История модели
2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).
2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.
2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.
2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.
2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).
2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).
2011 — конец производства, преемника не было.
Недооценённая красота и удобство
В чём 159 модель никак нельзя было обвинить − так это в безвкусице и неудобстве. Кузова были представлены седаном и универсалом Sportwagon. Последний дебютировал в 2006 году. Багажник универсала был больше седана на 40 литров. Зато седан мог похвастаться откидным задним сиденьем, что не часто увидишь в таком кузове.
Внешне авто выглядело элегантно, плавно, но не теряло спортивного вида. Форма фар и капота осталась достаточно агрессивной. Салон при этом был боле чем комфортабелен. Удобные кресла, мягкие боковые панели, регулируемая подсветка… Смущала лишь кнопка открытия багажника. По неизвестной причине её поместили на потолок.
Как все началось
У друга по имени Олег был бюджет 200 000 рублей на покупку авто. Хотелось не просто «попавоз», а что-то с душой. Разумеется, мы начали осмотр с БМВ е36, однако они были настолько убиты, что после 8-10 осмотров идея отпала. Далее мы кинулись в экзотику и начали смотреть Саабы 9-3. Олегу они не понравились, хотя были достойные экземпляры. И вот мы приступили к осмотру Альфа Ромео 156.
Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.
Осмотрев так же 8-10 авто, могу сказать, что Альфы сохранились лучше БМВ. Часто слышал что 156-модель дико гниет, однако я бы не сказал, что она ржавеет сильнее той же BMW E36. В целом корпус модели очень крепкий, но вот днище и пороги порой бывают не в очень хорошем состоянии.
Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех движок капиталился. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов. Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8. И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и ломучая. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.
Между моторами 1,8 и 2,0отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти движки являются весьма технологичными. Вот кто еще умеет снять с 2,0 атмосферника не 150 а 155 лошадей, а с 1,8 литрового не 136 а все 140? Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отсечке. К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.
Подвеска же была убита в каждом экземпляре. Везде что-то бряцало или стучало. Но несмотря на это Альфа великолепно вела себя на дороге и четко рулилась. Прямо этим она уже готова была в себя влюблять. Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они дико некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся. Так Альфа мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.
В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем за 180 000 рублей. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.
Примечания
- «Отзыв о бывшей в употреблении Alfa Romeo 159». Авто Экспресс . Получено 7 мая 2022.
- «Обзор подержанных автомобилей Alfa Romeo 156 GTA (2002 — 2006)». www.rac.co.uk . Получено 7 мая 2022.
- «Автоматические трансмиссии» (PDF). aweurope.be . Архивировано из оригинал (PDF) 15 февраля 2010 г.. Получено 18 января 2008.
- ^ абcd re (24 августа 2011 г.). «italiaspeed.com». italiaspeed.com. Получено 9 марта 2012.
- «Пресс-файлы от 13.06.2005». alfaromeopress.com . 2005. Получено 7 июн 2012.
- «Пятизвездочный рейтинг безопасности для Alfa 159». carpages.co.uk . Получено 21 мая 2007.
- «19.02.2008 УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА ДЛЯ ALFA 159 И 159 SPORTWAGON». italiaspeed.com/2008 . В архиве из оригинала 28 февраля 2008 г.. Получено 19 февраля 2008.
- «19.02.2009 НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛИ ALFA 159 ГОД». italiaspeed.com/2009/cars/alfa_romeo . В архиве из оригинала 22 февраля 2009 г.. Получено 20 февраля 2009.
- «Альфа перестанет принимать заказы на 159». alfabb.com . Получено 21 ноября 2012.
- «Прейслисте 3/2007» (PDF). alfaromeo.ch . Архивировано из оригинал (PDF) 24 июля 2011 г.. Получено 26 апреля 2007.
- «MY08 159 Технические характеристики» (PDF). alfaromeo.it . Архивировано из оригинал (PDF) 22 июля 2011 г.. Получено 1 октября 2010.
- «Характеристики» (PDF). fiatautopress.com/download . Архивировано из оригинал (PDF) 29 августа 2013 г.. Получено 1 октября 2010.
- ^ аб «Материалы для прессы 13.06.2005».alfaromeopress.com . Получено 27 января 2008.[мертвая ссылка ]
- «защита от удара задней частью» (PDF). thatcham.org . Архивировано из оригинал (PDF) 5 сентября 2008 г.. Получено 27 января 2008.
- «Альфа Ромео 159». euroncap.com . Получено 27 января 2008.
- «Премия AUTO BILD Design Award 2006». autobild.de (на немецком). Архивировано из оригинал 18 июля 2011 г.. Получено 8 мая 2007.
- «Alfa Romeo 159 получает награду за дизайн». carbodydesign.com . Получено 8 мая 2007.
- «Лесерваль: Die Besten Autos 2007». auto-motor-und-sport.de (на немецком). Архивировано из оригинал 27 апреля 2007 г.. Получено 8 мая 2007.
- «IMCDB.ORG: Квант милосердия, фильм, 2008». imcdb.org . Получено 25 октября 2009.
- «Альфа хочет больше гонок на дизельном топливе». Sydney Morning Herald . 10 мая 2007 г.. Получено 31 мая 2015.
Шестидесятые годы
В 1961 году дебютировал автомобиль Alfa Romeo Giulia, с увеличенным до 1,5 л объемом двигателя и мощностью в 90 л.с. Эта модель также получила несколько форм кузова – Spider, TZ, Berlina, Sprint, Sprint Speciale. В 1963 году автомобили Alfa Romeo снабдили стандартными дисковыми тормозами на всех колесах.
В 1965 году специально для соревнований выпустили модель Alfa Romeo Giulia GTA, обладавшую сильно облегченным кузовом. В 1967 году компания представила «спортивную машину будущего» – концепт-кар Alfa Romeo Montreal с двигателем V-8 объемом на 2,6 л и мощностью в 200 л.с. Эта машина обрела огромный успех уже в момент презентации и через три года пошла в производство. В то время это был самый быстрый из автомобилей Alfa Romeo.
Alfa Romeo Brera 2005
Примечания
- «Отзыв о бывшей в употреблении Alfa Romeo 159». Авто Экспресс . Получено 7 мая 2022.
- «Обзор подержанных автомобилей Alfa Romeo 156 GTA (2002 — 2006)». www.rac.co.uk . Получено 7 мая 2022.
- «Автоматические трансмиссии» (PDF). aweurope.be . Архивировано из оригинал (PDF) 15 февраля 2010 г.. Получено 18 января 2008.
- ^ абcd re (24 августа 2011 г.). «italiaspeed.com». italiaspeed.com. Получено 9 марта 2012.
- «Пресс-файлы от 13.06.2005». alfaromeopress.com . 2005. Получено 7 июн 2012.
- «Пятизвездочный рейтинг безопасности для Alfa 159». carpages.co.uk . Получено 21 мая 2007.
- «19.02.2008 УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА ДЛЯ ALFA 159 И 159 SPORTWAGON». italiaspeed.com/2008 . В архиве из оригинала 28 февраля 2008 г.. Получено 19 февраля 2008.
- «19.02.2009 НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛИ ALFA 159 ГОД». italiaspeed.com/2009/cars/alfa_romeo . В архиве из оригинала 22 февраля 2009 г.. Получено 20 февраля 2009.
- «Альфа перестанет принимать заказы на 159». alfabb.com . Получено 21 ноября 2012.
- «Прейслисте 3/2007» (PDF). alfaromeo.ch . Архивировано из оригинал (PDF) 24 июля 2011 г.. Получено 26 апреля 2007.
- «MY08 159 Технические характеристики» (PDF). alfaromeo.it . Архивировано из оригинал (PDF) 22 июля 2011 г.. Получено 1 октября 2010.
- «Характеристики» (PDF). fiatautopress.com/download . Архивировано из оригинал (PDF) 29 августа 2013 г.. Получено 1 октября 2010.
- ^ аб «Материалы для прессы 13.06.2005».alfaromeopress.com . Получено 27 января 2008.[мертвая ссылка ]
- «защита от удара задней частью» (PDF). thatcham.org . Архивировано из оригинал (PDF) 5 сентября 2008 г.. Получено 27 января 2008.
- «Альфа Ромео 159». euroncap.com . Получено 27 января 2008.
- «Премия AUTO BILD Design Award 2006». autobild.de (на немецком). Архивировано из оригинал 18 июля 2011 г.. Получено 8 мая 2007.
- «Alfa Romeo 159 получает награду за дизайн». carbodydesign.com . Получено 8 мая 2007.
- «Лесерваль: Die Besten Autos 2007». auto-motor-und-sport.de (на немецком). Архивировано из оригинал 27 апреля 2007 г.. Получено 8 мая 2007.
- «IMCDB.ORG: Квант милосердия, фильм, 2008». imcdb.org . Получено 25 октября 2009.
- «Альфа хочет больше гонок на дизельном топливе». Sydney Morning Herald . 10 мая 2007 г.. Получено 31 мая 2015.
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Модификации Alfa Romeo 159 Sportwagon
Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 MT 120 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 MT Q4
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 AT Q4
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 322/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 248 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 322/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
1940-1950-е годы
Во время Второй мировой инфраструктура и производственные мощности компании сильно пострадали, тем не менее, деятельность нового президента корпорации Паскаля Галло, а также помощь немногочисленных рабочих, помогли восстановить производство. Компании повезло, что завод в Помильяно почти не пострадал.
Фото: Alfa Romeo 6С 2500 (1948 год)
Выпуск новой модели запустили на основе шасси от модификации 6C 2500, под которое был создан новый кузов с отличной аэродинамикой. Этот период ознаменовался впуском Alfa Romeo 6С 2500 «Золотая стрела». А уже в 1947 году пилот Биондетти выиграл на ней гонку Mille Miglia, в результате чего все сомнения о состоянии компании развеялись.
На 1950 год пришелся выпуск модели 159, для которой было использовано то же шасси от Alfa Romeo 6С 2500, да и экстерьер не сильно изменился. Но был полностью переработан силовой агрегат. В том же 1950-м году миру представили двигатель Alfa Romeo 1900, объемом в 1,9 литра, мощностью в 90 л. с. и максимальной скоростью в 150 км/ч. Произошло это на Парижском и Лондонском автосалонах.
Ниже ожиданий
Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).
Трансмиссия
С начала производства покупателям предлагалось 4 вида коробки передач, это была обычная автоматическая и механическая с 5-ю или 6-ю ступенями. Остальные коробки передач устанавливались только на более дорогие комплектации, это была инновационная коробка передач Q-Tronic, которая действительно хорошо работала и не доставляла хлопот.
Также еще существовала роботизированная трансмиссия SelESPeed, но у нее было много проблем и из-за постоянных жалоб водителей с 2007 года ее убрали с производства. Проблема этой коробки была в том, что она слишком быстро включала сцепление из-за чего водители, получали большой дискомфорт, но эта коробка передач нравилась тем, кто на своей Альфе постоянно гонял и им нужна была максимальная динамика автомобиля.
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Трансмиссия
Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.
В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные собирают классические автоматы — японские Aisin TF-80SC.
Одно из слабых мест модели — механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки — выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что «механика» плохо справляется с высоким крутящим моментом.
Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.
Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач — 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,9 JTDm | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,9 JTDm 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 JTDm | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,9 JTS | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 JTS | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,2 JTS | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Топовая модификация Alfa Romeo 159
Безупречный вид Alfa Romeo 159
Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.
Alfa Romeo 159 – обзор автомобиля
Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159
Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 выпускался итальянской компанией с 2005 по 20011-й год. Модель разделяет платформу с Brera и Spider. Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджaро совместно с центром стиля Alfa Romeo. Модель выдержана в строгих атлетичных пропорциях, кузов приобрел граненые формы, сохранив типичный стиль автомобилей марки. Передняя часть Alfa Romeo 159 выделяется углубленными под капот 6-ю линзами круглых фар, что вместе с заостренным клювом радиаторной решетки создает ассоциации с мифической птицей. Салон перекликается с эксклюзивной внешней оболочкой автомобиля. Центральная панель, развернутая к драйверу, имеет классические стрелочные приборы, циферблаты которых располагаются в стильных колодцах. Великолепные сиденья с хорошей поддержкой тела оборудованы всеми необходимыми настройками.
Использование современных комплексных решений и высокопрочных сплавов в конструкции позволило добиться отличных результатов на тестах EuroNCAP. Alfa Rоmeo 159 показал, что способен гарантировать безопасность и максимальную защиту всех пассажиров даже при столкновениях на предельных скоростях. Под капот 159-й модели итальянские инженеры устанавливали бензиновые и дизельные установки 1.8-3.2 л, мощностью 120-260 hp. Фирменная полноприводная система Q4 значительно повышала управляемость и безопасность автомобилей на скользкой дороге. В 2011 году Alfa Romeo 159 с конвейера сняли. Автомобиль получил несколько наград за дизайн.
Внешний вид Alfa Romeo 159
Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не покинет вас равнодушным
Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с серединой стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомашина можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, этот экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не представляется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно наименовать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомашина имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится охотникам «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.
Практическая сторона
Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.
В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.
159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.
Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.
Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.
Салон Альфа Ромео 159
Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гастронома
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, какой буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны лишь на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомашине чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, какой может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь необходимо настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по вышине.