Характеристики Audi A6 2019
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 204 | робот | передний |
дизель, 3.0 TDI AT | 231 | автомат | полный |
дизель, 3.0 TDI AT | 286 | автомат | полный |
бензин, 3.0 TFSI S-tronic | 340 | робот | полный |
Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
Характеристика | Audi A6 C8 седан | Audi A6 C8 универсал |
Годы производства | 2018 — н. в. | 2018 — н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | ||
Длина, мм | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1886 | 1886 |
Высота, мм | 1457 | 1467 |
Колесная база, мм | 2924 | 2924 |
Клиренс, мм | ||
Передняя колея, мм | 1630 | 1630 |
Задняя колея, мм | 1617 | 1617 |
Вес, кг | 1720 | 1785 |
Рестайлинг | ||
Объём бака, л | 63 | 63 |
Объём багажника, л | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер колес | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 |
Комплектации и цены
Независимо от типа кузова, в котором покупатель приобретает Audi A6, автомобиль будет предложен в четырех вариантах исполнения.
Base
Стартовый вариант в кузове седан можно приобрести за 3,94-44,77, а универсал – 4,135-4,965 миллиона рублей. В состав комплектации автомобиля производитель включил:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые колеса на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- передние и задние «противотуманки»;
- вся оптика автомобиля со светодиодными лампами;
- датчики дождя/света;
- электропривод боковых зеркал и встроенный подогрев;
- заднее стекло с подогревом;
- мультируль в оплетке из кожи;
- рулевая колонка с регулировками в различных плоскостях;
- дисплей цифровой «приборки» на 7 либо 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из ткани;
- передние сидения, получившие поясничную опору;
- два разделительных подлокотника;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- подогреваемые форсунки стеклоомывателя;
- комплект передних и боковых эйрбегов, а также шторки-безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки;
- ассистент распределения тормозных усилий;
- помощь во время движения на спуске;
- выбор различных вариантов движения;
- климат-контроль на две либо четыре зоны;;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- два парковочных датчика;
- круиз-контроль;
- аудиосистема со встроенным плеером и радио, а также 8 динамиков;
- два цифровых дисплея управления мультимедиа и климат-контролем диагональю от 8,6 до 10,1 дюйма;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- запасное колесо «докатка».
Что касается модели в кузове универсал, то для нее дополнительно предусмотрен очиститель заднего стекла, а также блокировка дверных замков изнутри во время движения автомобиля.
Advance
Второй вариант комплектации Audi A6 2022 года, ценой от 4,14 до 5,49 для кузова седан, а также 4,305-5,135 – для версии в исполнении универсал. В данном случае в качестве дополнительных возможностей предусмотрено:
- система ручного управления переключения передач на автоматической трансмиссии;
- багажный отсек с электроуправлением двери;
- комбинированный вариант исполнения салона;
- передний ряд кресел с электрорегулировками и системой запоминания выполненных настроек;
- рулевое колесо с подогревом;
- камера заднего вида.
Аналогичные изменения предусмотрены и для автомобиля в кузове универсал.
Design
Цена на данное исполнение в кузове седан составляет 4,32-5,67 миллиона, если же речь идет о модели в исполнении универсал, то цена будет составлять 4,515-5,345 миллиона рублей. Здесь как для седана, так и для универсала полагаются 18-дюймовые литые диски, а также обивка кресел из кожи, дополнительные декоративные вставки из алюминия в салоне и накладки из металла на пороги. Опционально можно оснастить оба варианта автомобиля системой кругового обзора, массажной функцией для кресел, а также спутниковой противоугонной системой.
Sport
Стоимость спортивного варианта аналогична версии Design, но в плане своего исполнения она имеет некоторые различия. Речь идет об установке в салоне спортивных кресел и иных настройках ходовой части.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, сентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
Силовые возможности Audi A6 пятого поколения достаточно вариативны как для автомобиля, представленного в кузове седан, так и для универсала.
В случае с седаном, производитель предлагает такие варианты двигателей:
- дизельный 2-литровый мотор, производительность которого достигает 190 «лошадей». Пару ему составляет переднеприводная система, а также роботизированная КПП на 7 скоростей. В таком исполнении автомобиль потребляет около 5,2 литров ДТ на 100 км пути, а время разгона до «сотни» составляет 8,4 секунды;
- еще один вариант дизельного мотора представлен 3-литровым агрегатом, отдача которого составляет 249 л.с. Доступная трансмиссия – «автомат» на 8 скоростей, а ведущий привод – полный. Его расход равен 6,4 литра, а разгон до 100 км/ч выполняется за 6,1 секунды;
- 2-литровый бензомотор, дополненный гибридной технологией. Его мощность равна 190 «лошадей», а средний расход составляет 5,8 литров. Динамика позволяет добиться разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды;
- еще один вариант гибридного бензомотора, объемом 2 литра, отдача которого составляет 245 лошадиных сил. В данном варианте в качестве трансмиссии задействована роботизированная коробка на 7 передач, а также постоянный полный привод. Седан с таким двигателем разгоняется до «сотни» за 6 секунд и тратит около 6,8 литров бензина на каждые 100 км пути;
- для топовых версий седана полагается гибридный агрегат объемом 3 литра, отдача которого равна 340 «лошадей». С ним также взаимодействуют 7-ступенчатый «робот» и полноприводная система. С данным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а расход – 6,8 литра.
Что касается модели в кузове универсал, то для нее варианты силовых агрегатов будут отличаться:
- в базовых версиях автомобиль комплектуется 2-литровым дизельным двигателем, отдача которого равна 190 «лошадей». Его парой выступает «робот» на 7 передач и переднеприводный механизм. Такой вариант технического исполнения расходует 5,3 литра ДТ, а до 100 км/ч он разгоняется за 8,1 секунды;
- бензомотор, объемом 2 литра, отдача которого равна 190 л.с. С ним также взаимодействует 7-скоростная РКПП и система с ведущим передним приводом. Для данного агрегата заявлен расход на 6 литров и разгон до «сотни» за 8,1 секунды;
- для топовых версий предлагается гибридный дизельный мотор объемом 3 литра. Его мощность достигает 249 «лошадей», а парой для него выступает автоматическая КПП на 8 скоростей и полноприводная система. В таком исполнении автомобиль расходует 6,5 литров ДТ, а до 100 км/ч универсал может разогнаться за 6,3 секунды.
По заявлению самого автопроизводителя, обновленная модель получила более современные технические возможности. В частности, Audi A6 оснастили более точной системой рулевого управления. По умолчанию автомобиль комплектуется новой современной подвеской, а за доплату покупателю доступна пневматическая подвеска, позволяющая корректировать уровень клиренса.
Что касается размеров и основных параметров «немца», то в данном случае можно отметить:
- размер кузова – 4939х1886х1457 (1467 -универсал) мм;
- масса – 1 710 (1 745) кг;
- расстояние между осями – 2 924 мм;
- клиренс – 165 мм;
- бензобак – 73 литра;
- багажник – 530 (565-1 680) литров.
Расход топлива (городской)
6.2 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
4.6 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
5.2 л / 100 км
Тип топлива
Дзель
Разгон 0-100 км / ч
8.4 с
Максимальная скорость
237 км / ч
Мощность
190 л.с. при 3800 – 4200 об. / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750 – 3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
Дизайн
Несмотря на то, что это очень мощная машина со спортивными «наклонностями», дизайн у неё больше элегантный, чем «агрессивный». Хотя передняя часть спорная – у модели довольно «злой взгляд», благодаря правильному расположению фар и их необычной форме. По центру расположена большая шестиугольная решетка радиатора в фирменном стиле. Ниже расположилось два довольно глубоких отверстия, которые отвечают за забор воздуха
Профиль привлекает к себе внимание как раз уже плавностью и грациозностью, вызванных ровными линиями и растянутой колесной базой. Также «бросаются в глаза» стильные колесные диски
На корме «легковушки» — аккуратные фонари и диффузор с парой выхлопных патрубков.
Довольно незауряден и салон машины, особенно учитывая, что актуальная генерация вышла четыре года назад. Там можно заметить щиток «приборки» в шестиугольном отсеке. Также нельзя не отметить многофункциональное рулевое колесо с анатомическими отливами и отсечением внизу. По центру передней консоли расположилось два сенсорных дисплея. C одного ведется управление мультимедиа, а другой отвечает за настройки климатической установки. В качестве декораций используется натуральное дерево, металл и кожа.
Снаряженная масса
1985 кг
Объем топливного бака
73 л
Объем багажного отделения — минимум
530 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
4954 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1446 мм
Колесная база
2928 мм
Двигатель и трансмиссия
Новый Audi A6 2021 года поставляется с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, использующими технологию «мягкого гибрида» (MHEV). На выбор покупателей пять различных вариаций двигателя и трансмиссии:
- 40 TFSI. Рабочий объем — 1984 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 320 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 7,9 с., расход топлива в смешанном цикле — от 5,8 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
- 45 TFSI quattro S tronic. Рабочий объем — 1984 см3, максимальная мощность — 245 л. с., крутящий момент — 370 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,0 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,5 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
- 55 TFSI quattro S tronic. Рабочий объем — 2995 см3, максимальная мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,1 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,0 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
- 40 TDI S tronic. Рабочий объем — 1968 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 400 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 с., расход топлива в смешанном цикле — от 5,2 до 5,7 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
- 45 TDI quattro tiptronic. Рабочий объем — 2967 см3, максимальная мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,1 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,4 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — восьмиступенчатая S tronic.
Audi A6 2021 с младшими двигателями 40 TFSI и 40 TDI предлагается с переднеприводной трансмиссией, остальные варианты — с системой полного привода quattro. В последнем случае задний привод включается автоматически, только если в нем есть необходимость. Эта особенность повышает и удобство управления автомобилем, и топливную экономичность.
Технология «мягкого гибрида» (MHEV) снижает расход топлива на 0,7 л/100 км. Для этой же задачи используется технология рекуперация энергии, обеспечивающая ускорение, экономичное или комфортное движение. В зависимости от мотора, она может использовать 12- или 48-вольтовую бортовую сеть.
Спортивные амбиции
Актуальный Ауди А6 2021 года обладает множеством свойств, подчеркивающих его спортивный дух. В их числе:
- Электромеханический сервотроник, с которым усилие на руле изменяется в соответствии со скоростью перемещения автомобиля. Это решение повышает чувствительность рулевого колеса на больших скоростях и облегчает маневрирование на стоянках при медленном движении.
- Система динамического рулевого управления, позволяющая поворачивать колеса задней оси на угол до пяти градусов. Когда передние и задние колеса поворачиваются в разных направлениях, автомобиль становится более маневренным, облегчаются и парковка, и перестроение в плотном потоке.
- Крупные 20-дюймовые колесные диски, которые добавляют привлекательности новому Audi A6 2021 года. Автомобиль выглядит еще более атлетично, при этом также снижается уровень шума во время движения. Варианты дизайна — «5 спиц V» и «5 спиц V Star», типоразмер шин — 255/40 R20.
Желающим получить эксклюзивное исполнение седана Ауди А6 2021 автопроизводитель приготовил программу Audi Exclusive, позволяющую клиентам выбрать особенный декор и цвет. В частности, можно подобрать особый цвет из богатой палитры. Также доступна кожаная отделка Audi exclusive, которая притягивает взгляд и создает особую атмосферу комфорта.
У Ауди А6 2021 немало конкурентов, однако это не мешает ему оставаться желанным автомобилем для всех, кто ценит комфорт, престиж и динамику. Чтобы не ошибиться в выборе, представительский седан можно опробовать на тест-драйве и почитать мнения экспертов. Актуальная версия этой модели давно в продаже, ее можно приобрести у официальных дилеров Audi.
Дизайн
Выполняя Ауди А6 2021 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2021 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.
Экстерьер
Модель Ауди А6 купе 2021 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.
Роскошный интерьер
Ауди А6 2021 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2021 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.
Как заменить ступичный подшипник
Если вышли из строя колесные ступицы или ступичный подшипник Ауди А6 С6, можно столкнуться с рядом проблем: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.
Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо. Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы. Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы. Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси. Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте. Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.
Читать также Обзор Audi RS Q8, самого мощного кроссовера в линейке
Внедорожные характеристики
Автомобиль создан для эксплуатации в условиях города. Машина имеет отличный уровень динамики – 4.5 секунды с места до первой «сотни». Это позволяет без проблем выполнять обгоны на трассах. Также стоит отметить отличное рулевое управление, а это значит, что можно без проблем осуществлять и любые другие маневры. В свою очередь, на бездорожье «легковушка» вообще ничего не может. У седана есть полный привод, но он нужен лишь для устойчивости. У «четырехдверки» низкий дорожный просвет, что вообще не дает выезжать на бездорожье. Максимум этого авто – ровная асфальтированная дорога. Даже о грунтовых дорожках в сухую погоду не может быть и речи.
Комплектации и цены
Audi A6 2021 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.
Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.
Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.
Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.
Дизайн и оптика
Как один из лидеров бизнес-класса, новый Ауди А6 2021 выглядит солидно и роскошно. Немецкий автопроизводитель — один из тех, кто устанавливают стандарты в премиальном сегменте. Представительский седан во многом схож с флагманской моделью — матрично-диодной оптикой, задними фарами и всегда актуальным классическим силуэтом кузова.
Одна из изюминок автомобиля — светодиодные фары HD Matrix, доступные в качестве опции. С ними Ауди А6 2021 становится более ярким и заметным на дороге, а водитель получает идеальную видимость в направлении движения. Используемые в этой системе светодиоды обладают долгим сроком службы и небольшим энергопотреблением.
Одна из изюминок Audi HD Matrix — способность обеспечить наилучшее освещение и при этом не ослепить водителей встречного и попутного транспорта. Все объекты на дороге будут подсвечены дальним светом, исключая светоотражающие — дорожные указатели и знаки. Яркость светодиодов устанавливается автоматически, в зависимости от дорожной обстановки.
Если открыть переднюю дверь, то можно увидеть на дороге эффектную световую проекцию логотипа Audi. Также есть динамические указатели поворота — светодиоды, включаемые последовательно в направлении запланированного маневра. Они отлично видны и предельно четко информируют других участников движения о намерениях водителя Audi A6 2021.
Обзор дизайна новой модели C8
Экстерьер
Внешний вид нового седана А6 отличается присущей Ауди консервативностью и в нем легко узнаваемы нотки А8. Передняя часть кузова резко выделяется усиленной фальшрадиаторной решеткой, агрессивным и хищным «взглядом» светодиодной оптики. Бампер мощный, как и полагается спорткарам, бросаются в глаза аэродинамические детали и воздухозаборники. Спортивные нотки ощущаются и при взгляде сбоку — у седана плавная обтекаемая форма, алюминий словно струится по крыше, багажнику, дверям.
Капот удлиненный, покатой формы, лобовое стекло снабжено спортивными зеркалами заднего вида на специальных ножках и заметно наклонено. Новая модель отличается куполообразной крышей, компактным боковым остеклением, усиленными крыльями.
Интерьер
Если заглянуть внутрь новинки, то становится понятно, что и здесь А6 почти все скопировала у А8. Салон стильный, для обивки использованы только материалы высокого качества. Сиденья удобные, регулируемые, с индивидуальным подогревом и боковой поддержкой, правда, в разных комплектациях набор удобств может варьироваться. Но самое главное — обстановка полностью соответствует духу времени, здесь почти невозможно найти старомодные кнопки и клавиши.
В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. На консоли еще два сенсорных дисплея — верхний — более широкий, на 10,1 дюйм — отображает функции медиасистемы и настройки. Нижний, поменьше, 8, 6 дюймов — для текста и настройки системы климат-контроля.
Ауди А6 в движении
При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.
Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW. Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.
Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт, чтобы включить приятную музыку.
Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным. Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.
Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019 автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе. Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе. Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.
Но в целом Audi A6 2021 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года
Внешний тюнинг Audi A6 2021 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.
Варианты тюнинга — установка оборудования:
- Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
- HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
- Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
- Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.
Безопасность
Учитывая сегмент автомобиля и класс самой марки, уровень безопасности априори не может быть низким. Для этого инженеры марки поработали над кузовом, а также добавили множество различных опций. Итак, что есть в списке оснащения для обеспечения безопасности:
- антиблокировочная система;
- контроль устойчивости;
- подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- контроль полосы движения;
- система, которая следит за состоянием водителя;
- помощь при движении на подъеме и спуске;
- датчики парковки.
Машина проходила официальные краш-тесты на территории Европы, где к этому подходят с особой строгостью. В общем Audi S6 2023 подходит для эксплуатации всей семьей.