Хендай солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Обзор hyundai solaris / хендай солярис 2018-2019 года

Салон

Модификации подвергся и интерьер автомобиля. Главное изменение внутри салона — обновленный дизайн приборной панели. Она теперь состоит из большого дисплея бортового компьютера и аналоговых спидометра и тахометра.

Салон рестайлингового солярис 2

Вся необходимая для контроля состояния авто информация умещается на электроном экране. Благодаря этому водитель может управлять технической начинкой Соляриса, не отвлекаясь от дороги. Дорогие комплектации транспортного средства оснащаются фирменной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. В бюджетных комплектациях установлена штатная магнитола с поддержкой USB-интерфейса и AM/FM.

Шумоизоляция

Большинство элементов салона выполнено из жёсткого пластика, но при изготовлении подлокотников используются более мягкие и тактильно приятные материалы. Недостатком дизайна интерьера являются пассажирские сидения, которые не регулируются по высоте и не имеют поясничного подпора. Также стоит отметить низкий уровень шумоизоляции. Во время езды экипаж машины слышит даже перестук мелких камешков в колёсных арках.

Рулем с кожаной отделкой оснащаются не только топовые, но и средние комплектации авто. Другим бонусом для владельцев базовых модификаций Solaris’a станет расположенный на рулевом колесе пульт управления аудиосистемой.

Среди опционального оборудования есть такие плюшки:

  • боковые подушки безопасности;
  • передние и задние датчики парковки;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подогрев водительского и пассажирских сидений.

Объём багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 480 литров. Стоит заметить, что внешняя кнопка открывания багажного отсека устанавливается лишь в топовую комплектацию. В прочих версиях нового Соляриса рычаг открывания багажника находится внутри салона.

Акции

При желании покупатель может приобрести новый Солярис 2020 года выпуска по специальной программе «Старт», которая предполагает минимальные  платежи по кредиту. Воспользовавшись акционным предложением, владелец автомобиля будет ежемесячно выплачивать банку вдвое меньшую денежную сумму в сравнении с предполагаемой программой «Стандарт». Подобная «скидка» обуславливается обязательным обратным выкупом автомобиля дилером. По истечении срока кредитного договора банк забирает и продает авто, а часть денег с продажи идет на погашение остатка задолженности.

Среди главных характеристик программы «Старт» перечислим:

  1. Гарантированный выкуп авто. После выкупа дилер обязуется списать остаток долга, а разницу между выручкой от последующей продажи автомобиля и кредитным остатком принять в качестве части платежа за новое авто от Hyundai. Стоит заметить, что банк гарантирует списание долга только в том случае, если:
  • пробег авто не превышает 90 000 километров;
  • ТО проходились только у дилера;
  • основной долг погашался без просрочек;
  • состояние транспортного средства соответствует его возрасту.
  1. Возможность покупателя оставить автомобиль себе. При желании водитель может не продавать новый Солярис дилеру. Тогда случае придется либо продлить кредит на 2 года, либо единовременно погасить остаток задолженности в размере 45 % от стоимости купленного Solaris‘a.
  2. Срок льготного кредита составляет 3 года. Данный срок не может быть изменен ни в большую, ни в меньшую сторону. Возможность автовладельца погасить кредит преждевременно не предусмотрена.

Для приобретения машины по специальной программе будущему водителю не потребуется предоставлять банку какие-либо дополнительные документы. Получить подробную информацию об акции можно с помощью телефонного звонка в службу поддержки Hyundai .

Дизайн

Первое, что бросается в глаза на фото модели второго поколения — ее гармоничный, но в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная 6-угольная решетка радиатора придают Solaris 2017 особенную солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника многих популярных иномарок.

Если подумать, то ему в пору конкурировать даже со своим старшим «братом» Elantra.

В целом речь идет о копии Hyundai Verna (название Solaris на других рынках), чей дебют состоялся минувшей осенью на автовыставке в китайском городке Чэнду. Интерьер «посвежевшего» седана оформлен на уровне Creta: в основном он отделан исключительно жестким пластиком, причем подгонка панелей безупречная.

Технические характеристики

Ниже приведены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Хендай Солярис 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице указаны основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), вес (масса), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и тд

Кузов

Телосложение седан
Класс автомобиля В класс
Длина/ширина/высота, мм 4405/1729/1469
Колесная база и т.д. 2600
Дорожный просвет (дорожный просвет) и т.д. 160
Объем багажника, л 480
Собственная масса, кг 1075 — 1184
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика машина
Количество передач 6 6
Водить машину фронт фронт
Разгон 0-100 км/ч, с 12.2 12,9
Максимальная скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
— город 7.2 8,5
— следы 4,8 5.1
— смешанный 5.7 6.4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика машина
Количество передач 6 6
Водить машину фронт фронт
Разгон 0-100 км/ч, с 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л
— город 8,0 8,9
— следы 4,8 5.3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Габаритные размеры Hyundai Solaris 2019 в новом кузове следующие: длина 4 405 мм, ширина 1 729 мм, высота 1 469 м, колесная база 2 600 мм. Доля высокопрочной стали в конструкции кузова модели увеличена до 52%. Что касается снаряженной массы, то она варьируется от 1 075 до 1 184 кг (в зависимости от комплектации и выбранной коробки передач).

Объем багажника седана увеличился до 480 литров. Электрокнопка багажника есть только в топовой комплектации, у остальных крышка открывается при помощи специального рычага в салоне.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2

Спереди новая модель Hyundai Solaris 2019 года получила подвеску McPherson, а сзади полузависимую подвеску от Elantra. Задние тормоза по-прежнему барабанные, а дисковые только для более дорогих комплектаций. Колеса в базе 185/65 R15, в дополнении — 195/55 R16. Клиренс (дорожный просвет) не изменился – 160 мм.

Линейка силовых агрегатов российской версии Соляриса представлена ​​бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый развивает 99,7 л.с и 132 Нм, а отдача второго достигает 123 л.с и 150 Нм крутящего момента. Оба двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо с автоматом аналогичного диапазона, привод – передний.

Оборудование и опции

Купив Hyundai Solaris в базовой комплектации Active, вы можете рассчитывать на АБС и две подушки безопасности, систему контроля и, при необходимости, стабилизации давления внутри шин.

Также имеется блок «ЭРА-ГЛОНАСС», оснащенный кнопкой экстренного вызова. Говоря о других особенностях комплектации, следует отметить наличие звуковой подготовки, 15-дюймовые колеса, регулируемую по высоте рулевую колонку и сиденье водителя.

Помимо всего вышеперечисленного, пакет Active Plus дает такие преимущества: мощная аудиосистема, оснащенная разъемами Aux и USB, подогрев боковых зеркал и электропривод, система обогрева передних сидений.

Новый Hyundai Solaris 2019 наиболее популярен в комплектации Comfort. Он включает в себя много интересного: Bluetooth hands-free, мониторинг конфигурации приборов, кожаный руль с подогревом и регулировкой по вылету.

Помимо модификации Comfort предлагается три варианта: Advanced стоимостью 30 тысяч рублей, Safety или Winter за 40 тысяч.

Advanced — это задний парктроник и климат-контроль, Safety — задние дисковые тормоза и 6 подушек безопасности, а Winter — это: противотуманки, фары с линзами, обогрев задних сидений, форсунки омывателя и лобового стекла. Зимний и безопасный варианты доступны только покупателям с двигателями 1.6.

Пакет Elegance — самая дорогая версия Hyundai Solaris 2019. Выбрав его, вы получите: задний парктроник, мультимедийную систему, оснащенную навигатором, 15-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары и фары, оснащенные с линзами.

За дополнительную плату Hyundai Solaris может быть оснащен одним из трех пакетов опций: Style, Prestige или Safety.

Style предлагает светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса, Prestige оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего вида и системой доступа без ключа с запуском с кнопки. В пакет безопасности входят: обогрев лобового стекла, 6 подушек безопасности и подогрев форсунок омывателя.

Внешний вид

Кардинальных изменений в экстерьере Solaris 2019 не произошло, тем не менее, обновления во внешнем виде имеются. Автомобиль по-прежнему выглядит стильно, грациозно, но, как и полагается, с годами – возмужал. Передняя часть смотрится более агрессивно. На это указывает огромная «пасть» радиаторной решётки и воздухозаборника, подчёркнутая сложным рельефным бампером.

Зауженным фарам головной оптики помогают смотреть на дорогу эффектные «противотуманки». Их ниша увеличилась, а солидности ей придаёт традиционное для «Соляриса» обрамление из хромированных накладок.

Боковая часть, корма почти не изменилась. Задняя часть стала также более рельефной, что делает её оформление интереснее. Крышка багажного отделения получила псевдоспойлер, также она теперь является площадкой для части задних фонарей. В освещении всего автомобиля главенствуют светодиоды.

Цветовая гамма окраски кузова осталась прежней. В ней те же 7 вариантов:

  • белый;
  • чёрный;
  • красный;
  • синий;
  • оранжевые;
  • серебряный;
  • тёмно-серый.

Руководство компании решило приостановить выпуск Solaris в кузове хэтчбек для российского рынка, хотя нужно отметить, что у этого типа кузова в нашей стране было много поклонников.

Коробка передач

Если механическая КПП Соляриса не подверглась каким-либо значительным изменениям, то автоматическая коробка переключения передач стала новой. Теперь на автомобили устанавливается не 4-, а 6-ступенчатый механизм.

Среди особенностей новой автоматической коробки:

  • перепускной клапан способен регулировать уровень максимального давления, благодаря чему происходит экономия топлива (механическая КПП экономнее на 15%);
  • амортизационная система располагается внутри гидротрансформатора, что также положительно сказалось на расходе топлива;
  • в новой коробке переключения передач используется шестерня с торцевой шлифовкой зубьев. Благодаря этому производителю удалось снизить уровень шума АКПП;
  • «автомат» способен регулировать давление масла и реагировать на перепады оборотов силового агрегата ЭБУ. Теперь переключение передач происходит более плавно;
  • тахометр отображает данные от блока коробки передач, а не от датчика скорости. Поэтому показатели приборов стали более точными.

Главное отличие 6-ступенчатого «автомата» от 4-ступенчатого заключается в плановости работы и надежности механизма. Изобретенная четверть века назад 4-ст. АКПП просто устарела.

Комплектации и цены

Всего покупателю предлагается два двигателя, использующих в качестве топлива бензин. С ними связана как механика, так и автоматика. Доступны четыре модификации, отличающиеся как оснащением, так и техническими показателями.

Минимальная версия представлена ​​следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик давления в шинах,
  • регулировка руля по высоте.

Купить эту версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый двигатель, который работает в паре с механической коробкой передач. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующий пакет включает в себя следующие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционирование воздуха,
  • зеркала заднего вида с подогревом
  • разъемы для смартфонов и флешек.

Он оценивается в 814 000 рублей.

Третья модификация дополнена следующими бонусами:

подогрев руля, что очень важно в нашей стране,
6 динамиков,
система беспроводной связи,
лучше приборная панель.

Его можно купить за 849 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю в 966 000 рублей. Есть премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запустить двигатель кнопкой,
  • хром гриль,
  • литые диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на задний бампер,
  • обогрев форсунок лобового стекла и омывателя,
  • навигация и другие полезные функции.
Оборудование Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Актив МТ6 746 000
1.4 (100 л.с.) Актив Плюс МТ6 819 000
1.6 (123 л.с.) Актив Плюс МТ6 844 000
1.4 (100 л.с.) Комфорт МТ6 854 000
1.4 (100 л.с.) Актив Плюс АТ6 859 000
1.6 (123 л.с.) Комфорт МТ6 879 000
1.6 (123 л.с.) Актив Плюс АТ6 884 000
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6 885 000
1.4 (100 л.с.) Комфорт АТ6 894 000
1.6 (123 л.с.) Комфорт АТ6 919 000
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6 925 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6 939 000
1.6 (123 л.с.) Элеганс МТ6 971 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6 979 000
1.6 (123 л.с.) Элеганс АТ6 1 011 000

Адаптация к российским условиям

Несмотря на смену поколений, клиренс седана по-прежнему составляет 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес подросли на 30 мм, что не сильно сказалось на просторе салона, зато привело к увеличению объема багажника на 10 л. — до 480 л. Вместимость бензобака возросла вплоть до 50 л. ( 7 л.

) Прибавил в размерах и бачок омывающей жидкости.

Багажный отсек приобрел функцию автоматического открывания, что сделало его более удобным в эксплуатации. Теперь задняя дверь поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. Удобства добавляет 2-ступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел 1-го ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники.

Тест-драйв

Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы.

Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами.

Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково.

Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя – это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля.

При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Официальная разница показателей динамики между модификациями 1,4 МКПП и 1,6 АКПП полностью соответствует действительности. Экономичный силовой агрегат справляется с разгоном до 100 км/ч за 12 секунд, а более мощный – за 11. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Тест-драйв показал, что динамика разгона начиная с 60 км/ч одинакова для обоих автомобилей.

Расход топлива

Среди прочих преимуществ нового мотора – плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла.

Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню. Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров.

Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь  газораспределения.

АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах.

Оценка водителей

Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля:

  • дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС;
  • управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость;
  • удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок;
  • обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют;
  • интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой.

С другой стороны, недостатками второго поколения Solaris’a являются:

  • низкий уровень шумоизоляции — отзывы владельцев лишь подтверждают мнение проводивших тест-драйв экспертов;
  • «зависания» автоматической коробки переключения передач — хотя АКПП работает плавно, система иногда дает сбои и зависает;
  • необходимость водителя привыкать к относительно большим габаритам авто — данный момент может стать критическим для бывших владельцев отечественных транспортных средств;
  • количество продаваемых запчастей-аналогов — отсутствие неофициальных запчастей на российском рынке повышает стоимость ремонта авто;
  • количество пластмассовых элементов в дизайне интерьера — хотя добавление натурального дерева в салон бюджетной машины нерационально, производитель мог бы сделать обивку некоторых внутренних элементов из ткани или экокожи.

Главным достоинством Solaris‘a, по мнению автовладельцев, является соотношение цены и уровня технического оснащения.

Чем интересен дизайн салона

Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.

Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.

https://youtube.com/watch?v=GRnu82O_nmg

В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.

В профиль нет практически никаких изменений, за исключением стоек дверей, которые теперь могут быть окрашены в черный цвет. Видимо, кому-то это нравится, иначе зачем бы вносить данное действие в список опций. Отсюда же можно рассмотреть немного иную расцветку задних фонарей. Несмотря на то, что это достаточно бюджетный седан, они выполнены на светодиодной основе.

Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:

  • Длина – 4375
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1470
  • Колесная база – 2570
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1495
  • Ширина задней колеи – 1502
  • Объем багажника мин/макс, л – 465
  • Объем топливного бака, л – 43
  • Снаряженная масса, кг – 1154
  • Полная масса, кг – 1565

Интерьер

Интерьер нового Hyundai Solaris немного напоминает салон Creta. Можно возразить, что передняя панель теперь не имеет подиума посередине, а незаметно доходит до лобового стекла.

Впрочем, это даже лучше: компоновка стала удачнее, а приборы вполне могут украсить салон куда более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными контактами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. В верхней части консоли находится 7-дюймовый экран с навигацией TomTom. Согласитесь, что ни Hyundai Creta, ни Hyundai Elantra такого вам не предложат.

Водительское сиденье Solaris стало намного мягче, чем раньше. Сиденья выше — благодаря этому легче выходить из машины и улучшается обзорность.

Из минусов — невозможность регулировки поясничного подпора. Многим это покажется ужасно непрактичным.

В комплектации с зимним пакетом задние пассажирские сиденья имеют двухступенчатый подогрев. Они удобны для человека практически любого роста и комплекции: только баскетболисты будут подпирать передние сиденья коленями.

Безопасность:
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в гору (HAC);
  • Датчик низкого уровня промывочной жидкости;
  • Система оповещения заднего водителя об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте;
  • Регулировка высоты рулевой колонки;
  • Звукоизоляция капота;
  • Трехкратное мигание индикаторов при не полностью нажатом рычаге;
  • Задние крепления детского сиденья ISOFIX;
  • Полноразмерная запаска;
  • Дневные ходовые огни.
Комфорт:
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Дорожный просвет увеличен до 160 мм;
  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров;
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке переднего пассажирского сиденья;
  • Карманы в задних дверях;
  • Складывание спинки второго ряда сидений (в соотношении 60:40);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15;
  • Лампы внутреннего освещения;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя облицовка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона

Сравнение комплектаций

Автолюбитель получил возможность выбора между следующими комплектациями Hyundai Solaris 2019:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

Перечислим богатство минимальной комплектации Active:

  • трансформация заднего сидения в пропорции 6:4;
  • дверные ручки и зеркала в цвет кузова;
  • регулировка руля и водительского сидения по высоте;
  • электроусилитель руля;
  • установлены воздуховоды в ноги задних пассажиров;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • системы безопасности ABS, EBD, TSC, VSM;
  • есть ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчики давления в шинах;
  • датчики уровня жидкости в омывателе.

Для сравнения расскажем о наиболее интересных опциях топовой комплектации Elegance. В неё помимо перечисленных устройств входят:

  • панель приборов Supervision;
  • кожаная отделка руля;
  • светодиодные ходовые огни;
  • отделка хромом решётки радиатора и подоконной линии;
  • дисковые тормоза для задних колёс;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал и руля;
  • электропривод боковых зеркал;
  • регулировка рулевой колонки по вылету;
  • электроподъёмники для всех дверей;
  • система «свободные руки»;
  • навигатор (поддержка Apple Car Play, Android Auto).

Производители продолжают оснащать свою модель на высоком техническом уровне.

Цены на все автомобили Hyundai

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

ВнедорожникСтоимость

Tucson от 1 549 000 руб.
Creta от 972 000 руб.
Santa Fe от 2 149 000 руб.
Grand Santa Fe от 2 439 000 руб.
Palisade появится позже

КроссоверСтоимость

ix35 от 1 668 900 руб.
ix55 от 2 029 900 руб.
Tucson N появится позже
Genesis GV80 появится позже

МинивэнСтоимость

H-1 от 2 139 000 руб.

СеданСтоимость

Solaris от 756 000 руб.
Elantra от 1 074 000 руб.
i40 от 1 134 000 руб.
Equus от 3 437 000 руб.
Genesis G90 от 4 690 000 руб.
Sonata от 1 499 000 руб.
Genesis G80 от 2 810 000 руб.
Genesis G70 от 2 189 000 руб.
Grandeur от 1 749 000 руб.

УниверсалСтоимость

i40 Универсал от 1 314 000 руб.
i30 Универсал от 919 900 руб.

ФастбэкСтоимость

i30 Fastback N появится позже

ХэтчбекСтоимость

i30 от 869 900 руб.
Solaris Хэтчбек от 623 900 руб.
i30 3 двери от 849 900 руб.
Veloster от 1 459 000 руб.
i30 N от 2 200 000 руб.
Veloster N появится позже

Комфорт

Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Мягкое водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева.

На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя (на 6 градусов), кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, AUX- и USB-входы оборудованы подсветкой, показания «приборки» читаются легко — все это наглядно демонстрирует тот факт, что производитель изрядно потрудился над эргономикой.

Фото Хендай Солярис 2020 года

https://youtube.com/watch?v=hsUsOkzmjRg

Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.

Источник

Базовый мотор 1,4-литровый модель G4LC чуть придушили со 107 дл 99,7 лошадок ради уменьшения налога, крутящий момент понизился со 135,4 Нм до 132,4. Представители Hyundai заверяют, что разницы в мощности автолюбители не почувствую (возможно характеристик стали хуже только на бумаге, а по факту те же 107 лошадок).

Более мощный 1,6-литровый двигатель (модель G4FG) не смотря на модернизацию (в наличии второй фазовращатель, а так же новый впускной коллектор переменной длины) выдает прежние 123 лошадки, а вот максимальный крутящий момент упал до 150,7 Нм доступных при 4850 об/мин (было 155 Нм при 4200 об/мин).Стал ли новый Hyundai Solaris 2 лучше по сравнению с первым поколением модели покажет время м статистика продаж. Во всяком случае очень надеемся, что разработчики улучшили управляемость бюджетника обеспечив авто более стабильным поведением на высокой скорости.

История создания Hyundai Solaris

Эта модель появилась на месте испытанного бойца модельного ряда южнокорейской компании Hyundai Motor Company – Accent. Эта надёжная, но неказистая машина прослужила немало лет на рынках многих континентов, пользовалась определённым успехом благодаря своим неплохим техническим данным и доступной стоимости.

Замене моделей предшествовали следующие обстоятельства. В начале нового столетия в компании появилась новая команда во главе с главным дизайнером немцем Петером Шрайером.

Пришедшее поколение руководства не устраивало положение середнячка на мировом рынке, которое занимало Hyundai Motor Group (Hyundai-Kia) в то время. В производстве новых моделей произошли серьёзные изменения. «Солярису» повезло. Он один из первых в компании получил внешность, отвечавшую требованиям современных потребителей.

Машина выглядела и выглядит до сих пор стильно, элегантно. Интерес к ней проявляют представители всех возрастных групп, но прежде всего – молодёжь. В числе важных причин успеха – была его бюджетная стоимость, доставшаяся по наследству от Accent. Помимо этого, разработчики «нафаршировали» модель всевозможными опциями.

Внутренняя обстановка Solaris отличается интересными дизайнерскими решениями: переливаются огни подсветки, интерьер оживляют хромированные вставки.

Машина сразу выбилась в лидеры по количеству продаж. Особенно успешным было её появление на рынках России и бывших советских республик. Расскажем об этапах развития модели.

Первое поколение

Ориентация на перспективный российский рынок «заставила» производителей презентацию новинки провести на московском традиционном автосалоне в 2010 году. В серийное производство автомобиль в кузове седан был запущен в январе следующего года. Через четыре месяца, в мае 2011, появился на свет «Солярис» хэтчбек.

Машина комплектовалась силовыми установками 1.4 и 1.6 л мощностью, соответственно, 107 и 123 л. с. В паре с ними работали механическая «пятиступка» и четырёхступенчатый «автомат».

На выбор покупателю было представлено пять комплектаций. Отметим, что уже в базовой версии автолюбитель мог получить множество интересных опций.

Эксперты отрасли, журналисты автомобильных СМИ отмечали появление стильного дизайна у новой модели, отличных динамических характеристик, интересного оформления интерьера. Потребители выражали своё отношение к Solaris по-своему: они покупали их больше, чем другие авто.

Производители чутко прислушивались к критическим замечаниям в адрес авто. Каждый год проводилась модернизация отдельных узлов. В частности, был исправлен негатив в работе задней подвески, она стала более безопасной: значительно снизилось число заносов кормы на поворотах.

Рестайлинг

В 2014 году произошёл рестайлинг, в ходе которого были установлены надёжные автоматическая и механическая КПП (обе – на 6 переключений). Было проведено косметическое обновление экстерьера автомобиля, изменилось количество комплектаций, добавились новые опции.

Отличаем компании является чуткое реагирование на новые веяния автомобильной моды. Как следствие – в оптических приборах были установлены светодиодные лампы.

Второе поколение

Несмотря на свою популярность, модель нуждалась в обновлении, конкуренты не стояли на месте. Поэтому уже в 2014 году началась работа над появлением новой генерации Solaris. Был проделан большой объём работы, проведены многокилометровые «полевые» испытания. Второе поколение увидело свет в 2017 году.

Двигатели устраивали производителей, с ними была проведена лишь лёгкая модернизация. После этого силовой агрегат 1.4 л стал более «шустрым»: отмечают специалисты, проводившие его тестирования. Оба мотора теперь работают в паре с шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Улучшилась управляемость машин, Solaris стал уверенно чувствовать себя на поворотах.

В модели второй генерации обновился экстерьер, число комплектаций уменьшилось до четырёх.

Следуя традициям компании, автомобиль «Хендай Солярис» в 2019 году получил очередные обновления. В нашем обзоре расскажем, что представляет собой автомобиль в этом сезоне.

Итог

Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: