Что нового
В начале 2019 года уже были проведены первые дорожные испытания модели. Конструкторы и инженеры утверждают, что владельцев ждет переход на иной уровень удовольствия от управления. Это удалось достичь благодаря:
- новым силовым агрегатам;
- модернизированным трансмиссиям;
- иным настройкам шасси.
Корейским инженерам удалось сделать глобальный рестайлинг. Ему были подвергнуты все ключевые элементы автомобиля. Так, модель 2020 года обзавелась новым кузовом, салоном, вариантами комплектаций, линейкой моторов, а также более приятной ценой.
Панорамная крыша
Теперь салон Киа Оптима 2020 года получил ряд новых функций. Сред них система электронных ключей, а также встроенный видеорегистратор.
Управление режимами автоматической трансмиссии осуществляется с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Традиционный селектор теперь отсутствует.
Ощущения за рулем
Руль теперь новый, у него тонкий ободок, а дверные подлокотники стали более пологими. За рулем приятно сидеть, не так комфортно, как в БМВ, но примерно так же, как на Тойоте Кэмри.
Объем багажника остался таким же, как и у предшественника, на 5 литров стал больше. Его можно открывать с помощью кнопки, которая расположена на ключе. Но багажник откроется на половину, рукой придется крышке помочь. Также появилась и бесконтактная система, с помощью которой можно постоять возле багажника с ключом, после чего разблокируется замок и крышка слегка приподнимется, но дальше рукой ее придется поднимать.
Когда версия Оптимы GT Line без наддува едет, то чувствуется, насколько она более уверенная по сравнению с предшествующей моделью, у которой мотор с объемом в 2,4 литра. Мощность нового автомобиля увеличилась на 8 л. с., что на динамику особо не влияет, машина на действия водителя реагирует быстро. Шумоизоляция в салоне улучшилась, стало тише, но шины по-прежнему можно услышать, но не так явно. Подвеска у новой Оптимы энергоемкая, хорошо справляется с неровностями, но на скорости может дрожь от неровностей передаваться на сиденье и руль.
Что касается коробки, то здесь используется АКПП на 6 ступеней, которая работает в экономичном режиме – не дает ездить на сильно повышенных оборотах. Чтобы действительно почувствовать драйв, надо переключиться в спортивный режим, тогда переключения будут происходить по-другому. После 5000 оборотов в минуту коробка переключает передачу.
Расход топлива у новой Оптимы с мощностью в 180 л. с. довольно низкий – 9,1 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.
Версия Optima GT с 245-сильным мотором на 100 км. пробега расходует 9,4 литров, не намного больше, но зато она более резвая, на ней ездить гораздо приятнее. А благодаря электроусилителю, который крепится на рейке, машина стала действительно более отзывчивой на действия рулем.
В версиях GT довольно интересные настройки противобуксовочной системы, если стремительно стартовать, то система даст колесам побуксовать, но когда придет время перехода на следующую передачу, тогда система не будет давать колесам буксовать.
Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Да и цена на Kia Optima GT довольно низкая – в России за нее просят всего 1 720 000 рублей, за эти деньги машина будет укомплектована адаптивными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, помощником при парковке, навигатором, бесконтактной зарядкой для устройств и качественной музыкой Harman Kardon.
Optima GT Line, которая укомплектована примерно также, стоит меньше — 1 590 000 рублей. Более дешевая версия с мотором, мощность которого равна 188 л. с. обойдется в 1 400 000 рублей. Базовая версия с мотором 2 литра и мощностью в 150 л. с. обойдется в 1 070 000 рублей, в эту комплектацию установлена механическая коробка передач.
Довольно низкие цены как для такого резвого и красивого автомобиля. В этом классе дешевле может быть только Hyundai i40, цена которого начинается с 1 039 000 рублей, в эту комплектацию входит мотор объемом в 1,6 и мощностью в 135 л. с. Машина значительно слабее, хотя и стоит не на много дешевле.
Другие конкуренты типа Мазды 6 или Форда Мондео стоят дороже, цены начинаются от 1 200 000 рублей. А Тойота Кэмри еще дороже – от 1 300 000 рублей.
Правда Тойота Кэмри в своем классе реально лидирует – за год продается около 30000 автомобилей. KIA Optima продается не так хорошо – всего 3100 автомобилей в год. Но рост явно есть, потому что прошлое поколение стало лучше продаваться примерно на 7,5%, а вот новое поколение сможет обеспечить еще дополнительное увеличение продаж. Кстати, конкурентов на российском рынке стало меньше, теперь не будет Хонды Аккорд, Ниссан Теаны и Опель Инсигнии.
В КИА считают, что надо увеличивать активность, в 2015 году рыночная доля составила 11% рынка, а в 2016 они ставят новую более амбициозную задачу – 13% рынка. С обновленным автомобилем это им возможно удастся сделать.
А далее видео с новой КИА Оптима 2016 модельного года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году
Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру
Представлена новая Audi S8 2013
Французские автомобили Пежо отличаются качеством и экономичностью
Alexander Stepanoff 19 марта, 2016
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Новые
Технические характеристики
Обновленная модель сконструирована на «тележке» прошлого поколения, которая была доработана и улучшена. Подрамник фронтальной подвески McPherson теперь закрепляется к кузову через четыре втулки, а продольные рычаги, установленные сзади, стали немного длиннее, благодаря чему увеличилась дистанция между осями. Литые колесные диски сделали жестче.
Размеры авто:
- длина – 4,86 метра;
- ширина – 1,86 метра;
- высота – 1,49 метра;
- колесная база – 2,8 метра.
Высота дорожного просвета достигает 155 миллиметров, что хорошо для отечественных дорог. Общая масса 1530 килограмм. Объем багажного отделения равен 510 литрам.
Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые) с ручным приводом стояночной тормозной системы.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.6 |
Клиренс, см | 15.5 |
Макс. скорость, км/ч | 205 |
Длина, мм | 4855 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1485 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280.5 |
Вес автомобиля, кг | 1530 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 196 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Особенности, плюсы и минусы
За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.
Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.
По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.
В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.
Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
- Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
- Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
- Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
- Увеличенный клиренс для российских условий.
- Высокое качество подвески.
Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.
Интерьер
По фото салона в Киа Оптима 2019 г. заметно, что за рулем стало больше места. Материалы отделки стали качественней и приятней на ощупь. Кресла автомобиля способны поглощать вибрации, прибавляя комфорт от езды. Улучшения коснулись не только кожи, ткани, но и металлических деталей седана.
Производители не обошли стороной звукоизоляцию. Были использованы новые материалы, за счет которых добились практически полного отсутствия слышимости посторонних шумов снаружи.
Особого внимания заслуживает продуманная эргономика. Приборная панель достаточно информативна. Она содержит 2 колодца приборов и дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, подрезанное снизу. Центральная консоль с 8-дюймовым экраном повернута в сторону водительского места.
Дизайн
Производитель постарался, чтобы модель приобрела новое лицо. В результате седан Киа Оптима 2020 получил свежий, модный экстерьер, который производит хорошее впечатление на автолюбителей любого возраста.
- Спереди оборудована новая зауженная радиаторная решетка, плавно переходящая в оптику и создавая тем самым единый привлекательный дизайнерский компонент.
- Сбоку автомобиль сохранил свои традиционные черты, разве что пропорции крыши сильно изменились, а также ее наклон. От фронтальной стойки к крышке багажного отделения протягивается окантовка из хрома. Выделяются стильные колесные диски и большие внешние зеркала, гарантирующие достойную обзорность. Крыша стала заметно обтекаемее благодаря удлиненной части лобового стекла.
- Сзади бросаются в глаза модернизированные габаритные фонари с графическими светодиодами. Установлен бампер, который увеличился в размерах и оснащен несколькими дополнительными секторами габаритных огней.
Водительское место довольно просторное, эргономика отличная, все элементы управления расположены удобно. Регулировать руль можно в 2-х плоскостях. Для комфорта пассажиров задних кресел установлен откидной подлокотник, дефлекторы отопительной и вентиляционной системы, а также разъем USB и плафоны подсветки.
Экстерьер и салон
Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.
Вид машины сзади
Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.
Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.
Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.
Авто в сером цвете
Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.
Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.
Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.
Передние кресла
Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.
Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.
Из узнаваемых черт можно выделить информативную приборную панель, имеющую два колодца приборов и бортовой компьютер. Также в салоне расположился удобный руль, имеющий срез снизу. Центральную консоль украшает дисплей диагональю 8 дюймов. Он немного повернут в сторону водителя.
Приборная панель
Автомобиль будет предлагаться с широким выбором опций, среди которых будут:
- подогрев заднего ряда сидений;
- система климат-контроля с несколькими зонами;
- многочисленные вспомогательные системы;
- расширенный пакет безопасности.
Что изменилось
Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.
Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.
Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.
Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.
На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.
Версии KIA Optima 2019 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.
Технические характеристики
В России KIA Optima 2019 года выпуска поставляется с тремя типами движков:
- базовый мотор объемом 2,0 литра, развивающий до 150 лошадей;
- 2,4-литровая установка, выжимающая максимально 188 коней;
- топовый двухлитровый 245-сильный агрегат.
Базовый движок работает в совокупности с механической и автоматической коробкой. В зависимости от типа КПП, автомобиль разгоняется до сотни за 9,5-10,8 секунд при максимальной скорости 202-205 км/час. Расход бензина на седане составляет в среднем 7,8 литров на 100 км пути.
Версия с увеличенным объемом двигателя разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость авто составит 210 км/час. Топливный расход увеличился до 8,3 литров.
Турбированная четверка ускоряется до 100 км/час всего за 7,4 секунд при максимальной скорости 240 км/час. В сравнении с остальными версиями, потребление бензина повысилось незначительно — до 8,5 литров.
Технические характеристики прекрасные. Подвеска Киа Оптима полностью независимая. Спереди установлена конструкция МакФерсон, сзади — многорычажка. По кругу расположены амортизаторы, винтовые пружины из стали, стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система дисковая, передние тормоза вентилируемые.
Комплектации и цены
Чтобы узнать, сколько стоит новинка, достаточно посмотреть обзор версий, которые будут представлены на отечественном автомобильном рынке. Всего на выбор предлагается 5 комплектаций.
Самая доступная версия Classic
Цена стартует от 1,2 миллиона рублей. Этот вариант уже включает подушки и шторки безопасности и широкий набор вспомогательных систем, систему контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской.
Передняя оптика
Чтобы комфортно ездить по трассе, можно воспользоваться круиз-контролем и датчиком света. Мультимедийная система имеет Bluetooth, что упрощает подключение к ней телефона.
Версия Comfort
Начинается от 1,3 миллиона рублей. В эту комплектацию входят такие опции, как подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля, а также переднего ряда сидений. Версия имеет раздельную систему климат-контроля, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало.
Вид КПП
Пассажирский ряд получил свой разъем USB для зарядки мобильных устройств. В состав аудиосистемы входят шесть динамиков. Дополнительно предлагается функция «Антишум», защита двигателя и радиатора охлаждения, а также охранная система.
Комплектация Luxe
Стартует от 1,45 миллиона рублей. Она может похвастаться частичной кожаной отделкой, подрулевыми лепестками переключения скоростей, приборной панелью Supervision. Обивка сидений и дверных карт выполнена из кожи.
Задние фары
Данная комплектация отличается наличием стояночного тормоза с электронным управлением, системой выбора режима движения, штатной навигацией с функцией отслеживания пробок, а также камер фиксации. Еще одной полезной опцией является камера заднего вида.
Prestige
Доступна к заказу за 1,56 миллиона рублей. Дополнительными «плюшками» этой версии являются адаптивные светодиодные фары, имеющие автоматическую регулировку угла наклона.
Седан получил панорамное остекление крыши с люком, выхлопную систему с двумя хромированными насадками. Внутри можно найти беспроводную зарядку для мобильных телефонов, навигационную систему, 10 динамиков акустической системы с сабвуфером, вентиляцию передних кресел.
Самая дорогостоящая GT
Обойдется в 1,86 миллиона рублей. Эта одна из наиболее желаемых версий на отечественном рынке. Спортивный седан – это отличный симбиоз автомобиля бизнес-класса с азартными повадками. Версия предполагает наличие спортивного рулевого колеса, металлических накладок на педалях и порогах.
Интерьер содержит хромированные элементы, что придает салону более агрессивный и динамичный облик. Также комплектация GT имеет модифицированный обвес, систему автоматической парковки и камеры панорамного обзора. Головная оптика представлена мощными адаптивными биксеноновыми фарами и тонированными задними фонарями.
Модель в белом цвете смотрится не так эффектно
Благодаря подсветке различных элементов интерьера, салон получился более выразительным, что с двухцветным оформлением интерьера делает седан максимально индивидуальным.
Кузов KIA Optima 2019
Внешне новая Киа практически ничем не отличается от предшественника. Если сравнивать новую Киа Оптима 2019 по фото с прошлой моделью, то можно заметить, что производитель лишь слегка подретушировал экстерьер. Седан характеризуется более узкими и угловатыми фарами головного света, а также красивой обводкой светодиодов дневной ходовой оптики.
Радиаторная решетка сохранила фирменные черты марки «нос тигра». Только в топовых версиях GT и GT Line она немного изменила форму. Решетка исчерчена вертикальными пластиковыми ребрами с большим количеством ячеек и обрамлена вставками из хрома. Передний бампер получил новую конструкцию.
В задней части выразительно смотрятся немного косые стоп-сигналы. Скат крыши покатый, за счет чего силуэт своей аэродинамикой напоминает крыло самолета. Багажный отсек немного визуально приподнят.
В совокупности все незначительные изменения сделали автомобиль внешне солиднее и презентабельней. При этом менее узнаваемым он не стал, о чем говорят фото Киа Оптима 2019 в новом кузове.
Седан является пятым поколением марки и принадлежит классу D. KIA Optima в кузове универсал 2019 носит название спортвагон. По-другому кузова называются gf и fl. Есть также версия 5xl turbo в кузове gf, но в нашей стране такую не встретишь. Габариты, в сравнении с предшественником, выросли. Длина автомобиля составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм. Высота седана достигает 1 485 мм. Размер колесный базы — 2 805 мм. Клиренс Оптимы средний и составляет 15,5 см. Седан оснащается легкосплавными дисками с оригинальным рисунком размером от 16 до 18 дюймов. Объем топливного бака — 55-84 литров.
Комплектации и цены
Новая Киа Оптима представлена в 7 версиях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- GT Line;
- GT.
Самая простая комплектация оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются датчики света, круиз-контроль. Базово на KIA Optima 2019 г. устанавливаются дневные ходовые огни со светодиодами, полноразмерная легкосплавная запаска, электропривод, обогрев зеркал, кондиционер. В классической версии подогреваются только передние сидения.
Версия Comfort дополнительно к основному оснащению включает:
- обогрев руля;
- проекционные противотуманки;
- подрулевые рычаги переключения скоростей;
- руль и рычаг трансмиссии из кожи.
В комплектации Prestige дополнительно предусмотрен подогрев всех кресел салона. Владельцев порадуют легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Светодиодная оптика оснащена регулированием угла наклона. Привлекает кожаная отделка сидений, а также черный или белый глянец в отдельных элементах интерьера.
Базово в данной версии предусмотрен электрический стояночный тормоз, навигация с 8-дюймовым экраном, топовая аудиосистема. Автомобиль доступен от 1,684 млн рублей.
Модель Премиум включает панорамную крышу с люком. В интерьере панели дверей и центральная консоль отделаны эко-кожей. Производители оснастили авто автоматическим открыванием багажного отсека, парктрониками. Версия доступна минимум за 1,764 млн рублей.
Комплектация ГТ Лайн оснащена двумя глушителями с насадками из хрома. Сидения выполнены из кожи, а в интерьере используется отделка алюминием и дополнительная подсветка. Водительское кресло с электроприводом запоминает положение. Есть интеллектуальная система парковки. Полный обзор обеспечивается четырьмя камерами. Такое авто обойдется автолюбителю в 1,904 млн рублей.
Заряженная версия gt с турбированным мотором в комплекте оснащена всеми ассистентами, установками и функциями. Дополнительно к стандартным системам здесь присутствует контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки. Меломаны оценят премиальную акустическую установку, сабвуфер, усилитель. По контуру салона проложена подсветка в 6 оттенках на выбор.
Топовые пакеты Киа Оптима GT и GT Line 2019 дополнительно оснащены следующими системами и элементами интерьера:
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- спортивная радиаторная решетка и передний бампер;
- передние тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
- кресла отделаны премиальной кожей;
- сидения со значком GT;
- усовершенствованная система рулевого управления;
- накладки из алюминия на педали, пороги.
Кия Оптима 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.
Комплектации и цены
Classic
Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.
Покупатель также получит следующий функционал:
- электрический усилитель рулевого колеса;
- передний и задний стабилизатор;
- шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
- галогенную головную оптику;
- дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
- световой датчик;
- встроенную систему активного управления;
- помощника при трогании в гору;
- электрический привод зеркал заднего вида;
- спортивный бампер с диффузором;
- контроль давления в шинах;
- обогрев лобового стекла;
- внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
- электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
- штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
- руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
- центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
- фронтальные кресла с функцией подогрева.
Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.
Comfort
Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.
Luxe
Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:
- системы доступа к автомобилю без ключа;
- семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
- интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
- электрической стояночной системы;
- водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
- системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.
Premium
Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.
GT Line
Модификация GT Line с 2,4-литровым движком обойдется покупателям в 1 885 900 рублей. Максимальная комплектация GT с двухлитровым агрегатом и передним приводом стоит 2 055 900 рублей. Она снабжена легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком и электрическим приводом, навигацией с 8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками, креслами, отделанными дорогостоящей кожей.
Edition Plus и Лига Европы
Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 2 | бенз. | 150 | MT | 9.6 | 196 | передний | 205 | 10.3 | 1 345 900 |
Специальная серия «Лига Европы» | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 725 900 |
Prestige | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 765 900 |
Comfort | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 475 900 |
Luxe | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 605 900 |
Premium | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 745 900 |
Prestige | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 665 900 |
GT | 2 | бенз. | 245 | AT | 7.4 | 350 | передний | 240 | 12.4 | 2 055 900 |
Специальная серия «Лига Европы» | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 825 900 |
GT Line | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 885 900 |
Luxe | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 705 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.