Клиренс
Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью. Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.
Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.
Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.
Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.
Также среди дополнительных опций:
- съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
- дополнительная защита днища;
- кондиционер;
- багажник для крыши с дополнительными фарами;
- силовые бампера;
- камуфляжный раскрас;
- антикоррозийное покрытие;
- люк со съемной металлической крышкой;
- панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
- зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
- большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.
Багажник
Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.
Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.
На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.
Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.
Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.
Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.
Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»
![]() |
«Водник»
http://btvt.narod.ru/5/Vodnik/v-8.jpg |
ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».
Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.
«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.
Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.
Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.
Бронеавтомобиль «Скорпион»
Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.
Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.
На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.
Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»
Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.
Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.
Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.
На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.
Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»
Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.
Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.
Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.
Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.
Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.
По песку
А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, – хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.
Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)
Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.
bronto
1 brontolare
2 brontolio
3 brontolone
4 brontolio sm
5 brontosauro sm
6 brontolare
7 brontolio
8 brontolone
9 brontolare
10 brontolio
11 brontolone
12 brontosauro
13 brontolare
14 brontolone
См. также в других словарях:
Bronto — (símbolo B) que indica un factor de 1027. En informática, Bronto puede significar 290, en vez de 1027, especialmente cuando se utiliza como prefijo de byte (Brontobyte). Posiblemente Un Brontobyte tendria capacidad para almacenar masa. El término … Enciclopedia Universal
bronto- — ► prefijo Componente de palabra procedente del gr. bronte, que significa trueno: ■ brontofobia. * * * ► Prefijo procedente del gr. bronté, trueno … Enciclopedia Universal
bronto- — combining form see bront … Useful english dictionary
Bronto-Skylift — Oy Ab Rechtsform Gründung 1972 (Bronto Skylift OY AB) Sitz Tampere Finnland … Deutsch Wikipedia
Bronto Scorpio — Brontoscorpio Brontoscorpio anglicus … Wikipédia en Français
Bronto scorpio — Brontoscorpio Brontoscorpio anglicus … Wikipédia en Français
Dinosaucers — title screen Format Animated series Created by Michael E. Uslan … Wikipedia
Dinoplativolos — Saltar a navegación, búsqueda Contenido 1 Ficha Técnica 2 Contexto 3 Personajes 3.1 Dinoescuadrón Secreto … Wikipedia Español
Серийное производство Lada 4×4 Bronto началось летом 2017 года. Созданием этой модификации занималась компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АВТОВАЗ). Этот внедорожник имел ряд отличительных особенностей. Например, увеличенный дорожный просвет (с 205 мм до 240 мм), самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, усиленные пружины, амортизаторы с увеличенными ходами и др.
Стоит отметить, что Bronto так и не получила обновления Lada 4×4, которое было в начале 2020 года.
Так в пресс-службе АВТОВАЗа нам прокомментировали эту информацию.
Обн.09.10.2020: В распоряжении группы AvtoVAZ News в ВК появилась информация о причинах прекращения продаж Lada 4×4 Bronto:
Ключевые слова: lada 4×4 bronto
Сервисное обслуживание
Внутри автомобиля
Как и Ваз Нива, выпускаемая АвтоВазом, так и Нива Рысь любой модификации, производимая ОАО «ПСА «Бронто», является серийной продукцией. Весь модельный ряд Рыси реализуется покупателям через дилерскую сеть организаций, которая способна обеспечить качественное выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя. Такие организации осуществляют ремонт автомобилей Бронто и весь комплекс их технического обслуживания.
А еще интересно: Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
Приобретение Рыси позволит любому покупателю стать обладателем не только внедорожных свойств Нивы, но и значительно увеличить их возможности благодаря мелкосерийному производству ОАО «ПСА «Бронто».
Бронеавтомобиль «Тигр»
Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.
«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.
На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.
Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.
В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.
Везде
Настоящим шоу-каром Московского автосалона 1995 года выступил снегоболотоход «МАРШ».
Идея создания снегоболотохода была выдвинута Прусовым П.П.
Эта действительно уникальная машина рассчитана на работу в весьма специфических условиях, связанных с преодолением бездорожья: глубоких снегов, топких болот и песчаных барханов.
Первыми покупателями «МАРША» (кстати, слово имеет французское происхождение и означает «болото») стали предприятия из Сургута и Надыма. На сегодняшний день владельцами более чем 360 данных транспортных средств являются, нефтяные и газовые предприятия, органы связи и аэродромные службы, администрации населенных пунктов и частные лица.
Оригинальное сочетание узлов и деталей автомобилей массового производства НИВА и УАЗ, а так же уникальных автошин сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, позволяет эксплуатировать транспортное средство «МАРШ» во всех климатических зонах и регионах с любым рельефом местности.
В 2002 году через лизинговую копанию правительство Якутии закупило более 30 Внедорожных транспортных средств 192200 «МАРШ», которые хорошо себя зарекомендовали своей работой в суровых условиях этой республики.
Тем не менее, существующая конструкция имеет ряд недостатков.
Когда в 1996 году кузов ВАЗ-21218 был заменен на обычный «короткий» для экономии веса, его малое жизненное пространство доставило заметные неудобства и при первом испытательном пробеге от Тольятти до Надыма, и путешествия на Северный полюс в 2000 году.
Поэтому в 2002 году Техническим советом фирмы было принято решение о разработке снегоболотохода с кузовом минивэна ВАЗ-2120 — «МАРШ-2».
В отличие от предыдущей модификации новый модернизированный «МАРШ» можно с полным правом назвать «социальным проектом».
Просторный салон минивэна вмещает 8 человек — 2 впереди и 6 сзади на сиденьях — купе, которые легко трансформируются в спальные места или наоборот — пространство для перевозки пострадавших.
Такой автомобиль незаменим в труднодоступных местах, для перевозки людей и грузов, при эвакуации во время стихийных бедствий, в случае невозможности использования авиации и тяжелой техники. Два топливных бака по 70 л существенно увеличивают дальность хода машины. Конструкция рамы и кузова дает возможность применять бензиновые двигатели ВАЗ и дизельные ЗМЗ.
Потребительские свойства транспортного средства существенно вырастают с использованием прицепа, специально разработанного для «МАРША».
После показа на Московском автосалоне 2003 года, было получено более 10 заказав на «МАРШ-2».
Первым покупателем ВТС 1922 «МАРШ-2», стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС Росси.
Также начинается подготовка производства под установку на МАРШ-2 дизельного двигателя ЗМЗ.
Конкуренты
Самый главный соперник машины – УАЗ Хантер. Также можно выделить Джип Ранглер, Ленд Ровер Дефендер и Сузуки Джимни, но они будут значительно мощней и комфортней Нивы.
Внедорожное авто Нива Рысь было впервые представлено компанией Бронто в 2009 году. Представленный на видео и фото автомобиль свое название получил по результатам проведенного производителем конкурса среди почитателей данного внедорожника на наилучшее наименование. При этом в официальных источниках короткая версия джипа называется Lada 4×4 в версии 21214-0000070-20. Проведенные тестовые испытания и последующая сертификация Нивы Рысь подтвердили, что технические характеристики модели полностью соответствуют всем российским нормативам и требованиям.
Модификации
Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:
- «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
- Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
- Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).
За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.
Внешний вид
Нива бронто рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга
Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид.
Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система – массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями.
Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья.
Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи.
Совсем немного автомобиль преобразился и сзади. Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно. Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. В самом конце есть силовой обвес из пластика и металлов с вырезами под противотуманную оптику, выхлопную трубу и с проушиной для буксирования.
Бронто, оао, фирма по производству специальных автомобилей
ОАО ПСА БРОНТО — производство спец автомобилей, Бронеавтомобили, болотоходы, снегоболтоходы, нива-рысь, экологические вездеходы МАРШ. Производство налажено с 1993 года и осуществляестя на базе автомобилей LADA-21214, LADA-21310, 1949 Chevrolet Niva, Производство специальных Автомобилей `БРОНТО` ежегодно наращивает объемы производства и обновляет модельный ряд, нива-рысь, бронеавтомобили, бронированные автомобили, бронеавтомобили ваз, продажа бронеавтомобилей, бронеавтомобили для инкассации, инкассаторские бронеавтомобили, нива-рысь, болотоходы, снегоболотоход, болотоходы на шинах низкого давления, вездеход болотоход , болотоход нива, новая нива 2022 рысь, бронто нива рысь, нива рысь 3, нива рысь 2
11 января 2022 г. НАМ 20 ЛЕТ!Уважаемые владельцы ТС производства «ОАО «ПСА «БРОНТО»!Сообщаем об открытии пунктов приема ТС, потерявших свои потребительские свойства. Реестр пунктов размещен на нашем сайте в разделе «О компании»
Вниманию покупателей!Сообщаем о новом дилере Бронто в городе Тольятти ЗАО «Центральная СТО». По вопросам приобретения автомобилей «РЫСЬ», снегоболотоходов «МАРШ», обращайтесь по телефонам(8482) 22-17-74 или по адресу: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, д. 79.
Сообщаем о новом дилере Бронто в городе Тольятти компании «Авто Техна»(). По вопросам приобретения автомобилей «РЫСЬ», снегоболотоходов «МАРШ», обращайтесь по телефонам(8482) 40-40-80или по адресу: г. Тольятти, Обводное шоссе , 3()29. 11. 1129 ноября 2022 года на АВТОВАЗе стартовало серийное производство автомобилей LADA Granta.
Предлагаем к продаже оборудование:1 Шлифовально-обдирочный станок, модель 3 К634, год ввода в эксплуатацию -1994, стоимость 15 000 рублей. 2. Токарный станок, модель УТ16ПМ, год ввода в эксплуатацию — 1998, стоимость 70 000 рублей. 3. Фрезерный станок , модель ФУС — 25, год ввода в эксплуатацию — 1998, стоимость 70 000 рублей. 4. Расточный станок, модель 2431СФ10, год ввода в эксплуатацию — 1998, стоимость 200 000 рублей. 5. Станок комбинированный , модель 2П321, год ввода в эксплуатацию -1988 , стоимость -30 000 рублей. Бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, созданы на базе LADA-21214, LADA-2131 и предназначены для перевозки пассажиров, ценных грузов и для инкассации денежной выручки. Броня и стекла бронеавтомобиля способны выдержать стрельбу соответствиющую 2 и 3 классу защиты. Улучшенные характеристики амортизаторов и пружин передней и задней подвески делают бронеавтомобиль безопасным, устойчивым на дороге и повышают плавность хода, не снижая характеристик общей проходимости бронеавтомобиля. Двери бронеавтомобиля имеют усиленные петли, дополнительные запоры и ограничители. Комфортные условия в салоне бронеавтомобиля обеспечиваются эффективной системой вентиляции и кондиционирования. Бронеавтомобили проходят полный комплекс всесторонних испытаний на соответствие международным и национальным требованиям безопасности, включая проверку на пулестойкость
Специализация: автомобили, автозапчасти, автоаксессуарыНа сегодняшний день «Производство Специальных Автомобилей «БРОНТО» — это стабильно работающее предприятие, ежегодно наращивающее объемы производства и обновляющее свой модельный ряд. Начиная с 1993 года ОАО «ПСА «БРОНТО» выпустило более 8 500 автомобилей. За это время на производство было поставлено 10 моделей и около 20 модификаций специальных транспортных средств.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации ПСА БРОНТО» в Тольятти вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 1993
Особенности конструкции
Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Нива Бронто Рысь» получила существенные изменения в части ходовки. Передняя подвеска автомобиля оснащена амортизаторами с увеличенным ходом пружины. Это дало возможность в комбинации с усиленными элементами снизить нагрузку ударного типа на кузов, а также увеличить дорожный просвет до 25,5 сантиметра.
Задний аналог оснащен также амортизаторами с увеличенным до 12,5 мм ходом. Опоры задних пружин конструкторы подняли для придания дополнительной прочности и увеличения клиренса. Задняя балка моста усилена, максимально устойчива к деформациям.
Трансмиссионный узел «Рыси» также претерпел изменения. Была установлена шестерня главной передачи, имеющая большее передаточное отношение. Для повышения проходимости узел оснастили самоблокирующимся дифференциалом. У рассматриваемого транспортного средства он винтового типа, исключает пробуксовку при различном дорожном сцеплении. Типы размеров колес предусмотрены в трех вариациях: R15 (235), R16 (235), R16 (185). Все шины имеют грунтозацепы.
В кузовной части «Нивы Бронто», отзывы владельцев о которой приведены ниже, основной доработкой стали резиновые расширители арок на колесах, предохраняющие от грязи и прочих вылетающих частей дорожного покрытия. Улучшение обзорности обеспечивается наружными увеличенными зеркалами заднего вида.
Управление автомобилем
Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.
На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.
Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.
Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.
И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.
Красиво
Одновременно с «МАРШЕМ» увидела свой свет «ФОРА», отличающая от всем известной «НИВЫ» увеличенной базой. Первыми ее смогли оценить посетители того же Московского автосалона, где на ее долю выпало не мало восторженных отзывов. И надо сказать весьма заслуженных: удлинение кузова на 300 мм, пришедшихся на двери, внешне сделали машину более гармоничной.
В тоже время благодаря надстройке в задней части крыши она не выглядела «акселератом». Главным достоинством этой модификации стал повышенный комфорт, возросли плавность хода и курсовая устойчивость. На заднем сиденье без особых проблем могут размещаться трое пассажиров, относительно короткобазной машины, где пространство ограниченно арками задних колес.
На 150 мм увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями, на такую же величину увеличился в длину багажник. Причем динамика и проходимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Все вышеперечисленное вкупе с высоким качеством ручной сборки сформировало высокий устойчивый спрос на эту машину.
Особенности LADA 4×4 Bronto
Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру ЛАДА Бронто не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.
Первое, что было реализовано, — это поднятие кузова на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. Пружины и амортизаторы в подвеске были заменены на те, что используются при сборке «Нивы-Шевроле». Выбор был сделан в пользу именно этих агрегатов, поскольку они зарекомендовали себя повышенной надежностью и способностью выдерживать сверхнагрузки.
Нива Бронто обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.
В колесные арки, рассчитанные на установку колес R-15, были поставлены расширители, защищающие конструкцию от действия грязи и песка. Шины – внедорожные Cordiant Off Road. Так как модель рассчитана всё же, в первую очередь, на бездорожье, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.
Двигатель решено было оставить без изменений: место силового агрегата занял 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрирует отличные результаты. Кроме того, если бы производитель задумал установить другой силовой агрегат, это могло повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.
В дополнение ко всему этому, ЛАДА 4х4 Бронто обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманками и кондиционером. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.
С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах «ВИС-Авто» собирают 100–120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.
ЛАДА Бронто: характеристики, стоимость, фото и видео
«Нива», выпущенная в 1977 году, является одной из самых успешных моделей за всё время существования советского автопрома. В те годы быть владельцем этого авто было престижно, а машина нередко привлекалась к съемкам в фильмах, что еще больше повышало её популярность среди населения.
Но почивать на лаврах былых успехов предприятие не собиралось: в 90-е годы начались работы по модернизации внедорожника, завершившиеся лишь в 2009 году, когда компания «Бронто», являющаяся «дочкой» АвтоВАЗа, представила обновленный вариант ВАЗ-21214, собранный на его базе. Автомобиль, предназначенный для езды по сильному бездорожью, получил название ЛАДА Бронто Рысь.
Новая Niva не планировалась, как серийный проект: авто выпускалось небольшими партиями, не превышающими 300 штук в год. В 2013 году, когда произошло поглощение ПСА «Бронто» еще одной дочерней компанией «ВИС-Авто», производство возобновилось. Многие отечественные автолюбители уверены, что «Рысь» — лучшая из всех существующих доработок модели.
Подсветка
В интерьере «шестерки» не так уж много деталей, которые поддаются модернизации. Убранство салона предельно скромное, без изысков. Если проехать в автомобиле ночью, в глаза бросается явный минус, касающийся недостаточного освещения приборной панели ВАЗ-2106. Тюнинг в этом направлении провести можно самостоятельно.
Для выполнения манипуляций по изменению цвета и яркости подсветки, потребуются следующие материалы:
- белые приборные шкалы;
- три светодиода для больших приспособлений и по одному элементу – для маленьких устройств;
- патроны для световых элементов;
- специальная пленка-самоклейка;
- провода.
Комплектация Нива Рысь и ее цена
Для желающих узнать, сколько стоит Нива Рысь, и чем она оснащается, стоит отметить, что производителем для своих модифицированных джипов предлагается обширный ассортимент дополнительного оборудования. К примеру, салон Нива Рысь может быть оборудован кондиционером или даже климатической системой «Фрост», а также дополнительной шумоизоляцией.
Наружное конструкционное исполнение внедорожника может быть дополнено багажником на крыше с дополнительными фарами, электрической лебедкой, усиленными бамперами, тягово-сцепным устройством, шноркелем, оригинальной маской радиаторной решетки и подножками. Конечно же, не стоит забывать о возможности нанесения камуфляжа.
Безусловно, отдельного внимания стоимость Нивы Рысь заслуживает, так как отечественный внедорожник, несмотря на существенно улучшенный внедорожный потенциал, все еще остается предельно доступным, ведь его минимальная стоимость составляет полмиллиона рублей. К тому же, данный тюнингованный джип обладает всей необходимой сертификационной разрешительной документацией, а его комплектующие, на фоне запчастей для иностранных внедорожных авто, стоят сущие копейки.
видео обзор Нивы Рысь Бронто
Нива Бронто 2021 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.
На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2020 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.