло в нечто гораздо более серьезное, когда он посетил легендарные коллекции Ральфа Лорена и Джея Лено.
«Они ввели другой уровень во вселенную коллекционирования», — вспоминает он.
Обладая эклектичным вкусом и баснословным банковским счетом для заполнения гаражей, он купил более 90 ретроавтомобилей, таких как Bugatti Veyron и Mercedes 300SL 1955 года, последний похож на один из принадлежавших Пьеру Трюдо.
На вопрос, сколько он потратил на сегодняшний день, Надаль делает паузу, смеется, затем говорит: «Я отказываюсь считать, иначе это поставит под угрозу мои отношения с моей женой и семьей, потому что они видят, что их наследство быстро исчезает».
1968 Ford GT40 Gulf / Mirage: первый автомобиль, который выкатился с конвейера
17 августа 2012 года этот культовый автомобиль был куплен за рекордные 11 миллионов долларов на аукционе RM в Монтерее. Это был один из нескольких легких GT40, созданных для гоночной команды Gulf в то время. Судя по серийному номеру, это был первый автомобиль, который сошел с конвейера в 1968 году.
В этом году предлагается Ferrari 275 GTB 1967 года, заказанный актером Стивом МакКуином и доставленный на съемочную площадку Bullitt с индивидуальными изменениями. Ожидается, что продажа этого ретроавтомобиля превысит 10 миллионов долларов США.
Сорок лет спустя Мейер, похоже, не теряет оборотов. В сообщениях говорится, что он не просто продавец классики, он также заядлый покупатель. Несмотря на то, что Мейер однажды объявил, что у него будет перерыв в приобретении большего количества автомобилей (потому что у него не было места для их хранения), его недавно видели на рынке, покупающего Lamborghini Countach. Автомобиль является подарком к 16-летию со дня рождения для его первого внука.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2022-2023 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Цена Ford Mustang
Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.
Цены на GT:
- За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
- GT Premium – 2 750 000 рублей;
- GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
- Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
- Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.
Стандартная модификация оснащается:
- 7 подушками безопасности;
- ABS, EBD;
- Дисплеем мультимедийной системы;
- LED-оптикой;
- Круиз-контролем;
- Камерой заднего вида;
- Двухзонным климат-контролем;
- 17-дюймовыми дисками.
Премиум дополнен:
- Кожаной отделкой;
- Вентиляцией сидений;
- Голосовым управлением;
- Спойлером;
- 18-дюймовыми дисками;
- Накладками на педали;
- Аудиосистемой с 9 динамиками.
Версия GT отличается:
- Силовой установкой;
- Выхлопной системой;
- Тормозами;
- Шильдиками;
- Сиденьями.
Shelby GT350 отличает:
- Уникальный дизайн;
- Сиденья Recaro;
- Усиленная механическая КПП;
- Подвеска MagneRide;
- Производительный мотор;
- Тормоза Brembo;
- Отделка салона премиум класса;
- Электронная приборная панель.
R-версия удивит:
- Углепластиковыми колесными дисками;
- Регулируемым выхлопом;
- Карбоновым капотом;
- Карбоновым спойлером;
- Аудиосистемой с 12 динамиками.
Ford Mustang 2022-2023 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.
Последнее предупреждение
Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.
На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…
ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.
Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.
Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.
Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.
На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.
Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!
Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.
Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.
– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.
– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.
“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…
Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“ | |
Габаритные размеры | 477,8х187,7х141,2 см |
Снаряженная масса | 1.854 кг |
Двигатель | V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором |
Мощность | 540 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 690 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механич. |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 315 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 4,9 с |
Средний расход топлива | 16 л/100 км |
Запас топлива | 65 л |
Сравнение Ford Mustang с конкурентами
Ford Mustang | Maserati Granturismo | BMW M4 | Chevrolet Camaro | Audi S5 | Mercedes-Benz C-Class AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | — | — |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | — | — |
Размеры (Д х Ш х В) | 4788 x 1915 x 1379 | 4881 x 2056 x 1353 | 4794 x 1887 x 1393 | 4784 x 1897 x 1348 | — | — |
Колесная база | 2720 | 2942 | 2857 | 2811 | — | — |
Клиренс | 130 | 131 | 120 | 127 | 140 | 150 |
Масса | 1610 | 1880 | 1815 | 1539 | — | — |
Объем багажника | 382 | 260 | 300(380) | 257 | 465 | 435 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | Бензин АИ-98 | — | — |
Объем двигателя | 2264 | 4244 | 2993 | 1998 | 2995 | 2996 |
Мощность | 310 (228) / 5500 | 405 (298) / 7100 | 510 (375) / 5510 | 238 (175) / 5500 | 354 / 260 при 5400 – 6400 | 390 / 287 при 6100 |
Крутящий момент | 475 (48) / 3000 | 460 (47) / 4750 | 650 (66) / 2700 | 400 (41) / 3000 | 500 при 1370 – 4500 | 520 при 2500 – 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.8 | 5.2 | 3.9 | 5.9 | 4.7 | 4.7 |
Расход в городе | 11.2 | 21.5 | — | — | — | — |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | — | — |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | — | — |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
See also[]
FORD | ||
Ford | Mercury | Lincoln | Mazda | Edsel | Continental | Merkur Current Cars: Puma · Fiesta · Fiesta Crossroad · Bronco Sport · Maverick · EcoSport · Focus · Mach-E · Focus (International) · Ford Fusion (International) · Galaxy · Ikon · Ka · Mondeo · Metrostar · Mustang · Sportka · Streetka · S-MAX · Taurus · Shelby GT500 · Grand C-Max · Figo · Vertrek Trucks/SUVs: ] · Bantam · E-Series · Chateau Wagon · Econovan · Edge · Escape · Escape Hybrid · Flex · Expedition · Explorer · Explorer Sport Trac · Everest/Endeavour · F-150 SVT Raptor · F-Series (includes Super Duty) · Fusion (International) · Pronto · · Courier · Territory · Tourneo · Tourneo Connect · Transit · Transit Connect · Van (Taiwanese) · i-MAX (Europe and Asia) · Kuga · Courier (South America) Historic Model A (1903-1904) · Model AC · Model B · Model C · Model F · Model K · Model N · Model R · Model S · Model T · Model TT · Model A (1927-1931) · Model B · Model Y · Model C · Model CX · Junior Popular · Junior De Luxe · Aerostar · Anglia · Bantam · Bronco · Capri · Consul · Corcel · Corsair · Cortina · Country Sedan · Country Squire · Del Rio · Eifel · Escort · Escort (European) · Fairlane · Fairlane (Australian) · Fairmont (Australia) · Festiva · Galaxie · Köln · Laser · LTD · LTD Crown Victoria · Mainline · Maverick · Meteor · Parklane · Pilot · Pinto · Popular · Prefect · Rheinland · Sierra · Thunderbird · Model 7Y · Model 7W · Vedette · Ranchero · Squire · Taunus · · Versailles · Zephyr · Falcon · GT40 · Torino · Torino Talladega · Elite · LTD II · Fairmont · Granada · Bronco II · Del Rey · EXP · Orion · Probe · Scorpio · Telstar · Tempo · Verona · Aspire · Contour · Puma · Windstar · ZX2 · Excursion · Five Hundred · Freestar · Freestyle · GT · Customline · Taurus X · Tudor · Futura · Ranger EV · Crown Victoria · Police Interceptor · Laser · Lynx · Tierra · Ranger Concept Fairlane Concept · Thunderbird Concept · Sports Roadster · GT70 · GT90 · MA · Forty-Nine · Gyron · IndiGO · Visos · Iosis · Reflex · Shelby Cobra Concept · Shelby GR-1 · TH!NK · Interceptor · Model U · SAV · SYNUS · Bronco · Equator (2000) · Equator (2005) · Iosis X · Faction · Airstream · Mighty F-350 Tonka · · F-250 Super Chief · Atmos · Cougar · Allegro · Vega · Flux · Focus ST · GTX1 · Punk · Mustang GT-R · Mustang Giugiaro · Mustang Bertone · Volante · Nucleon · Predicta · Street KA · Mondeo ST · Mustang GT Concept · P2000 · 021c · EX · Verve Concept · Kuga Concept · Verve Sedan Concept · Explorer America Concept · Santa Fe Concept · Ranger Max Concept · iosis MAX Concept · Transit Connect Family One Concept · Start Concept · Taurus Police Interceptor Stealth Concept · Focus Race Car Concept Special/Competition Fusion Hydrogen 999 · FG01 V8 · Arrow Land Speed Record Car Racing Focus WRC · Escort WRC · Taurus NASCAR · Fusion NASCAR · Falcon V8 Supercar · Fiesta Group N Rally Car · F150 SVT Raptor R · Fiesta S2000 · Fiesta WRC Platforms · Engines · Vehicles · Category · FPV · SVT · SYNC · SVO · Elena Ford · Ford Motor Company of Australia · The Henry Ford Museum · MyFord Touch |
||
Henry Ford | Corporate website | A brand of the Ford Motor Company |
Ford cars made for the European market |
Köln | Y | Rheinland | Eifel | C Ten | 7Y | 7W | Prefect | Anglia | Pilot | Zephyr | Consul | Squire | Taunus Vedette | Comète | Cortina | Popular | Classic | Corsair | Escort | Capri | Granada | Fiesta | Sierra | RS200 | Orion | Scorpio | Probe | Mondeo | Galaxy | Ka | Puma | Focus | Cougar | Maverick | Fusion | GT | Focus C-MAX | S-MAX |
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2022-2023. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.