Bmw m6 gt3

Everything you need to know about the bmw m6 gt3 supercar

BMW M6 GT3: новый гоночный автомобиль класса GT3, заменивший BMW Z4, официально представлен на Франкфуртском автосалоне 2015

BMW M6 GT3: новый курс на будущее в гоночном классе GT с презентации нового автомобиля начался! BMW M6 GT3 дебютирует на 66-й выставке IAA Cars 2015 во Франкфурте-на-Майне (Германия). Гоночная версия BMW M6 Coupé будет доступна многочисленным частным командам с сезона 2016 года в серии чемпионатов и известных гоночных событий по всему миру в рамках BMW Sport Trophy.

Компания BMW Motorsport направила свой огромный опыт, накопленный с 2010 года, на прародителя BMW M6 GT3, BMW Z4 GT3, на разработку нового автомобиля. Действительно, новая модель GT3 предлагает ряд улучшений, особенно в области управляемости и экономичности. Примером может служить использование серийного двигателя с технологией M TwinPower Turbo, который развивает большую мощность и значительно увеличивает крутящий момент по сравнению с предыдущим 4,0-литровым агрегатом. Кроме того, с центральным сиденьем водителя и длинной колесной базой BMW M6 GT3 предлагает непревзойденные ощущения от вождения на гоночной арене. Чистая цена автомобиля составляет 379 000 евро.

BMW M6 GT3 весит менее 1300 кг, а короткоходная задняя коробка передач и последовательное включение вместе с аэродинамическим кузовом, оптимизированным в аэродинамической трубе BMW, подчеркивают надвигающийся энтузиазм в мире гонок. БМВ Автоспорт в 2016 году. Надежность, эффективность и удобство обслуживания BMW M6 GT3 также будут в центре внимания по сравнению с предыдущим автомобилем, настроенным для выполнения требований гонок на выносливость, а его более длинная колесная база обещает обеспечить значительное улучшение управляемости по сравнению с BMW Z4 GT3.. Помимо самого автомобиля, клиенты BMW M6 GT3 также смогут воспользоваться вышеперечисленным сервисом официальных сервисных техников BMW Motorsport и всегда доступным запасом запчастей.

В мае 2015 года, в преддверии гонки 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии, компания BMW Motorsport пригласила клиентов со всего мира на эксклюзивный первый дегустация BMW M6 GT3 – не говоря уже о подробная презентация автомобиля водителями и инженерами — на мероприятии «за закрытыми дверями» в BMW M Testcenter Nürburg. Позже гоночный автомобиль GT был представлен любителям «самой мощной буквы в мире» на традиционной гонке M. Ночь пятницы, перед классической гонкой на выносливость «Зеленый ад». Команды клиентов в Северной Америке впервые смогли увидеть BMW M6 GT3 на чемпионате USCC (United SportsCar Championship) в Уоткинс-Глене (США), где в конце июня автомобиль впервые появился на публике за пределами Атлантики

Затем BMW M6 GT3 был представлен командам, гонщикам и болельщикам в Спа-Франкоршам во время 24-часовой гонки в Бельгии — самой важной гонки GT в мире. И вот теперь автомобиль впервые появился в гоночной ливрее BMW Motorsport на автосалоне во Франкфурте

BMW M6 GT3 прошел обширную программу испытаний на различных трассах в течение 2015 года. Это позволило опытным водителям BMW набрать много ценного пробега за рулем BMW M6 GT3 и выполнить важную работу на съемочной площадке. базовый уровень нового претендента на гонки GT и гонки на выносливость. Этот новый гоночный автомобиль для клиентов сейчас проходит последний этап настройки перед дебютом в гонках в следующем году.

Полный пресс-кит BMW M6 GT3

БМВ М6 ГТ3ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Гоночное использование

BMW M6 GT3 и BMW M6 GTLM использовались в различных гоночных сериях по всему миру с января 2016 года. Уже в первый год победы с M6 GT3 были отмечены в чемпионате VLN на выносливость в Нюрбургринге , 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам и в Северной Америке в гонках в классе GTD в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. 24-часовая гонка на Нюрбургринге была выиграна в первый раз в 2020 году.

Первая победа в классе GTLM с BMW M6 GTLM была достигнута в июле 2017 года в шесть часов Sahlen портретируемого , Глен в Уоткинс-Глен по Александр Симс и Билл Оберлен .

18 ноября 2018 года, Аугусто Farfus выиграла на чемпионате мира FIA GT в Гиа Circuit в Макао в BMW M6 GT3 от Schnitzer Motorsport .

Внешний вид

Сам производитель машину называет эталоном современного дизайна, она похожа на стиль новых версий BMW 5-Series, 7-Series, что наглядно можно увидеть на фото BMW M6 Coupe. Предшественник значительно агрессивнее, так как выпускался в кузове купе, а это всегда стиль.Передняя часть обзавелась новыми узкими светодиодными адаптивными фарами Icon Light. Оформление фирменных ангельских глазок в центре сводятся к радиаторной решетке, сигналы поворота выше фар дальнего света. В центре фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Вертикальные перекладины тоже хромированы, но не в каждой линии (об этом ниже). Секции закрываются, если температура в норме для лучшей аэродинамики.

Боковая часть Gran Turismo выделяется линией, отходящей от задней фары, проходящей через ручки дверей и оканчивающейся около передней арки. Внизу тонкая линия, начинающаяся от жабры отвода воздуха из передних тормозов 6-Series G32. Легкая раздутость колесных арок выделена скошенностью. В арки внедрены минимум 17-дюймовые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Небольшое выдавливание от оптики на бампере с дальнейшим небольшим углублением. Внизу черная горизонтальная плашка с интегрированными противотуманными фарами. В топовой линии нижняя часть разделяется на три секции – крайние места занимают воздухозаборники, центральное решетка с камерой.

Корма лифтбека получила L-образную оптику со светодиодными начинками. Форма крышки багажника образует антикрыло, плюс установлен выдвижной спойлер, выдвигающийся при 110 км/ч или кнопкой. Изгибная форма крышки оснащена линией, являющейся ручкой. Массивный бампер немецкого автомобиля оснащается светоотражателями и вставленной черной защитой, под которой два патрубка выхлопной системы.

развитие

GT3

BMW M6 GT3 заменил Z4 GT3, который использовался с 2010 года в качестве гоночного автомобиля для клиентских гонок в группе GT3 . С M6 в качестве базового автомобиля BMW хотела устранить основные критические замечания предшественника. Родстер BMW Z4 был меньше, чем автомобили конкурентов, а короткая колесная база затрудняла управление. Кроме того, для серийной версии Z4 , которая считалась слишком маленькой для гонок , отсутствовали двигатели с более чем шестью цилиндрами.

Ввиду отсутствия в модельном ряду купе меньшего размера с двигателем V8, BMW пришлось сделать ставку на большой и тяжелый , что повлекло за собой серьезные изменения. Масса автомобиля была уменьшена с 1925 кг при серийном производстве до 1300 кг для гоночного использования, сиденье было сдвинуто назад и отцентрировано, а коробка передач была перенесена на заднюю ось в качестве трансмиссионной коробки передач для лучшего распределения веса. Также были внесены обширные аэродинамические изменения и другие корректировки в гоночные операции.

GTLM

В чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship M6 GTLM также заменяет BMW Z4 GTE на базе Z4 E89 . Программа разработки M6 GTLM, проводимая BMW Team RLL, включая испытания на трассах Daytona International Speedway и Sebring International Raceway , началась в ноябре 2015 года.

Новое гоночное купе BMW M6 GT3 проходит обкатку на трассе Нюрбургринг

«Охотники за сенсациями», ведущие круглогодичное дежурство у гоночной трассы Нюрбургринг, были вознаграждены за свои старания – в объективы их фото- и видеокамер угодил закамуфлированный прототип новейшего спортивного купе BMW M6 GT3. Баварская «двухдверка», чьё появление на мировых гоночных трассах ожидается в следующем году, проходит заключительные испытания перед глобальной премьерой, которая пройдёт на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре текущего года.

На опубликованных несколько часов назад неофициальных снимках новинка BMW сфотографирована на мокром покрытии известного далеко за пределами Германии автодрома Нюрбургринг. Автомобиль по сей день облачён в плотную маскировочную «скорлупу». Не так давно представители компании BMW и её дочерней структуры BMW Motorsport объявили о презентации новой модели, которая состоится Франкфуртской автовыставке. Вероятно, речь шла именно о BMW M6 GT3.

Сообщается, что спорткупе BMW M6 GT3 2016 м.г. отвечает всем нормам и требованиям Международной федерации автоспорта FIA. Под капотом машины, чья снаряжённая масса заявлена на уровне 1 тысячи 300 килограммов, расположена усовершенствованная бензиновая «восьмёрка» объёмом 4.4 литра с фирменной технологией M TwinPower Turbo. Производительность мотора превышает 580 лошадиных сил. Благодаря уменьшению веса новинка сможет похвастаться значительно улучшенными динамическими показателям.

Как известно, гоночное купе BMW M6 GT3 является идейным продолжателем культового спорткара BMW Z4 GT3, который не раз добивался выдающихся результатов в различных гоночных сериях под эгидой Международной федерации автоспорта. В концерне BMW убеждены, что их новый гоночный автомобиль имеет всё для того, чтобы превзойти в успешности Z4 GT3

Немаловажно и то, что эксплуатационные затраты на новую машину окажутся примерно на треть ниже, чем в случае с Z4, а это крайне важный момент для клиентов

Стоимость спортивной машины уже известна – на территории Европы её можно будет приобрести за 379 тысяч евро (27 миллионов 636 тысяч 200 рублей по официальному курсу Банка России на сегодняшний день), а в Соединённых Штатах Америки она обойдётся заказчикам как минимум в 419 тысяч 375 долларов (27 миллионов 606 тысяч 990 рублей).

Прототип BMW M6 GT3 попал в объективы фотокамер

В распоряжении западных автомобильных журналистов оказались фотоснимки баварского суперкара BMW M6 GT3, официальный дебют которого должен состояться не ранее 2016 года.

Прототип будущей новинки был выставлен на закрытом мероприятии в Бельгии, проходившем во время гоночного уинк-энда на треке в Спа, который был организован компанией BMW Motorsport. Но даже не смотря на довольно тщательную маскировку, полученные фотографии четко дают понять, какие именно отличия от серийной версии М6 получит BMW M6 GT3. Помимо этого, в рамках мероприятия руководитель BMW Motorsport Йенс Маркардт рассказал, что официальное представление нового гоночного болида состоится в начале следующего года во время проведения онок Hankook 24H Dubai или Rolex 24 в Дайтоне.

Трековый болид получит собственный боди-кит, в состав которого войдет массивный задний спойлер с регулируемым углом атаки, диффузор заднего бампера, вентилируемый капот, расширители колесных арок и массивнык накладки на пороги, а так же агрессивный передний бампер с нижним карбоновым сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Масса нового трекового BMW M6 GT3 не превысит 1300 кг (в соответствии с требованиями регламента).

Под капотом автомобиля будет установлен V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 литра, мощность которого составит 507 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в гоночном суперкаре будет применена шестиступенчатая секвентальная коробка передач. В планы BMW Motorsport входит принятие участия на M6 GT3 в гонках на выносливость, а так же в нескольких национальных и международных чемпионатах кузовных гонок.

  • BMW фото

голоса

Рейтинг статьи

The BMW M6 GT3 Debut

The initial test-drive of the BMW M6 GT3 was conducted by the Dutch-born German professional racing driver Jörg Müller who has held a glorious track record and numerous winnings.

Later in the year during September of 2015, the official premiere of the BMW M6 GT3 was held at the world’s largest international motor show in Frankfurt, Germany – Internationale Automobil-Ausstellung (IAA – International Automobile Exhibition or The International Motor Show).

The stunning ride is fitted to enter the GT race and endurance races internationally beginning 2016 in replacement of the outgoing BMW Z4 GT3 (2010-2015). The M6 GTS went on sale towards the end of 2015 for racers at around €379,000 euros or approximately $410,000 US dollars.

BMW Z4 GTE

Начиная с июля 2012 года BMW Motorsport и BMW Team RLL разработали версию на базе BMW Z4 GT3 в соответствии с правилами ACO GTE . Автомобиль стал преемником . Чтобы автомобиль соответствовал правилам ACO GTE, пришлось скорректировать размеры, что привело к новым разработкам в области аэродинамики. Кроме того, нельзя использовать электронные средства помощи при вождении, такие как ABS, ASC и DSC. Первый тестовый запуск BMW Z4 GTE прошел в январе 2013 года.

Команды:

Европейская серия Ле-Ман :

BMW Sports Trophy MarcVDS (2015-)

United SportsCar Championship :

BMW Team RLL (2014-)

Американская серия Ле-Ман :

BMW Team RLL (2013)

(По состоянию на февраль 2015 г.)

Эксклюзивные фотографии BMW M6 GT3

Какой автомобиль может быть лучше одного из самых роскошных, технологичных автомобиля современности, BMW M6? Ничего не приходит на ум? Подсказываем, как обычно враг хорошего- это лучшее, а лучшее в автомобильном мире всегда заключено в автомобильных гонках, другими словами лучше M6 будет только BMW M6 GT3! На фотографиях запечатлен прототип именно этой версии, будущий гоночный GT3.

Первые, эксклюзивные фотографии прототипа M6 GT3 теперь стали достоянием интернет общественности. В прошлом году делались осторожные предположения о том, как должен выглядеть болид приходящий на смену нынешнему гоночному авто Z4 GT3 на гоночной сцене GT. Предположения как видно фактически оправдались, рендеринг фотографии отразили смысл нового GT3, не исказив нюансов.

В прошлую субботу, BMW провела первые заезды на открытом треке в немецком городе Динголфинг. За рулем необъезженного «мустанга» сидел Йорг Мюллер. Вот его первые впечатления от прототипа BMW:

«Это фантастический момент, когда вы входите в гараж и видите этот потрясающе красивый автомобиль.», говорит Мюллер, «Я очень горжусь тем, что мне довелось проехать на нем первые километры. Выкатывание конечно всего лишь начальный этап тестирования, но в целом, все было отлично и у нас не возникло никаких проблем. Двигатель по-настоящему потряс меня

Он мощный и имеет хороший крутящий момент, что важно для автомобилей таких как этот. Уверен BMW Motorsport обеспечит своих покупателей фантастическим гоночным автомобилем в лице BMW M6 GT3.»

M6 GT3 снабжен «рядовым» 4.4 литровым V8 твин-турбо, который подогнан для работы на гоночных трассах и выдает более 500 л.с.. V8 работает в паре с шестиступенчатой секвентальной гоночной трансмиссией. Сам вес автомобиля составляет 1.300 кг.

BMW также добавила, что Motorsports division «разработало и сделало гоночный каркас безопасности одобренный FIA, он соответствует последним стандартам безопасности для защиты водителя.»

Директор BMW Motorsport Енс Марквард дал комментарий по поводу испытываемой новинки: «Этот автомобиль вобрал в себя весь опыт, который мы приобрели в последние годы в гонках на выносливость и GT Racing. Мы неплохо справляемся в реализации плана развития и уверены, что сможем вывести на трек в 2016 году с самого начала конкурентно способный автомобиль.»

Комплектации

Последнее поколение BMW 6 серии поднимает динамику, эстетику, роскошь и инновации, предлагаемые модельным рядом, на новую высоту. BMW 6 Series Convertible, Coupe и Gran Coupe предоставляют клиентам выбор из трех характерных персонажей. 

Представление первого в истории четырехдверного купе марки придает популярности BMW 6 Series новый импульс. Почти каждый второй зарегистрированный автомобиль BMW 6-й серии теперь является Gran Coupe. Во всем мире с момента выхода на рынок кабриолета в марте 2011 года было продано около 80 000 единиц BMW 6-й серии текущего поколения.

BMW M6 Coupe F13 — это исключительное удовольствие от вождения с открытым верхом, которое включает в себя безмятежный комфорт при вождении и в равной степени захватывающие характеристики. Ключевым элементом харизмы четырехместного автомобиля является переход между кузовом и салоном, который был разработан, чтобы вызвать характер палубы лодки — как это типично для кабриолетов BMW — когда крыша опущена. Изящный тканевый мягкий верх кабриолета 6-й серии выделяется своей уникальной «плавниковой» архитектурой, дополненной стеклянным задним окном, которое открывается отдельно, и предлагает всесезонное удобство использования и непревзойденный акустический комфорт.

Новый BMW M6 Coupe 2018 воплощает классический характер эксклюзивного спортивного тура. Его двухдверный кузов излучает спортивную и элегантную эстетику, а его современная интерьерная обстановка предназначена для того, чтобы погрузить четырех человек в полную роскошь. Последний раунд дизайна и модернизации силовой установки придает мускулистый внешний вид и спортивный потенциал купе.

BMW M6 F13 gran coupe создает новый баланс динамического совершенства, элегантности и роскоши. Последнее дополнение к серии BMW 6 Series сочетает в себе спортивные характеристики и эстетику купе с расширенными функциональными возможностями четырехдверного автомобиля. Его характерные пропорции и удлиненная колесная база подчеркивают неотразимое сияние экстерьера. Интерьер BMW 6 серии Gran Coupe обеспечивает роскошный комфорт на дальние расстояния для водителя и пассажиров на четырех полноразмерных сиденьях и предлагает третье заднее сиденье сзади, которое подходит для коротких поездок. Изысканность деталей демонстрирует как элегантность дизайна кузова, так и эксклюзивную атмосферу интерьера.

Интерьер

Дизайн современный и интересный. БМВ М6 получил салон с прекрасной изогнутой чертой. Экран информационно-равлекательной системы огромен и очень четок, и современный iDrive так же хорош, каким его запомнили на M3

Тем не менее, самое важное — это рулевое колесо, которое очень похоже на колесо М-машины старой школы — действительно маленький круглый обод с тонкими круглыми спицами. 

Машина оснащается стандартными спортивными сиденьями. В них интегрированы подголовники и это выглядит гораздо более стильно, чем сиденья с улучшенной отделкой. Они также удобны с хорошими длинными поддерживающими линиями. Чтобы быть справедливым, мы сравниваем его с сиденьями SLS, которые были лучшими в этом отношении, хотя они были немного короткими в 

Виртуальный дисплей очень эффективен — он имеет высокое разрешение и даже проецирует на лобовое стекло данные спутниковой навигации и оборотов, если вы этого хотите. Вам никогда не нужно смотреть в сторону, когда вы запрограммировали пункт назначения!  Стандартное стерео не имеет марки, но по звучанию и функциональности является типичным для систем Harman Kardon. 

О сиденьях — М6 Ф13 серии изначально оснащена эргономичными передними сиденьями с электроприводом, в которых невозможно не найти идеальное положение для вождения. 

Добавьте дисплей Head-Up Display, и вы даже не будете вынуждены опускать глаза на приборную панель, потому что HUD будет проецировать все, что важно на ваше ветровое стекло. Снаружи он выглядит гладко, но маневрировать за рулем не так просто — вот где парковочные датчики пригодятся

Выберите столько, сколько сможете, потому что видимость не является одной из сильных сторон 6-й серии

Снаружи он выглядит гладко, но маневрировать за рулем не так просто — вот где парковочные датчики пригодятся. Выберите столько, сколько сможете, потому что видимость не является одной из сильных сторон 6-й серии.

Как и в случае с автомобилями своего класса, салон 6-й серии, ориентирован на водителя. Он выполнен шикарно, с первоклассными материалами, которые выглядят долговечными. Вы окружены прекрасной кожей — от руля до сидений и дверных покрытий — независимо от того, какую версию вы выберете, и отделочные материалы также тщательно подобраны. 

Что касается комфортабельных спортивных автомобилей, купе BMW 6-й серии — один из лучших вариантов в семье баварских автопроизводителей. Просторный двухдверный спортивный автомобиль достиг в 2011 году своего третьего поколения, дополненного Life Cycle Impulse 2015 года.

При разработке третьего поколения 6-й серии, инженеры делают упор на комфорт, и это то, что вы почувствуете сразу. Купе 6-й серии готово доставить вас туда, куда вы хотите (до тех пор, пока есть дороги), независимо от того, как далеко: оно будет заботиться о вашей спине. 

Концепция автомобиля

тело

Кузов BMW Z4 GT3 из листовой стали был изготовлен на заводе BMW в Регенсбурге на той же сборочной линии, что и кузов уличной версии BMW Z4, а затем переделан вручную. Безопасность клетка изготовлена из высокопрочных прецизионных стальных труб была приварена. Передний и задний фартуки, капот, крыша, крылья, задние крылья и другие компоненты изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном . Легкая конструкция BMW Z4 GT3 имеет вес около 1190 кг. Для полной сборки BMW Z4 GT3 требуется около 700 рабочих часов.

двигатель

Гоночный двигатель BMW Z4 GT3 имеет код двигателя P65, а его основные характеристики основаны на S65 . До июля 2010 года использовался 4,0-литровый атмосферный двигатель V8. Это произошло от и использовалось в аналогичной конструкции в . Двигатель BMW Z4 GT3 развивал около 353 кВт (480 л.с.) при 8300 об / мин и был способен развивать максимальный крутящий момент 460 Нм при 5500 об / мин. Максимальная скорость 8500 об / мин.

По сравнению с конкурирующими моделями BMW Z4 GT3 с 4,0-литровым атмосферным двигателем V8 имел дефицит производительности и, следовательно, недостатки на быстрых участках маршрута. Таким образом, в августе 2010 года BMW омологировала вариант уличного чуть менее 4,4 литра . В BMW Z4 GT3 мощность двигателя составляет около 379 кВт (515 л.с.) при 8300 об / мин, причем мощность зависит от ограничителя расхода воздуха, предписанного в соответствующей гоночной серии . Максимальный крутящий момент около 515 Нм достигается при 5500 об / мин. Максимальная скорость 8600 об / мин. Блок двигателя отливается в литейном цехе легких металлов на заводе BMW в Ландсхут .

водить машину

Секвентальная шестиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками на рулевом колесе и карданным валом передает мощность на задний мост. Дифференциал задней оси и приводные валы приходят от завода BMW в Дингольфинге .

шасси

Гоночная подвеска имеет регулируемые амортизаторы и стабилизаторы. Установлены 18-дюймовые колеса BBS с центральным замком. Тормозные диски имеют диаметр 378 мм спереди и 355 мм сзади. На передних тормозных дисках шестипоршневые суппорты, на задних — четырехпоршневые.

Электрика

BMW Z4 оснащен электронными вспомогательными средствами вождения, такими как гоночная антиблокировочная тормозная система , антипробуксовочная система (ASC) и, как единственный гоночный автомобиль GT3, программа электронной стабилизации (DSC). В кабине находится многофункциональное рулевое колесо и многофункциональный дисплей со встроенными фонарями переключения передач.

Дополнительные опции

Для круглосуточных гонок BMW Motorsport предлагает пакет на длинные дистанции, который включает усиленные тормоза и приводные валы.

Технические данные (спецификация 2011 г.)

двигатель и шестерни
Тип двигателя Безнаддувный двигатель V8
Смещение 4361 куб.
Диаметр цилиндра × ход 92 мм × 82 мм
сжатие 13,0: 1
Максимальная мощность ок. 515 л.с. при 8300 об / мин
Макс. Крутящий момент примерно 515 Нм при примерно 5500 об / мин
Максимальная скорость 8600 об / мин
коробка передач 6 курсов, последовательно
масса и вес
длина 4387 мм
ширина 2012 мм
рост 1210 мм
колесная база 2509 мм
Датчик 1623 мм (спереди), 1667 мм (сзади)
Масса автомобиля около 1190 кг
Емкость бака 105 литров
Тип топлива Super Plus (октановое число 98)

Концепция автомобиля

тело

Самонесущий стальной корпус со вварной ячейкой безопасности в соответствии со стандартами FIA . Внешняя оболочка сделана из пластика, армированного углеродным волокном, в соответствии с требованиями для автомобилей GT3 .

По сравнению с M6 GT3, M6 GTLM имеет на передний бампер одним направляющим ребром меньше, а также не имеет спойлера на задней двери.

двигатель

Гоночный двигатель BMW M6 GT3 основан на 4,4-литровом серийном двигателе с битурбо-наддувом (обозначение BMW: M-TwinPower-Turbocharger), как и в BMW M6 Coupé. Доработаны подача масла и охлаждение наддувочного воздуха.

водить машину

Мощность передается на задний мост через 4-пластинчатую муфту из спеченного материала с гидравлическим приводом и секвентальную коробку передач. 7 передач переключаются подрулевыми лепестками. Эффект блокировки дифференциала заднего моста регулируется.

Тормоза

M6 GT3 имеет 6-поршневые тормоза с фиксированными суппортами на передней оси и 4-поршневые тормоза с фиксированными суппортами на задней оси.

велосипеды

Колеса у M6 GT3 и M6 GTLM различаются в соответствии с правилами. На M6 GTLM шины на передней оси немного меньше, чем на задней оси.

электроника

В M6 GT3 встроены различные электронные средства помощи при вождении, такие как гоночная антиблокировочная тормозная система и система контроля тяги (ASC), которых нет в M6 GTLM . В отличие от своего предшественника, M6 GT3 не имеет программы электронной стабилизации (DSC). В кабине есть многофункциональное рулевое колесо и цветной дисплей с опциональной функцией регистратора.

Двигатель

Силовой агрегат Bmw M6 F12 F13 подходит для Gran Tour. Линейка двигателей состоит из сверхмощных агрегатов с большими блоками. Начальный уровень — это 640i (трехлитровая бензиновая рядная шестерка мощностью 315 л.с.), один из двух доступных бензиновых двигателей. Другой — 650i — настоящий 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью не менее 442 л.с. и впечатляющим 0-100 километров в час за 4,5 секунды. 

Что касается БМВ М6 с дизельным двигателем, 640d — единственный выход: 3,0-литровый турбо агрегат мощностью 308 л.с., доступный для стильных и экономичных путешествий. И с нуля до ста за 5,5 секунд, 

В зависимости от рынка, каждая версия может поставляться с системой полного привода xDrive. Также с самого начала получает восьмиступенчатую автоматическую коробку.

В 2015 году Life Cycle Impulse получил еще несколько аэродинамических приемов и технологий EfficientDynamics, реализованных под капотом 6-й серии, поэтому двигатели оказались еще более экономичными. Опять же, 640d — настоящая звезда. 

Утверждается, что повышение мощности способно сократить разгон БМВ М6 от 0 до 100 с точностью до одной десятой секунды (официальный результат равен 4,1 с), по-видимому, чтобы удовлетворить требование отдела маркетинга о том, что это должен быть самый быстрый M6 из когда-либо существовавших. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой.

Но забудьте о повышении мощности, сфокусированном на заголовках: под М- пакетом вы найдете несколько комплексных настроек шасси. Имеются более жесткие пружины и амортизаторы, срезанные стабилизаторы поперечной устойчивости и 10-миллиметровое уменьшение высоты дорожного просвета. Втулки подвески также более жесткие, усилитель рулевого управления был перенастроен, а «дифференциал М» был изменен для улучшения отклика, в то время как режим динамического контроля стабильности в положении «полу-выключенный» 

Теперь поговорим про М-Версию. Технические моменты?

Все технические характеристики BMW M6 заставляют чувствовать себя сразу по-другому – машина становится более жесткой и устойчивой, чем стандартный автомобиль. Наиболее очевидным изменением является подвеска. Даже с переключаемыми амортизаторами в их самом мягком режиме комфорта, поездка получает новые ощущения, которых нет у обычной шестерки. Спортивный режим более жесткий, и, вероятно, такой же твердый, как если бы вы брали несколько сотен кирпичей с собой в дорогу, но помимо этого есть Sport Plus. Но даже в Comfort, пакет М6 чувствует себя как на рельсах, на более грубых поверхностях и впечатляюще справляется с изменениями направления.

Другое большое изменение касается рулевого управления. БМВ М6 заточен под дрифт, хотя и не обязательно с точки зрения самой системы, которая поддерживает переключаемый уровень поддержки стандартного автомобиля (а режимы Sport и Sport Plus, похоже, не делают ничего, кроме добавления веса). Но усиленная подвеска и новые втулки дают больше удобства и отзвывчивости. Новые особенности не превратили M6 в соперника 911 GT3, но, безусловно, обострил его до желанной степени.

Остальная часть опыта БМВ М6 F13 остается неизменной. Двигатель такой же мощный, как и всегда, но мы бы соврали, если бы сказали, что вы можете обнаружить дополнительные 15 л.с. Twin-turbo V8. Если вы заставляете коробку передач с двойным сцеплением DCT оставаться на более высокой передаче, используя ее ручной режим, тогда возникает некоторое турбо-замедление, поскольку сдвоенные турбины «задерживают дыхание». Но к северу от зоны 3000 об / мин, которую она любит занимать, отклики почти мгновенные.

Но М-Пакет не может изменить базовую физику снаряженного веса в 1850 кг, и он всегда ощущается как большой, тяжелый автомобиль — особенно если вы испытываете искушение отключить контроль устойчивости, чтобы управлять им. Да, он будет переубеждать убедительно, но переход от сцепления к скольжению происходит внезапно. 

The BMW M6 GT3 Interior Highlights

  • Ventilated BMW safety seat with adjustable height and length, oriented towards center of car for maximum safety
  • Welded safety cage in line with latest FIA standards
  • Adjustable steering column equipped with removable multi-functional steering wheel and pedal shift
  • Illuminated control panel with status LEDs for the operating pit speed limiter, full beam/flash function, traction control, radio, wiper, display, drink system, etc.
  • Color display with optional logger function
  • Adjustable pedal box
  • Motorsport wiring harness with various free sockets for the data logger
  • Fire extinguishing system

Итог

Новый М6 похож на укрощенного ротвейлера, цивилизованного, когда вы этого хотите, и агрессивного, когда вам это нужно. В отличие от более старой M6, это питбуль, который не любит приручать, он просто хочет быть быстрым все время и действительно ненавидит быть медленным. M6 очень ориентирован на водителя. Способный преодолевать большие расстояния с комфортом и весельем, а также с большим топливным баком и на 30% более эффективным двигателем. 

Новый M6 – удивительно универсальный автомобиль с невероятной мощностью, скоростью, маневренностью, внешностью, практичностью, красотой, качеством, надежностью, комфортом и вовлеченностью водителя. Но он проигрывает, когда дело доходит до звука, который он издает. Не то, чтобы это было плохо, это ничто по сравнению со звуком высокого звука V10 от предыдущего M6, который был единственным компромиссом, который BMW должен был сделать для нового века.

M6 — самая дорогая и самая быстрая из предлагаемых BMW, и вы получаете то, за что платите. Это настоящий суперкар, который поразит вас тем, что не имеет никаких недостатков и компромиссов других суперкаров. Это автомобиль, на котором вы можете ездить каждый день, не беспокоясь, и по-настоящему наслаждаться им, а не накрывать его в гараже и смотреть на него сквозь бокал вина, опасаясь, что он сломается за рулем. 

Можно сказать, что новый M6 — это настоящий M во всех отношениях, но совершенно по-новому. Ни на секунду не думайте, что BMW M потерял свой нрав. BMW M сделал чудо инженерной мысли, которое никоим образом не разочаровывает, и мы можем назвать его новым боссом,  это новый эталон для Super GT.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: