Советы как правильно смешивать масла разных производителей

Hyundai i40. Цены: 1 099 000 — 1 599 000 рублей.


Hyundai i40. Цены: 1 099 000 — 1 599 000 рублей. Двигатели: бензиновые, 1.6 — 2.0 л (135 — 150 л.с.); дизельный, 1.7 л (141 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 7-ступенчатый робот. Hyundai i40. Цены: 1 099 000 — 1 599 000 рублей. Двигатели: бензиновые, 1.6 — 2.0 л (135 — 150 л.с.); дизельный, 1.7 л (141 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 7-ступенчатый робот.

Седан Hyundai i40 в прошлом году перенес рестайлинг. И он явно пошел автомобилю на пользу. Базовая версия скрывает под капотом 1,6- литровый двигатель мощностью 135 л.с. и механическую 6-ступенчатую коробку. Кроме того, есть двухлитровый 150-сильный агрегат, работающий в паре с механикой или шестиступенчатым автоматом. Только у i40 из всего класса есть версия с турбодизелем — 1,7-литровый мотор, агрегатированный с семиступенчатым преселективным роботом DCT. Автомобиль отличается неплохой управляемостью, очень просторным задним рядом и вполне демократичным ценником. Из минусов можно отметить небольшие огрехи в эргономике и неважнецкую шумоизоляцию у бензиновых версий. Помимо седана в линейке модели есть универсал.

FJ Cruiser

Внедорожник Тойота FJ Cruiser был создан в 2003, скорее, не как серийный автомобиль, а как некая попытка угодить определённому кругу людей. Несмотря на всю современность машины выглядит последняя довольно бесхитростно и архаично. Она специально рассчитана на тех людей, кто любит сочетание современных тенденций с ретростилем.

Toyota FJ Cruiser собрана на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser Prado 120, а также Toyota 4Runner. Внешне автомобиль напоминает те машины, что передвигались по дорогам в 60-х годах прошлого столетия, а именно похож на модель Toyota Land Cruiser FJ40.

Несмотря на устройство кузова, как у малолитражки, – уменьшенные задние двери открывались в обратную сторону – сам кузов довольно внушительных размеров. Параметры выглядят следующим образом: ДхШхВ – 4671/1905/1811(1829 4WD) мм.

У внедорожника нестандартная для соплатформенных “братьев” укороченная рама. Под капотом V-образная «шестёрка» на бензине 1GR-FE с установкой VVT-i. Это 4-литровый движок, рассчитанный на 239 лошадиных сил. В 2010 году силовую установку немного разогнали (на 19 лошадиных сил), обеспечив её технологией Dual VVT-i. Двигатель уже носил название 1GR-RR.

Другие авто

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин — не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» — Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных — их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч. Среди его оснащения — климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!

Обратите внимание на:

  • Самые-самые мотоциклы в мире
  • Самые дорогие японские машины
  • Самые дорогие машины
  • Самые дорогие автомобили 2014

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации используется бензиновая или дизельная силовая установка. Двигатель непосредственно влияет на технические характеристики Peugeot 508. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортного средства с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 508

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6 150 9.2 6АТ 220
1.6 Allure 1.6 150 9.2 6АТ 220
2.0 Allure 2.0 180 8.5 6АТ 230

Внешний вид салона Peugeot 508

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

История модели

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC — спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные ● тип кузова — хэтчбек; ● класс — В; ● расположение руля — левостороннее; ● количество дверей — 5; ● мест для сидений — 5.
Двигатель ● объем — 1,5; ● мощность — 111 лошадей; ● крутящий момент — 136 Нм; ● тип мотора — инжекторный; ● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия тип привода — переднеприводной; ● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
Подвеска Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
Тормоза Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
Габариты Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами: ● высотой 1,5 метра; ● достигает 3 м 94,5 см в длину; ● ширина равняется 1 м 69,5 см; ● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см; ● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристики Экомобиль Тойота модели Ярис 2021 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая система Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВС Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Особенности комплектации 2.0 Allure

Начинка Allure автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом аналогична предыдущей по комфорту и безопасности. Разница есть только в двигателе и, как результат в динамических показателях и расходе горючего.

Более мощная силовая установка позволяет обеспечить интенсивный разгон до сотни, на который требуется на 0.7 секунды меньше. Мотор позволяет достигнуть рекордные для Peugeot 508 230 км/ч.

Перед авто в максимальной комплектации

Масса автомобиля с двухлитровым двигателем возросла до 1540 кг. Несмотря на это и улучшившуюся динамику расход топлива снизился. Причиной этого является переход с бензиновой силовой установки на дизельную.

Виды полировки и этапы работы

Существует два основных этапа полировки: абразивный и защитный. Первый актуален при устранении небольших дефектов. Второй является своеобразной профилактикой, позволяющей поддерживать в отличном состоянии лакокрасочную поверхность кузова, детали из нержавейки и другого металла, стекло или пластик фар.

Полировка автомобиля – это обработка в несколько этапов, на каждом из которых применяется свой полировочный диск для дрели, шлифмашинки или болгарки. Абразивность насадки постепенно уменьшают. На финише получают сияющую зеркальным блеском поверхность авто. В ходе работ рекомендуют использовать не меньше шести разных дисков.

К слову, часто используемые в автоделе дрели и болгарки не самый лучший инструмент. Поэтому если нет другого выхода, стоит помнить, что с их помощью не желательно проводить полировку фар или бампера.

Автомобилем года — 2021 стала Toyota Yaris

Женевский автосалон в этом году отменен, но традиционно приуроченный к его открытию финал европейского конкурса Car of the Year 2021 состоялся по расписанию: церемония прошла в онлайн-формате. Напомним, в этом году первоначальный список номинантов включал 29 автомобилей, из которых коллегия жюри отобрала семь финалистов. А победителем стал компактный хэтчбек Toyota Yaris, заработавший 266 баллов. Не в последнюю очередь из-за наличия в гамме как экономичной гибридной версии, так и «заряженной» полноприводной трехдверки GR Yaris, которая на деле имеет не так много общего с базовым хэтчбеком. Серебро в конкурсе взял новый электрический Fiat 500 (240 баллов), а бронзу — кроссовер Cupra Formentor (239 баллов). Следом в итоговом рейтинге расположились Volkswagen ID.3 (224 балла), Skoda Octavia (199 баллов), Land Rover Defender (164 балла) и Citroen C4 (143 балла).

Fiat 500

Конкурс Car of the Year проводится с 1964 года, но автомобили Toyota до сих пор становились победителями лишь дважды. В 2000 году приз взяло семейство Toyota Yaris первого поколения (включая микровэн Yaris Verso), а в 2005-м награда досталась гибриду Toyota Prius второго поколения. Компактный Yaris — бестселлер марки в Европе, а в прошлом году этот хэтчбек занял шестое место абсолютного рейтинга продаж на местном рынке, обогнав модели Volkswagen Polo и Ford Fiesta: продано 180 тысяч машин. Причем подавляющее большинство Ярисов для Европы производится на заводе во Франции, и только GR Yaris поставляют сюда из Японии. Увы, в России Yaris не продается с 2010 года.

Cupra Formentor

Согласно нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. При выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем с этого года представляют заместитель главного редактора Авторевю Сергей Знаемский и журналист Вадим Овсянкин.

Сергей Знаемский поставил наиболее высокую оценку новому Дефендеру: шесть баллов. Электромобилю Fiat 500 он отрядил пять баллов, а Ярису — четыре балла. По три очка получили Citroen C4, Cupra Formentor и Skoda Octavia, а хэтчбеку Volkswagen ID.3 достался лишь один балл, но только потому, что он оказался единственной моделью из семерки финалистов, на которой Сергей не смог поездить перед голосованием.

Можно ли доливать другое масло: резюмируем

Если свести все рекомендации и сделать выводы из всех споров на этот счет, то можно вывести такой ряд советов, относительно доливки в двигатель другого масла:

  1. Лучше всего доливать масло той же марки, но другой вязкости, это гарантирует отсутствие отрицательных явлений или их минимальное количество. Но вязкость лучше брать по сезону, чтобы не снизить ее, к примеру, зимой до летнего уровня. Обычно производители используют один и тот же пакет присадок во всех своих маслах, потому реакции на смешивание быть не должно.
  2. Можно доливать в минералку полусинтетику, но не чистую синтетику. Некоторые присадки не растворяются в минеральном масле и могут выпасть в осадок. Особенно опасно разбавлять синтетику минералкой.
  3. Если приходится доливать другого производителя, то лучше взять продукт, близкий по классу и уровню эксплуатационных свойств. По требованиям API и ACEA масла из одного класса очень близки друг к другу по свойствам и составу и вполне могут безопасно заменить друг друга или смешиваться. Немаловажную роль в этом вопросе играют и допуски автопроизводителей. Но эту смесь все же нужно заменить как можно скорей.
  4. Если под рукой нашлось только масло с более низким классом и свойствами, то лучше снизить нагрузку на двигатель и не двигаться на большой скорости.
  5. Если было долито менее вязкое масло, может вырасти расход на угар, так что уровень придется контролировать чаще.

Сколько требуется кругов для полировки?

Суще­ству­ет мно­го пере­мен­ных, кото­рые вли­я­ют на коли­че­ство исполь­зу­е­мых кру­гов, вклю­чая объ­ём работ, состо­я­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия, цель поли­ров­ки, тип поли­ро­валь­ной машинки.

Даже одно­го жёст­ко­го поли­ро­валь­но­го кру­га может быть доста­точ­но, что­бы отпо­ли­ро­вать маши­ну уни­вер­саль­ной абра­зив­ной пас­той (DAT, с само­раз­ру­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми, см. ста­тью про типы паст) при помо­щи рота­ци­он­ной машин­ки, при усло­вии его частой чист­ки. Одна­ко, к это­му ещё мож­но доба­вить круг сред­ней жёст­ко­сти и мяг­кий финиш­ный круг для нане­се­ния защит­но­го покры­тия. Это обыч­но явля­ет­ся мини­маль­ным набо­ром поли­ро­валь­ных кру­гов. Раз­ная жёст­кость кру­гов поз­во­лит варьи­ро­вать «агрес­сив­ность» воз­дей­ствия в ком­би­на­ции с одной или несколь­ки­ми пас­та­ми, а мяг­ких круг хоро­шо под­хо­дит для нане­се­ния вос­ка или силан­та после кор­рек­ции ЛКП. После того, как вы осво­и­те эти три поли­ро­валь­ни­ка, вы смо­же­те начать рас­ши­рять свою кол­лек­цию в зави­си­мо­сти от кон­крет­ных поли­ро­воч­ных ситуаций.

Для про­фес­си­о­на­ла луч­ше иметь боль­ше кру­гов. Для чего это нуж­но? Сухие и чистые поро­ло­но­вые кру­ги рабо­та­ют луч­ше, чем мок­рые и насы­щен­ные отра­бо­тан­ной пас­той. По мере того, как они про­пи­ты­ва­ют­ся, режу­щая спо­соб­ность будет сни­жать­ся и вам при­дёт­ся тра­тить боль­ше вре­ме­ни в кон­це про­цес­са, чем в его нача­ле. Све­жий, чистый, сухой круг уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность и поз­во­ля­ет Вам сде­лать про­цесс поли­ров­ки быст­рее. Для нача­ла рабо­ты нуж­но нане­сти немно­го пас­ты на круг, рас­пы­лить на него немно­го воды, но не мочить силь­но. Он дол­жен быть прак­ти­че­ски сухой.

В иде­а­ле мож­но исполь­зо­вать чистый, сухой круг для каж­дой пане­ли и два кру­га для боль­ших панелей.

Вы полу­чи­те луч­шие резуль­та­ты, меняя их чаще. Это так­же про­дле­ва­ет срок служ­бы кру­гов, так как они не успе­ва­ют пере­гре­вать­ся. Боль­ше все­го кру­гов тре­бу­ет этап абра­зив­ной поли­ров­ки (кор­рек­ции ЛКП), так как он самый интен­сив­ный. Для нане­се­ния вос­ка и силан­та пона­до­бит­ся толь­ко один круг.

Мож­но не выде­лять на каж­дую панель по кру­гу, а при­ме­нить про­ме­жу­точ­ный вари­ант и исполь­зо­вать от 4 до 6 поли­ро­валь­ни­ков на всю маши­ну, поэтап­но меняя круг на новый, очи­щая исполь­зо­ван­ный (см. ста­тью “как пра­виль­но чистить поли­ро­валь­ные кру­ги”). Таким обра­зом Вы буде­те рабо­тать 1, 2, 3, 4, 5, 6‑ым, затем обрат­но воз­вра­ща­е­тесь к 1 и так далее. Если исполь­зо­вать кру­ги поэтап­но и очи­щать их после исполь­зо­ва­ния, то к тому вре­ме­ни, как вы добе­рё­тесь сно­ва до пер­во­го, он будет доста­точ­но сухим и про­хлад­ным для исполь­зо­ва­ния. Чем мень­ше кру­гов, тем чаще при­дёт­ся делать оста­нов­ки, что­бы кру­ги под­сох­ли и охладились.

Чистить круг сле­ду­ет после каж­дой сек­ции. Раз­мер сек­ции равен при­мер­но 60 см на 60 см. Сде­лать это мож­но «на лету», с помо­щью щёт­ки и мах­ро­во­го или мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца. Возь­ми­те сло­жен­ное поло­тен­це в одну руку, уста­но­ви­те вашу машин­ку на сред­нюю или высо­кую ско­рость и, как она начи­на­ет вра­щать­ся, вы накры­ва­е­те круг поло­тен­цем. Остат­ки отра­бо­тан­ной поли­ро­ли и уда­лён­ной крас­ки будут пере­но­сить­ся на поло­тен­це. Так­же вме­сто поло­тен­ца исполь­зуй­те щёт­ку с жёст­кой щети­ной или сов­ме­щай­те оба метода.

Если кру­ги зама­чи­ва­лись в чистя­щем рас­тво­ре, не сто­ит сра­зу исполь­зо­вать очи­щен­ные, но мок­рые поро­ло­но­вые кру­ги. Внут­ри них будет быст­ро накап­ли­вать­ся теп­ло. Вра­ще­ние на мак­си­маль­ной ско­ро­сти рота­ци­он­ной машин­ки помо­жет вытолк­нуть боль­шую часть воды, но остав­шу­ю­ся вла­гу всё рав­но важ­но важ­но высу­шить. Если рота­ци­он­ная машин­ка спо­соб­на рас­кру­тить любой круг, то на машин­ке двой­но­го дей­ствия мок­рый круг не будет вра­щать­ся и поли­ро­вать так же как сухой.

Частая сме­на поли­ро­валь­ни­ков из шер­сти менее важ­на. Шер­стя­ные кру­ги важ­но рас­пу­шать с помо­щью спе­ци­аль­ной шпо­ры после поли­ров­ки каж­дой сек­ции. Так Вы вос­ста­но­ви­те режу­щую спо­соб­ность волокон.

Серийная Toyota Yaris Cross: гибрид, бензин и заводской тюнинг

Представленный весной компактный паркетник Toyota Yaris Cross уже встал на конвейер. Но первой производственной площадкой стал вовсе не французский завод, где делают и обычный Yaris для Европы, а предприятие в японской Ивате, которое выпускает машины преимущественно для внутреннего рынка.

Напомним, Toyota Yaris Cross — это прямой конкурент паркетников Nissan Juke или Honda HR-V, а в фирменной табели он расположится ниже модели C-HR. В основе лежит платформа GA-B, созданная в рамках модульной архитектуры TNGA, а колесная база (2560 мм) такая же, как у базового Яриса. Но кроссовер на 240 мм длиннее (4180 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 120 мм выше (1590 мм) исходного хэтчбека. Дорожный просвет увеличен на 30 мм, до 170 мм.

В Японии Yaris Cross предложен с двумя силовыми агрегатами. Базовый комплект — это трехцилиндровый атмосферник 1.5 (120 л.с., 145 Нм) с распределенным впрыском, который работает в паре с вариатором Direct Shift (у него механическая первая передача). Такие Ярисы могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем в первом случае задняя подвеска полузависимая, а во втором — независимая двухрычажка.

Второй силовой агрегат — гибридный: тот же мотор 1.5 дефорсирован до 91 л.с. и 120 Нм, а в тандеме с ним установлены электродвигатель (80 л.с., 141 Нм) и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 116 л.с. Эта связка вращает передние колеса, традиционного полного привода не предусмотрено, зато есть опционная система E-Four. В этом случае на задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 5,3 л.с. и 52 Нм: он работает только во время трогания и на малой скорости.

Полноприводные версии имеют специальные ездовые режимы. Причем у бензиновых Кроссов добавлены «внедорожные» пресеты Mud&Sand и Rock&Dirt, а у гибридных машин — более мягкие позиции Snow и Trail. Есть и помощник спуска с горы. Среди опций — электропривод сиденья водителя, 1500-ваттная бытовая розетка (правда, на японские 100 вольт), адаптивный круиз-контроль, а еще Yaris Cross стал первой Тойотой с продвинутой системой стабилизации S-VSC, которая автоматически подруливает для компенсации бокового ветра.

Toyota Yaris Cross имеет пятиместный салон и багажник на 390 литров. Спинка заднего дивана стандартно разделена на три секции в пропорции 40:20:40. А вдобавок на две части «распилена» панель пола в багажнике! Две секции в соотношении 40:60 можно откидывать и снимать раздельно, чтобы с одного борта организовать двухуровневый отсек, а с другого использовать всю высоту багажника.

Паркетники Toyota Yaris Cross уже можно заказать у японских дилеров. Цены — от 17 тысяч долларов за бензиновую пятидверку и от 21600 долларов за гибридную. Причем полный привод можно заказать за 2200 долларов для всех без исключения версий. А еще с самого начала доступны фирменные тюнинг-комплекты. Причем придворное ателье Modellista предложило сразу два развитых «спортивных» обвеса, а комплект GR Parts делает из кроссовера почти раллийный болид с характерными красными брызговиками.

Можно ли смешивать синтетику, полусинтетику и минералку

Можно, но не во всех сочетаниях, вот основные допустимые совместимости масел по типам:

  1. Минеральное и полусинтетика. Если на данный момент залито минеральное масло, можно немного разбавить его полусинтетикой.
  2. Синтетика и полусинтетика – можно смешивать вязкости 5W-40 и 10W-40, полученная смесь будет в пределах вязкости по SAE 6W-40 – 8W-40. Лучше всего, если в уже имеющееся масло заливается смазка с более высоким уровнем качества. То есть если в основной объем полусинтетики доливается синтетика, если же наоборот, то ситуация создается критическая.
  3. В синтетику доливаем только синтетику, не снижаем качество масла. Из разнообразия синтетических составов выбираем такую же базу.
  4. Можно руководствоваться такой схемой для безопасного смешивания: 15W-40 (минералка) + 15W40 (полусинтетика) или 10W-40 (полусинтетика). 10W-40 (полусинтетика) + 5W-40 (синтетика). 5W-40 (синтетика) + 5W-30 (синтетика).

Лучше всего совмещаются масла разного типа одного производителя, так как совпадают технологии получения базы, то есть готовый продукт имеет схожий химический состав. Если в планах перейти с синтетики на полусинтетику или минералку, или провести замену в любой другой комбинации, то лучше еще пару циклов использовать одну торговую марку.

Если необходима доливка, то лучше взять продукцию того же производителя другого типа, вязкости и т.д., чем подходящее под параметры масло другой торговой марки. Но всегда такие смешивания должны быть кратковременными.

Технические особенности

Дизельный 2,2-литровый мотор имеет некоторые особенности. Ведущие американские инженеры из компании Форд, принимавшие участие в его разработке, применили запатентованную технологию, которая позволила значительно сократить количество вредных выбросов. Этот мотор может помимо дизельного топлива работать на 30%-м биотопливе. К этому мотору прилагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и принципиально новая трансмиссия.

Автомобиль может работать в трех режимах: с приводом на задние колеса, с полным приводом и автоматическим распределением крутящего момента по осям, в зависимости от дорожного покрытия, и, наконец, в режиме Lock – на задние колеса передается в полтора раза больше мощности, чем на переднюю ось. При этом компьютер, который принимает решение о распределении крутящего момента по осям, учитывает следующие данные: скорость движения автомобиля, угол поворота рулевого колеса, разницу в угловой скорости вращения колес переднего и заднего моста, а также усилие на педали газа.

Трансмиссия 4007 устроена следующим образом. Спереди – дифференциал классического типа, раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов – она постоянно передает мощность на задние колеса через карданный вал; задний дифференциал имеет встроенную электромагнитную муфту.

Что касается подвески, то ее конструкция достаточно традиционна: спереди – McPherson, а сзади – многорычажная.

Особое внимание инженеры уделили весу автомобиля: чтобы снизить снаряженную массу 4007-го, решено было сделать крышу из алюминиевого сплава. При этом не забыли и о пассивной безопасности: на кузове имеются зоны запрограммированной деформации, а усиленный каркас автомобиля выполнен из высокопрочной стали

Бортовой журнал Opel Insignia 2.0 CDTI (2011 г.)

В связи с весенним тактическим обострением и повышения настроения для было принято решение взять что-нибудь покататься на сезон. Тем более мой трухлявый пень надолго завис у наносильщиков шпатлевки и краски, маляров то есть.

Астра честно отработала зиму, жрала умерено, ломалась не часто, но и ездить на ней летом не очень хотелось.

Стоила эта дрезина в хорошую погоду и под удачное стечение звезд рублей 300. Продавать сам хотел до первого звонка, когда ненавязчивый голос с навязчивым южным акцентом начал настаивать на осмотре. Объяву после этого снял.

В принципе смотрел и на новые. Но только на тавоту, там скидосы были до 250 рублей вместе с трэйд-ином. Но от самой монументальной и крутой бибики меня повторно вырвало. Это, разумеется, Камри: монолит серьезный и представительный — для тех, кто не знал. Теперь знаете.

Ну а раз не вштырила тавота и раз у других новых такие скидки зажали, то полистал бэу.

Вобщем тупо по деньгам выбирал без кредитов чтобы. Сарай предпочтительней был. Остальное — вторично и даже третично. Первым вылезла Инсигния у официала под боком 2011 года за 780. Поехал просто посмотреть, ожидая очередное битое чучело, но от порога увидел не битую и не крашенную бричку.

Пробил ее в сервисе, от которого лежали заказ-наряды в бардачке. Потом позвонил хозяину и пораспрашивал что да как. На поъемник не загонял и так все ясно было.

Немного поторговались и загнали оценить Астру.

По итогу Астра — 270.

Бричка 710.

Доплатил за нее 440.

Чего имеем: кастрированный какой-то бизнес-эдишн с самой галимой магнитолой, но кожанным салон с вентиляцией и черным потолком. Под капотом дизель. В фарах — линзы и ксенон. Калитка с электроприводом. Люка нету. Ну и один хозяин.

Из очевидных недостатков — это мертвая родная резина. И поломанные задние брызговики.

Скорей всего ежели не впрет за те же 710 продастся.

Едет как обычная Синька — ровно и хорошо. Искал в общей сложности пару дней, Вазоводу заодно тоже причпокнул мозг, но он не успел сориентироваться в моем оперативном потоке предвыборного сознания.

Фотокарточки прилагаю.

Было б чего другое интересное за эти деньги — купил бы. Задороже наверное бы не взял ни в каком виде Синьку. Смотрел бы что-нибудь другое. Как легкую альтернативу рассматривал еще Антару дизельную в пробегом в полтос на полторы сотки дороже, но до нее так и не доехал.

Кошак за полтора мульта вызвал нарушение настроения и аппетита. Дорого и весьма грустно. Не понял в связи с чем ажыотаж вокруг него возник.

Зы) Колесы вот купил бы от какой нибудь астры на 16 за дешево. на 18-ых жестко больно. Ну ево на фиг всю эту красоту.

Выводы

Теперь, когда вы разобрались, как правильно выбрать насадки для полировки автомобиля, вы без труда сможете проводить свои первые работы по полировке. Всегда помните, что такой вид работы предполагает деликатный подход. Лучше не рисковать лишний раз и перед использованием проверить насадку на другой поверхности. Так, методом проб и ошибок вы сможете составить свой перечень насадок, который вы будете использовать в работе. Определитесь, какой материал для вас предпочтительнее: поролон, овчинная шерсть или войлок. И всегда помните о скорости, с которой вы полируете автомобиль.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид

Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок

Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: