Мазда cx-7 с пробегом: брать или не брать, вот в чем вопрос

Мазда cx-7 с пробегом: брать или не брать, вот в чем вопрос - авто-инфо

Мазда СХ-7 – подержанный японский кроссовер по выгодной цене

Мазда СХ-7 – это модный и резвый кроссовер. На вторичном рынке сейчас можно найти большое количество автомобилей этой модели, а на сколько это дорого, и какие затраты ждут в дальнейшем, мы сейчас выясним.

Под капотом 4-х цилиндровый турбированный двигатель, объем 2,3 литра, мощность – 237 л. с. Автоматическая коробка передач. Цена Мазды СХ-7 2010 года выпуска варьируется в пределах 750 – 980 тысяч рублей. Пробег обычно не превышает 100 000 км. Когда Мазда СХ-7 впервые вышла в продажу, у нее были хорошие продажи. А потом сделали рестайлинг и продажи заметно упали.

Кузов

Используемый в кузове металл не боится ржавчины, но краска, чувствуется, что мягкая, поэтому поцарапать ее не сложно, такая особенность присутствует на всех Маздах, особенно на Мазде 6 2008 – 2012 годов. На задних фарах плавятся колбы от ламп, слегка не продумано. Чтобы поменять лампы и поставить светодиоды придется заплатить 3000 рублей. А в общем, задние фонари поменять – это примерно 6000 рублей.

Салон

В салоне уютно, чувствуется японский темперамент. Панель приборов напоминает спортивный автомобиль. На креслах есть множество регулировок, поэтому сидя за рулем, водителю комфортно.

На заднем диване могут с комфортом поместиться 3 человека. Багажник достаточно вместительный, можно положить много вещей.

Дверь полностью закрывает пороги автомобиля, поэтому выходя из машины, ноги остануться чистыми.

Двигатель Мазда СХ-7

Есть разные комплектации с разными моторами, но самыми распространенными считаются 2,3-литровые моторы. Если стоит механическая коробка передач, то мощность равна 260 л. с., если автомат, то мощность меньше – 238 л. с. Если брать машину с коробкой-автомат, то транспортный налог составит 18000 рублей в год, что в 2 раза меньше, чем у машины с механикой.

Но расход топлива по городу все равно большой – 20 литров на 100 км. По трассе – меньше. Также со временем машина начинает есть масло, оно начинает попадать в выпускной коллектор. На сервисе в таком случае говорят, что надо менять турбину. Это потянет на 120 000 рублей. Но можно взять за 50 000 неоригинал плюс 20 000 за работу.

Здесь установлена цепь ГРМ, она обычно растягивается после 120 000 км. Ее замена обойдется примерно в 30 000 рублей. Главное не забыть это сделать, потому что, если она сильно растянется, то придет конец мотору. На разборках есть такие моторы, чтобы заменить мотор, придется заплатить в сумме 200 000 рублей.

Подвеска

Подвеска в машине сбитая, очень напоминает спортивную, на лежачих полицейских немного жестковато. Зато машина хорошо входит в повороты, крены минимальны. Хорошая управляемость у машины. Но надежность оставляет желать лучшего.

Также будет интересно:  Новые автомобили до 1500000 рублей в 2018 году

Тормоза здесь слабоваты, диски начинает вести уже после 10 000 км. пробега. Но если поставить тормозные диски от другого производителя, можно с перфорацией, то они будут гораздо дольше служить. Чтобы поменять тормозные диски и колодки потребуется заплатить 25 000 рублей. Если ставить перфорированные диски, то цена увеличится на 20 000 рублей.

После 80 000 км. начинают гудеть ступичные подшипники. Передние можно поменять за 15000 рублей, а задние надо менять в сборе со ступицей, это будет стоить 20 000 рублей. Дорожный просвет здесь 208 мм. если поставить защиту для двигателя, то клиренс уменьшится до 200 мм.

Угол заезда здесь всего 20 градусов и когда заезжаешь на такую горку, то слегка цепляется багажник. Так что, внедорожные качества здесь слабые, у Гелендвагена, например, допустимый угол заезда – 37 градусов.

Так что Мазда – не такая проходимая машина, как может вначале показаться.

Безопасность

На краш-тесте автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, то есть при сильном столкновении можно слегка пострадать, поэтому лучше ездить аккуратнее.

Детские болезни — куда смотреть при покупке CX-7?

Автомобили японского концерна Mazda хорошо проработаны, транспорт отлично эксплуатируется и не предоставляет неприятных сюрпризов

Но ест и некоторые особенности в данной модели, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. К примеру, на большинстве автомобилей с пробегом свыше 150-200 тысяч км появляются неприятности, о которых покупатель может узнать только через пару месяцев после приобретения машины

Вот некоторые детские болезни Mazda CX-7, на которые стоит посмотреть при проверке машины:

турбина — для двигателя 2.3 литра на 238 сил использовали не самую долговечную и надежную турбину, проблемы начинаются ближе к 200 тысячам пробега, но могут появиться и раньше;
лямбда-зонд — при поломке этой детали машина теряет ровность оборотов, начинает дергаться и глохнуть в процессе эксплуатации, замена стоит достаточно дорого, так что будьте внимательны;
тормозные диски — по неизвестным причинам на CX-7 2006-2008 лет выпуска устанавливали не самые лучшие диски системы торможения, их стоит тщательно проверить на сервисе;
цепь ГРМ — при смотке пробега многие покупатели б/у Mazda попадают на замену целой головки блока цилиндров из-за растяжения и перескока цепи ГРМ, важно отследить этот момент;
прогоревшие задние фонари — из-за высокой температуры лампочек портится слой краски на стоп-сигналах, так что стандартные лампы лучше сразу поменять на светодиодные без высокой температуры.

Большинство проблем данного автомобиля оказываются серьезными болячками, но их можно решить. Турбина, пусть и не самая надежная, подлежит ремонту, и ее восстановление не будет стоить слишком дорого. Тормозные диски можно установить аналоговые. Лямбда-зонд меняется в сборе и устанавливается только заводской, после этого 100-150 тысяч километров у вас не будет с ним никаких проблем. Mazda — ремонтопригодный, но дорогой в эксплуатации автомобиль.

Моторная гамма Mazda CX-5: все плюсы и минусы

Базовый двухлитровый «атмосферник» отдачей 150 сил, вот он поначалу вообще не изменился, что неудивительно. Предыдущая модернизация состоялась в 2016 году, то есть за несколько месяцев до дебюта СХ-5 второго поколения. Тогда, в 2016-м, например, появился переработанный электроклапан, через который подается масло для фазовращателя. Прежняя версия узла любила транжирить масло, еще смазка могла убегать через переднюю крышку и датчик давления. Возможно, что проблема масляного недержания ещё настигнет кроссовер, когда машина станет постарше, но пока, в отличие от предшественников, агрегаты не страдают излишней «потливостью»

Обсуждать надежность одного важного нововведения пока рано, но упомянуть о нем мы просто обязаны. Так, в середине 2020 года двухлитровый мотор разжился системой отключения половины цилиндров, правда, эта опция полагается только машинам с механической коробкой передач

Топовый агрегат объемом 2,5 л и отдачей 190 сил, и вот ему перед выходом второго CX5 перепало некоторое количество обновок, например, иные поршни с асимметричными юбками и кольцевой канавкой по периметру днища, чтобы снижать вероятность детонации. У старшего двигателя вдобавок изменился профиль маслосъёмных колец, они стали эффективнее снимать масло со стенок цилиндров. При этом японцы вдобавок уверяют, что им еще и удалось снизить потери на трение. Интересно, как такое возможно.

В любом случае оба «атмосферника» — ближайшие родственники, которые отличаются примерно одинаковым уровнем надежности. У них чрезвычайно живучий привод газораспределительного механизма цепью, а общий ресурс превышает треть миллиона километров. Однако помните, залог такого долголетия в хорошем бензине чистом масле и свежих свечах зажигания. Неровная работа последних чревата пробоем катушек, а также слишком ранней (примерно через 100 тысяч) кончиной нежного нейтрализатора. Фанаты марки Mazda прекрасно знают, а для остальных сейчас расскажем, что двигатели серии Skyactive отличаются необычайно высокой геометрической степенью сжатия — аж 14:1, и этот показатель достигается на самом обычном девяносто пятом бензине. Как уже было сказано, с 2018 года выпускать бензиновые движки начали на заводе во Владивостоке имногие считают их менее надежными, а зря. Аудит Мазды показал стопроцентное соответствие всем корпоративным нормам, а потому продукцию российского предприятия активно отправляли на экспорт.

Этой модели вдобавок полагался и дизельный двигатель, он интересен своей степенью сжатия 14:1, прямо как у бензиновых моторов. Ему бы еще надежности поднабраться, и он, поверьте, поднабрался. В прошлое ушли недолговечные распредвалы, слабый здоровьем турбокомпрессор и быстро зарастающий отложениями клапан системы рециркуляции. И всё это, опять же, случилось еще при жизни первого поколения, а к выходу второго инженеры начали биться за тишину, поэтому здешняя версия дизеля работает гораздо менее шумно, нежели предшественница. Оцените уровень въедливости японских инженеров, они предусмотрели специальные грузики на поршневых кольцах. Их задача избегать резонанса при определенных частотах, то есть снижать шумы и вибрации. Впрочем, в наших условиях ресурс бензиновых моторов гораздо выше, чем дизельных. А кроме того, турбодизель категорически не приемлет заправку соляркой сомнительного качества, от нее первым страдает дорогущий топливный насос высокого давления. Понятно, что откровенного контрафакта на российских заправках сейчас стало меньше, но лучше бы Mazda поработали над всеядностью агрегата, чем маниакально приглушали его громкость.

Интерьер подержанной Mazda CX-7

Спортивный стиль CX-7 переносится в том числе в салон машины, где острый, но функциональный дизайн обеспечивает более визуально интересную среду, чем можно ожидать от кроссовера. Спортивное трёхспицевое рулевое колесо с аудиоконтролем напоминает таковое в Miata. Качество сборки и эргономика очень хороши, хотя некоторые могут обнаружить, что управление мультимедиа системой немного сложнее по сравнению с другими автомобилями. Хорошая качественная кожаная обивка салона.

Из минусов Mazda CX-7 стоит отметить твёрдые пластиковые поверхности, которые ещё сильнее дубеют в мороз и начинают греметь. Ещё один минус автомобиля — очень маленький экран мультимедийной системы, что очень несоответствует классу машины.

За сколько можно купить CX-7 на вторичном рынке?

Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя. Для Мазды цена всегда была приоритетом рассмотрения данного автомобиля среди предложений б/у рынка. Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль

Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7:

Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками. У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины.

Предлагаем посмотреть видео обзор довольного популярного в России кроссовера Mazda CX-7:

Трансмиссии Mazda CX-5: рекомендации по обслуживанию

Описывая современный городской кроссовер, даже как-то неловко предполагать, что для него могут предлагаться механические коробки передач. Но нет, СХ-5 бывают и трёхпедальными. Купить такой вариант, конечно, можно, но не нужно, ведь продать потом будет целая морока. После того как из России ушли многие известные бренды, у автовладельцев возник вопрос: А какие расходные материалы теперь использовать при обслуживании своего автомобиля? Ведь, например, от правильности подбора моторного масла зависит, расход топлива и надежность двигателя.

С классическим шестидиапазонным «автоматом» машина гораздо ликвиднее. Сама коробка — плод совместной работы инженеров Mazda и специалистов Aisin. В начале своей карьеры «автомат» успел переболеть множеством детских болезней, но быстро обрел почти идеальную форму. Ради пущей спортивности японцы написали для этого «автомата» совершенно новый алгоритм работы. Так, жёсткая блокировка гидротрансформатора размыкается лишь на момент смены передач. Что это значит? Подобные псевдоспортивные настройки подразумевают интенсивный износ фрикционных накладок блокировки, вследствие этого трансмиссионная жидкость активно загрязняется абразивной фрикционной пылью, что вызывает ускоренный износ всех внутренности коробки. Поэтому обновление масла каждый 50-60 тысяч пробега — мероприятие просто обязательно.

Экземпляром старше 5 лет, памятуя опыт предшественницы, порекомендуем при каждой смене масла и фильтра еще и промывать теплообменник. С забитым радиатором масло будет перегреваться, а значит, деградировать быстрее обычного, что также вредно для здоровья шестиступки. А вообще, у заботливых водителей коробка способна пройти до капремонта даже 300 тысяч пробега. Впрочем, у абсолютного большинства маздоводов первое вскрытие, вероятно, состоится чуть раньше, примерно через 200 тысяч пройденных километров.

Болезни:

  • главная проблема Mazda CX-7 — выход из строя турбины, осколки которой иногда попадают в двигатель,
  • распространён перегрев турбированного двигателя 2,3 из-за загрязняющегося радиатора, на пробегах свыше 100 000 километров выходит из строя термостат,
  • после 150 тысяч км пробега растягивается цепь ГРМ мотора (слышен грохот из-под капота, теряется мощность и повышается расход,
  • не очень удобно работает АКПП, повышая передачи слишком рано,
  • раз в 3 года приходится менять компрессор кондиционера,
  • после 100 000 начинает греметь пластик,
  • в сильные морозы замерзает жидкость ГУР (только в доресталинговых CX-7),
  • ближе к 100 000 км может поддекать масло из раздаточной коробки (главный признак — разбрызгавшаяся лужа под ней),
  • в подвеске при движении по бездорожью нередко перегреваются амортизаторы,
  • стойки живут также около 100 тысяч пробега,
  • часто «ведёт» тормозные диски из-за перегрева и попадания влаги на перегретые диски (есть владельцы по отзывам, которые меняли диски каждые 30 тысяч километров),
  • ступичные подшипники начинают гудеть после 60-80 тысяч км.

Мазда СХ-7 3 года 800 000 брать или не брать?

« Back to Previous Page

Здравствуйте Сергей. Очень нужен ваш совет. Товарищ продает Мазду Сх -7 2011 года, пробег 56 тысяч километров в отличном состоянии за 800 000 рублей.
Как вы считаете стоит ли брать и с какими проблемами можно столкнуться? Машину беру для себя, планирую года на три.
С уважением Александр.Помечена как спам
  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Private answer
Это специфическая машина. У нее раллийная подвеска, не боящаяся наших дорог. И турбированный мотор с аппетитом до 30л/100км Ездит СХ-7 по любым направлениям на скорости в 180 км/ч… Машина довольно прочная. Но если первый хозяин ее раскусил и постиг и ездил в раллийном стиле, то она умрет в день покупки…

Помечен как спам

Private answer
Спасибо за ответ.
Машина эксплуатировалась в Питере, дальняк был только один до Астрахани и обратно. Подскажите как
можно определить остался в ней еще потенциал или уже нет?

Помечен как спам

Private answer
Два способа: на глазок, когда общая усталость очевидна и экспертными методами с оптико-волоконным осмотром хонов в цилиндрах, замером компрессии и т.п.

Помечен как спам

Private answer
Извините, что вмешиваюсь, но вы точно уловили фразу про расход? CX-7 жрет бензин ведрами!

Помечен как спам

Private answer
Спасибо большое.
Да я понял про большой расход, 30 литров мне кажется это вряд ли, но 20 по городу это точно.
Может посоветуете тогда что взять? Нужен кроссовер для города с полным приводом.

Помечен как спам

Private answer
Если уж вы рассматриваете CX-7, то адекватной заменой того же бренда будет CX-5. Расход на бензиновом двигателе заметно меньше, а на дизеле тем более. Адекватный вариант VW Tiguan, RAV4. Если вы хотите машину больше, тогда хороший вариант KIa Sorento.

Помечен как спам

« Back to Previous Page

Чего бояться на вторичке

Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тысяч рублей. Предложений более двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще выбирают молодые люди, которые, переходя с одного светофора на другой, нередко довольны аварией.

По данным avtocod.ru, каждая четвертая машина «уходит» на вторичный рынок. То же самое и с неоплаченными штрафами, у каждых шести перекошенный пробег. Есть ломбарды и машины с ограничениями по регистрации.

Нам попался «уникальный» экземпляр красивого фиолетового цвета всего за 375 тысяч рублей:

За почти 11 лет эксплуатации автомобиль сменил семь владельцев:

В отчете «Автокоды» указано, что за это время она побывала в четырех городах и, судя по подсчету ремонтов, пережила аварию. Скорее всего, удар пришелся по спине.

Кроме того, на CX-7 наложено семь штрафов, есть ограничения ГИБДД и — вишенка на торте — от него избавились в 2015 году. Лучше двигаться дальше и искать другой вариант.

Что известно на данный момент

Mazda

Выберите год выпуска

Джои Каппарелла модель под названием CX-70. Он основан на новой платформе и, как ожидается, будет более роскошным, чем меньшие внедорожники бренда CX-5 и CX-50. Скорее всего, будет доступна гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, а также рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой, аналогичный силовым агрегатам многих моделей BMW и Mercedes. Хотя Mazda еще не представила CX-70, мы ожидаем, что он будет похож на CX-60 для европейского рынка (на фото), но будет иметь более широкий кузов. В его салоне будет больше места, чем в CX-5, и, скорее всего, он будет отделан материалами премиум-класса.

Что нового в 2024 году?

CX-70 — совершенно новый внедорожник, занимающий промежуточное положение между компактным CX-50 и трехрядным CX-9. Mazda находится в процессе обновления своего модельного ряда кроссоверов и заявляет, что скоро появится еще одна новая модель под названием CX-90.

Цены и какой из них купить

Цены на CX-70 не объявлены, но мы ожидаем, что он будет предлагать такие же уровни отделки салона, как и другие модели Mazda.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Мы полагаем, что CX-70 будет предлагаться либо с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с 48-вольтовой гибридной системой, либо с подключаемой гибридной трансмиссией с 2,5-литровым рядным двигателем. четыре. Рядная шестерка, вероятно, будет производить более 300 лошадиных сил и будет передавать свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ожидается, что гибридная модель с подключаемым модулем поделится своей трансмиссией с CX-60, которая предлагает комбинированную мощность 323 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а запас хода на электротяге составляет 39 км/ч.миль. Под CX-70 находится новая платформа Mazda с продольным расположением двигателя, что теоретически может обеспечить как задний, так и полный привод, хотя все CX-70 будут поставляться с последним в стандартной комплектации.

Подробнее о внедорожнике CX-70
  • Взгляд на следующие высококлассные внедорожники Mazda
  • Mazda CX-60 — гибридный внедорожник мощностью 323 л.с.
  • Mazda CX-70, CX-90 Promise New Platform, Turbo I-6

Интерьер, комфорт и груз

CX-70 будет двухрядной моделью с местом для пяти пассажиров. Чтобы соответствовать более высококлассному изгибу, CX-70 будет иметь более приятный салон, чем многие конкуренты с аналогичной ценой. Если говорить об интерьере CX-60, то он будет предлагать причудливые материалы, такие как тканый текстиль, кожа Nappa и отделка деревом, которые создают привлекательный дизайн приборной панели.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

дюймов, как на аналогичной модели CX-60 Global. Он будет управляться поворотной ручкой на центральной консоли. Функции подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto должны быть стандартным оборудованием.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Безопасность и помощь водителю Особенности

Большинство моделей Mazda предлагают широкий спектр функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования, и мы не ожидаем, что CX-70 будет чем-то отличаться.

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book используют для оценки транспортных средств.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

Силовая часть

Самое яркое воспоминание от машины – это… фантастический расход бензина в 18–20 л при езде по городу. Незадолго до снятия модели с производства, в 2009 году, появилась переднеприводная версия с атмосферным мотором объемом 2,5 л и мощностью 163 л.с., аппетит которой был раза в полтора скромнее, где-то 12 л бензина в городе. Но к этому моменту интерес к модели уже угас, и такие экземпляры на вторичном рынке встречаются довольно редко.

Принято считать, что цепной привод ГРМ более надежен и долговечен. Турбированный мотор 2,3 л в Mazda CX-7 стал исключением из этого правила. При пробеге 60–100 тыс. км (в зависимости от стиля езды) разбивается муфта изменения фаз газораспределения, что приводит к сдвигу фаз и растяжению цепи. Характерным сигналом появления проблемы служит кратковременный потрескивающий звук в течение первых двух-трех секунд при запуске холодного двигателя – это растянувшаяся цепь задевает крышку головки блока цилиндров. Двигатель при этом в тяге теряет не сильно, лампочка Check Engine загорается редко, и потому владельцы на симптомы часто не обращают внимания. Правда, возрастает расход топлива. Если с заменой затянуть, то возможно разрушение муфты изменения фаз газораспределения и попадание ее частей под цепь, что гарантированно приводит к обрыву цепи и встрече клапанов с поршнями. Детали привода ГРМ обойдутся где-то в 400 долларов и еще 300 надо будет отдать за работу.

Гораздо более дорогой проблемой является выход из строя турбины, что легко определить по облаку густого белого дыма из выхлопной трубы. Выявить зависимость так и не удалось – проблема возникает и на ранних машинах, и на экземплярах после рестайлинга 2010 года. В какой момент это произойдет, тоже кому как повезет, интервал варьируется от 30 до 150 тыс. км пробега. Уверенно можно сказать лишь одно: решение вопроса стоит дорого. У официального дилера замена турбокомпрессора обойдется в сумму от 1 тыс. долларов, на неофициальном сервисе раза в полтора дешевле. Но турбину можно и отремонтировать, сократив тем самым расходы раза в три от первоначальной суммы. Продлить жизнь турбины можно, если следить за уровнем масла в двигателе и менять его раз в 7–8 тыс. км, а не в 15 тыс., как рекомендовано по инструкции.

Турбированный мотор склонен к перегреву, поэтому раз в год необходимо очищать поверхность радиатора от скопившейся грязи. О назревающей проблеме владельцу машины сигнализирует снижение динамики разгона и длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя.

При пробеге ближе к 100 тыс. км из-за сгнивших разъемов начинают выходить из строя датчики кислорода (лямбда-зонды), что проявляется в подергиваниях автомобиля при разгоне. Оригинальный датчик обойдется примерно в 500 долларов, а его аналог – всего в 100. Также при этом пробеге начинают выходить из строя опоры двигателя. Они гидравлические, так что неисправность можно диагностировать не только на слух, но и по подтекам жидкости. У официального дилера замена опоры двигателя будет стоить где-то 300 долларов с работой, в «сером» сервисе примерно в полтора раза дешевле.

Нареканий по поводу работы трансмиссии нет. Как и в случае с двигателем, выбор здесь безальтернативен – 6-диапазонный «автомат». Жидкость в нем, согласно рекомендации производителя, рассчитана на весь срок службы, но лучше все-таки ее сменить после 100 тыс. км. Полный привод реализован посредством электронно-управляемой межосевой муфты, перебрасывающей крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних. Хотя передняя ось все же получает большую часть момента – 60:40. Принудительной блокировки муфты нет, а при перегреве она размыкается, предотвращая выход узла из строя. Когда пробег приближается к 100 тыс. км, начинают «потеть» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Замена сальников на официальном сервисе стоит около 400 долларов.

Какие проблемы у двигателей СХ-7

На старте продаж CX-7 был доступен только с турбомотором мощностью 238 л.с мощностью 238 л.с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга в 2009 году линейку двигателей пополнили атмосферный 2,5-литровый на 163-литровый мотор вместе с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь был его конструкции — пятиступенчатый.

Турбомотор поразил своей динамикой. Первую сотню кроссовер разошелся за 8,3 секунды, максимальная скорость составила 181 км / ч. Счастье обладания «японкой» временами омрачалось отказом турбины и расширенной цепочкой сбыта. Многие владельцы сменили «улитку» на 40 тыс. Км, тогда как турбина редко проезжала более 150 тыс. Км. Замена стоит около 60 тысяч рублей, ГРМ — около 40 тысяч рублей.

лучше приобретать новые и оригинальные запчасти, надежных заменителей в продаже нет.

Еще один недостаток турбомотора — это расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 потребляет не более 15 л / 100 км, что в принципе много.

Машины с 2,5 атмосферным двигателем на вторичке составляют всего 3%. Их не купили из-за плохой динамики (10,3 сек), ненадежной пятиступенчатой ​​АКПП и отсутствия полного привода. Во время работы CX-7 быстро терял задний ход из-за разрушения одной из планетарных шестерен. Автоматическая трансмиссия не была рассчитана на такую ​​мощность двигателя. На решение проблемы потребуется не менее 20 тысяч рублей.

Коробка Aisin очень надежна, но с одним нюансом: она чувствительна к масляным загрязнениям. Производитель не прописал замену масла в правилах обслуживания, поэтому АКПП часто выходили из строя. Если менять масло каждые 50 тысяч км, проблем не узнаешь. Главное — обязательно ставить галочку при покупке.

Так ли хорош салон

Интерьер, как и все в этой машине, полон противоречий. Первое, что очаровывает: «легкая» посадка и очень удобный профиль сиденья. Владельцы утверждают, что на Mazda они проехали тысячу километров и не устали, как на других автомобилях. Эргономика тоже не вызывает нареканий. Удобно дотянуться до любой кнопки, руки удобно лежат на руле, колени ни во что не упираются.

Хозяева жалуются на жесткий пластик и звукоизоляцию. Если предыдущий хозяин не делал «шумку», лучше устроить самому, иначе после 100 км / ч гул в салоне начнет надоедать. Стоимость работы с материалом 12 тысяч рублей.

Самый большой недостаток CX-7 — плохая обзорность. Из соображений дизайна и большей прочности передней части производитель круто наклонил лобовое стекло, и стойки оказались очень широкими. На поворотах возникают большие слепые зоны, и водителю приходится наклоняться, чтобы выглянуть из-за угла и избежать аварии.

Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 литров, но при сложенных задних сиденьях можно носить стиральную машину или небольшой шкаф. 

Кузов «Мазды» в целом крепкий и надежный, чего нельзя сказать о бамперах и оптике. Из-за слабых креплений передний бампер со временем проседает, передняя оптика быстро изнашивается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на краю задних дверей, на задних крыльях и на крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.

Динамика и расход Mazda CX-7

Модели после рестайлинга начали снабжаться новым 2,5-литровым 4-хцилиндровым двигателем без наддува, который производит всего 161 лошадиную силу. Привод на передние колёса и автоматическая КПП с пятью скоростями являются стандартными в такой модификации. В тест-драйвах реальный разгон с этим двигателем у CX-7 с нуля до сотни составил 11,8 секунды — как черепаха, но не намного хуже худшего из среднего класса кроссоверов.

Реальный расход бензина этого двигателя составляет около 10 литров в смешанном цикле и более 13 — в городском.

А 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Мазде CX-7 производит уже 244 л.с. Стандартно установлены шестиступенчатые автоматические коробки и полный привод (подключаемый автоматически).

В тест-драйвах эта полноприводная CX-7 ускорялась от нуля до 100 км/ч за 8,2 секунды — хорошее быстрое время для класса непремиальных кроссоверов.

Так ли спортивен кроссовер на дороге

Шасси редко вызывает проблемы, разве что сайлентблоки могут потребовать замены. Кстати, они подходят как Volvo, так и Ford, так как CX-7 собран на европейской платформе EUCD.

Задняя подвеска многорычажная (позаимствована у Mazda 3), передняя подвеска «Макферсон», донором которой выступает минивэн минивэн. Дорожный просвет CX-7 составляет 210 мм. Вы можете легко припарковаться на бордюрах, по грунтовым дорогам, лесным дорогам или по рыхлому снегу высотой до 20 см.

Автомобиль великолепно держит дорогу, к тому же управляем, уверенно входит в повороты, в последний момент плавно объезжает неровности даже на высоких скоростях. Тормозные колодки требуют замены не менее 20-30 тыс. Км (от 2000 руб.), Тормозные диски (от 3000 руб. Каждый) «живут» не более 60 тыс. Км.

Подводим итоги

Купить хорошую машину не так сложно, нужно лишь провести исследование рынка и выбрать самого достойного представителя

Если вам нравятся японские автомобили, обратите особое внимание на Mazda CX-7. Это прекрасный комфортный кроссовер, который предлагает достойную эксплуатацию и порадует своей надежностью

В активе автомобиля удивительно мягкая поездка, удобное управление, мощный двигатель для любых ситуаций, самая удачная коробка для такого агрегата. Также есть полный привод, отличная комплектация и довольно умеренный расход топлива. Таким преимуществам не соблазнится разве что тот, кто не любит японские машины.

Среди недостатков можно выделить только сомнительную конструкцию лямбда-зонда и довольно нестабильную турбину. В остальном техника соответствует своим задачам и прекрасно эксплуатируется в российских условиях

Машина способна переносить практически любые нагрузки, но при этом важно правильно обслуживать требовательного японца. Поэтому при покупке обязательно подыщите мастерскую, которая поможет выполнить сервис по рекомендациям Mazda

В остальном данный транспорт оказывается одним из лучших среди своих ценовых конкурентов на вторичном рынке. А что вы думаете о покупке подержанного Mazda CX-7?

Вывод

В общем, что касается надёжности, то она, откровенно говоря, радует. Если рестайлинговые CX5 первой генерации заезжали на сервис намного реже дореформенных, то второе поколение оказалось ещё более крепким. Это подтверждают дилерские сервисы и высокие цены подержанных экземпляров. На вторичном рынке модель отдает минимум за 2 миллиона рублей. Вот, видимо, не зря маздовские инженеры едят свой хлеб, точнее, рис. Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего. Ведь, не имея денег на создание действительно нового кроссовера, японцы взяли тот, что был под рукой, доработали его, улучшили и на выходе получили действительно хороший автомобиль, надежный современный и симпатичный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: